Драконья карточная игра "Трёхлунье"

(1/11) > >>

Orixenus:

Dragon's Nest и Art-Wiki представляют свой совместный проект - драконью карточную игру "Трёхлунье".

"Трёхлунье" - это драконья коллекционная карточная игра для двух игроков. Процесс игры имитирует противоборство сторонников Темной и Светлой составляющих Цет - мира, освещаемого тремя лунами-покровительницами. Игра создана по мотивам оригинального цикла произведений по миру Цет, однако не требует знания как самих произведений, так и особенностей мироздания Цет - в нее можно играть "с нуля".
Игра разработана специально для драконьего сообщества, при участии художников Art-Wiki и Dragon's Nest, все иллюстрации к картам - авторские, большая их часть создана непосредственно для игры. Многие из вас могли уже видеть первые образцы игры на Слете и встречах.



На данный момент готовы к распространению стартовые наборы игры. В набор входят две сбалансированные колоды (Темная и Светлая), каждая из которых содержит 60 карт. В дальнейшем запланированы выпуски "бустеров" - наборов дополнительных карт, чтобы игроки могли изменять составы колод по своему усмотрению.

Доступные типы печати:
1. односторонняя фотопечать без рубашки - высокое качество передачи изображения, матовая поверхность, но нет рубашки.
2. двухсторонняя печать с рубашкой (лазерный принтер) с ламинированием - качество печати чуть ниже, чем при фотопечати.
3. двухсторонняя печать с рубашкой (лазерный принтер) без ламинирования.

Изготовление карт с двухсторонней печатью потребует больше времени и возможно при заказе разными покупателями не менее 10 наборов.
Примеры печати можно увидеть на встречах с нашим участием :)
Для карт с односторонней фотопечатью и двухсторонних карт без ламинирования необходимы защитные кармашки (с цветной непрозрачной рубашкой либо, в случае двухсторонних карт, прозрачные). Для двухсторонних ламинированных карт использование кармашков рекомендуется, но не обязательно.
Если карты не будут использоваться для игры, а нужны лишь для коллекции, или у покупателя есть свои кармашки, возможна продажа колод без кармашков.

Доступные дополнения к колодам:
- кармашки защитные (цвета - черный, белый, прозрачный)
- кости игральные шестигранные - 20 шт. на набор;
- кости d20 (двадцатигранные) для отображения маны - 2 шт. на набор.
Стоимости дополнений - закупочные (без наценок сверх средств, затраченных на их покупку и доставку).

Карты с двухсторонней печатью поставляются готовыми к игре (нарезанными), карты с односторонней печатью могут поставляться как в разрезанном виде (с наценкой 150 руб. за нарезку) или в неразрезанном виде.

Распространение: по возможности карты будут распространяться при личных встречах или с посредниками (на слетах, встречах, по договоренности и т.п.). Возможна отсылка карт по почте, однако в этом случае покупатель оплачивает доставку и страховку от потери посылки Почтой России.

Файлы изображений карт для самостоятельной печати не предоставляются.

Если возникнут вопросы - задавайте :)

ДраконРассвета:
Было бы хорошо дать коротенькое описание самой игры - в чём смысл, какие-то основные правила, может быть...

Orixenus:
Цитата: ДраконРассвета

Было бы хорошо дать коротенькое описание самой игры - в чём смысл, какие-то основные правила, может быть...

Каждый игрок располагает тремя типами войск - воздушными, наземными, а также отдельными героями (персонажами). Он играет в этих трех зонах и должен удерживать хотя бы две из них. Если у игрока опустели две зоны из трех, он проигрывает.
Помимо карт-войск у игрока на руках есть и другие карты, с помощью которых он может усиливать своих "бойцов" или ослаблять противника. Такие карты оплачиваются с помощью маны (да-да, ее самой) или игровых денег (например, ими оплачивают карты-артефакты - "снаряжение", всякие мечи-доспехи и прочие полезные вещи).
Боевые карты тоже могут влиять друг-на друга. Одни усиливают "соратников", другие наносят дополнительные повреждения отдельным видам противника.
Разнообразие в игру привносят два фактора. Во-первых, это непредсказуемость колоды. Хотя количество карт в ней ограничено и при желании можно рассчитать вероятность выпадения определенной карты, все равно - карт 60 штук, и каждый раз в руку попадают разные карты. И уже по факту, глядя на то, что "приплыло", приходится строить стратегию под каждый определенный случай. На любую хитрость у противника случайно может оказаться карта, эту хитрость сводящая на нет.
Второй фактор - элемент удачи. В игре многое зависит от того, какие грани выпадут на кубиках. В частности, они определяют, сколько повреждений нанес отряд противнику. Можно промазать очень сильным отрядом и никого не поранить даже, а можно дохлым легким отрядиком выбить сильного врага - и услышать о себе много нового и занимательного :)

Это если вкратце особенности игры. Подробности придется читать уже в правилах, там много интересных нюансов. Впрочем, хоть игра и может показаться сложной на первый взгляд, на практике ее довольно легко освоить.

Dragonitka:
а правила прилагаются в комплекте?

можно уже заказик сделать?)

мне 2 набора надоть (один себе пойдет,другой в подарок)

двусторонние ламинированные
в максимальном качестве + прозрачные карманчики
полный набор кубиков боевых и для маны
правила в обязательном порядке ^_^

во сколько мне ентот заказик выльется?

Orixenus:
Dragonitka, расписала в личку весь расклад :)
Вообще же мы скоро проведем расчеты и выложим приблизительные цены.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница