Моделька дракона хорошая. Сам делал?
Сам - от моделлинга до последней текстуры.
А вот анимация хромает капитально.
Это будет по любому далее
Во вторых - я заметил, что зрачки у дракона не двигаются. ) Ну и в третьих - сильно быстро двигается рот/губы, хотя, может, если наложить звук, то будет выглядеть ещё более-менее.
Так и есть
Ну и на последок.. Джордж Локхард?? Враждебные драконам рассы?? Это, типа, "Сверхкрасивые сверхдобрые сверхправильные драконы, убивающие гнусных грязных людишек". Не закапывай свой талант ради такого.
Без комментариев
Лучше потратить ресурсы на сглаживание, чем увеличение резолюции - размер уменьшится без потери (если не наоборот) субъективного качества.
Не в данном случае. Перепробовал массу вариантов со сглаживанием и без время увеличивается в 2 раза, что не приемлемо, хотя в финальном рендере будет и то и другое (Размер картинки то бишь) И тут грязь из-за ГИ в драфт качестве.
Мимика куда важнее движений тела для естественности восприятия. Не хватает мимических механизмов (хотя тут скорее они есть, но используются недостаточно), отыгрывай хотя бы глазами (они слишком медленно реагируют на окружающий мир, такой дракон долго не протянет Подмигивающий ). Оправданность анимации без этого под большим вопросом - то, что прекрасно для статичной картинки, может оказаться весьма убого в движении.
Да, все точно так. Попробую задействовать Mocap.
При более внимательном рассмотрении создается впечатление, что со скоростью накосячил вовсе не немного и к тому же непрпорционально - отсюда может и возникать (и усиливаться) эффект неестественности анимации. Я бы побоялся такой результат предъявлять неспециалистам - они не только не увидят мелких грешков, но и потенциала тоже за маской этого самого косяка не разглядят, что в данном случае может оказаться фатальным
Да. Пожалуй. Но я в начале написАл - демо ролик - то есть качество в прогрессе