Форум Гнезда :: Millennium Dragon 2.0
Показать больше информации
Здравствуйте,Гость | Сегодня Среда, 7 Декабрь 2022
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

   Начало   Правила Войти Регистрация  

grant
Страниц: 1 2 [Все]   Вниз
  Печать  
Автор: Драко Тема: Millennium Dragon 2.0   (Прочитано 21193 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Драко

Дракон
Автор



Защитник Драконов

Сообщений: 236


Offline Offline

WWW
« : 22 Март 2005, 20:51:33 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Всем приветы! Особенно - приветы всем, кто связан с 3D.

Срочно летите сюда!

http://www.daz3d.com/shop.php?op=itemdetails&item=3164&cat=3



Там же есть и набор текстур для драконов, набор моделей для создания разных фантастических существ (как конструктор), текстуры для них и т.д.

Предлагаю устроить хороший поиск в E-donkey или Bittorrent ;)

WBR, Драко.
Записан

Там, в сердце скал, горит огонь. Колодец жара, пламя тьмы.
Оттуда смерть приходит в мир, туда в свой час уходим мы.
Из света в ночь, с огня на снег, дракон и эльф, и человек -
Мы искры изначальных сил, огнём мы дышим весь наш век...
Glory3d




и дракон в том числе...

Сообщений: 1 247


Offline Offline

« Ответ #1 : 22 Март 2005, 21:09:17 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Цитировать
Предлагаю устроить хороший поиск в E-donkey или Bittorrent Wink

Увы, пока ничего не находится:(  Второй день уж пытаюсь из под всех возможных серверов...
Записан
Драко

Дракон
Автор



Защитник Драконов

Сообщений: 236


Offline Offline

WWW
« Ответ #2 : 22 Март 2005, 21:18:15 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Неужто этот набор появился всего два дня назад??? Я его нашел случайно в поисках Bryce 5...
Ничего себе совпадение Драконов влечет друг к другу, видимо...

WBR, Драко.

P.S. Кстати, Глори, смотрел уже новый французский 3D шедевр "Пиннокио 3000"?
Записан

Там, в сердце скал, горит огонь. Колодец жара, пламя тьмы.
Оттуда смерть приходит в мир, туда в свой час уходим мы.
Из света в ночь, с огня на снег, дракон и эльф, и человек -
Мы искры изначальных сил, огнём мы дышим весь наш век...
Glory3d




и дракон в том числе...

Сообщений: 1 247


Offline Offline

« Ответ #3 : 22 Март 2005, 21:27:23 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Цитата: "Драко"
Неужто этот набор появился всего два дня назад??? Я его нашел случайно в поисках Bryce 5...
Ничего себе совпадение Драконов влечет друг к другу, видимо...

P.S. Кстати, Глори, смотрел уже новый французский 3D шедевр "Пиннокио 3000"?


Второй день, как сделана скидка на набор. По этой причине устроили второй тур рекламы. Сам наборчик чуть постарше, но не намного, как понял. Возможности должны быть впечатляющими. Если уж я из первого сделал почти то, что и хотел... а у этого обещано почти вдвое больше изменяемых параметров.

До Пиннокио еще не добрался.
Возможности траффика у меня тут скромнее:( , а на рынках какой бардак творится - уже жаловался - новинки с двух-трехмесячным опозданием появляются самое раннее. То же Кольцо Нибелунгов буквально "добывать" пришлось.

Р.S. А что касается совпадений, то меня это как раз не удивляет ROLL  Давно уже заметил, что по ряду адресов (из области 3D, фильмов, файлообменных ресурсов) мы с тобой лазим почти синхронно.
Записан
Lex






Сообщений: 43


Offline Offline

« Ответ #4 : 23 Март 2005, 09:57:17 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Гы... а может купить? ЛОЛ . Поддержим драконопроизводителей О_о. Всего 35 у.е.
Я бы купил. Единственно - вопрос к знающим английский: что в целом представляет этот пакет из себя? Т.е. как я понял - это конструирование дракона из отдельных готовых частей - т.е. выбираешь голову из имеющихся, выбираешь строение тела, шипов, крыльев и т.п. из других куч и накладываешь также выбранную текстуру из пачки - и готово . Ну и можно скриншоты делать в разных позах (позы тоже фиксированные) с разных ракурсов. Можно докупить "анимации" - еще 15 у.е. - т.е. набор стандартных анимаций.

Вопрос в чем:  в каком формате модель дракона (можно ли её где либо открыть и изменить ?)
Записан
Lex






Сообщений: 43


Offline Offline

« Ответ #5 : 23 Март 2005, 16:03:46 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

http://www.critical-depth.net/modules.php?name=Reviews2&rop=showcontent2&id=24
Записан
Glory3d




и дракон в том числе...

