Crank
не-труЪ
Сообщений: 295
Offline
|
zloradovich, специфика ЦА, полагаю. Исключительно (или бОльшей частью) англоглаголящей. В том же Ареале (как бы русскоязычном) без знания аглицкого наречия весьма неуютно, бо минимум половина контента пролетает мимо понимания, как Ватсон над Лондоном. Впрочем, невежество в областях IT способствует тому в неменьшей степени, увы мне. А что касаемо гнусавого перевода...Ууу, тут уже мейнстрим рулит, а на волне сейчас не драконы - квадроберы! За что, собственно, им мой глубокий и обширнейший респект, переходящий в продолжительную овацию. Не время ныне для драконов, словом. Разве что литераторы (в кавычках и без) ещё отстают чуть, но и те, полагаю, обгладывают последнюю косточку "последнего дракона", исчерпав естественным образом все варианты непростых драконьих биографий и занятий. Так что дальше - лишь тьма, холод да мёртвые холмы. И - квадроберы, естессно
|
|
|
Записан
|
Сквозь тернии - домой!
|
|
|
DR2020
Сообщений: 55
Offline
|
с сокращением останков цивилизации в ней пропадают ресурсы для поддержаний разнообразий. переводы мануалов на разные региональные мовы тоже уже в 202х повыбрасывали из новых версий. ну а с началом новых цивилизаций со своими новыми интерфейсами передачи данных между особями еще плоховато. формирование новых народов в местах с сильно испорченых старых народов тоже дело медленое. да и к началу осени 2024 уже место выкладки видосиков от Драко официально властями ру-територий запрещено к просмотру у провайдеров по оптике в деревни и может города и поселки. потому смысла делать ру-версию все меньше и меньше. а вот где власти дают дозвол показывать - там скорее англ версия больше понимаема. Добавлено спустя 23 мин. не драконы - квадроберы! дык квадроберы тоже могут быть драконическими. аналогично уже наличным фуррям. просто кроме ушей и хвоста еще повесят крылья и рога и обвеса на физподготовку будет таскать больше и ветром крылья сдувать будет больше. когда *вышло из моды* тягать гири и гантели *на свежем воздухе* теперь молодняк вешает на тушку обвес из маски с ушами и хвост и тягает такое на том же *свежем воздухе*. но принцип усиленой понтовости драконичности и тут сохранен - драконизированому квадроберу надо еще таскать и рога и крылья и хвост потяжелее - потому сил и выносливости реальной таскающей тушки на это надо больше. физподготовка у такого дитеныша идет усиленее и самкам дитеныш показывает больше натурального биологического качества. никаких особых отличий от старых времен по биологии. тут скорее гоняние-шатание радужных - когда власти местами стали сильно гонять радужных так они ушли под фуррей. а если у фуррей власти опять нашли радужных и стали гонять - теперь радужные ушли еще и под квадроберов. если бы власти меньше гоняли радужных - тогда бы у фуррей и у квадроберов было более сконцентрировано все полезное при среднем уровне радужности как в других местаз. а щас вообще доходит до примерно отсутствия фурряшности у районых фуррей - одна радужность. реально смешно - на загородных териториях где типа вообще натуральный рай и исконные места фуррей - вообще нету фуррей особо. пичалька. районые типа как-бы фурри ходят по райцентру и мечтают ходить на более высокоуровневые сходки в облцентре. а вот на натуральных териториях основной части планеты за городами-поселками-деревнями вообще нету фуррей - дожили. драконичность это различие между существами в сезоне - обычно обвешеная усилеными параметрами от примерно всех остальных существ. так собствено и собирают дракончика в каждом народе в каждом сезоне - кладут в кучу все известные самые понтовые свойства зверушки и сверху поливают заклинанием соединений в новую тушку одной зверушки. типа романтизация живности у биологически полноценых.
|
|
« Последнее редактирование: 15 Сентябрь 2024, 14:01:54 от DR2020 »
|
Записан
|
|
|
|
zloradovich
Сообщений: 220
Offline
|
Я не знаю кто такие квадроберы. А стоит ли знать? Всякие новые субкультуры в нынешнем обществе быстро возникают и быстро пропадают. Долговечно лишь то, что имеет глубокие корни. Добавлено спустя 24 дн. Появилась вторая часть фильма про приключения Хаяте в Африке. На этот раз у известного здесь режиссера уже другие танцы. Теперь, в процессе управления движением персонажей, он не только научится танцевать, но и станет мастером боевых искусств? Мне до сих пор интересно, как на эти съемки реагируют соседи. Но обратим взор на героиню. Теперь ее шкурка по-военному покрашена зелено-пятнистым, не забыла покраситься и под хвостом. Это понятно. Но когда она разевает пасть, то видно, что у нее зеленым покрашен даже язык и даже глотка! Она эту краску даже ела? А еще она так забавно пугается.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Драко
Дракон Автор
Защитник Драконов
Сообщений: 241
Offline
|
Но когда она разевает пасть, то видно, что у нее зеленым покрашен даже язык и даже глотка! Она эту краску даже ела? В середине первой серии есть специальный диалог про это, где Хаятэ говорит, что ей красят в камуфляж "даже язык". Все мои видео на Ютубе имеют русские и англ. субтитры, а на Рутубе русские субтитры вообще встроены в само видео ибо Рутуб субтитры не поддерживает.
|
|
|
Записан
|
Там, в сердце скал, горит огонь. Колодец жара, пламя тьмы. Оттуда смерть приходит в мир, туда в свой час уходим мы. Из света в ночь, с огня на снег, дракон и эльф, и человек - Мы искры изначальных сил, огнём мы дышим весь наш век...
|
|
|
Драко
Дракон Автор
Защитник Драконов
Сообщений: 241
Offline
|
с моделями там как то все еще очень скорбно. даже в начале 200х тайгу рисовали хоть и меньше но ощутимо получше. щас вроде где-то упоминали наличие автора моделей - но может там силы в моделинг слабые. тут похоже наличие возможности подвижности очень перекрывает для автора все остальные проблемы примерно со всеми остальными нужными для художественых фильмов делами. хотя это раньше фильмы были художественые когда их делали художники. теперь большая часть подвижных картинок это только видосики без заметности художествености - даже когда их делают гораздо более крупные конторы типа ленфильм или иной *фильм на сотни рабочих голов в титрах потом.
Когда речь заходит не о грёзах про идеальный драконий фильм, а о практической реализации силами одиночки, без бюджета и с нулевой помощью от кого бы то ни было, приходится, как ни странно, идти на компромиссы. Модель дракона, которую я использовал как базу для создания моих персонажей, была создана художницей Ариэль Файн много лет назад для одной кровавой и бессмысленной компьютерной игры. Я выбрал ее, потому что это самый красивый антродракон которого я видел в жизни, и самый похожий на "нормального" ферального. Разумеется я улучшил и переделал базу, создал 4К текстуры, вариации лиц, рогов, шипов и т.д., сам написал систему ретаргета анимации с анрил-скелета, систему липсинка что анализирует частотную характеристику звукового файла и вычисляет движение челюсти, языка и губ, написал морфинг-скрипт который в реальном времени модифицирует скелет и делает из дракона, например, детеныша (как синяя Хаятэ и нефритовый Синдри). Анимации полета, и еще многие другие - не мокап, а ручная работа + библиотеки. У моих драконов нет блендшейпов для мимики, поэтому вся речь и актерская игра - целиком моя ручная анимация, кадр за кадром. А сами мои персонажи антро-драконы, потому что анимировать четверолапых в НФ сюжетах и со сложным окружением практически нереально. У меня ЕСТЬ и феральные драконы, и анимации для них, и я даже перенес скрипт липсинка на Дрогона из "Игры престолов" который "орет" в моем клипе на песню Drowning Pool. Вот только четвероногие драконы хороши на плакатах или в фильмах где они звери :Е, попробуйте-ка снять научную фантастику с четверолапым шестиметровым трехтонным драконом Так что, или антро + сюжет и драматическая актерская игра, или четыре лапы + какой-нибудь синематик из фэнтези :\
|
|
|
Записан
|
Там, в сердце скал, горит огонь. Колодец жара, пламя тьмы. Оттуда смерть приходит в мир, туда в свой час уходим мы. Из света в ночь, с огня на снег, дракон и эльф, и человек - Мы искры изначальных сил, огнём мы дышим весь наш век...
|
|
|
zloradovich
Сообщений: 220
Offline
|
Драко, не все специфические компьютерные слова я понял, но призадумался над вашими видео, пытаясь понять, что же может быть не так, как хотелось бы. У такой графики для незнакомого зрителя есть некоторое внешнее сходство с промежуточными сценами компьютерной игры, которые исполняются на движке игры. Чтобы не быть внешне похожими на геймплей компьютерной игры, а быть больше похожими именно на фильм, им нужно больше милой бытовухи, домашнего уюта, общения и меньше сражений-убиваний. Тогда это не будет похоже на компьютерную игру. Но, с другой стороны, пару недель назад, я заметил, что вторую часть вашей "Драконорожденной" (которой сейчас на вашем канале я не вижу) почему-то посмотрели в десять раз больше зрителей, чем первую. И у меня закралось нехорошее подозрение, что массовые зрители набежали именно потому, что приняли ее за геймплей какой-то игры. А судя по названию, может быть даже за очередной мод для "Скайрима". И при всей моей любви к Elder Scrolls, такое банальное предположение меня не радует. С Рутуба у меня почему-то вообще не получается ничего скачивать. Ду ну его нафиг. Придется смотреть на непонятном. Зато могу быть более свободным в безумных предположениях относительно непонятого видео
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DR2020
Сообщений: 55
Offline
|
почему-то посмотрели в десять раз больше зрителей, чем первую. в останках инетика с централизацией через системы предложек смотрят че предложено роботами предложки. потому главная задача щас производителей файликов для инета - пробовать подогнать содержимое чтобы роботы поисковых и анализационых систем смогли опознать это годным для предложений смотрунам. ну и потом молить богов роботов чтобы они почаще предлагали смотреть смотрунам. в останках уже отравленово инетика с милионами производителей картинок и видосиков уже нету никакой возможности искать че надо на посмотреть. это в начале публичных инетиков в конце 19хх там было 5 писателей и 10 рисователей картинок на всю планету из милиардов голов и их многие знали. щас уже милионы писателей и милионы рисователей - все уходит в атомизацию на уровне знакомых. это по понятиям животноводства и хорошо когда у каждого нового племени приматов будет свой писатель на 50..100 голов в племени и свой рисователь.
|
|
« Последнее редактирование: 28 Ноябрь 2024, 22:59:09 от DR2020 »
|
Записан
|
|
|
|
Crank
не-труЪ
Сообщений: 295
Offline
|
zloradovich,не могу удержаться от стремления заплюсовать, так сказать, мнение о "сражениях-убиваниях" (и милой бытовухе тож). Возможно, в моём (сугубо частном) случае речь может идти о возрастном "синдроме Тортиллы", но факт остаётся таковым уже изрядно лет: батальщина любого рода отвращает, драконья - в абсолютной степени. Потому, признАюсь, последнюю - при наличии оной где - прокручиваю, не глядя (и не читая - тоже), а периодически встречаемые (хотя бы в Ареале) тезисы в духе "есть упоение в бою" воспринимаю со сложной гаммой чувств внутри: от ворчливой печали до сентиментального умиления. Ну, а со специфической терминологией у меня, полагаю, намного хуже, поскольку частенько ловлю себя на том, что не понимаю и половины того, что изложено вроде бы на русском. Suum cuique.
|
|
|
Записан
|
Сквозь тернии - домой!
