Reihard
Сообщений: 1 580
Offline
|
А зависимость приобретают слабые. Я б так раньше сказал, как только зарегистрировался здесь. Однако на практике не верится в это. То ли сильные исчезли, то ли затягивать стало сильнее. Играть перестаю в нескольких случаях, начиная с менее сильного и заканчивая сильнейшим: 1) Надоедает однообразие; 2) Появляется другой интерес или лень; 3) Становится невозможно играть ввиду испорченности самой игры. И этому никакая зависимость противостоять не может, никакая пародия на общество и даже снижение своего авторитета в массах, уменьшение силы, упущение возможностей. Эти правила действуют для меня не только в играх. Моё появление на этом форуме характерное продолжительными набегами, как раз является примером.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dragonitka
Автор
ХУДОжник
Сообщений: 1 522
Offline
|
ну то что там было на русском прочла и чего? а то я подобных статеек в инете не читала) единственно любопытная статейка про игровую зависимость от М.С. Иванова,мне даж понравилась ( с диплом разберусь мож перечитаю внимательнее), хоть под научную работу закос, с графиками,испытуемыми,какими-то исследованиями,правда она про обычные игры в основе своей.усе таки еще аж 1999 год, а остальное стандартный треп анти- и фанатов игр,продолжаемый в комментах к статьям. Вот с английскими вариациями знание языка не позволяет норм ознакомится, но судя,по тому чего я разобрала от наших не особо отличается,ток что менее окрашено в эмоциональном плане, а скорее нейтральным человеком написанное. хех, а еще стало понятно почему когда играла в линагу,там через каждый час в игровом чатике систем сообщение было "иди поспи и поешь,а то так и помрешь за компьютером" какие-то неадекватные человеки из-за игры коньки отбрасывать, форменные психи. Добавлено спустя 6 мин. 1) Надоедает однообразие; 2) Появляется другой интерес или лень; 3) Становится невозможно играть ввиду испорченности самой игры. а от кстати да. было такое. 1)и бегаешь-бегаешь, а чего бегаешь не понятно. 2)подумаешь так, "Надо какую-нить вещь в игре достать, но тааак лень, это опять бегать,бегать,бегать..." 3)ток норм клиент установишь, а тут "хоп" обновления и опять сплошные глюки и таааак лень переустанавливать усе вновь.
|
|
|
Записан
|
Дракон-Имя Души,а не тела. Если парень захочет написать тебе,он напишет.Если захочет позвонить,позвонит.Он этого не делает не потому что занят, а просто потому что ты ему не нужна.Если парень захочет быть с девушкой,он с ней будет.А если нет,забей на нег
|
|
|
SnowDragon
Автор
Сообщений: 579
Offline
|
И ведь никто так и не сумел возразить.
А зачем? Почитай статьи об игровой зависимости в контексте компьютерных игр, как таковых - они тебе и без моей помощи возразят В обоих случаях нельзя сказать, что ММО поливают грязью. Говорится немало и про оффлайновые игры.
И тут, ВНЕЗАПНО Единственное, что я до этого момента слышал на протяжении 6 страниц - это "вот, я не зависимый от ММО, потому что играю раз в два дня, а не каждый день!" и т. п..
...и чсх, если перечитать подобные случаи внимательно, оказывается, что каждый раз сообщение о продолжительности онлайна в первую голову следовало не в упряжке с "вопросом независимости", а вслед за очередным явлением народу шаблона об "онлайн-задроте, целыми днями пырящемся в экран"
|
|
|
Записан
|
There must be a world I can live in My spirit will find it, carried by the wind (c) Carried By The Wind (Ayreon - Universal Migrator - Part 1: The Dream Sequencer)
|
|
|
SkaTo
Понедельник
Сообщений: 657
Offline
|
Но в целом, можно сделать заключение, что игроков в ММО держит социум, причём, держит крепко.
