Перекупщик... Торгаш. Монополист, по сути.
Знаю я как он работает.
Перекупщик - есть паразит.
Еще раз, Стим ничего не покупает. Совсем. Он предоставляет площадку. так же как Е-бей не является перекупщиком ибо тоже ничего не покупает, а предоставляет торговую площадку.
Все что продается в стиме, за исключением игр и оборудования компании Вальв Стиму не пренадлежит. Я повтоюсь - даже цены устанавливает не Стим.
Монополистом он тоже давно не является. Близзард торгует через свою площадку. Есть ориджин от ЕА, где торует ЕА и друзья. Есть малоизвестный (хехе) ГОГ.
Более того Стим разумеется не победил пиратов (они такую задачу и не ставили), но сильно поднял продажи для производителей. Стим же развил систему региональных продаж. благодаря чем игры в Российском регионе дешевле, чем в европейском, часто в разы.
В общем я понимаю, что ты даже отдаленно не знаешь, как он работает.
Получают больше слушателей = больше слушателей всё на тех-же концертах.
Я и говорю - ничего, до начала монетизации. Нарабатывает бренд и известность. бесплатно, хотя нет, за деньги - свои:)
Суть одна - б0льшая цена. Разница от которой идёт в карман... перекупщику/полке в магазине... И причём, как ты сам сказал, при минимальных усилиях.
Не, суть абсолютно разная. Благодаря Стиму цены стали ниже. Потому что стоимость самостоятельной площадки выше. Позволить себе подобное могут не многие.
Грубо говоря так игра стоила 100 баксов из которой 20 баксов стоимость игры, 10 баксов это хочет получить производитель и 70 баксов это реклама, логистика, доля магазинов продающих и т.д. В стиме игра выходит за 33 бакса. Потому как 20 баксов игра, 10 баксов хочет производитель и 10% берет Стим. Тебе как покупателю игра выходит в итоге в 3 раза дешевле:)
А если ты не гик-геймер, то через полгода-год даже игры рейтинга ААА появляются на распродаже с 10-50% скидки. Наиболее успешные чуть попозже или скидка чуть поменьше. Это не считая бандлов и прочего.
Не говоря уже что именно монстры а ля Стим, Гугл и т.п. дают возможность продавать (и иметь доход) всякие инди по цене в 1-2 бакса. Которые в стандартной системе продаж не имеют и шанса. И даже бесплатное размещать свое.
Минимальные усилия сейчас = огромный труд затраченный ранее. Да и сейчас продолжают развивать и работать.
Я же говорю все беды от незнания:)
Плюс все как ты хотел - процент от продаж, вернее не так, ты получаешь столько сколько хотел, а стим процент. Т.е. по сути еще круче. Для автора особенно.
Раскрутка это раскрутка, это понятно. Продюсеры и прочее.
ну вот тогда какие претензии что "несчатному новичку" еще и денег дают (немного да, а на ряде площадок придется таки доплатить) за то что компания его раскручивает и вообще дает ему СВОЙ бренд известный миллионам. Ты ведь понимаешь, почему компания Оливетти в свое время заплатила огромную сумму американской валюты просто за то, что в заставке программы Время часы были подписаны именем компании? А тут наоборот еще человеку платят. причем без гарантий. Я, как немного знакомый с системой, уверяю очень сильно не каждый первый музыкант или писатель молодой становятся Битлами или Достоевским. И даже не каждый десятый. Но "процент гады не дают"
Допустим, я вот посеял всю свою CD-библиотеку несколько лет назад. И я хотел-бы её восстановить.
Или вы мне предлагаете ещё раз заплатить за уже купленное?
Купленное и потерянное. Ничего не напрягает? Но в целом нелюбимый тобой Стим он в том числе про это. Потерял, стер и т.д. - да не вопрос, право-то за тобой (ты купил именно право т.с. слушать). Взял и скачал с сервера Стима. Ибо у тебя по сути дела право на копию игры.
Я вот кстати в кино сходил на Зоотопию. И забыл пару моментов. Эти гады хотят снова денег. А я уже видел. Предлагают за уже виденное денег заплатить. За информацию. Причем файл крутят один и тот же ведь!
Если и платить за музыку, то непосредственно исполнителю.
А его не будет. Он не потянет. так и будет по контактикам и фейсбукам. Вернее и там не будет. Потому как мы же против кикстартеров, патреонов, стимов и т.д.
Так и будет ездить из города в город и "раскручиваться" через бар какой. К концу жизни может даже и заработает чего:)
Ну это уже слишком утрирование.
да не, нормально. А то пришел и за 100 рублей хочет пользоваться тем, что стоит миллионы. ишь какой хитрый - свою делай.
Это знаешь как новый законопроект - ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ продюсер. Для каждой новой группы.
Скажу честно - нет, не знаю. Но подозреваю вопрос ответственности и монетизации. У нас-то звезды концерты срывают и всякое бывает.
А могли-бы просто абсолютно безизвестными чуваками играть вкаких-нибудь барах за чаевые случайным слушателям, в небольшом количестве, и которые о них забудут, переступив порог кафе.
Ведь понимаешь. причем занося долю заведению. "безизвестные" даже для живой музыки не особо нужны. В плане им крышу чтобы давать и все такое.
Сейчас на самом деле все во многом наоборот лучше становится за вычетом ряда перегибов, но они были всегда. По сравнению даже с недалеким 19-ым веком доступ к музыке и прочему просто феноменальная.
Не очень понял.
деньги оказались двигателем культуры. Писатели и музыканты оказалось хотят кушать и даже денег. А вот как бизнесмены часто не очень. Не говоря уже о том "Играет классно, но на гитару денег нет, денег за аренду бара нет и т.д." Причем даже богатым людям и очень богатым с собственными студиями (см. голливуд) денег дают другие, еще более богатые люди. Ибо очень немногие могут потянуть бюджет в несколько миллионов, например. (а чем дальше, тем больше). И разумеется дают не просто так (хотя и так бывает), а хотят хотя бы в ноль выйти, а лучше заработать. Они конечно "плохиши" но без них многие любимые фильмы, песни и т.д. никогда бы не появились.
Кстати во многом кто любит зарубежное - прекрасный пример как денги порадили конкуренцию, привлекательность. поиск талантов и т.п. И радилась индустрия ШОУ порождающая мегашедевры. А в СССР при бесплатном и общедоступном музыкальном образовании (да и образовании вообще) получилась унылая самодеятельность с небольшим вкраплением талантов. Причем я люблю вот советские песни многие, но вижу разницу в уровне даже я.
Про ШОУ я и не говорю. Даже сейчас самое крутое что делают у нас это обычно детский утренник на фоне серьезных монстров из зарубежья.
Причем не только СССР/РФ, во многом Европа смотрится не сильно лучше на фоне заокеанских коллег, которые т.с. всей мощью денег и авторских прав (читай денег)
Когда одной только аппаратуры на Мадонне какой пара составов, а к песне прилагается ШОУ.
Добавлено спустя 3 мин.
Кстати по поводу процентов. Модераторы из "творчества" не дадут соврать. Порой деньги надо брать с молодого автора. Просто за то, что ты вынужден это читать.
А учитывая что это еще и в голове остается, то возможно даже процентами ежегодными.