Алхэнн
Азеркин
Сообщений: 133
Offline
|
Олантийская Республика
Богато красотами и чудесами прелестное измерение Мириана. В нем обитают могучие драконы и ловкие эльфы, сияют таинственные огни и слышится мелодичное пение самых причудливых птиц. Здесь есть место туманным лесам, чьи покровы скрывают много лиг вечнозеленой стеной. И заснеженным горам, чьи вершины возносятся за облака, к солнцу и звездам. Сапфировые моря растянулись меж континентами сего мира, их волны шумят и поют о колдовских тайнах глубин, а обитателям несть числа. Даже залитые солнцем пустыни вовсе не мертвы-кочевники из множества разумных рас, песчаные драконы и фениксы давно уже облюбовали их золотые барханы. Развитые расы, что издревле населяли Мириан, стремятся к триумфу и процветанию разными способами, и путь у каждого свой. Наша повесть посвящена стране, которой правят красивые идеалы магии и гармонии, вольного полета и воплощения самых вдохновенных мечтаний. Стране, что родилась на пепелище мрачной тирании, и воспарила к Свободе, Миру и Счастью-Олантии, известной также как Олантийская Республика. Да благоволят Великие Драконы к нашей истории!
История
Страна, что стала Оплотом Крылатого Народа в данном мире, была основана мудрой и прекрасной синей драконицей по имени Эймиранна Волшебнокрылая, после падения власти жестокого Каршшского Синдиката. То был режим, установленный Дварфами хаоса и падшими вивернами с помощью злобного смешения технологий и самой черной магии. Правящие круги стремились покорить весь Мириан, заковав драконов в цепи подчинения и закрыв солнце дымом от своих мрачных заводов. Но их правленье завершилось бесславно и позорно, в ходе Восстания Утренней Звезды. По итогам триумфа было решено основать свободную и достойную страну, где все расы смогут наилучшим образом раскрыть внутреннюю искру, найти свой путь к процветанию и гармонии. И вот, при свете рассветного солнца, и сиянии еще не погасшей Полярной звезды, Крылатая Эймиранна провозгласила Основании Олантийской Республики, мирной и вольной страны счастливых народов. Основным населением стали Драконы, что и ранее доминировали в этих краях. Крылатые заселили высокие горы и живописные леса у их подножий, а некоторые даже освоили глубокие реки-так возникло племя Речных Драконов.Грифоны-пернатые дети дикой природы и вольного ветра, выбрали своим домом одинокие скалы и холмы на востоке, в Альхарских Равнинах. А Ночные Эльфы-подвид Лесного народа, что в древности разошелся, обитает в туманных лесах и урочищах, ближе к северу. Представители от каждой расы были выбраны в Совет Звездного Огня, своеобразное смешение волшебного слета и правящего органа. И самые могучие и благородные воители Эльфов, Драконов и Грифонов создали Гвардию Рассвета, дабы хранила она сей край от врагов и горестей. Посланцы, отправленные в иные державы, сумели договориться, и до сего дня Олантии не грозит вражеское вторжение-хотя местные обитатели всегда готовы отразить его. Страна прославилась достижениями в Магии и Культуре, сотворяя чудесные монолиты и восхитительные баллады во славу Родины и своих народов. И ныне, спустя много эонов, Олантийцы гордятся своим общим домом и гордой историей,преодолевая трудности и достигая славных побед во славу Основательницы и своей расы.
Основные Расы.
Драконы
Крылатое Племя, дети Стихий и Неба-у Драконов немало красивых прозвищ среди иных рас, но врядли словами можно передать красоту, могущество и благородство небесных змеев, что парят на восходящих течениях магии, слушая песни ветра и голоса сородичей. С незапамятных времен Драконы селились в широких пещерах и лесных схронах края, что ныне зовется Олантией, разгадывая тайны магии и ревностно охраняя места энергии. Созданные ими монолиты и рунные надписи и поныне украшают скалы и древа страны, а сами Драконы гордятся своими предками, стремясь достичь процветания и славы своему Племени и родному Краю. Местные драконы весьма разнятся в виде-бывают феральные, грозные покорители вершин и хранители заоблачных просторов. Именно из сего вида вышла легендарная основательница Эймиранна, и несомненно все Крылатые весьма гордятся этим. Их язык-глубокий и сильный, словно гром в горах иль шум ветра среди скал, а письменность основана на затейливых рунах.Эти драконы известны как могучие воины, чародеи и искатели. оберегающие природу и помогающие иным существам. Также есть антро-драконы, те что двигаются на двух лапах и носят украшенные драгоценными камнями посохи, а также все, что понадобится для конкретной цели. Хотя они и схожи с гуманоидными расами, вроде Людей иль Гномов, драконы не носят одежды и относятся к окружению по иному. Их движет тяга к сотворению и приумножению богатств мира, как волшебных, так и архитектурных. Для всех драконов раскрытие своего таланта во благо измерения-суть высшее благо, а Творчество одно из самых достойных занятий. Языки драконов схожи, а вот письменность у Мейнаров(название подвида антро-крылатых) более легкая и долгая, чем у фералов. Гармония между всеми видами идеальна, известны даже случаи совместных браков. А культура Драконов воистину изумительна, словно красота живой Природы. Картины, где магия сливается с красками, впечатляющие строения из камня и дерева, чародейская музыка-это лишь малый список. Драконы сотворили эту страну, и они более чем готовы превратить ее в живой символ своего величия и потенциала
Грифоны.
