Steel
Автор
Original
Сообщений: 868
Offline
|
Я бы обязательно послушал трек, если бы не сидел на мобильном траффе. Чтобы проникнуться в музыку нужен битрейт не меньше 192 кб/с. Так что такое сжатие излишне.
|
|
|
Записан
|
Глядь! Как мощны эти лапища! Ладно происходит взмах крыла. Гармония тут в каждой клетке тела. Как жаль, что всё не про меня. =/ Тележка: @steelvega
|
|
|
ДраконРассвета
Автор Дракон Азеркин
маг-исследователь
Сообщений: 4 487
Offline
|
Самое страшное для человека, чья жизнь связана с интенсивной интеллектуальной деятельностью, творчеством, потерять способность мыслить, потерять способность управлять мыслительным процессом или хотя бы контролировать его Просто ты эту штуку пережил, как... кошмар. Вот у тебя и сложилось такое впечатление. У меня иной опыт, можно сказать прямо противоположный. И мне нравится. Нравится то, что помнится, и нравится входить в такое состояние снова. И контроль, кстати, пропадает только в первое время. А потом Ум занимает положенное ему строго подчинённое место. Это ж всего лишь один из инструментов, не более. Я гораздо больше Ума. А Сознание гораздо больше Я. Воспринимать же мир исключительно через призму Ума - это значит очень обеднять собственную жизнь. Мне так кажется.
|
|
|
Записан
|
Цвет яблони. Пчела. Огромный пёс лизнул котёнка.
|
|
|
Ex tenebris
Автор
Сообщений: 1 030
Offline
|
У меня иной опыт, можно сказать прямо противоположный.И мне нравится. ... Мне так кажется.
Вот-вот. Ты пытаешься смоделировать рассказанную мною ситуацию на основе собственного жизненного опыта Но, увы, модель не соответствует... Я не очень понимаю твоё разделение - "Сознание гораздо больше Я". Для меня Я и есть моё Сознание. Если нет Сознания, нет и Меня. То же могу сказать и о соотношении Ума и Я. Если ты не способен мыслить, если твоё существование сводится лишь к исполнению физиологических потребностей, о каком таком Я, о каких таких Уме и Сознании идёт речь? Это именно патология, а никакой не астрал. И, смею тебя заверить, это состояние тебе бы не понравилось... если бы ты, конечно, вообще смог что-либо понимать, что-либо оценивать в таком состоянии...
|
|
|
Записан
|
Когда я мёртвым был, Я спал и видел сон - Как будто свет застыл, Как будто чёрный он.
|
|
|
Даниэль
Автор
Из дикого леса дикая тварь
Сообщений: 4 153
Offline
|
Экс тенебрис, здесь, да, понять о чем речь, можно пытаться только через призму собственного опыта, а не имея опыта, въехать в написанное невозможно. Но мне кажется, я понимаю, о чем говорит ДР. Действительно ум - это еще не вся "я", и сознание больше того "я", что мыслит здесь. И умом Россию то "я", что больше, не понять Но, похоже вы с ДР говорили о разных случаях и разных опытах.
|
|
|
Записан
|
Когда человек достигает Знания, он становится мудрецом. Когда мудрец достигает Понимания, он становится простым человеком. (c) Странник. Дзенская мудрость.
|
|
|
Ex tenebris
Автор
Сообщений: 1 030
Offline
|
Но мне кажется, я понимаю, о чем говорит ДР. Действительно ум - это еще не вся "я", и сознание больше того "я", что мыслит здесь. Но, похоже вы с ДР говорили о разных случаях и разных опытах.
И я о том же. Я понял, о чём говорил ДР. Помнится, я уже описывал нечто схожее ("Erinnerug...") Но то, о чём я говорил в "патологиях", ДР явно не испытывал. Иначе вряд ли бы в его описании прозвучали слова "мне понравилось". Что касается обсуждений "Я", "Ум", "Сознание", "Душа" - надо сначала создать тезаурус. А так получается, что вроде говорим об одном и том же, но каждый вкладывает в эти понятия собственный "тайный" смысл Я бы обязательно послушал трек, если бы не сидел на мобильном траффе. Чтобы проникнуться в музыку нужен битрейт не меньше 192 кб/с. Так что такое сжатие излишне.
