Форум Гнезда :: Управление в I of the Dragon demo
Показать больше информации
Здравствуйте,Гость | Сегодня Пятница, 26 Апрель 2024
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

   Начало   Правила Войти Регистрация  

grant
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор: Ёжик-пыжик Тема: Управление в I of the Dragon demo   (Прочитано 8215 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Ёжик-пыжик






Сообщений: 835


Offline Offline

« : 08 Май 2004, 17:38:52 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Скачал я демку, установил и первым делом направился в настройки. После беглого просмотра настроек клавиш радость от свежескачанной игры заметно поубавилась. Во-первых, невозможно было забиндовать клавишу "H", поэтому проверенный временем "кваковский" конфиг приказал долго жить. Ещё мне так и не удалось повесить "огонь" на левую кнопку мыши. На неё вообще ничего нельзя было повесить! То же самое с прокруткой колёсика. Так что реально на мышь можно было повесить лишь две команды. :shock:

 После предварительной настройки я запустил игру. И сразу же понял - моим главным противником будут не монстры, а управление. Уже не помню когда я играл в игры без возможности управления мышью (аркады не в счёт). В I of the Dragon же вся польза мыши сводится к операторской работе. Посмотрите на себя сзади, сбоку, спереди. Чуть ближе или чуть дальше. Не достаёт только вида с кончика хвоста, крыльев и стабилизаторов. ROLL Летать же будьте добры клавишами (на которые пальцев ну никак не  хватает ). Насколько проще была бы жизнь, если бы камера включалась при нажатии определённой кнопки (как в Drakan'e).

 Можно возразить, что большинство функций выведено на экран в виде кнопок (и на том спасибо!) и что IotD - не симулятор и не экшн. Но как-то не слишком удобно дёргать курсор по экрану между целью, выбором оружия и управлением высотой.  :?   Есть, конечно, возможность освободить несколько пальцев, используя для перемещения левую кнопку мыши. Но тогда придётся пожертвовать маневренностью. А монстры на месте-то не стоят!  

    В отличие от Дьябло2 (и многих других RPG), в IotD у левой кнопки мыши нет функции атаки при наведении на цель. Так что можно сколько угодно тыкать в цель, здоровья у неё не убавится. Мелочь? Если бы на левой руке было десять пальцев, то да. Но поскольку их всего пять...   Может, обойтись вообще без мыши? А прицел как  наводить? Клавишами? ROLL

В целом, несмотря на неплохую графику и физическую модель, неудобное управление перебивает удовольствие от игры.
 
P.S.  Всё вышеизложенное - моя субъективная оценка. Если кто-нибудь хочет оспорить любой пункт, то прошу.  
   Также буду благодарен, если кто-нибудь выложит свою раскладку к игре. Может, просто моя никуда не годится.
Записан

На переднем плане начинается тропинка. На заднем плане тропинка продолжается.
HellFire






Сообщений: 136


Offline Offline

WWW
« Ответ #1 : 08 Май 2004, 18:01:39 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Цитата: "Ёжик-пыжик"
...
P.S.  Всё вышеизложенное - моя субъективная оценка. Если кто-нибудь хочет оспорить любой пункт, то прошу.
...
хочу  ROLL

я очень быстро понял что мышка тут не нужна просто. Это действительно не квака  :D Летишь медленно... мимо пролетают огненные заряды... крутишь головой если хочешь поглазеть на природу... подлетаешь к зданию... пара тройка заклинаний и на ловлю еды...  

Я играл руками: левая рука на управлении высоты Q, A
правая на курсоре (влево, вправо, вперёд и тттттпфррррууу)
через пару локаций понял досконально как работать с заклинаниями, когда кушать, как быстро убегать и т.п. Далее уже всё зависит от раскачки дракона. Если качаешь красного, то там просто... подлетаешь и жаришь всех. Я за чёрного брал за основу - скорость, поток маны, запас дыхания. Мне это помогло изучать больше заклинаний и часто их использовать.

Мышка... Когда я попадал в толпу монстров (первым моим делом было уничтожение знаний), топриходилось делать P (паузу), мышкой выбирал противника (или здание), использовал заклинания, потом убирал паузу и смотрел что получилось.

