Форум Гнезда :: Developers in I of the Dragon
Показать больше информации
Здравствуйте,Гость | Сегодня Среда, 24 Апрель 2024
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

   Начало   Правила Войти Регистрация  

grant
Страниц: 1 2 [3] 4   Вниз
  Печать  
Автор: Wermacht Dracon Тема: Developers in I of the Dragon   (Прочитано 33625 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Даниэль

Автор


Из дикого леса дикая тварь

Сообщений: 4 153


Offline Offline

« Ответ #40 : 27 Январь 2006, 23:05:58 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Цитата: "Wermacht Dracon"
Конечно можно, достаточно воспользоваться свтроенными камерами и замедлением в игре - все есть в насройках и на панели управления драконом.  

Вер, ты про какие встроенные камеры говоришь? Я нашла в настройках кнопку N-"cнимок", но она почему то не работает.
Записан

Когда человек достигает Знания, он становится мудрецом. Когда мудрец достигает Понимания, он становится простым человеком. (c) Странник. Дзенская мудрость.
Glory3d




и дракон в том числе...

Сообщений: 1 247


Offline Offline

« Ответ #41 : 29 Январь 2006, 14:11:47 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Честно говоря, я так и не понял, почему осенью 2004 Бронзовый ежик :D  так и не взял у меня оригинал игры, если у него такие проблемы. Или я забыл предложить? Ни фига не помню :?
Записан
Ёжик-пыжик






Сообщений: 835


Offline Offline

« Ответ #42 : 29 Январь 2006, 15:26:18 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Креатив затянулся по причине долгой возни с альфа-каналом и нестабильной связи.
Лапки дошли только до главного меню.

(В натуральную величину можно посмотреть, нажав на картинку.)
:twisted:
А вот когда захотел поиграть с цветами неба, обнаружилось, что либо появляются жуткие глюки с графикой глобальной карты, либо вообще виснет при попытке её открыть (в зависимости от "тяжести" переделки - более ранняя версия текстурного архива вызывает глюки, более поздняя вешает. При замене на оригинальный идёт без проблем). Теперь придётся устанавливать причину.
.
Цитата: "Glory3d"
Честно говоря, я так и не понял, почему осенью 2004 Бронзовый ежик  :-D так и не взял у меня оригинал игры, если у него такие проблемы. Или я забыл предложить? Ни фига не помню.

"Бронзовый ежик"? :smile:
Зато я отлично помню. Как говорится, "кто не успел, тот опоздал". :rolleyes:
Да и интереса тогда особого не было. После Дьяблы 2 управление и скорость "Глаза" в демке просто убили.
Но ведь это и к лучшему!  :-) Если бы я тогда получил игру, у меня не было бы повода искать её в Сети. Не нашёл бы эту трайальную версию, и не смогли бы мы взять игру в оборот. Всё предусмотрено.  :-)
Записан

На переднем плане начинается тропинка. На заднем плане тропинка продолжается.
Wermacht Dracon

« Ответ #43 : 29 Январь 2006, 16:05:26 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Вдохновленный твоим примером, поставил изначального дракона, т.е. того, который был в пре - альфа  - версии, а что он очень даже не плох.






RE : Ёжик-пыжик
Я работаю с полной версией Глаза Дракона, т.е. поставил лицензионку, шлепнул от туда Textures.res (он там 104 Мб) и поставил свой Textures.res - 244 Мб. Итоговый setup.bat выглядит у меня так :
@echo off
echo.
echo   Shag 1: Sozdanie arhiva iz papki
echo   -------------------------------------
echo.
cd Data
pack Textures.res >nul
cd ..
echo.
echo   Archiv DRAGONITY 100 %
echo.
pause

И тогда в папке Data остаются pack.exe, Textures.res.map, Textures.res.sml и папка Textures.re. - которая в конце не удаляется. + создал папку где у меня старые и новые текстуры - для удобства работы.
Вот состав текстур красного дракона - 00327.dds, 00328.dds, 00376.dds, 00377.dds, 00383.dds, 00385.dds, 00386.dds, 00412.dds, 00424.dds, 00442.dds.

Уважаемые читатели темы, если вас заинтересовала данная работа, пожалуйста отзовитель - задавайте вопросы, предлогайте идеи, мы обязательно на них ответим и если нужно напишем полное руководство по игре.
Записан
Wermacht Dracon

« Ответ #44 : 29 Январь 2006, 18:39:47 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Ёжик-пыжик, да ты прав, заставочка препротивненькая, мы ее тут с приятелем немного попеределывали - и вот что получилось , уже немного повеселее смотриться (на широкий формат - щелкните мышкой по картинке) :


PS: Жду ответного извращения . . .  
Записан
Ёжик-пыжик






Сообщений: 835


Offline Offline

« Ответ #45 : 29 Январь 2006, 19:32:54 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Цитировать
Вдохновленный твоим примером, поставил изначального дракона,

Хм? А где это я подал такой пример?  :thinking:
.
Кстати, я смотрю, на скринах привычный мне интерфейс демки. Это из оригинального экзешника?
.
Цитировать
Итоговый setup.bat выглядит у меня так :

Я сначала пробовал такой минимум, сейчас попробовал снова - не работает. Ругается на символ, который не является исполняемой командой. Мой бат гораздо длиннее: содержит все строчки типа
copy "Data\Textures.re\00471.dds"  "Data\Textures.re\00473.dds" >nul
(кстати, что это за команда?)
Тогда пакует.
.
Сейчас повозился - запакованный архив с оригинальными текстурами работает. Добавляю фон с ядерным грибом - работает. Меняю женщину на некроманта - вместо глобальной карты мусорная графика. Может, проблема в том, что некр по размеру на несколько десятков байт больше. При замене других файлов вообще виснет. В общем, не всё так гладко, как хотелось бы.
Записан

На переднем плане начинается тропинка. На заднем плане тропинка продолжается.
Wermacht Dracon

« Ответ #46 : 29 Январь 2006, 20:56:02 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

>Я сначала пробовал такой минимум, сейчас попробовал снова - не работает. Ругается на символ, который не является исполняемой командой. Мой бат гораздо длиннее: содержит все строчки типа
copy "Data\Textures.re\00471.dds" "Data\Textures.re\00473.dds" >nul

Сперва я распаковал все архивы, потом провел переименование -  copy "Data\Textures.re\00471.dds" "Data\Textures.re\00473.dds" >nul, и только потом, я сделал папку Data где (pack.exe, Textures.res.map, Textures.res.sml, Textures.re.). У меня так.
И еще если ты заменяешь какой - либо файл в архиве то он должен быть полностью одинаковым по размеру с исходным!!! Тогда все будет нормально и карта и текстуры и виснуть ничего не будет, у  меня просто пишет "неправильная текстура".

Это самое главное, архив не должен меняться по размерам  - это потому, что движек игры не такой гибкий как хочется и он не воспринимает такие текстуры, это не увы MOHAA, CD, и прочие игры. Но помоему у нас уже много получилось.
Записан
Секох

Дракон




Сообщений: 723


Offline Offline

WWW
« Ответ #47 : 30 Январь 2006, 09:45:44 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Вставлю и я свои пять копеек.

Глаз, конечно, игрушка замечательная, несмотря на практическое отсутствие сюжета. Прорисовка дракона - выше всяких похвал. Особенно по тому времени. Задним числом кажется очевидным, что если некий чар болтается перед глазами игрока в течении недель (или даже месяцев), то он должн быть проработан очень тщательно. Но для меня Глаз был первой 3Д игрой, где было видно, что ее авторы озаботились данной проблемой. В Дракане-1 этого нет. И в Дракенгарде, и во Всадниках Перна, если судить по скриншотам. Казалось бы, добавь полигонов, потрать чуть больше времени... :scratch:

К большому сожалению, мне не удалось запустить полную версию на W2k, после установки Старфорса оно стабильно вываливалось с синим экраном даже без помощи последнего. Причем как выяснилось позже, после переинсталляции Виндов, пришел в негодность сидиром. Чем, конечно, данная игрушка поразила меня до глубины души. :shock:

В этой связи у меня такой вопрос. Насколько я понял, вы пытаетесь изготовить версию Глаза, которая бы играла совсем как полная, но без Старфорса. Можно ли будет воспользоваться вашими результатами в случае успеха?

Ну и второе, у меня имеется небольшая добавочка к игре, превращающая дракона в тяжелый сверхзвуковой штурмовик. Т.е., проще говоря, увеличение игровых параметров тем, кому их дракон кажется слишком слабым и медленным. Эта добавка проверена, естественно, только на демо-версии. Идея довольно обыкновенная: ищем в сохраненной игре числа, соответствующие имеющимся характеристикам и меняем их на те, которые нам нужны. Единственная загвоздка с хитпойнтами, но это легко обходится. Все объяснения тут: http://www.secoh.ru/cracks/IoD/index-r.htm
Будет интересно, работает ли это с полной версией. ;)
Записан
Дарк

Дракон




Сообщений: 388


Offline Offline

« Ответ #48 : 30 Январь 2006, 11:00:46 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Скажу тоже...
Конечно проблем с самой игрой, физически как у Секоха произошло (обидно, сожалею), не было.. Так понравилась в принципе.. жаль мало возможностей у самого Дракона, выбор Драконов тоже не отличается разнообразием... Да и вот интересно было бы узнать и присутствующих, это только у меня игра подгружается каждые 7-10 секунд?? О_О

2 Секох
Цитировать
увеличение игровых параметров тем, кому их дракон кажется слишком слабым и медленным.


Согласен..  большой минус игры.... ну.. по крайней мере я считаю минусом... потому как хотелось бы побыстрей...
Записан

Timeo danaos et dona ferentis..
Wermacht Dracon

« Ответ #49 : 30 Январь 2006, 12:08:49 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Взлом игровых характеристик - при помощи любого HEX-редактора, стандартная процедура для всех игр и программ, и применение данного опыта на вышейпомянутой игрушке - тоже стандартная процедура, к тому- же  если вы читали пост с начала, где показан вариант переделки монстров на боллее продвинутых - то там указано, что сложность во много раз возрастает,я пользуюсь таким способом взлома для всех игр, но не считаю его профессиональным, легче бывает переписать параметры оружия, защиты и врагов - чтобы стало веселее играть.

Пробник без старфорса скоро будет готов, но его надо накатать, вдруг есть ошибка.

Скачать триаловскую версию на 3 часа игры можно с тут с сылочки на AG.ru там и триал версия, с которой мы работаем, и HEX-Чит коды и прочее.
Записан
Ёжик-пыжик






Сообщений: 835


Offline Offline

« Ответ #50 : 30 Январь 2006, 13:13:14 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Цитата: "Wermacht Dracon"
Сперва я распаковал все архивы, потом провел переименование - copy "Data\Textures.re\00471.dds" "Data\Textures.re\00473.dds" >nul, и только потом, я сделал папку Data где (pack.exe, Textures.res.map, Textures.res.sml, Textures.re.).

А в чём смысл переименования? :thinking:
И что значит "потом сделал папку Data"? Она же автоматом создаётся при распаковке основного контейнера. :? Хотя, думаю, без разницы. Так и так - убираю команды переименования - cmd начинает ругаться на символы.
.
Теперь вопрос: как уменьшить вес tga или dds-файла, не уменьшая его размеры? Я попробую повозиться с Фотошопом, но может есть какой-то простой способ?
.
Есть мысль составить таблицу соответсвия: оригинальное название файла <-> номер в Textures.re и попробовать раскидать текстуры по соответствующим папкам. Не факт, что сработает, но список в любом случае пригодится. Сейчас займусь.
.
Ещё в планах значится посмотреть, что за формат .fir и с чем его едят.
Записан

На переднем плане начинается тропинка. На заднем плане тропинка продолжается.
Nick 'nVr'





Сообщений: 183


Offline Offline

« Ответ #51 : 30 Январь 2006, 14:11:43 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Что до Винды 2000 - та версия СтарФорса несовместима с SP4. Откат до SP2 - и все нормально. (у меня, во всяком случае)
Кстати, есть какой-то левый NoCD (образ файловой системы диска - mdf-файл чуть менее, чем на 300 кбайт). Но непонятно, какой на него нужен серийник.

