Raiter
Сообщений: 95
Offline
|
мыша! левая кнопка - удар, правая - блок! на клавиатуре мы зажимаем соответствующую кнопку для зубов, хвоста или лапы и нажимаем левую кнопку мыши но анимации могут быть разными... а уже какието уникальные удары можно отнести на ф1-ф12 или хз куды
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fair_Dragon
Сообщений: 700
Offline
|
Верно мыслим. В линейке например магия применется клавишой F2, а удары мышом, левой кнопкой. Ну ясно дело анимация разная будет. А вы что хотите одну анимацию для левой передней и правой передней лап. Где вы такого дракона выидели то? Или вы хотите скриптовые ролики? Как в Max Payne. Но там это только для красоты и в отдельных моментах.
|
|
|
Записан
|
Цель заключается не в занятии географической позиции, а в уничтожении сил противника.
|
|
|
Pritorian
Звёздное пламя
Сообщений: 925
Offline
|
В линейке например магия применется клавишой F2 ммм... если я прально помню там вроде как 10 строк сменных с ячейкой для каждой Ф-ки. А туда уж засунуть можно как физ., так и маг. атаку. Или, скажем, банки...
|
|
|
Записан
|
Вершина творенья - Дракон. Легко совершенное тело, Где разума дар совмещён С могуществом плоти умело
|
|
|
Fair_Dragon
Сообщений: 700
Offline
|
А вообще иметь питомница можно было ещё в Ultime с помощю навыка анимал трейнер. По моему даже в дракона там можно превращаться.
|
|
|
Записан
|
Цель заключается не в занятии географической позиции, а в уничтожении сил противника.
|
|
|
Jarek
Eltherlord
Сообщений: 428
Offline
|
неа...в ультме только питомца можно было брать...Превращения обещали в так и не вышедшей Ultima Online...
|
|
|
Записан
|
Resistance breeds revolution...(c)
|
|
|
Nivix
Дракон
This place changes people
I used to be a human once
Сообщений: 1 280
Offline
|
2 Jarek
> Превращения обещали в так и не вышедшей Ultima Online...
Ultima Online давным-давно вышла.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fair_Dragon
Сообщений: 700
Offline
|
Мало того Ultima Online проект 90-х годов и самая первая MMORPG, а магия метаморф там есть.
|
|
|
Записан
|
Цель заключается не в занятии географической позиции, а в уничтожении сил противника.
|
|
|
Jarek
Eltherlord
Сообщений: 428
Offline
|
NIv-Mizzet, Fair_Dragon, а вот тут я с вами готов поспорить (надеюсь испепилять меня никто не будет)...Ultima - вроде под номером 9 - была анонсирована в 2003-2004 году..компанией InterPlay...но так как компания уже угасала.(а на данный момент уже угасла)...то проект закрыли...жаль.. у меня сохранились демки...смотрю на магию превращения и плачу...
|
|
|
Записан
|
Resistance breeds revolution...(c)
|
|
|
Fair_Dragon
Сообщений: 700
Offline
|
Я одно время играл на шарде Мир Драконов кстати есть шарды где можно даже за эльфов играть. Причём российские что радует.
|
|
|
Записан
|
Цель заключается не в занятии географической позиции, а в уничтожении сил противника.
|
|
|
droner
Я тут редкий гость
Сообщений: 703
Offline
|
Воть Raiter просил выложить. Кусок игры. Версия скорей всего 0.00001, но хоть что-то уже есть! http://stream.ifolder.ru/2087684 . Крутить камерой лево/право на правую кнопку мыши. P.S. Проект был заморожен на 3 недели из-за отсутсвия времени у Raiter'a. Работа над игрой востановлена, и создаётся полным ходом.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Teckla
Автор
Сообщений: 379
Offline
|
Ещё есть предложение - сделать систему штрафов за убийство драконом более слабого существа(например ниже на 5лвл), дабы предотвратить произвол. Также можно сделать систему при которой дракону без всадника и всаднику без дракона жить можно, но вместе лучше. И ещё например, когда всадник в оффлайне, дракон занимается своими делами. Всадник появился - и дракону поступает предложение телепортнуться к всаднику.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alkonost
Highway To Hell
Сообщений: 631
Offline
|
Ух ты))неожидал для версии 0.00001 там даже очень неплохая модель Дракона.
|
|
|
Записан
|
AC/DC
|
|
|
Raiter
Сообщений: 95
Offline
|
Alkonost пасиб надеюсь сегодня-завтра смогу сделать передвижение, возможность подключения нескольких игроков и чат
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Teckla
Автор
Сообщений: 379
Offline
|
Только вот было бы неплохо сделать передние лапы немного подлиннее, а то ящерицу напоминает
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alkonost
Highway To Hell
Сообщений: 631
Offline
|
Вот тестурку травы дополнить както было бы неплохо )а лапы Дракончика отличные .Как ни странно,но сейчас в том же Oblivion полигоны не так дополняют модель моба,как тут-в демке .
|
|
|
Записан
|
AC/DC
|
|
|
droner
Я тут редкий гость
Сообщений: 703
Offline
|
Обновление.Dragons Fighter ( зеркало) . Для запуска игры жать на Dragons Fighter2. Управление: F1-F4 менять камеру, A/Z - лететь/стоять, поворачивать стрелками, пробел - включить/выключить след за драконом. Доп. ностройкиcfg (открывать блокнотом): 1 - размер следа 2 - детализация земли 3 - шрифт 4 - размер шрифта 5 - разрешение экрана по Х (стандарт 1024) 6 - разрешение экрана по Y (стандарт 768) 7 - битность текстур (стандарт 32) С изменённым размером и цветом следа: © Raiter
|
|
« Последнее редактирование: 27 Май 2007, 02:49:18 от droner »
|
Записан
|
|
|
|
Rivelt
Дозорный Дракон
Сообщений: 2 938
Offline
|
Уже неплохо Правда, при попытке взлететь повыше демо-версия намертво повисла. До этого всё шло неплохо, только физическая модель полёта показалась неправдоподобной. Сила тяжести сейчас там не учитывается?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mirtys
|
Вижу что у вас что-то получается! А чем вы пользуетесь для создания игры?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Raiter
Сообщений: 95
Offline
|
Сила тяжести сейчас там не учитывается? пока нет А чем вы пользуетесь для создания игры? Блиц3Д, 3Д студио макс 9, фотошоп, пейнт... А "вы" - это в каком смысле? в смысле количества или в смысле уважительного обращения ко мне лично ? если второе - то это вообще лишнее не люблю этого... обращайтесь все на "ты"... да и я ко всем на "ты" так что кому это не приятно - прошу не обижатся
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mirtys
|
в смысле количества или в смысле уважительного обращения ко мне лично ? А полагал что игру делают несколько драконов. Ведь обычно делать игру- дело проблемное в одиночку.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|