Форум Гнезда :: MMORPG: яд, питьё или снотворное
Показать больше информации
Здравствуйте,Гость | Сегодня Пятница, 11 Октябрь 2024
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

   Начало   Правила Войти Регистрация  

grant
Страниц: 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9   Вниз
  Печать  
Автор: SnowDragon Тема: MMORPG: яд, питьё или снотворное   (Прочитано 27894 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
SnowDragon

Автор




Сообщений: 579


Offline Offline

« Ответ #80 : 11 Июнь 2010, 22:02:12 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.


Ты в игры играешь? если да - наркоман;)


Если склероз мне изменяет, он говорил, что у него нет времени на игры )))
Цитировать
Реальная жизнь подменяет собой время на игры

Что, однако же, не мешает ему быть крупным специалистом по играм
Цитировать
Кому как не мне интересоваться игровой индустрией?

...и рассматривать игры, как произведения искусства )))

ЗЫ - После долгих часов изрисовывания простыней - перечитал первые посты Чейзила в этой теме... И самый первый... Особливо касаемо ЕВЕ. В свете последней цитаты. Рекомендую ;)

ЗЗЫ - 5я страница. Обожаю пятёрки ^^

ЗЗЗЫ - "главное, чтоб не просочилось на ИвРу" (с) - для тех, кто понимает   

ЗЗЗЗЫ - и немножко искусства: http://oeg-home.ru/blog/wp-content/uploads/2010/06/The-Hunters-at-Rest.jpg
« Последнее редактирование: 11 Июнь 2010, 22:33:49 от SnowDragon » Записан

There must be a world I can live in
My spirit will find it, carried by the wind
(c)  Carried By The Wind (Ayreon - Universal Migrator - Part 1: The Dream Sequencer)
SkaTo




Понедельник

Сообщений: 657


Offline Offline

« Ответ #81 : 12 Июнь 2010, 14:08:55 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Цитата: SnowDragon
главное, чтоб не просочилось на ИвРу

экий ты злой.
Записан
Chaiseel




Дракон-магистр

Сообщений: 1 697


Offline Offline

« Ответ #82 : 13 Июнь 2010, 01:43:35 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Эхх графоманы.. Мотать страницу вниз-вверх надоело, поэтому буду писать в параллельно открытом блокноте, без оформлением цитат BB-кодом. Поскольку последний фрагмент адресованного мне опуса не содержит практически ничего, кроме громких заявлений в мой адрес и покрывания большим количеством буков информации, которую неприятно осознавать (что не приводит ни к каким выводам, а лишь запутывает читающего), я оставляю за собой право игнорировать откровенно одинаковые отрывки простыни, а также отрывки вроде "ох OMG, как ты мог написать такую глупость??".

((Если склероз мне изменяет, он говорил, что у него нет времени на игры
...и рассматривать игры, как произведения искусства )))
Вот представь себе, не смотря на то, что новостями игровой индустрии я интересуюсь постоянно, поиграть у меня обычно нет времени. И да, я рассматриваю игры с точки зрения дизайнера. А в дизайн входит отнюдь не одна лишь графика. Просто в большинстве случаев надеяться на что-то новое в плане геймплея не приходится, и мой интерес по отношению ко многим играм полностью удовлетворяет само описание, видео и скриношты. Однако, в отдельных случаях (допустим, Mirror's Edge) игру действительно невозможно понять, не попробовав её. В ММО мне не на что смотреть, кроме графики, поскольку весь игровой процесс сводится к уже упомянутому нажиманию на рычаг стопицот раз. Да и графика, обычно, можно не объяснять какая.

((И да, это именно основной фактор))
Ну да, а моя необходимость в воде - это основной фактор того, почему я, допустим, постоянно пью Боржоми. ) Смотри, чтобы на тебя не подействовала реклама. Это короткое предложение имеет в себе обращение к подкорке потенциального клиента, заставляющее его пить Боржоми.

((Приобретение компьютера -> косынка/сапёр -> Дум, Квака, 3д-экшонз ... ))
...автобиография? ) Таки не понял, к чему эта цепочка. В принципе, да, так вполне может быть, хотя со мной было по-другому немного, первыми двумя играми были Рыбка Фредди и Aliens vs. Predator. Повезло никогда не наткнуться на ММО, если не считать Second Life, в которую заходил несколько раз дабы посмотреть на тамошних драконов.

((Как итог - оказывается сложным покинуть не игру ... , а знакомый коллектив.))
Сенсация, я таки заставил тебя признать это! =D Ну а дальше всё ясно - поскольку игрок не может покинуть коллектив, он не может покинуть игру, ведь даже доступность форумов и всего прочего не делает их более желанными, чем родное нажимание на рычаг звездолёта с впиленным чатом. Хорошо хоть, что есть эти самые "два-три человека", которые терпят такого товарища в реальной жизни. Хочется пожелать им удачи. Мы с другом в своё время вытащили из глубокой линейки чувака, у которого по сути других нормальных друзей в реале не было. А рассказывал он приблизительно то же самое, что и ты.
Зачем люди играют в футбол?.. Спрашиваешь ещё. Интересно ведь! А интерес, который она несёт, имеет наполовину физический характер (типа, почему людям нравится кататься на американских горках, или ездить на велосипеде?), и наполовину стратегический. Я бы признал, что ММО вроде евы вызывает интерес стратегического характера, если бы она не состояла чуть менее чем полностью из посиделок за чаем и не тужилась бы быть "моделью реального мира", а позволяла бы создавать отдельные матчи, как КС.

((переход на личности часто знаменует собой скорый слив))
Ну я его уже жду не дождусь, посты твои вроде процентов эдак на 60 состоят из описания оппонента, что превращает и без того бредово-повторяющуюся простыню в некое подобие парашютной ткани, покрывающей ящики с ушной лапшой.

((С другой стороны, сейчас контактировать с окружением стало несколько проще, но я никак не связываю положительные изменения с интернетом - уж с чем-чем, только не с ним.))
Правда? =D Как удивительно! А я-то думал, что в ММО тебе знакомиться с игроками легче, потому что
((реальность - не игра, чтобы относиться к ней несерьёзно. Пар по надобности особо не выпустишь, да ещё так, чтобы незаметно для окружающих))
а в ММО выпускай пар, сколько хочешь, веселись до отвалу, в общем, можешь быть полным экстравертом! И к тебе (о чудо!) тут же потянутся люди!
Далее идёт вообще непонятно что доказывающий абзац с интересным заключением
((проблемы воздействия интернет-общения на реал связаны с культурой речи в интернете))
эмм.. ну, пускай будет так. ) Мне интересно не то, с чем они связаны, а то, к чему они, блин, приводят! А к чему - это я уже объяснял, на примерах, и ты подтвердил, что коллектив покинуть затрудняешься. И сейчас пойдёт очередное повторение байки о том, что игровой народец может нормально общаться вне игры. Перед тем, как в очередной раз написать этот нонсенс, признайся, ты честно веришь, что если бы еву навсегда закрыли, то вы бы продолжали общаться?

((то игрокам, грубо говоря, начхать конкретно на твоего персонажа. У них под управлением точно такой же "избранный", и интересует их в этом плане только "привлекательная картинка на мониторе". Найди десять отличий.))
Отличие первое: другая (более крутая?) броня с какими-то навесками, которых у меня нет (это уже отличие второе). Отличие третье: у него другой (более крутой?) меч (булава?), где он его взял? Какой квест для этого надо пройти? Отличие четвёртое: а вот этого шлема +10 ко всему у него нет, а у меня есть, значит, я крутой. Но надо ещё качаться, это по-любому. Мне продолжать? По идее, уже должно становиться ясно, чем в ММО игроки могут выпендриваться друг перед другом. И если не крутой бронёй - то крутым кораблём и горой бабла. Мы ведь пришли к выводу, что ММО - это "модель реальности", которая позволяет делать некоторые вещи, которые можно делать в реальности. В общем, хвастаться она позволяет. Ещё позволяет переписываться в чате (за которым следят grammar nazi, судя по твоим словам) и стреляться. Что ты там ещё назвал? Добыча ископаемых? Ладно, пускай будет, тоже плюс, хоть и со времён первой Дюны. А вот "трения между ингейм-образованиями" и "случайные флуктуации" на самом деле включают в себя лишь уже упоминавшиеся пострелушки и чаты. Если это не так - назови, что ещё в них входит. А то ты так эффектно заявил, что
((Трения между различными ингейм-образованиями игроков (корпорациями/альянсами), могущие приводить НЕ ТОЛЬКО к пострелушкам))
а вот к чему именно, кроме пострелушек и переговоров - об этом ни слова. ))) Вот почему мне всё ещё весело всё это читать.
Ну и неплохо было бы объяснить, что такое эвенты (я так понял, типичный эвент - горстка пиратов, которая спаунится из впиленной разрабами в рендомном секторе чёрной дыры) и что в себя включает деятельность биржевиков. Нет, я не требую от игры большего, чем мне предоставляет жизнь. Наоборот, я считаю, что для оффлайновой игры даже перечисленного было бы вполне достаточно. Я даже могу привести пример - шедевральная игра под названием Космические Рейнджеры. Единственным отличием её качеств от перечисленных является то, что вместо живых игроков мы общаемся с компьютером, и есть несколько вариантов ответа. Меня просто коробит тот факт, что сидящие по 40 часов в игре ММОшники внезапно провозглашают порождение своих нажиманий на рычаг сюжетом. Я могу долго рассказывать, что есть сюжет в моём понимании, но думаю, с одной частью моего определения согласится каждый: сюжет - это когда происходят РАЗНЫЕ вещи. В том же Mass Effect есть сюжет. Да в Космических Рейнджерах тоже есть сюжет, просто он очень краток: "Клисане напали, Махпелла летает по системам и выпиливает наши планеты, чтобы её победить, нужно что-то сделать". Остальные переговоры с НПСшниками можно причислить к тем же шоу "Окна", где на фоне одних и тех же декораций происходят регулярные бои без правил, вот только в течении игры это интересно. Я не исключаю, что в ЕВЕ это тоже интересно на протяжении первых нескольких десятков часов, но потом в игре держит уже не сама игровая составляющая, а чаепитие с сантехником Васей, внезапно оказавшимся достаточно одарённым, чтобы не выглядеть быдлом в здешнем чате. Иными словами, ЕВЕ - это Космические Рейнджеры Чересчур. И да, на этот раз в них нет настоящего сюжета, его пародию придумывают на ходу участники шоу "Окна". Зато выпустили книжки с сюжетом. Молодцы, сняли бы ещё фильм по Тетрису (кстати, на ютубе есть трейлер).
((Сие есть две основные группы - рискнёшь назвать ещё хоть одну, не считая флуктуаций))
Ещё есть секас, искусство, религия, архитектура, программирование и много-много-много слов, называющими ту или иную составляющую истории. Насчёт последнего - рискнёшь сказать, что Билл Гейтс не вошёл в историю?

((Сдаётся мне, у твоего идеального друга не должно быть собственной воли))
Вот так вывод.. Ладно, вопрос на засыпку: если кто-то является отчасти мной, а я являюсь отчасти им, то кто из нас двоих раб, и кто - рабовладелец? Замечу, что большинство моих друзей (если не все) имеют совершенно различные с моими взгляды на жизнь. Так что же ещё кроме обоюдного понимания должно держать нас вместе? Обязанности? Какие-то невосполнимые долги? Типа как у "друзей" в ММО? Что же, теперь у меня есть ещё одно объяснение, почему твоя "дружба" тебе подходит лучше - просто дружбу настоящую ты считаешь чем-то вроде рабства, либо боишься того, что тобой начнут "манипулировать". ) А зачем тогда соседу помогал с левой фирмочкой?

((О, я его выдираю. После чего, погуляв, счастливый задрот садится обратно за компьютер - только теперь мне удаётся его выдирать значительно чаще, чем во времена Линяги))
То есть, он садится за компьютер, чтобы поиграть в ЕВЕ? Если это так, то твои поступки ничем не оправданы. Это всё равно что убить человека, потому что "он всё равно когда-нибудь умрёт". Я ещё готов согласиться, что переход с онлайн игр на оффлайновые принесёт хоть какую-то пользу, поскольку у друзей горе-геймера всегда будет один могучий аргумент ("ты ведь можешь позже доиграть!"), ну и это - не единственный плюс.
Далее идёт очередное бессмысленное сравнение оффлайн игр с героином, хотя я уже объяснял, почему это не так. Кстати, факторы, вызывающие зависимость от игровых автоматов и от казино практически одни и те же. Повторюсь, на оффлайн игры невозможно так подсесть, как на ММО, поскольку игрок понимает, что в игре он общается лишь с компьютером, и что бы он не сделал, компьютеру от этого будет ни жарко ни холодно. В итоге, рано или поздно игроку это надоест, если игра вовремя не закончится. В ММО ситуация другая, там ты думаешь об окружающих, и в итоге не можешь покинуть тот социум, к которому привык. То есть, окончательное затягивание совершается не игровым процессом, а социальными связями. Игровой процесс лишь обеспечивает первую стадию подсаживания на игру. И да, на всякие там линейки это тоже распространяется, просто социальные связи там более обусловлены стремлением выделиться на фоне множества героев-спасителей мира. Потом такие игроки вдруг заявляют, что ММО им не мешает в реале. Ну да, там ведь уже нечему мешать, у них в реале уже ничего не происходит. )
Да, я считаю, что если игра не мешает реальной жизни и НЕ заменяет её, то её можно считать безвредной. Но только с любыми ММО можно наблюдать ситуацию явно противоположную, в ответ на что ты мне даёшь частный случай, да ещё и с самообманом. Ну а марихуана тоже не вредна, у меня знакомый покурил, и ничего, всё нормально, никакой зависимости, значит, наверное, можно курить. )

((игрокам оффлайн этот клуб даром не впёрся))
А зачем он игрокам в ММО, которые могут запросто играть из дому? Им он нужен не более, чем игрокам в оффлайн-игры. Тем не менее, ММОшников в клубах хоть отбавляй. Или хочешь сказать, что среднестатистический ММОшник не проведёт себе домой интернет, а будет постоянно тратить деньги на клуб?
((только аналогичным образом зависимый человек без силы воли будет из кожи вон лезть, чтобы таки быть в это время онлайн))
Ага, только нагрузка на силу воли в данном случае на несколько порядков больше, поскольку отсутстиве на каждой осаде отразится на будущем персонажа в игре, а в оффлайн-играх игрок не обязан ничего пропускать, он просто может пройти это самое действие позже.
((нет, нигде в интернете нельзя найти правду))
Ну, это то, о чём я говорил. Людям, которые так считают, можно пихать любую чушь, в которую умелый демагог запросто заставит их поверить. Или поступить ещё проще - сказать правду, но заявить, что это чушь. Ведь в интернете нет правды, не так ли? ) По сути, далее я заметил длинный абзац, суть которого сводится к тому, что автор оставляет за собой право поливать грязью вики и никому не верить. И естественно, я вижу для этого весомую причину - википедия очень "нехорошо" отзывается об ММОРПГ в статьях про игровую зависимость на разных языках, что вызывает рассогласование с внутренними убеждениями игрока, насаженными этой самой ММО. Если честно, так только веселее, ведь выходит, что ты не можешь приводить мне никаких фактов из википедии и из интернета в целом. Он же врёт! =D
В общем, сюда очень подходит одна цитата вроде как из Библии: прежде чем вынимать занозу из чужого глаза, вытащи бревно из своего.

