Всем мурсибо)
Честно - горжусь вторым местом, ведь смогли-таки!
Так, теперь по порядку.
SnowDragon, с "Играми" пока затишье, вернее, кусочек я скоро выложу, но с редактировнием временно перерыв, к моему большому сожалению
И наши с Крысом оценки и комментарии:
Охотница:
1-е место.
«Пустошь»
Рассказ хорош со всех сторон. Хороший слог и язык, грамотный, законченный сюжет и недурственная мораль. Определенно лучший из предложенных на конкурсе.
2- е место.
«Всё тайное - когда-нибудь...»
Возникает некоторое ощущение, что это ужатое до нужных рамок более масштабное произведение. Интересный мир, интересная концепция, но немного не хватает объема, что бы раскрыть потенциал полностью.
Так же наличествует некоторая сумбурность, особенно в описаниях боев. Сцены с двумя-тремя персонажами удались хорошо, а вот сценам с большим количеством действующих лиц не хватает четкости изложения.
В целом – впечатления более чем приятные и хочется узнать, что же это за мир такой.
3-место.
«Коронный номер»
Написан рассказ хорошо. Хороший язык, цельный сюжет без провисаний и прочих неприятностей. Ощущения после текста остаются сильные.
Но атмосфера безвыходности и тезис «Все плохо» мне не очень нравятся. Потому – третье место.
4-е место.
«Слеза феникса»
Сходу видно, что это не рассказ. Первая глава книги, но никак не отдельное законченное произведение. Понравилась проработка мира, неплохо вышли герои, но, к сожалению, по одному хоботу сложно судить о целом слоне.
5-е место.
«Когда квисарх поёт»
Рассказ, по сути своей, является всего лишь фоном для высказывания автором своей мысли. Герои вышли вялыми, не живыми. Им не хватает каких-то крохотных, едва заметных личностных черточек, которые и делают персонажей живыми. Вероятно, такой черточкой должен был стать плакат на дверях, но он только усугубляет дело. Совершенно непонятно, зачем он, да еще и... Такой. Каких размеров он должен быть, дабы читаемый демотиватор мог закрыть только маленький кусочек груди?
Теоретическая часть тоже как-то сбивает с толку. Для меня, не специалиста, она не говорит ничего, но почему-то возникает ощущение, что все это притянуто за уши. Не знаю, почему. Вероятно, дело в стиле речи героя.
Так или иначе – идея устройства мира требует другой оправы. Лучшей.
Крыс:
1. «Слеза феникса»
Рассказ талантливый и раписан хорошо. Особенно понравился разговор двух драконов в самом начале. Пинки и Брэйн, блин... Оч похожи!
2. «Пустошь»
Первый встреченый дракон на конкурсе! Полноценный нормальный... Молодой и неопытный, но всё-таки дракон! Он ещё слишком серьёзен что бы понимать, что такое юмор, и слишком неопытен что бы плести интриги. Однако понравилось.
3. «Всё тайное - когда-нибудь...»
Автор попутал жанры. При неплхом языке, стиле и формах. Он начал писать так, словно собрался устроить полноценный роман. Но с огромным сожалением должен заметить, что в гранённый стакан бутылку водки не запихнёшь как не старайся... Или стакан разлетиться или водка прольёться. Почему алкогольный пример? Да по тому, что без бутылки тут не разберёшься... Рассказ, не тянущий даже на повесть, грузит словно многотомник где под конец всё будет известно.
4. «Когда квисарх поёт»
Маразм крепчат - квисархи пели!
Моё краткое восприятие того, что пришлось прочесть.
5. «Коронный номер»
Рассказ проходит под знаком птицы обломинго. Дракон - знак победитель. Знак полёта и мудрости. Здесь же мы видим скорее мураша из колонии, что вне муравейника лапки скрещивает. Да и депрессура автора не вызывает никакого уважения.
Еще лично от меня хочется сказать, что конкурс откровенно порадовал. Как общим уровнем работ, так и проведением.