Форум Гнезда :: Neverwinter Nights 2
Показать больше информации
Здравствуйте,Гость | Сегодня Понедельник, 22 Октября 2018
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

   Начало   Правила Войти Регистрация  

grant
Страниц: 1 2 3 [4] 5   Вниз
  Печать  
Автор: Даниэль Тема: Neverwinter Nights 2   (Прочитано 40044 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Rivelt

Дозорный
Дракон





Сообщений: 2 939


Offline Offline

« Ответ #60 : 10 Сентября 2007, 07:46:57 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Цитата: CYBERPUNK
а так тебе исправно скармливают сюжет , особо не справшивая твоего мнения
Как ни странно, там возможны разветвления. Скажем, есть несколько второстепенных романтических сюжетов с сопартийцами, с завоёвыванием их доверия и т.п. Но и это не блещет сильным разнообразием. Но графика неплохая. Всё же верно — это интерактивное кино.

Цитата: CYBERPUNK
Да здравствует Фоллаут и подобные ему .
Ага... Количество окончаний хотя бы Арканума впечатляло...
Записан

Nothing to do here.
Клод-де-Файтер

Дракон


Drache Ritter

Сообщений: 504


Offline Offline

« Ответ #61 : 30 Ноября 2007, 16:47:00 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

На днях прошел  аддон - "Mask of the Betrayer". Игра понравилась, интересные загадки, переплетения сюжетов. Бум ждать продолжения.
Записан

Все в этом мире выглядит совсем не так, как есть на самом деле.
Дрейк



Серебрянный дракон

Сообщений: 182


Offline Offline

« Ответ #62 : 26 Декабря 2007, 13:20:05 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Может кто нибудь сделать людей-ящеров играбельной рассой? Такое возможно?
Записан

Дракон - это звучит гордо! - Пандаренский пивовар у камина после пары кружек доброго эля. Согласно решению Совета ООН №666, отпаивание пандаренов злым элем приравнено к преступлению против мировой безопасности.
Mirtys

« Ответ #63 : 26 Декабря 2007, 14:41:51 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Дрейк

Такое возможно. Я знаю есть такая модификация (забыл как называется) которая добавляет ящериц как расу. Но я не думаю что она хорошая.
Записан
Azuregull





Сообщений: 167


Offline Offline

« Ответ #64 : 02 Сентября 2009, 18:55:22 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.



А тебе лысый, я телефон не скажу!
Записан
Khael




У меня есть крылья.

Сообщений: 431


Offline Offline

« Ответ #65 : 02 Сентября 2009, 22:41:09 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

http://www.playground.ru/files/9223/ -мод на крылья) только что проверил на шторме Зеира - отлично работает...правда пока разобрался каким-то образом изменил тип крыльев у Каджи...хз как я это сумел сделать)
http://www.playground.ru/files/21794/ -мод на 11 дополнительных расс, есть кое-что прикольное) не знаю как он работает- еще не тестил, щас переустановлю игру, чтоб поправить глюк с крыльями у фамильяра Сафии, потом потестю)
Записан
Azuregull





Сообщений: 167


Offline Offline

« Ответ #66 : 03 Сентября 2009, 16:27:39 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Вот ведь а! Редактор стал вылетать. Раньше работал нормально, а теперь вылетает.
Это к модам не относится, я их еще не скачал, просто редактор взял и вылетел, а я там локацию создавал!
Записан
Khael




У меня есть крылья.

Сообщений: 431


Offline Offline

« Ответ #67 : 03 Сентября 2009, 17:54:18 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Azuregull, а у меня он никогда и не работал) Говорят что для этого ось должна на английском быть, хз) Ну а у тебя с чего вдруг? Какие-нить изменения в системе производил? Ну или просто глюкануло, с компами бывает. Да, по моду с крыльями- замена крыл у фамилиара Сафии- не моя ошибка, как решил было, а баг, который убирается только переустановкой потом.
Записан
Azuregull





Сообщений: 167


Offline Offline

« Ответ #68 : 03 Сентября 2009, 18:34:04 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Цитата: GreyLord
Говорят что для этого ось должна на английском быть
Не, у меня на русской  раньше работал.