((Здесь примером является типичный потомственный раб, от рождения воспитывавшийся, именно как раб, и обладающий всеми атрибутами развитой рабской психологии. Свобода для него во всех отношениях - это разновидность наказания, ненамного лучше смерти.))
Ха! Наш КПИшный философ сделал бы вашего с потрохами! =D Для раба "свободой для" будет, например, возможность мыть посуду для того, чтобы удовлетворить желание хозяина, а "свободой от" будет свобода от необходимости быть свободным человеком. Если же раб сломал руку, то он лишился "свободы для" того, чтобы выполнить поручение хозяина.
((Приведи пример такого шаблона и механизм, согласно которому игра заставляет людей общаться в чате или в ТС именно так, а не иначе))
В ЕВЕ игра заставляет людей общаться именно в процессе управления звездолётом с сопутствующим сбором ресурсов и драками. Повторить аналогию с ток-шоу "Окна"?
(("универсальность" ... внезапно оказалась РАВНА термину "сюжет"))
Не знаю, из чего ты строил эту почти логическую конструкцию, но я вроде как говорил о том, что шахматы универсальны при полном неимении сюжета и не нуждаются в нём, а ЕВЕры постоянно тужатся спаять "сюжет", по крайней мере, если верить твоим словам. И тут вдруг меня ещё и обвиняют в отсутствии логической конструкции.. Нет уж, я всё выстроил максимально просто и понятно, это уже ты какими-то там сомнительными методами пытался сделать из моей логики фиг знает что. Не надо искажать то, что я доказываю, а говорил я о том, что шахматы в силу огромного количества возможных комбинаций являются "универсальной" игрой, в отличие от той же евы, где разнообразие происходящего обеспечивается исключительно общением между игроками. Ведь согласись, сами перестрелки не обладают и малой долей того элемента стратегии, которой обладают шахматы. Именно это стратегическое мышление делает шахматы и сапёр увлекательными играми. Кстати, за игрой в шахматы тоже можно общаться с другим игроком.

А вот здесь я вообще ничего не понял. Вроде как делается вид, будто меня в чём-то разоблачили, и я такой-сякой начал себе противоречить, хотя здесь я этого в упор не вижу. Объясни-ка мне одним предложением, в чём смысл всего этого:
((Алсо, о шахматах. Смешно это или грустно - решать благодарным читателям нашего форумного цирка, но ты, как видно, подменил словом "привязанность" выражение "затраты времени", и опять всё перекособочилось: если начинать исследовать нашу переписку с этого момента, то может создаться ложное впечатление, будто где-то когда-то ранее кто-то всерьёз заявлял, будто шахматы реально вызывают зависимость.
Цитировать
Кстати, шахматы - хороший пример игры типа "песочница", только в материальном мире 
Мне придётся согласиться, что у некоторых людей шахматы вызывают сильную зависимость   Доходит даже до соревнования, кто же лучший гроссмейтер мира, и им уже нет дела ни до чего, по сути, кроме своих шахмат!    ))
Напоминаю уважаемым зрителям, что эта цитата, которую Чейзил, вне всяких сомнений, впаял бы мне, ограничься я в этом блоке лишь заявлением о подмене, была комментарием к
Цитировать
Цитата: Chaiseel от 06 Июня 2010, 07:20:10
Чтобы я не ел 365 дней в году (пускай даже одну лапшу), я это по любому буду есть из тарелки. То есть, в такую категорию можно отнести шахматы, ну или там бильярд какой-нибудь.Я об этом говорил, читать надо внимательнее.
...а особо внимательным предлагаю обратить внимание на смайлики, исполняющие роль статистов.
"Читать надо внимательнее"(с)
А применять в ответ - ещё внимательнее.))

((Во-первых, будь поаккуратнее с призывами быть поаккуратнее))
Слушай, то, что ты вообще пишешь, оно, конечно, здорово доставляет и все дела, я бы отвечал на такое и дальше, но только не когда мне начинают хамить. Если мне это перестанет нравиться, я могу вообще не продолжать, и не сделаюсь от этого неправ. Обычно спор заканчивается тогда, когда оппонент окончательно сдаётся и переходит на личности, такие посты говорят сами за себя худшим образом, и я могу с чистой совестью оставлять их без ответа. Так что всё же будь поаккуратнее. )
Кстати, если готовишь список моих цитат, которые собираешься сунуть в подпись на форумах, то мог бы произносить мой ник правильно (Чейсил, через "С"). Я зайду на эти форумы и проверю, как ты выполнил своё обещание.

((позиция флюгера номер 1, до облома: "если ты играешь в ММО - ты "хочешь качаться с обладателем крутого меча"(с)" - недостаток, бить ММО за это! Позиция флюгера номер 2, после облома - "Если ты летишь с сантехником Васей <наплевав на цвет его штанов> и получаешь удовольствия от общения с ним - зачем тебе игра?" - ЕВЕ позволяет людям нормально общаться эквивалентно любому обычному чату и игроки не оценивают товарищей по "крутости меча"(тм) - недостаток, бить её за это!))
А в чём заключается облом? Я как бы говорил, что любая ММО обладает и первым и вторым, просто из наших разговоров выяснилось, что в ЕВЕ, когда игрока уже не так интересует игровая составляющая ("кач, лут, левел"), его начинает держать социальная ("чаепитие с сантехником Васей"). В той же линейке социальная составляющая заключается в том, что игрок стремится выделяться среди остальных, и это тащит за собой игровую составляющую (необходимость беспрерывного кача). В ЕВЕ игровая составляющая тоже потихоньку тащится вслед за социальной, но её значимость со временем падает до уровня рутины. В любом случае, ММО продолжает держать в себе игрока. Бить ММО за это! =D

((От того, что они есть в Контакте - непосредственно "потенциальных товарищей" в пространстве Контакта больше не становится. Я ясно излагаю?))
Вообще-то, не очень. Мне ясно одно - ты последними силами пытаешься отстоять право родной ЕВЕ на звание достойного заменителя всяких там контактов и одноклассников, но выпускаешь из виду самую важную деталь - тех же фильтров по группам и по интересам в ЕВЕ нет вообще, а в контакте количество участников и так достаточно большое и постоянно растёт, чтобы с лёгкостью найти схожего по интересам человека.

((Разумеется, тут тебе крыть уже нечем))
Конечно нечем, и даже незачем, ведь ты перефразировал и сказал почти то же самое, что я раньше говорил. ) То бишь, ты всегда будешь стремиться играть с тем персонажем, чей игрок хорошо играет ("флитком", я так понял, это качество человека-игрока, ведь так?). Но ещё раньше ты говорил, что стремишься играть с тем, с кем просто интересно поболтать, даже если играть он толком не умеет. Опять логический тупик, давай разворачивайся и назад к вопросу о том, с кем же лучше играть.

((Пункт первый - ошибка терминологии: "доказать" позицию нельзя - её можно только отстоять.))
Ну это уже придирки к словам, причём, не вполне обоснованные, т.к. под "доказательством" позиции я имел ввиду доказательство того, что она как раз не является
((большим числом оголтелых заявлений, дивным количеством логических ошибок))
А вот игнорирование было и будет, но только игнорирование заведомо бесцельной информации, не предоставляющей ничего нового, лишь уже высказанные другими словами суждения. Такого наблюдаю уймы, и к сожалению, сам вынужден часто повторяться, хотя по идее такого быть не должно. Причина проста - я не люблю объяснять людям, что 2 плюс 2 не равно 19. Особенно когда доказательство у них занимает шесть абзацев, мне просто стыдно отвечать на такое. То есть, я просто поражаюсь - на что я трачу своё время? Я мог бы сейчас посмотреть интересный фильм, послушать музыку, но нет, я отвечаю на простыню. Сделай одолжение, если уже споришь со мной - предъявляй достойные аргументы, над которыми нужно задумываться. Пока что самым достойным аргументом был тот, где ты начал что-то рассказывать про силу воли, самым ничтожным - то, что ты зарядил про вконтакте.

