друг дракона
I don't know you =)
Сообщений: 434
Offline
|
Поделишься тайной, где можно достать полмиллиона зелёных? ну не полмиллиона зелененьких рублей или баксов)) Добавлено спустя 13 ч. И да, лучше ведите мегаобсуждения там, а то вы всё зафлудили в теме. И подучить русский язык было бы полезно. Можно повежливее, а?
|
|
|
Записан
|
The world is more intresting, than it seems to you.
|
|
|
LittleDrakon
Алистер Муркерри
Сообщений: 1 748
Offline
|
Вот тут немного про документацию, очень надеюсь, что народ ею воспользуется. А вот тут про "вакансии". А вообще обратитесь к специализированным сайтам.
|
|
|
Записан
|
На КИГРУ.инфо снова осталось только моё творчество. Драконы и всякие другие фантастические весчи.
|
|
|
Xanrum
Пыщ и нет никого
Сообщений: 126
Offline
|
Как то перечитывать не хочется все, вопрос тем кто в курсе - а что нибудь то сделали? Или начали?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kery
Азеркин
Злой и вредный
Сообщений: 777
Offline
|
Как то перечитывать не хочется все, вопрос тем кто в курсе - а что нибудь то сделали? Или начали? Да, есть. Но это к Чейзилю.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Xanrum
Пыщ и нет никого
Сообщений: 126
Offline
|
Dragonbait, А поточнее можо глянуть что же там такое есть?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kery
Азеркин
Злой и вредный
Сообщений: 777
Offline
|
Там бродилка, на движке сэма, играешь драконом. Была у меня она где-то, вряд-ли щас найду.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
LittleDrakon
Алистер Муркерри
Сообщений: 1 748
Offline
|
Если это та, что была выложена, то в ней багов выше крыши, а смысла ноль. Даже нормально полетать пострелять врагов не получается в силу непреодолимых обстоятельств...
|
|
|
Записан
|
На КИГРУ.инфо снова осталось только моё творчество. Драконы и всякие другие фантастические весчи.
|
|
|
droner
Я тут редкий гость
Сообщений: 703
Offline
|
Всё ещё делаете игру?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Chaiseel
Дракон-магистр
Сообщений: 1 697
Offline
|
Реквестирую краткий список проделанного за прошедшие 7-8 страниц.
LittleDrakon, опять пытаемся читать мораль, хм? Напоминаю, если человек не может сделать "что угодно", то строгому плану он и подавно не будет следовать. Нам для начала нужно, чтобы каждый смог сделать своё "что угодно". И я настоятельно рекомендую тебе поиграть в какие-нибудь другие игры, т.к. складывается впечатление, что кроме "Мор: Утопия" ты не можешь привести ни одного примера достойной с твоей точки зрения игры. Хороший разработчик не может быть таким однолюбом, он должен находить сильные и слабые стороны во всех играх.
|
|
|
Записан
|
Когда одна сложная вещь становится простой, то две ранее невозможные становятся сложными, но возможными.
|
|
|
LittleDrakon
Алистер Муркерри
Сообщений: 1 748
Offline
|
Chaiseel, я всё равно не понимаю, зачем "делать хоть что-нибудь", когда можно сразу взяться грамотно и сделать интересно. У кого нет способностей, тот ни грамотно, ни "что угодно" не сделает. А если есть - зачем заранее первый блин комом делать-то? Хороший разработчик не может быть таким однолюбом, он должен находить сильные и слабые стороны во всех играх. А кто тебе сказал, что я играю только в "Мор"? Игровую механику я продумываю на основании мнооогих игр (в том числе онлайн, Аллодов Онлайн, например). Но "Мор" в этом плане примечательней всех и у него нет аналога - он очень похож на то, что задумываю я, во многих аспектах. Глубина закладываемой мысли - немаловажный фактор. Кстати, я взялась за свой диздок. Начинаю раскладывать все заметки по полочкам. Уже видно, что именно надо ещё посмотреть (и в какие игры поиграть, чтобы посмотреть, как оно реализовано там).
|
|
|
Записан
|
На КИГРУ.инфо снова осталось только моё творчество. Драконы и всякие другие фантастические весчи.
