Wermacht Dracon
|
Итак, приступимс. В принципе я хочу официально объявить о том, что игра ПРОКАЧАНА. Все что реально сделать без больших трудозатрат сделано, все что меня интересовало переделано, и предлогаю подвести небольшой итог. Итоги того, чего мы добились: - переделаны уровни за счет изменения количества логовищ и качества монстров; - разработана система переработки текстур и систематизирована библиотека текстур в архиве; - переделаны заставки, тестуры трех драконов, выявлен вариант первого дракона (см. заставки между уровнями), переделаны текстуры монстров и некоторые текстуры людей, внешние эффекты - текстуры неба (у меня из Call of Duty + Корсары). - изучен алгоритм совершенствования дракона на основе HEX и прочих программ. - исправлен баг с защитой от StarForce на русской версии, исходя из английской версии, любезно предоставленной Dragon Rider'ом; - написан распаковщик и сделан упаковщик для текстур и архивив с графикой и пр. (пока только нормально не работает) - переделана музыка, некоторые музыкальные спецэффекты, доработаны звуки взрывов;
Благодаря нашей работе игра стала интереснее и захватывающее, на этом хочу подвести итог и решить с какой игрой будем работать дальше? Я предлогаю переключиться на Drakan - версия для PC (т.к. с PS b PSP мы все равно ничего не сделаем) решить что на ее основе будем делать далее. Я уже начал собирать материал.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ёжик-пыжик
Сообщений: 835
Offline
|
Я пока ещё вожусь с "Глазом" - переделываю красного под бронзового с синими крыльями. Идёт медленно, т. к. приходится долго подбирать цвет фильтрами. Распаковщик очень не помешал бы, так как, похоже, кроме текстур в архиве присутствует Landscape\DefaultSets.dat и файлы анимации индикаторов, которых нет в Textures.re Кстати, если доведёшь распаковщик до ума, то, может, можно будет порипать сетки моделей? Вопрос только в обратной упаковке... . А в Дракане вряд ли можно сделать что-то новое. Существует немало статей по созданию уровней; Райдер клепает предметы и модельки. В обеих областях моих умений и терпения недостаточно для реализации идей.
|
|
|
Записан
|
На переднем плане начинается тропинка. На заднем плане тропинка продолжается.
|
|
|
Wermacht Dracon
|
Ок, тогда пока продолжим наши мероприятия - я лично создал папку с текстурами дракона (10 штук), и изредка переделываю их под себя, единственное параметы наложения цвета надо сохранять на все текстуры, переделал, заменил поиграл, опять переделал, заменил поиграл, так -то.
Unpacker пока не доведен до ума именно из -за того. что в архиве присутствуют дополнительные объекты, но проблема решаема, только надо поседеть и подумать.
Может скниуть пару скринов с другими драконами?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ёжик-пыжик
Сообщений: 835
Offline
|
Скидывай. Может, какую идею подкинешь. :-)
|
|
|
Записан
|
На переднем плане начинается тропинка. На заднем плане тропинка продолжается.
|
|
|
Wermacht Dracon
|
Ёжик-пыжик, сейчас на работе вечерком загляни, посмотришь на то, что получилось!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Даниэль
Автор
Из дикого леса дикая тварь
Сообщений: 4 153
Offline
|
Вермахт, а как можно полюбоваться на твою работу?
|
|
|
Записан
|
Когда человек достигает Знания, он становится мудрецом. Когда мудрец достигает Понимания, он становится простым человеком. (c) Странник. Дзенская мудрость.
|
|
|
Wermacht Dracon
|
Итак, приступим. Небо - приер неба, взятого из S.T.A.L.K.E.R.a, и немного ретушированного (прозрачные облочка + просвечивает настоящий синий цвет неба).Потом поменял заставки, пока просто на военую тематику - потом сделаю то - же самое с книжками по Dragon Lance и Draconomicon'у. Разработка брифинга - собственная. Вот морда дракона - в увеличенном варианте : Сейчас пока больше не скидываю - есть срочное дело - нужно кое -кому доделать одну работку.А новые брифинги - обязательно покажу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mixei
Автор
просто художник... :)
Сообщений: 210
Offline
|
поменял заставки, пока просто на военую тематику хм было бы весело еслиб немного поменять картинки некотозых книжек например винтовку заменить на строение черепа :cheese: а допустим в названии "наставления по стрелковому делу: ручной противотанковый пулимётпоменять на универсальный горловой огнемёт всёже про "драконов" игра :cheese:
|
|
|
Записан
|
The Dark side has absorbed me...
|
|
|
Ёжик-пыжик
Сообщений: 835
Offline
|
После долгих мучений гамма-коррекции... . . . Не совсем я, но похоже.
|
|
|
Записан
|
На переднем плане начинается тропинка. На заднем плане тропинка продолжается.
|
|
|
Wermacht Dracon
|
Я понял переделывал Красного, а вот лапы все равно нормально помоему не наложились. Чтож интересный вариант. А как у тебя дела с небом. У меня последний скрин - в общем все ОK на лучшем плане. :smile:
PS : Клссно быть единственными модельерами в игре, мне тут уже немцы пишут - по поводу как вы енто сделали? ;-)
PSS : Сегодня сел за Medal of Honor - засовывал туда мод Dragon Rider'а - D'Rinn, в общем пока проблемка со скелетом - там два скелета самой D'Rinn + юнита wermacht_officer_ss завтра затру все полигоны wermacht_officer_ss, останеться только D'Rinn, и будем уничтожать американцев, видел бы ты как она кидает гранату - это просто супер!!! :-) А автомат в ее лапах просто - сила!!! Все енто особенно жутко смотриться после Drakan, просто нельзя усидеь на месте!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Даниэль
Автор
Из дикого леса дикая тварь
Сообщений: 4 153
Offline
|
Ежик, ты себя лепил? Симпатично получилось.
|
|
|
Записан
|
Когда человек достигает Знания, он становится мудрецом. Когда мудрец достигает Понимания, он становится простым человеком. (c) Странник. Дзенская мудрость.
|
|
|
Ёжик-пыжик
Сообщений: 835
Offline
|
2 Wermacht Dracon Да, ты прав, я переделывал красного. И да, передние лапы получились не очень. Проблема в том, что и на передние, и на задние лапы идёт одна и та же текстура (lyashka), причём текстура кистей от неё не зависит, а определяется вроде как текстурой спины. :shock: Если на задние лапы "ляшка" накладывается нормально, то на передних образуются эти неприятные светлые полосы, отчего и становится видным переход от запястий к кистям... . А до неба не дотянулся. Наверное, теперь займусь. Кстати, я пробовал на зуб ландшафт - мимо. Убираю папки с текстурами земли, а она всё равно отображается. Эхх, не зальём мы земельку кровушкой или радиоактивными отходами. :rolleyes: . P.S. Ты им показал? :-) P.P.S. Скринов! Полцарства за скрины! :-D . 2 Даниэль Спасибо. :smile:
|
|
|
Записан
|
На переднем плане начинается тропинка. На заднем плане тропинка продолжается.
|
|
|
SoulDragon
Угрюмый
Сообщений: 849
Offline
|
Вермахт, а реально будет запихнуть туда("Глаз дракона") оружие :cheese: ? Дракон с пулеметом, это имхо грозно :cheese: ...
|
|
|
Записан
|
Если бы молодость знала, если бы старость могла...
|
|
|
SnowDragon
Автор
Сообщений: 579
Offline
|
Даёшь моды, доступные для скачивания и установки "чайниками"! :twisted:
|
|
|
Записан
|
There must be a world I can live in My spirit will find it, carried by the wind (c) Carried By The Wind (Ayreon - Universal Migrator - Part 1: The Dream Sequencer)
|
|
|
SoulDragon
Угрюмый
Сообщений: 849
Offline
|
Каюсь, я чайник. Хотя при наличии подробной инструкции к действию быстро въеду и у меня получится неплохо :cheese:
|
|
|
Записан
|
Если бы молодость знала, если бы старость могла...
|
|
|
Wermacht Dracon
|
Народ, мод пока расчитан только для MOHAA - Medal of Honor Allied Assault, да и то я сегодня доигрался с ентой противной игрой что подвесил Windows, и сейчас только что поставил, и пока решил работать над сингловой картой под Drakan, больше никаких игровых проектов, просто писать анимацию для нового персонажа из -за сильного различия костей пока что - то лень. Вот, а предложения для Drakan - выложу в Творчестве. А по The i of the Dragon - могу сказать что все возможное сделано, делать там пулемет или прочее пока не представляется возможным, проше наплодить монстров в Drakan - и там устроить побоище. И еще если заметили то Глаз Дракона использует ограниченное количество скриптов + у нас нет нормального редактора карт, а то чтоы мы сделали это только благодарая тому, что нам попалась такая демка с распаковыннм архивом да и я сидел над написанием распаковщиком тоже долго.
Я бы сделал кончно классную менюшку - если бы был какой - либо плакат или фото книг по AD&D типа орегинала Monster Manual или прочих.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Даниэль
Автор
Из дикого леса дикая тварь
Сообщений: 4 153
Offline
|
Даёшь моды, доступные для скачивания и установки "чайниками"! :twisted: И я, и я в очередь выстраиваюсь
|
|
|
Записан
|
Когда человек достигает Знания, он становится мудрецом. Когда мудрец достигает Понимания, он становится простым человеком. (c) Странник. Дзенская мудрость.
|
|
|
Dragon's Wraith
Della Fenix
Сообщений: 365
Offline
|
Можно я напишу об этой игре здесь?
Это одна из самых любимых моих игр! Я проходила ее до конца больше 9 раз! Один раз на пятом уровне (сложности) я прошла ее до конца. Один раз на пятом уровне проходила все кроме конца. А остальные на 0 уровне. Это мой рекорд.
Дальше буду писать как я играла (интересные моменты).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|