Сейчас в «Шторм оф Зехир» играю («Маску Предателя» прошел).
Уверен, что на горе Хотнау есть локация с  драконом, но еще не обнаружил. В оригинальной версии была возможность «разойтись по-хорошему» в одной из миссий, только надо было взять с собой волшебника Сэнда (типа супердипломат).
Приятно, что в «Шторме» хоть немного вспомнили про «последователя». На болоте, после победы над двумя черными драконами, в диалоге появляется ответ вроде «они были сильными противниками, но недооценили своего родственника».
А вот почему  не добавили «последователю» крылья, непонятно. Я ведь даже нашел в файлах игры иконку, которая должна появляться в свойствах персонажа при их наличии. Да и почему именно красного дракона? Могли бы дать возможность выбрать, от кого персонаж «происходит».
Записан
DSA



Джокер в отставке.

Сообщений: 309


Offline Offline

« Ответ #69 : 04 Сентября 2009, 17:28:20 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Сыграл NWN2 весною, но скорее из любви к первой части. Хотя и там оффициальные аддоны мало порадовали. А вот "Элегия", Первая и Вторая "Пенультима", Citadiel of Blood оставили неизгладимое впечатление. Особенно Зечар когда задрался с отцом и его мама угостившая "драконьими печеньями".
Драконы во второй части прорисованы очень красиво, особенно Топлаксис. Игровой же процесс нудный, особенно ведение дел замка на Перекрестке. Кой смысл всем заниматся если все что ты получишь - солдат на одну битву которые в общем изрядно бесполезны?
Без читерства хороших шмоток не добыть да и вообще не сыграть - слишком много багов.
Поэтому хочется узнать остальные аддоны тоже нечем кроме графики не блещут?
Записан

Он любит жизнь и любит скалы
Безумство ветра, гладь воды
И небеса, что сводом встали
Опершись в горизонт Земли.
Azuregull





Сообщений: 167


Offline Offline

« Ответ #70 : 04 Сентября 2009, 18:38:18 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Ой, даже не знаю… Мне вся игрушка понравилась. Только  если пиратку не играть, особенно «русский» перевод, лучше сразу убиться об стену.
В «МАСКЕ» продолжается история первой части, но персонажа заносит в Рашмен (типа Россия в понимании американцев – холодно, медведи и пьяные берсерки  ). Персонаж очухивается в неком подземелье, осколок меча выдран из его груди, стандартная амнезия и т.п. Вскоре является тейская  колдунья Сафия и предлагает побыстрее выбираться из энтого кургана.
По ходу обнаруживается, что в героя вселилось то, что некогда прежде было душой жреца Акачи, превратившееся в мерзкую тварь «пожирателя духов». Собственно главной целью и становится избавление от сего паразита, а также возвращение собственной души.
Впечатляет труп Миркула, плавающий в междумирье, графика чуть получше (чуть-чуть), но тормозит гораздо сильнее.
Из старых персов можно встретить Епископа (вмурованным в Стену), немного пройтись в кампании с Амоном Джеро, и остальные в «глюках» к концу игры.

Особенности игры таковы:
1)Счетчик энергии духов (или персонаж их жрет (зло) или подавляет голод (добро), если опустится до нуля – гибель, или должен поглотить свой опыт).
2) Стали более важными отношения с компаньонами, почти любое действие на них влияет.
3) Возможность получить маленького дракона в спутники.
4) Компаньон бог-медведь Окку.
5) Теневое измерение аля сумрак из Ночного Дозора.

***
В «ШТОРМЕ» появилась подвижная трехмерная карта, а также игра превратилась в экономический симулятор, где надо строить и улучшать свои филиалы в разных городах.
Местность – Чулт (но есть и окрестности Невера) и игровая раса юанти (а также раса серых орков, ну не понимаю я кто играет за  полуорков женского пола?!?!?!)
Записан
Эртан






Сообщений: 821


Offline Offline

« Ответ #71 : 20 Августа 2010, 20:47:19 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

NWN однозначно рулит, но вся фигня в том, что у меня тока первая часть и есть. Ни аддонов, ни продолжения, ничего пока не приобрёл.
Записан
Solarian



3D-ragon Artist

Сообщений: 233


Offline Offline

« Ответ #72 : 19 Июня 2011, 21:21:25 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Пока кину сюда. А там видно будет. Dungeons & Dragons - Neverwinter
Геймплей - http://youtu.be/f-t5lJQ1M1U, и синий дракон - http://youtu.be/f-t5lJQ1M1U?t=1m13s
Записан

Жизнь - это единственное, чему следует поклоняться...
Nether Drake




Итильгор

Сообщений: 67


Offline Offline

« Ответ #73 : 20 Июня 2011, 14:28:11 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Интересная игрушка наверно будет.
 Накопал немного инфы http://wiki.aerie.ru/index.php?title=Dungeons_%26_Dragons_Neverwinter
Записан