((Вопрос. Если целью ММО является ухватить игрока покрепче и не отпускать к поганым конкурентам - нужна ли ей атмосферность?
Вопрос. Если ММО никуда не стремятся - почему серьёзные разработчики стараются тиснуть в игру побольше возможностей для взаимодействия, порой не особо нужных в игре, но зато добавляющих атмосферности?
Вопрос, наконец. Почему который год считается хорошим тоном делать в играх, и в т.ч. ММО, смену дня и ночи (а то и времён года), распорядок дня для неписи (sic!), и прочую радость, которая непосредственно для процесса игры вообще напрочь не впёрлась, а лишь добавляет реалистичности (SIC!!! - обалденная подсказка, не пройди, как обычно, мимо!) - ?
Именно поэтому это - модель.))
На всё один ответ: для того чтобы вначале игрока интересовала игра. Чтобы он подумал, йоолки, ведь тут всё как в реальной жизни, только в глаз никто не даст если что! Уже потом в той же ЕВЕ он внедрится в социум, и произойдёт то, о чём я говорил - дизайн и атмосфера уйдут на второй план, игровой процесс сам по себе перестанет интересовать, интерес будет поддерживать лишь социальная активность. И да, я всегда был согласен с тем, что ЕВЕ содержит в себе модель социума, чем-то похожую на реальность, но всё же совсем не такую (поэтому и заключал слово "модель" в кавычки). В частности, одна из её главнейших неточностей относится к структуре социальных отношений. То, что мы видим в ЕВЕ - это пародия на реальное общение, с кучей искусственных ограничений (пострелушки и чат = почти полный спектр возможностей) и отсутствием массы стандартных возможностей, предоставляемых общением вживую. Иными словами, это подделка. Но не такая, как в оффлайн-играх, а пытающаяся заменить собой настоящее общение. То есть, заставляющая игрока перманентно переходить от лучшего к худшему, поскольку Кэп говорит, что любая подделка хуже оригинала. И со временем в этой подделке игрок начнёт видеть оригинал.
Я говорил, что ММО не стремятся быть похожими на реальность? Так вот, если бы они действительно стремились к этому, то в них было бы не интересно играть. И это касается любой игры, так, к слову. Игры стараются взять у реальности плюсы, но закрывают глаза на её минусы, либо заменяют их собственными, выдуманными плюсами. Но в ММО со временем игроку становится плевать на красивую смену дня и ночи и прочие украшения.

((роль соц единиц играют живые люди, и ведущие себя вовсе не в соответствии с заранее прописанным сценарием, а именно так, как ведут себя люди с поправкой на внутриигровые упрощения и условности))
Вот эта фраза мне нравится. "С поправкой на внутриигровые упрощения и условности". То есть, вместо того, чтобы переписываться в аське, игроки переписываются в чате, одновременно управляя кораблём, которым не интересно управлять уже стопицотый час игрового времени. И вообще, пытаясь оправдать социальную составляющую, ты вдруг приводишь пример с рудой, который относится к игровой. Типа, "чем книжка в бумажном виде лучше электронной книги? - бумажной можно дать по голове!".

((рок-н-ролл можно назватьчастным случаем восприятия (sic!) звукового поля))
"Восприятие звукового поля" - это слух человека, либо преобразование микрофоном звукового сигнала в электрический, но никак не стиль музыки. Среда программирования - это программа, предназначенная для написания программ, включать в себя она может только модули, предназначенные для их написания, а игра в их состав входить не может, т.к. для написания программ не нужна. Учи матчасть.

((и, видимо, с твоей точки зрения на психике киберспортсмена это никак не скажется))
Скажется в той же мере, в которой футбол сказывается на психике футболиста. В смысле, игрок полностью осознаёт, что с ним происходит. Он может играть, а может и не играть, если не особо хочет. Естественно, к профессиональным игрокам, выступающим на соревнованиях, это не относится, но это скорее редкое исключение из правил, чем достойный рассмотрения случай. Или ты хочешь, чтобы я вспомнил сейчас про тех, кто по 40 часов напролёт в ЕВЕ сидит? Не забывай - если в ЕВЕ ты один являешься оригиналом, не играющим дни и ночи напролёт, то в КС такими редкими людьми как раз и являются те, кто достиг уровня, позволяющего участвовать в соревнованиях.

(("Присоединяйся к нам - к здоровым драконам!"))
Хорошо, убедил. Сейчас же перестаю готовиться к экзаменам, выключаю телефон навсегда, закрываюсь в комнате и играю в еву до тех пор, пока не стану хозяином созвездия. Могу заодно вместо хорошей музыки начать слушать Мельницу. =Р

((либо пипл настолько туп, что хавает хавчик, состоящий сплошь из минусов))
Объясняю в N-ый раз. Плюсы в игровом плане у ММО есть, в начале игры. Со временем они испаряются, про это я неоднократно рассказывал. И то, что игрок не может бросить игру, когда в ней не осталось плюсов - это основной, самый жирный минус ММО. Знаешь ли, водка тоже полезна, если принимать совсем по чуть-чуть иногда перед едой, но начни выпивать, и от этого плюса ничего не останется. Как бы ты не обзывал мою позицию, она не станет вдруг чисто субъективной или менее обоснованной, увы. И от того, что ты скажешь, что оффлайн-игры затягивают, они не станут внезапно затягивать людей с такой же силой, с какой это делают ММО, ведь в оффлайн-играх нет того самого главного, что держит игрока в ММО - социума. Наоборот, из твоих слов я могу сделать вывод, что у ММО на этот счёт никаких оправданий.

((в этом, с позволения сказать, обзоре ))
Ты это, на Мэддисона не гони, правильный чел. Вроде как самый качественный российский аналог AVGN. Уж поверь, он-то знает толк в играх. С полной серьёзностью относиться к нему нельзя, но стёб про ММО пришёлся как раз в тему, в принципе, я с ним согласен. )

Пост Реда вообще разочаровал. Он даже как бы ничего толком не заявляет, а просто говорит какие-то несовместимые с правдой вещи. Вроде опять шутки в его стиле. Самый длинный абзац - и тот рассказывает про динамику рынка, когда я просил всего лишь объяснить мне, что в этом интересного. Ну, в оффлайн-играх тоже часто меняется стоимость разных товаров, и что? Также разочаровало заявление о том, что овца в реале будет овцой в игре, хотя по реальному опыту среди своих знакомых я наблюдаю совершенно обратное.

Кому-то там ещё хотел вроде ответить.. Ах да..
((Ты не поверишь, раскрою тебе страшную тайну, во многих РПГ "классического" средневекового стиля, одним из элементов является существования в них... угадай кого?))
Школьников!
Я угадал? =D
Записан

Когда одна сложная вещь становится простой, то две ранее невозможные становятся сложными, но возможными.
Dragonitka

Автор


ХУДОжник

Сообщений: 1 522


Offline Offline

« Ответ #83 : 14 Июнь 2010, 13:48:05 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

возможно пропустила где-то в том количестве букв,что понаписано в данной теме, но я так и не поняла чем плохо заводить знакомых в он-лайн играх. вы играете в одну игру,значит у вас как минимум один общий интерес, если же находятся и другие,то общение выходит из рамок игры и вы можете мило потрепаться о чем-то, скажем в аське,скайпе и т.д.  Чем плохо использовать игру как средство к поиску новых знакомых. (просто при прочтении постов складывается такое мнение, что общение в игре-мего зло,заменяет реальное. Возможно не так поняла вас) Общаться попутно играя интереснее.

Из всех он-лайн игр я давноо играла только в так почему-то нелюбимую всеми вами линагу. И мне как раз нравилось просто бегать одной и бить монстриков,просто и незаковыристо,без напряга для мозгов, такая "разрядка" вечерком. Скажем если бы была линага офф-лайновая. т.е.  с такими же персонажами,монстрами,квестами,картой,миром, но плюс еще какой-то сюжет именно присущий офф-лайн играм  возможно с удовольствием в нее поиграла бы сейчас.
просто в данный момент из всех игр вообще ток в шарики играю.
Записан

Дракон-Имя Души,а не тела.
Если парень захочет написать тебе,он напишет.Если захочет позвонить,позвонит.Он этого не делает не потому что занят, а просто потому что ты ему не нужна.Если парень захочет быть с девушкой,он с ней будет.А если нет,забей на нег
SkaTo




Понедельник

Сообщений: 657


Offline Offline

« Ответ #84 : 14 Июнь 2010, 15:15:32 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Эхх графоманы..

Сформулируй в одно-два предложения тезисами, а то у меня кэша не хватает порождать такое же, отвечая на такие простыни.
Записан
Chaiseel




Дракон-магистр

Сообщений: 1 697


Offline Offline

« Ответ #85 : 14 Июнь 2010, 15:30:27 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Цитата: Dragonitka
Чем плохо использовать игру как средство к поиску новых знакомых.
Тем, что "хорошие друзья", найденные в игре, будут таковыми только в игре в 99 случаях из 100. Ведь в игре знакомства возникают не на почве общих интересов или какой-то похожести характеров игроков.
Записан

Когда одна сложная вещь становится простой, то две ранее невозможные становятся сложными, но возможными.
SkaTo




Понедельник

Сообщений: 657


Offline Offline

« Ответ #86 : 14 Июнь 2010, 15:36:31 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Видимо у нас просто разное определение понятия  "хороший друг".
Записан
Мирроар




дракон-философ

Сообщений: 195


Offline Offline

« Ответ #87 : 14 Июнь 2010, 16:15:34 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

ЕВЕ да ЕВЕ... Мне как поклоннику многих игр, ЕВЕ не понравилось управлением - после шедевров Х-wing, X-(Tension, 2-Threat, 3-Reunion, ТС(симуляция активной корабельной рубки пропала, жаль, но существенно изменился экономический аспект), где наличиствует нехилое количество орбитальных станций(в частности правительственных), где можно в космосе сотворить "Такой кульбит, что удав завяжется узлом", жутко не понравилось,
Также отсутствует "Бытовая" неписевая жизнь (пусть даже для фона), смешно, когда я в стартовой системе залетел в астероидный пояс, то заметил там только 3х "братьев по рассе" на таких же нубшипах долбящих астероды. Экономический аспект да, силен.. но на 100% поддерживается живым взаимодействием (нету торговцев - неписей, которые пусть даже за 2-4 системы летали и занимались добычей и перепродажей ресурсов (пускай даже руды) Х-3 куда оживленней - от ты построил фабрику, там стоят цены чуть ниже среднего, пошел произв. цикл, так через некоторое время после производства на ТВОЮ станцию уже начинают идти караваны за товаром, который потом сбывают иногда аж за 10 секторов втридорога, на те же неписевые станции). Рынок товаров... да система превосходная.. добавить бы туда коды торговцев "Х-3" (почему - см выше) - сектора становятся оживленней, гангам есть кого грабить (если непися подобного типа поселить в 0.4-0.2 но уравновесить "группой поддержки" разного сорта, и поставить "Систему рандомного респавна")
до боли заежженая система "кучи возможностей у одной станции", - и рудопереработка (уже можно смело ставить отдельную станцию - перерабтывающий завод", и биржа (допустим можно совместить, но только частично - торговля рудой/минералами) но когда покупаются корабли, причем нехилых размеров... тут желательно наличие "торгового центра" - где и выставлять на продажу все, в самом прямом смысле... Клонирование... Все в той же одной станции, хотя для такой цели можно сделать "Мед центр" где производить клонирование, и продажу стимов.
Неписи-квестеры, допустим могут быть абсолютно на любой станции, но наградной магазин (корп-маг) сделать только на центральной стнации сектора, которую сделать базой приписки оборонительного флота, ну и для разнообразия - клон отсек и доступ на биржу (анология "Торгоых станций" серии Х),
На 4м дне триала, испробовав максимум доступных возможностей, пару раз слетав в "0", пожелал разрабам точно такой же системы управления ихними ногами (ну что стоит сделать "прямое" управление маневрированием и движением???, мне может хочется залететь в естероидное поле и затесавшись там так, что тебя визуально невидно, добывать мнерал неплохой ценности)  - по принципу - а вот дойти 10 метров до магазина, по прямой, и неважно что там по пути лужа с невидимым открытым люком посредине, "лужа не угроза". Или же - машина без руля - с такими же коммандами - "оставатся на орбите на расстоянии в 5 метров от того грузовика".

Общение в Еве.. -основное - сбор ресов, торговля, драки, евенты(весьма сомнительное разнообразие), флуд.
В том же ВоВе причин для общения больше: сбор ресов, торговля, драки (пве/пвп+ включая рейды), эевенты гораздо разнообразние, от системных пвп/пве, до - Главное! -локальных развлекательных - от нефиг делать, когда все задолбало - "дискотеки", забеги, заезды, авиагонки "хаев" и "лоу" на выживание по пересеченной местности, походы по городам с целью не просто вырезать неписей и для получения ачива, а и просто, "нахальненько"  рассестся на самом (бывшем), людном месте, развев костер, и накрыв поляну, дальнейшие реплики, жесты и действия зависят от извращенности личностей), Паркур (ну в Еве есть мелкая аналогия - черный дыры - нырнул - и море адреналина по причине - "вот м%№ь! дыра захлопнулась, а зонд новую ненаходит, или же столкновение там, же с  неписями или "гипер-гангом" (аналогизирую с
"КР-1"), но подобное не сравнится с дикими усилиями игроков всех дополнений ВоВа, которые залазили на гору Хиджаль чтобы поглазеть на скелет Архимонда, а затем сигануть толпой (или в одиночку, при наличии орпределенных средств) с беседки, и гадать - долетят до Тельдрассиля, или нет? С малоизвестными покорителями "Эвереста" Дун Могра, которые залазят поглазеть - чтож это за ВПП по пути в болотину? И затем с удевлением обнаруживающих на самой верхушке горы флаг, и чей-то скелет, вот подобные "пасхалки" как их называют, и придают подобным играм особый оттенок, - что просчитали возможность добратся "аж туда" и запихнули туда какую-нибудь хохму, от которой иногда падаеш со стула от смеха, а аногда серьезно задумываешся (восновном вещи периода "классики" и БК, - в ЛК подобного мало)

Также наличие продуманной "Истории" мира, и хотя бы формальное, но участие игрока в ней (пускай скриптованное, пуская слегка нудноватое, но цепочка стартовых квестов ДК является довольно хорошим примером).

Бросить игру.. Да, можно, иногда нужно, когда привязанность достигает высокой степени... Но какое чувство возникало у тебя когда ты ПОЛНОСТЬЮ проходил офф-игру, от корки до корки, перепробовав минимум 90% вариантов? а когда 100%??  - возникает сперва легкая тоска и разочарование, потом судорожное желание снести эту игру, и поискать ей какую-нибудь замену.
Плюсы у ММО - общение с живым человеком, причем общение "игровое", обмен информацией по игре, взглядами на неё, взглядами в реальной жизни, (найти подобного собеседника среди кучи "школоты", "задротов", "неадекватов", можно, но трудно), и уж куда более интереснее чем общаться на разных чатах в стиле "серпом по яйцам" или же "псевдо-эротическом" стиле.

Я не фан Вов-а до полусмерти.. я играю в него 2-3 раза в неделю не более 2-3 часов, из них где-то 20-30% только провожу  в живом общении с "корешами" с других стран (эмигрант в Германии, Россия, Белоруссия)
Записан

Благородный человек знает только долг, низкий человек знает только выгоду. Оценивая мирские дела, благородный муж ничего не отвергает и не одобряет, а все меряет справедливостью. (Конфуций)
Chaiseel




Дракон-магистр

Сообщений: 1 697


Offline Offline

« Ответ #88 : 14 Июнь 2010, 16:41:46 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Цитата: Мирроар
Плюсы у ММО - общение с живым человеком, причем общение "игровое"
Какой же это плюс? Это основной минус. Ведь если игра никогда не кончается, то ты настолько привыкаешь к такой системе общения, что общение в реальном мире становится менее комфортным и, соответственно, отходит на второй план. Естественно, любая игра должна когда-то заканчиваться.
Записан

Когда одна сложная вещь становится простой, то две ранее невозможные становятся сложными, но возможными.
Dragonitka

Автор


ХУДОжник

Сообщений: 1 522


Offline Offline

« Ответ #89 : 14 Июнь 2010, 16:49:16 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Цитата: Chaiseel
Тем, что "хорошие друзья", найденные в игре, будут таковыми только в игре в 99 случаях из 100.
Вы не обратили внимание я написала "знакомые", а не "друзья".  для меня это два разных понятия. человек с которым тебе интересно общаться совсем не обязан быть хорошим другом и рвать для тебя последнюю рубашку. Если уж на то пошло, лично я считаю что "Друзей" может быть не больше 4-5 самых близких людей, с которыми ты  знаком давно и в реальной жизни. А все остальные это знакомые. Хорошие знакомые,плохие,близкие,временные,выгодные,разные,всякие, да они называются друзьями, но "Друзья" это только те кого ты знаешь не по наслышке и не один год, а не тот с кем ты завалил кучу монстров.  Так,что я не вижу ничего плохого в поиске знакомых и друзей в инете.
Просто я делю понятия на "друзья,подруги=Друг" и "друзья,подруги=знакомые,приятный собеседник". и не путаю лично для себя эти два значения.  
Как и большинство игроков на мой взгляд. Старшие игроки никогда не мешают в один котел игровые отношения и реальные. Крупа отдельно, тараканы отдельно. (Ну, а может просто мне тогда так повезло со своими соклановцами) Логика "он спасает меня в игре,дарит шмотки, приходит на помощь,наказывает обидчиков-значит он мой лучший друг" более свойственна подросткам. Именно поэтому я считаю, что он-лайн игры должны быть ограниченны по возрасту. Именно в подростковом возрасте свойственно "новый друг-это навсегда, любовь-это до гроба" и ничего удивительного,что это же переносится и на игровой процесс.  Все это исключительно мое мнение, возможно с вашим оно не совпадает,доказывать что либо не вижу смысла.))