Проповедь пред толпою грешников о грехе прелюбодеяния проповедника-девственника изучавшего писание и предмет по теме проповеди по вики. Пардон муа, за мой банжурский.
|
|
« Последнее редактирование: 18 Июнь 2010, 08:31:13 от SkaTo »
|
Записан
|
|
|
|
SnowDragon
Автор
Сообщений: 579
Offline
|
Вывод: Социум - зло!
|
|
|
Записан
|
There must be a world I can live in My spirit will find it, carried by the wind (c) Carried By The Wind (Ayreon - Universal Migrator - Part 1: The Dream Sequencer)
|
|
|
Reihard
Сообщений: 1 580
Offline
|
Вывод:
Социум - зло! Проблему ищи в себе. Нефига на социум всё пихать. Не умеешь с ним ладить, будешь терпеть неприятности. Кстати, социум составляют отдельные личности. Такие, как мы. Мы творим общество. Мы его участь. Конечно, его творят и за нас, но это другая тема. 3)ток норм клиент установишь, а тут "хоп" обновления и опять сплошные глюки и таааак лень переустанавливать усе вновь. У меня по-другому. Играл в алолоды онлайн. Но баланс в игре, время прокачки, добычи предметов, лёгкость их добычи в течение каждого нового патча были испорчены до невозможности дальнейшего продолжения игры. В итоге всё сошло на сплошное вложение денег в эту недоигру, которая и сейчас находится на стадии ОБТ (она в конце прошлого года появилась), которая не приносит удовольствия и является развлечением непонятно для какого слоя населения: богатые в это играть не будут, а у бедных денег нет, люди с умеренным достатком лучше в вов поиграют или в другие игры. Дешевле и качественнее. хех, а еще стало понятно почему когда играла в линагу,там через каждый час в игровом чатике систем сообщение было "иди поспи и поешь,а то так и помрешь за компьютером" какие-то неадекватные человеки из-за игры коньки отбрасывать, форменные психи. Был случай. Родители играли в компьютер, пока их младенец не умер от голода. Потом, тоже кто-то, вроде, из игроков умер за компьютером.
|
|
« Последнее редактирование: 18 Июнь 2010, 12:03:06 от Reihard »
|
Записан
|
|
|
|
SnowDragon
Автор
Сообщений: 579
Offline
|
Проблему ищи в себе
Специально для особо внимательных размножаю смайлик из своего предыдущего поста методом деления: Впрочем, могу ещё присоветовать перечитать всю тему вообще, и мои посты в частности, с самого начала Оо
|
|
|
Записан
|
There must be a world I can live in My spirit will find it, carried by the wind (c) Carried By The Wind (Ayreon - Universal Migrator - Part 1: The Dream Sequencer)
|
|
|
Reihard
Сообщений: 1 580
Offline
|
Видел я смайл твой. Впрочем, могу ещё присоветовать перечитать всю тему вообще Плохой совет. и мои посты в частности, с самого начала Оо Я ради них жертвенник поставлю и дары буду приносить. Нет уж, на фоне этого безобразия лучше прочитать всё. Но это потом.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Chaiseel
Дракон-магистр
Сообщений: 1 697
Offline
|
И тут, ВНЕЗАПНО Внезапно что? Оказалось, что на любых играх можно помешаться? Пинг: 6 страниц. Я вроде как рассказывал о разном характере зависимости, и что в случае с оффлайновыми играми всё зависит только от игрока. Если даже ты заходишь в игру через день, но играешь таким образом несколько лет в одно и то же, разве это не зависимость? SkaTo, если игра заменяет секс, то плохи дела. Природа такого не предусмотрела. По этой же аналогии, скажешь, в центре помощи имеющим наркозависимость должны работать только бывшие наркоманы? Лучше бы учили английский вместо того, чтобы мариновать себе мозги в ММО. Так смогли бы хоть википедию на английском почитать и больше бы не позорились. А то я сомневаюсь, что у вас всех дома нет телевизора, газет и советских книжек просто потому что они в принципе могут врать.
|
|
|
Записан
|
Когда одна сложная вещь становится простой, то две ранее невозможные становятся сложными, но возможными.
