Форум Гнезда :: MMORPG: яд, питьё или снотворное
Показать больше информации
Здравствуйте,Гость | Сегодня Пятница, 26 Апрель 2024
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

   Начало   Правила Войти Регистрация  

grant
Страниц: 1 ... 5 6 7 [8] 9   Вниз
  Печать  
Автор: SnowDragon Тема: MMORPG: яд, питьё или снотворное   (Прочитано 26651 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Chaiseel




Дракон-магистр

Сообщений: 1 697


Offline Offline

« Ответ #140 : 19 Июнь 2010, 21:21:50 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Цитата: SnowDragon
Желание что-нибудь ляпнуть многократно превалирует над желанием разобраться?
Ты просто читаешь мои мысли! Как раз это я хотел спросить у тебя в первую очередь!  :D

Ну а во вторую, вот этого я вообще не понял:
Цитата: SnowDragon
оффлайн много качественнее замкнёт игрока в себе (да-да, именно в том смысле: игрок начинает понимать, что ему чего-то не хватает, но поскольку игра приносит ему удовольствие, и понимание, что в реале всё не так-то и здорово, приходит лишь при ослаблении интереса к ней - бежит покупать новую, полагая, что дело именно в этом, дабы заполнить всё расширяющуюся пустоту в нормальной жизни
Почему это "оффлайн качественнее замкнёт в себе игрока"?.. Нет, серьёзно, не нужно много ума для того, чтобы писать такие книжки, что читающему понадобится много ума, чтобы понять. Но ты всё же потрудись и объясни по пунктам, каким раком наличие других игроков в ММО способствует тому, что "оффлайн сильнее держит игрока". Уж не думал, что дойдёт до такого бреда.  ROLL
Записан

Когда одна сложная вещь становится простой, то две ранее невозможные становятся сложными, но возможными.
SnowDragon

Автор




Сообщений: 579


Offline Offline

« Ответ #141 : 20 Июнь 2010, 02:08:05 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Ну а во вторую, вот этого я вообще не понял:Почему это "оффлайн качественнее замкнёт в себе игрока"?.. Нет, серьёзно, не нужно много ума для того, чтобы писать такие книжки, что читающему понадобится много ума, чтобы понять. Но ты всё же потрудись и объясни по пунктам, каким раком наличие других игроков в ММО способствует тому, что "оффлайн сильнее держит игрока". Уж не думал, что дойдёт до такого бреда.  ROLL

Разумеется, и причины твоего бреда кроются аккурат в том самом источнике, о коем ты "хотел спросить у меня в первую очередь". Именно по этой же причине твой вопрос поставлен некорректно - впрочем, это уже почти стало традицией. Поэтому я, в свою очередь, поинтересуюсь, что в твоём вопросе делает упоминание "игроков ММО", если в моём предыдущем посте рассматривался эффект замещения реальности при погружении в оффлайн-игру, и оных игроков с этой позиции можно рассматривать, в лучшем случае, как некоторый нежелательный раздражитель, уязвляющий ЧСВ рассматриваемого оффлайнера - не более?

ЗЫ: не могу удержаться.

"не нужно много ума для того, чтобы писать такие книжки, что читающему понадобится много ума, чтобы понять" (с) -
"Теоретическая Физика", том 3: "Квантовая Механика (Нерелятивистская Теория)" (Ландау, Лившиц) - вперёд!
И это ещё доступным языком написано, я вам замечу ;)

ЗЗЫ - ДА, я ЗНАЮ, что это не отменяет того факта, что "дурак может задать такой вопрос, что дюжина мудрецов не ответит" (с) Так что тыкать в лицо этим не обязательно  :D
« Последнее редактирование: 20 Июнь 2010, 02:35:49 от SnowDragon » Записан

There must be a world I can live in
My spirit will find it, carried by the wind
(c)  Carried By The Wind (Ayreon - Universal Migrator - Part 1: The Dream Sequencer)
Chaiseel




Дракон-магистр

Сообщений: 1 697


Offline Offline

« Ответ #142 : 20 Июнь 2010, 02:46:23 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Ты только стрелки не переводи, не уходи от ответа и не пытайся отвечать вопросом на вопрос, иначе слив засчитан и я просто отвечу за тебя, что всё написанное тобой выше - пустой трёп с целью обвинить оффлайн-игры в "грехах", присущих исключительно ММО.
Так чем же наличие других игроков в ММО вдруг делает оффлайн-игры более способными вызывать зависимость? Ведь по сути, наличие других игроков - основное отличие между множеством ММО и множеством нормальных игр, и все остальные отличия вроде сейвгеймов происходят от одного основного.