Вообщем игра очень хороша. Не даёт ни скучать, ни перенапрягаться.
Записан
Ёжик-пыжик






Сообщений: 835


Offline Offline

« Ответ #2 : 10 Май 2004, 10:02:30 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Fiilen dank. Лано, попробуем без мышки. Один только вопрос: кого есть? Тех маленьких резвых коричневых паучков или всё равно кого?
Записан

На переднем плане начинается тропинка. На заднем плане тропинка продолжается.
HellFire






Сообщений: 136


Offline Offline

WWW
« Ответ #3 : 10 Май 2004, 11:07:15 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Цитата: "Ёжик-пыжик"
Fiilen dank. Лано, попробуем без мышки. Один только вопрос: кого есть? Тех маленьких резвых коричневых паучков или всё равно кого?
монстры едятся не все
жмёшь "Е" или третье оружие сверху (плевок, дыхание, есть) и у тебя появляется точно такой же кружок для поиска цели. Есть надо в первую очередь всякую специальную живность, бегающую под ногами А чё это я рассказываю об этом?! Туториал то не проходил да?  :D
Записан
Ёжик-пыжик






Сообщений: 835


Offline Offline

« Ответ #4 : 10 Май 2004, 15:14:19 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Цитата: "HellFire"
А чё это я рассказываю об этом?! Туториал то не проходил да?  :D

Забыл...  Спасибо, что напомнил. :D
Записан

На переднем плане начинается тропинка. На заднем плане тропинка продолжается.
Секох

Дракон




Сообщений: 723


Offline Offline

WWW
« Ответ #5 : 11 Май 2004, 08:25:25 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Цитата: "Ёжик-пыжик"
Скачал я демку, установил и первым делом направился в настройки. После беглого просмотра настроек клавиш радость от свежескачанной игры заметно поубавилась. Во-первых, невозможно было забиндовать клавишу "H", поэтому проверенный временем "кваковский" конфиг приказал долго жить. Ещё мне так и не удалось повесить "огонь" на левую кнопку мыши. На неё вообще ничего нельзя было повесить! То же самое с прокруткой колёсика. Так что реально на мышь можно было повесить лишь две команды. :shock:

Я с самого начала не знал, что клавиатура в Глазе вообще работает. Поэтому на мыше у меня висели вообще все функции, и обзор, и полет, и стрельба. Что после некотрого привыкания почти не составляло трудностей. Один из режимов "вида сбоку" достаточно удобен: можно крутить обзор и выбирать цели, а дракон продолжает лететь впред сам по себе. Единственное, надо не лениться кликать мышкой в экран и почаще включать замедленный режим. В сложных местах вполне достаточно поставить скорость 10% - и игра из тактической превращается в стратегическую. :D

Цитата: "Ёжик-пыжик"
После предварительной настройки я запустил игру. И сразу же понял - моим главным противником будут не монстры, а управление. Уже не помню когда я играл в игры без возможности управления мышью (аркады не в счёт). В I of the Dragon же вся польза мыши сводится к операторской работе. Посмотрите на себя сзади, сбоку, спереди. Чуть ближе или чуть дальше. Не достаёт только вида с кончика хвоста, крыльев и стабилизаторов. ROLL Летать же будьте добры клавишами (на которые пальцев ну никак не  хватает ). Насколько проще была бы жизнь, если бы камера включалась при нажатии определённой кнопки (как в Drakan'e).

Да, после Дума-Кваки и после Дракана управление в Глазе непривычно. Разработчики и в самом деле могли не придумывать велосипед и взять готовое решение. Но с другой стороны, когда привыкнешь, то очень удобно: просто кликаешь, куда надо, и дракон сам туда летит или стреляет.

Btw, в Дракане с управлением тоже не все чисто: его раскладку явно делали в расчете на игроков шутеров. При этом забывая, что мы вообще-то летательным аппаратом управляем и ряда функций (например, strafe) у него нет.
 
Цитата: "Ёжик-пыжик"
Можно возразить, что большинство функций выведено на экран в виде кнопок (и на том спасибо!) и что IotD - не симулятор и не экшн. Но как-то не слишком удобно дёргать курсор по экрану между целью, выбором оружия и управлением высотой. :? Есть, конечно, возможность освободить несколько пальцев, используя для перемещения левую кнопку мыши. Но тогда придётся пожертвовать маневренностью. А монстры на месте-то не стоят!

Типичная тактика, которой я пользовался - это забраться как можно выше и бомбить с безопасного расстояния. Это может быть ошибкой разработчиков, но при стрельбе с большой дистанции те монстры, чьи выстрелы самонаводятся, не отвечают... Или это только в демке так?