Цитата: SkaTo
Видимо у нас просто разное определение понятия  "хороший друг".
именно так.
Цитата: Chaiseel
Ведь в игре знакомства возникают не на почве общих интересов или какой-то похожести характеров игроков.
не согласна, в игре ты как и в жизни,сначала просто знакомишься с людьми, вступаешь в клан или приходишь в новую компанию в реале и только сам выбираешь с кем будешь общаться,общаться именно в плане бесед на интересные темы и просто так. с остальными ты просто контактируешь по мере необходимости. так что  ты сам выбираешь на основе интересов своих друзей-знакомых.
Добавлено спустя 5 мин.

Какой же это плюс? Это основной минус. Ведь если игра никогда не кончается, то ты настолько привыкаешь к такой системе общения, что общение в реальном мире становится менее комфортным и, соответственно, отходит на второй план. Естественно, любая игра должна когда-то заканчиваться.

пардон,а какая разница чат,аська,квип,скайп,вконтакте или игровой чат?  смысл один: и там, и там ты общаешься с людьми виртуально,а не в живую.  и оно не заменяет,а дополняет общение в реале.
Записан

Дракон-Имя Души,а не тела.
Если парень захочет написать тебе,он напишет.Если захочет позвонить,позвонит.Он этого не делает не потому что занят, а просто потому что ты ему не нужна.Если парень захочет быть с девушкой,он с ней будет.А если нет,забей на нег
SkaTo




Понедельник

Сообщений: 657


Offline Offline

« Ответ #90 : 14 Июнь 2010, 17:04:31 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

ЕВЕ да ЕВЕ...

4 дня триала - это даже не 1%. Ты ведь даже управление не освоил.
Поверь на слово, как тоже любителю многих и многих игр, ветерану трёх элит и иксов, и при этом пилота ЕВЕ вот уже 4 год - экономика Х3 по сравнению с экономикой ЕВЕ это детский сад, подготовительные курсы. И тут НПЦ просто не нужны - орды живых людей делают то же самое и в больших масштабах.
Гангам и так есть кого грабят - они постоянно только этим и занимаются.  Грабят, защищают, налетают

фишка в том что в ЕВЕ в принципе НПЦ вообще не нужны, и не нужны "НПЦ-евенты". Тебя не развлекают - ты сам развлекаешься.
Собственно и всё отличие. Кто то любит, когда его возят на карусельке, кто то любит рулить каруселькой сам и катать других.
Записан
Chaiseel




Дракон-магистр

Сообщений: 1 697


Offline Offline

« Ответ #91 : 14 Июнь 2010, 18:03:49 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Цитата: Dragonitka
пардон,а какая разница чат,аська,квип,скайп,вконтакте или игровой чат?
Разница как раз принципиальная. Всё, кроме игрового чата - это дополнение к реальному общению, то есть, собеседников там ты находишь либо по самой беседе, либо по реальному знакомству (вконтакте). А в игровом чате есть смысл общаться только с тем, кто готов с тобой играть и, как вывод отсюда, собеседников ты в первую очередь выбираешь по игре. И со временем бросить игру становится так же сложно, как перестать общаться со знакомыми людьми.
Записан

Когда одна сложная вещь становится простой, то две ранее невозможные становятся сложными, но возможными.
Мирроар




дракон-философ

Сообщений: 195


Offline Offline

« Ответ #92 : 14 Июнь 2010, 19:00:17 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

фишка в том что в ЕВЕ в принципе НПЦ вообще не нужны, и не нужны "НПЦ-евенты". Тебя не развлекают - ты сам развлекаешься.
Собственно и всё отличие. Кто то любит, когда его возят на карусельке, кто то любит рулить каруселькой сам и катать других.


я разве сказал ТОЛЬКО нпц-евенты?? - просто возможности не те - финансовая система - да (но кто-то забыл отписатся по поводу единоблочной-мультифункциональной центральной станции, - уж больно ПРОСТО)

да - людей ОРДЫ - но дело в том что ТОЛЬКО людей, эффеты "неожиданности" основаны только на людском факторе, и я еще раз повторяюсь - оживление секторов хотя бы 1-2 "роботами" занимающимися не только патрулированем, и а хотя бы, добычей - уже приятнее. Особенно когда начинают "спекулировать" на ценах продажи. Неписи это сломали бы на раз-два, предлагая слегка более дешевый материал, разве "рудокопные" конгломераты не делали такое? я думаю - делали, и промышленники, не имеющий прочных связей с источниками сырья оставались в сильном накладе, в случае НПС -частичное решение проблем (или крупное решение мелким промышленникам не имеющим обширных торговых связей в корпах (я думаю 1к человек из корпы запомнить нереально, запомниш максимум 100-50, наладиш связи с 20-30, согласятся помочь -еденицы)

Управление? - в такого плана играх все решает прямое, а не "альтернативный выбор маршрута", когда гораздо НЕОБХОДИМЕЕ срезать расстояние рядом с обьектом -пройдя на расстоянии "почти касаясь" и получить 2-3 секунды на дополнительный маневр, чем облетать этот самый обьект за пол-километра. - секунды решают все, также любимая тактика - "укрытся" за обьектом - астероид, станция, первый попавшийся бигшип. также на прямом управлении становится доступна возможность захода в "физическую" мертвую зону - где орудия, как бы ни поворачивались - просто тебя не смогут атаковать, также если 1-2 истрибителя сопровождения - наворачивать прямые круги почти впритык к корпусу - их орудия несмогут атакавать, из-за преграды в виде своего союзника, а потом улучив момент и расчитав углы поражения орудий - снятся с орбиты, и активно маневрируя (тяжелые орудия просто не угонятся нацеливаться) улететь в противоположном направлении. Видимо в Х такого неделал, или просто "смирился с тяжкой утратой" в обмен на космический дух.

"возможности перемещения в пространстве ограничены степенью свободы перемещаемого объекта, и окружающего пространства" если есть возможности -их используют, если возможности не предусмотрены - то даже попытки делать альтернативу того, что не предусмотрено - будут выглядеть смешно

У вас "космические гонки" проводили? Хотя с таким управлением -это не гонки были б а кошмар - только по прямой, или же в зависимости от скорости переключения "подлет к цели" на другой объект.
Прямое и только прямое управление полетом, автопилот - для ленивых !(иной вариант -автопилот для перелета меж системами).

Разница как раз принципиальная. Всё, кроме игрового чата - это дополнение к реальному общению, то есть, собеседников там ты находишь либо по самой беседе, либо по реальному знакомству (вконтакте). А в игровом чате есть смысл общаться только с тем, кто готов с тобой играть и, как вывод отсюда, собеседников ты в первую очередь выбираешь по игре. И со временем бросить игру становится так же сложно, как перестать общаться со знакомыми людьми.

