Wermacht Dracon
|
Как я вижу на игровом форуме игра вызывает много нареканий, ну что приступим к ее детальному изучению. Вот Основные момнеты, касающиеся ее переработки. 1. Действительно нудная музыка, не дающая той атмосферы, есть идеи - от куда лучше поставить музыку ? - я по причине отсутсвия Medal of Honor и Call of Duty, ставлю первую попавшуюся - военной направленности. Это как во Vietcong'е, я тоже распаковал все архивы, и менял музыку, только там *.ogg формат и еще в скриптах описывается до какого байта идет воспроизведение. Data\Sounds\Ambience - музыкальные темы : MPEG 1.0 layer 3 192 kbit 44100Hz StereoЧтож, проверил заглавня тема преспокойно меняется, осталось поменять музыкальные темы уровней - скорее всего придется взять вариации на тему бонда + саундтрек к DH I. 2. У многих геймеров (если судить по форумам) возникают проблемы к конце игры, когда основные Lairs уничтожены а "E" для построики города нет, тоже не сбалансировано, как они пишут, приходиться
Пойдем разбираться с конца : Итог - надо сделать так, чтобы в каждой локации было по несколько самых сильных Lairs с монстрами не сильно владеющих ПВО, и не имеющих параметров быстрого передвижения.Рассмотрим построение игры: В таких играх обычно закадывается сама карта + скрипт, описывающий размещение юнитов на карте, + триггеры + вейпоинты. Изучим пример карты по адресу : Data\Areas\Что там есть : north star.etl - ландшафт карты north star.light - динамические трафареты освещения. north star.land - загруженные объекты карты (деревья кустики) а вот что нам нужно - north star.lairЭто и есть файл с описанием расположения Lairs. теперь составляем небольшой списочек тех самых котрые используются в игре Во первых, пойдем со списка локаций : - Мидетеррано - хоул - голден вудс - норд стар - ферра - роквуд - вандерланд - фореест - терра - кримея - эрскол - турф. (Crimea.lair, EarthSkull.lair, Ferra.lair, Forest.lair, gerra.lair, golden woods.lair, Hole.lair, mediterrano.lair, NORTH STAR.LAIR, Rockwood.lair, Terra.lair, Traning.lair, Turf.lair Wonderland.lair) Соответственно и ПВО противника совершенствуется по мере подхода к концу игры : LairSmallBug - lair-Stardrud - Lair-Ulitka - Lair8 (SmallSnatcher only) - Lair1 - Lair7 (chikus only) - lair-Yackurd - Zombi Graves - lair-Trixxter-Artifact-Upgrade - Lair3 - Lair5 - YurtaTree - YurtaCar - YurtaSmall - Yurta - YurtaBig - Lair-Sinisterwing - Lair-Sinisterwing (Special) - Lair8 - Lair5 - Lair-Ganglin - Buddah - lair-Trixxter (only) - Lair-Tineelopes - Lair-BioHelicopter - lair-poganki - Lair6 - Lair-Bullito - Lair6 - lair-Trixxter - Lair4 (Small TwoHeader) - Lair-Bullito - Lair-Tineelopes.Что же мы видим в самом скрипте : 1. Описание количества и типа Lair в локации. 2. Описание размещения (Х и У) Lair на виртуальном полотне, можно сделать так, что Lair будет висеть в воздухе, тоже орегинально. Теперь самое главное, правильно внести изменения во все карты,так, чтобы можно было играть и при этом избежать сильного поражения ПВО СВН. Рекомндуется заменять не все Lair, а только несколько в карте + нужно создавать 2-4 Lair для того, чтобы СВН мог восполнить свой ЗИП. Для того чтобы Вы убедились в возможности внесения исправлений меняем на карте Мediterrano все Lair на Lair из последнего уровня : Lair-Bullito + Lair6 (белые тяжелые монстры с дальнобойной медленно летящей ПВО). Внимание ! Почему надо менять все карты : потому, что игра при начальной загрузке создает автосохранение, в котором описываются все последующие Lair карты. Внимание : При первой замене Lair на начальном этапе СДЕЛАЙТЕ копию изменяемого файла в архиве.У них там косяк, СВН по скрипту можно менять до 99 уровня, а после 50 уровня ничео не происходит, нет описания изменений внешнего вида. Обязательно добавлю в тему Screenshots, но не могу, связь такая плохая, что все время отрубает и пишет сбой на линии. А скрины уже есть.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Даниэль
Автор
Из дикого леса дикая тварь
Сообщений: 4 153
Offline
|
Ну мне игра нравится. Она вообще моя любимая :smile: . Прогнала всех драконов по трем уровням, а вот потом обломалась. Не интересно стало, дракон хилый, монстры бессмертные, финал один и тот же. Но переодически в нее выхожу просто "полетать". Только вставки, где людьми играть надо, меня страшно раздражали . Вот только после этой игры от других всякую охоту отбило :sad: . Если бы второй Глаз сделали ...*грустно вздыхает*
|
|
|
Записан
|
Когда человек достигает Знания, он становится мудрецом. Когда мудрец достигает Понимания, он становится простым человеком. (c) Странник. Дзенская мудрость.
|
|
|
Wermacht Dracon
|
Вот поентому я и вдохнул в эту игру новую жизнь, теперь монстры с последнего уровня на первом, развивать его можно - я посчитал (кол-во очков * на среднее кол-во логовищь * кол-во уровней) = 65 уровень обеспечен. Замена музыки тоже кое-что дала, заново можно проиграть те же сцены. Нет игра определенно ожила. Еще можно поменять один конфиг - там описывается пламя у дракона - сделать его двойным и сместить координатную ось - тогда будет самолет. Ведь в игре без разницы - кем играть, можно при терпении и монтсра туда засунуть а драконов заставить бегать по земле, правда тогда это будет уже не та игра. А Call of Duty - меняем весь советско - американский плакат, заменяем немцев на американцев (жуть как их не люблю), и получаем патриотические миссии за немцев на западном фронте, замена плакатов на драконосодержащие тоже вызывает у моих друзей вполне здоровую реакцию.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Даниэль
Автор
Из дикого леса дикая тварь
Сообщений: 4 153
Offline
|
*Уселась, подперев голову, и вздыхает еще тяжелее*Описано так заманчиво... но если бы в этой тарабарщине я хоть что-то еще понимала Надо Ежика-Пыжика позвать. Он этой игрой тоже недавно интересовался. Не знаю, получилось у него ее установить, или нет.
|
|
|
Записан
|
Когда человек достигает Знания, он становится мудрецом. Когда мудрец достигает Понимания, он становится простым человеком. (c) Странник. Дзенская мудрость.
|
|
|
Wermacht Dracon
|
Даниэль, во всем можно разобраться, главное посидеть немного, а на счет того, что я не умею писать нормальные рукводства - это в точку, всегда замудреннно получается. Закинул бы скриншоты - да только все три сервера виснут при передаче, ничего не получается, и хрен поймешь по чему. Главное сохранить изначальные копии файлов, вдруг получиться так, что играть будет очень сложно - я первый уровень пол часа мучил, при этом 10 минут воевал с монстром похожим на Бронтозавра (Lair6)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Даниэль
Автор
Из дикого леса дикая тварь
Сообщений: 4 153
Offline
|
*Прочитав пост Вермахт Дракона, тихо расмеялась* Когда-нибудь видел диалог между глухим и немым? :shock: Мне не только разжевывать надо как что делать, но еще как что называется и чем является Есть игра на двух дисках, непаленая. Установила. Все. Так и играю
|
|
|
Записан
|
Когда человек достигает Знания, он становится мудрецом. Когда мудрец достигает Понимания, он становится простым человеком. (c) Странник. Дзенская мудрость.
|
|
|
Wermacht Dracon
|
Даниэль, Жалко, жалко - попробую завтра переписать все это руководство по переделке, без screenshot - этот пост конечно не смотриться. Но может быть попробую все полностью расписать, тогда наверное будет порядок. Просто привык писать руководства под другой геймерский коллектив. Простите если я вас как-нибудь обидел данной фразой.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Даниэль
Автор
Из дикого леса дикая тварь
Сообщений: 4 153
Offline
|
Ни сколько не обидел. Если я чайник, то и есть чайник. И извинятся не надо. Наоборот. Получается, я напросилась на отдельную работу. А работа - это время. Можешь не спешить, не горит. Так, если когда вдохновение будет, но тогда готовься, вопросами замучаю :-D .
|
|
|
Записан
|
Когда человек достигает Знания, он становится мудрецом. Когда мудрец достигает Понимания, он становится простым человеком. (c) Странник. Дзенская мудрость.