Цитата: "HellFire"
Когда я попадал в толпу монстров (первым моим делом было уничтожение знаний) ...

А как же экспа? :D

Цитата: "HellFire"
Цитата: "Ёжик-пыжик"
Fiilen dank. Лано, попробуем без мышки. Один только вопрос: кого есть? Тех маленьких резвых коричневых паучков или всё равно кого?
монстры едятся не все

В демке елись все, кроме боссов и почему-то магов на коврах-самолетах.

У меня игра оставила двоякое впечатление. С одной стороны - графический движок очень хорош: много, красиво, и не тормозит. Дракон нарисован просто изумительно. Как работа программиста, Глаз почти не содержит ошибок, что по нынешним временам необычно. :D
Я соглашусь, что радикальное отличие в управлении Глаза от других леталок-стрелялок может обескуражить новичка, хотя непреодолимой проблемой все же не будет.
Большая проблема - сюжет. Его просто нет, как класса. Задача игрока сводится к зачистке территории и убиении боссов. Почему-то вспоминается Wolf3D. Меня еще очень удивило, что можно питаться только людьми, и ничего за это не будет. Или что можно съесть короля, который квесты дает - когда будет надо по сюжету, он появится вновь.

В целом - "убей их всех" с драконьим антуражем, линейным сюжетом и качественным графическим движком.
Записан
Ёжик-пыжик






Сообщений: 835


Offline Offline

« Ответ #6 : 11 Май 2004, 14:24:06 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Цитата: "Секох"

Типичная тактика, которой я пользовался - это забраться как можно выше и бомбить с безопасного расстояния. Это может быть ошибкой разработчиков, но при стрельбе с большой дистанции те монстры, чьи выстрелы самонаводятся, не отвечают...

Я пытался так сделать, но дракон не желал палить с любого расстояния, а подлетал к цели.
Моей тактикой было нарезать над целью круги с минимальным радиусом. Так жертва только вертелась на месте и постоянно промахивалась, мне же попасть было куда легче...
Цитировать
Да, после Дума-Кваки и после Дракана управление в Глазе непривычно.

И не говори! :D  После Дьябло, кстати, тоже.
Цитировать
Btw, в Дракане с управлением тоже не все чисто: его раскладку явно делали в расчете на игроков шутеров.

Мда, моя кваковская раскладка идеально подошла к Дракану и позволяла выполнять фигуры высшего пилотажа.
Цитировать

При этом забывая, что мы вообще-то летательным аппаратом управляем и ряда функций (например, strafe) у него нет.

Дракон всё-таки не совсем аппарат.  :wink: Стрейф вполне возможен: лёгкий крен на один бок, чуть сильнее взмахи одного крыла и чуть слабее другого...
Записан

На переднем плане начинается тропинка. На заднем плане тропинка продолжается.
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


* Форум Гнезда - Информационный центр
Последние сообщения
Последние сообщения
zloradovich Re: Если бы не астероид
Тема : Если бы не астероид
Заходи на огонёк 25 Апрель 2024, 14:49:57
DR2020 Re: Фильмы, которые хотелось бы
Тема : Фильмы, которые хотелось бы
Фильмотека дракона 21 Апрель 2024, 02:04:51
DR2020 Re: Дева и дракон
Тема : Дева и дракон
Фильмотека дракона 21 Апрель 2024, 01:20:29
Crank Re: Новости мира кино
Тема : Новости мира кино
Фильмотека дракона 10 Апрель 2024, 15:15:37
Shurik Re: Winged class hero (первая часть)
Тема : Winged class hero (первая часть)
Библиотека дракона 21 Март 2024, 17:53:36
Shurik Re: Здравствуйте, я новенький
Тема : Здравствуйте, я новенький
Для новичков 21 Март 2024, 17:43:47
Knuckles Re: Поздравления
Тема : Поздравления
Флейм ;) 02 Январь 2024, 13:01:32
DR2020 инструкция про дракона с принцессой в башне
Тема : инструкция про дракона с принцессой в башне
Творчество 30 Декабрь 2023, 12:39:56
mylikefish Re: Десерты из дракона
Тема : Десерты из дракона
Архив 16 Ноябрь 2023, 23:52:06
Рокот Re: Туи Сазерленд и ее Драконья Сага
Тема : Туи Сазерленд и ее Драконья Сага
Библиотека дракона 02 Ноябрь 2023, 22:18:29