Форум Гнезда :: Маленькое и скромное ММОРПГ :)
Показать больше информации
Здравствуйте,Гость | Сегодня Пятница, 29 Март 2024
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

   Начало   Правила Войти Регистрация  

grant
Страниц: 1 2 3 4 [5] 6 7 8   Вниз
  Печать  
Автор: Raiter Тема: Маленькое и скромное ММОРПГ :)   (Прочитано 50656 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Teckla

Автор



Сообщений: 379


Offline Offline

« Ответ #80 : 29 Май 2007, 11:55:37 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Mirtys - Полностью зависнуть в воздухе и не двигаться может только колибри, но близкие э этому состояния могут принимать и обычные голуби. Попробуй покормить их с вытянутой руки - сам(а) увидишь. Дракон как существо большое и с перепончатыми крыльями зависать теоретически может, но с большим трудом, при этом в полёте он будет более неустойчив, чем птица. Предлагаю взять за основу динамики полёт голубя и большого птерозавра. Голубя - из-за удобства(самая распространённая в городах птица), птерозавра - из-за соответствия некоторых параметров(перепонка и размер). Советую посмотреть "Прогулки с динозаврами" и фильм о их создании, там описывается орнитохейрус, хорошая основа для полёта дракона.
Записан
Alkonost



Highway To Hell

Сообщений: 631


Offline Offline

« Ответ #81 : 29 Май 2007, 14:48:47 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Ех)))) :D Я только что догадался как надо поворачивать ROLL ROLL .Какая замечательная штука - терраформинг ...вот была гора и нету  :D супер игрушка)))
Записан

AC/DC
Paranid



Борец за права драконов

Сообщений: 178


Offline Offline

« Ответ #82 : 29 Май 2007, 16:50:43 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Так, вот я наконец и добрался сюда
Потемтил очередную демку... Клёво! Вот несколько замечаний:
--Ускорение, ИМХО, стоит ограничивать. Ну не может же дракон вечно лететь с полусложенными крыльями (или в этой игре он будет включать форсаж как-то по-другому? :D ) Да и реализовано оно странно... Нажатиями на <F> можно циклически переключать "ускорение_без_смазывания", "смазывание_без_ускорения", "ускорение+смазывание"--словом, бардак
--На "форсаже" дракон обгоняет собственные файерболы... Нехорошо, однако! Лучше складывать собственную скорость  файербола со скоростью дракона в данный момент.
--В будущем хорошо бы сделать "воздушный потолок", но очень желательно, чтоб это была не невидимая стенка, как во многих играх, а, например, при достижении драконом определенной высоты (повыше ;) ) у него отнималась "Стамина" ака Выносливость или НР... То есть можно будет пожертвовать в бою своим здоровьем с целью получить тактическое преимущество, но если что-то не получится--такой "лётчег" просто бесславно скончается от недостатка кислорода
--Терраморфинг слегка глюкавый. Иногда получается пробить гору, иногда--нет. Я к тому, что при стрельбе вертикально вниз должна либо пробиваться яма до "уровня моря", либо пробиться одна воронка, которая будет с последующими выстрелами только немного менять форму... А почему-то получается не так.
--Да и вообще, логичнее, когда ось дыры совпадает с направлением стрельбы--то есть было бы возможно пробить в горе проход (даёшь Орден Шахтёров :D )--а сейчас откуда ни стреляй, дыра будет вертикальная.
--Полёт... Хм, управлять сейчас более-менее нормально в виде от 1-го лица (целиться можно), но камеру-таки надо переделать. Да и прицел в виде от третьего лица не повредит ;) А что до самой пластики движений--думаю, не проблема найти в Интернете хоть какие-нибудь анимашки в 3D, показывающие полет кого угодно--от голубя и летучей мыши до муталиска и птеранодона
Зависать дракон, наверное, может (вспомните "The I Of The Dragon"-- там наш крылатый герой вообще земли не касался! Правда, тамошние драконы гора-аздо меньше по отношению к площади крыльев, чем драконы вселенной "Эрагон")
--Вообще-то у меня нарушено цветовосприятие, но... Не один я обратил внимание, что огонь, выдыхаемый драконом, имеет ЗЕЛЕНЫЕ сполохи 0_о Странно-с. Или огненная смесь включает в себя хлор?))
--И одно скромное замечание--плавать, конечно, круто, но не летать же под водой!  ROLL
Записан

Better stand tall when they're calling you out
Don't bend, don't break, baby, don't back down
©Bon Jovi
Raiter





Сообщений: 95


Offline Offline

« Ответ #83 : 29 Май 2007, 19:10:43 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

знаю - знаю ... ешо очень много работы... 
Записан
Raiter





Сообщений: 95


Offline Offline

« Ответ #84 : 29 Май 2007, 22:39:24 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

таксь... почти все ошыбки устранены теперь хочу занятся моделью дракона! вопрос с текстурой остаётся открытым! кто сможет помочь? 

таксь... начинаю улудшать модель... вот чо есть и чо планируется... кто что думает, что лишнее, чего не хватает?

http://img129.imageshack.us/my.php?image=70365451sv7.jpg
« Последнее редактирование: 29 Май 2007, 22:56:36 от Raiter » Записан
Teckla

Автор



Сообщений: 379


Offline Offline

« Ответ #85 : 30 Май 2007, 01:27:30 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

http://www.dragonslairgraphics.com/images/transparent%20dragon%20wing%20anim%20small.gif Вот замечательное крыло. Перепонка должна крепиться к кончику каждого "крылепальца", бо длинные когти - это нехорошо. Также должна быть перепонка, края которой крепятся к плечу и запястью. Ещё надо уменьшить угол "пятки" на задних лапах, бо сильно выпирают.
Записан
Solarian



3D-ragon Artist

Сообщений: 235


Offline Offline

« Ответ #86 : 30 Май 2007, 23:02:46 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Прикольная демка. Вот не думал что кто-то будет делать игру. 
по увиденному могу сказать: камера крутится правильно а вот дракон в этот момент должен наклоняться чуть чуть, а не вращаться вокруг оси, хотя если задуманы фигуры, высш. пилотажа, то ладно
периодически выпадает ошибка при запуске ( что-то по памяти)
На 8800 GTS на экране вверху экрана широкая голубая полоса, хотя на скрине и не видно.

PS могу отдать пока свою модель дракона для опытов, а то эта очень простенькая   
уже опробовал, все ок
Топология там не очень, ну да не страшно
скрин
« Последнее редактирование: 30 Май 2007, 23:15:52 от Slarr » Записан

Жизнь - это единственное, чему следует поклоняться...
Raiter





Сообщений: 95


Offline Offline

« Ответ #87 : 31 Май 2007, 00:00:13 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

занялся какраз моделькой... моделлер с меня не очень а дракона вообще первый раз делаю... так что от лишней модельки для опытов не откажусь  ^_^
Записан
Raiter





Сообщений: 95


Offline Offline

« Ответ #88 : 31 Май 2007, 00:36:01 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

вопрос в народ: чем занятся в первую очередь? графикой (модель, вода и другое) или начать переписівать игру под сетевую версию? 
Записан
Paranid



Борец за права драконов

Сообщений: 178


Offline Offline

« Ответ #89 : 31 Май 2007, 09:30:04 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Райтер: ИМХО сначала бы довести до ума графику, физику и текстурки--а потом уже к более-менее готовому игровому миру прикручивать "многопользовательность"
Записан

Better stand tall when they're calling you out
Don't bend, don't break, baby, don't back down
©Bon Jovi
Teckla

Автор



Сообщений: 379


Offline Offline

« Ответ #90 : 31 Май 2007, 12:08:49 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Ой, совсем забыла... В диснеевском "динозавре" в самом начале фильма сцена полёта. Там просто шикарная динамика. Советую взять а заметку
Записан
Wadimmm




Причиняю добро

Сообщений: 262


Offline Offline

WWW
« Ответ #91 : 31 Май 2007, 15:10:23 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

А мне кажется, надо сделать мултиплеер, а  потом уже навинчивать графические и функциональные навороты. При такой последовательности, во первых, получишь много тестеров(далеко не во всех бетах можно играть в мультиплеере), во вторых, сможешь делать игру и смотреть, как это отразиться в мультиплеере(игра -то ведь в первую очередь мультиплеерная). Не придётся потом перекапывать весь код и искать, из-за чего инра не работает так, как надо. Сначала надо сделать основу игры, а потом же на неё всё вешать.
Записан

Быть правым - это испытание. Хотеть добра - преступление.
© Сергей Лукьяненко
Raiter





Сообщений: 95


Offline Offline

« Ответ #92 : 02 Июнь 2007, 02:54:17 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

начинаю работу над онлайн версией
Записан
Blue Dragon




Мрак

Сообщений: 162


Offline Offline

« Ответ #93 : 02 Июнь 2007, 13:24:01 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Raiter. Я ознакомился с данной темой и у меня тоже есть совет. Былобы очень хорошо еслибы дракон мог сесть на землю сложить крыла и походить лапками отдохнуть вот это былобы реально круто в симуляторе Глаз Дракона этого очень не хватало.
Добавлено спустя 17 мин.

А если мы хотим довести эту игру до уровня Линейки и Вова, то нужно зделать полный симулятор жизни дракона. Тоесть дракон должен чем-то питадца значит он должен охотидца. Хоть в Вове и Линейке нет такого понятия как голод там всеравно в таверне можно выпить кружку пива и сьесть миску похлебки. Так почемуже и нам не сделать охоту дракона пусть и не обезателной, но желательной а потом дракон могбы поделидца своей добычей у костра со своим всадником. Вобшем внести в игру больше приятных мелочей, чтоб игрок чувствовал себя как в жизни, а не как в игре. Вобшем это только один из премеров, но я считаю этим нужно занядца, чтобы игра не потеряла свои краски.
Записан

Мы те, кто мы есть
Некрос




Идущий в тени жизни и смерти

Сообщений: 329


Offline Offline

« Ответ #94 : 02 Июнь 2007, 15:39:02 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Хм..... интересная демка,я играл в Линейдж2 не очень игра и в ВОВ играл больше ВОВ понравилась  чем Линейдж2 ,по поводу посоветовать: даже не знаю может вабще или покачто что посоветовать что не знаю я вобщем даже игры не создавал но улучьшить графику и вобщем не знаю что ещё пока не знаю или не знаю.....может чтото потом и придёт в голову щас с советом пока затрудняюсь посоветовать чтото ....
Записан

Проходя сквозь тень начинаешь многое замечать...
Tank




Cимвол войны

Сообщений: 47


Offline Offline

« Ответ #95 : 02 Июнь 2007, 17:41:00 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

В начале темы шол разговор по созданию фентази мира с множеством расс, квестов и других возможностей. Вместо это все уехали к симулятору,  про РПГ совсем было забыто.
Если вернуться к прежнему плану, то я бы посоветовал взять за основу Ультиму Онлайн - мир который полностью может быть изменён создателем по его замыслу. Я сам работал над УО сервером и разрабатывал такую рассу как "Драконы", результатом  было то что что можно спокойно играть за дракона, так же разделил их на диких и цивилизованных, с дикими всё ясно, цивилизованные же были полностью разумными существами могли жить в городе вместе с людьми, разговаривать, продавать, покупать - и почти все другие функции доступные человеку, кроме использования человеческого оружия. В этой же игре можно создать и другие рассы по вашему усмотрению со своими особенностями.
Записан

Мысль - мой вечный двигатель
Raiter





Сообщений: 95


Offline Offline

« Ответ #96 : 02 Июнь 2007, 18:13:42 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

значить так пока что я решил не пытатся сорвать месяц с неба и сделать только сражения на драконах (про всадников - хз) по сети или интернету... если осилю хотя бы это - возможно возьмусь за что-то более серьёзное 
Записан
Wadimmm




Причиняю добро

Сообщений: 262


Offline Offline

WWW
« Ответ #97 : 03 Июнь 2007, 01:13:55 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Tank, а скажи, осталась ли где твоя переделка, или аналогичная? Я недавно скачал клиент, но играть ещё не начинал. Было бы любопытно поиграть драконом.
Записан

Быть правым - это испытание. Хотеть добра - преступление.
© Сергей Лукьяненко
Raiter





Сообщений: 95


Offline Offline

« Ответ #98 : 03 Июнь 2007, 02:43:55 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

рад сообщить что бета версия онлайн версии ( ) 0.01 почти готова...  :D
Записан
Raiter





Сообщений: 95


Offline Offline

« Ответ #99 : 03 Июнь 2007, 03:17:19 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

а тут мона скачать последнюю ДОонлайн версию ;) 
http://ftp://raiter@85.30.225.170/
Записан
Страниц: 1 2 3 4 [5] 6 7 8   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


* Форум Гнезда - Информационный центр
Последние сообщения
Последние сообщения
Shurik Re: Winged class hero (первая часть)
Тема : Winged class hero (первая часть)
Библиотека дракона 21 Март 2024, 17:53:36
Shurik Re: Здравствуйте, я новенький
Тема : Здравствуйте, я новенький
Для новичков 21 Март 2024, 17:43:47
Reihard Re: Фильмы, которые хотелось бы
Тема : Фильмы, которые хотелось бы
Фильмотека дракона 22 Февраль 2024, 06:25:12
Knuckles Re: Поздравления
Тема : Поздравления
Флейм ;) 02 Январь 2024, 13:01:32
DR2020 инструкция про дракона с принцессой в башне
Тема : инструкция про дракона с принцессой в башне
Творчество 30 Декабрь 2023, 12:39:56
mylikefish Re: Десерты из дракона
Тема : Десерты из дракона
Архив 16 Ноябрь 2023, 23:52:06
Рокот Re: Туи Сазерленд и ее Драконья Сага
Тема : Туи Сазерленд и ее Драконья Сага
Библиотека дракона 02 Ноябрь 2023, 22:18:29
Netestraz Re: Книга "Жизнь с нуля". Нетестраз
Тема : Книга "Жизнь с нуля". Нетестраз
Творчество 14 Октябрь 2023, 19:20:24
Draycon Re: Образ Дракона.
Тема : Образ Дракона.
Архив 05 Октябрь 2023, 19:50:41
zloradovich Re: Эволюция виртуальных реальностей
Тема : Эволюция виртуальных реальностей
Флейм ;) 11 Август 2023, 07:34:04