Сообщений: 1 247


Offline Offline

Re
« Ответ #6 : 23 Март 2005, 17:12:16 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Цитата: "Lex"
Гы... а может купить? ЛОЛ . Поддержим драконопроизводителей О_о. Всего 35 у.е.
Я бы купил.

А я бы нет    Потому как через месяц максимум появится сие на просторах ослосети :wink:  Не защищая пиратство в целом, в данном случае выступаю почти на его стороне.
Поясню довольно подробно. (заодно и пояснения по модели дам)
Это модель для позера. Никакого конструирования из частей не происходит. Принцип упрощенно состоит в том, что некая базовая геометрия "обвешана" офигенной кучей регулируемых морфингов. Большинство регулировок происходит плавно в некоторых доступных пределах. Когда продают "позу", продают фактически файл с настройками этих регулировок, а не конкретную геометрию. При определенном опыте один специалист может в день создавать по несколько десятков таких вот файлов-настроек. Но DAZ их продает  и часто недешево.  Когда зарплата аналогичных специалистов в России дорастет до соответствующего уровня, можно будет рассуждать иначе.  Т.е. если спец с ежемесячным доходом 4-5 штук зеленых пользуется пиратскими источниками - это не есть гуд, а в наших условиях - неизбежное зло.

Цитировать
Единственно - вопрос к знающим английский: что в целом представляет этот пакет из себя? Т.е. как я понял - это конструирование дракона из отдельных готовых частей - т.е. выбираешь голову из имеющихся, выбираешь строение тела, шипов, крыльев и т.п. из других куч и накладываешь также выбранную текстуру из пачки - и готово . Ну и можно скриншоты делать в разных позах (позы тоже фиксированные) с разных ракурсов.
Вопрос в чем:  в каком формате модель дракона (можно ли её где либо открыть и изменить ?


Продолжая уже начатый ответ.
Геометрия там есть. Начальный файл задан в формате wavefront (*.obj)   Его при желании можно сконвертировать в более удобный и доступный вашему любимому 3d редактору. Вот только при редактировании надо помнить, что обратный процесс не так прост. Т.е. измененная геометрия напрямую остальными сопутствующими позеровскими файлами-настройками может просто не восприняться (так как скорее всего "съедут" важные параметры вроде количества полигонов и т.д.)
Средствами же самого Poser-а можно сделать ОЧЕНЬ многое, но далеко не все, что хотелось бы.
Кстати, та картинка, что была мной представлена на втором ареновском конкурсе была сделана как раз на основе Millenium Dragon-а 1.0  Геометрия изменялась очень незначительно, почти все сделано работой с базовыми настройками и измененными текстурами. Плюс два нестандартных морфинга, плюс один нестандартный BUM (текстура рельефа выпуклостей),  потом все сконвертировано в стандартные файлы и перенесено в VUE Professional, где уже и складывалось в итоговую сцену и рендерилось.

Ну а вопрос фиксированности поз, я думаю, уже отпал? Нету этой фиксированности. Надо лишь следить, чтобы поза оставалась реалистичной и физически возможной (ограничений по прогикновению объектов друг в друга там тоже нет    )

Можно было бы еще долго тут распинаться, но в мои цели не входит реклама конкретной программы :D  Тем более, что недостатков у нее тоже хватает.
Записан
Lex






Сообщений: 43


Offline Offline

« Ответ #7 : 23 Март 2005, 17:21:20 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Спасибо за подробный ответ
Записан
Glory3d




и дракон в том числе...

Сообщений: 1 247


Offline Offline

« Ответ #8 : 23 Март 2005, 17:47:28 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Да извинят меня пользователи за трату их трафика

К вопросу о том, как оно реально делается. Как вытянуть дракону клюв тремя движениями (в позере без изменения базовой геометрии)





Естественно, если морфинг не предусмотрен как стандартный для модели, все значительно сложнее.
Почему и ажиотаж по поводу второй версии - обещано МНОГО предусмотренных настроек.
Записан
Glory3d




и дракон в том числе...

Сообщений: 1 247


Offline Offline

« Ответ #9 : 28 Март 2005, 21:09:11 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Обсуждаемый продукт в ослосети объявился. В настоящий момент в виде трех частей. Первую уже скачал - в основном это геометрия. Тексуры, вероятно, в последующих частях.
Впечатление пока успел составить очень поверхностное.
Солидный пакетик. Возиться с ним можно весьма долго. Есть совершенно новые опции. Попозже попробую поподробнее покопаться и отписать тут мнение, если оно кому-то интересно будет, конечно.

