Smiling Killer
Зовите меня Тейн
Сообщений: 224
Offline
|
Эта тема посвящена создаваемому мной сеттингу ( http://ru.wikipedia.org/wiki/Сеттинг ) под названием "Тень Созвездия Дракона". В будущем я собираюсь создавать компьютерные игры по этому сеттингу (от шутеров до рпг) и тема предназначена для поиска единомышленников и редактирования написанного на основе вашей адекватной критики и замечаний. Прошу не писать ничего насчет того, что вы, например, не согласны с тем, что драконы будут жить, как я описываю, так как вы не будете этого делать, это другие драконы, и я описываю их общество, а не ваше. Однако я буду рад, если вы отыщите ошибки в моей логике или укажите на места выглядящие фальшиво и неуместно, примеры решений данных проблем приветствуются даже больше адекватной критики. Сеттинг состоит из набора законов механики миров и описаний их облика, например объясняющих существование магии, порталов, фурей и конечно драконов. Отличительные черты: множественность миров, присутствие магии только в соединенных порталами мирах, существование морфополя к которому разные расы имеют разную восприимчивость. Сначала идут основные моменты, а потом описания отдельных миров, в которых планируются игры. Пароль от всех файлов диссоциация. _________________________________________________ ____________________________ ОБЩЕЕ. Описание сеттинга - на upload.com.uaМагия - на upload.com.ua Морфополе – на upload.com.uaПорталы - на upload.com.ua_________________________________________________ ____________________________ ЧАСТНОЕ. История миров тени - на upload.com.uaОбщество драконов – на upload.com.ua ____________________ МОРОЗНЫЕ ЛЬВЫ Мир морозных львов – мир о котором я собираюсь выпустить свою первую игру поэтому обратите на него больше внимания , это будет простенький шутер скрещенный с файтингом под названием «Cold winds», сперва мне хочется выпустить с командой энтузиастов вторую часть на простеньком движке чтоб показать что мы можем делать хорошие игры. А потом, если повезет и у нас получится заключить контракт или еще что, я думаю выпустить приквел – первую часть - начало истории. Мир морозных львов – мало чем отличается от нашего, только в нем живут фури и технология продвинулась гораздо дальше. Описание игры «Холодные ветра» - на upload.com.uaНачало игры - на upload.com.uaИстория морозных львов – на upload.com.uaНемного концептов - 2.8mb - на upload.com.ua_________________________________________________ ___________________________ ДРАКОНЫ Драконы миров Тени - те чье существование тесно связанно с магией, исключительной расой их делает необычайная восприимчивость к морфополю, настолько сильная, что генетический код других рас, в мирах которых побывали драконы, включается в генетическую цепочку самих драконов. За тысячелетия существования драконов их ДНК так разрослось что их существование возможно только при существовании магии, которая сохраняет целостность ДНК и позволяет дракону переключаться между разными участками цепи, изменяя строение своего тела. Без магии же дракон может жить полтора, два с половиной года, после чего у него по всему телу начинают образовываться множественные раковые образования, ведущие к смерти. Ведут драконы преимущественно приключенческий образ жизни, которому способствует то, что постоянно открываются порталы в новые миры и область деятельности искателей приключений не иссякает. Добавлено спустя 3 мин. Фух дописал, сейчас институт и напряг, поэтому заходить сюда часто не получится но я постараюсь.
|
|
|
Записан
|
Can I open up my mind enought to see... flight of dragons?
|
|
|
Chaiseel
Дракон-магистр
Сообщений: 1 697
Offline
|
Описания пока не читал, но посмотрел концепты. Игростроительский энтузиазм детектед. Если будет что-то связанное с 3Д (предпочтительно, с построением/дизайном уровней), записывай меня в команду, а там разберёмся. )
|
|
|
Записан
|
Когда одна сложная вещь становится простой, то две ранее невозможные становятся сложными, но возможными.
|
|
|
Scratch
Автор
Пушистое создание
Сообщений: 987
Offline
|
На чем / под что пишешь?
|
|
|
Записан
|
Hic sunt dracones
|
|
|
Smiling Killer
Зовите меня Тейн
Сообщений: 224
Offline
|
" На чем / под что пишешь? " Не понял вопроса, на каком редакторе, на каком языке, на какой наркоте?
