Даниэль
Автор
Из дикого леса дикая тварь
Сообщений: 4 153
Offline
|
Конечно можно, достаточно воспользоваться свтроенными камерами и замедлением в игре - все есть в насройках и на панели управления драконом. Вер, ты про какие встроенные камеры говоришь? Я нашла в настройках кнопку N-"cнимок", но она почему то не работает.
|
|
|
Записан
|
Когда человек достигает Знания, он становится мудрецом. Когда мудрец достигает Понимания, он становится простым человеком. (c) Странник. Дзенская мудрость.
|
|
|
Glory3d
и дракон в том числе...
Сообщений: 1 247
Offline
|
Честно говоря, я так и не понял, почему осенью 2004 Бронзовый ежик так и не взял у меня оригинал игры, если у него такие проблемы. Или я забыл предложить? Ни фига не помню :?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ёжик-пыжик
Сообщений: 835
Offline
|
Креатив затянулся по причине долгой возни с альфа-каналом и нестабильной связи. Лапки дошли только до главного меню. (В натуральную величину можно посмотреть, нажав на картинку.) :twisted: А вот когда захотел поиграть с цветами неба, обнаружилось, что либо появляются жуткие глюки с графикой глобальной карты, либо вообще виснет при попытке её открыть (в зависимости от "тяжести" переделки - более ранняя версия текстурного архива вызывает глюки, более поздняя вешает. При замене на оригинальный идёт без проблем). Теперь придётся устанавливать причину. . Честно говоря, я так и не понял, почему осенью 2004 Бронзовый ежик :-D так и не взял у меня оригинал игры, если у него такие проблемы. Или я забыл предложить? Ни фига не помню. "Бронзовый ежик"? :smile: Зато я отлично помню. Как говорится, "кто не успел, тот опоздал". :rolleyes: Да и интереса тогда особого не было. После Дьяблы 2 управление и скорость "Глаза" в демке просто убили. Но ведь это и к лучшему! :-) Если бы я тогда получил игру, у меня не было бы повода искать её в Сети. Не нашёл бы эту трайальную версию, и не смогли бы мы взять игру в оборот. Всё предусмотрено. :-)
|
|
|
Записан
|
На переднем плане начинается тропинка. На заднем плане тропинка продолжается.
|
|
|
Wermacht Dracon
|
Вдохновленный твоим примером, поставил изначального дракона, т.е. того, который был в пре - альфа - версии, а что он очень даже не плох. RE : Ёжик-пыжикЯ работаю с полной версией Глаза Дракона, т.е. поставил лицензионку, шлепнул от туда Textures.res (он там 104 Мб) и поставил свой Textures.res - 244 Мб. Итоговый setup.bat выглядит у меня так : @echo off echo. echo Shag 1: Sozdanie arhiva iz papki echo ------------------------------------- echo. cd Data pack Textures.res >nul cd .. echo. echo Archiv DRAGONITY 100 % echo. pauseИ тогда в папке Data остаются pack.exe, Textures.res.map, Textures.res.sml и папка Textures.re. - которая в конце не удаляется. + создал папку где у меня старые и новые текстуры - для удобства работы. Вот состав текстур красного дракона - 00327.dds, 00328.dds, 00376.dds, 00377.dds, 00383.dds, 00385.dds, 00386.dds, 00412.dds, 00424.dds, 00442.dds. Уважаемые читатели темы, если вас заинтересовала данная работа, пожалуйста отзовитель - задавайте вопросы, предлогайте идеи, мы обязательно на них ответим и если нужно напишем полное руководство по игре.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Wermacht Dracon
|
Ёжик-пыжик, да ты прав, заставочка препротивненькая, мы ее тут с приятелем немного попеределывали - и вот что получилось , уже немного повеселее смотриться (на широкий формат - щелкните мышкой по картинке) : PS: Жду ответного извращения . . .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ёжик-пыжик
Сообщений: 835
Offline
|
Вдохновленный твоим примером, поставил изначального дракона, Хм? А где это я подал такой пример? :thinking: . Кстати, я смотрю, на скринах привычный мне интерфейс демки. Это из оригинального экзешника? . Итоговый setup.bat выглядит у меня так : Я сначала пробовал такой минимум, сейчас попробовал снова - не работает. Ругается на символ, который не является исполняемой командой. Мой бат гораздо длиннее: содержит все строчки типа copy "Data\Textures.re\00471.dds" "Data\Textures.re\00473.dds" >nul (кстати, что это за команда?) Тогда пакует. . Сейчас повозился - запакованный архив с оригинальными текстурами работает. Добавляю фон с ядерным грибом - работает. Меняю женщину на некроманта - вместо глобальной карты мусорная графика. Может, проблема в том, что некр по размеру на несколько десятков байт больше. При замене других файлов вообще виснет. В общем, не всё так гладко, как хотелось бы.