|
|
|
SkaTo
Понедельник
Сообщений: 657
Offline
|
SkaTo, если игра заменяет секс, то плохи дела. Природа такого не предусмотрела. Ну не знаю как там в вики написано, но я успеваю и то, и другое, и ещё много чего третьего и четвёртого - жить то мало, всего не успеть. По этой же аналогии, скажешь, в центре помощи имеющим наркозависимость должны работать только бывшие наркоманы? Я бы доверил наркоманов подготовленным врачам наркологам, которые 4-5 лет на это учились в специальном учебном заведении, а потом ещё долго и успешно по теме работали. Ну вот уж кому точно наркоманов нельзя доверять, так это "докторам" образованным и подготовленным сугубо по вики и собственным синтенциям. А то я сомневаюсь, что у вас всех дома нет телевизора, газет и советских книжек просто потому что они в принципе могут врать. *отвратительно хихикает ты мне не поверишь!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Chaiseel
Дракон-магистр
Сообщений: 1 697
Offline
|
Ну не знаю как там в вики написано Так в этом ведь вся беда - не знаешь, что написано, но вдруг начинаешь критиковать. Я-то хоть знаю, что из себя представляют всякие там ММО, и имею определённый опыт вытаскивания из них игроков, по крайней мере, в реале. В результате эти люди стали успевать делать гораздо больше вещей. Да, я скорее поверю, что у тебя дома нет телевизора, газет и книжек потому что на них нет времени, но не потому что ты им не доверяешь.
|
|
|
Записан
|
Когда одна сложная вещь становится простой, то две ранее невозможные становятся сложными, но возможными.
|
|
|
SnowDragon
Автор
Сообщений: 579
Offline
|
Внезапно что? Оказалось, что на любых играх можно помешаться? Пинг: 6 страниц. Я вроде как рассказывал о разном характере зависимости, и что в случае с оффлайновыми играми всё зависит только от игрока. Если даже ты заходишь в игру через день, но играешь таким образом несколько лет в одно и то же, разве это не зависимость? 6 страниц я тебе показывал, что твоё нежелание признать существование зависимости от оффлайн игр и сведение всё к "ностальгии", "искусству" и прочим отговоркам кибернаркомана выглядят, особенно на фоне непримиримых заявлений в адрес онлайна, мягко говоря, странно. И что, как бы ты не пытался возразить, можно помешаться на любых играх, а не только на ММО. В ответ на что я читал имхи о "ностальгии", "искусстве", "ином характере зависимости", "отсутствии привыкания к оффлайну (на примере рассмотрения отдельных игр)" и прочие забавные вещи. И вот, наконец, ВНЕЗАПНО, да ещё в твоём же посте - оказывается, таки где-то и против оффлайн игр в "несущих свет истины интернет-статейках"(тм) что-то имеют! Не, ну не ужасно ли? ЗЫ - "разный характер зависимости" - не катит. Или я опять услышу сагу о том, что уход в игру от реальной жизни плох только тогда, когда это связано с ММО, и едва ли не полезен, когда игрок с головой влезает в оффлайн? Впрочем, можешь не напрягаться. Я и так знаю одну из этих твоих абсолютистских формул: Оффлайн хорош тем, что подсаживает на себя только людей, склонных к зависимости (при этом читая иные твои посты, часто можно наткнуться на мысли о том, что оффлайн якобы безвреден вовсе), а Онлайн - плох тем, что подсаживает на себя людей, склонных к зависимости. Конечно, ведь оффлайн, очевидно, принципиально отличается от онлайна тем, что каждому игроку при первой попытке загрузить игру выдаётся диалоговое окно с вопросом: "хотите ли вы получить игровую зависимость?" - и от ответа игрока, в самом деле, зависит, будет ли он зависим. А онлайн-игры этого окошка, видимо, не выдают - поэтому с ними от человека ничего не зависит! ЗЗЫ - special for Reihard: в данном посте содержится сарказм, предлагаю быть осторожнее с буквальным восприятием! ... Да, я скорее поверю, что у тебя дома нет телевизора, газет и книжек потому что на них нет времени, но не потому что ты им не доверяешь. ...ведь это так удобно, когда целью дискуссии вовсе не является расставить все точки над "i"!