подпись скорректирована в связи с новыми правилами п.п. 4.4 и 5.7.
Mushu






Сообщений: 60


Offline Offline

« Ответ #74 : 23 Мая 2015, 21:34:04 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Есть кто желающий пройти первую или вторую часть Невервинтера в совместном режиме по сети ?
Записан
Ансиглатир

Азеркин


Темно-фиолетовый дракон

Сообщений: 513


Offline Offline

« Ответ #75 : 09 Декабря 2015, 18:32:19 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Давно в эту тему не писали... Привет всем. Лично у меня есть несколько идей насчет Neverwinter Nights (первой части). Первая - сделать драконов играбельной расой (с этим проблема, т.к. компанию редактировать либо невозможно, либо не знаю как и к тому же я не знаю, как изменять размеры существ в игре). Вторая идея - сделать какой нибудь сюжет на целую компанию про драконов, благо это можно сделать (можно даже "Гнев Дракона" попробовать воплотить (у меня даже есть одна из локаций, которую я попробовал создать из книги), чего уж там). Правда с некоторыми изменениями для играбельности). Но проблема в том, что я не умею писать скрипты... Если кто нибудь захочет помочь, буду рад  
Записан
Kernel

Дракон
Азеркин





Сообщений: 191


Online Online

« Ответ #76 : 13 Декабря 2015, 00:03:44 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Давно в эту тему не писали... Привет всем. Лично у меня есть несколько идей насчет Neverwinter Nights (первой части). Первая - сделать драконов играбельной расой (с этим проблема, т.к. компанию редактировать либо невозможно, либо не знаю как и к тому же я не знаю, как изменять размеры существ в игре). Вторая идея - сделать какой нибудь сюжет на целую компанию про драконов, благо это можно сделать (можно даже "Гнев Дракона" попробовать воплотить (у меня даже есть одна из локаций, которую я попробовал создать из книги), чего уж там). Правда с некоторыми изменениями для играбельности). Но проблема в том, что я не умею писать скрипты... Если кто нибудь захочет помочь, буду рад 

А почему первая часть? Вторая, насколько я знаю, более модульна и, к тому же, уже содержит какие-то ресурсы для игрока-дракона (насколько я помню, высокоуровневые друиды могли превращаться в драконов). Кроме того, мне известно, что когда-то на нее был мод на расу драконов, но найти работающую ссылку на него я так и не нашел.

Помощи в технической реализации предложить не могу, за недостатком опыта и времени. Однако, с радостью помогу в тестирование, буде проект дойдет до соответствующей стадии.

Тем не менее, я вижу пару вещей, над которыми стоит подумать заранее: полет и взаимодействие с окружающим миром. Поясню в деталях:

Если мы привносим дракона(ов) в центр повествования, то оставлять их "приклеенными к земле" на протяжении всего произведения... неприятно.

Что же касается взаимодействия с миром, разность в размерах и строении тела не только отрезает драконов от "гуманоидной" материальной культуры, но и создает целый ворох проблем с доступом в различные локации, по причине банального "что, застрял".

Тем не менее, после всего вышесказанного я считаю нужным пояснить, что я никоим образом не призываю вас отказаться от начинания, а напротив его одобряю. Моей целью было поставить пару вопросов, на которые, по моему мнению, стоит обратить внимание в начале работы.

И да благославит Небо ваши начинания.
Записан

Программист, скептик, дракон.
Glory3d




и дракон в том числе...

Сообщений: 1 232


Offline Offline

« Ответ #77 : 13 Декабря 2015, 06:07:25 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Цитата: Kernel
Тем не менее, я вижу пару вещей, над которыми стоит подумать заранее: полет и взаимодействие с окружающим миром. Поясню в деталях:
Если мы привносим дракона(ов) в центр повествования, то оставлять их "приклеенными к земле" на протяжении всего произведения... неприятно.
Что же касается взаимодействия с миром, разность в размерах и строении тела не только отрезает драконов от "гуманоидной" материальной культуры, но и создает целый ворох проблем с доступом в различные локации, по причине банального "что, застрял".
Ваша пара вещей делает почти бессмысленной всю идею модостроительства на основе редактора NWN. Ибо в пределах его возможностей проблемы неразрешимы. Из того, что мне смутно помнится. Особенно касаемо полетов. Так что можно желать чего угодно, но по факту предлагается обратить внимание на непригодность вышеупомянутого редактора для простого решения поставленной задачи ;) А обходить ограничения редактора, это задача совсем другого уровня сложности...
Тогда уж лучше искать среди других игр/редакторов кандидата в инструменты создания игры/мода о драконах.
Записан
Черный дракон






