Форум Гнезда :: Сеттинг "Тень Созвездия Дракона"
Показать больше информации
Здравствуйте,Гость | Сегодня Вторник, 23 Апрель 2024
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

   Начало   Правила Войти Регистрация  

grant
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор: Smiling Killer Тема: Сеттинг "Тень Созвездия Дракона"   (Прочитано 9410 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Smiling Killer



Зовите меня Тейн

Сообщений: 224


Offline Offline

WWW
« : 06 Сентябрь 2009, 23:21:07 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Эта тема посвящена создаваемому  мной сеттингу ( http://ru.wikipedia.org/wiki/Сеттинг ) под названием "Тень Созвездия Дракона". В будущем я собираюсь создавать компьютерные игры по этому сеттингу (от шутеров до рпг) и тема предназначена для поиска единомышленников и редактирования написанного на основе вашей адекватной критики и замечаний.
Прошу не писать ничего насчет того, что вы, например, не согласны с тем, что драконы будут жить, как я описываю, так как вы не будете этого делать, это другие драконы, и я описываю их общество, а не ваше. Однако я буду рад, если вы отыщите ошибки в моей логике или укажите на места выглядящие фальшиво и неуместно, примеры решений данных проблем приветствуются даже больше адекватной критики.


Сеттинг состоит из набора законов механики миров и описаний их облика, например объясняющих  существование магии, порталов, фурей и конечно драконов.
Отличительные черты: множественность миров, присутствие магии только в соединенных порталами мирах, существование морфополя к которому разные расы имеют разную восприимчивость.

Сначала идут основные моменты, а потом описания отдельных миров, в которых планируются игры. Пароль от всех файлов диссоциация.
_________________________________________________ ____________________________
ОБЩЕЕ.

Описание сеттинга - на upload.com.ua
Магия - на upload.com.ua
Морфополе – на upload.com.ua
Порталы - на upload.com.ua


_________________________________________________ ____________________________
ЧАСТНОЕ.

История миров тени - на upload.com.ua
Общество драконов – на upload.com.ua
   ____________________
   МОРОЗНЫЕ ЛЬВЫ
Мир морозных львов – мир о котором я собираюсь выпустить свою первую игру поэтому обратите на него больше внимания , это будет простенький шутер скрещенный с файтингом под названием «Cold winds», сперва мне хочется выпустить с командой энтузиастов вторую часть на простеньком движке чтоб показать что мы можем делать хорошие игры. А потом, если повезет и у нас получится заключить контракт или еще что, я думаю выпустить приквел – первую часть - начало истории.

Мир морозных львов – мало чем отличается от нашего, только в нем живут фури и технология продвинулась гораздо дальше.

Описание игры «Холодные ветра» - на upload.com.ua
Начало игры - на upload.com.ua
История морозных львов – на upload.com.ua
Немного концептов - 2.8mb - на upload.com.ua

_________________________________________________ ___________________________
ДРАКОНЫ

Драконы миров Тени - те чье существование тесно связанно с магией, исключительной расой их делает необычайная восприимчивость к морфополю, настолько сильная, что генетический код других рас, в мирах которых побывали драконы, включается в генетическую цепочку самих драконов. За тысячелетия  существования драконов их ДНК так разрослось что их существование возможно только при существовании магии, которая сохраняет  целостность ДНК и позволяет дракону переключаться между разными участками цепи, изменяя строение своего тела. Без магии же дракон может жить полтора, два с половиной года, после чего у него по всему телу начинают образовываться множественные раковые образования, ведущие к смерти.
Ведут драконы преимущественно приключенческий образ жизни, которому способствует то, что постоянно  открываются порталы в новые миры  и область деятельности искателей приключений не иссякает.


Добавлено спустя 3 мин.

Фух дописал, сейчас институт и напряг, поэтому заходить сюда часто не получится но я постараюсь.
Записан

Can I open up my mind enought to see... flight of dragons?
Chaiseel




Дракон-магистр

Сообщений: 1 697


Offline Offline

« Ответ #1 : 07 Сентябрь 2009, 21:14:16 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Описания пока не читал, но посмотрел концепты. Игростроительский энтузиазм детектед. Если будет что-то связанное с 3Д (предпочтительно, с построением/дизайном уровней), записывай меня в команду, а там разберёмся. )
Записан

Когда одна сложная вещь становится простой, то две ранее невозможные становятся сложными, но возможными.
Scratch

Автор


Пушистое создание

Сообщений: 987


Offline Offline

« Ответ #2 : 07 Сентябрь 2009, 21:30:21 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

На чем / под что пишешь?                         
Записан

Hic sunt dracones
Smiling Killer



Зовите меня Тейн

Сообщений: 224


Offline Offline

WWW
« Ответ #3 : 07 Сентябрь 2009, 23:57:26 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

" На чем / под что пишешь? "       
Не понял вопроса, на каком редакторе, на каком языке, на какой наркоте?

