Эхх графоманы.. Мотать страницу вниз-вверх надоело, поэтому буду писать в параллельно открытом блокноте, без оформлением цитат BB-кодом. Поскольку последний фрагмент адресованного мне опуса не содержит практически ничего, кроме громких заявлений в мой адрес и покрывания большим количеством буков информации, которую неприятно осознавать (что не приводит ни к каким выводам, а лишь запутывает читающего), я оставляю за собой право игнорировать откровенно одинаковые отрывки простыни, а также отрывки вроде "ох
, как ты мог написать такую глупость??".
((Если склероз мне изменяет, он говорил, что у него нет времени на игры
...и рассматривать игры, как произведения искусства )))
Вот представь себе, не смотря на то, что новостями игровой индустрии я интересуюсь постоянно, поиграть у меня обычно нет времени. И да, я рассматриваю игры с точки зрения дизайнера. А в дизайн входит отнюдь не одна лишь графика. Просто в большинстве случаев надеяться на что-то новое в плане геймплея не приходится, и мой интерес по отношению ко многим играм полностью удовлетворяет само описание, видео и скриношты. Однако, в отдельных случаях (допустим, Mirror's Edge) игру действительно невозможно понять, не попробовав её. В ММО мне не на что смотреть, кроме графики, поскольку весь игровой процесс сводится к уже упомянутому нажиманию на рычаг стопицот раз. Да и графика, обычно, можно не объяснять какая.
((И да, это именно основной фактор))
Ну да, а моя необходимость в воде - это основной фактор того, почему я, допустим, постоянно пью Боржоми. ) Смотри, чтобы на тебя не подействовала реклама. Это короткое предложение имеет в себе обращение к подкорке потенциального клиента, заставляющее его пить Боржоми.
((Приобретение компьютера -> косынка/сапёр -> Дум, Квака, 3д-экшонз ... ))
...автобиография? ) Таки не понял, к чему эта цепочка. В принципе, да, так вполне может быть, хотя со мной было по-другому немного, первыми двумя играми были Рыбка Фредди и Aliens vs. Predator. Повезло никогда не наткнуться на ММО, если не считать Second Life, в которую заходил несколько раз дабы посмотреть на тамошних драконов.
((Как итог - оказывается сложным покинуть не игру ... , а знакомый коллектив.))
Сенсация, я таки заставил тебя признать это! =D Ну а дальше всё ясно - поскольку игрок не может покинуть коллектив, он не может покинуть игру, ведь даже доступность форумов и всего прочего не делает их более желанными, чем родное нажимание на рычаг звездолёта с впиленным чатом. Хорошо хоть, что есть эти самые "два-три человека", которые терпят такого товарища в реальной жизни. Хочется пожелать им удачи. Мы с другом в своё время вытащили из глубокой линейки чувака, у которого по сути других нормальных друзей в реале не было. А рассказывал он приблизительно то же самое, что и ты.
Зачем люди играют в футбол?.. Спрашиваешь ещё. Интересно ведь! А интерес, который она несёт, имеет наполовину физический характер (типа, почему людям нравится кататься на американских горках, или ездить на велосипеде?), и наполовину стратегический. Я бы признал, что ММО вроде евы вызывает интерес стратегического характера, если бы она не состояла чуть менее чем полностью из посиделок за чаем и не тужилась бы быть "моделью реального мира", а позволяла бы создавать отдельные матчи, как КС.
((переход на личности часто знаменует собой скорый слив))
Ну я его уже жду не дождусь, посты твои вроде процентов эдак на 60 состоят из описания оппонента, что превращает и без того бредово-повторяющуюся простыню в некое подобие парашютной ткани, покрывающей ящики с ушной лапшой.
((С другой стороны, сейчас контактировать с окружением стало несколько проще, но я никак не связываю положительные изменения с интернетом - уж с чем-чем, только не с ним.))
Правда? =D Как удивительно! А я-то думал, что в ММО тебе знакомиться с игроками легче, потому что
((реальность - не игра, чтобы относиться к ней несерьёзно. Пар по надобности особо не выпустишь, да ещё так, чтобы незаметно для окружающих))
а в ММО выпускай пар, сколько хочешь, веселись до отвалу, в общем, можешь быть полным экстравертом! И к тебе (о чудо!) тут же потянутся люди!
