Итак, пришествие актуального линка в связи с падением всех старых.
https://drive.google.com/folderview?id=0B75Duz-kVnTUU2VOSlNZZlFfNXM&usp=sharing - тут сейчас лежат все рассказы, до каких смог дотянуться. До тех пор, пока ВМБЛ находится в стадии доработки - "крупная форма" пустует.
Что мы имеем по поводу рассказов, доступных по этому линку...По крайней мере из тех, что сохранились со времён Артвики.
1)
ЯвьВидимо, самый первый из моих конкурсных рассказов для Драгонеста на тему "В жизни всегда есть место чуду". Конкретнее - о чудесах, которые волен совершать любой автор без ограничений.
2) "
Не важно более"
Один из рассказов к конкурсу Драгонеста, "Этот мир - мой" / "Тот, кто живёт в шкафу".
Что-то вроде зарисовки в нф-декорациях. В дальнейшем, вероятно, где-то на уровне ассоциаций сие влияло на меня при написании "Вектора".
3) "
Тот, кто живёт в шкафу"
С того же конкурса. Остался под изначальным именем. Техногенный армагеддон, руины Нью-Йорка, уцелевшие "нормальные люди" на Манхэттене, драконы, фурри - и агент оборонного агентства, Филипп Миллер в главной роли.
В итоге стал основой для запуска проекта "Все мы были людьми..."
4) "
Чёрный Перевал"
Так же являлся конкурсным рассказом.
"Удивительно мирный рассказ, хотя повествует о войне" (с) — вроде бы примерно так о нём отозвался на том конкурсе Драко? Как бы то ни было, а мне самому сей рассказ вышел по нраву.
Последний дракон в окрестностях обречённого на гибель города - одного из остатков империи, некогда выживших драконов с их мест. Примирение, встреча старых знакомых, последний бой старика...
5) "
Проблема"
Рассказ, имеющий отношение к "Олоинскому" циклу. Точнее, к старой редакции тамошней вселенной - в связи с чем отчасти утратил актуальность. Отчасти.
6) "
Свалка"
Очень, очень старый конкурсный рассказ (Альфа-фестиваль, КД-Лаб и Кранк; мир "Вангеров" и "Периметра"), принёсший мне футболку и клавиатуру за второе место. Клавиатура до сих пор в деле (20.12.2015), что, несомненно, является информацией исключительной ценности для этого поста
7) "
Белый Пепел"
Последний Коготь погибшей горной страны в поисках ответа на вопрос - зачем он внезапно понадобился Безымянному Лидеру погибшей Руки?
Участвовал на конкурсе Драгонеста, как водится. Угу.
"
Крайний Вылет"
Конкурс ИМХОнет, осень 2010 — зима 2011 гг.
Успешно выбыл на стадии 2го тура.
Сразу предупреждаю, что драконов в рассказе нет (как и в "Свалке", например). Штука весьма минорная, в записях опущена была в хлам, хотя конструктивного разбора недочётов я так и не дождался.
9) "
Всё тайное, когда-нибудь"
Конкурс Драгонеста, зима-весна 2011го года, 3е место.
Так называемый "пристрелочный рассказ" — написан перед написанием основной моей ударной силы на том конкурсе, сиречь — перед "Пустошью". Однако, вроде, получилось неплохо.
Драконы здесь именно что "выживают". Впрочем, как и их давние враги... давно уже, по этой причине, врагами не являющиеся.
Или, всё-таки?..
10) "
Пустошь"
Конкурс Драгонеста, зима-весна 2011го года, 1е место.
История о бродяге, "маге" и драконе в засушливых декорациях Алой Пустоши!
Интрига и предательство, предназначение и соблазны!
Только на нашем канале!
11) "
Квартет для танцев с револьвером"
Пилотный рассказ для проекта "Драконья летопись".
До драконов я конкретно в нём не добрался — это была задача других пилотников. Магия тоже всплывает не очевидно, хотя присутствует.
Место действия — Царьяр, столица республики Итцари. Шпионские истории в лучших традициях Аркцета, оборотни и не оборотни, разумные животные-"покровители" - и всё в декорациях альтернативного начала 20го века.
ЗЫ - А ещё у нас есть Большой Чёрный Револьвер!
12) "
Ихт Омгрейт"
Второй пилотник для проекта "Драконья Летопись"
Незавершённые логические линии и прочие "прелести" поспешного ввода в строй.
Тем не менее, думаю, можно считать рассказ условно завершённым — именно в качестве пилотника.
13) "
Пришлый"
Небольшой рассказ об одном из персонажей ВМБЛ.
В данном случае — о Максе Пришлом, малолетнем тёзке главгероя из непосредственно ВМБЛ.
Алсо, что не учтено в рассказе — в англоязычном варианте по документам герой данного рассказа носит фамилию "Newcomer". По сути это, как можно догадаться, не фамилия, а своего рода клеймо, прямо указывающее на совершеннейшую безродность, и легко поддаётся переводу, в отличие от нормальных фамилий при нормальном к ним подходе. Причём как переводу на иные языки вообще, так и со спецификой конкретных сообществ в частности (в космосе, на море, ещё где...)
К вопросам терминологии:
"Иные" — всякого рода двинутые (впрочем, не всегда) люди, по каким-то соображениям воспользовавшиеся услугами трансмутагенной медицины, дабы значимо скорректировать свою внешность — вплоть до полного ахтунга в особо запущенных случаях. Обычно при преобразовании используются трансгенные шаблоны Ларина или их модификации (лишь бы не кустарные), иногда всплывают наработки драконов — но последние, за пределами сообщества самих драконов, чаще тяготеют к специализированным ведомствам, нежели к гражданским. Как бы то ни было, даже "иной", во всём походящий на настоящего ларита — по сути остаётся человеком.
"Лариты" — ультра-радикальный итог работ Навьянсона вокруг отдельных шаблонов Ларина, полностью отделённые от людей самостоятельные биологические виды. Поскольку трансмутагенное вмешательство допускается лишь с 21 года, можно быть практически уверенным, что каждый более молодой "неформатник" — является ларитом минимум во втором поколении, то есть — по праву рождения.
Вообще, напрочь порвать с человечеством в биологическом плане решилось не так уж и много народу — таки для этого надо быть напрочь отмороженным или преследовать какие-то уж очень особые цели. Переработка шаблонов оказалась крайне сложна, вдобавок создание новых попало, в конечном счёте, под запрет — во избежание "распыления населения". Допускаются доработки лишь шаблонов Ларина, родственных для уже существующих по Ларину-Навьянсону.
Существующие типы шаблонов все связаны с существовавшими на Земле животными, за исключением обобщённого "ящера" (безуспешной попытки сотворить нечто драконообразное) и крюнца (специфического зверя родом с Юлы); их набор очень невелик и связан с личными заскоками Навьянсона (поскольку далее разработки и были, собственно, запрещены)