По-правильному, оценка работы должна определяться как
(общая оценка)*(процент авторского контента)*(коэффициент согласования мультимедийных частей).
Если общую оценку можно определить (с этим справится грелочная система) то как _объективно_ определить последние две переменные ?
То есть будущему жюри произвести перед вынесением оценки сии перемножения в уме ты сделать не доверяешь? Ведь степень участия в контенте прозрачна по требованиям конкурса. Кстати, с формулой не совсем согласен - она как раз не учитывает характера формирования Общей оценки.
Да и вот еще что. Этот твой последний коэффициент, который упрощенно можно было бы назвать дизайнерскими способностями автора я считаю в ДАННОМ КОНКУРСЕ величиной первоочередной. Именно потому, что в первую очередь это не конкурс художников, писателей и т.д.
Ты вообще за кого больше болеешь - за нерисующих писателей, чистых музыкантов или художников, которые двух слов связать не могут? Так я очень сомневаюсь, что последние, например, смогут хорошо справиться с гранесочетанием.
Количество затраченного труда, кстати, тоже ведь трудно оценить. Так что при столь дотошном подходе всегда можно найти проблему и вряд ли найдется в мире абсолютно справедливая система оценки. Возмем мой пример. Правда не по труду, а по затраченному времени (ибо работа была достаточно однообразной, а творчество заключалось в попытках сохранить независимое настроение) больше всего взяла на себя именно та треть, которая не моя - музыка. Было прослушано совершенно дикое количество всяческой игровой музыки (а мелодия выдрана из игрушки) - так, на всякий случай, может что-то пропустил ценное. Результат впечатляет? Сомневаюсь.
Всё дело в призе.
Предположим, участник1 (хороший художник) создаёт мультимедийное произведение1.
Участник2 использует произведение участника1 (более раннее или даже то самое, предложенное на конкурс). Работа участника2 может на 70% по трудоёмкости состоять из произведения участника1.
Общая оценка произведения участника2 получается выше чем у участника1 и ПРИЗ ПОЛУЧАЕТ УЧАСТНИК2!
Теперь представь моральное состояние участника1.
Да, это может оказаться проблемой. Моральной. Еще подумаю над этим. Может системы поощрительных призов недостаточно или их количество следует увеличить для таких случаев. Но и на авторов тоже надеюсь (всмысле на их сознательность :rolleyes: ) Но опять же СВОЕ мнение уже выразил - я очень ценю тех же художников, но в ЭТОМ конкурсе они не имеют преимуществ перед хорошими дизайнерами, если и сами таковыми не являются.
Если разрешить кооперацию авторов и совместное произведение, то надо думать о призе для каждого участника команды.
Если уж такое произойдет, я не удавлюсь увеличить призовой фонд
Только не надо рисовать картины втроем и писать в четыре руки :rolleyes:
Вообще прежде чем начинать такой конкурс надо было подумать о справедливом определении победителя.
Ну что я могу скать по этому поводу...
У всех есть право оставить свои обоснованные предложения и рекомендации по системе суждения для будущего жюри. У жюри есть право воспользоваться этой системой при голосовании.
Также у любого есть право проигнорировать конкурс из-за несогласия с его правилами.
Принципиально менять я ничего не намерен. Возможно, перед открытием голосования и вывесим как раз такие вот рекомендации, но не в качестве непреложного закона. В этой связи фразочка из "Карт, денег, двух стволов" всплыла - перефразирую: Слушай, да ну его вообще нафиг, лучше я эти призы сам себе оставлю...