Dragon's Nest – сайт о драконах и для драконов

Dragon's Nest - главная страница
Гнездо драконов — сайт о драконах и для драконов

 


Конкурс «Здесь водятся драконы»

Добро пожаловать, гость

Правила и описание конкурса «Здесь водятся драконы»
литературный конкурс

«Здесь водятся драконы». В давние времена этими словами отмечали неизведанные места на картах, таинственные и опасные.

Но и в наше время, когда карты стали другими, есть еще немало мест, подобных сайту Dragon's Nest, о которых можно смело сказать — здесь водятся драконы!


версия для печати

Туда, где обитают драконы…


Автор: Nadinna

Я увидел ее с огромной высоты. Среди множества крошечных песчинок – кучки спешащих по своим делам людей - я разглядел лишь ее одну. Длинные золотистые волосы, еще неприбранные после сна, развевались на ветру, пока она, пробираясь сквозь заросший диким кустарником луг, поспешно натягивала на себя дорожную куртку. Рассветные лучики шаловливо скользили по непокорным прядям, причудливо переплетаясь с резвыми воздушными потоками. Такая нежная и ранимая, она была похожа на лесную нимфу, каким-то чудом попавшую в мир людей.

Сердце оглушительно бухнуло, и я устало вздохнул. Полторы тысячи лет я не показывался человеческому оку… Но…

Солнце ослепительно сверкнуло на моих крыльях, отражаясь от ярко-золотой чешуи. Я поспешил спрятаться в облаке и стал выбирать место для посадки…

***

Честно сказать, это был не мой день. Я проспала, и заплетать растрепанные космы мне пришлось уже по дороге к тренировочному полю. Я искренне верила, что капитан убьет меня за опоздание.

– Мортиция! – Холодный голос больно резанул мой слух. – Своим опозданием ты позоришь нашу семью!

«Лучше бы ты умерла, а не твой брат!» – Мысленно закончила я за него.

– Простите отец. – Покорно прошептала я и, подняв меч, встала в боевую позицию. Мои светлые волосы, заплетенные в тугую длинную косу, словно ожерелье золотой змеей сверкнули в отверстии доспехов. Я привычно несколько раз обмотала их вокруг шеи, чтоб не мешали двигаться. Металлический нагрудник знакомой тяжестью давил на сердце…

Сегодня отец был беспощаден. Наш поединок с каждой минутой все меньше и меньше напоминал простую тренировку. Капитан наступал, тесня меня к ограждению. Его лицо ничего не выражало, зато каждый удар меча был подобен удару молота по наковальне. Поединок длился уже больше часа, когда я поняла, что мне не выстоять. Руки налились свинцовой тяжестью, а выдержка, которой я так гордилась, стала оставлять меня. Удар с плеча. «За что боги прокляли меня дочерью?» Удар с разворота. «Ты что, не могла сделать мне одолжение и не рождаться?» Резкий выпад. «Почему Дарий мертв, а ты жива?»

Я не успела вовремя отвести его меч, но в последнюю минуту все же уклонилась, и острое лезвие не задело меня, пропоров воздух в каких-то дюймах от моего горла. Это отчаянное движение стоило мне последних толик сил и равновесия. Я оступилась и тяжело рухнула в пыль у ног капитана.

– Если ты не способна защитить себя в поединке со своим отцом, то как ты сможешь убивать проклятых летучих ящеров, которые в десять раз больше, сильнее и хитрее людей. – Презрительно бросил он, занося тяжелый меч для удара. – Для чего ты тогда нужна?

Я попыталась подняться, но тело перестало меня слушаться, пульсируя тупой болью. Я уронила руки вдоль туловища и зажмурилась, готовясь принять удар, который, несомненно, должен был стать для меня последним. На самой границе слышимости, я различила тонкий свист острого лезвия в воздухе. Затем – бесконечно длинное мгновение, в конце которого раздался оглушительный звон.

Я открыла глаза и осознала, что все еще жива.

– Что за… – Отец замысловато выругался.

Встав на колени, я расширенными от удивления глазами взирала на рукоятку знаменитого отцовского меча, из которой торчал куцый обломок. Остальные части непобедимого некогда оружия были разбросаны по всему тренировочному полю… А затем перевела взгляд на незнакомца, стоявшего надо мной с длинным слегка изогнутым мечом, из тех, что делают на Востоке. Этот высокий темноволосый мужчина с пронзительными зелеными глазами и тонкими резкими чертами лица, казалось, заполнял собой все пространство. Его яркая, расшитая причудливыми узорами, одежда выдавала в нем чужака.

– Простите, что помешал. – Вежливо обратился он к капитану, одновременно подавая мне руку и помогая встать. – Я не знал, что бой тренировочный. Увидел беззащитную девушку и подумал, что она в беде.

