Книга "Жизнь с нуля". Нетестраз

(1/9) > >>

Netestraz:
Закончил я свою и выкладываю на всеобщее обозрение.
ВНИМАНИЕ
Жанр: технофентези (поправте, потому как ну совсем не разбираюсь"
Анотация
Первая версия
Вторая версия (переписанная первая)
Первую версию я выложил чтобы ознакомить с сюжетом. В второй я постараюсь добавить описаний и раскрыть диалоги.
Список желаемых изменений

Крылатый:
Начал читать первую версию истории. Всё, что я знаю о Вархаммере - Слаанеш и Экстерминатос, однако и без знания о вселенной книгу интересно читать, поэтому считаю, что заменить некоторые названия и факты на свои - хорошая идея, от этого книга выиграет.
Автор серьёзно относится к продуманности мира, отдельное спасибо за релятивистское сокращение времени на борту звездолёта при перелёте на большой скорости - сплошь и рядом вижу, как о ней забывают, да ещё и пытаются "научно исправить" разницу во времени криокапсулами, например.
Хотя странности и опечатки, конечно, есть, но о них сообщу лично.

Lar:
Некое писание вдохновлённое вахой? Ну, посмотрим, но несколько позже.  ;)
На счёт заимствований...  Смотря как заимствовать, в смысле если брать за основу концепт некоего имеющегося сеттинга, будь то ваха или что-то ещё, и вписать туда что-то своё, можно ни чего и не менять. В смысле термины и описания самого разного в сеттинге. Кому надо поймут что это был фанфик ну или чуть большее по понравившейся вселенной.
Либо если заимствованы какие-то отдельные явления, либо есть что-то с чего возникли уже какие-то свои идеи, то порой лучше заимствований избегать, что-то возможно тоже самое от куда-то подсмотренное описав с другого ракурса, как-то по своему, возможно идею расширив и переделав.
В прочем это лишь моё субъективное мнение, как кого-то кто тоже для своей графоманщины заимствовал некоторое...

Netestraz: