Dervinar
Сообщений: 91
Offline
|
Всем добрый день. Насколько я понимаю, попытки сделать свои игры на этом форуме были уже не раз и не два, и все они либо замораживались либо просто с треском проваливались. Сам я являюсь поклонником авиасимуляторов, поэтому хотелось бы создать игру, где можно летать на\в теле дракона, при этом чтобы физика была приближена к реальной. Физическая модель полета уже в общих чертах готова. Демка - внизу этого поста. Кто мне нужен в команду: 1) Моделлер. Хороший, талантливый моделлер, который умеет рисовать красивые модели и анимировать их. 2) Сюжетник. Общие наброски сюжета уже есть. 3) Возможно еще один программист(С++), для ускорения процесса разработки. 4) Вдохновители, пожелатели, и прочие сочувствующие. Так же пока отсутствует какое-либо, даже рабочее название у проекта. Но есть немного концепт-арта. Демка http://62.109.22.41/forum/topic_19Концепт валяется там же на форуме в паблике - найдете.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
друг дракона
I don't know you =)
Сообщений: 434
Offline
|
Так-с, я вернулся из путешествия по стране где интернет неприличное слово. Посмотрел демку. К счастью удалось ее посмотреть ее на ноутбуке (а как известно он сла-а-абенький у меня). А теперь к делу. Сейчас я поищу что есть у меня на компьютере полезного.) Есть у меня реалистичные деревья моего произведения. Они анимированы, (но!) я не знаю как анимация переживет експорт. Выложить? (Вместе с текстурами) P.S. +1 за попытку .
|
|
|
Записан
|
The world is more intresting, than it seems to you.
|
|
|
Tamry
Тигрокотэ
Сообщений: 502
Offline
|
Неплохо уже хотя бы то что человек не предлагает банальный сюжет, а выкладывает что-то похожее на движок будущей игры. Немного полетал, демка вдохновляет. Сейчас тебя начнут со всех сторон мутузить противники такого управления, но ты их не слушай. Там в теме "Сделаем свою игру про драконов" много разного материала лежит, от моделей драконов до целых локаций.
|
|
|
Записан
|
Если бойню нельзя остановить, ее надо возглавить и хорошо организовать.
|
|
|
Dervinar
Сообщений: 91
Offline
|
Сейчас тебя начнут со всех сторон мутузить противники такого управления, но ты их не слушай. Демка пишется и тестируется с авиасимуляторным управлением, потому что оно удобно мне=) В той же теме, 4-м постом я выложил и классическое "шутерное" управление. А в более поздних версиях, разумеется, управление будет переназначатся как угодно. Тему "Сделаем свою игру про драконов", честно скажу, ниасилил, сегодня попытаюсь таки это сделать) друг дракона, деревья анимированные врятли удастся вставить - это очень хорошо просаживает фпс. Но всеравно выкладывай) Да, еще намекнул, но не написал полностью. Нужно название. Красивое и про драконов. Помогите?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
друг дракона
I don't know you =)
Сообщений: 434
Offline
|
Хочешь залью одним файлом все файлы из темы Сделаем свою игру про драконов?
|
|
|
Записан
|
The world is more intresting, than it seems to you.
|
|
|
Dervinar
Сообщений: 91
Offline
|
Да, если есть такая возможность - буду крайне признателен.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Chaiseel
Дракон-магистр
Сообщений: 1 697
Offline
|
Хм, Irrilicht engine? Интересная тема, а какие ещё движки ты пробовал? И откуда взял такую красивую модельку дракона? Для неё надо было выполнить слияние точек, чтобы в игре отдельные плоскости не выделялись, а самой игре не хватает ускорения свободного падения Словом, для начала нормально, можешь рассчитывать на поддержку в программировании и моделлинге, если дело будет развиваться.
|
|
|
Записан
|
Когда одна сложная вещь становится простой, то две ранее невозможные становятся сложными, но возможными.
|
|
|
Dervinar
Сообщений: 91
Offline
|
Chaiseel, пробовал Ogre (отвратительно медленный), и кучу коммерческих, которые мне не подходят по причине желания впоследствии извлекать из этой игры какой-никакой но профит. По поводу модельки - гдето стырил, перекрасил в синий цвет и увеличил крылья. В моделировании я полный 0, поэтому по поводу слияния точек - подскажешь как и где это сделать) В игре ускорение свободного падения есть, как и сила сопротивления воздуха, при чем зависящая от плотности воздуха, которая почти честно считается от высоты. Другое дело, что баланс "тяги" дракона уже отдельная песня, он будет доводиться и шлифоваться. Проект, безусловно, развиваться будет, на помощь очень рассчитываю, написал тебе в аську. К слову, в ближайшее время разнообразю геймплей введением башенок, аля варкрафт3, которые будут по дракону палить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
друг дракона
I don't know you =)
Сообщений: 434
Offline
|
К сожалению деревья выложить не удалось (ну как всегда!), при экспорте из .spm в .obj udk speed tree выдал: Ваша версия является не полной и в этой версии вы не можете экспортировать объекты. Обращайтесь на е-мэил (он был указан) автора чтобы купить полную версию. (перевел дословно) Та же фигня с экспортом в .fbx В другие форматы экспортировать нельзя. Делал и так: у меня была карта (Test-level) на которой я проверял эти деревья (Udk speed tree разрешает скомпилировать и вставить в UDK). Так вот я оттуда пытался экспортировать: а экспорт в два формата: .T3D и .COPY!