Кстати, эта версия объявлена совместимой со всеми версиями Позера(4.0, 4.2pro, 5.0) и с DAZ-studio. А последняя из названных программ сейчас распространяется бесплатно (точнее, через долгую и нудную регистрацию на сайте DAZ :D ). Так что условия для освоения даже лучше, чем раньше.
Когда скачаю все части, могу выложить  в обычный доступ для желающих.
Записан
Lex






Сообщений: 43


Offline Offline

« Ответ #10 : 28 Март 2005, 21:48:34 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Одному желающему точно понадобиться (я скачал текстуры для дракона и еще пару моделей, но самого дракона не нашел пока).
Записан
Glory3d




и дракон в том числе...

Сообщений: 1 247


Offline Offline

« Ответ #11 : 01 Апрель 2005, 05:31:58 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Цитата: "Lex"
Одному желающему точно понадобиться (я скачал текстуры для дракона и еще пару моделей, но самого дракона не нашел пока).


см. приват
Записан
Glory3d




и дракон в том числе...

Сообщений: 1 247


Offline Offline

« Ответ #12 : 03 Апрель 2005, 04:12:37 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Немного повозился с пакетом. Попробовал создать морду в одном из популярных дракийских стилей. Что получилось, смотрите сами.
Текстура - новый стандарт для второй модели.
Тело и пр. - стандарт.
Голова - около часа работы с настройками для второй модели.
Ну и с "навесками" чуть поигрался.
Никаких обработок в фотошопе, кроме совмещения и подготовки к размещению в сети (размер, цвет и т.д.)



Перспективный пакетик. Но вот текстура крыльев, например, не слишком понравилась.
Но все поправимо, было бы желание и чуточку времени.
А в целом рекомендую
Записан
Lex






Сообщений: 43


Offline Offline

« Ответ #13 : 03 Апрель 2005, 04:56:58 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Glory3D - рисунок не показываеться, приват выкачал, спасибо . Щас докачаю позер-5 и попробую....
Записан
Glory3d




и дракон в том числе...

Сообщений: 1 247


Offline Offline

« Ответ #14 : 03 Апрель 2005, 16:15:54 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Цитата: "Lex"
Glory3D - рисунок не показываеться, приват выкачал, спасибо

Я бы сказал, что это странно, если учесть, что все лежит в одной директории. Проверить не могу, у меня то все видно во всех браузерах и на двух компах :? (но по одному IP, конечно)
Записан
Lex






Сообщений: 43


Offline Offline

« Ответ #15 : 03 Апрель 2005, 18:09:59 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Щас видно . Ж)
Записан
Glory3d




и дракон в том числе...

Сообщений: 1 247


Offline Offline

« Ответ #16 : 09 Май 2005, 05:59:48 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Цитата: "Lex"
Glory3D - рисунок не показываеться, приват выкачал, спасибо . Щас докачаю позер-5 и попробую....

Настоятельно рекомендую скачать (купить/упереть и т.д.) 6ой позер. Меня очень впечатлила его способность перекладывать заботы по рабочей визуализации на видеокарту. И вообще вспомнился седьмой фотошоп в сравнении с шестым. Тут почти такая же аналогия - серьезно оптимизирован движок и проделана немалая работа над ошибками. Простое наблюдение - даже в ждущем режиме пятый позер разогревает мой процессор с 40 градусов до 55, а иногда и выше. Шестой укладывается в 46-47 градусов в тех же условиях.
Вначале несколько смущают другие расширения ряда файлов, но предыдущие форматы он тоже понимает. Для обратной совместимости достаточно отказаться от режима сжатия файлов (вместо одного большого файла пишет два поменьше, один из них в бинарном режиме, чего раньше не наблюдалось)  и не применять уникальных для шестой версии эффектов.
Записан
Драко

Дракон
Автор



Защитник Драконов

Сообщений: 236


Offline Offline

WWW
« Ответ #17 : 09 Май 2005, 08:57:13 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Привет, Глори!

Я с сабжем уже неделю разбираюсь, программа просто потрясающая, и работает по-настоящему БЫСТРО - в общем, весьма впечатляет. Пока ничего путного из анимации не выходит (мало времени, много другой работы), но рептора из комплекта поставки я уже научил хищно оглядываться, приседать и прыгать А из мужчины я эльфа смастерил. Пока не могу понять, как привязывать одну модель к контурам другой (например, как надеть свитер на модель человека). Пробовал Set Parent - частично контуры меняются, но все равно неправильно...
Жаль, что для анимации там нужны просто ТОННЫ свободного времени и действительно драконье терпение.
Не мог бы ты прислать мне на мыло эту модель дракона? Мой ящик (draco@caucasus.net) принимает до 50 мегов (кусками по 10), если объем больше, то используй мой новый 2-х гигабайтный адрес, lockhard@gmail.com
И еще, если есть - какой-нибудь туториал для начинающих позеров ;) Лучше на русском, но и английский не проблема