Совершенно верно. И не просто излишне, а вредно. Послушал я последний компресс на 64К, и ужаснулся... Дело в том, что это игралось на педали, поэтому паузы заполнены звучащим в миноре пианино. Но даже исходную запись нужно слушать на приличной акустике, чтобы в полной мере слышать весь звук. После же такой жуткой компрессии большая часть звуковой картины пропадает, и раздаются лишь отдельные звуки на фоне мёртвой тишины Компресс на 152К ещё можно слушать, но, опять же, только на приличной акустике.
|
|
« Последнее редактирование: 30 Ноябрь 2008, 11:27:18 от Ex tenebris »
|
Записан
|
Когда я мёртвым был, Я спал и видел сон - Как будто свет застыл, Как будто чёрный он.
|
|
|
Hiro
Я люблю ночь. Она меня завораживает.
Сообщений: 185
Offline
|
очень красивые переводы! потрясающе! обалдеть!!!!
|
|
|
Записан
|
Пусть пламя твоей души сияет вечно!..
|
|
|
Ex tenebris
Автор
Сообщений: 1 030
Offline
|
очень красивые переводы! потрясающе! обалдеть!!!!
Спасибо! Радует, когда в потоке критических указаний о неправильности рифм и ритмов вдруг промелькнёт похвала. Очень приятно, чёрт возьми, когда хоть кому-то нравится то, что ты сделал "своими руками". Кстати, в наших стилях стихоплётства есть кое-что общее. В частности, мы оба считаем, что пауза является полноправным элементом ритма стихотворения.
|
|
|
Записан
|
Когда я мёртвым был, Я спал и видел сон - Как будто свет застыл, Как будто чёрный он.
|
|
|
ДраконРассвета
Автор Дракон Азеркин
маг-исследователь
Сообщений: 4 487
Offline
|
В частности, мы оба считаем, что пауза является полноправным элементом ритма стихотворения. Эй! Я никогда не говорил, что пауза ничего не стоит. Это гнусный поклёп и передёргивание! Баба Яга - против! (с) * об остальном - чуть позже. Я только что с поезда, надо малость отдохнуть, и сил набраться (заодно и мыслей про Я и Сознание)*
|
|
|
Записан
|
Цвет яблони. Пчела. Огромный пёс лизнул котёнка.
|
|
|
Ex tenebris
Автор
Сообщений: 1 030
Offline
|
Эй! Я никогда не говорил, что пауза ничего не стоит. Это гнусный поклёп и передёргивание! Баба Яга - против! (с)
Интересно, а каким образом Баба Яга сделала вывод о том, что из признания факта полноправности паузы в моём и Hiro стихоплётстве проистекает "гнусный поклёп и передёргивание"? Никто ей (Бабе Яге) не запрещает применять всевозможные паузы и в своих плетениях... вернее, плётствах * об остальном - чуть позже. Я только что с поезда, надо малость отдохнуть, и сил набраться (заодно и мыслей про Я и Сознание)*
Ждём-с набирания сил, а также и мыслей
|
|
|
Записан
|
Когда я мёртвым был, Я спал и видел сон - Как будто свет застыл, Как будто чёрный он.
|
|
|
Hiro
Я люблю ночь. Она меня завораживает.
Сообщений: 185
Offline
|
В частности, мы оба считаем, что пауза является полноправным элементом ритма стихотворения. Умочка!!! Пауза - это просто что-то абстрактное на письме, но стихи не надо читать или писать, их надо чувствовать! Поэтому пауза в стихах - это пауза между ударами сердца, она должна прорываться сама собой и без всяких там размышлений! Следим за количеством смайликов Крафт
|
|
« Последнее редактирование: 02 Декабрь 2008, 22:00:34 от Крафт »
|
Записан
|
Пусть пламя твоей души сияет вечно!..