Далее идёт вообще непонятно что доказывающий абзац с интересным заключением
((проблемы воздействия интернет-общения на реал связаны с культурой речи в интернете))
эмм.. ну, пускай будет так. ) Мне интересно не то, с чем они связаны, а то, к чему они, блин, приводят! А к чему - это я уже объяснял, на примерах, и ты подтвердил, что коллектив покинуть затрудняешься. И сейчас пойдёт очередное повторение байки о том, что игровой народец может нормально общаться вне игры. Перед тем, как в очередной раз написать этот нонсенс, признайся, ты честно веришь, что если бы еву навсегда закрыли, то вы бы продолжали общаться?
((то игрокам, грубо говоря, начхать конкретно на твоего персонажа. У них под управлением точно такой же "избранный", и интересует их в этом плане только "привлекательная картинка на мониторе". Найди десять отличий.))
Отличие первое: другая (более крутая?) броня с какими-то навесками, которых у меня нет (это уже отличие второе). Отличие третье: у него другой (более крутой?) меч (булава?), где он его взял? Какой квест для этого надо пройти? Отличие четвёртое: а вот этого шлема +10 ко всему у него нет, а у меня есть, значит, я крутой. Но надо ещё качаться, это по-любому. Мне продолжать? По идее, уже должно становиться ясно, чем в ММО игроки могут выпендриваться друг перед другом. И если не крутой бронёй - то крутым кораблём и горой бабла. Мы ведь пришли к выводу, что ММО - это "модель реальности", которая позволяет делать некоторые вещи, которые можно делать в реальности. В общем, хвастаться она позволяет. Ещё позволяет переписываться в чате (за которым следят grammar nazi, судя по твоим словам) и стреляться. Что ты там ещё назвал? Добыча ископаемых? Ладно, пускай будет, тоже плюс, хоть и со времён первой Дюны. А вот "трения между ингейм-образованиями" и "случайные флуктуации" на самом деле включают в себя лишь уже упоминавшиеся пострелушки и чаты. Если это не так - назови, что ещё в них входит. А то ты так эффектно заявил, что
((Трения между различными ингейм-образованиями игроков (корпорациями/альянсами), могущие приводить НЕ ТОЛЬКО к пострелушкам))
а вот к чему именно, кроме пострелушек и переговоров - об этом ни слова. ))) Вот почему мне всё ещё весело всё это читать.
Ну и неплохо было бы объяснить, что такое эвенты (я так понял, типичный эвент - горстка пиратов, которая спаунится из впиленной разрабами в рендомном секторе чёрной дыры) и что в себя включает деятельность биржевиков. Нет, я не требую от игры большего, чем мне предоставляет жизнь. Наоборот, я считаю, что для оффлайновой игры даже перечисленного было бы вполне достаточно. Я даже могу привести пример - шедевральная игра под названием Космические Рейнджеры. Единственным отличием её качеств от перечисленных является то, что вместо живых игроков мы общаемся с компьютером, и есть несколько вариантов ответа. Меня просто коробит тот факт, что сидящие по 40 часов в игре ММОшники внезапно провозглашают порождение своих нажиманий на рычаг сюжетом. Я могу долго рассказывать, что есть сюжет в моём понимании, но думаю, с одной частью моего определения согласится каждый: сюжет - это когда происходят РАЗНЫЕ вещи. В том же Mass Effect есть сюжет. Да в Космических Рейнджерах тоже есть сюжет, просто он очень краток: "Клисане напали, Махпелла летает по системам и выпиливает наши планеты, чтобы её победить, нужно что-то сделать". Остальные переговоры с НПСшниками можно причислить к тем же шоу "Окна", где на фоне одних и тех же декораций происходят регулярные бои без правил, вот только в течении игры это интересно. Я не исключаю, что в ЕВЕ это тоже интересно на протяжении первых нескольких десятков часов, но потом в игре держит уже не сама игровая составляющая, а чаепитие с сантехником Васей, внезапно оказавшимся достаточно одарённым, чтобы не выглядеть быдлом в здешнем чате. Иными словами, ЕВЕ - это Космические Рейнджеры Чересчур. И да, на этот раз в них нет настоящего сюжета, его пародию придумывают на ходу участники шоу "Окна". Зато выпустили книжки с сюжетом. Молодцы, сняли бы ещё фильм по Тетрису (кстати, на ютубе есть трейлер).
((Сие есть две основные группы - рискнёшь назвать ещё хоть одну, не считая флуктуаций))
Ещё есть секас, искусство, религия, архитектура, программирование и много-много-много слов, называющими ту или иную составляющую истории. Насчёт последнего - рискнёшь сказать, что Билл Гейтс не вошёл в историю?
((Сдаётся мне, у твоего идеального друга не должно быть собственной воли))
Вот так вывод.. Ладно, вопрос на засыпку: если кто-то является отчасти мной, а я являюсь отчасти им, то кто из нас двоих раб, и кто - рабовладелец? Замечу, что большинство моих друзей (если не все) имеют совершенно различные с моими взгляды на жизнь. Так что же ещё кроме обоюдного понимания должно держать нас вместе? Обязанности? Какие-то невосполнимые долги? Типа как у "друзей" в ММО? Что же, теперь у меня есть ещё одно объяснение, почему твоя "дружба" тебе подходит лучше - просто дружбу настоящую ты считаешь чем-то вроде рабства, либо боишься того, что тобой начнут "манипулировать". ) А зачем тогда соседу помогал с левой фирмочкой?
((О, я его выдираю. После чего, погуляв, счастливый задрот садится обратно за компьютер - только теперь мне удаётся его выдирать значительно чаще, чем во времена Линяги))
То есть, он садится за компьютер, чтобы поиграть в ЕВЕ? Если это так, то твои поступки ничем не оправданы. Это всё равно что убить человека, потому что "он всё равно когда-нибудь умрёт". Я ещё готов согласиться, что переход с онлайн игр на оффлайновые принесёт хоть какую-то пользу, поскольку у друзей горе-геймера всегда будет один могучий аргумент ("ты ведь можешь позже доиграть!"), ну и это - не единственный плюс.
Далее идёт очередное бессмысленное сравнение оффлайн игр с героином, хотя я уже объяснял, почему это не так. Кстати, факторы, вызывающие зависимость от игровых автоматов и от казино практически одни и те же. Повторюсь, на оффлайн игры невозможно так подсесть, как на ММО, поскольку игрок понимает, что в игре он общается лишь с компьютером, и что бы он не сделал, компьютеру от этого будет ни жарко ни холодно. В итоге, рано или поздно игроку это надоест, если игра вовремя не закончится. В ММО ситуация другая, там ты думаешь об окружающих, и в итоге не можешь покинуть тот социум, к которому привык. То есть, окончательное затягивание совершается не игровым процессом, а социальными связями. Игровой процесс лишь обеспечивает первую стадию подсаживания на игру. И да, на всякие там линейки это тоже распространяется, просто социальные связи там более обусловлены стремлением выделиться на фоне множества героев-спасителей мира. Потом такие игроки вдруг заявляют, что ММО им не мешает в реале. Ну да, там ведь уже нечему мешать, у них в реале уже ничего не происходит. )
Да, я считаю, что если игра не мешает реальной жизни и НЕ заменяет её, то её можно считать безвредной. Но только с любыми ММО можно наблюдать ситуацию явно противоположную, в ответ на что ты мне даёшь частный случай, да ещё и с самообманом. Ну а марихуана тоже не вредна, у меня знакомый покурил, и ничего, всё нормально, никакой зависимости, значит, наверное, можно курить. )
((игрокам оффлайн этот клуб даром не впёрся))
А зачем он игрокам в ММО, которые могут запросто играть из дому? Им он нужен не более, чем игрокам в оффлайн-игры. Тем не менее, ММОшников в клубах хоть отбавляй. Или хочешь сказать, что среднестатистический ММОшник не проведёт себе домой интернет, а будет постоянно тратить деньги на клуб?
((только аналогичным образом зависимый человек без силы воли будет из кожи вон лезть, чтобы таки быть в это время онлайн))
Ага, только нагрузка на силу воли в данном случае на несколько порядков больше, поскольку отсутстиве на каждой осаде отразится на будущем персонажа в игре, а в оффлайн-играх игрок не обязан ничего пропускать, он просто может пройти это самое действие позже.
((нет, нигде в интернете нельзя найти правду))
Ну, это то, о чём я говорил. Людям, которые так считают, можно пихать любую чушь, в которую умелый демагог запросто заставит их поверить. Или поступить ещё проще - сказать правду, но заявить, что это чушь. Ведь в интернете нет правды, не так ли? ) По сути, далее я заметил длинный абзац, суть которого сводится к тому, что автор оставляет за собой право поливать грязью вики и никому не верить. И естественно, я вижу для этого весомую причину - википедия очень "нехорошо" отзывается об ММОРПГ в статьях про игровую зависимость на разных языках, что вызывает рассогласование с внутренними убеждениями игрока, насаженными этой самой ММО. Если честно, так только веселее, ведь выходит, что ты не можешь приводить мне никаких фактов из википедии и из интернета в целом. Он же врёт! =D
В общем, сюда очень подходит одна цитата вроде как из Библии: прежде чем вынимать занозу из чужого глаза, вытащи бревно из своего.
((Здесь примером является типичный потомственный раб, от рождения воспитывавшийся, именно как раб, и обладающий всеми атрибутами развитой рабской психологии. Свобода для него во всех отношениях - это разновидность наказания, ненамного лучше смерти.))
Ха! Наш КПИшный философ сделал бы вашего с потрохами! =D Для раба "свободой для" будет, например, возможность мыть посуду для того, чтобы удовлетворить желание хозяина, а "свободой от" будет свобода от необходимости быть свободным человеком. Если же раб сломал руку, то он лишился "свободы для" того, чтобы выполнить поручение хозяина.
((Приведи пример такого шаблона и механизм, согласно которому игра заставляет людей общаться в чате или в ТС именно так, а не иначе))
В ЕВЕ игра заставляет людей общаться именно в процессе управления звездолётом с сопутствующим сбором ресурсов и драками. Повторить аналогию с ток-шоу "Окна"?
(("универсальность" ... внезапно оказалась РАВНА термину "сюжет"))
Не знаю, из чего ты строил эту почти логическую конструкцию, но я вроде как говорил о том, что шахматы универсальны при полном неимении сюжета и не нуждаются в нём, а ЕВЕры постоянно тужатся спаять "сюжет", по крайней мере, если верить твоим словам. И тут вдруг меня ещё и обвиняют в отсутствии логической конструкции.. Нет уж, я всё выстроил максимально просто и понятно, это уже ты какими-то там сомнительными методами пытался сделать из моей логики фиг знает что. Не надо искажать то, что я доказываю, а говорил я о том, что шахматы в силу огромного количества возможных комбинаций являются "универсальной" игрой, в отличие от той же евы, где разнообразие происходящего обеспечивается исключительно общением между игроками. Ведь согласись, сами перестрелки не обладают и малой долей того элемента стратегии, которой обладают шахматы. Именно это стратегическое мышление делает шахматы и сапёр увлекательными играми. Кстати, за игрой в шахматы тоже можно общаться с другим игроком.
А вот здесь я вообще ничего не понял. Вроде как делается вид, будто меня в чём-то разоблачили, и я такой-сякой начал себе противоречить, хотя здесь я этого в упор не вижу. Объясни-ка мне одним предложением, в чём смысл всего этого:
((Алсо, о шахматах. Смешно это или грустно - решать благодарным читателям нашего форумного цирка, но ты, как видно, подменил словом "привязанность" выражение "затраты времени", и опять всё перекособочилось: если начинать исследовать нашу переписку с этого момента, то может создаться ложное впечатление, будто где-то когда-то ранее кто-то всерьёз заявлял, будто шахматы реально вызывают зависимость.