Да и, вижу, ты не читал действительно плохих книжек по физике или математике. Дело в том, что чем лучше человек разбирается в предмете, тем лучше у него получается его объяснить. Просто предмет сам по себе нередко бывает сложным. Но когда вместо простого лаконичного ответа на действительно лёгкий вопрос получаешь гору буков без понятного смысла, становится ясно, что отвечающий в предмете не разбирается. И это не я придумал, цитата про книжки принадлежит вот этому типу: http://ru.wikipedia.org/wiki/Лабрюйер,_Жан_де
« Последнее редактирование: 20 Июнь 2010, 03:03:37 от Chaiseel » Записан

Когда одна сложная вещь становится простой, то две ранее невозможные становятся сложными, но возможными.
SnowDragon

Автор




Сообщений: 579


Offline Offline

« Ответ #143 : 20 Июнь 2010, 11:04:23 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Ты только стрелки не переводи, не уходи от ответа и не пытайся отвечать вопросом на вопрос, иначе слив засчитан и я просто отвечу за тебя, что всё написанное тобой выше - пустой трёп с целью обвинить оффлайн-игры в "грехах", присущих исключительно ММО.
Так чем же наличие других игроков в ММО вдруг делает оффлайн-игры более способными вызывать зависимость? Ведь по сути, наличие других игроков - основное отличие между множеством ММО и множеством нормальных игр, и все остальные отличия вроде сейвгеймов происходят от одного основного.

Ты пытаешься силой заставить меня отвечать за тобой же сгенерированную ерунду?

Так вот, извини: я не настолько туп, чтобы променять свою собственную позицию на нечто, подсовываемое мне оппонентом. Раз уж ты дошёл до применения метода "оппонент произнёс "А", обвини его в том, что он сказал "Б" и потребуй ответ за эти слова вместо изначального "А" (а иначе обвини его в том, что он, по твоему имхо, слился - офигенно страшная угроза!)" - возникает вопрос, кто из нас "сливается" на деле; мне пока нормальных методов ведения диалога хватает.

Но когда вместо простого лаконичного ответа на действительно лёгкий вопрос получаешь гору буков без понятного смысла, становится ясно, что отвечающий в предмете не разбирается.

Специально перечитал свой пост сам, убедился, что "буковки" формируют вполне ясный смысл, теперь дам перечитать кому-нибудь со стороны. Кажется, ты этим пол-дороги и занимаешься - читаешь мои посты по диагонали, особо не парясь и не вчитываясь, а если что не так - просто забивая на определённые блоки текста? Собсно, понятно в этом случае, почему у тебя любые мои слова выворачиваются наизнанку, либо просто подменяются на "удобные", даже без малейших попыток это завуалировать.

---
Да, так где здесь хоть слово о том, что "наличие других игроков в ММО способствует тому, что "оффлайн сильнее держит игрока"" (с) Chaiseel

Цитировать
оффлайн много качественнее замкнёт игрока в себе (да-да, именно в том смысле: игрок начинает понимать, что ему чего-то не хватает, но поскольку игра приносит ему удовольствие, и понимание, что в реале всё не так-то и здорово, приходит лишь при ослаблении интереса к ней - бежит покупать новую, полагая, что дело именно в этом, дабы заполнить всё расширяющуюся пустоту в нормальной жизни

Цитирую продолжение того же поста - собственно, в чём же дело?

Цитировать
То самое воздействие ММО, только "механизм другой"(тм), да ещё игрок со своими "save/load" всегда во внутриигровом выигрыше, несмотря на то, что чувствует себя "бродящим по лезвию" - отличная смесь, качественно держит).

Вот здесь - написано, ЧТО держит.
« Последнее редактирование: 20 Июнь 2010, 11:19:30 от SnowDragon » Записан

There must be a world I can live in
My spirit will find it, carried by the wind
(c)  Carried By The Wind (Ayreon - Universal Migrator - Part 1: The Dream Sequencer)
Rivelt

Дозорный
Дракон





Сообщений: 2 938


Offline Offline

« Ответ #144 : 20 Июнь 2010, 14:49:55 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Подытоживая — тема исчерпала себя и превратилась в средней вежливости срач.

Ну что, мне закрывать её, или найдётся что-нибудь интересненькое на тему MMORPG?
« Последнее редактирование: 20 Июнь 2010, 16:27:42 от Rivelt » Записан
SnowDragon

Автор




Сообщений: 579


Offline Offline

« Ответ #145 : 20 Июнь 2010, 15:02:40 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Да в общем-то, тема ни о чём изначально была 

Just for lulZ же, облить друг дружку и остаться при своих ))
Впрочем, подождём Чейзила - он же поболе моего в теме вертелся, небось и продолжить хочет? %))
« Последнее редактирование: 20 Июнь 2010, 15:41:39 от SnowDragon » Записан

There must be a world I can live in
My spirit will find it, carried by the wind
(c)  Carried By The Wind (Ayreon - Universal Migrator - Part 1: The Dream Sequencer)
Chaiseel




Дракон-магистр

Сообщений: 1 697


Offline Offline

« Ответ #146 : 20 Июнь 2010, 17:50:24 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Цитата: SnowDragon
и потребуй ответ за эти слова вместо изначального "А"
Слушай, хватит делать вид, будто ты ничего не говорил и вообще не при делах. Было заявление с твоей стороны, что "оффлайн держит игрока сильнее, чем ММО", на что я потребовал разъяснений. Единственное, что я получил в ответ - "в оффлайн играх есть сохранения, поэтому они проще проходятся", хотя на предыдущей же странице ты мне рассказывал о том, как опасность быть побеждённым способствует втягиванию в игру, так что это аргумент не катит, т. к. в ММО последствия поражения гораздо значительнее. Да и если говорить про сейвгейм, то как насчёт Diablo II? Или Hellgate London? Или того же Bioshock, в который если играть "по правилам" (либо играть на приставке), то возрождение игрока происходит в витакамере? Сохранение во всех этих играх не позволяет вернуться в прошлое и переиграть, а служит лишь для того, чтобы выйти из игры и потом опять продолжить. То есть, такое же, как в ММО. Только в ММО, пока ты не играешь, очень много всего может произойти.
С другой стороны, раз уж делаешь такие громкие заявления, то хотя бы ответь за слова, а не пытайся вывернуться и перевести стрелки. Поскольку единственное принципиальное отличие между оффлайн играми и ММО - это наличие других игроков (а НЕ сейвгейм, НЕ графика и НЕ что-то ещё), то ты должен объяснить, почему оффлайн-игры, где нет других игроков "затягивают сильнее", чем ММО, где другие игроки есть. Как же это связано с наличием других игроков? Вообще-то, исходя из наличия этого внутриигрового населения, я давно доказал, что как раз ММО затягивает игрока сильнее. Развитие социальных связей и всё такое. Поэтому с нетерпением жду твою теорию.  :D
Вот когда я получу наконец нормальный ответ, тему можно считать закрытой. Пока что всё, что я видел - это какие-то слабые попытки улизнуть от ответа, хотя вопрос был поставлен совершенно справедливо. И не сомневаюсь, что в следующей серии SnowDragon продолжит доставлять своим мастерством уходить от темы. Смотрите в новом сезоне. 
Записан

Когда одна сложная вещь становится простой, то две ранее невозможные становятся сложными, но возможными.
Альторамир




Дракон Любви

Сообщений: 74


Offline Offline

« Ответ #147 : 20 Июнь 2010, 19:33:27 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

оу.. незаметил эту тему) а ла2 тут упомянулась хоть?
Я не стану перечитывать все 8 страниц а просто скажу что для меня ММОРПГ единственный вариант уйти от реальности и проблем.... ну вроде все что хотел сказать) ах да и так я 3 года ухожу... ухожу... ухожу... и совсем выпал из реальности( и теперь пути назад не знаю.... Проблема в том что такие вещи как очевидно заменяют реальность и все вокруг ты воспринимаешь теперь по другому.... и никто тебя непонимает.... так как ты Wind Rider 84 уровня(
Записан

Творю зло во имя добра. А вообще я спектатор всего происходящего.
Rivelt

Дозорный
Дракон





Сообщений: 2 938


Offline Offline

« Ответ #148 : 20 Июнь 2010, 19:44:01 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Chaiseel,
>>ответь за слова
>>перевести стрелки

Сленг люмпен-пролетариата проникает в Гнездо, какой ужас.




>>Вот когда я получу наконец нормальный ответ, тему можно считать закрытой.
Какой ответ нормален? Ты сам устанавливаешь его норму? А если не сочтёшь ответ нормальным, то что? Нипацан? Почему ты решил, что тебя будут кормить вечно?


Альторамир,
на сайте со смешными картинками тебе ещё не сказали, что троеточия не способствуют комфортному чтению?
Записан
Альторамир




Дракон Любви

Сообщений: 74


Offline Offline

« Ответ #149 : 20 Июнь 2010, 19:51:37 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Rivelt,
Приветик, тут рака нет а ты так жестко начал( необижай
А многоточия группа такая есть, может я ее фан? а может просто мне лень переключать языковую.
Записан

Творю зло во имя добра. А вообще я спектатор всего происходящего.
Rivelt

Дозорный
Дракон





Сообщений: 2 938


Offline Offline

« Ответ #150 : 20 Июнь 2010, 20:04:24 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Альторамир,
ты не ответил на мой вопрос. Тебе объяснили или нет?
Записан
Альторамир




Дракон Любви

Сообщений: 74


Offline Offline

« Ответ #151 : 20 Июнь 2010, 20:05:13 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Цитата: Rivelt
Тебе объяснили или нет?
Или нет, ок?
Записан

Творю зло во имя добра. А вообще я спектатор всего происходящего.
Chaiseel




Дракон-магистр

Сообщений: 1 697


Offline Offline

« Ответ #152 : 20 Июнь 2010, 20:07:53 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Rivelt, "нормальный" ответ - это ответ на поставленный вопрос. Но если отвечать такими темпами, то меня действительно будут кормить вечно.  
Записан

Когда одна сложная вещь становится простой, то две ранее невозможные становятся сложными, но возможными.
Альторамир




Дракон Любви

Сообщений: 74


Offline Offline

« Ответ #153 : 20 Июнь 2010, 20:09:39 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Цитата: Chaiseel
будут кормить вечно
Цитата: Rivelt
Сленг люмпен-пролетариата
Уууууу куда я попал, это точно гнездо ? не, я ухожу, двач что-то совсем разьелся, аж сюда доплыло(
Записан

Творю зло во имя добра. А вообще я спектатор всего происходящего.
Rivelt

Дозорный
Дракон





Сообщений: 2 938


Offline Offline

« Ответ #154 : 20 Июнь 2010, 20:11:00 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Альторамир,
так вот, объясняю.

МНОГОТОЧИЯ НЕ СПОСОБСТВУЮТ УДОБНОМУ ЧТЕНИЮ!!!


Chaiseel,
такими темпами я закрою столовую нитку. Она не персональная, а общественная. Ферштест ду?
Записан
SnowDragon

Автор




Сообщений: 579


Offline Offline

« Ответ #155 : 20 Июнь 2010, 21:30:29 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Rivelt, "нормальный" ответ - это ответ на поставленный вопрос. Но если отвечать такими темпами, то меня действительно будут кормить вечно. 

Лично я предпочитаю ловить кайф непосредственно с тролля ))
"Ты - моя еда; я еду есть тебя" (с)
Прикорм - за счёт заведения ;)

То, что ты распространил локальный анализ отдельно взятого эффекта, показывающего далёкую небезобидность оффлайна, на глобальное рассмотрение вопроса - это уже твои проблемы - вот ты и отвечай за них. А я предложу пока вместо ответа на внесмысловой вопрос продолжить глубину твоих познаний в области моих постов; до сих пор ты сыпался и сыплешься с треском:

...
Конкретно в этом посте рассматривается, насколько всерьёз прилепляет к себе игрока оффлайн-игра, окунув в свою атмосферу и периодически бросая своеобразные вызовы его внутриигровому мастерству - не больше, и не меньше. И-таки да, если к этому посту искусственно с какой-то стороны прилепить ММО - можно сказать, что оффлайн много качественнее замкнёт игрока в себе

Прошу медленно и вдумчиво сие прочитать и отдельно рассмотреть выражение "оффлайн много качественнее замкнёт игрока в себе" (с). Я более чем уверен, что ты преднамеренно воспринял данную фразу именно так, как удобно тебе, даже не потрудившись рассмотреть второй вариант. Хотя, даже это не наделяет тебя правом выдумывать для меня искусственные позиции - я, пожалуй, как-нибудь сам выберу, что говорить, и за что, стало быть, отвечать.

Теперь что касается

Единственное, что я получил в ответ - "в оффлайн играх есть сохранения, поэтому они проще проходятся", хотя на предыдущей же странице ты мне рассказывал о том, как опасность быть побеждённым способствует втягиванию в игру, так что это аргумент не катит, т. к. в ММО последствия поражения гораздо значительнее.

Ответ на это так же был проигнорирован с целью поскорее подогнать побольше лулзов:

...
 игрок со своими "save/load" всегда во внутриигровом выигрыше, несмотря на то, что чувствует себя "бродящим по лезвию" - отличная смесь, качественно держит).

Ты выше сам назвал причину, по которой ММО в рамках сего локального эффекта не то, что не доставляют, а скорее даже отталкивают от себя игроков (я её специально выделил). И что характерно - если я на этом месте в очередной раз не напомню, что эффект - локальный, ты возопишь что-нибудь вроде "на сей раз Сноу заявляет о том, что ММО - отталкивают от себя людей". О балансе "плюсов" и "минусов", из которых складывается общая картина, слышал, наверно? Так вот, локальный эффект тождественно равен плюсу или минусу, но никак не картине. Учти, я о тебе сейчас позаботился - поначалу было смешно глядеть на провалы, гордо выпячиваемые с твоей стороны какими-то потрясающими достижениями в споре, но душа уже требует чего-то нового. Всё приедается, знаешь ли, так что, уважь - разнообразь репертуар уже
Можно сколько угодно кивать на игры без заветной кнопочки "лоад" - представь себе, я прошёл АвП на "найтмаре", где в стиле МДК нет ни сейвов (а их в игре, впрочем, и так нет), ни чекпоинтов. Да ещё какое-то время гонял в Сакред2, чисто тупой слешер, силясь понять, что в этом мясе нашёл мой однокашник - там аккурат та же фигня, что названа тобою для Биошока.
Основа этой цитаты - не "в оффлайн играх есть сохранения, поэтому они проще проходятся"(с), что ты, как обычно, поспешил выхватить и переосмыслить, а "(игрок) чувствует себя "бродящим по лезвию"" - поскольку в отличие от ММО, чуть что -  больнёхонько пинающих соответствующий контингент (подверженных зависимости) по самооценке, да ещё и на лезвии тебя особо не вертящих (если ты сам не наделён талантом создавать себе такие ситуации), в оффлайне ты рано или поздно достигаешь своей цели, при том, что по ходу сюжета тебя и в атмосферу утянуть попытаются, добавляя действиям сюжетного смысла, и поволноваться в нужные моменты заставят, и кайф испытать после их благополучного прохождения, а в случаях с "заветными кнопочками" ты ещё и имеешь возможность переиграть любую ситуацию в любой момент. И никто вокруг никогда не заявит "ага, вот этот типарь, который <никнейм> - лузер и нубас" - если только ты в реале к себе за спину никого не подпускаешь во время игры.

