Драконы - это тип психики.
Хотелось бы почитать какое-то детальное пояснение и обоснование такого варианта, чтобы было с чем соглашаться или не соглашаться. В типологии Княжны драконы - вполне себе психотип. Только он имеет мало общего с азеркинизмом или драконами как классом существ.
в интернете есть "Свидетельства от дракона"
С трудом дочитал, поняв, почему РА назвал это "отвратительным языком" и "шизофреническим изложением". Я бы так резко не выразился, но согласен, что тект сложно воспринимать как целостный из-за изложения короткими фразами вплоть до однословных предложений, скачущей тематики и постоянных вопросов "Понимаешь?" "Доходит?".
Вообще стилистика изложения живо напомнила моего "внутреннего учителя". Читал я когда-то всякое, в том числе про ченнелинг, и в одном из ченнелишных диалогов увидел фразу в духе, что отвечающий - это отражение спрашивающего, а не полностью самостоятельная сущность. После чего я подумал, а почему бы мне не сделать себе такое же. Сделал сущность в образе дракона и потом не раз "общался", полностью отдавая себе отчёт, что разговариваю сам с собой, так что пределы познаний "учителя" ограничиваются моими. Это было скорее развлечение, хотя и не совсем бесполезное. Частыми чертами таких "внутренних диалогов" был поучающий тон и упор на "ты уже сам знаешь всё нужное", и это же постоянно мелькает в "Свидетельствах". Судя по уровню "откровений", тут, имхо, как раз дело с альтер-эго, а не с некоторой самостоятельной "высшей сущностью". Если, конечно, не рассматривать вариант, что автор текста попросту вложил свои размышления в уста литературному персонажу. Для солидности.
Если говорить о содержании, то ничего принципиально нового в "Свидетельствах" я не увидел, но это ещё и изложено, словно "для школьников", и в уничижительных эпитетах "обезьяны-рабы". Также резанул взгляд на Прометея как на вора. При параллельных дифирамбах учителям-прогрессорам-драконам, которые помогли человечеству развиться, невольно подумалось, что раз уж Прометей подлый вор, дармовым огнём лишивший человечество будущего, то можно было бы сказать: "Прометей дал людям огонь, а Учителя дали людям повод сжигать друг друга".