разница минимальная, хотя есть один существенный элемент - в игровом чате у вас уже есть одно общее, слегка развив эту тему -можно переходить на другие, и на реальную жизнь, в особом случае можно даже встретится в реальности. (в моей гильдии есть такой случай.. парень нашёл девушку в игре и они встречаются в реальности (в одном городе живут), при этом их онлайн не является "экстримальным" - играют 2 раза в неделю, точное время игры указать не могу, но диапазон 2-4 часа.
пример - познакомится на стадионе с фаном команды, попить после матча пивка, по обсуждать игру, думаеш он вначале вот так возьмет и "пустит" вначале тебя в свой мир НАИВНЫЙ. Если это фан, а не фанаТИК, то у него 100% есть еще свои другие интересы не пересекающиеся с одним только футболом. Вот после некоторого развития на начальных общих интересах, (спорт, книги, фильмы, журналы), дальше уже по взглядам на жизнь, и через некоторое время -вы неразлей-вода, и сам уже не помнишь, времени до того, как подружился с его компанией (да-да - я не ошибся, как естественное следствие - он просто познакомит тебя с некоторыми своими корешами), и через какое-то неопределённое время, ты
становишься желанным гостем у него на свадьбе, или он на твоей.
Записан

Благородный человек знает только долг, низкий человек знает только выгоду. Оценивая мирские дела, благородный муж ничего не отвергает и не одобряет, а все меряет справедливостью. (Конфуций)
Chaiseel




Дракон-магистр

Сообщений: 1 697


Offline Offline

« Ответ #93 : 14 Июнь 2010, 20:10:51 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Цитата: Мирроар
думаеш он вначале вот так возьмет и "пустит" вначале тебя в свой мир  НАИВНЫЙ
Слышь, ты со словами своими будь поосторожнее. Делать бредовые допущения про собеседника, и тут же строить на них выводы крупным шрифтом - приём ниже плинтуса. Нигде я не говорил того, что незнакомый человек будет сразу же раскрываться перед тобой. Просто с теми же футбольными болельщиками у тебя есть возможность вдоволь общаться просто так, в живую, и уже на основе такого казуального общения судить о людях. Ведь тот, с кем вы на стадионе болеете за одну команду, имеет больше шансов оказаться человеком, не способным тебя понять, как друга. Только во время футбольного матча это не играет особой роли. ММО можно сравнить с футбольным матчем, который не заканчивается, и влияет на то, с кем и как ты общаешься. Там ты не можешь никому по-настоящему довериться.

И хватит здесь обсуждать управление и прочую игровую начинку. В этой теме мы говорим о вреде ММО, а не решаем, как их улучшить.
Записан

Когда одна сложная вещь становится простой, то две ранее невозможные становятся сложными, но возможными.
SkaTo




Понедельник

Сообщений: 657


Offline Offline

« Ответ #94 : 14 Июнь 2010, 22:04:52 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

я разве сказал ТОЛЬКО нпц-евенты?? - просто возможности не те - финансовая система - да (но кто-то забыл отписатся по поводу единоблочной-мультифункциональной центральной станции, - уж больно ПРОСТО)

Империя - один большой нубятник, в общем то. Вся жизнь в нулях - вот там проблема и со станциями и с сервисами на них. Особливо не в НПЦ регионах.

да - людей ОРДЫ - но дело в том что ТОЛЬКО людей, эффеты "неожиданности" основаны только на людском факторе, и я еще раз повторяюсь - оживление секторов хотя бы 1-2 "роботами" занимающимися не только патрулированем, и а хотя бы, добычей - уже приятнее. Особенно когда начинают "спекулировать" на ценах продажи. Неписи это сломали бы на раз-два, предлагая слегка более дешевый материал, разве "рудокопные" конгломераты не делали такое?

Были бы наняты оперативные группы, которые истребляли бы ботов и тема бы померла не родившись. ЕВЕ система саморегулирующаяся - рынки материалов, промежуточных и конечных продуктов оживлён насколько это возможно. Борьба за источники сырья и производственные мощности не утихает не на миг. Спекуляции ценами дефицитных товаров и демпинг - всё это есть и очень активно.
Долгое время по нубству жил тем что челночил транспортом с боеприпасами и детальками к прифронтовым районам, грабил таких же и охотился на охотников. Далёкий конфликт тут же породил экономику вокруг себя.
Экономика роботов просто не в состоянии отвечать требованиям постоянно меняющейся социальной и политической обстановке (ага, непрекращающийся передел собственности).
Роботы просто не нужны.  Им нет места, как системе не способно гибко менятся под изменением условий и являющихся стопором.

Управление? - в такого плана играх все решает прямое, а не "альтернативный выбор маршрута"

Онлайновые космосимы - это пока мечты Прямое управление - потери подписок из-за растущей сложности.
Опять таки, прямое управление кораблями выше линейных крейсеров - это я скажу чрезмерно унылое занятие будет. А в одной игре плодить две системы управления - это нагрузка на сервер и на клиент.

И чтобы прямое управление в еве начало "решать", то нужно радикально переделывать физическую и лётную модели, полностью менять контейнеры всех кораблей. А вместе с этим и их дизайн.

У вас "космические гонки" проводили? Хотя с таким управлением -это не гонки были б а кошмар - только по прямой, или же в зависимости от скорости переключения "подлет к цели" на другой объект.

Ты пытаешься перенести фан одной игры в другую, при том что там совершенно различная механика. Нет, гонок у нас не было. У нас тут только пустота да звёзды - вот бы их все на конъяк.
У нас проводили  хороводик дредноутами у поса. Лори вон должен понять. Змейку 20 интерами на скорости 7 км/с. Великий и ужасный марафон "Бешенные велосипедисты" - трэш-ганг идёт 30-40 прыжков по территориям противника и нападает на всё что встречается по пути. Или евент "200 трешеров". Великие евентеры и флэшмоберы - GoonSwarm, вся их сторий один сплошной флэшмоб. Но специфика евентов такая, что объяснять её сложно тому кто не владеет терминологией, тем не менее участников и зрителей радует очень и очень.
Официально проводятся турниры и чемпионаты для альянсов, какие то НПЦ евенты - но это для белых людей, а не для диких и безалаберных жителей Курса. Я в дела империи где основной НПЦ-роле-плей по вселенной и игре идёт - не лезу. У меня работа на воздухе, с людьми.
 
Прямое и только прямое управление полетом, автопилот - для ленивых !(иной вариант -автопилот для перелета меж системами).

А в ВОВ ввести стрельбу из  с первого лица по маус-луку и хитлокейшн. Чтоб я ррраз и любого мастерским хедшотом вырубал У меня по UT практика богатая, даже призовая майка есть. Будет ли интересно со мной играть тем, кто в шутеры никогда не играл?
Так и тут. кстати, скилл "прямые руки"  в еве решает зело сильно и позволяет килять прокачанных папок нубским чаром. Роль непосредственно игрока, а не его чара - намного выше чем в ВОВ-образных играх.
Добавлено спустя 5 мин.

. И со временем бросить игру становится так же сложно, как перестать общаться со знакомыми людьми.

Внезапно, можно общаться бросив игру. Или перестать не бросая. Ты вот упёрся в своё "невозможно, нельзя, ложь и провокация", а оно то и можно и несложно. Фанатизм юношеский просто по отношению к игре проявлять не надо и надо быть кем ты есть - и будет всё нормально со знакомыми и друзьями, как в реале, так и в виртуале.
Поверь очевидцу и участнику

А ежли с фанатизмом подходить - дык оно со всем так. С работой, с хобби,  с идеей. Фанатизм вреден в том числе и в реале.
Записан
GORIS






Сообщений: 363


Offline Offline

« Ответ #95 : 14 Июнь 2010, 22:18:12 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Chaiseel,
Поведаю тебе историю. Я люблю поиграть в WoW, раньше за ним порядочно просиживал времени, а щас захожу в него не больше 3х раз за неделю, с общим временем 4-6 часов в неделю ))
Было время я делал перерыв около полугода. Причём с игрой знаком 4 с небольшим года ))
На одном не официальном сервере я познакомился с Raelag(ом) в реале Петя  
Могу сказать что в чате я с ним общался около 2х недель, дальше перешли на Skype, тогда же обменялись телефонами и адресами vkontakte! В общем знаю я его уже 2 года, прошлым летом он мне нос сломал :D, когда пригласил меня в лес на тренировку (Мечи доспехи спарринг прочее) я неудачно уклонился ))) он не виноват был. В эти выходные купаться ездили.
Его и другом назвать можно
Записан

Я контролирую свой гнев, а не он меня!  :smile:
Dragonitka

Автор


ХУДОжник

Сообщений: 1 522


Offline Offline

« Ответ #96 : 14 Июнь 2010, 22:33:41 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Цитата: Chaiseel
А в игровом чате есть смысл общаться только с тем, кто готов с тобой играть и, как вывод отсюда, собеседников ты в первую очередь выбираешь по игре. И со временем бросить игру становится так же сложно, как перестать общаться со знакомыми людьми.