  ты должен объяснить, почему оффлайн-игры, где нет других игроков "затягивают сильнее", чем ММО, где другие игроки есть. Как же это связано с наличием других игроков? Вообще-то, исходя из наличия этого внутриигрового населения, я давно доказал, что как раз ММО затягивает игрока сильнее. Развитие социальных связей и всё такое. Поэтому с нетерпением жду твою теорию.  :D
Проще говоря, ты опять-таки желаешь, чтобы я изменил своей уже озвученной ранее позиции ради твоей похоти. Ты всерьёз полагаешь, что тут все кругом кроме тебя не умеют читать? )) Играть исключительно на посетителей типа "тему не читал, но вот моё мнение" - это как-то мелко, извини. У тебя какой стаж троллинга? Пока меня не особо впечатляет - за вычетом пары моментов (Особенно доставил Мэдисон, это да).

Ах, да. В этом месте я выделил ещё один характерный локальный эффект.

Вот когда я получу наконец нормальный ответ, тему можно считать закрытой. Пока что всё, что я видел - это какие-то слабые попытки улизнуть от ответа, хотя вопрос был поставлен совершенно справедливо.

Тему можно будет считать открытой, когда я, наконец, получу "совершенно справедливо поставленный вопрос" 
Пока я вижу только попытки грубо закруглить тему. Неужто устал? 

ЗЫ: Открываем третий сезон!!!
Записан

There must be a world I can live in
My spirit will find it, carried by the wind
(c)  Carried By The Wind (Ayreon - Universal Migrator - Part 1: The Dream Sequencer)
Sapphire

Дракон


Extreme Danger! High Voltage!

Сообщений: 573


Offline Offline

« Ответ #156 : 20 Июнь 2010, 21:42:53 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Лишь только игрок решает продолжать ему играть или нет, и это зависит только от характера игрока. Современные игры вызывают зависимость, сильно отражающуюся на их (игроков) реальной жизни, и зачастую втягивающие в себя по уши некоторый тип игроков и становятся для них альтернативой действительности (реальной жизни) в упрощённом варианте.

Я подразделяю игроков на три типа, основываясь на доминирующий аспект:
Первый тип – это игроки, играющие в игру, а именно, в основном использующие её, ради контакта с другими игроками посредством общения через чат – просто поболтать. Игровой процесс в данном случае является второстепенной, дополнительной компонентой и не является удерживающим фактором. Он «скрашивает» процесс общения «действием»/«action», тем самым делая общение более привлекательным через данную среду (игру).
Второй тип – игроки, играющие в игру ради получения удовольствия/удовлетворения через игровой процесс. Им нравится выполнять определённые действия заданные игрой и получать за это «вознаграждение», и им (игрокам) совершенно неважно сколько раз повторится какой-либо процесс. В данном случае сама игра является удерживающим элементом. Игрок не может существовать без однообразных действий, предоставляемых данной игрой, и он буквально живёт в этом виртуальном мире.
Третий тип – игроки, они же разработчики или же лица (здесь: лица для которых создание игровых миров попросту хобби/увлечение), создающие/тестирующие игры или же лица которым интересно «Как она (игра или программа) работает?». Игроки данного типа (в мозгу доминирует «как создать/сделать?») не зависят от наличия собеседника «по ту сторону экрана» и не получают кайф от повторного вызова однообразных функций и созерцания тех же самых (уже заезженных) локаций и т.п. графического оформления игровой/программной среды. И в состоянии в любой момент бросить эту "виртуальность".

Если человек/субъект зависим от чего-то, в данном случае игра/программа, значит, он уязвим. Уязвимость в свою очередь даёт возможность тем же самым разработчикам косвенно (игроки первого типа) или напрямую (игроки второго типа) манипулировать игроками. Если для первых главным является общение (неважно на какие темы, лишь бы воспринимать мысли собеседника), то косвенными путями можно воздействовать на их сознание и в итоге на общественное сознание. Для второго типа дела обстоят куда хуже. Для них игра – это наркотик, без которого жизнь, а в их случае существование, заканчивается. Такой тип игроков легко управляем, ведь они фанатичны – доведите их до критической точки и ради удовлетворения желания они сделают что угодно. Что касается игроков третьего типа, то у них иммунитет. Они прекрасно знают, что такое игра,  как она пишется и какую выгоду можно из этого извлечь (не только материальную). Умелая манипуляция сознанием может дать контроль над бездумными «спящими» сознаниями игроков. С помощью таких интерактивных проектов общество усыпляется и становится податливым.

