Smiling Killer
Зовите меня Тейн
Сообщений: 224
Offline
|
Хех ты мееня опередил Ender, я какраз собирался выложить это: Скажу тебе, что согласен почти по всем пунктам, кроме того, что сюжет в первых двух legend был прекрасным, по мне он там был где то на уровне "хуже чем у эрагорна". Про "ЛЕТАТЬ!" я скажу позже, про спаркса и новые модельки и геймплей тоже.
Приветствую! Не ждали? А вот и я, с новым томом "Спайро, хождение по мукам" (нет я не читал эту книгу, просто название понравилось). Сейчас я с песнями и плясками буду разносить новую игру. С песнями и плясками, это потому, что на самом деле игра меня откровенно порадовала. (Не пугайтесь того, что часть с недостатками в два раза больше чем с положительными моментами, просто я так пишу.) Надеюсь вы не обидитесь на меня за любовь к длинным предложениям и вам интересно узнать мое мнеие об Dawn of the dragon, если же нет или вам уже надоело видеть мою рожу и читать подобные посты в теме, то так и напишите (это правда ничего не изменит). Так же предупреждаю: есть спойлеры!
Итак, я не буду расказывать через что мне пришлось пройти чтобы заполучить диск c игрой, поверьте мне это было ужасно (хотите подробности пишите в личку). Начнем лучше с комплиментов и с того что мне действительно понравилось.
Во первых: Те, кто познакомился с игрой раньше меня были правы. Между первыми двумя играми серии и последней действительно лежит пропасть. (первые две на дне скребут когтями по стенкам, последняя же почти выбралась наружу)
Во вторых геимплей: Появилось такая милая моему сердцу платформщика штука, как собирательство. Но это лично мое мнение, некоторые этого конечно не оценят. А между прочим ничто так не подогревает интерес к игре, как нахождение новой полезной штуки или любопытство "что же там еще приготовили создатели?". Появились головоломки (назовем так), некоторые весьма интересные и любопытные. Появился полет, и еще немного всякого разного. Исчезли наконец эти тупые закрытые помещения с врагами, из которых не выйдешь пока всех не убьешь! Мне представляется это главным достижением геймплея, хотя последние уровни и грешат этим, но о недостатках потом.
В Третих сюжет: Игроделы наконец наняли новых адекватных сценаристов (ну или вправили мозги старым), теперь они хоть и не выдают на гора шекспировские тексты, но от сюжета наконец то не веет могилой. И он торжественно поднялся над этой планкой "хуже чем у Эрагорна" и стал внятным, логически завершенным и понятным, мне понравилось. Стрекоза стала шутить гораздо реже, и несколько шуток мне даже показались смешными. Да! Забыл сказать, отличная концовка! Такая и нужна была.
<добавлено> Насчет Спаркса согласен с Enderом, он во всей серии выглядит лишним персонажем. Между прочим, если бы его небыло, то обратив внимание на концовку трилогии (на то что мир принял форму осколков), несоответствия с первым сериалом спайро (я уже уяснил для себя конечно, что они никак не связаны), можно было бы списать на то что тот Спайро просто потомок этого. <добавлено>
Я думаю я мог бы сказать еще много чего хорошего об игре, но сейчас не припомню. (память, память...) Начнем о недостатках.
Во первых сценарий: Опять преследующий игру недостаток - невнятные причины получения сил: из камня появляется призрак дракона, который далее в игре нигде не наблюдается, кроме как в концовке, и расказывает какуюто лабуду про силы. Потом я так и не понял почему дверь в пещеры открывается только изнутри и путем длинной головоломки. И еще, зачем гоблинам было надевать на драконов ошейник и оставлять на платформе с големом, причем перед тем как позвать его, нападать самим ? (Если это было жертвоприношение, то на том и надо было делать акцент) Но на эти три невнятности можно не обращять внимания (в предыдущих же частях не обращали).