Цитировать
Кстати, шахматы - хороший пример игры типа "песочница", только в материальном мире
Мне придётся согласиться, что у некоторых людей шахматы вызывают сильную зависимость Доходит даже до соревнования, кто же лучший гроссмейтер мира, и им уже нет дела ни до чего, по сути, кроме своих шахмат! ))
Напоминаю уважаемым зрителям, что эта цитата, которую Чейзил, вне всяких сомнений, впаял бы мне, ограничься я в этом блоке лишь заявлением о подмене, была комментарием к
Цитировать
Цитата: Chaiseel от 06 Июня 2010, 07:20:10
Чтобы я не ел 365 дней в году (пускай даже одну лапшу), я это по любому буду есть из тарелки. То есть, в такую категорию можно отнести шахматы, ну или там бильярд какой-нибудь.Я об этом говорил, читать надо внимательнее.
...а особо внимательным предлагаю обратить внимание на смайлики, исполняющие роль статистов.
"Читать надо внимательнее"(с)
А применять в ответ - ещё внимательнее.))
((Во-первых, будь поаккуратнее с призывами быть поаккуратнее))
Слушай, то, что ты вообще пишешь, оно, конечно, здорово доставляет и все дела, я бы отвечал на такое и дальше, но только не когда мне начинают хамить. Если мне это перестанет нравиться, я могу вообще не продолжать, и не сделаюсь от этого неправ. Обычно спор заканчивается тогда, когда оппонент окончательно сдаётся и переходит на личности, такие посты говорят сами за себя худшим образом, и я могу с чистой совестью оставлять их без ответа. Так что всё же будь поаккуратнее. )
Кстати, если готовишь список моих цитат, которые собираешься сунуть в подпись на форумах, то мог бы произносить мой ник правильно (Чейсил, через "С"). Я зайду на эти форумы и проверю, как ты выполнил своё обещание.
((позиция флюгера номер 1, до облома: "если ты играешь в ММО - ты "хочешь качаться с обладателем крутого меча"(с)" - недостаток, бить ММО за это! Позиция флюгера номер 2, после облома - "Если ты летишь с сантехником Васей <наплевав на цвет его штанов> и получаешь удовольствия от общения с ним - зачем тебе игра?" - ЕВЕ позволяет людям нормально общаться эквивалентно любому обычному чату и игроки не оценивают товарищей по "крутости меча"(тм) - недостаток, бить её за это!))
А в чём заключается облом? Я как бы говорил, что любая ММО обладает и первым и вторым, просто из наших разговоров выяснилось, что в ЕВЕ, когда игрока уже не так интересует игровая составляющая ("кач, лут, левел"), его начинает держать социальная ("чаепитие с сантехником Васей"). В той же линейке социальная составляющая заключается в том, что игрок стремится выделяться среди остальных, и это тащит за собой игровую составляющую (необходимость беспрерывного кача). В ЕВЕ игровая составляющая тоже потихоньку тащится вслед за социальной, но её значимость со временем падает до уровня рутины. В любом случае, ММО продолжает держать в себе игрока. Бить ММО за это! =D
((От того, что они есть в Контакте - непосредственно "потенциальных товарищей" в пространстве Контакта больше не становится. Я ясно излагаю?))
Вообще-то, не очень. Мне ясно одно - ты последними силами пытаешься отстоять право родной ЕВЕ на звание достойного заменителя всяких там контактов и одноклассников, но выпускаешь из виду самую важную деталь - тех же фильтров по группам и по интересам в ЕВЕ нет вообще, а в контакте количество участников и так достаточно большое и постоянно растёт, чтобы с лёгкостью найти схожего по интересам человека.
((Разумеется, тут тебе крыть уже нечем))
Конечно нечем, и даже незачем, ведь ты перефразировал и сказал почти то же самое, что я раньше говорил. ) То бишь, ты всегда будешь стремиться играть с тем персонажем, чей игрок хорошо играет ("флитком", я так понял, это качество человека-игрока, ведь так?). Но ещё раньше ты говорил, что стремишься играть с тем, с кем просто интересно поболтать, даже если играть он толком не умеет. Опять логический тупик, давай разворачивайся и назад к вопросу о том, с кем же лучше играть.
((Пункт первый - ошибка терминологии: "доказать" позицию нельзя - её можно только отстоять.))
Ну это уже придирки к словам, причём, не вполне обоснованные, т.к. под "доказательством" позиции я имел ввиду доказательство того, что она как раз не является
((большим числом оголтелых заявлений, дивным количеством логических ошибок))
А вот игнорирование было и будет, но только игнорирование заведомо бесцельной информации, не предоставляющей ничего нового, лишь уже высказанные другими словами суждения. Такого наблюдаю уймы, и к сожалению, сам вынужден часто повторяться, хотя по идее такого быть не должно. Причина проста - я не люблю объяснять людям, что 2 плюс 2 не равно 19. Особенно когда доказательство у них занимает шесть абзацев, мне просто стыдно отвечать на такое. То есть, я просто поражаюсь - на что я трачу своё время? Я мог бы сейчас посмотреть интересный фильм, послушать музыку, но нет, я отвечаю на простыню. Сделай одолжение, если уже споришь со мной - предъявляй достойные аргументы, над которыми нужно задумываться. Пока что самым достойным аргументом был тот, где ты начал что-то рассказывать про силу воли, самым ничтожным - то, что ты зарядил про вконтакте.
((Вопрос. Если целью ММО является ухватить игрока покрепче и не отпускать к поганым конкурентам - нужна ли ей атмосферность?
Вопрос. Если ММО никуда не стремятся - почему серьёзные разработчики стараются тиснуть в игру побольше возможностей для взаимодействия, порой не особо нужных в игре, но зато добавляющих атмосферности?
Вопрос, наконец. Почему который год считается хорошим тоном делать в играх, и в т.ч. ММО, смену дня и ночи (а то и времён года), распорядок дня для неписи (sic!), и прочую радость, которая непосредственно для процесса игры вообще напрочь не впёрлась, а лишь добавляет реалистичности (SIC!!! - обалденная подсказка, не пройди, как обычно, мимо!) - ?
Именно поэтому это - модель.))
На всё один ответ: для того чтобы вначале игрока интересовала игра. Чтобы он подумал, йоолки, ведь тут всё как в реальной жизни, только в глаз никто не даст если что! Уже потом в той же ЕВЕ он внедрится в социум, и произойдёт то, о чём я говорил - дизайн и атмосфера уйдут на второй план, игровой процесс сам по себе перестанет интересовать, интерес будет поддерживать лишь социальная активность. И да, я всегда был согласен с тем, что ЕВЕ содержит в себе модель социума, чем-то похожую на реальность, но всё же совсем не такую (поэтому и заключал слово "модель" в кавычки). В частности, одна из её главнейших неточностей относится к структуре социальных отношений. То, что мы видим в ЕВЕ - это пародия на реальное общение, с кучей искусственных ограничений (пострелушки и чат = почти полный спектр возможностей) и отсутствием массы стандартных возможностей, предоставляемых общением вживую. Иными словами, это подделка. Но не такая, как в оффлайн-играх, а пытающаяся заменить собой настоящее общение. То есть, заставляющая игрока перманентно переходить от лучшего к худшему, поскольку Кэп говорит, что любая подделка хуже оригинала. И со временем в этой подделке игрок начнёт видеть оригинал.
Я говорил, что ММО не стремятся быть похожими на реальность? Так вот, если бы они действительно стремились к этому, то в них было бы не интересно играть. И это касается любой игры, так, к слову. Игры стараются взять у реальности плюсы, но закрывают глаза на её минусы, либо заменяют их собственными, выдуманными плюсами. Но в ММО со временем игроку становится плевать на красивую смену дня и ночи и прочие украшения.