Любая игра, не важно on/off-line, прохождения является инструментом увода субъекта от реальности и чем слабее субъект, тем быстрее произойдёт подмена реальности на виртуальность, а после чего определится его тип и он станет управляем.
Конечно же, существуют люди, которые большое время проводят в on/off-line играх, но не сходят с ума. Но на данный момент с развитием игровой индустрии виртуальный мир становится всё лучше, и он легко заманивает субъектов в свои сети. В пример можете взять молодежь до 20 лет, у которых интересы лежат в области развлечений и сладкой жизни - вернее существования.

Хм... Жизнь - театр, а люди в нем актеры.
Почти целых восемь страниц битой даты (data). ...и сколько же тут зависимых. :D
Записан
Rivelt

Дозорный
Дракон





Сообщений: 2 938


Offline Offline

« Ответ #157 : 20 Июнь 2010, 21:47:32 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Хвостомерка в этой теме, прямо сейчас.
Что ж, раз эта тема вам так нравится, я её пока оставлю.
Записан
Chaiseel




Дракон-магистр

Сообщений: 1 697


Offline Offline

« Ответ #158 : 20 Июнь 2010, 22:05:34 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Эхх очередная стена бессмысленной болтовни с целью уйти от ответа. Чего и следовало ожидать.  :D
Ну ладно, повторим всё ещё раз. Ты заявляешь
Цитата: SnowDragon
Конкретно в этом посте рассматривается, насколько всерьёз прилепляет к себе игрока оффлайн-игра, окунув в свою атмосферу и периодически бросая своеобразные вызовы его внутриигровому мастерству - не больше, и не меньше. И-таки да, если к этому посту искусственно с какой-то стороны прилепить ММО - можно сказать, что оффлайн много качественнее замкнёт игрока в себе
Разберём всё по порядку:
1) В оффлайн игре есть атмосфера и вызов к внутриигровому мастерству
2) В ММО-игре есть атмосфера и вызов к внутриигровому мастерству
3) Оффлайн затягивает больше, чем ММО
И это всё следует из твоих слов. Естественно, никакой логики здесь нет, если не сказать, чем же всё-таки эти типы игр отличаются. Тогда выходит:
1) В оффлайн игре есть атмосфера и вызов к внутриигровому мастерству
2) В оффлайн игре игрок одинок
3) В ММО-игре есть атмосфера и вызов к внутриигровому мастерству
4) В ММО-игре игрок НЕ одинок
5) Оффлайн затягивает больше, чем ММО
Тогда конструкция имеет какой-то логический смысл. Естественно, я с ней не согласен, но я хочу всё же увидеть, чем ты можешь подтвердить свои слова. А для этого тебе нужно найти связь между наличием/отсутствием других игроков и предполагаемой "более сильной" зависимостью, вызываемой оффлайн-играми.
И уж поверь, я внимательно читаю всё, что мне пишут. И отвечаю, когда моим словам реально что-то противопоставляют, а не пишут длинный несвязанный набор буков, в конце которого волшебным образом вдруг оказывается, что я хронически не прав. Пока что наилучшее, что удавалось из тебя выдавить:
Цитата: SnowDragon
И никто вокруг никогда не заявит "ага, вот этот типарь, который <никнейм> - лузер и нубас" - если только ты в реале к себе за спину никого не подпускаешь во время игры.
То есть, ММО затягивает меньше, потому что игрок боится опозориться перед остальными? Это и есть ответ на мой вопрос?  ROLL

Цитата: SnowDragon
"Ты - моя еда; я еду есть тебя"


Цитировать
Я подразделяю игроков на три типа
Такое деление несправедливо, поскольку игрок сначала приходит в ММО не ради того, чтобы общаться, а ради игрового процесса. Общение начинается со временем. Исключение - игры вроде Second Life.
Далее мы наблюдаем типичное перекрашивание фактов. ММО "всего лишь" преобразовывает форму общения в более приятную (делая реальный социум менее приятной и менее желанной средой обитания), а плохие-нехорошие оффлайновые игры заставляют игрока делать одно и то же, и поэтому он не может их бросить (что, во-первых, более характерно для ММОРПГ а-ля ВоВ, во-вторых, рано или поздно надоедает, в третьих, позволяет сделать паузу и продолжить когда угодно без какого-либо ущерба). Приведённые аргументы доказывают как раз обратное: привязанность к игровому процессу намного менее разрушительна, чем привязанность к интерактивному общению. Игра всегда может подождать, а вот живой игрок тебя долго ждать не будет.
« Последнее редактирование: 20 Июнь 2010, 22:22:01 от Chaiseel » Записан

Когда одна сложная вещь становится простой, то две ранее невозможные становятся сложными, но возможными.
Sapphire

Дракон


Extreme Danger! High Voltage!