Спасибо заранее,
WBR - Драко.
Записан

Там, в сердце скал, горит огонь. Колодец жара, пламя тьмы.
Оттуда смерть приходит в мир, туда в свой час уходим мы.
Из света в ночь, с огня на снег, дракон и эльф, и человек -
Мы искры изначальных сил, огнём мы дышим весь наш век...
mixei

Автор


просто художник... :)

Сообщений: 210


Offline Offline

WWW
« Ответ #18 : 11 Май 2005, 01:00:26 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Цитировать
Когда скачаю все части, могу выложить в обычный доступ для желающих

да и я бы не отказался  :smile:
Записан

The Dark side has absorbed me...
Glory3d




и дракон в том числе...

Сообщений: 1 247


Offline Offline

« Ответ #19 : 18 Июнь 2005, 21:17:58 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Цитата: "mixei"
Цитировать
Когда скачаю все части, могу выложить в обычный доступ для желающих

да и я бы не отказался  :smile:

Файлы весьма велики, так что для высылки обычным мылом весьма неудобны (лениво мне их резать, и кусками пересылать). На любой предоставленный фтп вышлю без вопросов. Сам в сеть в ближайшее время выкладывать не буду (имеются временные проблемы сс свободным пространством).
Записан
Glory3d




и дракон в том числе...

Сообщений: 1 247


Offline Offline

« Ответ #20 : 18 Июнь 2005, 21:22:46 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

2 Драко: Зная твое отношение к почте, сообщаю здесь - в соответствии с договоренностью делиться всем интересным в этой конкретной области послал тебе констракшн кит по позам для Миллениум Дракона (работает с обеими версиями). Если выкинул не читая, я не виноват :wink:
Записан
MecH!ReptiliaN

« Ответ #21 : 19 Июнь 2005, 17:19:17 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Только что увидел это.. Дело в том, что я довольно давно занимаюсь моделлингом рептилий и в частности Драконов в 3D Studio Maxe, а сейчас делаю модель для Quake 3.. Я так и не понял, что это за прога, описанная здесь, и каковы ее принципы действия, уж простите новичка за тупой вопрос..
Записан
Glory3d




и дракон в том числе...

Сообщений: 1 247


Offline Offline

« Ответ #22 : 19 Июнь 2005, 23:07:40 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Цитата: "MecH!ReptiliaN"
Дело в том, что я довольно давно занимаюсь моделлингом рептилий и в частности Драконов в 3D Studio Maxe, а сейчас делаю модель для Quake 3.. Я так и не понял, что это за прога, описанная здесь, и каковы ее принципы действия, уж простите новичка за тупой вопрос..

Ближайшая к максу аналогия - Character Studio. Те же изначальные цели и отсутствие возможности творить свою геометрию. Однако Позер - прога при этом совершенно самостоятельная (с неплохими возможностями экспорт/импорта), более продвинутая на предмет работы с текстурами и рядом своих характерных фич и примочек.
В двух словах ее можно сравнить с характерстудио так: для новичка позер значительно проще, нагляднее и на первый взгляд функциональнее. Но по сумме возможностей сравнение нередко оказывается уже не в пользу. Да и вообще становится не совсем корректным (накапливается разность подходов).

Пользуясь случаем хочу довести до интересующихся еще одно новшество, которое могло оказаться незамеченным. Популярная сцепка Poser/Bryce после выхода последнего в версии 5,5 стала благодаря посредничеству встроенной в брайс DAZ-studio откровенно автоматической. Открываем из брайса даз-студио большой круглой кнопкой (находясь в рабочем файле). Из даз-студио открываем нужный позеровский файл. Экспортируем его в формат obj for bryce и закрываем. Если комп слабоват а файл наворочен, ждем пару-тройку минут (ресурсы могут жраться очень серьезно*) и получаем внутри брайса нужный объект с уже корректно привязанными текстурами (организуется отдельная папка, куда они и проимпортируются). Устранено множество ошибок с координатами и масками прозрачности, которые возникали при ручном экспорте.

* В соотношении слабый комп/ серьезный файл  второе играет даже бОльшую роль, так как даже крепкий середнячок P4 2.8 c гигабайтом памяти (к сожалению одноканальной) однажды тоже оказался слабеньким.
Записан
MecH!ReptiliaN

« Ответ #23 : 20 Июнь 2005, 15:58:35 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Короче шелуха. :cheese:  Макс рулит)
Записан
Glory3d




и дракон в том числе...