Касательно взлома - ArtMoney рулит (хоть я и не ломал Глаз - просто из уважения к игре)
Записан

Качество аппаратуры добавляет музыке новые степени свободы...
Wermacht Dracon

« Ответ #52 : 30 Январь 2006, 14:50:34 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

> Теперь вопрос: как уменьшить вес tga или dds-файла, не уменьшая его размеры? Я попробую повозиться с Фотошопом, но может есть какой-то простой способ?

Исходя из моего опыта, могу сказать, что изменять размеры файлов в архиве такой игры как ID, очень опасно. У меня была идея как в Call of Duty или MOHAA, перегнать все DDS-ки в TGA, но игруха завизжала и попросила вернуть ей DDS, что по моему мнению кривость. Так что уменьшать размеры или объемы изображений в ID я считаю бессмысленным.

* * *

Список соответствия нужен в первую очередь для всех драконов, монстров + может быть логовища, больше по моему менять там нечего.

* * *

Формат .fir пощупаю, может что и выйдет.
Записан
Ёжик-пыжик






Сообщений: 835


Offline Offline

« Ответ #53 : 01 Февраль 2006, 06:20:37 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Ценой долгих часов нудной возни с вордом, экселем и ноутпадом был создан файлик, воссоздающий структуру текстурного архива. Другими словами, файлы из папки Textures.re раскидываются по папкам (копируются) в соответствии с прописанными в .sml-файле путями и названиями.
В процессе установления соответствия были обнаружены расхождения между количеством текстур, указанных в архиве, и имеющихся в Textures.re - последних на пару-тройку десятков меньше.
Самое интересное, что если таким образом раскидать текстуры, то игра идёт без Textures.res Но! Вместо активных спеллов и шкалы хитпоинтов противников отображаются чёрные квадраты, и при попытке открыть глобальную карту игра вылетает. :neutral:
Файл (11 кб, rar) можно взять здесь.
Запускать из папки Data.
P.S. Не забудьте сделать резервную копию имеющейся папки Textures.
Записан

На переднем плане начинается тропинка. На заднем плане тропинка продолжается.
Ёжик-пыжик






Сообщений: 835


Offline Offline

« Ответ #54 : 06 Февраль 2006, 21:07:01 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Проблема с открытием глобальной карты характерна для видеокарт от ATI. Единственное известное решение проблемы - перед открытием карты поставить игру на паузу.
.
Случаи же зависания в самых неожиданных местах предотвращаются отключением у видеокарты функции fast writing.
.
.
Ну и напоследок - попытка сделать атмосферу более мрачной.  :twisted:
Записан

На переднем плане начинается тропинка. На заднем плане тропинка продолжается.
Wermacht Dracon

« Ответ #55 : 06 Февраль 2006, 21:16:31 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Я атмосферу сделал из нескольких игр - но результат не ахти, буду дальше тренироваться, скоро выкину пару скринов - тоже играть стало лучше.

PS: большой пардон за то что немного забросил тему - просто увлекся творчеством, ничего "есть еще порох в пороховницах" :smile: посмотрим что еще бы переделать.

Кстати - нет идеи по переделке перекраски дракона? Может сделать сапфирового или кристаллического? простым RGB-BRG&прочее
Записан
Nick 'nVr'





Сообщений: 183


Offline Offline

« Ответ #56 : 07 Февраль 2006, 13:22:06 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Народ, сейчас будете смеяться
После случаев с зависанием игры я забросил и ее, и операционку, на которой она стояла. (основная у мя 2003, а игрухе, видите ли, не подходит. Поэтому пришлось ставить еще и ХР)

Прочитав сообщение 15429, я решил попробовать. Нажал паузу, открыл карту. Карта открылась Попробовал без паузы. Карта опять открылась!!! Это при том,что я ХР с момента неудачных запусков Дракона вообще не загружал. Вмешательство высших сил?

PS. Ежик, спасибо огромное
Записан

Качество аппаратуры добавляет музыке новые степени свободы...
Ёжик-пыжик






Сообщений: 835


Offline Offline

« Ответ #57 : 07 Февраль 2006, 21:12:13 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

2 Wermacht
Я атмосферные файлы редактировал в Фотошопе. Частично - меняя гамму, частично - инвертируя цвета. Пока ничего особого не получилось, так как пока не знаю, какой файл какому уровню соответствует. Как выяснится, можно будет уже подбирать гармоничные сочетания. И жаль, что не удалось убрать эффект "голубой дали" - он портит впечатление. В скриптах прописан, что ли?  
Цитировать
Кстати - нет идеи по переделке перекраски дракона? Может сделать сапфирового или кристаллического? простым RGB-BRG&прочее

У меня было две задумки: окрас под себя (тёмно-бронзовый с синими крыльями) и драколич. Но последний - это уже борьба с альфа-каналами, то есть может либо вообще не получиться, если текстуры дракона его не предусматривают, либо будет слишком запарно.
А тебе есть предложение раскрасить под "Би-Лайн".  :-) По поводу кристаллического или сапфирового сказать сложно: там ведь не столько цвет играет роль, сколько особенности отражения/преломления. :thinking:
.
2 Nick 'nVr'
Вмешательство драконов. :smile:
А спасибо не столько мне, сколько Dead_Masters'у, который запостил эти типсы на один форум. Я просто наткнулся на них в процессе поиска чего-нить по моддингу "Глаза".
.
Кстати, на его сайте есть описание настроек "Глаза" из реестра. Одна беда: сайт на немецком.  
http://www.web-temple.de.ms/
Записан

На переднем плане начинается тропинка. На заднем плане тропинка продолжается.
Wermacht Dracon

« Ответ #58 : 07 Февраль 2006, 21:38:14 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Принято к исполнению, BeeLine, волосатый  (полосатый) дракон, чтож можнос, можнос - немцы все - таки не такие извращенцы как мы с тобой! :-) они через реестр, что не интересно (прочитал тот самый сайтик, мы ушли дальше - надо нас поздравить - может залить пару фоток к разработчику - пусть повеселяться !), штурмовик и прочее - класс!.
Успехов в перекрашивании.
Записан
Ёжик-пыжик






Сообщений: 835


Offline Offline

« Ответ #59 : 07 Февраль 2006, 21:46:14 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

В Гугле создаётся впечатление, что мы единственные существующие модеры.  :-D
Эх... лень бы победить.  
Записан

На переднем плане начинается тропинка. На заднем плане тропинка продолжается.
Страниц: 1 2 [3] 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


* Форум Гнезда - Информационный центр
Последние сообщения
Последние сообщения
DR2020 Re: Фильмы, которые хотелось бы
Тема : Фильмы, которые хотелось бы
Фильмотека дракона 21 Апрель 2024, 02:04:51
DR2020 Re: Дева и дракон
Тема : Дева и дракон
Фильмотека дракона 21 Апрель 2024, 01:20:29
Crank Re: Новости мира кино
Тема : Новости мира кино
Фильмотека дракона 10 Апрель 2024, 15:15:37
Shurik Re: Winged class hero (первая часть)
Тема : Winged class hero (первая часть)
Библиотека дракона 21 Март 2024, 17:53:36
Shurik Re: Здравствуйте, я новенький
Тема : Здравствуйте, я новенький
Для новичков 21 Март 2024, 17:43:47
Knuckles Re: Поздравления
Тема : Поздравления
Флейм ;) 02 Январь 2024, 13:01:32
DR2020 инструкция про дракона с принцессой в башне
Тема : инструкция про дракона с принцессой в башне
Творчество 30 Декабрь 2023, 12:39:56
mylikefish Re: Десерты из дракона
Тема : Десерты из дракона
Архив 16 Ноябрь 2023, 23:52:06
Рокот Re: Туи Сазерленд и ее Драконья Сага
Тема : Туи Сазерленд и ее Драконья Сага
Библиотека дракона 02 Ноябрь 2023, 22:18:29
Netestraz Re: Книга "Жизнь с нуля". Нетестраз
Тема : Книга "Жизнь с нуля". Нетестраз
Творчество 14 Октябрь 2023, 19:20:24