А насчет команды, я сейчас думаю поискать прогера в институте, как никак технический вуз, возможно интузиаст найдется.
Записан

Can I open up my mind enought to see... flight of dragons?
Scratch

Автор


Пушистое создание

Сообщений: 987


Offline Offline

« Ответ #4 : 08 Сентябрь 2009, 00:17:22 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Хм... Прогер -- это хорошо А художники, левел-дизайнеры, сценарист, тестировщики, менеджер наконец -- есть у вас? А их в техническом вузе искать сложно...
К тому же знаю я этих прогеров в институте )
Записан

Hic sunt dracones
Smiling Killer



Зовите меня Тейн

Сообщений: 224


Offline Offline

WWW
« Ответ #5 : 08 Сентябрь 2009, 01:05:35 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Художников в фурево-драконей среде полно, левелдизайнер только что нашелся, сценарист я, тестировать я дам моим друзьям, а вы вашим.
Менеджер некомерческому проекту зачем?
Техническая реализация самое проблемное в данной ситуации.
Записан

Can I open up my mind enought to see... flight of dragons?
Scratch

Автор


Пушистое создание

Сообщений: 987


Offline Offline

« Ответ #6 : 08 Сентябрь 2009, 01:24:30 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Хм... Поясняю... Художников, а тем более аниматоров, в фуреводраконьей среде единицы.
Дело не в том что они плохо рисуют -- многие из них рисуют просто замечательно! Но -- работы их единичны... А на создание игрового мира приходится не просто рисовать... Приходится вгонять себя в жесткие рамки, и работать регулярно.
На одну только анимацию персонажа уходит от 4 до 100 картинок -- при этом у них должны быть одинаковые цвета, одинаковые пропорции, должна быть динамика, знание основных законов мультипликации (стопроцентный реализм вряд ли кто нарисует, а анимация отличается от статики).
Далее, разработка целостных бекграундов -- тоже отдельная история...  Дабы они были с одной стороны, тайловыми (могли набираться из кусочков), а с другой стороны -- не выглядели тайловыми Это сложно. 
Плюс -- художника нужно регулярно мотивировать. Даже добровольного.

Левелдизайнер... Тут тоже сложно. Очень многие игры проваливались из-за недостаточно проработанного сюжета и уровней -- они были скучными... И плоскими...
С тестированием тоже не все однозначно. Тестировать-то можно по-разному... Одно дело просто "погонять" игрушку и посмотреть, другое -- прогнать ее на десятках машин, проверить все возможные неточности, провалы тайлов / полигонов, отыскать "тупики" (из которых нельзя выбраться), и так далее...

А менеджер нужен затем, чтобы координировать работу всех участников команды. У любого проекта, как вам должно быть известно, есть сроки, есть бюджет (в случае с некоммерческим проектом -- чаще всего есть бюджет в человеко-часах), есть таймлайны, есть коммуникации... В конце концов, кто-то должен знать, что вообще происходит в проекте.
Учитывая, что все названные вами люди скорее всего не являются профессионалами гейм-девеломпента, то есть делают игру в первый раз, будет много косяков.
Впрочем, скажите мне -- случалось ли вам уже вести программные проекты? Если нет, то вести текущий проект будет довольно сложно... В особенности -- из-за человеческого фактора...

А техническая реализация -- это уже дело такое... Если вы имеете ввиду программу -- то реализация это примерно 20% от всей работы, не более того. Хотя частенько и из-за нее возникают проблемы...

Не подумайте, что я вас отговариваю -- просто я уже сталкивался с разработкой проектов, не игровых, правда, а веб -- и проблемы мне знакомы не понаслышке.
Записан

Hic sunt dracones
Smiling Killer



Зовите меня Тейн

Сообщений: 224


Offline Offline

WWW
« Ответ #7 : 09 Сентябрь 2009, 15:18:30 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Да я вижу всем не терпится, но остыньте, сейчас идет только стадия подготовки, как только выздоровлю, начну активно искать того кто готов взять на себя програмную часть, вы тоже поспрашивайте у знакомых.
Пока нет решения в каком виде делать игру, смысла делать уровни к ней нет.  Почитайте концепты, в "начало игры" есть характеристики персонажей, в "истории" история мира, в "описании" большая часть подходит и для этой игры, а концепты немного передают атмосферу.   И спрашивайте если что не понятно.

Добавлено спустя 26 мин.