Сообщений: 1 247


Offline Offline

« Ответ #24 : 20 Июнь 2005, 23:09:57 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Цитата: "MecH!ReptiliaN"
Короче шелуха. :cheese:  Макс рулит)

Боюсь, что при таком подходе единомышленников не найдешь :?
Во-первых, макс - тоже программа изначально не профессиональная, захватившая рынок игрового моделирования лишь с последними версиями и с ними же приобретя ряд функций, серьезным пакетам присущих уже давно. Я сам с ним знаком начиная со второй версии и прекрасно представляю из какого гадкого утенка он рос. Лебедем еще не стал, хотя птица уже взрослая.
Во-вторых, сам я приверженец пользования множества пакетов (как удобно, так и делаем), так как цели чаще сугубо утилитарные, а для души творить крайне редко приходится. Дракон Райдер - в ксюхе предпочитает ковыряться. Ну а остальные (из более-менее постоянных) вообще предпочитают ландшафтопостроители, благо они в большинстве своем не требуют серьезных усилий при изучении, а возможности их давно уж выросли из собственно ландшафтных. Плюс результат сразу кажется законченным, несмотря на свою "блинность" :smile:
В-третьих, не люблю сам по себе примененный метод оценки и использованное выражение

Был у меня такой работничек когда-то. Талантливый парень, но любитель огульных оценок на основании поверхностного знакомства с вопросом. При сокращении от него пришлось избавиться в первую очередь...
Это просто маленький поучительный примерчик ROLL

Если говорить отстраненно по существу начального вопроса, то Позер вообще не с чем сравнивать. Любое сравнение в конечном итоге станет некорректным. Он достаточно уникален, намного опережает  любые аналоги в своей узкой области. Но надо заметить, что даже при такой узости уже нашел  себе область практического профессионального применения. Входит в моду его использование в мангоподобной анимации, в последней версии появились специфические инструменты, создано множество подходящих базовых моделей.
Зайди на конкурс, который мы тут недавно объявили  ( http://dragons-nest.ru/contest3d/ ), и глянь на "голову" условий. Создано в уже упомянутой сцепке позер/брайс. Такие вот кривоватые простенькие "блины" можно печь десятками в день. Вот в чем основная их прелесть. Картинка к "Введению" там же носит аналогичное происхождение (с использованием макса для моделирования деталей антуража). Такие сюжеты уже десятками не испечешь, конечно, скорость производства на порядок меньше.
Так что любому продукту дожившему до 5-6 и более  версии найдется своя ниша.
Записан
MecH!ReptiliaN

« Ответ #25 : 21 Июнь 2005, 15:45:38 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Я же не голословно говорю!!!!!! Тем более я не профессиональный моделльер, а всего лишь любитель!
Я начинал с таких пакетов, как True Space, Rhino, Canvas 3D и скажу что это та еще байда. Хотя в Носороге неплохие NURBS и возможность экспорта во много форматов. Я уж не говорю о Фламинге)
Потом пошли Softimage|XSI (не зарадовало, слишком тяжелая), Maya (очень мощный пакет, но перегружен возможностями и слишком "программистский" подход к моделлингу, нестабильность).. Поэтому выбрал Макс. Щас сижу на 7-ой , и скажу что ни Майе, ни Софтимаге он не уступает! А уж Surface tools -это уникальное явление! Я ими в основном и пользуюсь. НУРБС глючен и нестабилен- в этом Макс проигрывает остальным пакетам. Вообщем сравнение Макс и Майя - как Виндовс и Линукс)
Это было мое ИМХО)
Записан
Glory3d




и дракон в том числе...

Сообщений: 1 247


Offline Offline

« Ответ #26 : 22 Июнь 2005, 01:57:54 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Цитата: "MecH!ReptiliaN"
Я же не голословно говорю!!!!!! Тем более я не профессиональный моделльер, а всего лишь любитель!
Я начинал с таких пакетов, как True Space, Rhino, Canvas 3D и скажу что это та еще байда. Хотя в Носороге неплохие NURBS и возможность экспорта во много форматов. Я уж не говорю о Фламинге)
Потом пошли Softimage|XSI (не зарадовало, слишком тяжелая), Maya (очень мощный пакет, но перегружен возможностями и слишком "программистский" подход к моделлингу, нестабильность).. Поэтому выбрал Макс. Щас сижу на 7-ой , и скажу что ни Майе, ни Софтимаге он не уступает! А уж Surface tools -это уникальное явление! Я ими в основном и пользуюсь. НУРБС глючен и нестабилен- в этом Макс проигрывает остальным пакетам. Вообщем сравнение Макс и Майя - как Виндовс и Линукс)
Это было мое ИМХО)


Вот ведь упорный попался :D
Ладно, воспользуемся аналогиями, коли уж оппонент их применил.
Все дело в том, что мы говорим о несколько разных вещах. Я утверждаю главным образом то, что сравнивать нельзя. Просто, пытаясь привязать описание к чему-то тебе известному как мне казалось (максовской надстройке - характерстудио), допустил тактическую ошибку - сместил акценты.
О таких вещах как верстка (полиграфическая) представление имеешь? Во всяком случае должен знать об основных возможностях популярных программ. Так вот. Сверстать страничку при желании можно и в редакторе (особенно в векторном) вроде Иллюстратора или Корела. Но ведь никто не занимается этим в случае огромных каталогов, журналов и т.д.,  да и вообще это скорее исключение, чем правило, применимое для отдельной рекламки, например. Макс в этой аналогии - полноценный редактор. Позер - верстальная программа с неплохо развитыми возможностями "доработать" и поприменять эффектов к верстаемым объектам. Так будет понятнее? Только не ищи 100% аналогий.

