Не тревожь спящего дракона
девиз Хогвартса
Alarik la Elf «Испытание силой»
Усталый ледяной вирм летел над выжженной равниной. Имя его было - Орм. Его чешуя, некогда нежно-лазурного оттенка, ныне поблекла, покрылась сажей и трещинами. Один рог пожелтел от кислоты, другой был наполовину срублен шальной боеголовкой.
В глазах вирма не было страха - ракеты на планете закончились два года назад. Даже с атомными боезарядами - Орм с горечью вспоминал своих крылатых товарищей, которых поглотили ядерные грибы. Люди не знали пощады. Когда в 2007-м появились драконы, появилась магия. Весь мир разделился на тех, кто позволил магии поглотить себя, и тех, кто не принял магию, сделав ставку на грубую силу и мощь последних военных разработок. Гибли сотни молодых драконов. И миллионы простых людей. Магов или нет - не важно, эти "миллионы" не должны были погибнуть.
А сколько их ещё осталось? Драконов? 2008 ознаменовался расцветом ящеров, тогда каждый день хотя бы один маг обретал силы, достаточные для того, чтобы подняться ввысь, расправить тонкие кожистые крылья, сделать глоток морозного разряженного воздуха мезосферы... И отправиться в полёт. Полёт, который многих привёл к гибели.
Сейчас, паря на высоте нескольких сотен метров, Орм не видел ни одного живого существа. Но их здесь и не должно было быть. Только мёртвые могли быть в бывшем эпицентре ядерного взрыва. Камни ещё хранили оплавленную гладкую форму, напоминая всем о случившейся трагедии. И самое паршивое было то, что все эти беды случились из-за него.
- Слышь пацан, прикурить не найдётся? - процедил сквозь зубы парень в чёрной спортивной куртке.
Как ждал он и как боялся этого вопроса, этого голоса, когда заходил в подворотню своего двора. Время было позднее, тем более, что в конце декабря темнело рано, Олег был уставшим после работы. Иметь дело с этими ребятами ему явно не хотелось - дома ждала жена и маленькая дочурка, которой едва исполнился годик.
- Не курю. - тихо и быстро пробормотал он, пытаясь обойти парня стороной.
- Чё ты сказал? Ты понял на кого... - следующий крик был гораздо тише, потому что Олег успел получить в ухо, и голова предательски звенела. С другой стороны в подворотню зашли ещё двое парней. Один из них был с какой-то палкой. Два удара под дых, один в нос. Ботинками.
Олег вспомнил про дочку, которая ждала его в двадцати шагах от того места, где он стоял... что характерно, на коленях. Вспомнил её улыбку и радостное гуканье. Лучезарные глазки...
Следующий удар пришёлся по голове. Палка оказалась далеко не деревянной.
Олег воззвал ко всем силам, которые только могли ему помочь. Даже к милиции и богу, которым было до него никакого дела. И замер.
Замерло время вокруг него. Замерли кулаки и ботинки, жадно тянущиеся к нему. Лишь одна летучая мышка хлопала крыльями на потолке подворотни.
- Ты уверен, что тебе нужна такая помощь?
- Да...
- Я приду сюда через пять ваших лет. Принимай...
Арматура ударилась о его голову и согнулась. О рог.
Звон гнутой арматуры, неприятный звук медвежей болезни, случившейся с одним из наподавших, топот удаляющихся сапог.
Вздох, покрывший ледяной коркой и без того холодные пол, стены и потолок подворотни. Попытка встать, завершившаяся вызволением рогов из крепкой кирпичной кладки. Неуклюжее выползание, сопроводившееся сносом чугунных ворот...
Потом были попытки объяснить всё происходящее до смерти напуганной малютке и её матери, попытки вернуть старых друзей, попытки скрыться от учёных и спецслужб...
А потом пришла магия. Люди стали клепать заклинания, добрые и злые, созидательные и разрушительные. Никто не помнит, с чего всё началось. А началось всё именно с него. С Олега, который своим новым голосом мог произнести лишь такой вариант своего имени - Орм.
Вирм возвращался домой. Весь мир был обречён из-за одной его прихоти. И как назло, он выжил в этом катаклизме, пережил все невзгоды, ужасы и страдания. Пережил многих своих товарищей и приятелей, которым помогал встать на крыло, с которыми взмывал в небо, с которыми находил общий язык...
Дракон тяжело опустился на дно кратера, оставленного ядерным зарядом. Когда-то здесь был его дом. Он часто прилетал сюда и даже собрал некоторое подобие кургана, на том месте, где когда-то жил вместе со своей семьёй. Он благословлял и проклинал те силы, которые сделали его мир таким.
Прошло ровно пять лет и Орм не удивился висящей на балке, торчащей из кургана, той самой летучей мыши. Он видел её второй раз в жизни, но целых пять лет он посвятил подготовке к встрече с ней.
- Как тебе твоя оболочка? - услышал дракон в своём мозгу голос, звучащий безо всякого ехидства.
- Недурственно, только отмывать сложновато, да и прокормить, знаешь ли, дорогого стоит.
- А твои способности? Разве они тебя не впечатляют?
- О, это всё прекрасно...
- Мой последний вопрос. Хочешь ли ты вернуть всё так, как было раньше?
Буря мыслей, воспоминаний, желаний, идей пронеслась в мозгу ледяного вирма. И лишь через минуту он смог отчётливо произнести:
- Да, хочу...
Арматура с размаху ударила в бровь. Брызнула кровь. Олег лёг ничком на белом с алыми проталинами снегу. Он устал. Очень устал за эти пять лет. И лишь когда подонки очистили его карманы, пнули ещё разок на прощание и спешно убрались восвояси, в мозгу промелькнула шальная, но очень правильная мысль. О том, что у дочурки будет Новый Год. И ещё не один. Но волшебство, связанное с этим праздником, пусть останется в мечтах и сказках...
Олег встал, держась за стену и потихоньку, чуть прихрамывая пошёл домой. На его разбитых губах лежала усталая безмятежная улыбка. Всё было позади.