Добро пожаловать, гость

Правила и описание конкурса «Здесь водятся драконы»
литературный конкурс

«Здесь водятся драконы». В давние времена этими словами отмечали неизведанные места на картах, таинственные и опасные.

Но и в наше время, когда карты стали другими, есть еще немало мест, подобных сайту Dragon's Nest, о которых можно смело сказать — здесь водятся драконы!


Сердце дракона


Автор: Wisdoom

Сегодня был день, которого Томас ждал всю сознательную жизнь - день последнего испытания. Если он сможет, если справится, то уже сегодня вечером его нарекут Сэром Томасом, и он займет почетное место среди Серебряных Стражей Его Королевского Величества. Кандидатов в Стражи отбирали из самых крепких и здоровых крестьянских детей - карьера Стража была пределом мечтаний любого бедного мальчишки и единственным путем из лачуги фермера во дворец. В своих сверкающих доспехах серебряным вихрем проносились они по деревне на белых конях туда, куда звал их долг справедливости, туда, где творилось зло. Именно Серебряные Стражи да Багряные Инквизиторы первыми вставали на пути самых гибельных угроз королевству, будь то бунт орков, бандиты и работорговцы, ведьмина морока, нападение великанов, бешеные единороги, или шпионы да смутьяны всех мастей. Серебряных Стражей называли «Сердцем и Щитом Его Величества», Багряных Инквизиторов – «Умом и Мечем». Томас, с пяти лет живший в казарме, был одним из немногих кто дожил до конца обучения. Каждый день его жизни проходил в мучительных тренировках, каждый день ему приходилось бороться за свою жизнь. В пятнадцать лет он сдал экзамен на титул «сильнейшего» - бой насмерть со взрослым орком на арене, в восемнадцать он получил титул «храбрейшего» за упокоение нежити на дальнем погосте. Жизнь его была адом, но через все годы лишений и боли Томас пронес в сердце образ славного Серебряного Стража и мечту стать одним из них. Сегодня ему исполнялся двадцать один год, и его ждало главное, последнее испытание на пути к мечте – добыть сердце дракона.

Утро выдалось чудесным, чистым, как вода в роднике. Томас был уже на ногах едва свежее солнце, показавшись на востоке, осветило башню казармы. Тренировок в день испытания не было, и он, размявшись и плотно позавтракав, в отличном настроении явился к наставнику Джубе. Джуба, старый ветеран, исправно мучавший его на занятиях все эти годы, был необычно тих.

- Добрался, значит, до последнего испытания? – спросил он, потирая шрам над разрубленной когда-то глазницей. Была у него такая привычка в редкие моменты задумчивости.

- Значит, добрался, - кивнул Томас, и добавил, - Не смотря на твои старания.

- Да что ты знаешь... Только благодаря мне и жив до сих пор. Мне, да своему ослиному упрямству. И откуда только оно у тебя? Никогда не понимал.

- Просто очень хочу быть Серебряным Стражем.

- Серебряным Стражем, говоришь? А зачем? Что тебе в этом хорошего?

- Нуу... – удивился Томас, - они – Сердце и Щит Его Величества! – отчеканил он, а сам подумал: «А еще они помогают простым людям».

- И сколько я из тебя эту дурь пытался выбить... Первый долг стража – свято исполнять приказы Его Величества. И ничего другого. Понял?

- Да понял, понял, - без энтузиазма ответил Томас.

- А твое последнее испытание – твой первый приказ. Не дай Солнце ты его провалишь. Сам же знаешь, что бывает за неисполнение приказа?

- Знаю, - тихо ответил Томас. - Но я справлюсь! Ты все-таки шестнадцать лет меня гонял.

- И толку-то? – Джуба тяжело вздохнул. – Ладно, иди уже к алхимику, да будь с ним повежливее. Он – не я, он - Его Величества советник.

- А дракон страшный? – спросил Томас уже стоя в дверях.

- Да откуда я знаю? Это только вас, Стражей, посылают к нему. Я всего лишь наставник, старый солдат... Пройдешь испытание, и не увидишь меня больше, большой птицей станешь. Не пройдешь – тоже не встретимся. Так что прощай. Докажи что я не зря тебя учил.

- Тогда прощай, Джуба... И спасибо.

Разговор с наставником настроил Томаса на грустный лад. Годами он мечтал о моменте, когда покинет Джубу, придумывал что ему скажет, как отыграется за все - но вышло совсем иначе. Как бы он не ненавидел его за бесчеловечные, жестокие тренировки, сейчас он понял, наставник действительно заботился о нем, и он не выжил бы тогда на арене, если бы не старый Джуба и его методы. Так, погруженный в себя, он дошел до башни алхимика.

