Форум Гнезда :: Творчество Glory3d
Показать больше информации
Здравствуйте,Гость | Сегодня Суббота, 20 Апрель 2024
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

   Начало   Правила Войти Регистрация  

grant
Страниц: 1 [2]  Все   Вниз
  Печать  
Автор: Glory3d Тема: Творчество Glory3d   (Прочитано 18811 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Glory3d




и дракон в том числе...

Сообщений: 1 247


Offline Offline

« Ответ #20 : 15 Ноябрь 2007, 23:16:13 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Цитата: Slarr
Шкодный Дракоша.  Круто!
Хотелось бы узнать свой или Daz"овский?
Вот буду я еще "тяжелую артиллерию" расходовать на всякую мелочь Конечно не мой, но и не Daz. "3D Universe" кажется. Но так как коллекции уже несколько лет, у некоторых моделей владельцы вполне могли поменяться, была такая тенденция.

Цитата: Slarr
А что касается невозможного - смахивает на бессовестный монтаж в фотошопе 3d-картинки
Знаешь способ обойтись СОВСЕМ без монтажа? ;) Такую картинку можно сделать разными способами, но при данном угле освещения "самый честный из" сразу будет понятен по тени, так что все равно придется ее заменять или просто закрашивать.
Вот если поработать с эшеровскими "относительностями", там открываются более интересные возможности. С другой стороны, тема уже достаточно заезженная.
Записан
Glory3d




и дракон в том числе...

Сообщений: 1 247


Offline Offline

« Ответ #21 : 17 Ноябрь 2007, 22:38:29 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Продолжаем помаленьку нашу экскурсию. На очередной стене этого зала мы наблюдаем экспонаты с двух конкурсов на Арене-2. Мдя, давние события, припоминаются с трудом. Но поскольку в те времена форум Гнезда еще только организовывался (на момент второго конкурса он уже был, но «личный состав» форумов не так и сильно отличался), рассказать о них просто необходимо. С точки же зрения истории рунетовского драконьего сообщества это все не такая уж и древность. В любом случае, конкурсы были весьма интересны. Особенно первый. Своей новизной, некоторой неорганизованностью, но при этом немалым энтузиазмом участников (сегодня бы такой очень не помешал ).
Небольшой ошибкой первого конкурса было нечеткое деление по категориям. Их создавали «на ходу», первые работы вроде поступали даже до факта такового деления. Благодаря этому, мне пришлось 3D работу выставлять в едином соревновании с рисованными.  Так что, отхватив тогда третье место, мог бы вполне собой гордиться 

Увы, всех работ с первого конкурса у меня не сохранилось. Тот период отстоит дальше от сегодняшнего дня, чем «крушение» 150 гигового винчестера на моем домашнем компе, поэтому приходится довольствоваться восстановленной или случайно заархивированной информацией. Возможно, такая инфа сохранилась у кого-то еще, но мне это неизвестно.

Итак, призеры первого конкурса:

Что тут мое догадаться не сложно, надеюсь? Кстати, картинка была откровенно экспериментальной, собиралась в малознакомой мне на тот момент программе. 
Какая из картин Лекса заняла первое место забыл напрочь

Еще я выставил на конкурс вот это:

Тоже с определенной целью, отчасти достигнутой. Ибо почти никто не догадался, что это тоже 3D.
Надо отметить еще и гениальное произведение красного ;) , которое особо было отмечено в юмористической категории. Картина называется «Сон на фоне Фудзи»:


По-моему, очень весомое доказательство, что правило «важен не результат, а участие» дает иногда и вовсе неожиданные плоды.


О втором конкурсе в следующий раз.
Записан
Даниэль

Автор


Из дикого леса дикая тварь

Сообщений: 4 153


Offline Offline

« Ответ #22 : 17 Ноябрь 2007, 22:53:45 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Дракошик в реке прямиком отправился в мою коллекцию
Записан

Когда человек достигает Знания, он становится мудрецом. Когда мудрец достигает Понимания, он становится простым человеком. (c) Странник. Дзенская мудрость.
ДраконРассвета

Автор
Дракон
Азеркин



маг-исследователь

Сообщений: 4 487


Offline Offline

« Ответ #23 : 17 Ноябрь 2007, 23:22:24 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Ия, ия его уворавал. Он мне понравился больше всех.
Записан

Цвет яблони. Пчела.
Огромный пёс лизнул котёнка.
Яшраф

Дозорный




Сообщений: 1 805


Offline Offline

« Ответ #24 : 18 Ноябрь 2007, 00:08:43 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

У меня к первой картинке так и напрашивается название - "Красный призвал к порядку"  :D

А так, насколько я понял - та же самая модель смотрит и с авы?
Записан

Обрекающий на вечность и бессмертие господь
Пожалей мою беспечность и страдающую плоть
Забери меня обратно, отпусти меня домой
Hе позволь мне больше плакать и смеяться над собой (В. Бутусов)
Golden Dragon

Дракон

Наблюдатель
Золотой дракон

Сообщений: 881


Offline Offline

« Ответ #25 : 18 Ноябрь 2007, 03:30:26 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

мм очень на то похоже
кстати что-то мне камень в правом нижнем углу напоминает ;)
Записан

подпись скорректирована в связи с новыми правилами. п.п. 4.4. и 5.7.
Red_Dragon

Хранитель
Дракон





Сообщений: 3 661


Offline Offline

« Ответ #26 : 18 Ноябрь 2007, 15:47:01 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Цитата: Яшраф
У меня к первой картинке так и напрашивается название - "Красный призвал к порядку" 

Правильно напрашивается;)
Записан

Чуя толпы возмущенных,
Издающих рык утробный.
Отвечаю сразу скопом -
Я не чуткий и не добрый.
Glory3d




и дракон в том числе...

Сообщений: 1 247


Offline Offline

« Ответ #27 : 21 Ноябрь 2007, 03:27:49 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Цитата: Яшраф
А так, насколько я понял - та же самая модель смотрит и с авы?
Да. Наиболее химеричная и самостоятельная модель, состоящая из объединенных деталей разных фигур как чужого, так и собственного изготовления.  И наиболее близкая по виду Шеддиру - моей "драконьей компоненте".
Записан
Glory3d




и дракон в том числе...

Сообщений: 1 247


Offline Offline

« Ответ #28 : 21 Ноябрь 2007, 03:40:54 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Второй конкурс, на мой взгляд, отличался неожиданно низким средним уровнем профессионализма. Причин было несколько. Во-первых, игнорирование конкурса сильными художниками, которые либо совсем отказались от участия, либо предоставили работы заведомо заниженного уровня. Достаточно вспомнить участие Лекса, который в качестве своей работы предоставил карандашный набросок, явно не относящийся к числу его удач. Во-вторых, новое поколение художников еще явно не достигло совершенства и брало количеством, предоставляя целый ряд однообразных работ. Были там и неплохие работы, конечно. Но в среднем осталось именно такое вот впечатление.
Собственно я тоже поначалу не собирался участвовать. Но Эльф сначала без спросу разместил одну мою работу (в юмористический раздел), причем работу из серии «проиллюстрировать идею за 15 минут». Это была картинка к теме про «драконов-поролонов», то бишь обсуждению водород-содержащих летунов:

А потом, в процессе переписки вынудил меня к срочному завершению другого, первоначально внеконкурсного проекта.

Вкратце дело было так (история публикуется впервые :D ).
Поимев в коллекцию модель «Миллениум дракона», я решил попробовать с его помощью воплотить в 3d известную картину прекрасного художника Криса Ахиллеса:

К сожалению, очень скоро пришлось признать, что возможностей первого миллениум дракона явно не хватает, а перекраивать его на уровне первоначальной геометрии я тогда был не готов. Сейчас уже, имея на вооружении вторую версию, эту задачу куда легче выполнить, но «поезд ушел». Не помню уже в какой момент проект стал выдыхаться как копия и стал приобретать намерено индивидуальные черты, но вот этот момент вроде еще до перелома:

Хотя и не сохранилось ни одного позеровского файла, осталась целая серия сборок под рендеринг из импортированных в Bryce объектов (*.obj) с текстурами – тогда еще не существовало полуавтоматического способа импорта-экспорта файлов позера, что превращало эту работу в микрокошмар. Была даже мысль использовать для ландшафтной сборки не Bryce, а Vue, как и в случае работы на первый конкурс. Но возникли неожиданные проблемы аппаратного свойства – мне просто не хватало оперативной памяти в определенный критичный момент (было то ли 512, то ли 768).
И вот в процессе этих мытарств, я показал Эльфу что-то вроде такого варианта:

На следующий день получил сообщение, что работа выставляется на конкурс…
Пришлось срочно адаптировать. Даже ландшафт в результате перестал быть «честным». Посреди 3d-шного водоема размещен обычный куб, на стороне которого изображен подходящий пейзаж, остальное подогнано освещением:

Ну а результат тут некоторые еще могут помнить:

Благодаря Лексу, сохранился общий архив работ со второго конкурса. Так что оценить его независимо и «отвязаться» от моего мнения можно раскрыв следующий файл:
http://www.gazeta-dvoe.com/Museum/contest2.rar



P.S. Кстати, хотел бы поинтересоваться у одного из тогдашних участников в категории 3d (делавшего первые шаги, в том числе и в моих любимых программах), который изредка здесь появляется: увлечение было успешно заброшено или нет? Если нет, то сейчас можно было бы ожидать уже весьма серьезных работ.
Записан
Glory3d




и дракон в том числе...

Сообщений: 1 247


Offline Offline

« Ответ #29 : 27 Ноябрь 2007, 01:38:13 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Роясь в архивах с целью «что бы такого еще извлечь из запасников в действующие залы музея», наткнулся на еще один позабытый формат для сетевого 3D.
Viewpoint Media Player заточен именно под возможность покрутить и полюбоваться на модельку со всех сторон (о чем тут несколько выше говорили). После установки подключается к браузеру как плагин. Для построения больших миров формат не слишком удобен, поэтому в свое время я его не слишком жаловал своим вниманием. Но вот для указанной задачи… Размеры получаются очень и очень скромные, а вид вполне приличный.
Вот тут: http://www.gazeta-dvoe.com/Museum/toon1.html
 можно покрутить модель дракоши, позирующего на картинке с «невозможной фигурой». Ссылка на плеер есть там же. Ну или вот:
http://www.viewpoint.com/technologies/viewpoint-media-player.shtml

Объем всей скачиваемой информации при просмотре дракоши не превышает пары сотен килобайт (плеер сюда не входит, разумеется).
Записан
Golden Dragon

Дракон

Наблюдатель
Золотой дракон

Сообщений: 881


Offline Offline

« Ответ #30 : 27 Ноябрь 2007, 11:28:21 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

по ссылке на плеер тупо открываеться пустая страница -(
Записан

подпись скорректирована в связи с новыми правилами. п.п. 4.4. и 5.7.
lexa_sh






Сообщений: 133


Offline Offline

« Ответ #31 : 27 Ноябрь 2007, 11:32:05 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Glory3d, вот! Именно это я и имел в виду.   А остальных моделей в этом формате у тебя нет?
Записан
Glory3d




и дракон в том числе...

Сообщений: 1 247


Offline Offline

« Ответ #32 : 01 Декабрь 2007, 17:41:56 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Цитата: lexa_sh
А остальных моделей в этом формате у тебя нет?
Их вообще у меня нет. Просто для простых их не так сложно сделать, что в этот раз и произошло. Вобщем, для некоторых продемонстрированных это сделать можно, а для некоторых будет очень и очень непросто.
Записан
Glory3d




и дракон в том числе...

Сообщений: 1 247


Offline Offline

« Ответ #33 : 01 Декабрь 2007, 17:47:07 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Разгребая «культурные слои» за 1999-2001 годы (что осталось после техногенных катастроф и перемещений), откопал пару изображений, потянувших за собой цепочку ностальгических воспоминаний.




Надо отметить, что именно эти воспоминания мало затрагивают сообщество и касаются в основном самого Glory3d, его становления как полиличности. Лично для меня этот период достаточно значим, так как является эдаким личным доказательством независимости появления дракона — в нынешнее сообщество я в первой половине 2002 влился, случайно познакомившись с Драко (он-лайн конечно). До того, даже будучи немного знаком с творчеством Шумила, совершенно не задумывался о возможности существования сообщества драконов и их любителей. Гнездо же на тот момент существовало только как сайт (и тоже было знакомо, но ни с чем более не ассоциировалось).

Но элемент полезности ознакомления с некоторыми моментами творчества за тот период все же не в этом или не только в этом.
Так уж получилось, что более половины жизни человеческой и вся жизнь триединой личности Glory3d связаны с мультимедией в различных ее формах, подчас весьма далеких от современного понимания (а как вы еще назовете озвученные сюрреалистические слайд-фильмы с дополнительными светоэффектами? – годы создания 1988-1990). В 1999-2001 предпринимался ряд попыток создать интерактивный мультимедийный роман. За основу было взято весьма старое произведение, но от основы остался лишь огрызок идеи и сама атмосфера произведения — раньше редкая, а сейчас весьма популярная мешанина средневекового фэнтези с технофутуризмом. И хотя были даже достигнуты определенные частичные успехи на этом поприще, большую часть таковых продемонстрировать было бы крайне затруднительно. Во-первых, это размеры. Совершенно не онлайновые даже по нынешним меркам. Во-вторых, куча технических багов, которые не особо устранялись на начальных этапах работы. А до конечных, как не трудно догадаться, дело не дошло. Сие досадное упущение (невозможность поделиться промежуточными успехами) и в то время не давало мне покоя.

Поэтому в конце весны 2001 возникает идея, оставив недоделанной первую часть, заняться второй, превратив ее уже не в подобие компьютерной игры, а втиснув в возможности веба на тот момент (причем от флэша было решено отказаться сразу, может и зря). Сразу признаюсь, проект тоже не был доведен до конца. Хотя я к нему и возвращался еще раз через год, но появлению продолжения и обновления помешало серьезное увлечение модостроительством на движке третьего Warcraft-а, когда схожие цели достигались уже совершенно другим способом.
Та недоделанная версия (а, по сути, просто маленький демонстрационный кусок произведения в формате личного сайта), мне кажется, была бы полезной к просмотру для Gardener . Ведь это демонстрация того, что может быть сделано парой рук за неполные полтора месяца без отрыва от работы и с предварительным опытом в одну простую домашнюю веб-страничку. К тому же сделано шесть лет назад в Dreamweaver 4.0, с которым по этому поводу и познакомился. Хм, сейчас смешно вспомнить, но DHTML я использовал, не представляя, что это такое вообще. Конечно, не только в дриме. Там нет, к примеру, ни одной заимствованной картинки, если не считать текстурных. Все свое.

Не буду особо оправдываться по поводу качества 3D в картинках и слога текста. Все сказано уже названными датами. Хочу лишь предупредить, что структура у сайта, огрызок коего я снова выкладываю для доступа, фреймовая, так что там несложно запутаться — меню то делалось в расчете на сайт, а контент сейчас остался сильно урезанный (не полностью, ибо лень). Основных ветвлений четыре, через меню начало находится в пункте «Тексты», а по ссылке вы на него попадете сразу (специально подправил).

http://www.gazeta-dvoe.com/Glory3d_ru/Ind_1.htm

Очень сильно сомневаюсь, что когда-либо вернусь к проекту (ну может когда-нибудь в пенсионном возрасте), но каждый раз натыкаясь на него в архивах, сожалею о самой идее, которая и до сих пор, насколько мне известно, не имеет должного развития. Ведь даже дальние ее игровые родственники — компьютерные адвенчуры (меньше текста, больше ветвления) не пользуются слишком уж большой популярностью на общем фоне других игровых жанров.

Пожалуй, для обладателей быстрого и недорогого (по трафику) Интернета, выложу еще и клип, сделанный тогда же, как заставка к произведению. Разумеется, не в родных размерах, а сильно уменьшенный (формат DivX пятой версии кажется, звуковая дорожка WMA v2, размер файла 12,3 MB):
http://www.gazeta-dvoe.com/Museum/Night_b_s1.avi

Последняя сборка датирована декабрем 2000…  Хм, тогда не слишком удивительно, почему я там не вижу концовки. Ну да ладно, что уж нашел.
Записан
droner



Я тут редкий гость

Сообщений: 703


Offline Offline

« Ответ #34 : 01 Декабрь 2007, 20:17:05 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Цитировать
Разумеется, не в родных размерах, а сильно уменьшенный

Мило. А я бы и от родных неотказался Или, хотябы, несильно урезанном качестве. Я сторонник HD качества 
Записан
Glory3d




и дракон в том числе...

Сообщений: 1 247


Offline Offline

« Ответ #35 : 01 Декабрь 2007, 20:58:25 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Цитата: droner
Мило. А я бы и от родных неотказался Улыбка Или, хотябы, несильно урезанном качестве. Я сторонник HD качества  Строит глазки
Это называется раскатыванием губы
2000 год... Еще не понятно? Самая мощная из доступных мне тогда машин - 650-й селерон. А клип ваялся и вовсе на 300-м пне (рендеринг - более двух суток ) Родной размер - это 640*480, но сжатие очень бережное, почти без потерь (вроде Indeo5  или что-то подобное) Вот если бы отыскать 3d-файлы... Теоретически возможно, но совершенно не помню где именно, может даже остались в Таллине.
Записан
White Knight

Автор




Сообщений: 29


Offline Offline

« Ответ #36 : 25 Февраль 2009, 22:50:31 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Ого! все, что могу сказать - ого!  Я открывала 3д студио макс, но даже в управлении было сложно. Нарисовала пару геометрических фигур. На этом мой интузиазм закончился. По-моему делать такие вещи - титанический труд.
Записан
Страниц: 1 [2]  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


* Форум Гнезда - Информационный центр
Последние сообщения
Последние сообщения
zloradovich Re: Фильмы, которые хотелось бы
Тема : Фильмы, которые хотелось бы
Фильмотека дракона 14 Апрель 2024, 17:48:48
zloradovich Re: Дева и дракон
Тема : Дева и дракон
Фильмотека дракона 10 Апрель 2024, 18:42:39
Crank Re: Новости мира кино
Тема : Новости мира кино
Фильмотека дракона 10 Апрель 2024, 15:15:37
Shurik Re: Winged class hero (первая часть)
Тема : Winged class hero (первая часть)
Библиотека дракона 21 Март 2024, 17:53:36
Shurik Re: Здравствуйте, я новенький
Тема : Здравствуйте, я новенький
Для новичков 21 Март 2024, 17:43:47
Knuckles Re: Поздравления
Тема : Поздравления
Флейм ;) 02 Январь 2024, 13:01:32
DR2020 инструкция про дракона с принцессой в башне
Тема : инструкция про дракона с принцессой в башне
Творчество 30 Декабрь 2023, 12:39:56
mylikefish Re: Десерты из дракона
Тема : Десерты из дракона
Архив 16 Ноябрь 2023, 23:52:06
Рокот Re: Туи Сазерленд и ее Драконья Сага
Тема : Туи Сазерленд и ее Драконья Сага
Библиотека дракона 02 Ноябрь 2023, 22:18:29
Netestraz Re: Книга "Жизнь с нуля". Нетестраз
Тема : Книга "Жизнь с нуля". Нетестраз
Творчество 14 Октябрь 2023, 19:20:24