с чего вдруг. в игровом чате ты можешь общаться с кем угодно и как угодно. и общение можно как и в жизни поделить на несколько видов.
1) ты общаешься вынужденно (тебе нужно купить,продать какие-то шмотки, спрашиваешь дорогу или на какой-то момент подчиняешься другому игроку,лидеру пати к примеру) такое общение присутствует и в реале.
2) ты тупо трепишься в чате обо всем и не о чем. любой обычный не игровой чатик или форум, в реале аналога наверное нет. ну или же треп в компании.
3) общаешься на конкретные не связанные с игрой(вообще любые) темы со знакомым. он совершенно аналогичен разговору в аськах,контактах или беседой в живую

при этом пункт 1 и  2 совсем не подразумевает,что ты еще когда либо встретишься в игре с собеседником.
а пункт 3 значит,что тебе собеседник интересен и ты можешь общаться с ним не только в игре,но и в аське\реале,раз вам есть о чем поговорить не без разницы ли где это осуществить?

к примеру когда я играла в ЛА,то естественно общалась с кланом, но только с одним из них мне было о чем поболтать вне игры. И до сих пор поддерживаю с ним отношения,хотя давно уже не играю.
так что я повторюсь, что друзей-знакомых ты выбираешь сам.  И  играешь или же нет с ними не имеет особой роли.

я понимаю,что вы хотите доказать,что игру трудно бросить из-за типа общения с приобретенными друзьями. Но это не так. Общаться можно и вне игры.  Игру трудно бросить из-за мнимой внушаемой тебе ответственности,чувства долга и обязанности.
"Тебе помогали в игре,качали,одевали,отбивали от врагов. Теперь ты должен помочь другим, придти на осаду,кач и т.д."  По крайней мере когда меня взяли в клан у меня было именно такое ощущение, и оно кстати всегда внушается в кланах. "Мы для тебя вон сколько, а ты ничего,давай отрабатывай" Но даже если тебе такого и не говорят, все равно ты сам это чувствуешь.
Опять же замечу,что это сугубо мое мнение исходя из моего опыта игры, у кого-то может и по другому все было.
Записан

Дракон-Имя Души,а не тела.
Если парень захочет написать тебе,он напишет.Если захочет позвонить,позвонит.Он этого не делает не потому что занят, а просто потому что ты ему не нужна.Если парень захочет быть с девушкой,он с ней будет.А если нет,забей на нег
SnowDragon

Автор




Сообщений: 579


Offline Offline

« Ответ #97 : 14 Июнь 2010, 23:28:43 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Нет, гонок у нас не было. У нас тут только пустота да звёзды - вот бы их все на конъяк.

А как же "гонки фрегатов" имени не к ночи будь помянутой Ольги? ))

Алсо, пока помолчу - числа этак 23го зайду и примерю на себя личину слоупока. Вот это будет РПГ, так РПГ  :D

ЗЫ - ССП стремится окончательно вывести непись из рыночного сектора, доказательством тому - ввод планетарного производства и постепенное изъятие НПС-ордеров на продажу ряда запчастей и девайсов, ранее игроками не изготовлявшихся.
« Последнее редактирование: 14 Июнь 2010, 23:34:17 от SnowDragon » Записан

There must be a world I can live in
My spirit will find it, carried by the wind
(c)  Carried By The Wind (Ayreon - Universal Migrator - Part 1: The Dream Sequencer)
Chaiseel




Дракон-магистр

Сообщений: 1 697


Offline Offline

« Ответ #98 : 15 Июнь 2010, 21:02:55 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Цитата: SkaTo
Внезапно, можно общаться бросив игру.
Говорили об этом со SnowDragon. Если общение в игре отличается от общения в чате только наличием пострелушек и прочей чепухи, которая вмешивается в процесс общения, то почему бы не бросить игру и не перейти полностью на аську или на скайп? Потому что интересно играть? 100 часов подряд в одно и то же? Нет уж, ни за что в жизни не поверю, что компьютерная игра может оставаться интересной после 100 часов игры! Готов даже поспорить, что если бы ЕВЕ была оффлайновой, в ней было бы тяжело выдержать более 50 часов. Для игроков, которые провели в ММО столько времени, прекращение игры равносильно прекращению общения со знакомыми оттуда.
Цитата: GORIS
Его и другом назвать можно
За игрой в покер в каком-нибудь казино тоже можно встретить будущего друга или даже будущую любовь. Только если кому-то одному это удалось, то есть ли смысл всем остальным искать друзей за игрой в покер? Причём, ты сам сказал, не игра сделала вас друзьями, а реальное общение. Это, конечно, очень здорово, но несправедливо было бы строить выводы, основываясь на редком исключении из правил.
Цитата: Dragonitka
1) ты общаешься вынужденно (тебе нужно купить,продать какие-то шмотки, спрашиваешь дорогу или на какой-то момент подчиняешься другому игроку,лидеру пати к примеру) такое общение присутствует и в реале.
2) ты тупо трепишься в чате обо всем и не о чем. любой обычный не игровой чатик или форум, в реале аналога наверное нет. ну или же треп в компании.
3) общаешься на конкретные не связанные с игрой(вообще любые) темы со знакомым. он совершенно аналогичен разговору в аськах,контактах или беседой в живую
Опять таки, если убрать первый пункт, то игра оказывается вовсе ненужной. А необходимость в нём возникает только тогда, когда ты именно играешь, а не просто болтаешь с окружающими. Замкнутый круг. То есть, весь первый пункт в какое-то время надоел бы любому игроку, если бы что-то не заставляло его играть.
Записан

Когда одна сложная вещь становится простой, то две ранее невозможные становятся сложными, но возможными.
SkaTo




Понедельник

Сообщений: 657


Offline Offline

« Ответ #99 : 15 Июнь 2010, 21:25:13 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Если общение в игре отличается от общения в чате только наличием пострелушек и прочей чепухи, которая вмешивается в процесс общения, то почему бы не бросить игру и не перейти полностью на аську или на скайп?

Пока я мотал срочку у меня в ЕВЕ сменился практически весь состав корпы, за исключением тройки отцов-основателей. Кто то ушёл из игры, кто то ушёл в другие бубеня.
Общение продолжилось и с теми и с теми, в том числе и посредством скайпа\аськи.
Зачем бросать игру? ВОт кто то на рыбалку по выходным ездит уже второй десяток лет. Или я вот в баню хожу регулярно давно - уже коллектив сложился. Нам что теперь перестать ходить в баню и общаться везде кроме бани?
Записан
Страниц: 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


* Форум Гнезда - Информационный центр
Последние сообщения
Последние сообщения
zloradovich Re: Фильмы, которые хотелось бы
Тема : Фильмы, которые хотелось бы
Фильмотека дракона 09 Октябрь 2024, 18:46:59
zloradovich Re: TES5: Skyrim
Тема : TES5: Skyrim
Игротека дракона 09 Октябрь 2024, 18:14:15
zloradovich Re: Если бы не астероид
Тема : Если бы не астероид
Заходи на огонёк 14 Сентябрь 2024, 13:38:44
zloradovich Re: Кто что читает?
Тема : Кто что читает?
Библиотека дракона 04 Сентябрь 2024, 09:56:10
zloradovich Re: Winged class hero (первая часть)
Тема : Winged class hero (первая часть)
Библиотека дракона 04 Сентябрь 2024, 09:10:10
DR2020 Re: Драконы. Картинки и изображения. [Dragons. Pictures & Images]
Тема : Драконы. Картинки и изображения. [Dragons. Pictures & Images]
Галереи 06 Август 2024, 12:23:00
ShakuDancer Re: Кто откуда?
Тема : Кто откуда?
Флейм ;) 15 Июль 2024, 21:26:27
ShakuDancer Re: Расскажите о себе
Тема : Расскажите о себе
Флейм ;) 15 Июль 2024, 21:25:16
zloradovich Re: Эволюция виртуальных реальностей
Тема : Эволюция виртуальных реальностей
Флейм ;) 29 Июнь 2024, 08:19:01
zloradovich Re: Новости мира кино
Тема : Новости мира кино
Фильмотека дракона 24 Июнь 2024, 17:08:25