Лицо отца перекосила гримаса ненависти. Он был сейчас явно не в себе, а как же иначе: какой-то незнакомец мало того, что нарушил поединок, так еще и уничтожил его любимое, закаленное во множествах сражений оружие. И все ради чего – ради спасения жизни никчемной, ни на что не годной нахлебницы, не достойной даже целовать землю, по которой некогда ступали ноги его горячо любимого сына Дария, истинного наследника семьи драконоборцев!

– Проклятый ублюдок! – Едва слышно прорычал он, вытаскивая из-за пояса длинный кинжал.

Меня сотрясала мелкая дрожь, и не было сил даже на то, чтобы высвободить руку из теплой, но твердой руки незнакомого мужчины. Не повинуясь доводам рассудка, который изо всех сил цеплялся за чудом сохраненную жизнь, я чувствовала себя виноватой в том, что избежала удара отцовского меча.

– Отец, простите меня! – отчаянно прошептала я, становясь между капитаном и незнакомцем.

– Прочь с дороги, дрянь! – Закричал отец, с силой отталкивая меня в сторону.

Едва удержавшись на ногах, я с ужасом наблюдала за тем, как разъяренный капитан продвигается вперед.

– Ваше высочество! – Вдруг раздался голос со стороны дороги. Послышался громкий топот лошадиных копыт и к ограждению верхом на гнедом жеребце подъехал советник Великого князя.

– Что здесь происходит, капитан? – Изумленно обратился он к уже опустившему оружие отцу. – Неужели вы осмелились напасть на принца Юэ?

– Все в порядке, герцог. – Миролюбиво улыбнувшись, сказал незнакомец, вкладывая меч в ножны. – Я допустил некоторую бестактность, прервав поединок. Мы уже все выяснили, когда вы появились.

– Что ж это хорошо, иначе Великий князь был бы очень недоволен тем, что его высокого гостя оскорбляют фактически в его доме. Да еще кто – глава его элитного отряда, гордости его армии… – Герцог бросил выразительный взгляд на разом сникшего отца и, добродушно подмигнув мне, поинтересовался:

– Как поживаешь, девочка? – У него самого было три дочери, и он их очень любил. Девушки одевались в красивые воздушные платья и никогда не брали в руки оружия. – Ты стала еще красивее с нашей последней встречи…

Я потупила взор и пробормотала что-то неразборчивое. Никто не знал, каким боком выходили мне подобные комплименты. Чтобы помочь мне избежать постоянных отцовских побоев и хоть как-то улучшить ситуацию, мать не раз предлагала отрезать мои длинные волнистые волосы. Я каждый раз соглашалась, но в последнюю минуту сбегала, не решаясь уничтожить последнее напоминание о своей женственности…

– В общем, пора возвращаться в замок, ваше высочество. – Отворачиваясь от меня и пытаясь скрыть промелькнувшую в глубине глаз жалость, обратился советник к принцу.

Мужчина кивнул и его взгляд на несколько мгновений встретился с моим. Его большие, чуть раскосые зеленые глаза светились неожиданным теплом и пониманием. Что-то такое было в их глубине, что мне захотелось прижаться к его расшитой золотыми и серебряными узорами куртке и расплакаться. Читая священные тексты, я представляла себе, что так, наверное, должны смотреть всевидящие и всепрощающие боги…

«Спасибо» – Подумала я. Вслух произнести не решилась.

– Герцог, – внезапно обратился принц к советнику, – а не пригласить ли нам капитана и эту милую девушку на сегодняшний прием? Так сказать, во искупление причиненного зла. – Принц был сама вежливость, но я услышала, как скрипнул зубами отец.

– Почему нет. – Кивнул герцог. – Думаю, князь возражать не станет. В таком случае, до вечера.

– До вечера. – Улыбнулся восточный принц, легко перемахивая через двухметровое ограждение. Я увидела, как он, мягкой походкой направляясь к стоящей неподалеку вороной лошади, еще раз оглянулся в нашу сторону.

Капитан даже не посмотрел на меня.

– Иди домой. – Бесцветным голосом проронил он. – Пусть мать подготовит тебя к приему, чтоб и на этот раз не пришлось за тебя краснеть.

Не веря собственному счастью, я пустилась бежать, то и дело тяжело припадая на правую ногу. Но это были пустяки. Ведь я осталась жива, мало того, отец даже не избил меня. И еще: у меня появилась возможность хоть одним глазком взглянуть на тот мир, который до этого для меня был наглухо закрыт.

