Форум Гнезда :: Neverwinter Nights 2
Показать больше информации
Здравствуйте,Гость | Сегодня Воскресенье, 25 Октябрь 2020
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

   Начало   Правила Войти Регистрация  

grant
Страниц: 1 2 3 4 [5]   Вниз
  Печать  
Автор: Даниэль Тема: Neverwinter Nights 2   (Прочитано 41682 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Kernel

Дракон
Азеркин





Сообщений: 196


Offline Offline

« Ответ #80 : 13 Декабрь 2015, 17:29:54 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

С этим как раз ничего сделать невозможно. В игре даже "открытые" локации (вроде леса) являются закрытыми, поэтому полетать там нельзя. Но, возможно с этим можно что нибудь сделать - заменить полет на что нибудь другое, не менее полезное в плане геймплея.

Если оставаться привязанным к NWN и подобным платформам, то можно попробовать применить пару хаков для обхода этого ограничения.

Визуальную иллюзию полета, теоретически, можно обеспечить сменой анимации персонажа на "парящую". Триггером перехода между "режимом ходьбы" и "режимом парения", опять же теоретически, можно сделать специальное заклинание. Конечно, дракон, зависший в одной точке аки фентезийный штурмовой вертолет, выглядит немного сюрреалистично, но это лучше чем ничего (и вообще, это работает "потому что магия"  :D).

Что же касается геймплейных аспектов, то можно попробовать сыграть на типах земли и ее проходимости. Я не знаю возможно-ли (и в какой мере) управлять этими параметрами при помощи редактора уровней или правки игровых файлов, но, мне кажется, стоит посмотреть в эту сторону.
Записан

Программист, скептик, дракон.
Ансиглатир

Азеркин


Темно-фиолетовый дракон

Сообщений: 515


Offline Offline

« Ответ #81 : 13 Декабрь 2015, 17:37:36 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Цитировать
Что же касается геймплейных аспектов, то можно попробовать сыграть на типах земли и ее проходимости. Я не знаю возможно-ли (и в какой мере) управлять этими параметрами при помощи редактора уровней или правки игровых файлов, но, мне кажется, стоит посмотреть в эту сторону

Для редактирования подобных аспектов мне бы и пригодились помощники... Идей у меня много, но воплотить их я не могу по причинам, которые писал чуть ранее в этой теме - банальное незнание скриптописания и тонкостей работы по переделке геймплейных особенностей.

Цитировать
Визуальную иллюзию полета, теоретически, можно обеспечить сменой анимации персонажа на "парящую"

Подобная анимация имеется у животного-спутника друида - ворона и у бесов. Но в данном случае это и вправду будет выглядеть не ахти.

Цитировать
Что же касается геймплейных аспектов, то можно попробовать сыграть на типах земли и ее проходимости

В игре как раз таки проходима любая местность, кроме обрывов, глубоких рек и "морских биомов" - их ораничивает невидимая стена, которая не дает персонажу пройти и уйти на дно в прямом смысле этого слова. В D&D важную роль играет не тип местности, а скорость передвижения, а она не зависит от типа местности, как ни странно.
« Последнее редактирование: 13 Декабрь 2015, 17:44:23 от Ансиглатир » Записан
Kernel

Дракон
Азеркин





Сообщений: 196


Offline Offline

« Ответ #82 : 13 Декабрь 2015, 18:36:48 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Подобная анимация имеется у животного-спутника друида - ворона и у бесов. Но в данном случае это и вправду будет выглядеть не ахти.

В игре как раз таки проходима любая местность, кроме обрывов, глубоких рек и "морских биомов" - их ораничивает невидимая стена, которая не дает персонажу пройти и уйти на дно в прямом смысле этого слова. В D&D важную роль играет не тип местности, а скорость передвижения, а она не зависит от типа местности, как ни странно.

Я имел в виду именно технический параметр "проходимость", который часто используется для ограничения движения персонажей и нпс.

Для редактирования подобных аспектов мне бы и пригодились помощники... Идей у меня много, но воплотить их я не могу по причинам, которые писал чуть ранее в этой теме - банальное незнание скриптописания и тонкостей работы по переделке геймплейных особенностей.

При всем желании помочь, в обозримое время я не буду обладать ни необходимыми навыками, ни достаточным количеством свободного времени для того, чтобы брать на себя такие обязательства. Увы.
« Последнее редактирование: 13 Декабрь 2015, 18:48:38 от Kernel » Записан

Программист, скептик, дракон.
Страниц: 1 2 3 4 [5]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


* Форум Гнезда - Информационный центр
Последние сообщения
Последние сообщения
Ёжик-пыжик Re: Здравствуйте, я новенький
Тема : Здравствуйте, я новенький
Для новичков 07 Октябрь 2020, 11:20:51
Netestraz Re: Книга "Жизнь с нуля". Нетестраз
Тема : Книга "Жизнь с нуля". Нетестраз
Творчество 01 Октябрь 2020, 22:38:03
Shurik Re: Драконы вокруг нас.
Тема : Драконы вокруг нас.
Заходи на огонёк 30 Сентябрь 2020, 13:14:24
intercs Re: Песни о драконах
Тема : Песни о драконах
Заходи на огонёк 29 Сентябрь 2020, 15:17:35
intercs Re: Анатомия дракона. Думаем.
Тема : Анатомия дракона. Думаем.
Заходи на огонёк 23 Сентябрь 2020, 12:51:56
intercs Re: Кто откуда?
Тема : Кто откуда?
Флейм ;) 23 Сентябрь 2020, 12:50:51
intercs Re: Туи Сазерленд и ее Драконья Сага
Тема : Туи Сазерленд и ее Драконья Сага
Библиотека дракона 23 Сентябрь 2020, 12:48:18
intercs Re: Кто что читает?
Тема : Кто что читает?
Библиотека дракона 23 Сентябрь 2020, 12:47:18
zloradovich Re: Eragon
Тема : Eragon
Библиотека дракона 21 Сентябрь 2020, 18:02:05
Wing Re: К рассвету
Тема : К рассвету
Творчество 16 Сентябрь 2020, 10:36:17