|
|
|
Ex tenebris
Автор
Сообщений: 1 030
Offline
|
Умочка!!! Пауза - это просто что-то абстрактное на письме, но стихи не надо читать или писать, их надо чувствовать! Поэтому пауза в стихах - это пауза между ударами сердца, она должна прорываться сама собой и без всяких там размышлений! Прежде чем чувствовать, придётся всё же прочитать Но хорошо сказано
|
|
|
Записан
|
Когда я мёртвым был, Я спал и видел сон - Как будто свет застыл, Как будто чёрный он.
|
|
|
ДраконРассвета
Автор Дракон Азеркин
маг-исследователь
Сообщений: 4 487
Offline
|
Пауза - это просто что-то абстрактное на письме Для этого и придуманы знаки препинания - тире, многоточия и прочая, и прочая. Чтоб заострить на пузе внимание. Коль афтор владеет словом, поставить значок ему - плёво. Зато, читатель читающий будет, как афтор - знающий.
|
|
|
Записан
|
Цвет яблони. Пчела. Огромный пёс лизнул котёнка.
|
|
|
Hiro
Я люблю ночь. Она меня завораживает.
Сообщений: 185
Offline
|
Лана, лана! Сдаюсь! Просто я порой ритмику стихов (еще не написанных или не прочитанных) чувствую еще до того, как ознакомлюсь с ними.
|
|
|
Записан
|
Пусть пламя твоей души сияет вечно!..
|
|
|
Ex tenebris
Автор
Сообщений: 1 030
Offline
|
Может быть не совсем в тему, но... ещё о Credo. Часто наблюдаю на разных форумах споры на различные животрепетающие темы, достигающие иногда весьма высокой степени накала. Заметил, что всегда находятся несколько персонажей, которые участвуют в любом споре на любую тему, причём весьма многословно и в агрессивной форме, зачастую с переходом на личности других участников. Есть на эту тему притча: Три бабочки, подлетев к горящей свече, принялись рассуждать о природе огня. Одна, подлетев к пламени, вернулась и сказала: — Огонь светит. Другая подлетела поближе и опалила крыло. Прилетев обратно, она сказала: — Он жжётся! Третья, подлетев совсем близко, исчезла в огне и не вернулась. Она узнала то, что хотела узнать, но уже не смогла поведать об этом оставшимся. Получивший знание лишается возможности говорить о нём, поэтому знающий - молчит, а говорящий - не знает. Как показывает практика, вопреки расхожему мнению, истина очень редко рождается в спорах. Дело в том, что человек, имеющий чёткое, устоявшееся мировоззрение, как правило, формирует его на основе достаточно большого жизненного опыта, поэтому бесполезно пытаться изменить его мнение по вопросам, входящим в базис его мировоззрения. Столь же бесполезно "обращать в свою религию" человека, не имеющего устоявшегося мировоззрения. Есть вопросы, ответ на которые каждый должен получить сам, набив соответствующие шишки в соответствующих местах, и ничей опыт ему не указ - и это в большинстве случаев правильно. Несколько особняком стоят дискуссии по "техническим вопросам", где apriori предполагается, что все участники владеют материалом, пусть даже их мнения не во всём совпадают. Одно дело, - обсуждение деталей такого вопроса среди знающих людей, и совсем другое, - когда в такое обсуждение вклинивается участник, имеющий весьма смутное представление о теме, но желающий обязательно высказать своё мнение обо всём, включая личности участников (см. вводное замечание). Поэтому лично я стараюсь как можно реже принимать участие в дискуссиях, а если принимаю, то только в том случае, если точно знаю предмет спора. Правда, о споре тут говорить не приходится. Если я знаю ответ на вопрос, то мне неинтересно обсуждать его с теми, кто этот ответ не знает. А если я не владею материалом, то предпочитаю послушать знающих людей молча Ну и обязательным, на мой взгляд, требованием является корректная форма ведения дискуссии. В особенности - недопустимость перехода на личности. Если нечего сказать по существу - лучше промолчи. Сойдёшь за знающего, но умного Кстати, как правильнее: Все знающие - умные, но не все умные - знающие. Или наоборот: Все умные - знающие, но не все знающие - умные. Лана, лана! Сдаюсь! Просто я порой ритмику стихов (еще не написанных или не прочитанных) чувствую еще до того, как ознакомлюсь с ними. Это интересно. Я чувствую ритмику стиха ещё до его написания. То есть у меня в голове сначала появляется образ, а уже его я транслирую в слова. Но чтобы чувствовать ритмику чужого стиха ещё до его прочтения... так я не умею Кстати2, ДраконРассвета, где же обещанный набор " мыслей про Я и Сознание"? Всё ещё ждём-с
|
|
« Последнее редактирование: 07 Декабрь 2008, 11:16:23 от Ex tenebris »
|
Записан
|
Когда я мёртвым был, Я спал и видел сон - Как будто свет застыл, Как будто чёрный он.
|
|
|
ДраконРассвета
Автор Дракон Азеркин
маг-исследователь
Сообщений: 4 487
Offline
|
Кстати, как правильнее: Все знающие - умные, но не все умные - знающие. Или наоборот: Все умные - знающие, но не все знающие - умные. Если понимать ум (коротко), как способность устанавливать новые взаимосвязи, то получится, что ум и знания - понятия весьма мало связанные друг с другом и, следовательно, устанавливать между ними такие зависимости неверно. Я так думаю. Кстати2, ДраконРассвета, где же обещанный набор "мыслей про Я и Сознание"? Всё ещё ждём-с Я ни в коем случае не забыл этот свой должок. Просто дни были такие... странные. Ничего не получалось. Теперь постараюсь.
|
|
|
Записан
|
Цвет яблони. Пчела. Огромный пёс лизнул котёнка.
|
|
|
Ex tenebris
Автор
Сообщений: 1 030
Offline
|
Если понимать ум (коротко), как способность устанавливать новые взаимосвязи, то получится, что ум и знания - понятия весьма мало связанные друг с другом и, следовательно, устанавливать между ними такие зависимости неверно. Я так думаю.
Ответ правильный В школе у меня был учитель математики. Он никому не ставил оценку "отлично", объясняя это следующим образом: Все [люди] делятся на: - тех, кто ничего не знает, ничего не понимает - таким я ставлю неуд; - тех, кто всё знает, но ничего не понимает - таким я ставлю уд; - тех, кто всё понимает, но ничего не знает - таким я ставлю хор; - тех, кто всё знает, всё понимает - таким я поставил бы отл, но даже я не всё знаю и понимаю
|
|
|
Записан
|
Когда я мёртвым был, Я спал и видел сон - Как будто свет застыл, Как будто чёрный он.
|
|
|
Даниэль
Автор
Из дикого леса дикая тварь
Сообщений: 4 153
Offline
|
Да, недавно пришлось делать разбор бабочкам на другом форуме, так что повторюсь. Третья, подлетев совсем близко, исчезла в огне и не вернулась. Она узнала то, что хотела узнать, но уже не смогла поведать об этом оставшимся. Это наблюдатель полагает, что бабочка могла что-то узнать. На самом деле уровень знаний бабочки - величина неопределенная, начиная с того, что она узнала не более своих товарок, и ее сознание прекратило существование вместе с биологической тушкой, кончая потусторониим знанием
|
|
|
Записан
|
Когда человек достигает Знания, он становится мудрецом. Когда мудрец достигает Понимания, он становится простым человеком. (c) Странник. Дзенская мудрость.
|
|
|
ДраконРассвета
Автор Дракон Азеркин
маг-исследователь
Сообщений: 4 487
Offline
|
Искал-искал, думал, что у меня это есть готовенькое, да так и не нашёл. Пришлось на ходу сочинять. *В основном, это соответсвует представлениям в Любках (как я их знаю).
Всё, что есть – это Сознание. По-разному проявленное или непроявленное. Сознание воплощается в самых разных формах. Наиболее знакомая нам форма – Вселенная, которую мы можем наблюдать и ощущать. Менее знакомая (по крайней мере, большинству) – это тонкие миры со всем их содержимым.
Сознание воплощается, разумеется, и в форме всех (каждого из) нас. При этом (для того, чтобы было интереснее) часть всеобщего Сознания, представляющая отдельное существо, наделяется иллюзорным восприятием своего от-дельного, относительно независимого существования.
