Форум Гнезда :: Создадим игру The Universe of Dragons
Показать больше информации
Здравствуйте,Гость | Сегодня Вторник, 3 Август 2021
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

   Начало   Правила Войти Регистрация  

grant
Страниц: 1 2 3 [Все]   Вниз
  Печать  
Автор: друг дракона Тема: Создадим игру The Universe of Dragons   (Прочитано 7711 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
друг дракона



I don't know you =)

Сообщений: 434


Offline Offline

« : 18 Сентябрь 2010, 00:56:19 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Предлагаю так, тема "сделаем свою игру про драконов" не закончится никогда, поэтому предлагаю сгруппироваться и сделать игру под названием The Universe of Dragons - "Вселенная драконов"
у меня много сюжетных линий, моделей, и умение возится со скриптами) Завтра я выложу ВСЕ наработки которые у меня есть. ;)
Записан

The world is more intresting, than it seems to you.
Кэсс

Дракон
Азеркин





Сообщений: 1 457


Offline Offline

« Ответ #1 : 18 Сентябрь 2010, 01:47:26 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Сначала выложи. Название уже не нравится...
Записан
LittleDrakon




Алистер Муркерри

Сообщений: 1 748


Offline Offline

WWW
« Ответ #2 : 18 Сентябрь 2010, 12:26:18 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Вместо "всех наработок" должен быть концепт-документ, который ты показываешь всем, с кем хочешь работать. Они его смотрят и решают, интересно им будет делать эту игру или нет.
А выкладывать все потроха - это неуважение к другим и к себе. Потому что если вдруг среди потрохов окажется что-то действительно интересное, достойное, то спереть его из открытой темы в интернет-форуме - дело нескольких секунд. А если нет... по потрохам никто ничего не поймёт.
Записан

На КИГРУ.инфо снова осталось только моё творчество. Драконы и всякие другие фантастические весчи.
Tamry




Тигрокотэ

Сообщений: 502


Offline Offline

« Ответ #3 : 18 Сентябрь 2010, 12:34:49 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

LittleDrakon,
Выложила мои темные планы по тому как бы стырить парочку идей))) Но действительно, ты права.
Записан

Если бойню нельзя остановить, ее надо возглавить и хорошо организовать.
друг дракона



I don't know you =)

Сообщений: 434


Offline Offline

« Ответ #4 : 18 Сентябрь 2010, 12:53:49 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Вечерком выложу концепт-арт над которым работаю
Записан

The world is more intresting, than it seems to you.
Xanrum




Пыщ и нет никого

Сообщений: 126


Offline Offline

« Ответ #5 : 18 Сентябрь 2010, 13:07:32 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Цитата: друг дракона
Вечерком выложу концепт-арт над которым работаю

Да, покажи что уже есть.
Записан
друг дракона



I don't know you =)

Сообщений: 434


Offline Offline

« Ответ #6 : 18 Сентябрь 2010, 13:14:10 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Я сейчас ухожу, вернусь через часик где то, поэтому выложить не успею.
Записан

The world is more intresting, than it seems to you.
Chaiseel




Дракон-магистр

Сообщений: 1 696


Offline Offline

« Ответ #7 : 18 Сентябрь 2010, 20:46:01 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

LittleDrakon, опять за старую волынку? Ну кому может понадобиться шастать по форумам и красть чьи-то любительские скриншоты? Злой дядя из EA Games увидит сие гениальное творение и заработает потом на нём денег, да? Экие мы высокомерные!
Про бред с концепт-документом даже говорить в сотый раз не стану. Решили ведь, что при таких темпах разработки он никому не нужен.
Записан

Когда одна сложная вещь становится простой, то две ранее невозможные становятся сложными, но возможными.
DI3EPTIP






Сообщений: 81


Offline Offline

« Ответ #8 : 21 Сентябрь 2010, 21:09:07 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Системники должны быть небольшими, вид от 3-го лица, (возможность включить от 1-го)
Управление мышью и клавишами.
Мультиплеер, возможность прохождения в онлане
Записан
друг дракона



I don't know you =)