|
|
|
Записан
|
На переднем плане начинается тропинка. На заднем плане тропинка продолжается.
|
|
|
Wermacht Dracon
|
>Я сначала пробовал такой минимум, сейчас попробовал снова - не работает. Ругается на символ, который не является исполняемой командой. Мой бат гораздо длиннее: содержит все строчки типа copy "Data\Textures.re\00471.dds" "Data\Textures.re\00473.dds" >nul
Сперва я распаковал все архивы, потом провел переименование - copy "Data\Textures.re\00471.dds" "Data\Textures.re\00473.dds" >nul, и только потом, я сделал папку Data где (pack.exe, Textures.res.map, Textures.res.sml, Textures.re.). У меня так. И еще если ты заменяешь какой - либо файл в архиве то он должен быть полностью одинаковым по размеру с исходным!!! Тогда все будет нормально и карта и текстуры и виснуть ничего не будет, у меня просто пишет "неправильная текстура".
Это самое главное, архив не должен меняться по размерам - это потому, что движек игры не такой гибкий как хочется и он не воспринимает такие текстуры, это не увы MOHAA, CD, и прочие игры. Но помоему у нас уже много получилось.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Секох
Дракон
Сообщений: 723
Offline
|
Вставлю и я свои пять копеек. Глаз, конечно, игрушка замечательная, несмотря на практическое отсутствие сюжета. Прорисовка дракона - выше всяких похвал. Особенно по тому времени. Задним числом кажется очевидным, что если некий чар болтается перед глазами игрока в течении недель (или даже месяцев), то он должн быть проработан очень тщательно. Но для меня Глаз был первой 3Д игрой, где было видно, что ее авторы озаботились данной проблемой. В Дракане-1 этого нет. И в Дракенгарде, и во Всадниках Перна, если судить по скриншотам. Казалось бы, добавь полигонов, потрать чуть больше времени... :scratch: К большому сожалению, мне не удалось запустить полную версию на W2k, после установки Старфорса оно стабильно вываливалось с синим экраном даже без помощи последнего. Причем как выяснилось позже, после переинсталляции Виндов, пришел в негодность сидиром. Чем, конечно, данная игрушка поразила меня до глубины души. :shock: В этой связи у меня такой вопрос. Насколько я понял, вы пытаетесь изготовить версию Глаза, которая бы играла совсем как полная, но без Старфорса. Можно ли будет воспользоваться вашими результатами в случае успеха? Ну и второе, у меня имеется небольшая добавочка к игре, превращающая дракона в тяжелый сверхзвуковой штурмовик. Т.е., проще говоря, увеличение игровых параметров тем, кому их дракон кажется слишком слабым и медленным. Эта добавка проверена, естественно, только на демо-версии. Идея довольно обыкновенная: ищем в сохраненной игре числа, соответствующие имеющимся характеристикам и меняем их на те, которые нам нужны. Единственная загвоздка с хитпойнтами, но это легко обходится. Все объяснения тут: http://www.secoh.ru/cracks/IoD/index-r.htmБудет интересно, работает ли это с полной версией.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дарк
Дракон
Сообщений: 388
Offline
|
Скажу тоже... Конечно проблем с самой игрой, физически как у Секоха произошло (обидно, сожалею), не было.. Так понравилась в принципе.. жаль мало возможностей у самого Дракона, выбор Драконов тоже не отличается разнообразием... Да и вот интересно было бы узнать и присутствующих, это только у меня игра подгружается каждые 7-10 секунд?? О_О 2 Секох увеличение игровых параметров тем, кому их дракон кажется слишком слабым и медленным. Согласен.. большой минус игры.... ну.. по крайней мере я считаю минусом... потому как хотелось бы побыстрей...
|
|
|
Записан
|
Timeo danaos et dona ferentis..
|
|
|
Wermacht Dracon
|
Взлом игровых характеристик - при помощи любого HEX-редактора, стандартная процедура для всех игр и программ, и применение данного опыта на вышейпомянутой игрушке - тоже стандартная процедура, к тому- же если вы читали пост с начала, где показан вариант переделки монстров на боллее продвинутых - то там указано, что сложность во много раз возрастает,я пользуюсь таким способом взлома для всех игр, но не считаю его профессиональным, легче бывает переписать параметры оружия, защиты и врагов - чтобы стало веселее играть. Пробник без старфорса скоро будет готов, но его надо накатать, вдруг есть ошибка. Скачать триаловскую версию на 3 часа игры можно с тут с сылочки на AG.ru там и триал версия, с которой мы работаем, и HEX-Чит коды и прочее.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ёжик-пыжик
Сообщений: 835
Offline
|
Сперва я распаковал все архивы, потом провел переименование - copy "Data\Textures.re\00471.dds" "Data\Textures.re\00473.dds" >nul, и только потом, я сделал папку Data где (pack.exe, Textures.res.map, Textures.res.sml, Textures.re.). А в чём смысл переименования? :thinking: И что значит "потом сделал папку Data"? Она же автоматом создаётся при распаковке основного контейнера. :? Хотя, думаю, без разницы. Так и так - убираю команды переименования - cmd начинает ругаться на символы. . Теперь вопрос: как уменьшить вес tga или dds-файла, не уменьшая его размеры? Я попробую повозиться с Фотошопом, но может есть какой-то простой способ? . Есть мысль составить таблицу соответсвия: оригинальное название файла <-> номер в Textures.re и попробовать раскидать текстуры по соответствующим папкам. Не факт, что сработает, но список в любом случае пригодится. Сейчас займусь. . Ещё в планах значится посмотреть, что за формат .fir и с чем его едят.
|
|
|
Записан
|
На переднем плане начинается тропинка. На заднем плане тропинка продолжается.
|
|
|
Nick 'nVr'
Сообщений: 183
Offline
|
Что до Винды 2000 - та версия СтарФорса несовместима с SP4. Откат до SP2 - и все нормально. (у меня, во всяком случае) Кстати, есть какой-то левый NoCD (образ файловой системы диска - mdf-файл чуть менее, чем на 300 кбайт). Но непонятно, какой на него нужен серийник.
Касательно взлома - ArtMoney рулит (хоть я и не ломал Глаз - просто из уважения к игре)
|
|
|
Записан
|
Качество аппаратуры добавляет музыке новые степени свободы...
|
|
|
Wermacht Dracon
|
> Теперь вопрос: как уменьшить вес tga или dds-файла, не уменьшая его размеры? Я попробую повозиться с Фотошопом, но может есть какой-то простой способ?
Исходя из моего опыта, могу сказать, что изменять размеры файлов в архиве такой игры как ID, очень опасно. У меня была идея как в Call of Duty или MOHAA, перегнать все DDS-ки в TGA, но игруха завизжала и попросила вернуть ей DDS, что по моему мнению кривость. Так что уменьшать размеры или объемы изображений в ID я считаю бессмысленным.
* * *
Список соответствия нужен в первую очередь для всех драконов, монстров + может быть логовища, больше по моему менять там нечего.
* * *
Формат .fir пощупаю, может что и выйдет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ёжик-пыжик
Сообщений: 835
Offline
|
Ценой долгих часов нудной возни с вордом, экселем и ноутпадом был создан файлик, воссоздающий структуру текстурного архива. Другими словами, файлы из папки Textures.re раскидываются по папкам (копируются) в соответствии с прописанными в .sml-файле путями и названиями. В процессе установления соответствия были обнаружены расхождения между количеством текстур, указанных в архиве, и имеющихся в Textures.re - последних на пару-тройку десятков меньше. Самое интересное, что если таким образом раскидать текстуры, то игра идёт без Textures.res Но! Вместо активных спеллов и шкалы хитпоинтов противников отображаются чёрные квадраты, и при попытке открыть глобальную карту игра вылетает. :neutral: Файл (11 кб, rar) можно взять здесь. Запускать из папки Data. P.S. Не забудьте сделать резервную копию имеющейся папки Textures.