((роль соц единиц играют живые люди, и ведущие себя вовсе не в соответствии с заранее прописанным сценарием, а именно так, как ведут себя люди с поправкой на внутриигровые упрощения и условности))
Вот эта фраза мне нравится. "С поправкой на внутриигровые упрощения и условности". То есть, вместо того, чтобы переписываться в аське, игроки переписываются в чате, одновременно управляя кораблём, которым не интересно управлять уже стопицотый час игрового времени. И вообще, пытаясь оправдать социальную составляющую, ты вдруг приводишь пример с рудой, который относится к игровой. Типа, "чем книжка в бумажном виде лучше электронной книги? - бумажной можно дать по голове!".
((рок-н-ролл можно назватьчастным случаем восприятия (sic!) звукового поля))
"Восприятие звукового поля" - это слух человека, либо преобразование микрофоном звукового сигнала в электрический, но никак не стиль музыки. Среда программирования - это программа, предназначенная для написания программ, включать в себя она может только модули, предназначенные для их написания, а игра в их состав входить не может, т.к. для написания программ не нужна. Учи матчасть.
((и, видимо, с твоей точки зрения на психике киберспортсмена это никак не скажется))
Скажется в той же мере, в которой футбол сказывается на психике футболиста. В смысле, игрок полностью осознаёт, что с ним происходит. Он может играть, а может и не играть, если не особо хочет. Естественно, к профессиональным игрокам, выступающим на соревнованиях, это не относится, но это скорее редкое исключение из правил, чем достойный рассмотрения случай. Или ты хочешь, чтобы я вспомнил сейчас про тех, кто по 40 часов напролёт в ЕВЕ сидит? Не забывай - если в ЕВЕ ты один являешься оригиналом, не играющим дни и ночи напролёт, то в КС такими редкими людьми как раз и являются те, кто достиг уровня, позволяющего участвовать в соревнованиях.
(("Присоединяйся к нам - к здоровым драконам!"))
Хорошо, убедил. Сейчас же перестаю готовиться к экзаменам, выключаю телефон навсегда, закрываюсь в комнате и играю в еву до тех пор, пока не стану хозяином созвездия. Могу заодно вместо хорошей музыки начать слушать Мельницу. =Р
((либо пипл настолько туп, что хавает хавчик, состоящий сплошь из минусов))
Объясняю в N-ый раз. Плюсы в игровом плане у ММО есть, в начале игры. Со временем они испаряются, про это я неоднократно рассказывал. И то, что игрок не может бросить игру, когда в ней не осталось плюсов - это основной, самый жирный минус ММО. Знаешь ли, водка тоже полезна, если принимать совсем по чуть-чуть иногда перед едой, но начни выпивать, и от этого плюса ничего не останется. Как бы ты не обзывал мою позицию, она не станет вдруг чисто субъективной или менее обоснованной, увы. И от того, что ты скажешь, что оффлайн-игры затягивают, они не станут внезапно затягивать людей с такой же силой, с какой это делают ММО, ведь в оффлайн-играх нет того самого главного, что держит игрока в ММО - социума. Наоборот, из твоих слов я могу сделать вывод, что у ММО на этот счёт никаких оправданий.
((в этом, с позволения сказать, обзоре ))
Ты это, на Мэддисона не гони, правильный чел. Вроде как самый качественный российский аналог AVGN. Уж поверь, он-то знает толк в играх. С полной серьёзностью относиться к нему нельзя, но стёб про ММО пришёлся как раз в тему, в принципе, я с ним согласен. )
Пост Реда вообще разочаровал. Он даже как бы ничего толком не заявляет, а просто говорит какие-то несовместимые с правдой вещи. Вроде опять шутки в его стиле. Самый длинный абзац - и тот рассказывает про динамику рынка, когда я просил всего лишь объяснить мне, что в этом интересного. Ну, в оффлайн-играх тоже часто меняется стоимость разных товаров, и что? Также разочаровало заявление о том, что овца в реале будет овцой в игре, хотя по реальному опыту среди своих знакомых я наблюдаю совершенно обратное.
Кому-то там ещё хотел вроде ответить.. Ах да..
((Ты не поверишь, раскрою тебе страшную тайну, во многих РПГ "классического" средневекового стиля, одним из элементов является существования в них... угадай кого?))
Школьников!
Я угадал? =D