Сообщений: 434


Offline Offline

« Ответ #9 : 21 Сентябрь 2010, 21:42:45 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

DI3EPTIP,
Цитировать
Системники должны быть небольшими, вид от 3-го лица, (возможность включить от 1-го)
Управление мышью и клавишами.
Мультиплеер, возможность прохождения в онлане
Я здесь это НЕ ПИШУ, поскольку эти данные лежат в теме Сделаем свою игру про драконов.
На страницах эм... там 20 - 50 )))
А так я уже сделал...  короче скрины покажу.
С большим уважением отношусь ко всем, для создания этой игры 2-ух человек не хватит
И прошу чтобы каждый внес свой вклад в эту игру. Поэтому приглашаю:
-Дизайнеры уровней (я занял это место, но нужен еще человек).
-Дизайнеры
-Скриптописатели (отчасти я буду помогать)
-Создателя уровней ( также я и еще кто то нужен)
-Сценарист 1 штука :D (есть один, не я, но нужен второй)
-Тестер
-Создатель музыки (звуков)
-Моделер нужно 2 штуки =) (буду чуууть помогать)
-Критик (есть один притиндент) ;)
Я выложу все ВАЖНЫЕ записи через пять сек.
Записан

The world is more intresting, than it seems to you.
друг дракона



I don't know you =)

Сообщений: 434


Offline Offline

« Ответ #10 : 21 Сентябрь 2010, 22:33:50 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

да кстати вот что я о мультиплеере надумал:
режимы:
1.deathmatch
2.team deathmatch
3.team deathmatch flag hunt
действия:
магазин (т. е. заходишь в ближайшую лавку к продавцу)
Про магазин побольше))):
Идея такова: что если заходишь в  магазин есть выбор оружия/брони/магии/и т.д. но все будет по статусам, например:
"руна огненная стрела (малая)", цена: 150, статус: новичок (т.е. ее может купить даже новичок)
P.S. я ето давно писал.

Так вот нужна история еще...
Начнем ее с того что перед началом игры ты должен будешь выбрать себе лицо,кожу,и т.д. . Потом
ты должен будешь вложить данные тебе 6 очков в начале игры в:
+Ловкость
+Сила
+Магия
+Здоровье
+Телосложение
+Зрение
+Слух
+Иммунитет к болезням
+Плаванию

расы присутствующие в игре:
Люди
Драконы
Нечисть

примерные системные требования:
Операционная система: Windows XP/Windows 7/Windows vista
DirectX 9
6.5 гб свободного места на диске.
Microsoft .NET FRAMEWORK 2.0
Клавиатура, мышь.

Управление:
стрелка вперед / W - идти вперед/лететь вперед
стрелка назад / S - идти назад/тормозить (при полете)
стрелка влево / D - идти боком влево/отлететь боком влево (при полете)
стрелка вправо / A - идти боком вправо/лететь боком вправо (при полете)
Стрелка вперед/W + Shift - бежать.
Сtrl - присесть
Ctrl+С -  лечь
Пробел - прыгнуть
Пробел+стрелка - вперед прыгнуть и начать полет.
G - Попытаться сесть на землю (при полете и при маленькой высоте)
I - инвентарь
J - журнал (дневник, т.е. там где хранятся задания, миссии)
K- карта
L- Первое нажатие - Перейти в режим - красться Второе нажатие - перейти в режим ходить.
E- Действие (нажать, наступить)
Левая клавиша мыши - удар/использование магии.
Правая клавиша мыши - целится (из лука например)
Средняя клавиша мыши (колесико) - изменение высоты камеры
« Последнее редактирование: 21 Сентябрь 2010, 22:55:01 от друг дракона » Записан

The world is more intresting, than it seems to you.
Chaiseel




Дракон-магистр

Сообщений: 1 696


Offline Offline

« Ответ #11 : 21 Сентябрь 2010, 22:58:21 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Цитата: друг дракона
6.5 гб свободного места на диске
Какие мы амбициозные! ROLL

Лучше начни с малого. Добейся хотя бы того, чтобы дракон на экране бегал и прыгал. Уже потом будешь думать о магазинах, магии и т. п..
Записан

Когда одна сложная вещь становится простой, то две ранее невозможные становятся сложными, но возможными.
Solarian



3D-ragon Artist

Сообщений: 234


Offline Offline

« Ответ #12 : 21 Сентябрь 2010, 23:01:24 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Цитата: друг дракона
Идея такова:
ох напомнило

Цитировать
Я, Кирилл. Хотел бы чтобы вы сделали игру, 3Д-экшон суть такова... Пользователь может играть лесными эльфами, охраной дворца и злодеем. И если пользователь играет эльфами то эльфы в лесу, домики деревяные набигают солдаты дворца и злодеи. Можно грабить корованы... И эльфу раз лесные то сделать так что там густой лес... А движок можно поставить так что вдали деревья картинкой, когда подходиш они преобразовываются в 3-хмерные деревья[1]. Можно покупать и т.п. возможности как в Daggerfall. И враги 3-хмерные тоже, и труп тоже 3д. Можно прыгать и т.п. Если играть за охрану дворца то надо слушаться командира, и защищать дворец от злого (имя я не придумал) и шпионов, партизанов эльфов, и ходит на набеги на когото из этих (эльфов, злого...). Ну а если за злого... то значит шпионы или партизаны эльфов иногда нападают, пользователь сам себе командир может делать что сам захочет прикажет своим войскам с ним самим напасть на дворец и пойдет в атаку. Всего в игре 4 зоны. Т.е. карта и на ней есть 4 зоны, 1 - зона людей (нейтрал), 2- зона императора (где дворец), 3-зона эльфов, 4 - зона злого... (в горах, там есть старый форт...) Так же чтобы в игре могли не только убить но и отрубить руку и если пользователя не вылечат то он умрет, так же выколоть глаз но пользователь может не умереть а просто пол экрана не видеть, или достать или купить протез, если ногу тоже либо умреш либо будеш ползать либо на коляске котаться, или самое хорошее... поставить протез. Сохранятся можно...
P.S. Я джва года хочу такую игру.
Записан

Жизнь - это единственное, чему следует поклоняться...
Кэсс

Дракон
Азеркин





Сообщений: 1 457


Offline Offline

« Ответ #13 : 22 Сентябрь 2010, 02:42:18 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Цитата: Slarr
И враги 3-хмерные тоже, и труп тоже 3д. Можно прыгать и т.п.
убило. Х))
Записан
Buran




С надеждой.

Сообщений: 155


Offline Offline

« Ответ #14 : 22 Сентябрь 2010, 10:59:18 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Цитата: Slarr
ох напомнило
Мдэ, анекдот тот еще о_О
хотя, судя по упоминанию Даггера в таком тексте (а не CS или хотяб Моровинда), эта цитата, вероятно, уже мхом поросла. А года через три будем смеяться с каждого слова)

в тему..ээ, темы. Что имеется в выкладках Друга дракона:
по аналогии с зданием, видим отдельные фрагменты несущих стен и перегородок, некоторое количество обоев и роскошных диванов, кучу хлама с чердака. Несколько стремящихся получить в этом здании квартиры.
При этом нету все же бОльшей части стен, нет полов, крыши, нет фундамента, коммуникаций, похоже, что и земли под застройку тоже нету. А строители уже спешат увешать все это кошерным декором и уставить цвяточками.
Забавно
Записан

"Burn the land and boil the sea -
you can't take the sky from me!"
                             ⓒJoss Whedon. "Firefly"
DI3EPTIP






Сообщений: 81


Offline Offline

« Ответ #15 : 22 Сентябрь 2010, 14:30:52 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Цитировать
Управление:
стрелка вперед / W - идти вперед/лететь вперед
Тока пусть все эти клавиши по умолчанью будут стоять,
чтоб каждый мог под себя подстроить.
Добавлено спустя 2 мин.