У меня к сожалению нет сейчас времени на то, что не используется в непосредственной работе  Поэтому семерку я себе поставил и даже уже пользовался неоднократно... но скорее теми инструментами, что остались неизменными со времен пятерки (это уже о Максе). Хотя из нового операции с  нурбсами  мне как раз попались на глаза чуть ли не первыми :wink:  

Вообще странно, что ты пропустил метакреаторовскую линейку (это давно сгинувшая компания, первоначально придумавшая позер, брайс и всем известную серию плагинов для фотошопа). "Обзорность" у тебя весьма высокая. Тот же Canvas 3D я в глаза никогда не видел. До носорога тоже руки не дошли. А труспейс не понравился, но пробовал его еще во времена тройки-четверки.
Софтимадж - пакет привыкший к тому, что стоит на графических рабочих станциях, т.е. по определению самых-самых на момент. Ожидать от разработчиков скромности в ресурсных требованиях было бы опрометчиво :wink:  Но все относительно...
Записан
MecH!ReptiliaN

« Ответ #27 : 22 Июнь 2005, 16:20:49 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Глори, мы кажется с тобой говорим на разных языках..
Я готов взять свои слова про шелуху назад, но ты не так меня понял!! Я же говорю, что называется, "взглядом ламера", т.е. дилетанта. Просто для меня неприемлем способ создания моделей в Позере итд из-за своей бездушности. Тем более что каждый моделльер привязывается к одной из прог, которая ему поперла. Мне зарадовал Макс из-за своего интуитивно понятного интерфейса и принципов работы. Я не против ни Майи (которую очень уважаю и сам на ней долго сидел), Софтимаги, и др.
Тем более Позер это ваще совсем другая опера.
Записан
Glory3d




и дракон в том числе...

Сообщений: 1 247


Offline Offline

« Ответ #28 : 23 Июнь 2005, 00:58:38 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Последнее время мне везет на недопонимание  
То, что при этом все норовят свалить на недопонимание их - явление нормальное. Каждый считает по умолчанию: "Уж я то все прекрасно понял!" ;-) Так что вопрос кто кого в большей степени не так трактует проедем, как бесперспективный для однозначного решения.

Продолжим по сути :rolleyes:
Цитировать
Просто для меня неприемлем способ создания моделей в Позере итд из-за своей бездушности

Да создовай ты их где угодно! В позере их вообще не создают. Там СЦЕНЫ делают, а не объекты. И если не поленишься (что совсем не простая задача, к сожалению) можно создать для того же импортированного 3ds меша позеровский "скелет" и работать с фигурой, созданной в максе. А обратное преобразование вообще автоматизировано плагинами соответствующими...

Твое обвинение в бездушности можно попытаться (и достаточно безуспешно) приклеить лишь к такой дополнительной возможности, как деформации и другие искажающие геометрию настройки, позволяющие "на лету" менять не только мимику лица, например, но и сами черты этого лица. Но это просто другой подход - не стоит уподобляться знатокам ассемблера, обвиняющих объектных программистов в убогости мышления - для каждого подхода найдутся свои ниши.

Цитировать
Мне зарадовал Макс из-за своего интуитивно понятного интерфейса и принципов работы.

Что-то мне это напомнило рассуждения об изяществе программной строки... Извини, каждому свое (это про программную строку). Может я до сих пор не могу воспринимать макс таким, каким он стал? Давлеет надо мной интерфейс двойки? Может быть. Но интуитивно понятным я его никогда не решался назвать. Во всяком случае не в большей степени, чем у множества других 3d-редакторов.