А счас буду писать сюжет.
40 букффффффффффф
Записан

Can I open up my mind enought to see... flight of dragons?
Smiling Killer



Зовите меня Тейн

Сообщений: 224


Offline Offline

WWW
« Ответ #8 : 10 Сентябрь 2009, 01:12:05 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Оммммм...
Да, действительно, напомню вам, что всетаки тема сделада для обсуждения уже написанного.
А что насчет желания некоторых делать хоть что-то и хорош болтать давай делать, я вам скажу что делать счас нечего, так как у нас нет никого кто-бы взял на себя програмную часть, мы не можем даже определится 2д или 3д, соответственно есть два пути развития геймплея.
Плюс описание игры если вы не поняли - описание приквела который существует как идея, на случай если удастся завершить этот проект. Эту игру я хочу какраз вывести на сюжете и красоте.
Я в данной ситуации могу только искать программера и писать диздоки.
А вы, тоже искать программера, читать то что я пишу и спрашивать че непонятно.
Добавлено спустя 9 мин.

Напишу подругому, как нельзя все делать поочереди, сначала сюжет, потом геймплей, потом графику, также, нельзя делать игру пока нет команды, а команды НЕТ.
Добавлено спустя 2 мин.

И еще, перенесем обсуждение как делать, в тему "давайте сделаем игру про драконов" там все и так уже забито этим, а здесь вопросы по теме.
Записан

Can I open up my mind enought to see... flight of dragons?
Jef-F




Мурзистор

Сообщений: 30


Offline Offline

WWW
« Ответ #9 : 10 Сентябрь 2009, 16:29:16 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Smiling Killer, по поводу программной части и движка можешь попробовать обратиться к Gleb-ax'у. Не имею понятия, чем он занимается сейчас, но в не столь отдалённые времена он продумывал перспективу разработки своего опенсурсного движка. Не помню, за чем там дело стало, но факт есть факт.
Записан
Chaiseel




Дракон-магистр

Сообщений: 1 697


Offline Offline

« Ответ #10 : 10 Сентябрь 2009, 21:17:02 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Цитата: LittleDrakon
Но когда ты работаешь в команде - будь добр, не задерживай остальных.
...
Ты заранее смирился, что ошибку совершишь либо ты, либо геймдизайнер?
Это я задерживаю кого-то? 0_о
Как раз ты нас тормозишь. Причём, тормозишь конкретно. Впервые услышал, что этот проект называется "мёртвым". В общем, ты нам пока что антипомогаешь. =Р
А ошибки возникают из-за разногласий между тем, как руководитель представляет себе готовый продукт, и тем, как его представляет моделлер. Вот дал мне он, скажем, концепт дома с колонами. Я сделал, а потом оказалось, что колоны должны были быть квадратными, а не круглыми. Улавливаешь? Делать уровень без ошибок = снимать фильм, где на каждую сцену уходит всего по одному дублю.

Smiling Killer, если ты не знаешь, какой будет игра (в смысле 2Д или 3Д), то лучше начать с работы над персонажами. Из трёхмерной модели персонажа при необходимости можно сделать двухмерную анимацию. Мне нужно, чтобы ты определился хотя бы с несколькими персонажами, которые ТОЧНО будут в игре (остальных можно будет проработать позже), а там посмотрим, что я смогу сделать.
Ещё, если работать над персонажами, то я должен знать, как тот или иной персонаж может двигаться, т. к. может возникнуть ситуация, при которой придётся менять какую-то часть твоей изначальной задумки относительно дизайна персонажа.
Записан

Когда одна сложная вещь становится простой, то две ранее невозможные становятся сложными, но возможными.
Smiling Killer



Зовите меня Тейн

Сообщений: 224


Offline Offline

WWW
« Ответ #11 : 12 Сентябрь 2009, 20:47:34 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Ок, пришлю концепты.
Дай мне 2-3 дня на доработку.
Я думал сам этим занятся, но я так вижу до своего з-браша я не скоро доберусь.
Добавлено спустя 18 ч.


Вот, за день закончил.
Это я распространю по институту, там еще будет мэил и собственно описание, кто нужен.


Добавлено спустя 23 ч.


Главная героиня.

Иииии...


Записан

Can I open up my mind enought to see... flight of dragons?
Chaiseel




Дракон-магистр

Сообщений: 1 697


Offline Offline

« Ответ #12 : 12 Сентябрь 2009, 21:10:22 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Ок не буду торопить. Должен предупредить, что из-за универа моя продуктивность также может быть не самой высокой. Особенно в такие дни, как суббота (военка  ), поэтому приблизительный срок работы над одной 3Д-моделью персонажа может достичь недели, и то скорее всего без текстур. Уровни у меня обычно получаются гораздо быстрее, но до них ещё надо дожить, да и моделей, насколько я понял, пока что много не нужно.
Записан

Когда одна сложная вещь становится простой, то две ранее невозможные становятся сложными, но возможными.
Smiling Killer



Зовите меня Тейн

Сообщений: 224


Offline Offline

WWW
« Ответ #13 : 17 Сентябрь 2009, 00:36:57 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Да я и не расчитывал на короткий срок, я представляю сколько это может занять.
Но ты всетаки дай посмотреть промежуточные результаты.