Цитировать
примерные системные требования
Спасибо за такие мелкие системники, а то высокие достали
Записан
DI3EPTIP






Сообщений: 81


Offline Offline

« Ответ #16 : 22 Сентябрь 2010, 14:44:05 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Там она будет строго линейной? миссия за миссией?
Лучше уж свобододействие как в сталкере или gta
Записан
Кэсс

Дракон
Азеркин





Сообщений: 1 457


Offline Offline

« Ответ #17 : 22 Сентябрь 2010, 14:48:57 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Если вы сделаете игру, с меня шоколадка
Записан
друг дракона



I don't know you =)

Сообщений: 434


Offline Offline

« Ответ #18 : 22 Сентябрь 2010, 15:06:46 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Цитировать
Там она будет строго линейной? миссия за миссией?
Лучше уж свобододействие как в сталкере или gta
Я играли в то и другое, и добился того что квест можно выполнить в 3 - 9 вариантов. Для того чтобы было нормально.
Короче игра будет в конечной стадии НЕ ЛИНЕЙНОЙ)))) :D
Кэсс,
Аленка или Иванушка? ROLL
Записан

The world is more intresting, than it seems to you.
Кэсс

Дракон
Азеркин





Сообщений: 1 457


Offline Offline

« Ответ #19 : 22 Сентябрь 2010, 15:37:36 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Цитата: друг дракона
Аленка или Иванушка?
(у)Дав.)
Записан
Buran




С надеждой.

Сообщений: 155


Offline Offline

« Ответ #20 : 23 Сентябрь 2010, 16:09:49 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Цитата: друг дракона
Короче игра будет в конечной стадии НЕ ЛИНЕЙНОЙ))))
Поправочка. НЕлинейный сюжет - это не тот случай, когда ты можешь, к примеру, взять квест на получение какой-нибудь хреновины, и 3-9- да хоть 100500 способами, но таки пройти по проложенной разработчиком рельсе и таки получить и таки именно эту хреновину и именно оттуда, откуда надо, поле чего пойти ее применять именно с той целью, которую укажут..
Это - когда можно енту хреновину получить разными способами - найти, спереть, отбить, самому сделать, а можно и вовсе не искать ее. И потом не только сунуть куда надо, но и продать/выкинуть/разобрать/переделать в вундервафлю и захватить ею мир. Или же, не достав этой вещи, пойти к тому, кто мешает обойтись без нее, и договориться с ним/набить морду/отправить в тюрьму/продать в рабство/банально спалить, да попутно ограбить.. Х)
(как обычно - сказал Кэп)
Записан

"Burn the land and boil the sea -
you can't take the sky from me!"
                             ⓒJoss Whedon. "Firefly"
DI3EPTIP






Сообщений: 81


Offline Offline

« Ответ #21 : 23 Сентябрь 2010, 17:35:24 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

На счёт сетевого режима. Пусть так же будет возможным прохождение игры в онлайне.
И ещё такое: если играеш за двуногово, эльфа например, а второй за дракона, то пусть к дракону на спину можно будет залесть. И ещё, пусть можно будет угонять лошадеё и повозки.
Записан
Кэсс

Дракон
Азеркин





Сообщений: 1 457


Offline Offline

« Ответ #22 : 23 Сентябрь 2010, 18:13:28 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

 :glad1: DI3EPTIP, как же вы мне поднимаете настроение!
А... Давайте дракон будет ездить на эльфах? ...на четверногих эльфах? Движок возьмем от ГТА, так что их можно будет угонять и в онлайне устраивать контесты, у кого эльф кучерявее.

P.S.: я серьезно, это будет бомба
Записан
Chaiseel




Дракон-магистр

Сообщений: 1 696


Offline Offline

« Ответ #23 : 23 Сентябрь 2010, 19:07:58 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Что такое лошадеё? :D
Записан

Когда одна сложная вещь становится простой, то две ранее невозможные становятся сложными, но возможными.
Nether Drake




Итильгор

Сообщений: 66


Offline Offline

« Ответ #24 : 23 Сентябрь 2010, 19:11:38 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Позвольте узнать: а на каком двиге игра будет?
P.s. Если всё получиться с меня твикс и Кола 0.5 :D
P.p.s. Я могу чем-нибудь помочь?
Записан

подпись скорректирована в связи с новыми правилами п.п. 4.4 и 5.7.
Navigator42




~ ~ ~ ~ ~ ~

Сообщений: 425


Offline Offline

« Ответ #25 : 23 Сентябрь 2010, 20:45:15 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Если эта игра выйдет, и будет мною оценена как выше среднего - с меня торт Панчо. Нет, два торта Панчо и шоколад пористый.
Записан
Glory3d




и дракон в том числе...

Сообщений: 1 247


Offline Offline

« Ответ #26 : 23 Сентябрь 2010, 20:52:17 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Цитата: Nether Drake
P.s. Если всё получиться с меня твикс и Кола 0.5 Веселый
Повышаю ставки ROLL
В случае появления работоспособной бета-версии (движок, сюжет определены, минимум одна-две локации работают на уровне финал-релиза) с меня бутылка "Вдовы Клико".
Еще предложения будут?
Специально следить вряд ли буду, так что если табун волков сдохнет и шампанское потребуется, не забудьте сообщить ;)
Записан
Phirenor

« Ответ #27 : 23 Сентябрь 2010, 22:28:05 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

если играеш за двуногово, эльфа например
Эльфы... Как шаблонно. Почему например нельзя сделать гнома на драконе? И вообще, почему на драконе обязан кто то быть?
Хотя стелс - миссия в которой можно будет темной ночью угнать спящего дракона гномом без палева могла бы позабавить. Особенно, зная, как они матерятся, если что то начинает идти не так. Только перед угоном дракона нужно найти ключ. А то завижжит и разбудит остальных.

« Последнее редактирование: 23 Сентябрь 2010, 22:38:30 от Фиренор Клоувинг » Записан
Navigator42




~ ~ ~ ~ ~ ~

Сообщений: 425


Offline Offline

« Ответ #28 : 23 Сентябрь 2010, 23:45:00 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Для меня игра-мечта - играть за ящера. И чтоб ящер был весь рептилия, то есть, никаких человеческих выпирающих признаков у женского персонажа (и мужского тоже). Единственная игра, которую знаю - морровинд с модом для агро, который убирает эти самые признаки (слава богу).
В морровинде я с трудом ориентируюсь, а других игр с ящерами в качестве игровой расы я не знаю (кроме серии TES и мифической W.E.L.L. online, от которой сейчас ни слуху ни духу).
Эм. Ну это я свой вариант двуногого игрового персонажа написала.
Записан
Кэсс

Дракон
Азеркин





Сообщений: 1 457


Offline Offline

« Ответ #29 : 24 Сентябрь 2010, 01:58:51 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

*жмет лапу Навигатру*
Я тоже за отсутствие архитектурных излишеств.
Где-то в Фуркадии был чат с возможностью бегания большой ящерицей.
Записан
Scratch

Автор


Пушистое создание

Сообщений: 985


Offline Offline

« Ответ #30 : 24 Сентябрь 2010, 05:24:36 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

большие фуркадийские ящерицы -- платные. Причем нефиговенько так.
И вообще, сходите в SL, там есть потрясающие ферал-драконы. За 1200 линденов всего. ;)
Записан

Hic sunt dracones
Кэсс

Дракон
Азеркин





Сообщений: 1 457


Offline Offline

« Ответ #31 : 24 Сентябрь 2010, 23:49:59 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Цитата: Scratch
большие фуркадийские ящерицы -- платные. Причем нефиговенько так.
А вот и нет, на адаптационном уровне (Найя грин, если не ошибаюсь) есть дрим, где нужно собирать печеньки. Там ты автоматом становишься ящуркой. Я про него.
Еще есть какая-то таверна, могу название у Атера спросить, это он меня по фурке водил. В ней персонаж превращается в полноценного гривастого дракона. Мило смотрится, если сворачивается клубком.

В Секонде мне мордочки не нравятся. Слишком рептилоидные.
Записан
друг дракона



I don't know you =)

Сообщений: 434


Offline Offline

« Ответ #32 : 25 Сентябрь 2010, 00:37:30 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Цитировать
А... Давайте дракон будет ездить на эльфах? ...на четверногих эльфах? Движок возьмем от ГТА, так что их можно будет угонять и в онлайне устраивать контесты, у кого эльф кучерявее.
а что действительно прикольно)
Цитировать
P.p.s. Я могу чем-нибудь помочь?
Да, а что ты умеешь?
Chaiseel,
Лошадеё это скорее всего:
1) Ненормальная лошадь.
2) "Лошадь" на лошадином языке.
3) Тапочки).
4) Тапочки из лошади)
5) Умное слово.
6) Лошадёё

Добавлено спустя 20 мин.

