Fuego
Безумству храбрых поём мы песню
Сообщений: 263
Offline
|
Наличие драконов в ней вовсе не обязательно, поэтому в "Игротеке" наверное не в тему будет спрашивать. Это обязательно должна быть оффлайновая РПГ, очень желательно чтобы можно было создавать, а не выбирать из дефолтных своего персонажа (однако, если игра хороша, с этим пунктом я готова смириться), если по ходу сюжета даются сопартийцы (постоянные, временные - неважно), чтобы с ними можно было взаимодействовать (разговаривать, что-то дарить, подружиться или поссориться), а не просто одевать их в доспехи и давать оружие, однако с этим пунктом я тоже вполне смирюсь, если что; да: фентези-миру, магии, пейзажам или разномастным локациям, всяким морям-кораблям-пиратам, зрелищности или хотя бы не однообразию, нет: постапокалипсису и прочему незавидному будущему, бесконечным катакомбам, руинам и зданиям, мудрёному управлению с десятком сложносоставляемых комбо или нужнейших в любой рандомный момент горячих клавиш. Год создания игры не имеет ровным счётом никакого значения.
Не Dragon Age, не Ведьмак, не Sacred и не серия Elder Scrolls.
|
|
« Последнее редактирование: 23 Сентябрь 2014, 15:47:04 от Fuego »
|
Записан
|
"Три мудреца в одном тазу Пустились по морю в грозу... Прочнее был бы старый таз - Длиннее был бы мой рассказ"
|
|
|
Alesha170
Драконофан
Сообщений: 179
Offline
|
Dragon Age с DLC
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Слурм
Дракон
прославляющий вечнность
Сообщений: 159
Offline
|
лучшая игрушка для драконов это конечно Age of Wonders. прежде всего стоит сказать что в игре весьма красивые карты, даже в старых версиях и весьма приятное музыкальное сопровождение. в игре нужно строить и создавать империю. захватывать ресурсы и города. отбиваться от нашествий разных нехороших товаришей которые тоже хотят получить ресурсы. нанимать юнитов и героев. и самое главное следить за их настроением. также за уровнем манны и золота в казне. чем лучше будет их настроение тем лучше они будут воевать. чем хуже тем большая вероятность бегства и того что они превратятся в злых нейтралов и могут начать не только забирать у игрока ресурсы, но и разрушать города и прочие строения попадающиеся на их пути. ну и конечно города. они могут восставать. впрочем если город достаточно сильный он может самостоятельно после захвата противником восстать и перейти в нейтралы. потом можно получить его обратно за приемлемую цену. в игре представлено множество разных рас и войнов с разными характеристиками. их можно комбинировать но нужно следить за настроением войнов в отряде могут поссориться и разбежаться. лучшими войнами в игре разумеется считаются дракониды. впрочем тиграны тоже весьма неплохи! и если доведётся на карте встретить переса или амбиру с ними будет интересно сражаться. впрочем драконы как правило выбирают сторону драконидов и с амбирой сражаться не приходится. ещё меня постоянно озадачивает арахна и разные императоры сиронов. ну ещё нахальство полуросликов может взбесить даже такого спокойного как правило императора как Джулия и вынудить к активным действиям. правда обычно они с полуросликами в союзе и это получается весьма страшный тандем. особенно комбинированые отряды. у каждого императора в игре есть своё специфическое поведение и он знает как использовать особенности своей армии. вобщем игра интересная и может отнять массу времени. к тому-же о ней можно говорить очень и очень много! лучше просто поиграть! и да конечно герои как правило дефолтны более интересно по моему уговорить компьютерного бота императора организовать совместное нападение на 3 бота. императора. с ними можно ссориться дружить. задабривать подарками. (особенно их любят тиграны. другие относятся к дарам более сдержано.) и совместно сражаться. это пожалуй самая интересная часть игры прийти с каким-нибудь императором ботом на другого императора и напасть на него. но ботов очень трудно уговорить на совместное нападение! это пожалуй высший пилотаж в игре. но самое интересное что в ней есть!
|
|
« Последнее редактирование: 23 Сентябрь 2014, 17:56:57 от Слурм »
|
Записан
|
|
|
|
Mushu
Сообщений: 60
Offline
|
Под большинство требований могут подойти: Drakensang , Sudeki и серия игр Baldur's Gate . Ещё из старенького есть хорошая игра Arx Fatalis , но она весьма мрачная и целиком проходит в подземельях.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Solarian
3D-ragon Artist
Сообщений: 235
Offline
|
В Divinity Original Sin стоит поиграть. По моему, лучшая эрпоге последних нескольких лет.
|
|
|
Записан
|
Жизнь - это единственное, чему следует поклоняться...
|
|
|
Znaashl
Hydra Dominatus!