И попрошу заметить, что все вышеизложенное - это всего лишь попытка вышибить почву из под пристрастий, а не обоснование оных. Да и с чего бы мне наезжать на тот же макс, если я сам им активно пользуюсь? Пусть и более узко в большинстве случаев.
Записан
MecH!ReptiliaN

« Ответ #29 : 23 Июнь 2005, 16:20:25 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Забей... :razz:
Записан
Anonymous

« Ответ #30 : 14 Октябрь 2005, 21:03:56 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Драконаманы, я тут читал что кто-то скачал модель дракона для Poser. Можно уточнить для какой версии эта модель? И ешо, я уже ОБЫСКАЛСЯ, и ни где в инете немогу найти эту модель! Все тока продают, Блин :evil: .
Так вот не затруднит ли кого-нибудь из вас ( если есть ) скинуть эту самую модель мне на мыло :
Lex-cky@yandex.ru

Millennium Dragon 2.0 - вроде называется.
Записан
SnowDragon

Автор




Сообщений: 579


Offline Offline

« Ответ #31 : 14 Октябрь 2005, 21:12:35 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Цитата: "Lex-cky"

Millennium Dragon 2.0 - вроде называется.


Лично я технически ничем помочь не могу. Лишь напомню: Millenium пишется с одной "n"...
Записан

There must be a world I can live in
My spirit will find it, carried by the wind
(c)  Carried By The Wind (Ayreon - Universal Migrator - Part 1: The Dream Sequencer)
Glory3d




и дракон в том числе...

Сообщений: 1 247


Offline Offline

« Ответ #32 : 15 Октябрь 2005, 17:45:45 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Цитата: "Lex-cky"
Драконаманы, я тут читал что кто-то скачал модель дракона для Poser. Можно уточнить для какой версии эта модель? И ешо, я уже ОБЫСКАЛСЯ, и ни где в инете немогу найти эту модель! Все тока продают, Блин :evil: .
Так вот не затруднит ли кого-нибудь из вас ( если есть ) скинуть эту самую модель мне на мыло :
Lex-cky@yandex.ru

Millennium Dragon 2.0 - вроде называется.

По пунктам:
- Дракономанов здесь меньше, чем собсно драконов ROLL , хотя спамботов безусловно более всех остальных :evil:
- Плохо обыскался или вообще принципы поиска неверные. Подобное ищется в пиринговых сетях, а не в обычном вебе. В последнем только порнуху искать в перемежку с устаревшим варезом и еще более подозрительными  кряками и серийниками к прогам, кои не имеют демонстрационных версий  (вот этого мне было никогда не понять).
- Просьбы у всех просто поражают своим однообразием. Отвечаю: ЗАТРУДНИТ. Хотя она у меня и есть. Но не потому, что я жлобствую или еще какими схожими недостатками обладаю, а потому, что предлагающие свое мыло для приема халявы ни разу не поинтересовались сколько сия халява весит...
Так вот: не очень много, но за раз в стандартный ящик не влезет. Т.е. ее (халяву) надо резать. Бывали и такие, у которых был ограничен общий объем ящика. Это тоже будет проблемой в случае пересылки ПОЛНОГО пакета MD2.
Вот и вывод: а с какой стати оно мне надо? У меня свободного времени сейчас - два выходных дня в месяц, да и те есть чем занять вобщем-то.

Жду альтернативных предложений со стороны "ищущего". Они есть, но подсказывать не буду. Надоело уже  подносить все на блюдечке. Особенно после откровенно проигнорированного конкурса. Никто даже не догадался выдвинуть абы-что для полученя приза, хотя я предупреждал, что выполню обязательства даже в этом случае. В какой-то степени я даже согласен с требующими денег за продукт. Только сам их не прошу :wink:  Но пошевелить мозгами или еще какие-нибудь осмысленные действия совершить  придется.
Записан
Glory3d




и дракон в том числе...

Сообщений: 1 247


Offline Offline

« Ответ #33 : 15 Октябрь 2005, 17:54:44 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Цитата: "SnowDragon"


Лично я технически ничем помочь не могу. Лишь напомню: Millenium пишется с одной "n"...


В данном случае ты все же не прав. Причем как в отношении конкретного названия, так и слова "тысячелетие".
Берем любой словарь и проверяем.
Или что-то еще имелось ввиду?
Записан
Anonymous

!
« Ответ #34 : 15 Октябрь 2005, 20:17:44 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Ну может, какую-нибудь ссылку даш?
А про то, что я размер файла не спрашиваю - дык всё просто:
Я плачу за 1,5 гб трафика, поэтому мне почти всё равно сколько он весит :-D
Записан
SnowDragon

Автор




Сообщений: 579


Offline Offline

« Ответ #35 : 15 Октябрь 2005, 20:57:37 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Цитата: "Glory3d"
Цитата: "SnowDragon"


Лично я технически ничем помочь не могу. Лишь напомню: Millenium пишется с одной "n"...


В данном случае ты все же не прав. Причем как в отношении конкретного названия, так и слова "тысячелетие".
Берем любой словарь и проверяем.
Или что-то еще имелось ввиду?