Цитировать
потом не только сунуть куда надо, но и продать/выкинуть/разобрать/переделать в вундервафлю и захватить ею мир. Или же, не достав этой вещи, пойти к тому, кто мешает обойтись без нее, и договориться с ним/набить морду/отправить в тюрьму/продать в рабство/банально спалить, да попутно ограбить.. Х)
Ну и мысли 
переделать в вундервафлю... а что это вообще? )))
Записан

The world is more intresting, than it seems to you.
Кэсс

Дракон
Азеркин





Сообщений: 1 457


Offline Offline

« Ответ #33 : 25 Сентябрь 2010, 00:49:40 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Цитата: друг дракона
а что это вообще? )))
Вундер Ваффел.
Прибамбас, часто оружие. Придумывается обычно концептуальными художниками.  При этом пушка пересекается с пушкой (фигурально выражаясь), одно налезает на другое и сооружение в принципе не может существовать. Что внутри, непонятно.
Записан
Раккато




Крылато-чешуйчатое создание

Сообщений: 72


Offline Offline

« Ответ #34 : 25 Сентябрь 2010, 06:27:21 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Началось... Люди, вам не приходило в голову сперва начать делать моды для игр, и только потом переходить к созданию игр? Как бы так намного разумнее получалось бы. А то сейчас возникнет 100500 тем "давайте сделаем игру!" и во всех будут звучать грандиозные планы. И все они загнутся, даю 100% гарантию. 
А вот моды делать намного легче, если есть немного знаний и прямые руки. И куда менее трудоемкий процесс, и база для игры уже есть, и создана куда более опытными и серьезными разработчиками. Надо лишь прикрутить кое-что свое. А сейчас вы заняты переливанием из пустого в порожнее.
Записан
Tamry




Тигрокотэ

Сообщений: 502


Offline Offline

« Ответ #35 : 25 Сентябрь 2010, 12:42:08 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Раккато, как обычно. Опыт первых страниц темы "давайте сделаем игру про драконов" никого ничему не научил.
Записан

Если бойню нельзя остановить, ее надо возглавить и хорошо организовать.
Navigator42




~ ~ ~ ~ ~ ~

Сообщений: 425


Offline Offline

« Ответ #36 : 25 Сентябрь 2010, 12:57:55 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Цитата: Раккато
И все они загнутся, даю 100% гарантию.
Я на то и пообещала им торт Панчо, если их игра выйдет и мне понравится. Мы сами его с другом и скушаем 
Записан
Glory3d




и дракон в том числе...

Сообщений: 1 247


Offline Offline

« Ответ #37 : 25 Сентябрь 2010, 13:31:27 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Цитата: Раккато
А вот моды делать намного легче, если есть немного знаний и прямые руки. И куда менее трудоемкий процесс, и база для игры уже есть, и создана куда более опытными и серьезными разработчиками. Надо лишь прикрутить кое-что свое.
А это неинтересно К тому же, многими уже делалось и даже весьма успешно. А вот строительство грандиозных планов - вещь крайне увлекательная, не трудоемкая, да и самообмана требует не так уж и много
Записан
LittleDrakon




Алистер Муркерри

Сообщений: 1 748


Offline Offline

WWW
« Ответ #38 : 25 Сентябрь 2010, 13:39:40 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Цитата: Раккато
А то сейчас возникнет 100500 тем "давайте сделаем игру!" и во всех будут звучать грандиозные планы.
По-настоящему грандиозные планы на форум не выносятся, а методично претворяются в жизнь. Я вот вообще не понимаю, зачем создавать такие темы на драконьем форуме. Навалом ведь специализированных форумов.