Сообщений: 11
Offline
|
Mount & Blade неплохая игра, на вечер если всё остальное надоело.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Ktaan
Сообщений: 39
Offline
|
http://ru.wikipedia.org/wiki/Divinity_II:_Ego_DraconisDivinity 2 Ego drakonis Дракон, полеты, магия, инресный мир, отрытая рпг) все в наличии Даже преврашятся дают) я бы сказал самая драконистая игра из драконистых игр. Там ты не убиваеш драконов, ты сам играеш драконом)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lar
Dragon-запускальщик Больших Адронных Коллайдеров:З
Сообщений: 264
Offline
|
Есть довольно старая игра "Глаз Дракона". 2002 или 2003 года выпуска. Как-раз рпг и игра за дракона. Если не обращать внимание на "вступление" в котором по большей степени толсто троллится человечество. Которое однажды доигралось и от них просто отвернулись драконы. В итоге покинувшие землю, оставив человечество на едине с самим собой. Драконы, к возникновению жизни на земле или по меньшей мере цивилизации как-раз людей и причастные... Но однако люди предали драконов. В итоге те покинули мир а человечество просто постепенно начало сдуваться, и в мир людей пожаловали силы зла, которые те же драконы и сдерживали. Тот дракон за которого и происходит игра. Вроде как из последних кто остался на земле, и к которому в итоге те же люди пришли за помощью. Больше оказалось не к кому. Что называется - "ололо мы просрали все полимеры, спасите наши жопы". В целом игра вполне себе неплохая. Как говорят самые закоренелые Ъ консерватисты - игра Ъ, и теперь ни чего подобного не делают. Забавно что не смотря на год выпуска, графика в игре относительно не деревянная. Ну и другое что приходит на память. Drakan. также игра из очень старого и с драконами. Но в неё сам не играл. Но народ из знатаков говорил что она вроде как вполне себе неплохая. Ну наконец серя игр Spel Force, частей её вернее всего 2. Вместе с дополнением к первой 3 (дополнение по размеру больше чем сама игра) Ну и игра пожалуй в большей степени интересна сюжетом. Хотя такое скорее всего будет на любителя. Плюс игра довольно сложная, и относительно длинная.
|
|
|
Записан
|
А ты когда ни будь задумывался, сколько тебя в тебе?
|
|
|
Fuego
Безумству храбрых поём мы песню
Сообщений: 263
Offline
|
Меня устроит игра и без драконов)) Даже предпочтительнее без них, так как обычно по сценарию они "плохие" и их надо побеждать. Обязательно только чтобы это была РПГшка и не онлайновая (так как я жадина и не люблю делиться игровым миром и достижениями с кем бы то ни было), без постапокалипсисов и безысходности.
Всем спасибо, ушла окучивать торрент-трекеры и разгребать место в компе под всё это добро))
Невервинтер мне в своё время чем-то очень не понравился, но чем, я не помню, так и его тоже скачаю.
|
|
|
Записан
|
"Три мудреца в одном тазу Пустились по морю в грозу... Прочнее был бы старый таз - Длиннее был бы мой рассказ"
|
|
|
RedPersik
Сообщений: 182
Offline
|
О, точно! Поиграй в Глаз Дракона. Игра безумно офигенная. Дракон там добрый. И она очень красивая. Там можно играть за целых трёх драконов и у каждого неимоверно гигантский арсенал магии. Но правда бывает на новых компах может подбагивать. У меня лично с управлением была беда. Держи ссылку на торрент) http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4014172И я тебе точно говорю - попробуй эту игру первой!
|
|
|
Записан
|
Life is like riding a bicycle. To keep your balance, you must keep moving.
|
|
|
Lar
Dragon-запускальщик Больших Адронных Коллайдеров:З
Сообщений: 264
Offline
|
Старые игры обычно глючат из - за не совместимости с многоядерными процессорами. Посколько во времена выхода тех, такое оборудование дома у народа не присутсвовало. Но это исправляется, нужн слазить в свойства уже запущенной и свёрнутой игры и повесить процесс игры на 1 из свободных ядер процессора. Тогда она будет видеть это ядро как 1 проц, не рассовывая куски себя на остальные, от чего и все лаги и глюки. И всё будет нормально, чаще всего. В некоторых редких случаях попадается такое, что ни в какую вообще не запускается, пока не затолкаешь это в виртуальную коробку. Но это редкость и из такого обычно если запускать со времён выпуска в годах 1995-х. Или другой вариант, чтобы не заморачиваться с настройками. У меня для старья просто есть отдельный собранный комп. Вот они фокусы "прогресса", когда на слишком шибком компе некоторое попробуй запусти...