Сообщений: 165


Offline Offline

« Ответ #78 : 13 Декабря 2015, 12:02:48 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Полет для дракона сделать невозможно чисто технически. Проблема "застрял" решается обычным уменьшением масштабирования модельки. (Через редактор сейва). Мод на дракона не нужен в принципе, все реализуется через тот же редактор сейва. Самый простой способ играть драконом - это превратится и выставить параметр IsPolymorphed на 0
Записан

Резко свечою уйду в облака
Песня дракона еще не допета
Песня, где каждое слово - тоска
Черная грусть, сына Мрака и Света
Ансиглатир

Азеркин


Темно-фиолетовый дракон

Сообщений: 513


Offline Offline

« Ответ #79 : 13 Декабря 2015, 16:52:34 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Цитировать
А почему первая часть?

В редакторе первой части куда проще разобраться и он не глючный в отличие от редактора второй части.

Цитировать
Самый простой способ играть драконом - это превратится и выставить параметр IsPolymorphed на 0

Есть для игры редактор, "Leto" называется. В нем можно уже созданных персонажей настроить почти как угодно, и, соответственно модельку нужную поставить, статистику задать и прочее. Но это не решает проблемы с размерами. Может через редактор сейва или через коды можно - пока не проверял. Но за наводку на способ спасибо.

Цитировать
Ваша пара вещей делает почти бессмысленной всю идею модостроительства на основе редактора NWN

Как раз таки проблема с драконами в первой части (не во второй) решилась самими разработчиками - многие из представленных моделек драконов, "по умолчанию" передвигаются на задних лапах. Собственно, надеюсь понятно, что я имею ввиду.

Цитировать
Ибо в пределах его возможностей проблемы неразрешимы. Из того, что мне смутно помнится. Особенно касаемо полетов

С этим как раз ничего сделать невозможно. В игре даже "открытые" локации (вроде леса) являются закрытыми, поэтому полетать там нельзя. Но, возможно с этим можно что нибудь сделать - заменить полет на что нибудь другое, не менее полезное в плане геймплея.

Цитировать
Самый простой способ играть драконом - это превратится & (насколько я помню, высокоуровневые друиды могли превращаться в драконов)

В первой части есть целый класс для превращения - "оборотень" называется. В плане отогрыша - это более логичное развитие, т.к. простые друиды, скажем так все еще слишком привязаны к своей тушке.
Добавлено спустя 49 мин.

К слову, я работаю на версии игры 1.70 со всеми дополнениями. "Diamond коллекция. Пиратка.
Записан
Страниц: 1 2 3 [4] 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


* Форум Гнезда - Информационный центр
Последние сообщения
Последние сообщения
Crank Re: Драконы темной сущности
Тема : Драконы темной сущности
Заходи на огонёк Сегодня в 16:47:47
Dragonitka Re: Новый год 2к!8-2019
Тема : Новый год 2к!8-2019
Встречи в реале Сегодня в 14:29:40
zloradovich Re: Поиск имени
Тема : Поиск имени
Dragon inside 21 Октября 2018, 17:50:39
Veda Re: Драконы (и не только) от Veda - фигурки
Тема : Драконы (и не только) от Veda - фигурки
Творчество 20 Октября 2018, 10:48:51
Lucengue abyssus Re: Дракон в человеке и его мироощущение
Тема : Дракон в человеке и его мироощущение
Хвостомерка 19 Октября 2018, 17:48:28
Lucengue abyssus Re: Привычки драконов
Тема : Привычки драконов
Заходи на огонёк 19 Октября 2018, 17:43:17
Lucengue abyssus Re: Как заказывать арты у художника(цы)?
Тема : Как заказывать арты у художника(цы)?
Флейм ;) 19 Октября 2018, 17:28:56
Lucengue abyssus Re: Здравствуйте, я новенький
Тема : Здравствуйте, я новенький
Для новичков 19 Октября 2018, 17:21:27
Shurik Re: Доска объявлений 2018 год
Тема : Доска объявлений 2018 год
Встречи в реале 19 Октября 2018, 10:40:38
zloradovich Re: Парки Юрского Периода
Тема : Парки Юрского Периода
Фильмотека дракона 16 Октября 2018, 07:59:41