А насчет команды, я сейчас думаю поискать прогера в институте, как никак технический вуз, возможно интузиаст найдется.
|
|
|
Записан
|
Can I open up my mind enought to see... flight of dragons?
|
|
|
Scratch
Автор
Пушистое создание
Сообщений: 987
Offline
|
Хм... Прогер -- это хорошо А художники, левел-дизайнеры, сценарист, тестировщики, менеджер наконец -- есть у вас? А их в техническом вузе искать сложно... К тому же знаю я этих прогеров в институте )
|
|
|
Записан
|
Hic sunt dracones
|
|
|
Smiling Killer
Зовите меня Тейн
Сообщений: 224
Offline
|
Художников в фурево-драконей среде полно, левелдизайнер только что нашелся, сценарист я, тестировать я дам моим друзьям, а вы вашим. Менеджер некомерческому проекту зачем? Техническая реализация самое проблемное в данной ситуации.
|
|
|
Записан
|
Can I open up my mind enought to see... flight of dragons?
|
|
|
Scratch
Автор
Пушистое создание
Сообщений: 987
Offline
|
Хм... Поясняю... Художников, а тем более аниматоров, в фуреводраконьей среде единицы. Дело не в том что они плохо рисуют -- многие из них рисуют просто замечательно! Но -- работы их единичны... А на создание игрового мира приходится не просто рисовать... Приходится вгонять себя в жесткие рамки, и работать регулярно. На одну только анимацию персонажа уходит от 4 до 100 картинок -- при этом у них должны быть одинаковые цвета, одинаковые пропорции, должна быть динамика, знание основных законов мультипликации (стопроцентный реализм вряд ли кто нарисует, а анимация отличается от статики). Далее, разработка целостных бекграундов -- тоже отдельная история... Дабы они были с одной стороны, тайловыми (могли набираться из кусочков), а с другой стороны -- не выглядели тайловыми Это сложно. Плюс -- художника нужно регулярно мотивировать. Даже добровольного. Левелдизайнер... Тут тоже сложно. Очень многие игры проваливались из-за недостаточно проработанного сюжета и уровней -- они были скучными... И плоскими... С тестированием тоже не все однозначно. Тестировать-то можно по-разному... Одно дело просто "погонять" игрушку и посмотреть, другое -- прогнать ее на десятках машин, проверить все возможные неточности, провалы тайлов / полигонов, отыскать "тупики" (из которых нельзя выбраться), и так далее... А менеджер нужен затем, чтобы координировать работу всех участников команды. У любого проекта, как вам должно быть известно, есть сроки, есть бюджет (в случае с некоммерческим проектом -- чаще всего есть бюджет в человеко-часах), есть таймлайны, есть коммуникации... В конце концов, кто-то должен знать, что вообще происходит в проекте. Учитывая, что все названные вами люди скорее всего не являются профессионалами гейм-девеломпента, то есть делают игру в первый раз, будет много косяков. Впрочем, скажите мне -- случалось ли вам уже вести программные проекты? Если нет, то вести текущий проект будет довольно сложно... В особенности -- из-за человеческого фактора... А техническая реализация -- это уже дело такое... Если вы имеете ввиду программу -- то реализация это примерно 20% от всей работы, не более того. Хотя частенько и из-за нее возникают проблемы... Не подумайте, что я вас отговариваю -- просто я уже сталкивался с разработкой проектов, не игровых, правда, а веб -- и проблемы мне знакомы не понаслышке.