И да, модоклёпство - это не игрострой.
Записан

На КИГРУ.инфо снова осталось только моё творчество. Драконы и всякие другие фантастические весчи.
Buran




С надеждой.

Сообщений: 155


Offline Offline

« Ответ #39 : 25 Сентябрь 2010, 21:36:36 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Цитата: LittleDrakon
И да, модоклёпство - это не игрострой.
Зато это, пожалуй, единственный способ тутошними средствами достигнуть реального результата. Да и мод моду рознь:
можно лишь вкрутить в какую-то фэнтезийную РПГ некий АК-47 (автора такого можно в биореактор - мир не обеднеет)
а можно так перелопатить игру, что от "исходника" один движок останется, да и то, быть может, не весь. А это уже ничем не хуже вашего "игростроя"

дя, Кэсс, вундервафля все-таки не "вундер ваффе" - "удивительное оружие", коль с немецкого "на хлопский розум" перевести, и которые иногда даже работают - только вот неясно, кому оно нужно такое. (была у немцев такая железнодорожная пушка - гигантское дуло на куче осей, способное палить очень далеко и мощно... но только вдоль рельсов. Ей, кажется, еще и усиленные пути были нужны)
описанное у вас так "вундервафлей" и зовется, это же насмешка.


Записан

"Burn the land and boil the sea -
you can't take the sky from me!"
                             ⓒJoss Whedon. "Firefly"
Chaiseel




Дракон-магистр

Сообщений: 1 696


Offline Offline

« Ответ #40 : 25 Сентябрь 2010, 22:14:44 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Цитата: LittleDrakon
И да, модоклёпство - это не игрострой.
Голое, дерзкое и безосновательное заблуждение.
С таким же успехом можно заявить, что настоящая радиотехника заканчивается на предприятиях, где серийно что-то разрабатывают и производят, а плата, которую любой желающий может спаять у себя дома - это уже не радиотехника. Или сказать, что архитектура заканчивается на панельных городских домах-высотках, и пристройка, которую кто-то своими руками сделал к собственной даче - уже не архитектура.
Модостроительство относится к игрострою на тех же основаниях, на которых к нему относится моделлинг, текстуринг, анимация и даже написание саундтреков. То, что сказал Раккато, я пытаюсь доказать уже давным давно. Вот только околачиваются здесь всякие диверсанты (не будем указывать пальцем) и пытаются устроить всеобщий беспорядок и нежелание продуктивно работать. Нужно выбирать достижимые цели.
Записан

Когда одна сложная вещь становится простой, то две ранее невозможные становятся сложными, но возможными.
Страниц: 1 2 3 [Все]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


* Форум Гнезда - Информационный центр
Последние сообщения
Последние сообщения
Тарос Re: Эадор. Владыки миров
Тема : Эадор. Владыки миров
Игротека дракона 02 Август 2021, 10:11:58
Тарос Re: Здравствуйте, я новенький
Тема : Здравствуйте, я новенький
Для новичков 30 Июль 2021, 10:51:42
Тарос Re: Стихи и песни
Тема : Стихи и песни
Творчество 30 Июль 2021, 10:35:39
Тарос Re: Песни о драконах
Тема : Песни о драконах
Заходи на огонёк 29 Июль 2021, 14:09:09
Тарос Re: ... Когда умирает Дракон
Тема : ... Когда умирает Дракон
Dragon inside 28 Июль 2021, 13:08:28
Тарос Re: Возможно ли утратить дракона в себе?
Тема : Возможно ли утратить дракона в себе?
Dragon inside 28 Июль 2021, 12:40:03
Тарос Re: Дракон или человек?
Тема : Дракон или человек?
Dragon inside 28 Июль 2021, 10:55:43
Тарос Re: Никнейм - тест на драконность
Тема : Никнейм - тест на драконность
Dragon inside 28 Июль 2021, 10:48:12
Тарос Re: Поиск имени
Тема : Поиск имени
Dragon inside 28 Июль 2021, 10:00:09
антон Огромный Дракон или вид с орбиты на нашу планету. (видео)
Тема : Огромный Дракон или вид с орбиты на нашу планету. (видео)
Творчество 27 Июль 2021, 15:19:06