|
|
|
Записан
|
The world is more intresting, than it seems to you.
|
|
|
Dervinar
Сообщений: 91
Offline
|
Хм, ну тогда забей) Деревья не самая нужная вещь, если честно... Скорее всего(т.к. надо будет делать не отдельные деревья, а целые леса) деревья у меня будут фрактальные.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
друг дракона
I don't know you =)
Сообщений: 434
Offline
|
Я узнал как экспортировать! Я T3D переведу максом в 3ds!
|
|
|
Записан
|
The world is more intresting, than it seems to you.
|
|
|
Chaiseel
Дракон-магистр
Сообщений: 1 697
Offline
|
Извлечь профит из игры на open-source движке не легче, чем если бы она была на коммерческом, т.к. как правило авторы требуют, чтобы их движок не использовался в коммерческих целях без их согласия. Да и мне, честно говоря, не хватает энтузиазма участвовать задарма в чём-то, что в результате не станет общедоступным. Уж сильно ты разогнался насчёт прибыли. А ускорение падения не чувствуется совсем, даже когда выжимаешь W и летишь в землю. Поиграй в Mirror's Edge, вот там оно чувствуется.
|
|
|
Записан
|
Когда одна сложная вещь становится простой, то две ранее невозможные становятся сложными, но возможными.
|
|
|
Dervinar
Сообщений: 91
Offline
|
Лицензия Irrlicht не требует вообще ничего (ну за исключением того, что нельзя убирать\переименовывать динамическую библиотечку irrlicht). Прибыль - это, разумеется, сейчас даже не рассматривается, просто учитывается - я стараюсь не использовать кода, который может потом встать ребром. Модели и текстуры, разумеется, юзаю какие попало, хотя тоже стараюсь искать с свободными лицензиями - но их заменить в любой момент будет несложно.
А по поводу коммерциализации проекта - у меня наполеоновские планы такие. Сначала выпустить достаточно небольшую(на что сил энтузиастов, в основном моделлеров хватит) оффлайн игрушку, которая, разумеется будет полностью бесплатной, допускаю что и с открытыми исходниками. А уже как продолжение сделать на чьи-нибудь деньги на той же базе и с перекликающимся сюжетом онлайн игру.
Такой вариант тебя устраивает?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Nether Drake
Итильгор
Сообщений: 66
Offline
|
Поиграл немного. Вполне неплохо. Продолжай. P.s. *улетел дальше ковыряться в Blender'е*
|
|
« Последнее редактирование: 10 Январь 2011, 18:19:31 от Nether Drake »
|
Записан
|
подпись скорректирована в связи с новыми правилами п.п. 4.4 и 5.7.
|
|
|
друг дракона
I don't know you =)
Сообщений: 434
Offline
|
Хм, даже не знаю, что об этом сказать. Модели и текстуры, разумеется, юзаю какие попало, Будь аккуртанее с авторскими правами. А то будет " - Вы нарушили авторские права! - Я же не знал, я просто в яндекс-картинках нашел! - Незнание закона от ответственности не освобождает!" (Я не хочу сказать о тебе ничего плохого) А насчет оффлайн игрушки - может потом каким-нибудь богатеньким проект понравится - деньги в развитие вложат .
|
|
|
Записан
|
The world is more intresting, than it seems to you.
|
|
|
Dervinar
Сообщений: 91
Offline
|
Будь аккуртанее с авторскими правами. А то будет " - Вы нарушили авторские права! - Я же не знал, я просто в яндекс-картинках нашел! - Незнание закона от ответственности не освобождает!" Улыбка Абсолютно согласен, и полностью поддерживаю такую точку зрения=) И именно поэтому я и ищу сейчас моделлера, потому что моделька дракона, помимо того что убога, еще и контрафактна.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
друг дракона
I don't know you =)
Сообщений: 434
Offline
|
Текстурок (моих, разумеется) могу дать. С ними проблем с авторскими правами не будет . (Если хочешь, я буду в дальнейшем помогать тебе с текстурами и "лесами") Я постараюсь сейчас сгенерить лес.
|
|
« Последнее редактирование: 10 Январь 2011, 18:31:29 от друг дракона »
|
Записан
|
The world is more intresting, than it seems to you.
|
|
|
Dervinar
Сообщений: 91
Offline
|
Буду более чем благодарен)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Nether Drake
Итильгор
Сообщений: 66
Offline
|
Не понял, если в дракона шар попадет, что-нибудь случиться? Я так полетал, шары не сбивали вроде. Во всяком случае я не заметил.
|
|
|
Записан
|
подпись скорректирована в связи с новыми правилами п.п. 4.4 и 5.7.
|
|
|
|