|
|
|
Записан
|
А ты когда ни будь задумывался, сколько тебя в тебе?
|
|
|
|
Kernel
Дракон Азеркин
Сообщений: 196
Offline
|
Без драконов (по крайней мере, я не видел ), но легенда в своем жанре - Arcanum of Steamworks and Magic Obscura. Умопомрачительный синтез стимпанка и фентези, представленный прекрасно прописанным миром, полном интересных и необычных квестов и ситуаций. Одно огорчает - баги. Даже во времена оны игрушка не отличалась стабильностью и проблема лишь усугубляется прошедшими годами, хотя, говорят, что сборка от gog.com довольно стабильна и играбельна на современных ОС. Честно говоря, лапы до сих пор не дошли до нормального ее прохождения, но даже увиденное мною в начале впечатляет.
|
|
|
Записан
|
Программист, скептик, дракон.
|
|
|
Пакус
Азеркин
Исследователь
Сообщений: 340
Offline
|
Ууууу...) Вот уж напомнил) Надо будет её снова пройти под альбом КИШа "Продавец кошмаров") Интересно, есть ещё что-нибудь такое. На уровне. Не Фаллаут 3!
|
|
|
Записан
|
"Делай добро, бросай его в воду. Оно не пропадёт! Добром к тебе вернётся!" © Дед говорящей рыбы)
|
|
|
Яшраф
Дозорный
Сообщений: 1 805
Offline
|
Интересно, есть ещё что-нибудь такое. На уровне. На "уровне" увы редко что хорошее попадается, если оценивать примерно в этом направлении есть киберпанковская "Shadowrun returns", в раннем доступе (бета-тестирование) постапокалиптическая "UnderRail", жутко сырой постапокалиптический "Wasteland 2", и надежда на фентезийную Pillars of Eternity от Обсидиан, что не загубят игруху
|
|
|
Записан
|
Обрекающий на вечность и бессмертие господь Пожалей мою беспечность и страдающую плоть Забери меня обратно, отпусти меня домой Hе позволь мне больше плакать и смеяться над собой (В. Бутусов)
|
|
|
SnowDragon
Автор
Сообщений: 579
Offline
|
В отношении хороших РПГ неважно-какого-года-выпуска я по жизни советую Planescape: Torment. С точки зрения сюжетной составляющей и атмосферы, а в особенности - живости персонажей это эпичнейшая вещь. Из недостатков можно отметить разве что неудобное управление в боёвках, невозможность кастомизации персонажа (даже просто сменить его класс в игре - та ещё квестовая эпопея) и жёстко закреплённую сюжетную линию. Другой вопрос - можно ли считать последние два пункта недостатками, когда сама игра в целом походит на хорошо продуманный интерактивный роман? ЗЫ: Пилларс оф Этернити, если не ошибаюсь, во многом как раз идейным продолжателем Плейнскейпа планировалась? Впрочем, могу ошибаться; не помню, кому именно держатели прав на вселенную Плейнскейпа отказались выдавать лицензию.. ЗЗЫ - совсем забыл. Ещё один минус Плейнскейпа - при феерическом количестве текстов в игре, очень сложно найти приличный перевод на русский. Впрочем, между "сложно найти" и "найти невозможно" есть определённая разница
|
|
« Последнее редактирование: 02 Ноябрь 2014, 00:35:57 от SnowDragon »
|
Записан
|
There must be a world I can live in My spirit will find it, carried by the wind (c) Carried By The Wind (Ayreon - Universal Migrator - Part 1: The Dream Sequencer)
|
|
|
Пакус
Азеркин
Исследователь
Сообщений: 340
Offline
|
Ну блин... Планскейп! Этот шедевр у меня появился примерно тогда-же когда и Фаллаут и Арканум) На одном сборнике.
На управление не жалуюсь. То-же что и Балдурс Гейт. Кастомизация классическая. Не современная, когда низачто можно в корне поменять персонажа. Надо знать что ты хочешь. Ключевой минус - невозможность полноценно играть магом. Спелы регенятся только после сна. А есть локации, где в принципе спать противопоказано... По сюжетной линии, мягко скажем, не соглашусь. Тут мы имеем множество путей и множество вариантов ответов. Хаос, порядок, добро, зло, нейтралитет. А можно просто... быть собой) Тут так-же как и в Фаллауте есть хребет сюжета, по которому идёшь, но ты совершенно волен меж контрольных точек. Впрочем, как и в жизни.
С переводами никогда проблем не было. Кроме одной. Мне роднее голоса персонажей оригинальные) Хоть и их шуточек порой перевести не могу)
|
|
|
Записан
|
"Делай добро, бросай его в воду. Оно не пропадёт! Добром к тебе вернётся!" © Дед говорящей рыбы)
|
|
|
|