Форум Гнезда :: Developers in I of the Dragon
Показать больше информации
Здравствуйте,Гость | Сегодня Пятница, 29 Март 2024
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

   Начало   Правила Войти Регистрация  

grant
Страниц: 1 [2] 3 4   Вниз
  Печать  
Автор: Wermacht Dracon Тема: Developers in I of the Dragon   (Прочитано 33442 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Крафт

Дозорный
Дракон
Автор





Сообщений: 1 108


Offline Offline

WWW
« Ответ #20 : 22 Январь 2006, 15:37:35 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

SoulDragon, мне подобный стиль нравится, так что... =)
Записан

Приди в мой сон, услышь мой стон.
Солнца яростный свет опаляет мне плоть.
В этом мире нету зла, но доброта с ума свела.
Даже ты, боюсь, не сможешь мне помочь.     (с) Ignes Fatui
Даниэль

Автор


Из дикого леса дикая тварь

Сообщений: 4 153


Offline Offline

« Ответ #21 : 22 Январь 2006, 20:37:35 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Вермахт Дракон, я сначала начну издали. Можешь объяснить что означает твое имя. По отдельности слова вроде бы понятны,  а вот когда вместе, то смысл неясен. :-)
А теперь *смотрит на Вермахта как на великого волшебника* уже о главном, можно сделать продолжение к Глазу? :shock:
После первой игры ощущение остается не из приятных. Какое-то опустошение. Ну людям-то дракон помог. А самому - стало легче? Нет, его проблема осталась. Он - один. Мое воображение сразу нарисовало продолжение. Как он отправился на поиски своих, преодолевая разные приключения. И в конце наконец-то находит страну драконов и вливается в их стаю, парящую высоко в небесах. Вот к какому логическом концу хотелось бы прийти. Как ты на это смотришь? Возможно это технически или нет?
Записан

Когда человек достигает Знания, он становится мудрецом. Когда мудрец достигает Понимания, он становится простым человеком. (c) Странник. Дзенская мудрость.
Wermacht Dracon

« Ответ #22 : 22 Январь 2006, 22:23:05 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Привет, ну вот я и дома, в Москве.
> И в конце наконец-то находит страну драконов и вливается в их стаю, парящую высоко в небесах.

Тоже посещали такие мысли, :smile:  только вот сработать на движке от "Глаза Дракона" нереально, нет нормального распаковщика, нет редактора для карт, скрипты приметивные, эффекты с камерой стандартные. В общем применить ничего нового не удасться без кода программы.
- У меня другая идея, взять Call of Duty или любую игру с Q3 - модифицированным движком, и попробовать что - то свое сделать. Идеальный вариант, - Operation Flashpoint.
Какие вопросы передо мной стоят :
- модель дракона - думаю из Dragon Heart подойдет, текстуры тоже есть, единственное, анимация - ну тоже можно сделать, до 15 000 полигонов, спасибо фанатам фильма. перегнать в Мауа, анимацию можно сделать за день. Конвертировать в модели Operation Flashpoint, взять скрипт от самолета, в принципе подойдет, можно добавить переключение видов (оно там есть), сделать виртуальную кабину на голове дракона, чтобы было два вида из "кабины" и сзади. Это реально. :-)
- Написание диалогов и скриптов, тоже просто, знаю точно можно, дабы делал.
- Теперь с юнитами, можно поискать в сети готовые юниты людей, под средневековье, наверное кто - то уже делал.

Единственное, если на дракона установить вооружение как на А-10А или В2А, то будет классная игра с уничтожающим танки драконом, сам бы с удовольствием посмотрел.  :-) будет Шумиловский вариант.

Ладно, ушел от темы, продолжаю отвечать :
>Вермахт Дракон, я сначала начну издали. Можешь объяснить что означает твое имя. По отдельности слова вроде бы понятны, а вот когда вместе, то смысл неясен.

Это старая и давняя истроия, дело в том, что я большой поклонник переделки компьютерных игр и первая нормально переделанная - это Medal od Honor, ну а так как я там все поменял я и играл за офицера вермахта, от третьего лица против американцев. От туда и пошло, ну а так как я много в то время переписывал скрипты то и в сети у меня было Wermacht Officer. Это ничего не имеет общего с нацизмом и прочими проявлениями семенизма. Да простят модераторы упоминание таких слов на форуме.
Так за мной это и закрепилось, ну а  потом я был в то время нетерпимым к любой фантастике, у нас в лицее в 10 и 11 классе был один товарищь - Мокашев Андрей (постоянно читал какие - нибудь книжки с картинками на главной обложке где изображался иногда и дракон) - а я со своими приятелями постоянно над этим подшучивали, предлогали сдать из куда - нибудь и прочее. В плот до того что Андрюха за мной долго бегал по классу. В общем развлекались кто как мог. Предлогали ему читать химию Тернея вместо Толкиена (лицей у нас был химический - а точнее Москойский Химический Лицей 1303). А он нам говорил что нас всех сдасть для опытов в Барад Дур и прочее, мы конечно дико на это реагировали. Веселые времена. А после лицея сам стал читать фантастику, даже прятал от родителей, чтобы ничего не увидели. И сейчас это синтез старого и нового, наврное так будет правильно. Я понял что Драконы мне нравились всегда, просто я это себе не позволял, а сейчас так хорошо на душе, нет никаких противоречий. Хотя можно поменять ник, как - то это слишком агрессивно и официально.

Вот теперь выкрою время засуну дракона в Operation Flashpoint.

Даниэль, а чем игра то заканчивается? Я до конца не дошел, времени мало.
Записан
Wermacht Dracon

« Ответ #23 : 22 Январь 2006, 22:23:24 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Привет, ну вот я и дома, в Москве.
> И в конце наконец-то находит страну драконов и вливается в их стаю, парящую высоко в небесах.

Тоже посещали такие мысли, :smile:  только вот сработать на движке от "Глаза Дракона" нереально, нет нормального распаковщика, нет редактора для карт, скрипты приметивные, эффекты с камерой стандартные. В общем применить ничего нового не удасться без кода программы.
- У меня другая идея, взять Call of Duty или любую игру с Q3 - модифицированным движком, и попробовать что - то свое сделать. Идеальный вариант, - Operation Flashpoint.
Какие вопросы передо мной стоят :
- модель дракона - думаю из Dragon Heart подойдет, текстуры тоже есть, единственное, анимация - ну тоже можно сделать, до 15 000 полигонов, спасибо фанатам фильма. перегнать в Мауа, анимацию можно сделать за день. Конвертировать в модели Operation Flashpoint, взять скрипт от самолета, в принципе подойдет, можно добавить переключение видов (оно там есть), сделать виртуальную кабину на голове дракона, чтобы было два вида из "кабины" и сзади. Это реально. :-)
- Написание диалогов и скриптов, тоже просто, знаю точно можно, дабы делал.
- Теперь с юнитами, можно поискать в сети готовые юниты людей, под средневековье, наверное кто - то уже делал.

Единственное, если на дракона установить вооружение как на А-10А или В2А, то будет классная игра с уничтожающим танки драконом, сам бы с удовольствием посмотрел.  :-) будет Шумиловский вариант.

Ладно, ушел от темы, продолжаю отвечать :
>Вермахт Дракон, я сначала начну издали. Можешь объяснить что означает твое имя. По отдельности слова вроде бы понятны, а вот когда вместе, то смысл неясен.

Это старая и давняя истроия, дело в том, что я большой поклонник переделки компьютерных игр и первая нормально переделанная - это Medal od Honor, ну а так как я там все поменял я и играл за офицера вермахта, от третьего лица против американцев. От туда и пошло, ну а так как я много в то время переписывал скрипты то и в сети у меня было Wermacht Officer. Это ничего не имеет общего с нацизмом и прочими проявлениями семенизма. Да простят модераторы упоминание таких слов на форуме.
Так за мной это и закрепилось, ну а  потом я был в то время нетерпимым к любой фантастике, у нас в лицее в 10 и 11 классе был один товарищь - Мокашев Андрей (постоянно читал какие - нибудь книжки с картинками на главной обложке где изображался иногда и дракон) - а я со своими приятелями постоянно над этим подшучивали, предлогали сдать из куда - нибудь и прочее. В плот до того что Андрюха за мной долго бегал по классу. В общем развлекались кто как мог. Предлогали ему читать химию Тернея вместо Толкиена (лицей у нас был химический - а точнее Москойский Химический Лицей 1303). А он нам говорил что нас всех сдасть для опытов в Барад Дур и прочее, мы конечно дико на это реагировали. Веселые времена. А после лицея сам стал читать фантастику, даже прятал от родителей, чтобы ничего не увидели. И сейчас это синтез старого и нового, наврное так будет правильно. Я понял что Драконы мне нравились всегда, просто я это себе не позволял, а сейчас так хорошо на душе, нет никаких противоречий. Хотя можно поменять ник, как - то это слишком агрессивно и официально.

Вот теперь выкрою время засуну дракона в Operation Flashpoint.

Даниэль, а чем игра то заканчивается? Я до конца не дошел, времени мало.
Записан
Даниэль

Автор


Из дикого леса дикая тварь

Сообщений: 4 153


Offline Offline

« Ответ #24 : 22 Январь 2006, 23:05:33 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Так, по уровням и по порядку сейчас уже не опишу. :sad:  
На всех картах, кроме первой, дракон строит города и уничтожает монстров с их логовами, города надо достраивать до обозначенных уровней развития, а то игра стопорится. В каком-то уровне ему надо сопроводждать караван и провести его в целости и сохранности, в другом - уничтожить вражеский караван. Потом надо побегать воеводой на двуногом скакуне уничтожить магическое здание, потом играть тремя тяжеловооружонными всадниками, расстрелять три магических здания, еще в каком-то уровне поиграть за охотника (для меня самый противный уровень) и из толпы колдунов-зелотов выбить одного злого мага. Таких - три толпы. Это лучше делать, после того, как выбьешь всех монстров, чтобы под ногами не путались. Затем на одном уровне надо драконом оттранспортировать зелота в башню злого колдуна, убить колдуна зелотом и забрать его душу, и отнести зелота обратно в город. Потом где-то Скарбор откроет на ночь порталы, из которых на построенный город будут вылазть толпы монстров.
Перед самым концом игры, вроде бы раненный Скарбор убегает. Дракон преследует его через портал. Финальная битва людей и монстров. Затем начинается дуэль дракона и Скарбора. На первых трех левелах Скарбора победить не сложно. Добро побеждает.
Вот вкратце и в сумбуре сюжет игры.
А что такое Operation Flashpoint?
 Dragon Heart - это игра, или ты собираешся взять персонаж из фильма?  
Мысль найти своего одноклассника и привести на форум не возникала? ;-)
Записан

Когда человек достигает Знания, он становится мудрецом. Когда мудрец достигает Понимания, он становится простым человеком. (c) Странник. Дзенская мудрость.
Nick 'nVr'





Сообщений: 183


Offline Offline

« Ответ #25 : 23 Январь 2006, 01:29:53 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

О! Может быть, я не в тему...
В общем, на старом своем компьютере (Duron1600/KT133A/GeForce2MX400) я игруху прошел несколько раз. Причем с удовольствием. В июле купил новый комп (Ath64 3000+/nForce4SLI/GeForce6600GT) и решил полюбоваться на все красоты графики игрушки. Немного полюбовался (на тренировочном уровне), а при открытии глобальной карты игра дала синий экран. Переустановки винды XP, установка/снос SP2 ничего не дали. Поиграть на эмуляторе под Линуксом не получается - нет оригинального диска Может быть, кто-нибудь знает, как решить проблему?
Записан

Качество аппаратуры добавляет музыке новые степени свободы...
Lex






Сообщений: 43


Offline Offline

« Ответ #26 : 23 Январь 2006, 10:50:50 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Ммм... если соберетесь делать свою игру - советую делать на движке Half-Life 2 (Source engine). Инструментарий отличный, освоиться можно быстро (если английский знаете - для вас еще будут открыты огромные буржуйские просторы по созданию карт или модов под HL2 - официальная документация например http://developer.valvesoftware.com/wiki/SDK_Docs ). Учебники есть и на русском - http://inside.hl2.ru
Ограничения/недостатки:
- максимальный размер одной карты - куб с ребром ~800 м (долго будет компилироваться но можно).
- максимальное кол-во полигонов в одной модели - 25000, костей в модели - до 256
- ограниченное число обьектов в карте (моделей, брашей и вообще). Но это врядли стеснит :D.
- для сетевой версии игры ограничения еще жестче (что и понятно), особенно на физические обьекты.
- каждому участнику необходима лицензионная версия HL2 (щас стоит 300 руб, от "Буки") и подключение к инету для установки всего этого (обновления качаютсья из инета).  С пиратскими версиями ХЛ2 утилиты для разработки своих карт и т.п. НЕ РАБОТАЮТ (или с очень большим и регулярным геморроем).  Нормально творить можно только под лицензионными версиями игры (благо стоят не дорого).

Достоинства:
- удобный и по-человечески сделанный интерфейс утилит редактирования карт и проч.
- все фичи современных игр поддерживаються - бамп, шейдеры, карты высот, дисплейсмент, динамический свет (слабовато , но поддерживаеться), HDR, bloom.
- движок постоянно обновляеться (вот зимой поддержку HDR добавили - т.е. можно делать свои уровни с HDR-освещением, в инструментарии т.е. добавились опции).
- огромное мировое комьюнити по работе с движком хл2 - т.е. информацию всегда можно достать/спросить.
- все текстуры/звуки/модели/часть кода из сингла HL2 доступны в редакторе карт официально.
- есть утилиты от сторонних разработчиков , плагины для экспорта моделей под распостранненые программы 3D (Max, XSI, Blender мож еще чего).

Примеры игр, делаемых любителями на движке ХЛ2 - http://dragonart.ru/forum/viewtopic.php?t=47
Записан
Wermacht Dracon

« Ответ #27 : 23 Январь 2006, 18:53:45 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Спасибо за ответ :-) , но с моею занятостью, мне врят ли придется заниматься написанием настоящей игры, мод - возможно. Настоящую игру одному не сделать, это точно. В свое время пробовали, даже уровни рисовали, но потом коллектив развалился и конец иллюзиям и мечтам. :cry:  А за идею никто работать не будет, сам убъешся и ничего не достигнешь.

Интересно узнать, Lex, а каков Ваш опыт такой работы, что вы делали или переделывали, может быть поделитесь опытом в работе или как? :smile:
Записан
Lex






Сообщений: 43


Offline Offline

« Ответ #28 : 23 Январь 2006, 19:08:50 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Я пока так, сбоку-слева.  Задумки есть, но свою лень побороть стабильно не могу - нафиг начинать, если хорошо знаешь что не потянешь и забросишь как обычно? Изучаю помаленьку Hammer world editor, текстуринг, моделлинг и тп... Авось когданибудь "проснусь" :D а там и план есть готовый и навыки уже будут, только не ленясь взяться надо будет.

Опытом поделитсья не могу - нечем особо :D. Да и лень :D :D :D
Записан
Wermacht Dracon

« Ответ #29 : 23 Январь 2006, 19:36:19 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Ну ладно, и на том спасибо :-) , приятно осознавать что кто - то пытается что - то сделать, в чем - то разобраться.
 
Опыт у меня довольно большой, только писать здесь - не соблюдение темы.  А во вторых, как это не страшно не звучит, лень. :smile: Успехов! :smile:
Записан
Ёжик-пыжик






Сообщений: 833


Offline Offline

« Ответ #30 : 23 Январь 2006, 19:50:12 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Сел и внимательно изучил процесс установки. В результате получилось вот что.
.



.
 :cheese:
.
А теперь подробно.
Цитата: "Wermacht Dracon "
>Кстати, при установке игры появляются какие-то программки tool.exe, pack.exe, oggdec.exe, unpack.exe.
Два раза ставил, НИЧЕГО. С какой версией вы работате?

Лучше на "ты". Я ещё не большой и страшный.
Версия - 1.0.0.1 (1,65 MB (1 732 608 bytes)) Скачано с ag.ru
.
Внимание!
В данный дистрибутив входит полная пробная версия игры The I of the Dragon, перепакованная с использованием общедоступных программных средств с целью уменьшения ее объема и, соответственно, экономии времени и трафика пользователей при передаче по Интернет-каналам. В результате сжатия графических и звуковых файлов пробной версии экономия составила около 277 Мб. С потерями были сжаты видеоролики и звуковые файлы. Для скачивания доступны специальные восстанавливающие архивы. Absolute Games никоим образом не модифицировала игровые файлы и не вносила в дистрибутив дополнительный контент.

.
Скачал все три архива: урезанная игра, оригигинальные звуки и оригинальное видео. Последние два нас особо не интересуют.
Архив самораспаковывающийся. Вначале появляются архивы main_container.exe и second_container.uha плюс командный файл setup.bat (изучение последнего и дало всю необходимую информацию о ходе распаковки и назначении утилит). Начинается распаковка основного контейнера: папки Data (\Areas - частично, \Textures.re - только .dds-файлы, файл Textures.res.map(50кб, список dds текстур), Geometry.res, остальное вроде полностью ), resource, images, экзешник, tool.exe, regger.exe, oggdec.exe, id.reg и всякие ридми и ссылки на сайт разработчика.  
Далее идёт распаковка second_container: файлы уровней, tga и jpg файлы в папку Textures.re, pack.exe и файл Textures.res.sml (13 969 кб - структура текстурных файлов, скрипты чего-то вроде наложения и освещения "шкурок" и абракадабра).
Последний этап - упаковка текстур в Textures.res.  Если стереть из setup.bat всё, что не относится к процессу упаковки, то получается упаковщик.  
.
После установки все "левые" программки исчезают, так как в сетапе прописано "del unpack.exe >nul" и т. п.
.
Как загонял текстуры в игру.
1.) Убрал из setup.bat часть удаляющих строчек и распаковал файлы в отдельную папку.
2.) Скопировал в \Data ранее сохранённые Textures.res.sml и Textures.res.map
3.) Скачал dds-плагин для Фотошопа (скачать и почитать про применение можно на http://www.cncden.com/renegade_skin_tut.shtml ). Для простого же просмотра пользуюсь IrfanView.
4.) Отредактировал текстуру торса (хвоста тоже, но в игре оно расплылось до неразличимости) и сохранил в ту же папку Textures.res
5.) Стёр из setup.bat всё, что не относилось к упаковке текстур, и запустил получившийся pack_textures.bat
Полученный Textures.res скопировал в рабочую \Data
И всё!
Если есть Textures.res.map Textures.re, pack.exe Textures.res.sml, то редактирование текстур элементарно. Только, придётся каждый раз таскать туда-сюда эти 238 Мб. Ещё один минус - в папке Textures.re все текстуры идут под номерами, так что нужную приходится искать наугад. Если повозиться, то можно составить таблицу соответствия между именами файлов в структуре архива и их номерами. Но именно надо возиться.
Кстати, некоторые текстуры выглядят совершенно не в тему: текстура автомата, ещё пара-тройка явного хай-тека, одна сильно напоминает стиль Гигера. Короче, странно.
.
.
А сама версия хороша тем, что идёт без всяких дисков и старфорсов. Если убрать триализацию, то будет просто супер.
.
Цитировать
- У меня другая идея, взять Call of Duty или любую игру с Q3 - модифицированным движком, и попробовать что - то свое сделать. Идеальный вариант, - Operation Flashpoint.

Главное, чтобы был простор.  :smile:
Цитировать
Единственное, если на дракона установить вооружение как на А-10А или В2А, то будет классная игра с уничтожающим танки драконом, сам бы с удовольствием посмотрел. будет Шумиловский вариант.

Ракеты - на свалку, молнии, пламя и нервно-паралитические кислотные газы в студию!:)
.
Цитата: "Даниэль"
Мое воображение сразу нарисовало продолжение. Как он отправился на поиски своих, преодолевая разные приключения. И в конце наконец-то находит страну драконов и вливается в их стаю, парящую высоко в небесах.

Моё воображение нарисовало картину стирания человеческих городишек с лица земли. :twisted: ROLL Жаль только это будет слишком просто.  
Кстати, во второй локации, где король просит очистить уровень от логовищ, у меня была мысль его съесть и посмотреть, что будет. Но всё оказалось очень хитро: когда камера отъехала, я отвлёкся, а когда стал искать короля, то не нашёл. Видно, он быстренько переоделся в простолюдина. Или забрался в дом. Короче, повезло ему.  
Цитировать
Вермахт Дракон, я сначала начну издали. Можешь объяснить что означает твое имя. По отдельности слова вроде бы понятны, а вот когда вместе, то смысл неясен.

Ты задала вертевшийся у меня на языке вопрос.  
Цитата: "Nick 'nVr'"
Немного полюбовался (на тренировочном уровне), а при открытии глобальной карты игра дала синий экран.