На меня одели платье! Настоящее длинное платье цвета весеннего безоблачного неба, в тон моих глаз. Да, оно было старенькое, перешитое из маминого, не украшенное никакими безделушками. Но все же оно было прекрасно. Нежный лазурный цвет со временем нисколько не поблек и воздушными шелковыми волнами струился вдоль моего стана. Мои длинные золотистые волосы мама тщательно причесала и уложила под блестящую серебристую сетку, подарок моего отца на их свадьбу. Когда сборы были закончены, я чувствовала себя самым счастливым человеком на свете. Более того: я наконец-то почувствовала себя девушкой. И тут в комнату вошел отец.

– Могло быть и лучше. – Презрительно бросил он. – Но ничего не поделаешь, пора идти.

Глотая слезы от вдребезги разбитого счастья, я бросила последний взгляд в зеркало и увидела себя глазами своего отца. Нескладная, слишком худая и жилистая фигура, казалось, вся состояла из острых углов, которые платье было не в состоянии полностью скрыть; ладони, покрытые мозолями от постоянного обращения с оружием, выглядели слишком грубыми, а под глазами залегли темные круги. Вот и все…

Стараясь не поднимать взгляд, я понуро брела к запряженной коляске вслед за отцом. От радости и предвкушения чудесного вечера ни осталось и следа. Теперь все выглядело скорее как утомительная обязанность, прихоть великих мира сего, не сулящая ничего хорошего.

Я стояла в углу огромного зала для церемоний и пыталась скрыться от ослепительного блеска золота и зеркал, расставленных здесь для удовольствия местной знатной публики. Играла громкая музыка, шумел и перекатывался, словно прибой, гул голосов. Как же здесь было красиво! Нежный аромат тысячи цветочных букетов, украшавших все мыслимое и немыслимое пространство, сливался с запахом дорогих духов прекрасных леди, которые словно бабочки, или экзотические птицы с ярким оперением порхали туда-сюда в сопровождении своих кавалеров. Кто я по сравнению сними? Жалкий воробей рядом со сказочными жар-птицами. Только попав сюда и увидев наряды приглашенных дам, я в полной мере осознала, насколько жалок мой вид. На глаза наворачивались слезы, и рядом не было никого, кто бы мог поддержать меня. Отец сразу же по прибытии оставил меня одну и удалился по своим делам.

Заиграли медленный вальс. Кавалеры приглашали дам, в центре зала уже вовсю кружились пары… Я же не могла дождаться возможности ускользнуть отсюда. И никогда не возвращаться.

– Мортиция. – Вдруг донесся до моего слуха мягкий голос с едва слышным акцентом.

Я резко обернулась и встретила внимательный взгляд уже знакомых зеленых глаз.

Принц Юэ стоял очень близко, нарушая все ныне существующие правила приличия, так что я даже ощущала на своем лице его дыхание.

– А правда, что в вашей стране люди чтят драконов? – Прошептала я и почему-то не стала отодвигаться. Почему я задала этот вопрос? Почему я не спросила, откуда он знает мое имя? Я не могла этого объяснить, но почему-то именно это казалось мне важным.

– Да, это правда. – Сказал принц с мягкой улыбкой и, словно не в силах сдержаться, легонько коснулся выбившейся из моей прически непокорной золотистой пряди. – А ты, Мортиция? Ты ненавидишь драконов?

Я молчала и вглядывалась в его лицо. Мне почему-то казалось, что от моего ответа сейчас зависит очень многое.

– Нет. – Наконец, прошептала я. – Нет, я не испытываю к этим существам ненависти, хоть меня с детства этому учили…

Мое сердце забилось с огромной скоростью, когда я увидела, каким счастьем и торжеством загорелись вдруг глаза этого необыкновенного мужчины. И в то же время я не могла понять: как Великий князь, ярый дракононенавистник, создавший специальный вооруженный отряд драконоборцев в главе с моим отцом, практически полностью истребивший драконов в нашей стране, мог принимать у себя сына главы государства, где люди почитают драконов, словно божеств?! Внезапно дыхание перехватило от дурного предчувствия.

– Вам следует уехать. – Неожиданно сказала я принцу Юэ.

Он лишь странно усмехнулся и успокаивающе положил руку мне на плечо.

Мгновение спустя я поняла, что в своих домыслах оказалась права. Музыка внезапно смолкла, и наступившую тишину прорезал громкий топот кованых сапог.

Знать в спешке расступалась перед новоприбывшими людьми, наглухо закованными в металлические доспехи. Драконоборцы.

Я до боли сжала пальцы и посмотрела на принца. Он был невозмутим.

– Сожалею, ваше высочество, но мы вынуждены прервать ваше веселье. – Грузно переваливаясь, вперед вышел Великий князь. – Вам придется пройти с нами на… «нижние ярусы». И там, поверьте, в ваших же интересах будет поведать нам интересующие нас сведения относительно всех мест пребывания и привычек мерзких крылатых ящериц. Уж вы-то знаете о них все!