За словариком тянуться надо + память у меня на ладан дышит  
Просто когда я переводил сие чудное слово, мне на ум неодижанно пришли как всегда кстати известные "Звёздные Войны", и конкретно - "Millenium falcon". Вроде, в оригинале он так назывался?
Кстати, в И-нете я-таки нашёл и упоминания про Millenium dragon 2.0  
Видать, не я один малограмотный  :cheese:
Записан

There must be a world I can live in
My spirit will find it, carried by the wind
(c)  Carried By The Wind (Ayreon - Universal Migrator - Part 1: The Dream Sequencer)
Glory3d




и дракон в том числе...

Сообщений: 1 247


Offline Offline

« Ответ #36 : 16 Октябрь 2005, 03:15:34 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Цитата: "Lex-cky"
Ну может, какую-нибудь ссылку даш?
А про то, что я размер файла не спрашиваю - дык всё просто:
Я плачу за 1,5 гб трафика, поэтому мне почти всё равно сколько он весит :-D


Я плачу за 3 гб и мне не все равно... Странным не находишь? Впрочем, даже при таком раскладе сей пакетик (особенно если почтой пересылать со всеми вытекающими утяжелениями) маленьким не покажется. Если замерять весь комплект (с текстурами и "обвесками"), то около ста семидесяти метров, есть и поменьше - сотня. Можно и специально отрезать все кроме начальной геометрии, тогда получается около двадцатки. Но оно ни мне не надо, ни конечному пользователю, так как убого слишком.

Эх, учи не учи, намекай не намекай, хоть по лбу бей - не доходит...
Какую ссылку? Откуда я тебе ее возьму? По-видимому в предыдущем посте я совершенно зря распинался.
Если же не знаком с самим понятием пиринговых сетей, то можно порекомендовать лишь познакомиться. Правда для серьезного знакомства там полутора гиг пожалуй не хватит, но по мелочам можно.
Далее, что характерно, ты не меряешь свой трафик, но и к чужому тоже относишься неуважительно (а при пересылке почтой, а не по фтп, возвратка весьма ощутимая).
Опять же будь у нас хоть анлим, остаются ограничения почты - если не ошибаюсь, твой ящик за раз (одним письмом) более десятки метров не пропустит, то есть файл прицепить к письму можно еще меньше в полтора раза. Ну и т.д.
Долго мне еще рассказывать про сопутствующие действу проблемы, кои предусмотреть при данной постановке вопроса следовало тебе?

Честно говоря, завсегдатаям форума я мог бы такую услугу оказать и на более мягких условиях и даже паре личностей уже оказывал. Но только что "ворвавшемуся" на форум и тут же затребовавшему халявы (я специально утрирую, так что без обид, на обиженных известно что возят) сначала предлагаю подумать и предложить менее обременительный для меня порядок взаимодействия, чем пересылка офигенного пакета почтой.
Ну а если нет, то на том и разойдемся.
Я ведь тут все более редким явлением становлюсь. Не до того, да и скучновато стало. Даже модераторы похоже не каждый день заглядывают...
Записан
Страниц: 1 2 [Все]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


* Форум Гнезда - Информационный центр
Последние сообщения
Последние сообщения
Linde азеркины всего мира, объединяйтесь. Айда в Средиземноморье.
Тема : азеркины всего мира, объединяйтесь. Айда в Средиземноморье.
Флейм ;) 25 Ноябрь 2022, 14:44:31
Linde Re: Я сказочный Дракон, Машиах.
Тема : Я сказочный Дракон, Машиах.
Флейм ;) 16 Ноябрь 2022, 18:13:54
Linde Re: Антидраконы
Тема : Антидраконы
Dragon inside 16 Ноябрь 2022, 11:05:15
Linde Re: ... Когда умирает Дракон
Тема : ... Когда умирает Дракон
Dragon inside 15 Ноябрь 2022, 18:41:45
Linde Re: Отрицательные особенности драконов
Тема : Отрицательные особенности драконов
Хвостомерка 15 Ноябрь 2022, 17:30:42
Linde Re: Смена облика
Тема : Смена облика
Флейм ;) 15 Ноябрь 2022, 15:29:44
Linde Кто хочет поесть спайс Песчаных Червей и стать Муаддибом?
Тема : Кто хочет поесть спайс Песчаных Червей и стать Муаддибом?
Флейм ;) 15 Ноябрь 2022, 15:15:17
Linde Индиго и аборигены
Тема : Индиго и аборигены
Флейм ;) 15 Ноябрь 2022, 15:05:24
Linde Re: "Драконы" - это психика, психотип
Тема : "Драконы" - это психика, психотип
Флейм ;) 15 Ноябрь 2022, 14:57:44
Linde Re: Принцип динозавра в космонавтике.
Тема : Принцип динозавра в космонавтике.
Флейм ;) 15 Ноябрь 2022, 14:41:21