|
|
|
Kery
Азеркин
Злой и вредный
Сообщений: 777
Offline
|
А если есть - зачем заранее первый блин комом делать-то? Затем что на ошибках учатся. В следующих раз их уже не сделаешь. А любой опыт будет полезен. когда можно сразу взяться грамотно и сделать интересно. Без опыта ничего не выйдет. Я как сталкивавшийся с этим непосредственно могу говорить об этом. Знаю как это бывает - понастроим грандиозных планов, а как первые трудности - работа встанет. Потому-что опыта нету.
|
|
« Последнее редактирование: 16 Август 2010, 15:51:01 от Dragonbait »
|
Записан
|
|
|
|
Chaiseel
Дракон-магистр
Сообщений: 1 697
Offline
|
зачем "делать хоть что-нибудь", когда можно сразу взяться грамотно и сделать интересно Во-первых, нет, нельзя сразу взяться и грамотно что-то сделать, если нету опыта. Во-вторых, опыт не появится, если ничего не делать. Так что сделай доброе дело и прекрати нам мешать, окей? Нам ведь нужна игра, а не жевание соплей длинной в пять лет. Сможешь помочь чем-то конкретным - возвращайся. Твои рассказы о том, что у нас ничего не выйдет, и что нужно сидеть и жевать сопли, нам не помогают. И да, на основании того, что ты приводишь Аллоды Онлайн в качестве примера, я могу сделать вывод, что про игры ты не знаешь ровным счётом ничего. Мне было бы стыдно говорить, что я в такое играл, и не потому что оно ММО. В мире существует не только "Мор", пора бы это осознать. Иди поиграй чтоли в Persona 4.
|
|
|
Записан
|
Когда одна сложная вещь становится простой, то две ранее невозможные становятся сложными, но возможными.
|
|
|
Раккато
Крылато-чешуйчатое создание
Сообщений: 72
Offline
|
Ребята, закрываем разборки и говорим по делу, ладно? :-) А то сейчас придут Хранители, все порежут, всех накажут и все закроют. Оно вам надо? ;-)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
LittleDrakon
Алистер Муркерри
Сообщений: 1 748
Offline
|
И да, на основании того, что ты приводишь Аллоды Онлайн в качестве примера ...можно сделать вывод, что я, глядя на них, подметила ошибки и записала себе разобраться с такими-то и такими-то вопросами, потому что могу столкнуться с ними в своём проекте. Я и "Мор" использую далеко не только в качестве примера, как надо сделать... Гораздо больше здравых идей мне пришло в голову, когда я размышляла, как это в "Море" делать было не надо... Поэтому "Мор" очень ценен. А вообще, это ты опять про "Мор" завёл разговор. Знаю как это бывает - понастроим грандиозных планов Чёткое структурирование и "грандиозные планы" - совсем разные вещи. Можно чётко всё расписать и потом продумать для игры-пятиминутки. И она будет впечатлять своей детальностью и монолитностью. А можно размазать на войну-и-мир нечто невнятное с грандиозными планами. К последнему я, конечно, не призываю.
|
|
|
Записан
|
На КИГРУ.инфо снова осталось только моё творчество. Драконы и всякие другие фантастические весчи.
|
|
|
Chaiseel
Дракон-магистр
Сообщений: 1 697
Offline
|
Даже если не призываешь, то должна понимать, что оно именно в это выльется. Драконьему обществу нельзя давать расслабляться и молоть языком, а то они будут молоть языком вечно. Им нужно что-то делать, набираться опыта, затем исправлять сделанное и опять набираться опыта и т. д.. И тебе тоже не помешало бы набраться опыта, чтобы не рассказывать такую ерунду. Поиграй, наконец, в игры.
|
|
|
Записан
|
Когда одна сложная вещь становится простой, то две ранее невозможные становятся сложными, но возможными.
