Вот она, Y.O.B.A. типизация диалога - да, нет, подробнее, мини-отыгрыш ответа - хочу больше денег/я добрый, оставь себе. Деревья диалогов унылы.
Я не буду говорить что игра для меня это в первую очередь мир и история, а не геймплей. Хотел бы миров - читал книги. Это совокупность всего.
Играешь как будто в какой то WoW с QuestHelper'ом. Дошел до точки, убил орду, убил ещё 3 волны, забил главного или договорился по хорошему - готово. Хорошо что хоть лут собирать просто - на R кликнул, подбежал, ещё раз кликнул - все собрал.
Долой компас и "я вам покажу на карте" даешь детальные описания!
Да, вот они штампы с исключениями. "они все злые, но есть среди них хороший.." "они все добрые и праведные, но есть среди них один нам не угодный".
Боевая система жуть, и ползунок сложности не поможет. Хорошо хоть анимация приплясывания с посохом сделана красиво.
Играл магом, наборы заклинаний не воодушевили, связки между ними просты, нет выбора "вроде сейчас я кастуну это, а потом то" кастишь все на чем КД нет. Особенно заметно против элиты что не приморозишь, не ошеломишь.
Сюжет медлителен, и прост.
Теперь о хорошем - игру как обычно ещё со времен BG может и чего раньше спасают забавные переговоры между спутниками.
Красиво, взрывы, крики.. но как то однообразно.
В жизни тоже итог у всех один, однако одни сволочи, а другие порядочные люди.
Если б итог был один - все бы были порядочными людьми.
Выбор не всегда имеется в виду
-я сволочь и хочу больше денег на вашем несчастье
-я меценат и всем все свои деньги отдам
Выбор может быть разным, и что самое главное - последствия выбора должны сильно сказываются в будущем.Будь то выбор меньшего зла (все варианты негативны), или выбор сейчас меньше или потом больше (все варианты положительны)