Гордые и свободолюбивые пернатые, ставшие символом благородства и власти у наивных людских королей, Грифоны пришли в Мириан позже Драконов, но решительность Кланов и смекалка Вожаков завоевали для этих существ достойное место среди рас Олантии. Известные охотничьими инстинктами и любовью к полету посреди бушующей грозы, Грифоны прославились как неумолимые стражи и кочевники, перелетающие из конца в конец всю Олантию в поиске новых впечатлений и страстной любви, новых высот чтобы преодолеть и врагов, дабы повергнуть. Несомненно, чародеям и дворянам иных рас такой энергичный подход к жизни может казаться дикарством, но сия мысль обманчива. Существа, что совмещают в себе качества льва(иногда и тигра) и орла не могут быть варварами-так говорит Альфагор Огнекрылый, Первый средь Равных на Совете Стай, в золотой скале. Он же учит своих сородичей направлять энергию во благо Стае и общему Дому, вознося благородство, верность и свободу над злом и разрушением. Грифонам нелегко творить, с их-то лапами, но они не сдаются, применяя особые конструкты и энергию для сотворения ярких статуй, витья гнезд иль начертания табличек с историей Стаи. Язык грифонов-звонкий и тоже время сильный, наполненный верой в себя и своих соплеменников, клекотом орла и властным ревом тигра. А пишут они символами, что позволяют выразить более смысла меньшим числом. Культура грифонов столь же первозданно красива и свободна, как и ее создатели. А в бою они яростные противники, что могут выслеживать добычу неделями, прежде чем сокрушить ее в смертоносном вихре клювов, когтей и огня.
Ночные Эльфы
Таинственные и мистические, эльфы Ночи-Айлери-ен Нойра, избрали своим домом туманные лагуны и темные равнины севера Олантии, ближе к Морю Лун. Они выглядят подобно обычным Эльфам-высокие и невероятно красивые, с изящными чертами лица и грацией в каждом движении. Однако кожа их белее, а глаза имеют оттенки черного или синего. Эльфы Ночи ценят гармонию и покой, они медитируют при лунном свете, поют печальные-но прекрасные песни и живут в домах, что похожи на деревья, иль Айсберги. Зимой . задолго до Синдиката, сие племя разошлось с Державой эльфов, и с тех пор населяет Олантийские равнины и рощи прибрежных лесков.Эльфы очень талантливы в чародействе и плетении рунных узоров, славные архитекторы и творцы. Их одеяния сплетены из нежного, но прочнейшего материала, а язык звучит подобно музыке звездного неба. Эльфы также ценят благородство, душевные качества и миролюбие, посему именно их Совет назначает посланцами в королевства Людей иль Круги элементалей. Несмотря на это, эльфы ночи-страшные противники, владеющие смертельными заклятьями и двигнающиеся словно листья, рассекающие все на своем пути. Во всем Мириане мало кто способен сравниться с ними в искусстве боевого танца, а ночное зрение и близость ко Тьме делает их идеальными рейнджерами и ассасинами. Воспевая Тьму, но сотворяя светлые деяния, Айлери свято чтят Олантийские идеалы, приумножая процветание и счастье краев этих.
Символика
Знамя Олантии-красно, злато синее, каждый цвет символизирует одну из Рас-Основателей. В центре высится гора, освещенная лучами восходящего солнца, а на ней-чудесная картина Эймиранны Волшебнокрылой, Основательницы. Снизу сей арт обвивает лента, где тремя языками начертан девиз страны-Свобода, Гармония, Счастье. А поверху лучи солнца освещают руны с названием страны.Также символами Олантии считается Храм Основания-величественное и монолитное творение на вершине Инской Скалы, Камни Рубежные на границах. И несомненно сами Драконы-ибо все чешуйчатые Мириана признают Олантию своей Родиной.
География, границы
Олантийская Республика-уникальная страна, что совмещает в себе практически все ландшафты и пейзажи, известные Мириану. С севера на юг тянется величавый и грозный хребет Вечных Гор, что хранят немало тайн в своих пещерах, даруют укрытие Драконам и множеству редких существ. У подножий Гор зеленое море Лесов сплетается с золотом равнин и чернотой Мрачных Озер в затейливый калейдоскоп, а на востоке огненные пустыни и степи сияют диким, но благим огнем. Что очень нравится местным грифонам и тиграм. Север омывается водами Мирианского Океана, там растут хвойные и лиственные леса, немало редких цветов и лугов, что тянутся на мили. Температура разнится в зависимости от местности. Страна граничит с Обиталием элементалей на западе, Державой Эльфов на востоке, и Вейрскими Колониями-местом обитания существ, сотканных из чистой энергии.
Прекрасная и Процветающая Олантия с уверенностью и вдохновением взирает на рассвет новой эры, готовая привнести благое и волшебное в этот мир..
|