Ах да, необходимое обьяснение, та хня на спине большого робота - сопло, их две штуки, они расположены вплотную к наплечам и закрыты заслонками на шарнирах, пространство между ними заполненно шипами так же как и наплечи.
Добавлено спустя 4 дн.


Думаю то что надо, пойду печатать.
« Последнее редактирование: 17 Сентябрь 2009, 00:41:39 от Smiling Killer » Записан

Can I open up my mind enought to see... flight of dragons?
Rait

Дракон
Автор


монстр косплея
крылатый

Сообщений: 1 607


Offline Offline

WWW
« Ответ #14 : 17 Сентябрь 2009, 02:00:33 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Вобщем если чего серьезное получится зовите, а то если 10 проект силы мне зазря потратит я же и убить могу\
Записан

Would you care would you be there?
For the soul behind the face?
Would you love me for what I am? (c) Scorpions
Smiling Killer



Зовите меня Тейн

Сообщений: 224


Offline Offline

WWW
« Ответ #15 : 24 Сентябрь 2009, 14:04:11 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Цитата: Smiling Killer
И еще я не вижу чем ваши споры отличаются от тех, что видел в "Сделаем свою игру про драконов?" предметности в них не прибавилось, еще одна страница и я позову модератора.

   
   уже зову.
 Собственно прошу убрать все лишние разговоры в "Сделаем свою игру про драконов?" или вообще удалить  а оставить только мои сообщения в которых я вставил новые файлы, и некоторые посты чейза.
Добавлено спустя 22 мин.

Если по теме, то раз кое-кто просит определится, то больше остального мне хочется сделать эту игру сайд-cкроллерным платформером типа Trine. На самом деле Trine  идеально подходит по возможностям движка, но врятли авторы дадут исходники если их просто вежливо попросить.
Записан

Can I open up my mind enought to see... flight of dragons?
Rivelt

Дозорный
Дракон





Сообщений: 2 938


Offline Offline

« Ответ #16 : 24 Сентябрь 2009, 15:04:58 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Тема разделена по просьбе стартпостера.
Обсуждение теории игростроения перенесено в ветку "Теория игростроения".
Записан
Smiling Killer



Зовите меня Тейн

Сообщений: 224


Offline Offline

WWW
« Ответ #17 : 01 Ноябрь 2009, 00:16:39 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Концепт магнитной винтовки, четвертая в списке оружия.

Добавлено спустя 6 дн.


Полуавтоматический бластер второй в списке оружия.
« Последнее редактирование: 01 Ноябрь 2009, 00:57:19 от Smiling Killer » Записан

Can I open up my mind enought to see... flight of dragons?
Smiling Killer



Зовите меня Тейн

Сообщений: 224


Offline Offline

WWW
« Ответ #18 : 07 Март 2010, 22:39:58 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Сессия почти закрыта... почти...
Скоро снова появится свободное время, в любом случае))))
Добавлено спустя 33 дн.

Это конечно оффтоп, но я пупею мне уже два месяца чинят ноутбук!
Записан

Can I open up my mind enought to see... flight of dragons?
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


* Форум Гнезда - Информационный центр
Последние сообщения
Последние сообщения
DR2020 Re: Фильмы, которые хотелось бы
Тема : Фильмы, которые хотелось бы
Фильмотека дракона 21 Апрель 2024, 02:04:51
DR2020 Re: Дева и дракон
Тема : Дева и дракон
Фильмотека дракона 21 Апрель 2024, 01:20:29
Crank Re: Новости мира кино
Тема : Новости мира кино
Фильмотека дракона 10 Апрель 2024, 15:15:37
Shurik Re: Winged class hero (первая часть)
Тема : Winged class hero (первая часть)
Библиотека дракона 21 Март 2024, 17:53:36
Shurik Re: Здравствуйте, я новенький
Тема : Здравствуйте, я новенький
Для новичков 21 Март 2024, 17:43:47
Knuckles Re: Поздравления
Тема : Поздравления
Флейм ;) 02 Январь 2024, 13:01:32
DR2020 инструкция про дракона с принцессой в башне
Тема : инструкция про дракона с принцессой в башне
Творчество 30 Декабрь 2023, 12:39:56
mylikefish Re: Десерты из дракона
Тема : Десерты из дракона
Архив 16 Ноябрь 2023, 23:52:06
Рокот Re: Туи Сазерленд и ее Драконья Сага
Тема : Туи Сазерленд и ее Драконья Сага
Библиотека дракона 02 Ноябрь 2023, 22:18:29
Netestraz Re: Книга "Жизнь с нуля". Нетестраз
Тема : Книга "Жизнь с нуля". Нетестраз
Творчество 14 Октябрь 2023, 19:20:24