|
|
|
Записан
|
Hic sunt dracones
|
|
|
Smiling Killer
Зовите меня Тейн
Сообщений: 224
Offline
|
Да я вижу всем не терпится, но остыньте, сейчас идет только стадия подготовки, как только выздоровлю, начну активно искать того кто готов взять на себя програмную часть, вы тоже поспрашивайте у знакомых. Пока нет решения в каком виде делать игру, смысла делать уровни к ней нет. Почитайте концепты, в "начало игры" есть характеристики персонажей, в "истории" история мира, в "описании" большая часть подходит и для этой игры, а концепты немного передают атмосферу. И спрашивайте если что не понятно. Добавлено спустя 26 мин. А счас буду писать сюжет. 40 букффффффффффф
|
|
|
Записан
|
Can I open up my mind enought to see... flight of dragons?
|
|
|
Smiling Killer
Зовите меня Тейн
Сообщений: 224
Offline
|
Оммммм... Да, действительно, напомню вам, что всетаки тема сделада для обсуждения уже написанного. А что насчет желания некоторых делать хоть что-то и хорош болтать давай делать, я вам скажу что делать счас нечего, так как у нас нет никого кто-бы взял на себя програмную часть, мы не можем даже определится 2д или 3д, соответственно есть два пути развития геймплея. Плюс описание игры если вы не поняли - описание приквела который существует как идея, на случай если удастся завершить этот проект. Эту игру я хочу какраз вывести на сюжете и красоте. Я в данной ситуации могу только искать программера и писать диздоки. А вы, тоже искать программера, читать то что я пишу и спрашивать че непонятно. Добавлено спустя 9 мин. Напишу подругому, как нельзя все делать поочереди, сначала сюжет, потом геймплей, потом графику, также, нельзя делать игру пока нет команды, а команды НЕТ. Добавлено спустя 2 мин. И еще, перенесем обсуждение как делать, в тему "давайте сделаем игру про драконов" там все и так уже забито этим, а здесь вопросы по теме.
|
|
|
Записан
|
Can I open up my mind enought to see... flight of dragons?
|
|
|
Jef-F
Мурзистор
Сообщений: 30
Offline
|
Smiling Killer, по поводу программной части и движка можешь попробовать обратиться к Gleb-ax'у. Не имею понятия, чем он занимается сейчас, но в не столь отдалённые времена он продумывал перспективу разработки своего опенсурсного движка. Не помню, за чем там дело стало, но факт есть факт.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Chaiseel
Дракон-магистр
Сообщений: 1 697
Offline
|
Но когда ты работаешь в команде - будь добр, не задерживай остальных. ... Ты заранее смирился, что ошибку совершишь либо ты, либо геймдизайнер? Это я задерживаю кого-то? 0_о Как раз ты нас тормозишь. Причём, тормозишь конкретно. Впервые услышал, что этот проект называется "мёртвым". В общем, ты нам пока что антипомогаешь. =Р А ошибки возникают из-за разногласий между тем, как руководитель представляет себе готовый продукт, и тем, как его представляет моделлер. Вот дал мне он, скажем, концепт дома с колонами. Я сделал, а потом оказалось, что колоны должны были быть квадратными, а не круглыми. Улавливаешь? Делать уровень без ошибок = снимать фильм, где на каждую сцену уходит всего по одному дублю. Smiling Killer, если ты не знаешь, какой будет игра (в смысле 2Д или 3Д), то лучше начать с работы над персонажами. Из трёхмерной модели персонажа при необходимости можно сделать двухмерную анимацию. Мне нужно, чтобы ты определился хотя бы с несколькими персонажами, которые ТОЧНО будут в игре (остальных можно будет проработать позже), а там посмотрим, что я смогу сделать. Ещё, если работать над персонажами, то я должен знать, как тот или иной персонаж может двигаться, т. к. может возникнуть ситуация, при которой придётся менять какую-то часть твоей изначальной задумки относительно дизайна персонажа.
|
|
|
Записан
|
Когда одна сложная вещь становится простой, то две ранее невозможные становятся сложными, но возможными.