|
|
|
Ёжик-пыжик
Сообщений: 833
Offline
|
О, форум обрёл модера. Приятно. . За пояснение насчёт .lair - файлов спасибо. Я даже открывать не стал. Думал, там абракадабра. Не понял только, что есть "СВН" и "ЗИП". Можно расшифровать? . Насчёт музыки. Музыка оригинала мне тоже не понравилась. К счастью, у меня есть ещё демка, в которой музыка, как ни странно, другая и гораздо более приятная (некоторые напоминают Дракан). Тоже без раздумий заменил дорожки оригинала на демовые. . Интерфейс в демке тоже показалось более удобным. Но он, похоже, прописан в экзешнике, так что заменить не удастся. . Надо Ежика-Пыжика позвать. Он этой игрой тоже недавно интересовался. Не знаю, получилось у него ее установить, или нет. Интересовался. Но, как я уже говорил, в найденной версии ограничение в 3 часа игры. Копался в экзешнике SoftICE'ом, и уже начинало что-то получаться. Например, вместо надписи "неправильный ключ" вылезало предложение связаться с сервером для его удостоверения. Но в начале января был червь, были глюки, была почти ежедневная переустановка XP. Плюс в последний раз, когда занимался отладкой, СофтАЙС снова завис и после перезагрузки компа перестал работать. В принципе, операционка переустановлена, так что можно опять попробовать. Но пока как-то лапы не доходят, да и терзают сомнения, что АЙС опять прикажет долго жить. А с ним и вся затея. Можно было бы, конечно, продолжить игру через экзешник демки. Но с одним красным и без сюжета как-то не хочется. . Да, хотел спросить: тектуры в оригинальной версии доступны или запакованы в .res - файл? У меня довольно странная вещь: в процессе установки в папке Data появляется папка Textures.re, в которой все текстуры вполне доступны, но которая исчезает по окончании инсталляции. Если не хлопать ушами, то можно её скопировать, и тогда она останется. Но и на игру влиять не будет. А сам .res - файл ничем не открывается: Restorator и ResourceHacker либо зависают, либо ничего не выдают.
|
|
|
Записан
|
На переднем плане начинается тропинка. На заднем плане тропинка продолжается.
|
|
|
Wermacht Dracon
|
RE : Ёжик-пыжик Понслось . . . : - res. не открывается Restorator и ResourceHacker - это псевдо архив - вот его описание. JFLHeader: record Files: LongInt; End; Таблица размещения файлов располагается по адресу $05. FATRecord: record Offset: LongInt; //Смещение до файла Junk_1: array[1..4]of char; //Хлам Size: LongInt; //Размер файла Junk_2: array[1..4]of char; //Хлам Name: array[1..32]of char; //Имя файла Junk_3: array[1..168]of char; //Хлам End; Все файлы в архивах нехитрым способом зашифрованы. При чтении файлов надо действовать следующим образом: 1. Читаем один байт - определитель. 2. Левый, восьмой, бит (в дальнейшем - TYPE) определяет тип сегмента. Остальные биты (в дальнейшем - LENGTH) - его длину. 3. Если TYPE равен 1, то читаем и пишем следующмй байт "LENGTH+3" раза. 4. Если TYPE равен 0, то читаем и пишем последовательность байтов длиной LENGTH Пример: Было: 80 FF 01 00 Стало: FF FF FF 00 Правда у меня самого не все распаковывается - надо же еще и запаковать обратно. Музыка : Музыку заменил на сборник Epic - Скандинавской музыки, очень подошло, прямо в точку.
SoftICE : Если я буду рассказывать свою эпопею с StarForce на SoftICE и IDA (кстати защита установлена не в THEIOFTHEDRAGON.EXE и Setup.exe а в protect.dll) - не хватит приличных выражений и времени . . . битва не на один год.
Вчера сел наконец играть в свое чудо - 2 уровень (сложность 9) - 11 уровень.
Есть идеи по переработке игры. Попробую заменить монстров на драконов (СВН), правда не знаю что получится.
PS : СВН - средство воздушного нападения. ЗИП - запасные части инструмент принадледности.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Даниэль
Автор
Из дикого леса дикая тварь
Сообщений: 4 153
Offline
|
Вермахт Дракон, Вчера сел наконец играть в свое чудо - 2 уровень (сложность 9) - 11 уровень. Есть идеи по переработке игры. Попробую заменить монстров на драконов (СВН), правда не знаю что получится. Аааа, пожалуйста, не надо драконов против даконов. Войны и так хватает. :shock:
|
|
|
Записан
|
Когда человек достигает Знания, он становится мудрецом. Когда мудрец достигает Понимания, он становится простым человеком. (c) Странник. Дзенская мудрость.
|
|
|
Wermacht Dracon
|
Посвящается всем Драконам, которые хотят себя развлечь. Начну разбирать первый вопрос (для удобства переделки я пишу свои действия по пунктам ) : I. Как заменить в игре музыку : Находим каталог с игрой на Вашем жестком диске, по умолчанию он С :/Program Files/TheIOfTheDragon/. В папке TheIOfTheDragon идем по следующему адресу : TheIOfTheDragon\Data\Sounds. В папке Sounds и находятся все звуки, котрые идут в игре. Находим в папке Sounds папку Ambience - в ней находиться звуковые файлы с расширением *.mp3. (быстренько без сжатия загоняем их в Rar архив, архив вырезаем и выкидываем на С : - т.е. создаем резервную копию для того, чтобы всегда можно было вернуться назад). Характеристики звука все в папке одинаковы : битовая скорость - 192 kbit, частота - 44100Hz, и Stereo - те звук двуканальный. Эти данные берем из свойств файла. Теперь воспользуемся программой dBpowerAMP Music Converter (dMC) (скачать ее можно с http://www.dbpoweramp.com/dmc.htm). Устанавливаем программульку запускаем. При установке никаких параметров не меняем. Подбираем ту музыку, которую хотим увидеть в игре. Выделяем мышкой ваши файлы, кликаем левой и у нас появилось в меню действий Convert to - выбираем этот пункт, выбираем Mp3 (lame) - появляется окно : внем выбираме папку куда будуте конвертировать ваши файлы ( по умолчанию она будет назваться C:\Converted Music\), бигунком на зеленой полоске выставляем Bit Rate : 192 Kbs, количество ueканалов - Channels : Stereo, Frequency : 44100. И жмем Next. В зависомости от объема файлов кинвертирование идет несколько минут. Теперь для удобства открываем папку TheIOfTheDragon\Data\Sounds\Ambience и папку C:\Converted Music\. Копируем названия композиций из Ambience в Converted Music (переименовать, скоприровать вставить и так далее). В итоге у нас получиться две папки с одинаковыми по названию файлами. Теперь берем файлы из папки C:\Converted Music\ и вставляем их в TheIOfTheDragon\Data\Sounds\Ambience - путем замены. Все заменили! Теперь запускаем игру - и получаем удовольстве от свободного полета. Есть вопросы - обязательно пишите. Я такое руководство очень и очень давно не писал ( кладет морду на клавиатуру, печально улыбаясь), руководства я писать не умею.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Даниэль
Автор
Из дикого леса дикая тварь
Сообщений: 4 153
Offline
|
Спасибульки. :cheese: Все описание скопировала себе на комп. Думаю, разберусь. Все вроде бы понятно написано. Но пока музыку менять не собираюсь. Мне и оригинальная нравится. Может когда надоест. Тогда гляну в эту шпаргалочку и все сделаю. Еще раз, сенкс :-)
|
|
|
Записан
|
Когда человек достигает Знания, он становится мудрецом. Когда мудрец достигает Понимания, он становится простым человеком. (c) Странник. Дзенская мудрость.
|
|
|
Ёжик-пыжик
Сообщений: 833
Offline
|
Понслось . . . : - res. не открывается Restorator и ResourceHacker - это псевдо архив - вот его описание. ... Все файлы в архивах нехитрым способом зашифрованы. При чтении файлов надо действовать следующим образом: Если честно, у меня нет ни малейшего понятия, как такое чтение реализовать. Посмотрел архив через Ворд, похмыкал на названия файлов creatures\Black_boka_dragon.dds creatures\Black_bottom_dragon.dds creatures\Black_grebenka.dds creatures\Black_Grudi_dragon.dds creatures\Black_krilo-dragon.dds creatures\Black_liashka_dragon.dds creatures\Black_scheka.dds creatures\Black_Spina_dragon.dds creatures\Black_yxo.dds ("liashka" - вообще обморок :-) ) и всё. Проверил: архив гораздо больше отловленной папки, так что, видимо, в ней не все текстуры. Кстати, при установке игры появляются какие-то программки tool.exe, pack.exe, oggdec.exe, unpack.exe. В последнем есть описание назначения и применения - распаковка/упаковка .uha-архивов. Функцию же первых двух не понял. Описания нет, и через командную строку они ничего не выдают. Похоже, написано на C++ - в тексте довольно много имён функций. Из любопытства потаскал эти две проги друг на друга, а на них архив с текстурами. В конце-концов pack.exe стал с отвратительным писком выдавать в командную строку хлам, а размеры и его, и архива с текстурами уменьшились до 3-х байт. :shock: Придётся переустанавливать. . SoftICE тоже не порадовал. При получении ключа не удаётся соединиться с сервером. Вся тема с активацией вообще смахивает на стороннюю разработку, с Primal не связанную. Теперь вот думаю: копать дальше в надежде получить регистрацию или перейти к уламыванию проверки на время.
|
|
|
Записан
|
На переднем плане начинается тропинка. На заднем плане тропинка продолжается.
|
|
|
Wermacht Dracon
|
Во первых для того, чтобы правильно я понял Вас и а Вы меня, с какой версией вы сейчас работаете. У меня TheIOfTheDragon лицензированная (стыдно даже это писать) ехешник компелирован 6 декабря 2002 - с версией 1.0.0.1. Запускаю через Star Force Hack 2.0, т.е. без диска.
>Кстати, при установке игры появляются какие-то программки tool.exe, pack.exe, oggdec.exe, unpack.exe.
Два раза ставил, НИЧЕГО. С какой версией вы работате?
У меня тоже не все гладко, часть текстур она экспортирует нормально, а часть - с пропущенными битами, получается "хлам", хорошо, что текстуры в dds, их можно перегнать в tga и не надо будет каждый раз редактировать - разрешения 256/256, ландшафт такой же, по некому предложению можно поставить 512 / 512 например из билдов S.T.A.L.K.E.R. или Call of Duty. Доделаю програмку откомпилирую и выложу для скачивания.
Заменил монстров на вариацию Lair_Dragon, игра дурно тормозит и боюсь это связано с ошибками с AI. От такой идеи придется отказаться. Меня сейчас забавляет такой элемент. Взять модельку человека из Medal of Honor, и доделать ему крылья и хвост, неменяя анимацию, исправлю чуть - чуть текстуры и попробую засунуть. Кстати модели в играх Havy Metall и Medal of Honor взаимозаменяемые.
Интересно знать каким конвертором вы dds перегоняете в нормальный формат? У меня Konvertore
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SoulDragon
Угрюмый
Сообщений: 849
Offline
|
Эммм... Может вопрос не по теме, но не знаю куда еще его задать... Эту игру я не нашел НИГДЕ где искал, где можно достать ее :cry: ?
|
|
|
Записан
|
Если бы молодость знала, если бы старость могла...
|
|
|
Крафт
Дозорный Дракон Автор
Сообщений: 1 108
Offline
|
SoulDragon, вся Горбушка в твоем распоряжении. Ты же в Москве живешь, а игра, вроде как, не из старых. На Горбе точно есть.
|
|
|
Записан
|
Приди в мой сон, услышь мой стон. Солнца яростный свет опаляет мне плоть. В этом мире нету зла, но доброта с ума свела. Даже ты, боюсь, не сможешь мне помочь. (с) Ignes Fatui
|
|
|
SoulDragon
Угрюмый
Сообщений: 849
Offline
|
Крафт, мерси. Кстати, что у тебя за аватар такой? Страшноватый какой-то :ashamed: ...
|
|
|
Записан
|
Если бы молодость знала, если бы старость могла...
|
|
|
Крафт
Дозорный Дракон Автор
Сообщений: 1 108
Offline
|
SoulDragon, это Кё - вокалист visual-shock группы Dir en Grey. Перевод одной из их песен - Obscure - был в теме с моими стихами. А эта аватарка вырезана из клипа на песню Obscure. Я запихну туда свою фотку, когда сотворю подобный кошмар со своим лицом.
|
|
|
Записан
|
Приди в мой сон, услышь мой стон. Солнца яростный свет опаляет мне плоть. В этом мире нету зла, но доброта с ума свела. Даже ты, боюсь, не сможешь мне помочь. (с) Ignes Fatui
|
|
|
SoulDragon
Угрюмый
Сообщений: 849
Offline
|
Крафт, как же ты так? И морду лица своего не пожалеешь :pale: :-D ?
|
|
|
Записан
|
Если бы молодость знала, если бы старость могла...
|
|
|
|