|
|
|
Записан
|
There must be a world I can live in My spirit will find it, carried by the wind (c) Carried By The Wind (Ayreon - Universal Migrator - Part 1: The Dream Sequencer)
|
|
|
Chaiseel
Дракон-магистр
Сообщений: 1 697
Offline
|
Онлайн - плох тем, что подсаживает на себя людей, склонных к зависимости А вот с этого момента пошло перекручивание моих слов. Я вроде как действительно не отрицал, что если у человека тяжёлые проблемы с силой воли, то он и на оффлайн подсядет, как некоторые подсаживаются на кофе и не могут вообще без него жить. Но онлайн-игры затягивают даже не склонных ни к какой зависимости игроков. Они эту зависимость создают, подменяя реальный мир более "удобным" игровым. Оффлайн-игры на эту роль "заменителей жизни" не претендуют уже в связи с тем, что игрок в них одинок. Есть только он, мобы, и игровое время, которое можно поставить на паузу и продолжить когда угодно. Общаться не с кем. Когда уже будут свежие аргументы? Мне почти начинает становиться скучно.
|
|
|
Записан
|
Когда одна сложная вещь становится простой, то две ранее невозможные становятся сложными, но возможными.
|
|
|
Drago the Fiery
Краснокрылый музыкант
Сообщений: 103
Offline
|
Знаю много примеров, когда более взрослые (18-20+) просто забивают на игру через какое-то время, потому что задалбывает. Однако подростков и детей это сильнее затягивает, как мне кажется, из-за большой впечатлительности и не только. Дети могут делать одно и то же дольше и с куда большим энтузиазмом... Например, смотреть мультики каждый день одни и те же.
PS. Тему читал по диагонали.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Reihard
Сообщений: 1 580
Offline
|
Оффлайн-игры на эту роль "заменителей жизни" не претендуют уже в связи с тем, что игрок в них одинок. Одиночество - веский аргумент. Именно из-за отсутствия одиночества в онлайновых играх туда тянется много людей. Живые души как никак. В это время в оффлайновых играх люди находятся наедине с собой, в замкнутом и ограниченном мире, мёртвом мире. В таких играх единственная и значительная цель - наслаждение самим игровым процессом. Не исключена возможность нарабатывания игрового опыта и соревнования человека самим собой, однако эти цели значительно менее приоритетны. В онлайновых играх перед игроком больше целей, приоритеты расставлены по-другому. Цель получить удовольствие от игрового процесса, который становится динамичным, изменчивым и дополняется взаимодействием или же противодействием живых людей, когда чувствуешь поддержку, ощущаешь дух соперничества, остаётся, но является более привлекательной, чем в первом случае. Здесь делишься эмоциями: получаешь позитив от соратников и сливаешь негатив на противников, всвязи с чем получаешь дополнительное удовольствие от игрового процесса. Но с бездушным компьютером в оффлайновых играх это невозможно. Поэтому в большинстве случаев люди приобретают зависимость от онлайновых игр, она прививается легче. А так и клей можно нюхать, и грязные носки, курить... И, похоже, ничего нового я не высказал в своём мнении. ЗЗЫ - special for Reihard: в данном посте содержится сарказм, предлагаю быть осторожнее с буквальным восприятием! А я надеялся, что все осознают наличие у меня умения замечать сарказм. Видимо придётся высказывать свои мысли в наиболее доступной форме для крайне широких и разнообразных общественных масс. Хотя, по мне, так это и не требовалось.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SnowDragon
Автор
Сообщений: 579
Offline
|
Оффлайн-игры на эту роль "заменителей жизни" не претендуют уже в связи с тем, что игрок в них одинок.
