Или King's Bounty Тёмная Сторона
Стратегия.
Как ясно из названия в King's Bounty Dark Side идёт игра "за другую команду", то есть идёт взгляд с тёмной стороны. Вот только драконы там положительными не станут - как были нейтралами так и останутся, разве что можно будет договориться с Онкологоном Черным и он поселится в Убежище.
И Вы спросите - тогда нафига я написал
здесь про эту игру, а я отвечу: хоть драконов здесь не обожествляют, зато сильно обижают "светлых рыцарей", что не может не радовать. Например Черныш как-то сказал про одного рыцаря - "Я проверил его ауру. Светлый рыцарь с тёмной душой, готов на всё ради золота и экспы - типичная светлая мразь". И это встречается во многих местах, например как эльфы вырезали целую деревню орков; или как человеки перебили многих демонов, а демонят отправили на магические опыты и так далее. Разве что гномы более-менее адекватны, но не все.
Кто с фентези знаком, наверно догадаются, что воюют светлые(люди, эльфы и гномы) против тёмных (орки, демоны и нежить). После завоевания светлого острова можно нанимать "тёмные" версии их юнитов.
Теперь светлые ассоциируются не с великими героями, а скорее с безумными маньяками (отсылка к Драко
?)
Есть и отличия от предыдущих игр серии.
1) Можно выбирать трёх разных персонажей, а не класс одному. Каждый из них имеет свою предысторию. Также у каждого их них есть дополнительные перки:
а) Орк - воин - специализируется на умениях ярости (Черныш)
б) Демонесса - паладин?
, ого. Тут скорее я имею ввиду основное дерево развития - дух -> специализация на большой и сильной армии
в) Вампир - маг, думаю тут всё ясно. Разве что им трудно играть в начале - заклинаний нет, а без них никуда.
2) Есть база - Убежище. Его можно развивать - нужно находить специалистов - для прохождения заданий, улучшения определённых рас и открытия новых юнитов. Кстати один из новых "Наездница на драконе" - жуткая имба - способная призывать на подмогу других драконов + есть возможность устроить такое землетрясение, что мало не покажется. Но дорогая - 100к золота самый дорогой юнит в игре, но оно того стоит
3) Вербовка трактирщиков.
Еще надо будет немного поработать мозгами - например вспомнить где живёт художник и т.п.
Как итог - большой и разнообразный мир. Сотни заданий, как больших, так и маленьких (хотя по моему их там все 200+)
Но я то рекомендую эту игру не из-за нового юнита, а из-за атмосферы - King's Bounty всегда славилась хорошей атмосферой, а тут атмосфера тёмной стороны мррр. Как-никак теперь светлые теперь ассоциируются не с великими героями, а скорее с безумными маньяками (отсылка к Драко
?)
Скриншот боя: