Форум Гнезда :: Творчество Glory3d
Показать больше информации
Здравствуйте,Гость | Сегодня Пятница, 9 Декабрь 2022
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

   Начало   Правила Войти Регистрация  

grant
Страниц: 1 2 [Все]   Вниз
  Печать  
Автор: Glory3d Тема: Творчество Glory3d   (Прочитано 17790 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Glory3d




и дракон в том числе...

Сообщений: 1 247


Offline Offline

« : 05 Июнь 2007, 01:17:29 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Открытие музея
Надеюсь, никто не подумает, что сверху название картинки


Для начала придется выдать некоторую преамбулу.  Во избежание совершенно не требующихся мне стандартных комментариев (нестандартные приветствуются), неверного понимания смысла данной темы и т.д.

В общем-то, для моих целей правильнее было бы организовать небольшой раздел на самом сайте. И думается, хозяйка не была бы особенно против. Но нынешняя тенденция вновь приходящих напрочь игнорировать библиотеку (да и большинство других разделов тоже) Гнезда, наводит на мысль, что любая информация, которую хотелось бы довести до большинства форумчан, на форуме непосредственно должна и располагаться.
Если кто-то попытается возражать (по поводу игнорирования богатейшего собрания инфы о драконах, «таящегося» на «полках» здешней библиотеки), доказать сие утверждение очень просто. Подавляющее большинство нынешних бесед и обсуждений просто бессмысленны с точки зрения просвещенного, так как давно уже есть в библиотеке или же обсуждалось ранее… Кстати, последнее также наводит на мысли, теперь уже о недолговечности самих форумских тем. Чтож, с этим бороться еще сложнее, но тоже возможно. Например, регулярно добавляя к теме новые сообщения, не имеющие стратегического значения, но несущие немножко новой информации.

Итак. Что я здесь собираюсь размещать, о чем писать и нафиг все это вообще нужно
Творчество здесь будет. Так что формально все верно. Правда очень маловероятно, что будет много нового изобразительного материала. Ну разве вот такого, коим я открываю тему – наскоро «слепленного» для иллюстрирования чего либо. Но ряд своих старых работ, несмотря на нередко невысокое качество и мастерство (учтите меньший опыт, да и инструментарий программный несколько лет назад был еще не тот), размещу обязательно. С конкретной целью. А потому и музей собственно.
Возможно здесь будет и литературное творчество. Но не классическое. Ни стихов, ни рассказов как таковых не планируется. А вот мемуароподобные эссе с сопровождающим их анализом не исключены. Спешу заметить, что не просто мемуары, потому как не только и не столько о себе, сколько о сообществе, каким оно мне виделось.
Зачем? Ни в коем случае не ради примера (вот какими были мы и наши друзья/враги/соседи), и даже не ради сохранения памяти. Скорее для расширения кругозора (тех, кто все же удосужится прочитать не только саму тему, но и архивы форума, библиотеку Гнезда).
Натыкаясь на некоторые сообщения (весь форум подряд я давно уже не читаю, так как не просто скучно – слишком цели и нынешний образ жизни разнятся), мне довольно забавно наблюдать насколько сильно видоизменилась идея, насколько нынешние «дракончеги» отличаются от Драконов и драконов и их друзей ;)  Наверное мне стало просто жаль, если предыдущий опыт совершенно не будет учитываться (хотя бы теоретически). И поверьте, дело не в том факте, что «небо было синее и трава зеленее», каждое поколение, будь оно реальное или виртуальное, имеет свои уникальные ценности. Но нельзя же так быстро мельчать! Взять хотя бы тему про «первую мысль». А никто не задумался, что сама постановка вопроса как минимум подразумевает, что среди отвечающих драконов то и нет?.. Впрочем, это отдельная тема, достойная некоторого внимания, так что посещу я пожалуй и упомянутое обсуждение чуть позже.

Вышесказанное является лишь смутной идеей и может быть эдаким протоколом о намерениях. Но не исключено, что намерения таковыми и останутся, зарекаться не стану. Беда в том, что делать что-то конкретное и требующее хоть и минимального, но вполне определенного вложения сил, интересно и приятно лишь тогда, когда это имеет ценность не только для себя и привлекает какое-то стороннее внимание. Причем в моем случае, как я уже намекнул выше, внимание требуется не в виде комментариев вроде круто/отстой и т.п. Таковые мне безразличны или даже неприятны. А вот обсудить проблемы несостыковки поколений, аргументировано (!) «поспорить о вечном», это может оказаться занимательно. К сожалению, судьба оформительской темы в «рабочем кабинете», память о судьбах ряда других почивших форумов и ряд других соображений не дают сильно разгореться надежде на продуктивность этой очередной идейки. Но мало ли?

Таким образом, я открываю здесь небольшой музейчик, хранителем коего пока собираюсь выступать сам. При этом всячески приветствуется параллельное участие Хранителей Гнезда и всех, кто разделяет или близок к высказанным мной мыслям (надеюсь, я их не слишком затуманил ). Естественно, тема рискует перерасти из «творчества Glory3d» в нечто большее, но пока до этого еще далеко.

Кстати, это сообщение еще и юбилейное (я специально не стал его расходовать на всяческую муть из-за чего уже неделю не отвлекался от работы ) Юбилейчик скромный, всего-то пятьсот сообщений, но тому есть простое объяснение – для меня не существует проблемы сорока букв
Записан
Glory3d




и дракон в том числе...

Сообщений: 1 247


Offline Offline

« Ответ #1 : 01 Ноябрь 2007, 00:03:27 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Совершенно неожиданно потянуло сваять что-нибудь новенькое. Первый блин вышел как всегда не слишком плоским. Да и новым его назвать строго говоря нельзя, ибо технически - это голимая переделка (хоть и существенная) собственной работы двухгодичной давности. Так как результат не слишком понравился, окончательной "доводкой" заморачиваться не стал, уж извините. Это следует понимать как отказ от поиска наиболее удачного освещения, угла камеры и т.д. Ну и фотошопа тут тоже практически нет, только как инструмент для доводки цветовых кривых и размера изображения.
Старая работа (от которой отталкивался) будет представлена в личной галерее "музея" (если лапы до оной дойдут когда-нибудь, конечно ).


Нормальный размер тут: http://www.gazeta-dvoe.com/Dra022.jpg

Хм, может и к полноценному творчеству настроение появится?
Записан
Shadow Dragon






Сообщений: 351


Offline Offline

« Ответ #2 : 01 Ноябрь 2007, 12:58:33 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Ммм... в нашем полку здшников прибыло х))))))  Какой софт??
Записан

Нас недостоин этот мир,
Он вянет и тускнеет.
Ни полюбить, ни погубить
Драконов не умеет.
Glory3d




и дракон в том числе...

Сообщений: 1 247


Offline Offline

« Ответ #3 : 01 Ноябрь 2007, 15:57:53 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Цитата: Shadow Dragon
в нашем полку здшников прибыло
Поскольку вы на форуме с этого лета (если верить дате регистрации), обойдусь без язвительных замечаний
Просто ко мне такое выражение уже не применимо. "Прибыл в ряды здшников" я ...э-э-э 11 лет назад. А сейчас уже давно себя к ним не отношу (работа, семья, на серьезное отношение времени не остается, несерьезное - не считаю для себя допустимым). Но изредка, по настроению, бывают приступы креативности, когда приходится вспоминать кучу позабытых вещей, а то и восстанавливать снесенный софт. В любом случае, пик мой уже в прошлом (в этой области увлечений).

Цитата: Shadow Dragon
Какой софт??
Дракон из коллекции DAZ3D, изогнут в Poser-е. Часы и ряд служебных элементов (вроде спирали под сыплющийся песок) - MAX.
Собрано и отрендеризовано все в Bryce 6 (дабы не заморачиваться с атмосферой и освещением).

P.S. Вопрос ко всему "населению". Тут вот некоторые... не будем говорить кто, хотя это была Gardener (с)  предлагают мегапроекты, в том числе и с использованием неких гипотетических 3d технологий (был у нее такой пункт).
Если я галерею в своем "музее" представлю в wrml-формате (не будем пока о более специфичном и редком), много ли найдется народу, которому не придется объяснять как это надо смотреть, куда идти, что загружать и устанавливать? Не останется ли галерея пустым окошечком в браузере / треугольничком с восклицательным знаком?
Записан
Rivelt

Дозорный
Дракон





Сообщений: 2 938


Offline Offline

« Ответ #4 : 01 Ноябрь 2007, 16:08:27 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Цитата: Glory3d
Не останется ли галерея пустым окошечком в браузере / треугольничком с восклицательным знаком?
По крайней мере мяу посмотрит и полюбопытствует. ^-^ Ибо интересовался некоторое время wrml-форматом, даже немного крутил базовые шаблоны, но дальше дело не пошло — для моделирования хотя бы деревца там нужен импорт файлов, созданных 3D-редакторами.
Но нужный плагин должен подгружаться сам, нет?
Записан
ДраконРассвета

Автор
Дракон
Азеркин



маг-исследователь

Сообщений: 4 486


Offline Offline

« Ответ #5 : 01 Ноябрь 2007, 18:08:56 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

P.S. Вопрос ко всему "населению". ...... много ли найдется народу,
То, что вы тут с Rivelt'м обсуждаете, для меня - тёмный лес. И вряд ли я смогу пройти куда-то дальше первого шага...
Записан

Цвет яблони. Пчела.
Огромный пёс лизнул котёнка.
Gardener

« Ответ #6 : 01 Ноябрь 2007, 18:29:47 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Цитата: Glory3d
P.S. Вопрос ко всему "населению". Тут вот некоторые... не будем говорить кто, хотя это была Gardener (с)  Улыбка предлагают мегапроекты, в том числе и с использованием неких гипотетических 3d технологий (был у нее такой пункт).
Если я галерею в своем "музее" представлю в wrml-формате (не будем пока о более специфичном и редком), много ли найдется народу, которому не придется объяснять как это надо смотреть, куда идти, что загружать и устанавливать?

к моему великому сожалению мне точно объяснять придется
я же только мегапроекты хорошо умею предлагать
а в тридэ я полный ламер
Записан
Rivelt

Дозорный
Дракон





Сообщений: 2 938


Offline Offline

« Ответ #7 : 01 Ноябрь 2007, 18:46:22 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Цитата: ДраконРассвета
И вряд ли я смогу пройти куда-то дальше первого шага... Дитя
Да нет же. Всё, что потребуется — это пользоваться Гуглем и Википедией, плюс установить одну надстройку к браузеру.
Записан
ДраконРассвета

Автор
Дракон
Азеркин



маг-исследователь

Сообщений: 4 486


Offline Offline

« Ответ #8 : 02 Ноябрь 2007, 01:05:59 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Цитировать
плюс установить одну надстройку к браузеру.
Вот уже это для мну звучит, как страшенное заклинание...
Я это к тому, что ты спросил, многим ли придётся объяснять. Мне - придётся.
Записан

Цвет яблони. Пчела.
Огромный пёс лизнул котёнка.
Яшраф

Дозорный




Сообщений: 1 805


Offline Offline

« Ответ #9 : 02 Ноябрь 2007, 06:25:19 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Glory3d, ты ли это?

Цитировать
много ли найдется народу, которому не придется объяснять как это надо смотреть, куда идти, что загружать и устанавливать?
Думаю пара ссылок и краткий ликбез никогда никому не мешал. Не думаю, что все тут мегаюзеры со стажем имеют знания о всех форматах и прог, их распозающих.

А так порадовал Такой вопрос - золотой дракон на шаре на первой работе есть в другом ракурсе? Хочется рассмотреть подробнее, если возможно. ;)
Записан

Обрекающий на вечность и бессмертие господь
Пожалей мою беспечность и страдающую плоть
Забери меня обратно, отпусти меня домой
Hе позволь мне больше плакать и смеяться над собой (В. Бутусов)
lexa_sh






Сообщений: 133


Offline Offline

« Ответ #10 : 02 Ноябрь 2007, 07:50:19 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Цитата: Glory3d
Если я галерею в своем "музее" представлю в wrml-формате
Выкладывай, конечно! Трехмерный объект всегда лучше статической картинки. Его ведь можно покрутить, рассмотреть с любого интересующего ракурса и т.п...
А не знающим, что такое wrml и "с чем его едят" - поможем. Благо, ничего сложного тут нет.
Записан
Glory3d




и дракон в том числе...

Сообщений: 1 247


Offline Offline

« Ответ #11 : 02 Ноябрь 2007, 22:43:25 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Цитата: lexa_sh
Выкладывай, конечно! Трехмерный объект всегда лучше статической картинки. Его ведь можно покрутить, рассмотреть с любого интересующего ракурса и т.п...
Мдя... Оптимисты. Одно дело галерея, по которой можно побродить, полюбоваться на картины на ее стенах, видами из окон и т.п. (вот типовой пример таковой: http://museo.uninorte.edu.co/Tour3D/index.html )
И совсем другое - разместить в этой галерее полноценную 3d-скульптуру. Wrml-формат не просто так не получил широкого распространения, он громоздок и несовершенен для тяжелых задач. Говоря конкретно, такая галерея после помещения в нее к примеру упомянутого Яшрафом дракона (золотого? я думал он скорее бронзовый ) "потяжелеет" в сотни раз. Как в отношении размера файла, так и ресурсоемкости и требовательности к видеокарте или хотя бы процессору.
Однако я все же подумаю над поставленной задачей Поищу какое-нибудь компромиссное решение.
Записан
Яшраф

Дозорный




Сообщений: 1 805


Offline Offline

« Ответ #12 : 03 Ноябрь 2007, 00:15:04 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Цитировать
золотого? я думал он скорее бронзовый
Бронзовый так бронзовый, автору виднее >_<
Записан

Обрекающий на вечность и бессмертие господь
Пожалей мою беспечность и страдающую плоть
Забери меня обратно, отпусти меня домой
Hе позволь мне больше плакать и смеяться над собой (В. Бутусов)
Glory3d




и дракон в том числе...

Сообщений: 1 247


Offline Offline

« Ответ #13 : 06 Ноябрь 2007, 01:11:08 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Слегка оклемавшись после вирусного погрома, заполученного при неосторожной попытке загрузить на халяву программку ценой в полторы тысячи зеленых денег (кроме довольно редкого троянца в архиве ничего ценного обнаружено не было), продолжаю музейные дела. Кстати, не найденная программка косвенно связана с музеем и обсуждаемой здесь темой виртуальной галереи, так что онлайн-3d пока откладывается на неопределённый срок.

Поскольку галерея, которая еще более виртуальна, существуя лишь в вашем воображении (как помещение, а не содержание), не должна быть слишком запутанной, начну с последних собственных поделок (по возможности лишь тех, что связаны с драконами), все более углубляясь вглубь времен (да простится мне такая тавтология). Ответвления от своего личного «коридора» появятся тоже позднее.

Итак. Дракон на шаре. Почему он стал музейным экспонатом.
В основном потому, что одна из весьма важных веток этого форума заглохла на неопределённое время, как мне теперь кажется, сравнимое со сроками жизни типичных драконов ;)  Имеется ввиду «Рабочий кабинет»/»Оформление и дизайн».
Для типовой подложки будущей публикации готовились колонтитульные изображения. Вот собственно сами «виновники»:
и

И их 3d-оригиналы:
и

Думаю, узнать дракончика на шаре не трудно. Параллельно я его еще и слегка переделал, дабы сменить себе порядком поднадоевшую обоину на рабочий стол. Получилась картинка, которую я здесь уже разок мельком демонстрировал:


Это что касается «дракона на шаре». Можно было бы еще рассказать о планете, на которой восседает (или возлегает?) наш зелёный герой, ибо ее географические контуры тоже взяты не с потолка, а имеют долгую историю (1999 год). Но всему свое время.
Записан
lexa_sh






Сообщений: 133


Offline Offline

« Ответ #14 : 06 Ноябрь 2007, 16:00:18 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Цитата: Glory3d
Одно дело галерея, по которой можно побродить, полюбоваться на картины на ее стенах, видами из окон и т.п. ...
И совсем другое - разместить в этой галерее полноценную 3d-скульптуру.
Полноценная 3d-галерея? Ну ты и замахнулся! Я то думал, что ты просто ссылочку на wrl-файлы выложишь... Ну или можно, например, небольшой скриншот сделать, чтобы понятно было, что под ссылкой находится.
Записан
Glory3d




и дракон в том числе...

Сообщений: 1 247


Offline Offline

« Ответ #15 : 06 Ноябрь 2007, 23:43:21 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Цитата: lexa_sh
Полноценная 3d-галерея? Ну ты и замахнулся! МАМОЧКИ! Я то думал, что ты просто ссылочку на wrl-файлы выложишь...
Опять меня как-то неправильно понимают. Или не в курсе конкретных технических сложностей.
Галерея-бродилка создается элементарно. Она то собирается практически из примитивов, тяжесть будет зависеть только от текстурного наполнения. Так что все упирается как раз в те самые конкретные wrl-файлы, если хочется увидеть и пощупать сами модели. И эти файлы будут куда как тяжелее самой галереи (и вероятно будут именно отдельными файлами, на которые ссылки можно помещать вовнутрь самой  галереи).
Проблема в оптимизации сложных моделей (дабы их вес совсем уж не зашкаливал, но и вид сохранялся приемлемый). И пока она мной не решена.
Записан
Glory3d




и дракон в том числе...

Сообщений: 1 247


Offline Offline

« Ответ #16 : 07 Ноябрь 2007, 00:00:56 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

В конкурсах, проходивших на «Гнезде» я не участвовал. Привелось поучаствовать в двух конкурсах на Арене-2. И поскольку на третьей Арене остались лишь тексты, а ссылки на произведения уже не работают, имеет смысл чуть подробнее остановится на этих событиях.
Но сначала о Гнезде. Не принимая участия, я, тем не менее, попытался организовать один из конкурсов. Затея провалилась, но причины провала так и остались мне не совсем понятны. Либо то лето было совсем уж неудачным для Гнезда, либо поставленные задачи были слишком сложны (?). Последний вывод был бы слишком тяжелым ударом по моему мнению о способностях форумчан. Или все же стоит взять часть вины на себя – что не слишком подробно растолковал насколько же несложно сделать простенькую инсталляцию.
Пример, которым открывался конкурс все еще на Гнезде, так что освежить память или ознакомиться по новой можно просто пройдя сюда:
http://dragons-nest.ru/contest3d/intro.html
Особенность данной работы не только в том, что она являет собой пример для конкурса, но и в том, что данная инсталляция еще и чистой воды компиляция 
Не хочу сказать, что совсем уж не затратил на работу сил, но за исключением корявого четверостишья (никогда не было способностей к поэзии) там все заимствованное или переделанное.
Вот «нутро» несущей картинки:

С одной стороны, здесь выполнено одно из моих ключевых правил того периода – ни грамма фотошопа. Все объекты тридэшные. С другой стороны, все они взяты из различных библиотек и коллекций, лишь с текстурами велась некоторая творческая работа, ну и морда лица центрального персонажа изрядно «загримирована», ибо личико Миллениум дракона -2  по умолчанию меня никогда не воодушевляло.
Итак, мы имеем пару вечеров возни с картинкой (с учетом поисков предметов интерьера) и один вечер на подбор музыки . Результат считался не конкурентным. То есть любая куда более простая компиляция, преодолевшая барьер минимального набора требований, автоматом выигрывала (часть призов, кстати, до сих пор дома валяется). И что же? За все лето поступило лишь пару уточняющих вопросов и ни одной работы.
Мне объяснять какое в результате сложилось мнение, и почему я уже давно перестал играть в игры «в Интернете все равны независимо от возраста, социального статуса и пр.»? Это ведь была не первая и не последняя «капля» на мельницу терпения и надежды. На последнюю каплю я намекал в предыдущем зале музея;)

Продолжение следует.
Записан
Orixenus

Автор
Дракон
Модератор



Дракон-без-стихии

Сообщений: 2 111


Offline Offline

« Ответ #17 : 07 Ноябрь 2007, 00:52:25 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

>Не принимая участия, я, тем не менее, попытался организовать один из конкурсов. Затея провалилась, но причины провала так и остались мне не совсем понятны. Либо то лето было совсем уж неудачным для Гнезда, либо поставленные задачи были слишком сложны (?). Последний вывод был бы слишком тяжелым ударом по моему мнению о способностях форумчан.

Я хорошо помню тот конкурс. Именно он сподвиг меня на изучение "с нуля" флэш и, впоследствии, html. Собственно, стимул был хорошим, а вот лето - не очень (сессия в сентябре - это редкость, но выпала она именно мне и именно в тот год). В итоге курсовая вытеснила проект для конкурса, и...
Извини, что не оправдала надежд 
Записан

Внешность обманчива
Glory3d




и дракон в том числе...

Сообщений: 1 247


Offline Offline

« Ответ #18 : 14 Ноябрь 2007, 01:50:01 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Куча забот и неприятностей отвлекла от проведения "экскурсии". Надеюсь в скором будущем вернуться к музейным экспонатам. А пока меня что-то потянуло на скромные эшероподобные поделки... в смысле в мир невозможного ;)
В качестве тренировочки:
Записан
Solarian



3D-ragon Artist

Сообщений: 235


Offline Offline

« Ответ #19 : 15 Ноябрь 2007, 21:02:47 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Шкодный Дракоша. 
Хотелось бы узнать свой или Daz"овский?

А что касается невозможного - смахивает на бессовестный монтаж в фотошопе 3d-картинки   .
Хотя художники типа Эшера этим и брали. И хитрой перспективой еще.
Записан

Жизнь - это единственное, чему следует поклоняться...
Glory3d




и дракон в том числе...

Сообщений: 1 247


Offline Offline

« Ответ #20 : 15 Ноябрь 2007, 23:16:13 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Цитата: Slarr
Шкодный Дракоша.  Круто!
Хотелось бы узнать свой или Daz"овский?
Вот буду я еще "тяжелую артиллерию" расходовать на всякую мелочь Конечно не мой, но и не Daz. "3D Universe" кажется. Но так как коллекции уже несколько лет, у некоторых моделей владельцы вполне могли поменяться, была такая тенденция.

Цитата: Slarr
А что касается невозможного - смахивает на бессовестный монтаж в фотошопе 3d-картинки
Знаешь способ обойтись СОВСЕМ без монтажа? ;) Такую картинку можно сделать разными способами, но при данном угле освещения "самый честный из" сразу будет понятен по тени, так что все равно придется ее заменять или просто закрашивать.
Вот если поработать с эшеровскими "относительностями", там открываются более интересные возможности. С другой стороны, тема уже достаточно заезженная.
Записан
Glory3d




и дракон в том числе...

Сообщений: 1 247


Offline Offline

« Ответ #21 : 17 Ноябрь 2007, 22:38:29 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Продолжаем помаленьку нашу экскурсию. На очередной стене этого зала мы наблюдаем экспонаты с двух конкурсов на Арене-2. Мдя, давние события, припоминаются с трудом. Но поскольку в те времена форум Гнезда еще только организовывался (на момент второго конкурса он уже был, но «личный состав» форумов не так и сильно отличался), рассказать о них просто необходимо. С точки же зрения истории рунетовского драконьего сообщества это все не такая уж и древность. В любом случае, конкурсы были весьма интересны. Особенно первый. Своей новизной, некоторой неорганизованностью, но при этом немалым энтузиазмом участников (сегодня бы такой очень не помешал ).
Небольшой ошибкой первого конкурса было нечеткое деление по категориям. Их создавали «на ходу», первые работы вроде поступали даже до факта такового деления. Благодаря этому, мне пришлось 3D работу выставлять в едином соревновании с рисованными.  Так что, отхватив тогда третье место, мог бы вполне собой гордиться 

Увы, всех работ с первого конкурса у меня не сохранилось. Тот период отстоит дальше от сегодняшнего дня, чем «крушение» 150 гигового винчестера на моем домашнем компе, поэтому приходится довольствоваться восстановленной или случайно заархивированной информацией. Возможно, такая инфа сохранилась у кого-то еще, но мне это неизвестно.

Итак, призеры первого конкурса:

Что тут мое догадаться не сложно, надеюсь? Кстати, картинка была откровенно экспериментальной, собиралась в малознакомой мне на тот момент программе. 
Какая из картин Лекса заняла первое место забыл напрочь

Еще я выставил на конкурс вот это:

Тоже с определенной целью, отчасти достигнутой. Ибо почти никто не догадался, что это тоже 3D.
Надо отметить еще и гениальное произведение красного ;) , которое особо было отмечено в юмористической категории. Картина называется «Сон на фоне Фудзи»:


По-моему, очень весомое доказательство, что правило «важен не результат, а участие» дает иногда и вовсе неожиданные плоды.


О втором конкурсе в следующий раз.
Записан
Даниэль

Автор


Из дикого леса дикая тварь

Сообщений: 4 153


Offline Offline

« Ответ #22 : 17 Ноябрь 2007, 22:53:45 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Дракошик в реке прямиком отправился в мою коллекцию
Записан

Когда человек достигает Знания, он становится мудрецом. Когда мудрец достигает Понимания, он становится простым человеком. (c) Странник. Дзенская мудрость.
ДраконРассвета

Автор
Дракон
Азеркин



маг-исследователь

Сообщений: 4 486


Offline Offline

« Ответ #23 : 17 Ноябрь 2007, 23:22:24 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Ия, ия его уворавал. Он мне понравился больше всех.
Записан

Цвет яблони. Пчела.
Огромный пёс лизнул котёнка.
Яшраф

Дозорный




Сообщений: 1 805


Offline Offline

« Ответ #24 : 18 Ноябрь 2007, 00:08:43 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

У меня к первой картинке так и напрашивается название - "Красный призвал к порядку"  :D

А так, насколько я понял - та же самая модель смотрит и с авы?
Записан

Обрекающий на вечность и бессмертие господь
Пожалей мою беспечность и страдающую плоть
Забери меня обратно, отпусти меня домой
Hе позволь мне больше плакать и смеяться над собой (В. Бутусов)
Golden Dragon

Дракон

Наблюдатель
Золотой дракон

Сообщений: 881


Offline Offline

« Ответ #25 : 18 Ноябрь 2007, 03:30:26 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

мм очень на то похоже
кстати что-то мне камень в правом нижнем углу напоминает ;)
Записан

подпись скорректирована в связи с новыми правилами. п.п. 4.4. и 5.7.
Red_Dragon

Хранитель
Дракон





Сообщений: 3 661


Offline Offline

« Ответ #26 : 18 Ноябрь 2007, 15:47:01 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Цитата: Яшраф
У меня к первой картинке так и напрашивается название - "Красный призвал к порядку" 

Правильно напрашивается;)
Записан

Чуя толпы возмущенных,
Издающих рык утробный.
Отвечаю сразу скопом -
Я не чуткий и не добрый.
Glory3d




и дракон в том числе...

Сообщений: 1 247


Offline Offline

« Ответ #27 : 21 Ноябрь 2007, 03:27:49 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Цитата: Яшраф
А так, насколько я понял - та же самая модель смотрит и с авы?
Да. Наиболее химеричная и самостоятельная модель, состоящая из объединенных деталей разных фигур как чужого, так и собственного изготовления.  И наиболее близкая по виду Шеддиру - моей "драконьей компоненте".
Записан
Glory3d




и дракон в том числе...

Сообщений: 1 247


Offline Offline

« Ответ #28 : 21 Ноябрь 2007, 03:40:54 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Второй конкурс, на мой взгляд, отличался неожиданно низким средним уровнем профессионализма. Причин было несколько. Во-первых, игнорирование конкурса сильными художниками, которые либо совсем отказались от участия, либо предоставили работы заведомо заниженного уровня. Достаточно вспомнить участие Лекса, который в качестве своей работы предоставил карандашный набросок, явно не относящийся к числу его удач. Во-вторых, новое поколение художников еще явно не достигло совершенства и брало количеством, предоставляя целый ряд однообразных работ. Были там и неплохие работы, конечно. Но в среднем осталось именно такое вот впечатление.
Собственно я тоже поначалу не собирался участвовать. Но Эльф сначала без спросу разместил одну мою работу (в юмористический раздел), причем работу из серии «проиллюстрировать идею за 15 минут». Это была картинка к теме про «драконов-поролонов», то бишь обсуждению водород-содержащих летунов:

А потом, в процессе переписки вынудил меня к срочному завершению другого, первоначально внеконкурсного проекта.

Вкратце дело было так (история публикуется впервые :D ).
Поимев в коллекцию модель «Миллениум дракона», я решил попробовать с его помощью воплотить в 3d известную картину прекрасного художника Криса Ахиллеса:

К сожалению, очень скоро пришлось признать, что возможностей первого миллениум дракона явно не хватает, а перекраивать его на уровне первоначальной геометрии я тогда был не готов. Сейчас уже, имея на вооружении вторую версию, эту задачу куда легче выполнить, но «поезд ушел». Не помню уже в какой момент проект стал выдыхаться как копия и стал приобретать намерено индивидуальные черты, но вот этот момент вроде еще до перелома:

Хотя и не сохранилось ни одного позеровского файла, осталась целая серия сборок под рендеринг из импортированных в Bryce объектов (*.obj) с текстурами – тогда еще не существовало полуавтоматического способа импорта-экспорта файлов позера, что превращало эту работу в микрокошмар. Была даже мысль использовать для ландшафтной сборки не Bryce, а Vue, как и в случае работы на первый конкурс. Но возникли неожиданные проблемы аппаратного свойства – мне просто не хватало оперативной памяти в определенный критичный момент (было то ли 512, то ли 768).
И вот в процессе этих мытарств, я показал Эльфу что-то вроде такого варианта:

На следующий день получил сообщение, что работа выставляется на конкурс…
Пришлось срочно адаптировать. Даже ландшафт в результате перестал быть «честным». Посреди 3d-шного водоема размещен обычный куб, на стороне которого изображен подходящий пейзаж, остальное подогнано освещением:

Ну а результат тут некоторые еще могут помнить:

Благодаря Лексу, сохранился общий архив работ со второго конкурса. Так что оценить его независимо и «отвязаться» от моего мнения можно раскрыв следующий файл:
http://www.gazeta-dvoe.com/Museum/contest2.rar



P.S. Кстати, хотел бы поинтересоваться у одного из тогдашних участников в категории 3d (делавшего первые шаги, в том числе и в моих любимых программах), который изредка здесь появляется: увлечение было успешно заброшено или нет? Если нет, то сейчас можно было бы ожидать уже весьма серьезных работ.
Записан
Glory3d




и дракон в том числе...

Сообщений: 1 247


Offline Offline

« Ответ #29 : 27 Ноябрь 2007, 01:38:13 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Роясь в архивах с целью «что бы такого еще извлечь из запасников в действующие залы музея», наткнулся на еще один позабытый формат для сетевого 3D.
Viewpoint Media Player заточен именно под возможность покрутить и полюбоваться на модельку со всех сторон (о чем тут несколько выше говорили). После установки подключается к браузеру как плагин. Для построения больших миров формат не слишком удобен, поэтому в свое время я его не слишком жаловал своим вниманием. Но вот для указанной задачи… Размеры получаются очень и очень скромные, а вид вполне приличный.
Вот тут: http://www.gazeta-dvoe.com/Museum/toon1.html
 можно покрутить модель дракоши, позирующего на картинке с «невозможной фигурой». Ссылка на плеер есть там же. Ну или вот:
http://www.viewpoint.com/technologies/viewpoint-media-player.shtml

Объем всей скачиваемой информации при просмотре дракоши не превышает пары сотен килобайт (плеер сюда не входит, разумеется).
Записан
Golden Dragon

Дракон

Наблюдатель
Золотой дракон

Сообщений: 881


Offline Offline

« Ответ #30 : 27 Ноябрь 2007, 11:28:21 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

по ссылке на плеер тупо открываеться пустая страница -(
Записан

подпись скорректирована в связи с новыми правилами. п.п. 4.4. и 5.7.
lexa_sh






Сообщений: 133


Offline Offline

« Ответ #31 : 27 Ноябрь 2007, 11:32:05 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Glory3d, вот! Именно это я и имел в виду.   А остальных моделей в этом формате у тебя нет?
Записан
Glory3d




и дракон в том числе...

Сообщений: 1 247


Offline Offline

« Ответ #32 : 01 Декабрь 2007, 17:41:56 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Цитата: lexa_sh
А остальных моделей в этом формате у тебя нет?
Их вообще у меня нет. Просто для простых их не так сложно сделать, что в этот раз и произошло. Вобщем, для некоторых продемонстрированных это сделать можно, а для некоторых будет очень и очень непросто.
Записан
Glory3d




и дракон в том числе...

Сообщений: 1 247


Offline Offline

« Ответ #33 : 01 Декабрь 2007, 17:47:07 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Разгребая «культурные слои» за 1999-2001 годы (что осталось после техногенных катастроф и перемещений), откопал пару изображений, потянувших за собой цепочку ностальгических воспоминаний.




Надо отметить, что именно эти воспоминания мало затрагивают сообщество и касаются в основном самого Glory3d, его становления как полиличности. Лично для меня этот период достаточно значим, так как является эдаким личным доказательством независимости появления дракона — в нынешнее сообщество я в первой половине 2002 влился, случайно познакомившись с Драко (он-лайн конечно). До того, даже будучи немного знаком с творчеством Шумила, совершенно не задумывался о возможности существования сообщества драконов и их любителей. Гнездо же на тот момент существовало только как сайт (и тоже было знакомо, но ни с чем более не ассоциировалось).

Но элемент полезности ознакомления с некоторыми моментами творчества за тот период все же не в этом или не только в этом.
Так уж получилось, что более половины жизни человеческой и вся жизнь триединой личности Glory3d связаны с мультимедией в различных ее формах, подчас весьма далеких от современного понимания (а как вы еще назовете озвученные сюрреалистические слайд-фильмы с дополнительными светоэффектами? – годы создания 1988-1990). В 1999-2001 предпринимался ряд попыток создать интерактивный мультимедийный роман. За основу было взято весьма старое произведение, но от основы остался лишь огрызок идеи и сама атмосфера произведения — раньше редкая, а сейчас весьма популярная мешанина средневекового фэнтези с технофутуризмом. И хотя были даже достигнуты определенные частичные успехи на этом поприще, большую часть таковых продемонстрировать было бы крайне затруднительно. Во-первых, это размеры. Совершенно не онлайновые даже по нынешним меркам. Во-вторых, куча технических багов, которые не особо устранялись на начальных этапах работы. А до конечных, как не трудно догадаться, дело не дошло. Сие досадное упущение (невозможность поделиться промежуточными успехами) и в то время не давало мне покоя.

Поэтому в конце весны 2001 возникает идея, оставив недоделанной первую часть, заняться второй, превратив ее уже не в подобие компьютерной игры, а втиснув в возможности веба на тот момент (причем от флэша было решено отказаться сразу, может и зря). Сразу признаюсь, проект тоже не был доведен до конца. Хотя я к нему и возвращался еще раз через год, но появлению продолжения и обновления помешало серьезное увлечение модостроительством на движке третьего Warcraft-а, когда схожие цели достигались уже совершенно другим способом.
Та недоделанная версия (а, по сути, просто маленький демонстрационный кусок произведения в формате личного сайта), мне кажется, была бы полезной к просмотру для Gardener . Ведь это демонстрация того, что может быть сделано парой рук за неполные полтора месяца без отрыва от работы и с предварительным опытом в одну простую домашнюю веб-страничку. К тому же сделано шесть лет назад в Dreamweaver 4.0, с которым по этому поводу и познакомился. Хм, сейчас смешно вспомнить, но DHTML я использовал, не представляя, что это такое вообще. Конечно, не только в дриме. Там нет, к примеру, ни одной заимствованной картинки, если не считать текстурных. Все свое.

Не буду особо оправдываться по поводу качества 3D в картинках и слога текста. Все сказано уже названными датами. Хочу лишь предупредить, что структура у сайта, огрызок коего я снова выкладываю для доступа, фреймовая, так что там несложно запутаться — меню то делалось в расчете на сайт, а контент сейчас остался сильно урезанный (не полностью, ибо лень). Основных ветвлений четыре, через меню начало находится в пункте «Тексты», а по ссылке вы на него попадете сразу (специально подправил).

http://www.gazeta-dvoe.com/Glory3d_ru/Ind_1.htm

Очень сильно сомневаюсь, что когда-либо вернусь к проекту (ну может когда-нибудь в пенсионном возрасте), но каждый раз натыкаясь на него в архивах, сожалею о самой идее, которая и до сих пор, насколько мне известно, не имеет должного развития. Ведь даже дальние ее игровые родственники — компьютерные адвенчуры (меньше текста, больше ветвления) не пользуются слишком уж большой популярностью на общем фоне других игровых жанров.

Пожалуй, для обладателей быстрого и недорогого (по трафику) Интернета, выложу еще и клип, сделанный тогда же, как заставка к произведению. Разумеется, не в родных размерах, а сильно уменьшенный (формат DivX пятой версии кажется, звуковая дорожка WMA v2, размер файла 12,3 MB):
http://www.gazeta-dvoe.com/Museum/Night_b_s1.avi

Последняя сборка датирована декабрем 2000…  Хм, тогда не слишком удивительно, почему я там не вижу концовки. Ну да ладно, что уж нашел.
Записан
droner



Я тут редкий гость

Сообщений: 703


Offline Offline

« Ответ #34 : 01 Декабрь 2007, 20:17:05 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Цитировать
Разумеется, не в родных размерах, а сильно уменьшенный

Мило. А я бы и от родных неотказался Или, хотябы, несильно урезанном качестве. Я сторонник HD качества 
Записан
Glory3d




и дракон в том числе...

Сообщений: 1 247


Offline Offline

« Ответ #35 : 01 Декабрь 2007, 20:58:25 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Цитата: droner
Мило. А я бы и от родных неотказался Улыбка Или, хотябы, несильно урезанном качестве. Я сторонник HD качества  Строит глазки
Это называется раскатыванием губы
2000 год... Еще не понятно? Самая мощная из доступных мне тогда машин - 650-й селерон. А клип ваялся и вовсе на 300-м пне (рендеринг - более двух суток ) Родной размер - это 640*480, но сжатие очень бережное, почти без потерь (вроде Indeo5  или что-то подобное) Вот если бы отыскать 3d-файлы... Теоретически возможно, но совершенно не помню где именно, может даже остались в Таллине.
Записан
White Knight

Автор




Сообщений: 29


Offline Offline

« Ответ #36 : 25 Февраль 2009, 22:50:31 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Ого! все, что могу сказать - ого!  Я открывала 3д студио макс, но даже в управлении было сложно. Нарисовала пару геометрических фигур. На этом мой интузиазм закончился. По-моему делать такие вещи - титанический труд.
Записан
Страниц: 1 2 [Все]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


* Форум Гнезда - Информационный центр
Последние сообщения
Последние сообщения
Linde азеркины всего мира, объединяйтесь. Айда в Средиземноморье.
Тема : азеркины всего мира, объединяйтесь. Айда в Средиземноморье.
Флейм ;) 25 Ноябрь 2022, 14:44:31
Linde Re: Я сказочный Дракон, Машиах.
Тема : Я сказочный Дракон, Машиах.
Флейм ;) 16 Ноябрь 2022, 18:13:54
Linde Re: Антидраконы
Тема : Антидраконы
Dragon inside 16 Ноябрь 2022, 11:05:15
Linde Re: ... Когда умирает Дракон
Тема : ... Когда умирает Дракон
Dragon inside 15 Ноябрь 2022, 18:41:45
Linde Re: Отрицательные особенности драконов
Тема : Отрицательные особенности драконов
Хвостомерка 15 Ноябрь 2022, 17:30:42
Linde Re: Смена облика
Тема : Смена облика
Флейм ;) 15 Ноябрь 2022, 15:29:44
Linde Кто хочет поесть спайс Песчаных Червей и стать Муаддибом?
Тема : Кто хочет поесть спайс Песчаных Червей и стать Муаддибом?
Флейм ;) 15 Ноябрь 2022, 15:15:17
Linde Индиго и аборигены
Тема : Индиго и аборигены
Флейм ;) 15 Ноябрь 2022, 15:05:24
Linde Re: "Драконы" - это психика, психотип
Тема : "Драконы" - это психика, психотип
Флейм ;) 15 Ноябрь 2022, 14:57:44
Linde Re: Принцип динозавра в космонавтике.
Тема : Принцип динозавра в космонавтике.
Флейм ;) 15 Ноябрь 2022, 14:41:21