«Ты мне веришь?» – Раздался в голове тихий знакомый голос. На меня смотрели почему-то ставшие вдруг такими родными, раскосые зеленые глаза.

– Да. – Отбросив все сомнения, сказала я.

– Тогда – бежим. – Просто сказал принц и, крепко ухватив меня за руку, понесся сквозь испугано жавшуюся к стенам толпу. Сзади слышался громкий топот и замысловатые проклятья моего отца.

Мы бежали по узким каменным коридорам мрачного княжеского замка, и в моей голове было необычно легко. Даже если впереди нас ждала верная гибель, это было все же лучше, чем унылое прозябание в неприветливых серых спартанских стенах родительского дома, в котором меня ненавидел собственный отец, сотворивший культ из моего безвременно почившего брата…

Следующий проход неожиданно вывел нас на крышу одной из угловых башен. Теперь к нашим преследователям присоединились еще и стражники. Бежать было некуда. Принц Юэ, все так же держа за руку, подвел меня к самому краю зубчатой стены, за которой простирался обрыв с острыми камнями на дне.

– Вам некуда бежать, принц. – Жестко усмехнувшись, бросил отец. – А с тобой, глупая гусыня, мы поговорим дома. Ты у меня свое получишь…

– Ты со мной? – Спросил меня Юэ, заглядывая в глаза. Он не обращал внимания на угрозы капитана и не боялся пропасти, разверзшейся за нашими спинами.

– Да. – Твердо сказала я и прижалась к его груди.

Принц крепко обхватил меня за талию, и мы прыгнули вниз…

Зажмурившись, я слышала, как затихают крики где-то там, наверху. Вокруг свистел ветер, обнимая нас плотными потоками. Приготовившись к смерти, я пропустила тот момент, когда мы перестали падать. Я просто осознала, что принц больше не обнимает меня за талию, и изумленно открыла глаза.

Я слегка покачивалась в теплом ночном воздухе, сидя на спине никогда не виданного мною огромного существа, чешуя которого тускло отливала золотом. «Неужели это – легендарный золотой дракон». – Испуганно подумала я и зажала ладонями рот, боясь закричать. Дракон, словно почувствовав мой страх, повернул ко мне голову на длинной, красиво изогнутой шее и, в очередной раз мерно взмахнув громадными золотистыми крыльями, посмотрел мне в глаза. В холодном свете далеких звезд я смогла различить теплый блеск его больших раскосых глаз. Знакомых глаз зеленого цвета.

«Все будет хорошо, любимая!» – Послышался в голове его теплый голос. – «Мы летим туда, где обитают драконы, и где тебе никогда больше не надо будет бояться и страдать»

И я поверила. Потому, что только он мог подарить мне то, чего я так жаждала. Свободу и… любовь. Он увидел во мне хрупкую девушку, а я в нем – своего прекрасного принца.

Ночной ветер срывал с моих щек соленые капельки счастья, когда я, крепко прижавшись к теплой чешуе МОЕГО золотого дракона, уносилась в мир своих самых сокровенных мечтаний и надежд…

***

В прозрачном утреннем воздухе сквозь душистую молодую листву протянулись первые нити лучей рассветного солнца. Высоко в небе, рассекая могучими крыльями пушистые, выкрашенные нежно-розовыми и золотыми красками облака, невидимый людскому оку, в голубовато-сиреневой дымке летел дракон. Утреннее солнце щедро сыпало на его отливавшую золотом чешую свои горячие лучи, и на проплывавшие мимо облака лились сверкающие яркие отблески.

Где-то там, далеко внизу, в границах доступного им мира, деловито копошились люди. Они несли на себе бремя каждого уходящего часа, каждого дня, уверенно и неумолимо превращавшегося в год, в сто лет… И так далее, до скончания веков…

Дракон летел вне времени. Невидимые песчинки мгновений, переливаясь обманчивым светом, отскакивали от его твердой чешуи, как солнечные блики от водяной поверхности…

Когда-то он был одинок – Золотой Хранитель – один на один с Вечностью. Но теперь, если бы кто-нибудь из людей отважился поднять голову к рассветному небу и сумел узреть его неслышный полет, то тогда он наверняка смог бы рассмотреть тонкую женскую фигурку в развевающемся голубом платье, прикорнувшую на спине у крылатого гиганта. Увидел бы как нежно и бережно сжимает она во сне своими тонкими руками его мощное тело, и возможно услышал бы, как дракон тихо бормочет нежные слова. Для нее – лишь для нее одной. Возможно, тогда бы в мире родилась прекрасная легенда, а люди перестали убивать драконов…

Но в то мгновение ни один человеческий взгляд не обратился вверх. И, возможно именно поэтому никто и никогда не узнает, где же все-таки обитают драконы…