А надпись какая-нибудь была? А то причины самые разные бывают.
Цитата: "Lex"
Я пока так, сбоку-слева. Задумки есть, но свою лень побороть стабильно не могу - нафиг начинать, если хорошо знаешь что не потянешь и забросишь как обычно?

Аналогично.  :blackeye:
Записан

На переднем плане начинается тропинка. На заднем плане тропинка продолжается.
Даниэль

Автор


Из дикого леса дикая тварь

Сообщений: 4 153


Offline Offline

« Ответ #31 : 23 Январь 2006, 20:42:17 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Ежик-Пыжик писал(а):
Цитировать
Кстати, во второй локации, где король просит очистить уровень от логовищ, у меня была мысль его съесть и посмотреть, что будет. Но всё оказалось очень хитро: когда камера отъехала, я отвлёкся, а когда стал искать короля, то не нашёл. Видно, он быстренько переоделся в простолюдина. Или забрался в дом. Короче, повезло ему.  

Кажется это бесполезно. Я уже так извращалась. Город спалила или что-то такое, помоему короля тоже того, у меня он сразу доверия не вызывал. Все дальше игра не пошла, летай себе на уровне до скончания века.
Записан

Когда человек достигает Знания, он становится мудрецом. Когда мудрец достигает Понимания, он становится простым человеком. (c) Странник. Дзенская мудрость.
Wermacht Dracon

« Ответ #32 : 23 Январь 2006, 21:40:37 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Ёжик-пыжик? спасибо!!! :-)  :smile:  :cheese:
Пошел скачивать, с ag.ru - дальше разберусь!!! Класс - текстуры ВСЕ переделаем :smile:  :smile:  :smile: Вперед !!!

RE : Даниэль
Вот :cheese: , с извращений все и началось, как и у меня ! :cheese:  то то еще будет, осталось 7 часов и можно портить игру по полной! Завтра напишу руководство по переделке логовищь. Там будет такое! :twisted:
Записан
Nick 'nVr'





Сообщений: 183


Offline Offline

« Ответ #33 : 24 Январь 2006, 03:37:40 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Надпись? Давно это было По-моему, DRIVER_IRQL_NOT_LESS_OR_EQUAL...
Я просто к тому, что, может быть, кто-то уже сталкивался с проблемой... Если нет, тогда просто имеет смысл поставить Win98 и попробовать поиграть с него.
Записан

Качество аппаратуры добавляет музыке новые степени свободы...
Wermacht Dracon

« Ответ #34 : 27 Январь 2006, 11:27:59 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

У меня предложение, провести конкурс на самый веселый скриншот из игры, благодаря нашему с Ёжик-пыжик творчеству у Вас, драконы открывается богатейшее пространство для драконьева творчества. Так что вперед и попутного ветра. Для просмотра в полном размере щелкните мышкой по картинке.  :smile:

Ставим черному дракону модифицированные крылья красного


Красный дракон с модифицированными крыльями на 99 уровне


Красный дракон  - штурмовик ведет бой с ПВО противника


Черный дракон начинает первый уровень встерчей с монстрами последнего на заднем плане видны 2 Lairs


Красный дракон - штурмовик (хе - хе, обязательно отошлю в Primal) уничтожает наземного противника всегда и везде - для лучшего вида противник перекрашен в фиолетовый цвет


Черный дракон - только что начал охоту на Lairs


А так у нас теперь выглядит заставка


Ёжик-пыжик, жду вашего ответного фото, а моежт к нам еще кто присоединиться? Поактивнее Драконы!
Записан
Даниэль

Автор


Из дикого леса дикая тварь

Сообщений: 4 153


Offline Offline

« Ответ #35 : 27 Январь 2006, 17:15:30 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Молодцы. :-D  
Я так обрадовалась, когда увидела, что в описании игры есть кнопка N, которой  вроде бы можно было сделать снимок. Но почему то она не срабатывала. И этих прекрасных дракоов никак не удавалось затащить на рабочий стол.
Можно ли сделать скриншоты с драконами в фазе активного полета с видом в профиль или 3/4, покрупнее, на фоне неба и пейзажа?
Записан

Когда человек достигает Знания, он становится мудрецом. Когда мудрец достигает Понимания, он становится простым человеком. (c) Странник. Дзенская мудрость.
Wermacht Dracon

« Ответ #36 : 27 Январь 2006, 17:52:24 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

>Можно ли сделать скриншоты с драконами в фазе активного полета с видом в профиль или 3/4, покрупнее, на фоне неба и пейзажа?

Конечно можно, достаточно воспользоваться свтроенными камерами и замедлением в игре - все есть в насройках и на панели управления драконом.

Re : Ёжик-пыжик

Что дальше будем переделывать, поделись скринами! Есть направление развития идеи?

PS : На выходных лдоломаю твой exe шник, игра будет идти без диска и без эмуляции в полной версии.
Записан
Яшраф

Дозорный




Сообщений: 1 805


Offline Offline

« Ответ #37 : 27 Январь 2006, 19:44:04 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Вермахт, так ты из демо версии Ёжика основную сделаешь? А то как я понял игра идёт 3 часа а после каюк :sad:
Записан

Обрекающий на вечность и бессмертие господь
Пожалей мою беспечность и страдающую плоть
Забери меня обратно, отпусти меня домой
Hе позволь мне больше плакать и смеяться над собой (В. Бутусов)
Ёжик-пыжик






Сообщений: 833


Offline Offline

« Ответ #38 : 27 Январь 2006, 20:55:38 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Вермахт, ты монстр! :smile: (в хорошем смысле  :-) )
У меня, к сожалению, лапы не дошли. Сессия пока не закончилась, а на компе время ушло на Вульф и возню с СофтАЙСом. Опять перестал работать. :sad: Что-то с видеодрайвером. Рылся на кряклабе, там вроде про это есть.
А твои скрины заразили энтузиазмом. Попробую тож что-нибудь сварганить.
 :twisted:
Удачи с экзешником!

Цитата: "Nick 'nVr' "
Надпись? Давно это было Sad По-моему, DRIVER_IRQL_NOT_LESS_OR_EQUAL...

 :shock:  У меня было такое с Дьяблой II под 2000-ным. Насколько я понял, проблема была в драйвере интегрированной звуковой карты (название файла было на синем экране). Игра начиналась нормально, а потом вылетала. Иногда через два часа, иногда через пять минут. Устранить проблему удалось только сменой операционки - на ХР или 98-й.
Записан

На переднем плане начинается тропинка. На заднем плане тропинка продолжается.
Wermacht Dracon

« Ответ #39 : 27 Январь 2006, 21:37:39 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Яшраф, ты правильно понял, мы переделываем EXEшник демоверсии с трехчасовым резервом в постоянную, полность рабочую, и еще я архив Textures.res загнал в официальную игру от c защитой от StarFORCE, все идет. Вот сегодня и завтра посижу и скину на мыло Ёжик-пыжик'у.
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


* Форум Гнезда - Информационный центр
Последние сообщения
Последние сообщения
Shurik Re: Winged class hero (первая часть)
Тема : Winged class hero (первая часть)
Библиотека дракона 21 Март 2024, 17:53:36
Shurik Re: Здравствуйте, я новенький
Тема : Здравствуйте, я новенький
Для новичков 21 Март 2024, 17:43:47
Reihard Re: Фильмы, которые хотелось бы
Тема : Фильмы, которые хотелось бы
Фильмотека дракона 22 Февраль 2024, 06:25:12
Knuckles Re: Поздравления
Тема : Поздравления
Флейм ;) 02 Январь 2024, 13:01:32
DR2020 инструкция про дракона с принцессой в башне
Тема : инструкция про дракона с принцессой в башне
Творчество 30 Декабрь 2023, 12:39:56
mylikefish Re: Десерты из дракона
Тема : Десерты из дракона
Архив 16 Ноябрь 2023, 23:52:06
Рокот Re: Туи Сазерленд и ее Драконья Сага
Тема : Туи Сазерленд и ее Драконья Сага
Библиотека дракона 02 Ноябрь 2023, 22:18:29
Netestraz Re: Книга "Жизнь с нуля". Нетестраз
Тема : Книга "Жизнь с нуля". Нетестраз
Творчество 14 Октябрь 2023, 19:20:24
Draycon Re: Образ Дракона.
Тема : Образ Дракона.
Архив 05 Октябрь 2023, 19:50:41
zloradovich Re: Эволюция виртуальных реальностей
Тема : Эволюция виртуальных реальностей
Флейм ;) 11 Август 2023, 07:34:04