|
|
|
Драко
Дракон Автор
Защитник Драконов
Сообщений: 241
Offline
|
(которой сейчас на вашем канале я не вижу) Ютуб на днях внезапно "вспомнил" что песня Doors "The End" заблочена в России и Беларуссии, и неожиданно заблокировал мое самое популярное видео в этих странах. :\ Более новое видео, где обе части соединены в одну, не заблочено потому что я заранее заменил песню Доорз на "Лунную Сонату" Бетховена специально чтобы видео осталось доступно в РФ. Впрочем, это ничего не изменило, и у ролика всего 600-700 просмотров
|
|
|
Записан
|
Там, в сердце скал, горит огонь. Колодец жара, пламя тьмы. Оттуда смерть приходит в мир, туда в свой час уходим мы. Из света в ночь, с огня на снег, дракон и эльф, и человек - Мы искры изначальных сил, огнём мы дышим весь наш век...
|
|
|
DR2020
Сообщений: 55
Offline
|
это ничего не изменило, и у ролика всего 600-700 просмотров наверна таки за любые косяки роботы предложки утуба сразу опускают предложный рейтинг файлика до мусорного. бо главная задача утуба добыча бабла из системы - а то значит убавление расходов и проблем для утуба. после уже попытки ограничений утуба на части територий там еще больше будут прижимать всякие возможные источники проблем. чтобы производитель для утуба имел рейтинг предложек побольше он должен делать файлики идеально чистыми для всех територий работы утуба. чтобы иметь максимум просмотров на утубе уже мож надо кроме обучений производству идти учить методы подготовки файликов под максимизацию вероятности предложки роботами утуба. мож уже где есть курсы платные или хотя бы описания пробующих изучать как устроены анализаторы рейтинга на утубе и чем им лучше делать и че низя делать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
zloradovich
Сообщений: 220
Offline
|
В этот Youtube каждый день добавляется более 720 000 часов видео, а сейчас может и до миллиона доходит. Человеку понадобилось бы полсотни лет, чтобы посмотреть то, что закачивают за день. По большей части это бездна всякой однообразной банальщины, болтовни и кривляния. В этих необьятных пластах человеческой информационной жизнендеятельности трудно найти настоящие творческие драгоценности, ограненные с терпением и любовью. Компьютерные программы решают, что смотреть зрителям, но и многие зрители уже тоже боты. Компьютеры показывают видео для компьютеров. Порочный круг замыкается. Живые идут мимо, если так, то вскоре их начнут игнорировать за ненадобностью. Компьютерные программы и всякие "умные вещи" из обьектов экономики превращаются в субъекты экономики. В этом опасность, что экономика перестанет нуждаться в живом потребителе. Ведь компьютеры с компьютерами могут заключать бесчисленное количество сделок в секунду, особенно спекулятивных. Уже несколько лет на биржах прокладывают кабели с учетом скорости света, чтобы их компьютер успел принять решение на миллионнные доли секунды раньше, чем у конкурентов. Мозг живого человека по сравнению с этим безнадежно медлителен.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Драко
Дракон Автор
Защитник Драконов
Сообщений: 241
Offline
|
Моя новая работа. Музыкальное видео, вдохновленное одной из величайших анимаций всех времен — Arcane Season 2. Это грустное и горькое видео, протестующее против жестокости, проявляемой к драконам в аниме, видеоиграх и фильмах. Dead Inside || CGI Музыкальное видеоИ зеркало на Рутубе: Dead Inside (RuTube)(2D-анимированные сцены из клипа Moby «In this cold place».)
|
|
|
Записан
|
Там, в сердце скал, горит огонь. Колодец жара, пламя тьмы. Оттуда смерть приходит в мир, туда в свой час уходим мы. Из света в ночь, с огня на снег, дракон и эльф, и человек - Мы искры изначальных сил, огнём мы дышим весь наш век...