|
|
|
Smiling Killer
Зовите меня Тейн
Сообщений: 224
Offline
|
Ок, пришлю концепты. Дай мне 2-3 дня на доработку. Я думал сам этим занятся, но я так вижу до своего з-браша я не скоро доберусь. Добавлено спустя 18 ч. Вот, за день закончил. Это я распространю по институту, там еще будет мэил и собственно описание, кто нужен. Добавлено спустя 23 ч. Главная героиня. Иииии...
|
|
|
Записан
|
Can I open up my mind enought to see... flight of dragons?
|
|
|
Chaiseel
Дракон-магистр
Сообщений: 1 697
Offline
|
Ок не буду торопить. Должен предупредить, что из-за универа моя продуктивность также может быть не самой высокой. Особенно в такие дни, как суббота (военка ), поэтому приблизительный срок работы над одной 3Д-моделью персонажа может достичь недели, и то скорее всего без текстур. Уровни у меня обычно получаются гораздо быстрее, но до них ещё надо дожить, да и моделей, насколько я понял, пока что много не нужно.
|
|
|
Записан
|
Когда одна сложная вещь становится простой, то две ранее невозможные становятся сложными, но возможными.
|
|
|
Smiling Killer
Зовите меня Тейн
Сообщений: 224
Offline
|
Да я и не расчитывал на короткий срок, я представляю сколько это может занять. Но ты всетаки дай посмотреть промежуточные результаты. Ах да, необходимое обьяснение, та хня на спине большого робота - сопло, их две штуки, они расположены вплотную к наплечам и закрыты заслонками на шарнирах, пространство между ними заполненно шипами так же как и наплечи. Добавлено спустя 4 дн. Думаю то что надо, пойду печатать.
|
|
« Последнее редактирование: 17 Сентябрь 2009, 00:41:39 от Smiling Killer »
|
Записан
|
Can I open up my mind enought to see... flight of dragons?
|
|
|
Rait
Дракон Автор
монстр косплея
крылатый
Сообщений: 1 607
Offline
|
Вобщем если чего серьезное получится зовите, а то если 10 проект силы мне зазря потратит я же и убить могу\
|
|
|
Записан
|
Would you care would you be there? For the soul behind the face? Would you love me for what I am? (c) Scorpions
|
|
|
Smiling Killer
Зовите меня Тейн
Сообщений: 224
Offline
|
И еще я не вижу чем ваши споры отличаются от тех, что видел в "Сделаем свою игру про драконов?" предметности в них не прибавилось, еще одна страница и я позову модератора.
уже зову. Собственно прошу убрать все лишние разговоры в "Сделаем свою игру про драконов?" или вообще удалить а оставить только мои сообщения в которых я вставил новые файлы, и некоторые посты чейза. Добавлено спустя 22 мин. Если по теме, то раз кое-кто просит определится, то больше остального мне хочется сделать эту игру сайд-cкроллерным платформером типа Trine. На самом деле Trine идеально подходит по возможностям движка, но врятли авторы дадут исходники если их просто вежливо попросить.
|
|
|
Записан
|
Can I open up my mind enought to see... flight of dragons?
|
|
|
Rivelt
Дозорный Дракон
Сообщений: 2 938
Offline
|
Тема разделена по просьбе стартпостера. Обсуждение теории игростроения перенесено в ветку "Теория игростроения".
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Smiling Killer
Зовите меня Тейн
Сообщений: 224
Offline
|
Концепт магнитной винтовки, четвертая в списке оружия. Добавлено спустя 6 дн. Полуавтоматический бластер второй в списке оружия.
|
|
« Последнее редактирование: 01 Ноябрь 2009, 00:57:19 от Smiling Killer »
|
Записан
|
Can I open up my mind enought to see... flight of dragons?
|
|
|
Smiling Killer
Зовите меня Тейн
Сообщений: 224
Offline
|
Сессия почти закрыта... почти... Скоро снова появится свободное время, в любом случае)))) Добавлено спустя 33 дн. Это конечно оффтоп, но я пупею мне уже два месяца чинят ноутбук!
|
|
|
Записан
|
Can I open up my mind enought to see... flight of dragons?
|
|
|
|