Эта иллюзорно самостоятельная часть Сознания является тем самым, что нами определяется, как Я. Таким образом, в нас проявлены как бы две формы Сознания – всеобщее и иллюзорно-частное.
В процессе онтогенеза (в особенности на первых его постнатальных стадиях) Я ищет доступные ему способы взаимодействия с окружающим миром. Органические потребности проявляются, как желания, вызывающие стремление их реализовать. Окружающий мир далеко не всегда даёт возможность такой реализации, а иногда и вовсе проявляет «агрессивность» при попытке получить желаемое. Дабы защитить себя от таких агрессивных «нападений» (поскольку каждое «нападение» весьма болезненно), Я создаёт вокруг себя защиту – оболочку, наподобие раковины или доспехов. Эти доспехи состоят из отдельных элементов – «чешуек». Каждая такая «чешуйка» представляет собой образ (поведения) того или иного образца, который, как кажется Я, наиболее эффективно взаимодействует со средой в данных обстоятельствах. Такими образами-чешуйками являются образы вначале родителей, затем других людей и не-людей (здесь буквально – т.е. образы литературных, кинематографических и прочих героев-людей и нелюдей – Колобка, Лисы, Василисы Премудрой, Бабы Яги, Ивана-дурака, Змея Горыныча, Терминатора, Ассоль…). Этот образ-чешуйка называется Личиной, и содержит в себе определённые образцы поведения и реакций. В дальнейшем онтогенезе желания усложняются, доходя в пределе до появления мечты. Соответственно этому, усложняются, «утончаются» (как настенный телефонный аппарат с динамо и мобильник) и Личины.
Получившаяся оболочка-доспех и называется Личностью. Личность, таким образом, состоит из огромного множества личин («чешуек»), которые поворачиваются (активируются) к встречающимся нам обстоятельством наиболее выгодным образом (сочетанием). В ситуации свидания с возлюбленной – образы матери и отца, Ассоль и Сирано де Бержерака, Красотки и д’Артаньяна и прочая; в ситуации противостояния с плохими парнями – отца, знакомого парня, что ходит в секцию каратэ, Рэмбо, собаки (волка), дракона, Терминатора и так далее.
|
|
|
Записан
|
Цвет яблони. Пчела. Огромный пёс лизнул котёнка.
|
|
|
Ex tenebris
Автор
Сообщений: 1 030
Offline
|
Это наблюдатель полагает, что бабочка могла что-то узнать. На самом деле уровень знаний бабочки - величина неопределенная, начиная с того, что она узнала не более своих товарок, и ее сознание прекратило существование вместе с биологической тушкой, кончая потусторонним знанием Вообще-то, эту притчу, как и большинство других, не стоит понимать столь буквально. Это аллегория. Всё же здесь не имелась в виду ни бабочка, ни её потусторонние знания, ни даже горящая свеча, как физический объект
|
|
|
Записан
|
Когда я мёртвым был, Я спал и видел сон - Как будто свет застыл, Как будто чёрный он.
|
|
|
Ex tenebris
Автор
Сообщений: 1 030
Offline
|
Всё, что есть – это Сознание. По-разному проявленное или непроявленное. Сознание воплощается в самых разных формах. Наиболее знакомая нам форма – Вселенная, которую мы можем наблюдать и ощущать. Менее знакомая (по крайней мере, большинству) – это тонкие миры со всем их содержимым. ...
Очень нечёткое, точнее даже странное определение Сознания. Либо я его не понял, либо одно из двух... не считая третьего Из такого описания вытекает тождественность Сознания и Материи, что не есть Gut ни с точки зрения материализма, ни с точки зрения идеализма. Двуединство Сознания и каждого Я вполне укладывается в представления материалистической диалектики. Если, конечно, соотв образом определить, что же такое Сознание Не очень понял, зачем в этой модели вводятся «чешуйки». Мне эта конструкция представляется несколько искусственной. Механизмы взаимодействия Я с окружающим миром, с окружающими другими Я и с всеобщим Сознанием можно представить и без такой избыточной на мой взгляд системы.
|
|
|
Записан
|
Когда я мёртвым был, Я спал и видел сон - Как будто свет застыл, Как будто чёрный он.
|
|
|
|