|
|
|
LittleDrakon
Алистер Муркерри
Сообщений: 1 748
Offline
|
Драконьему обществу нельзя давать расслабляться и молоть языком А кто сказал, что прорабатывать игру "на бумаге" - это расслабуха и болтовня? Это, наоборот, настраивает на рабочий лад. Пока продумываешь, переоцениваешь свои силы, и можно в одном и том же деле допустить два варианта. "Если получится хорошо, то получится А, если получится как обычно - будет Б". И учитывать это в дальнейшем. И ты не поверишь - в игры я играю. Разные.
|
|
|
Записан
|
На КИГРУ.инфо снова осталось только моё творчество. Драконы и всякие другие фантастические весчи.
|
|
|
Ансиглатир
Азеркин
Темно-фиолетовый дракон
Сообщений: 515
Offline
|
Вот вы спорите а на нашем совместном сайте я выполняю роль сценариста и уже придумал биографии гг и предысторию мира игры. Работа медленно, но идет. Добавлено спустя 1 мин. Мы также ищем команду. А то мы в троем игру будем делать лет 10-15. Кто нибудь бы откликнулся.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Chaiseel
Дракон-магистр
Сообщений: 1 697
Offline
|
LittleDrakon, Collapse - игра от украинских ребят из Creoteam. Наглядный пример того, что планирование чего-либо на бумаге бессмысленно, если разработчик не обладает значительным опытом именно создания игры с нуля, без бумаги и чёткого плана. Вроде бы отточенный до мелочей сюжет и отлаженный по длинному списку фич и наворотов геймплей выливается в нечто до ужаса скучное и неиграбельное. То есть, оно соответствует плану, но играть в эту муть невозможно. И можно увидеть список последних игр, в которые ты играла?
|
|
|
Записан
|
Когда одна сложная вещь становится простой, то две ранее невозможные становятся сложными, но возможными.
|
|
|
LittleDrakon
Алистер Муркерри
Сообщений: 1 748
Offline
|
Мы также ищем команду. А я сначала напишу дизайн-документ, потом пойду искать издателя и собирать команду. Как и положено в геймдеве. Возможно, что найду общий язык с кем-то из профессиональных команд. Если не сойдёмся в мировоззрении, соберу свою команду (хотя изначально рассматриваю этот вариант, он приятнее в личностном плане, хотя проигрывает в плане профессионализма). Вроде бы отточенный до мелочей сюжет и отлаженный по длинному списку фич и наворотов геймплей выливается в нечто до ужаса скучное и неиграбельное. А может дело не в самом факте наличия документации, а в том, что туда напихали и как потом это реализовали? Документация - это необходимое, но не достаточное условие для создания хорошей игры. А у тебя получается так - начали заниматься документацией, всё, сразу выключаем мосх. Добавлено спустя 14 мин. И можно увидеть список последних игр, в которые ты играла? ОТТД, Капитализм2, герои2, воги, пятые, Косынка, Мор. Утопия, Тургор, Герои Мальгримии, Прототип, симсы третьи, с вархаммером 40кило как-то не сложилось + немного Аллоды Онлайн и ПВ в качестве "пособирать траву за завтраком". Остальные не помню. Ещё кучу игр по верхам прошла, но они меня не зацепили. В ближайшее время ещё парочку поставлю. Второй Старкрафт ещё не докачался.
|
|
|
Записан
|
На КИГРУ.инфо снова осталось только моё творчество. Драконы и всякие другие фантастические весчи.
|
|
|
Chaiseel
Дракон-магистр
Сообщений: 1 697
Offline
|
Лучше не выключать моск и не тратить силы на лишние фантазии, а то навыдумываешь такого, что потом будет лень делать, и ведь в итоге не сделаешь. Здесь надо поступать, как говорил мой декан: работаю, потому что получается, получается, потому что знаю как, знаю как, потому что работаю. И вообще, лучше синица в руке, так что в очередной раз повторяю, LittleDrakon, не мешай. EDIT: Косынка, ёмаё.. Выглядит, как список игр из папки __IGRY_S_DISKA, найденной на каком-нибудь доставшемся в наследство офисном ПК, если не считать Prototype и Sims 3.
|
|
« Последнее редактирование: 16 Август 2010, 20:05:09 от Chaiseel »
|
Записан
|
Когда одна сложная вещь становится простой, то две ранее невозможные становятся сложными, но возможными.
|
|
|
|