Сообщений: 573


Offline Offline

« Ответ #159 : 20 Июнь 2010, 23:09:23 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Цитировать
привязанность к игровому процессу намного менее разрушительна
Да ну? На моей памяти существует как минимум один игрок, который бросил всё ради игры. Ему нравился игровой процесс, он любил убивать мобов, собирать игровые предметы и т.п. Его не интересовала даже собственная жена. Друзья пытались ему помочь, они раздели его чара. Помогло ли это я не знаю - не следил за событиями.
Цитировать
Такое деление несправедливо, поскольку игрок сначала приходит в ММО не ради того, чтобы общаться, а ради игрового процесса.
Почему это не справедливо? Субъект может начать играть, вернее заходить и присутствовать в игровой среде, и ради общения, а не ради игрового процесса. Он запросто может сидеть своим чаром или ещё чёрт знает чем и просто переписываться с кем-нибудь. Он также может просто помогать кому-то в игровом процессе, при этом ничего в этом не понимая (встречал таких). И всё только ради общения, переписки, небольшой компании. Здесь всё просто.
Я сам раньше играл в линагу (было 4 года назад, да и не долго), ради того чтобы понять: что это такое; как ведут себя игроки; узнать возраст тех кому интересна эта "беготня" и т.п. Меня не интересовало ни общение, ни игровой процесс, а только "как это работает, как игра влияет на игроков". Я был наблюдателем.
Chaiseel, вот эта часть адрессована мне?
Цитата: Chaiseel
Далее мы наблюдаем типичное перекрашивание фактов..... но без какого-либо ущерба).
Я просто не знаю спускать на тебя "собак" или нет?

P.S.
Я уже давно ни во что не играю, т.к. комп не тянет - ему на сегодняшний день уже 6 лет, да и учёба интересует меня куда больше, чем пустая беготня в виртуальной реальности. Карьера, карьера, карьера,...
Записан
Страниц: 1 ... 5 6 7 [8] 9   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


* Форум Гнезда - Информационный центр
Последние сообщения
Последние сообщения
zloradovich Re: Если бы не астероид
Тема : Если бы не астероид
Заходи на огонёк 25 Апрель 2024, 14:49:57
DR2020 Re: Фильмы, которые хотелось бы
Тема : Фильмы, которые хотелось бы
Фильмотека дракона 21 Апрель 2024, 02:04:51
DR2020 Re: Дева и дракон
Тема : Дева и дракон
Фильмотека дракона 21 Апрель 2024, 01:20:29
Crank Re: Новости мира кино
Тема : Новости мира кино
Фильмотека дракона 10 Апрель 2024, 15:15:37
Shurik Re: Winged class hero (первая часть)
Тема : Winged class hero (первая часть)
Библиотека дракона 21 Март 2024, 17:53:36
Shurik Re: Здравствуйте, я новенький
Тема : Здравствуйте, я новенький
Для новичков 21 Март 2024, 17:43:47
Knuckles Re: Поздравления
Тема : Поздравления
Флейм ;) 02 Январь 2024, 13:01:32
DR2020 инструкция про дракона с принцессой в башне
Тема : инструкция про дракона с принцессой в башне
Творчество 30 Декабрь 2023, 12:39:56
mylikefish Re: Десерты из дракона
Тема : Десерты из дракона
Архив 16 Ноябрь 2023, 23:52:06
Рокот Re: Туи Сазерленд и ее Драконья Сага
Тема : Туи Сазерленд и ее Драконья Сага
Библиотека дракона 02 Ноябрь 2023, 22:18:29