Постучавшись в дверь лаборатории Томас вошел и принюхался. Воняло изрядно и все больше перегаром и брагой. Алхимика Томас не разбудил, казалось, тот никогда не спал. Он окинул Томаса мутным взглядом, и бесцветным голосом пробубнил:

- Чего тебе?

- Ваше Мудрейшество! – рявкнул Томас, - Кандидат Томас явился для прохождения последнего испытания!

- Без титулов, - слегка поморщился алхимик, - И ради Солнца, тише.

- Слушаюсь! – вполголоса отозвался Томас.

- Так-то лучше, - алхимик развернул на столе свиток и пробежал по нему грязным пальцем. – Ага, вот, есть Томас. Значит, ты явился для прохождения последнего испытания Серебряного Стража?

- Так точно! – чуть не рявкнул снова Томас.

- Ну слушай тогда. Процедура стандартная, скорее формальность. Сейчас ты получишь легкое снаряжение и пропуск в Драконий Лог. Драконий Лог – единственное в королевстве место, где еще остались драконы, - начал алхимик монотонным голосом, – Лог охраняется Его Королевского Величества Черными Стрелками. Охрана нужна для защиты священного леса от браконьеров, так что им приказано стрелять без предупреждения, но, судя по бумагам, о тебе их известили, впрочем, все равно, подними пропуск над головой и крикни, что ты Томас и идешь на испытание. Твоя задача найти в лесу дракона, убить, и принести мне его сердце – приказ Его Величества. Вопросы?

- Ваше Му... – слегка запнулся Томас, - Но я же никогда не видел живого дракона!

- Конечно, ты не видел... А на картинках видел?

- На картинках видел. Хвост, крылья, рога...

- Ну вот и принеси мне сердце твари с хвостом крыльями и рогами. Не ошибешься.

- А зачем сердце?

- Не твое дело, - нахмурился алхимик. – Ценный ингредиент, ясно?

- Вас понял! – гаркнул снова Томас.

- Тишшше, - почти прошипел алхимик. – Все, иди.

День уже шел к полудню, когда Томас добрался до лога. Поднявши над головой бумагу с королевской печатью, он громко крикнул: «Кандидат Томас идет к Дракону!». Ответом ему было уханье совы. Он понял, что его видят и пропускают. Обнажив меч, он вошел в чащу, и древний девственный лес стеной сомкнулся за ним.

Тропки не было, и он старался ступать как можно тише, аккуратно раздвигая ветки, не забывая смотреть под ноги. Сквозь кроны елей пробивалось солнце, пели птицы, пахло теплой хвоей, но чувство опасности не оставляло Томаса. Дракона он не видел, не слышал, не догадывался где он, один ли он, а дракон был у себя дома и мог наброситься в любой момент. Томас не представлял, с какой стороны и в каком виде ждать опасность, а годы тренировок научили его что неожиданность – всегда неприятность. Тьма бы забрала этого алхимика вместе с его похмельем, хоть бы совет дал. На список уязвимых мест и зачарованное оружие Томас и не рассчитывал, все-таки не зря он был кандидатом Серебряных Стражей. Так, крадучись и озираясь, он набрел на небольшую полянку. Нервное напряжение измотало его, и он, отложив меч, присел перевести дух.

Он сидел и прислушивался к крикам птиц и шорохам леса, когда услыхал неожиданный звук. Тихое посвистывание, совсем рядом. Он оглянулся по сторонам и заметил, что из-за дерева на него с любопытством смотрит пара больших голубых глаз. Он тихо потянулся за мечом, но тут существо показалось полностью, и Томас улыбнулся. Оно просто не могло представлять угрозы. Огромные голубые глаза на круглой головке с пестрым хохолком, тельце размером с котенка, покрытое зеленоватым мехом, тонкий хвостик с кисточкой на конце. Зверушка с любопытством наблюдала за ним и явно его не боялась.

- Вот те раз, - прошептал Томас. – А ты что еще за зверь?

Существо пискнуло, расправило бархатные зеленые крылья и неуклюже вспорхнуло на ветку. Томас снова насторожился – оно летает, вдруг еще ядовитое. Но зверушка продолжала забавно попискивать разглядывать его, не делая никаких попыток напасть.

- Я тут дракона ищу. Шел бы ты отсюда малыш, а то еще попадет тебе, - прошептал Томас. Зверек тем временем по стволу, как белка, спустился на землю, и снова уставился на него из-за куста любопытными голубыми глазами.

- Ну как хочешь, мое дело предупредить. Сиди тут, а я дальше пойду.