|
|
|
Записан
|
На переднем плане начинается тропинка. На заднем плане тропинка продолжается.
|
|
|
Ёжик-пыжик
Сообщений: 835
Offline
|
Проблема с открытием глобальной карты характерна для видеокарт от ATI. Единственное известное решение проблемы - перед открытием карты поставить игру на паузу. . Случаи же зависания в самых неожиданных местах предотвращаются отключением у видеокарты функции fast writing. . . Ну и напоследок - попытка сделать атмосферу более мрачной. :twisted:
|
|
|
Записан
|
На переднем плане начинается тропинка. На заднем плане тропинка продолжается.
|
|
|
Wermacht Dracon
|
Я атмосферу сделал из нескольких игр - но результат не ахти, буду дальше тренироваться, скоро выкину пару скринов - тоже играть стало лучше.
PS: большой пардон за то что немного забросил тему - просто увлекся творчеством, ничего "есть еще порох в пороховницах" :smile: посмотрим что еще бы переделать.
Кстати - нет идеи по переделке перекраски дракона? Может сделать сапфирового или кристаллического? простым RGB-BRG&прочее
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Nick 'nVr'
Сообщений: 183
Offline
|
Народ, сейчас будете смеяться После случаев с зависанием игры я забросил и ее, и операционку, на которой она стояла. (основная у мя 2003, а игрухе, видите ли, не подходит. Поэтому пришлось ставить еще и ХР) Прочитав сообщение 15429, я решил попробовать. Нажал паузу, открыл карту. Карта открылась Попробовал без паузы. Карта опять открылась!!! Это при том,что я ХР с момента неудачных запусков Дракона вообще не загружал. Вмешательство высших сил? PS. Ежик, спасибо огромное
|
|
|
Записан
|
Качество аппаратуры добавляет музыке новые степени свободы...
|
|
|
Ёжик-пыжик
Сообщений: 835
Offline
|
2 Wermacht Я атмосферные файлы редактировал в Фотошопе. Частично - меняя гамму, частично - инвертируя цвета. Пока ничего особого не получилось, так как пока не знаю, какой файл какому уровню соответствует. Как выяснится, можно будет уже подбирать гармоничные сочетания. И жаль, что не удалось убрать эффект "голубой дали" - он портит впечатление. В скриптах прописан, что ли? Кстати - нет идеи по переделке перекраски дракона? Может сделать сапфирового или кристаллического? простым RGB-BRG&прочее У меня было две задумки: окрас под себя (тёмно-бронзовый с синими крыльями) и драколич. Но последний - это уже борьба с альфа-каналами, то есть может либо вообще не получиться, если текстуры дракона его не предусматривают, либо будет слишком запарно. А тебе есть предложение раскрасить под "Би-Лайн". :-) По поводу кристаллического или сапфирового сказать сложно: там ведь не столько цвет играет роль, сколько особенности отражения/преломления. :thinking: . 2 Nick 'nVr' Вмешательство драконов. :smile: А спасибо не столько мне, сколько Dead_Masters'у, который запостил эти типсы на один форум. Я просто наткнулся на них в процессе поиска чего-нить по моддингу "Глаза". . Кстати, на его сайте есть описание настроек "Глаза" из реестра. Одна беда: сайт на немецком. http://www.web-temple.de.ms/
|
|
|
Записан
|
На переднем плане начинается тропинка. На заднем плане тропинка продолжается.
|
|
|
Wermacht Dracon
|
Принято к исполнению, BeeLine, волосатый (полосатый) дракон, чтож можнос, можнос - немцы все - таки не такие извращенцы как мы с тобой! :-) они через реестр, что не интересно (прочитал тот самый сайтик, мы ушли дальше - надо нас поздравить - может залить пару фоток к разработчику - пусть повеселяться !), штурмовик и прочее - класс!. Успехов в перекрашивании.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ёжик-пыжик
Сообщений: 835
Offline
|
В Гугле создаётся впечатление, что мы единственные существующие модеры. :-D Эх... лень бы победить.
|
|
|
Записан
|
На переднем плане начинается тропинка. На заднем плане тропинка продолжается.
|
|
|
|