...а значит - волен творить что угодно в рамках игрового мира, абсолютно независимо от действий иных игроков, как это придётся терпеть в ММО. На базе чего в купе с атмосферным погружением и развивается тот самый "заменитель жизни" в "удобной игровой среде", где ты сам себе хозяин и местный божок, только уже в оффе Чем и создаётся зависимость от оффлайн-игр, и желание покупать всё новые и новые, чтобы испытать побольше свежих ощущений (читай: кайфа) либо до умопомрачения "жить" в одной и той же игровой вселенной (для тн "фанатов"). Хотя, вынужден признать - скорее всего факторов влияния намного больше. Занятно, кстати. Выходит, что основная целевая аудитория ММО - экстраверты, оффлайна - интраверты. Когда уже будут свежие аргументы? Мне почти начинает становиться скучно. я надеялся, что все осознают наличие у меня умения замечать сарказм. Видимо придётся высказывать свои мысли в наиболее доступной форме для крайне широких и разнообразных общественных масс.
Население Земли на текущий момент - что-то около 7ми миллиардов. ... Или такого рода сообщениями ты пытаешься сказать мне, что блок про социум был адресован не мне? Однако, неплохо завуалировано, в таком случае
|
|
« Последнее редактирование: 19 Июнь 2010, 13:28:31 от SnowDragon »
|
Записан
|
There must be a world I can live in My spirit will find it, carried by the wind (c) Carried By The Wind (Ayreon - Universal Migrator - Part 1: The Dream Sequencer)
|
|
|
Chaiseel
Дракон-магистр
Сообщений: 1 697
Offline
|
волен творить что угодно в рамках игрового мира Вот только "творить что угодно" не дадут многочисленные искусственные персонажи, населяющие игровой мир, и нагибающие игрока при малейшей возможности. И в отличие от ММОшных игроков, им ты не сможешь сказать в ответ что-нибудь такое, что их заденет. Если бы ты говорил правду, то наибольшей популярностью пользовались бы игры, в которых нельзя проиграть. Представь себе Overlord, в котором твои минионы вообще бессмертны, либо размером со слона. Или, допустим, Black & White, в котором конкурирующих богов вообще нет, а люди начинают в тебя верить просто так. Ну и, напоследок, вспомним такую игру, как Prototype. Вот это - самое настоящее "бегай и делай что хочешь с кем хочешь". Игрок почти бессмертный, обладает сверхспособностями, место действия - город, полный людей. У Мэда есть обзор на эту игру. Но почему-то особо зависимых именно от Prototype игроков в природе нет.
|
|
|
Записан
|
Когда одна сложная вещь становится простой, то две ранее невозможные становятся сложными, но возможными.
|
|
|
SnowDragon
Автор
Сообщений: 579
Offline
|
Вот только "творить что угодно" не дадут многочисленные искусственные персонажи, населяющие игровой мир, и нагибающие игрока при малейшей возможности
А что, они способны реально что-то противопоставить игроку? Скорее уж наиболее сильные "элитные неписи" и прочие трудноубиваемые "боссы" лишь подстёгивают самим фактом своей "крутизны" интерес игрока к собственному измельчению. Как и любые ИИ-персонажи, они загнаны в рамки не только игровой механики, но и, собсно, своего ИИ, и даже близко сравнивать их с живым противником - мягко говоря, некорректно. А что касается отсутствия чата и, при любом раскладе, реакции со стороны НПС на баттхёрт игрока - оным игроком сие с лихвой может компенсироваться выражением эмоций непосредственно в монитор - лишь бы его потом оттереть. Либо просто останется в качестве накопленного раздражения, которое затем запросто может быть выплеснуто на кого-нибудь / что-нибудь постороннее. Или тебя в том моменте вдруг обеспокоило душевное равновесие игроков в ММО, "вынужденных" читать поток сознания "загнутого в бараний рог" оппонента? Оо Не верю %) Собственно, именно возможность поражения добавляет, а никак не убавляет, увлечённости процессом. Причём чем сложнее выиграть - тем больше это, в конце концов, с одной стороны, раздражает, а с другой - подстёгивает устранить источник раздражения, коим, однако, в сознании игрока к тому моменту чаще является уже не сама игра, а некий конкретный внутриигровой "босс" или ситуация. Особенно если игра хорошо способствует вхождению в образ - собсно, чем и славны, в частности, атмосферные игры с качественным сюжетом.