И Томас пошел дальше. Лог был небольшой и часа за четыре он, даже крадучись, обошел его полностью. Дракона не было. Время от времени ему попадались забавные голубоглазые зверушки, но только не чудовище достойное стать последним испытанием Серебряного Стража. Солнце тем временем уже клонилось к закату и Томас, обессиленный и отчаявшийся, снова вышел на поляну, на которой отдыхал днем. Ему было до слез обидно и страшно. Его жизнь, его мечта рушилась у него на глазах. Образ Сэра Томаса, который он рисовал себе долгими ночами, был так близко и так далеко одновременно. Было бы приемлемо, если бы он не смог одолеть дракона и пал в честном бою, но он просто не мог его найти, и это жгло горькой обидой.

Томас сел и заплакал, впервые за много лет. Он уже не боялся внезапного нападения из кустов, он молил о нем. Сквозь слезы он снова увидел за деревом голубые глаза.

- А тебе чего? Не видел, как рыцарь плачет? Столько лет я ждал, а сейчас... Как я вернусь назад? Приказ Его Величества! Вернусь без сердца, и завтра брат инквизитор избавит меня от позора в подвальной келье... Проклятый дракон! – Томас перешел на крик, - Выходи, дракон, выходи на бой!!!

Ответом ему был только шелест сосен. Он сел на колени и закрыл лицо руками. Что-то мягкое ткнулось ему в колено. Доверчивые голубые глаза смотрели на него снизу вверх. Томас коснулся мягкой зеленой головки и спинки. На голове под шерсткой ладонь ощутила маленькие рожки, а на спине сложенные крылья. Зверек видимо пытался его утешить, и игриво помахивал хвостиком. Эхом отдались в голове слова Алхимика: «Сердце твари с хвостом, крыльями и рожками. Не ошибешься». Томас аккуратно взял зверька в руку. Нет, не может быть... Это просто не могло быть драконом. Не так он представлял последнее испытание. Может это детеныш дракона? Но он обыскал весь лес. И во всем лесу только эти голубоглазые зверушки были с рожками, крыльями и хвостами. Ну не может же быть все так просто... Он вспомнил свои предыдущие бои, смертельные тренировки, кровь, и содрогнулся. Он вспомнил благородный образ Серебряного Стража Сэра Томаса, защитника слабых, опору Его Величества, и снова посмотрел на зверька. Зверек не вырывался и старательно пытался его лизнуть. «Не ошибешься...».

Он представил, как сейчас срежет кинжалом эту мягкую головку, как погаснут голубые глазки, как хрустнут маленькие ребрышки, когда он попытается достать сердце... и разжал руку.

- Прости малыш... – улыбнулся сквозь слезы Томас. Какое-то теплое и одновременно горькое чувство наполнило его душу. – Ты точно не тот дракон, которого Сэр Томас должен победить.

Вложив меч в ножны он, не таясь, двинулся назад в замок, к своему позору и неизбежной участи.

Уже этой ночью, в подвальной келье, прикованный к стене Томас слушал, как брат инквизитор зачитывает приговор.

- Кандидат Томас проявил слабость и не выполнил приказ Его Величества, чем навлек позор на светлое имя Серебряной Стражи. Позор этот может быть смыт только кровью, и только жизнью может быть искуплена слабость духа. Приговор приведет в исполнение Сэр Джонс.

Даже в темной келье доспехи Сэра Джонса из Серебряных Стражей сияли как полная луна. В начищенной кирасе Томас увидел свое отражение, избитое и униженное.

- Последнее желание? – поинтересовался Сэр Джонс.

- Да, Сэр Джонс. Я хочу задать вам вопрос, и получить честный ответ.

- Ну что же, кодекс обязывает меня выполнить просьбу, - с ленцой ответил рыцарь. - Спрашивай.

- Сэр Джонс, вы же прошли последнее испытание, убили дракона. Какой он? – спросил Томас тихим голосом, глядя ему прямо в глаза.

- А тебе разве не попадались зверушки, такие с голубыми глазами, размером с котенка? – удивленно спросил Сэр Джонс.

- Попадались. Но это же не может быть драконом – достойным врагом Серебряного Стража. Я не понимаю... Нас столько лет учили убивать чтобы... Не может быть.

- И тем не менее – это взрослые драконы.

- Но они же безобидные, беззащитные, доверчивые. За что их? Только ради сердца? Какую угрозу они могут представлять?

- Они? Никакой. И сердце у них бесполезное, только слухи ходят. Звери их не едят, охранять их надо от браконьеров - из-за доверчивости их почти всех перебили. А угрозу представляешь ты. Тебя годами учили убивать во имя Их Величества, и Их Величество хочет быть уверенным, что ты выполнишь любой приказ. Ты получил титулы «сильнейший» и «храбрейший» в двух испытаниях. Так?

- Да, так, - ответил Томас, начиная понимать, куда клонит Сэр Джонс.

- А титул последнего испытания - «безжалостный». Я получил его. А ты – нет, - сказал Сэр Джонс, твердой рукой доставая меч из ножен.