Во вторых геймплей: Его основа взята из God of war, но это не сам недостаток: При всем при этом, игроделам не удалось нормально реализовать систему комбо атак, плюс теневой удар синдер является панацеей от всех видов врагов включая и главного босса. Также ИМХО расправы над босами не дотягивают по красочности и по количеству кнопок на которые нужно нажать. Некоторых врагов не прикончить без маны, а в многих местах нету ни мелких врагов ни кристалов что бы ее достаь. Но это можно перетерпеть игра просто стала несколько скучнее чем могла бы быть, а вот дальше действительно просчеты. Полет, как много в этом слове... и прочее. Увы, я могу назвать это только - перемещением над поверхностью земли. Игроделы ограничили свою главную рекламируемую фитчу несщадно, и она в итоге превращается просто в способ нахождения недоделок в игре и прохождения оной не так, как было задуманно разработчиками. Хотя я должен заметить что анимация полета сделана отлично и летать действительно приятно (а как приятно кружить над мелкими врагами где это возможно, и поливать их огнем). Головоломки: они логично обьяснены грузилами, с которыми драконы не могут летать, хороший выход по моему. однако сюжетники видимо поссорились с дизайнерами уравней и те всунули в игру (в место с пещерами) аж четыре длинных головоломки подряд, не перемежающихся какими либо значимыми боями или босами. От себя замечу что головоломки не должны быть длинными и сложными, а короткими, простыми но с неочевидным решением. Радость от нахождения такого решения гораздо больше чем от прохождения пресловутого челенджа. Несколько головоломок уверен, я прошел совсем не так как следовало бы, использовав недостатки движка полетов. Еще хотелось бы сказать про камеру, она дохлая и плохо поставлена, а когда она в свободном режиме то поворачивается влево-вправо на 15 градусов максимум, такчто рассмотреть окресности толком не удается.
В третих графика и дизайн: Вот чем я действительно недоволен, недоволен в большей степени потому, что первые две игры в этом смысле не вызывали никаких нареканий. DotD в самом прямом смысле слова вызвала у меня головную боль. Из всех игр которые я знаю, эта стоит первой в очереди на вызывателя эпилепсии. Голова у меня начанала болеть сразу после первого получаса за джостиком (это говорит вам тот, кто совершенно без напряга может играть 20 часов в сутки). Из-за этого, я прошел игру не за два дня как обычно, а за неделю, делая долгие перерывы. За это время, у меня уже выработался условный рефлекс и голова начанает болеть стоит мне только подумать о DotD. Я играл на Х боксе и может на соньке графика выглядит лучше, но в игре меня убили текстуры, на лицах главных персонвжей явно заметны стыки, а по лицу хантера размазанно непойми что. Из-за этого на некоторые ролики на движке смотреть без боли невозможно, ну неужели нельзя было для главных персонажей сделать нормальные текстуры? А тот момент когда Игнатус в концовке становится новым хранителем, мне кажется, что для него даже не рисовали отдельную текстуру а надели ее со старого. Дальше, половина поверхностей в игре отражает свет так, будто была густо залакированна, во многих местах это красиво, но кое-где выглядит как на корове седло. Главный бос действительно выглядит как исщадие ада - не бывает таких малодетализированных персонажей в реальном мире: зубы сделаны как прямоугольные полоски ровного цвета (правда мне показалось, что у половины взрослых драконов они тоже так сделаны), шкура грязно-фиолетовая. Знаете, как будто тестовую модель с которой прогоняли игру просто раскрасили и сказали: " А ладно, сайдет!" .
На этом плавно перейдем к Дизайну. То ,как выглядел лавовый камень в эпизоде с гигантским монстром, заставило меня облизнуться. До него так и хочется дотронутся! Но если на время забыть о самых ярких моментах в игре, то можно заметить, что множество мест в игре сдизайнено и исполненно скудно и невыразительно. И вы конечно понимаете, что я буду сейчас придираться к новому облику героев. Насчет Спайро. Даже если так нужно было сделать его взрослее, то можно было хотя-бы постараться. Даже фан-арт и то выглядит лучше! (Скажу вам по секрету, я пару раз натыкался, и даже хентай на эту тему выглядит лучше!) Отдельное слово о крыльях, вот оно: <censured>. Крылья они хоть и нужны для того, чтоб летать, не должны постоянно болтаться за спиной в разложенном виде, как плащ странного покроя, сделанный целиком из хряща (а между прочим во время полета перепонка трепещет на ветру вполне правдиво). Ну Синдер конечно милашка, когда она в кадре, даже вышесказанное не слишком раздражает. (конечно, я и про нее мог бы пару вещей заметить, но не хочу)
Ну вот собственно и все что я хотел сказать про игру. Я посторался похвалить все достойное и обьективно определить недостатки. Тост! Надеюсь разработчики продолжат начатую традицию совершенствования игры, добавят новые фитчи, исправят старые ошибки и не допустят новых!
|