|
|
|
zloradovich
Сообщений: 220
Offline
|
Crank, книги о сражениях с драконами читать скучно, потому что это чушь полнейшая. Книги о том как герой убивает дракона зачатую пишет альтернативно одаренный карапуз , который с поросенком бы не справился. Однако, описывать мирные и бытовые события с участием нечеловеческих существ бывает еще сложнее. Потому что надо в голове держать всю физику, не забывать что какого размера, кто пройдет в дверь, а кто застрянет. Вот на этом форуме я уже сколько посмеивался над Туи Сазерленд, у которой постоянно путаница с размерами и масштабами. В видео вроде с этим делом всё нагляднее. Там чаще забывают физику: вес и простейший сопромат, взаимодействие с окружением. Следы, оставляемы на песке, всплеск воды под ногами или капли дождя на шкуре часто добавляют больше реализма, чем самые гигантские неподьемные текстуры. Добавлено спустя 7 мин. Смотрю новое видео. Добавлено спустя 29 мин. Про видео. Массовое производство мяса на огромных фермах не красиво. Большинству людей как всегда безразлично, они на мясокомбинаты не заглядывают. Однако не стоит недооценивать эстетическое чувство, порой оно серьезно предупреждает, что явление, которое кажется отвратительным, не просто так кажется неприятным. Инстинкты не просто так появились, вспомните, почему некоторые вещи в природе кажутся противными. И действительно, есть огромнейшая практическая опасность. Скученное содержание масс животных вынуждает их постоянно обрабатывать антибиотиками, что порождает на мясокомбинатах всё более устойчивые к антибиотикам бактерии, от которых у людей не будет защиты. А, кроме того, еще никогда человечество не было так беззащитно перед вирусами, которые могут прийти из сельского хозяйства. Всю историю заразные болезни приходили чаще всего именно из сельского хозяйства. Человечество всегда жестоко расплачивалось за животноводство. "Месть дохлой курицы" может быть гораздо смертоноснее, чем гнев показанного в этом видео дракона. Люди эволюционировали маленькими группами по 20-200 человек. В таких крохотных популяциях просто не могло развиваться никаких собственных вирусов. Но сейчас популяция больше 8 миллиардов, тесно связанная скоростным транспортом. Иммунитет на такое не рассчитан. Антивирусный иммунитет современных людей чрезвычайно перегружен. А ведь именно антивирусный иммунитет заодно отвечает за ликвидацию злокачественных клеток. Так что рост онкологии, возможно, не только из-за загрязнения и старения популяции, но и из-за перегруженности иммунитета.
|
|
« Последнее редактирование: 30 Ноябрь 2024, 10:10:35 от zloradovich »
|
Записан
|
|
|
|
DR2020
Сообщений: 55
Offline
|
Скученное содержание масс животных вынуждает их постоянно обрабатывать антибиотиками, что порождает на мясокомбинатах всё более устойчивые к антибиотикам бактерии, тут че-то многое перепутано. тясокомбинат это где из мяса делают товары (мясные и мясосодержащие и остальные подделки под мясо). на мясокомбинат местами мясо уже приезжает после начала смерти и разборки на части - применять антибиотики на комбинате уже мож мало смысла. там применяют чистую воду холодную и дезинфицирующие средства. тот на фермах где тушки еще живые - там обычно и сыпют антибиотики. то делают для многих полезных капиталистических дел - 1. меньше потери на дохлых от болезней 2. меньше потери жорева на корм лишней живности в кишках животинок 3. меньше потери жорева на корм системы имунитета в тушках животинок когда ей меньше работы по 2+3 тушка жрет меньше корма на набор товарного веса (который и стоит бабла). по 1 на выход с фермы едет больше годных тушек в сторону следующих этапов производства мяса и др. с рабочими в городах и др все примерно также - пока антибиотики дешевле жорева выгоднее сыпать и продавать в аптеках антибиотики. пачка антибиотика стоит 100 ру-руб на 7 дат приема. а килограм мяса на жорево на дату стоит 700 ру-руб - разница однако. жить здоровым на натуральном здоровье дорожее.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|