На моей памяти существует как минимум один игрок, который бросил всё ради игры.
А на моей - около дюжины, которые бросили всё ради ММО, включая некоторых, которые отписались в этой теме, и что? Привязанность к оффлайн-игре сродни увлечению интересной книжкой или фильмом. В любой момент можно оторваться, если есть на что отрываться. Другое дело - внутриигровое общение, либо внутриигровая социализация. Даже если игрок не стремится болтать в чате с остальными, то в любой ММОРПГ его целью будет являться выделение на фоне остальных. А это требует постоянного кача, выделения значительного времени на игру. Так что перед тем, как выделываться, хотя бы процитируй меня, не вырывая фразу из контекста:
... позволяет сделать паузу и продолжить когда угодно без какого-либо ущерба).
Здесь я говорю о том, что оффлайн-игру ты можешь надолго бросить. Можешь вообще к ней не возвращаться, зная, что никому от этого плохо не сделается. В ММО всё наоборот - пока тебя нет, происходит уйма интересных вещей. Пропустишь слишком много - и ты уже старпёр, который ваще не в теме и в отстойной старой броне.
Ну и, ещё немного в твоём репертуаре:
Субъект может начать играть, вернее заходить и присутствовать в игровой среде, и ради общения, а не ради игрового процесса.
Предлагаю тебе устроить опрос среди школьников, почему они начали играть в линейку. Результаты тебя удивят.
ММО, созданные чисто ради общения, действительно существуют. Это своего рода аналоги обычных чатов, с вагоном приклеенных финтифлюшек и бубенчиков. Но тебе не кажется, что если бы люди начинали играть в остальные ММО только ради общения, то в них не нужны были бы мобы, кач и лут?