|
|
|
Записан
|
There must be a world I can live in My spirit will find it, carried by the wind (c) Carried By The Wind (Ayreon - Universal Migrator - Part 1: The Dream Sequencer)
|
|
|
Chaiseel
Дракон-магистр
Сообщений: 1 697
Offline
|
именно возможность поражения добавляет, а никак не убавляет, увлечённости процессом ИИ-персонажи, они загнаны в рамки не только игровой механики, но и, собсно, своего ИИ, и даже близко сравнивать их с живым противником Ну тогда из твоих же слов выходит, что ММО конкретно затягивают игроков, а оффлайн-игры даже близко сравнивать с ними нельзя. Ведь в ММО ты не можешь загрузить сейвгейм и убить неубитого соперника, азарт всё-таки. Хотя, на самом деле интерес к нормальным играм вызывает не сложность и не простота.
|
|
|
Записан
|
Когда одна сложная вещь становится простой, то две ранее невозможные становятся сложными, но возможными.
|
|
|
SnowDragon
Автор
Сообщений: 579
Offline
|
Ну тогда из твоих же слов выходит, что ММО конкретно затягивают игроков, а оффлайн-игры даже близко сравнивать с ними нельзя. Ведь в ММО ты не можешь загрузить сейвгейм и убить неубитого соперника, азарт всё-таки. Хотя, на самом деле интерес к нормальным играм вызывает не сложность и не простота. Желание что-нибудь ляпнуть многократно превалирует над желанием разобраться? )) Я, каэш, понимаю - оффлайн - венец творения и шедевр, но нельзя ж так пред ними преклоняться %) А теперь, после этих слов, реши уже для себя, наконец, что интереснее: ММО или оффлайн. А то защищать свою позицию, принимая то одну, то другую точку зрения на этот счёт - как-то не комильфо. Даже пытаясь выехать на подсовывании своего смысла под слова собеседника. Из моих слов, меж тем, на протяжении всей темы и здесь, в частности, следует лишь одно: "нормальных" игр не бывает. Конкретно в этом посте рассматривается, насколько всерьёз прилепляет к себе игрока оффлайн-игра, окунув в свою атмосферу и периодически бросая своеобразные вызовы его внутриигровому мастерству - не больше, и не меньше. И-таки да, если к этому посту искусственно с какой-то стороны прилепить ММО - можно сказать, что оффлайн много качественнее замкнёт игрока в себе (да-да, именно в том смысле: игрок начинает понимать, что ему чего-то не хватает, но поскольку игра приносит ему удовольствие, и понимание, что в реале всё не так-то и здорово, приходит лишь при ослаблении интереса к ней - бежит покупать новую, полагая, что дело именно в этом, дабы заполнить всё расширяющуюся пустоту в нормальной жизни. Ну да, в реальной жизни вызовов, таких, чтоб приносить удовольствие, а не головную боль, мало, а тут - каждую божию минуту / полчаса / час, и, что совсем здорово - все вызовы решаемы по определению. Ничего не напоминает? То самое воздействие ММО, только "механизм другой"(тм), да ещё игрок со своими "save/load" всегда во внутриигровом выигрыше, несмотря на то, что чувствует себя "бродящим по лезвию" - отличная смесь, качественно держит). Такой равновозможный вывод на основании рассмотрения оффлайн-игр двух типов тебе, конечно, куда меньше нравится, так что понятно, почему ты не счёл нужным его упомянуть. В свою очередь, из анализа твоего последнего поста следует лишь то, что даже из сравнения "оффлайн-игра без возможности проиграть" против "оффлайн-игры с возможностью поражения" и упоминания отупляющих рельс ИИ ты слепишь пост, где можно будет толсто врисовать три заветные буковки и ходить гоголем. Не, не "неуд", конечно, но выше "тройки" я б такую попытку не оценил
|
|
|
Записан
|
There must be a world I can live in My spirit will find it, carried by the wind (c) Carried By The Wind (Ayreon - Universal Migrator - Part 1: The Dream Sequencer)
|
|
|
|