... Или для подлых и наглых плевков в спину
По-моему, от идеи Эрагона как отошли, так и придём к ней: просто нужно заложить основу. А поскольку мы--драконы, то и начал Райтер делать игру именно с драконов. Логично
Просто можно было сразу начать делать всё, но потихоньку, а можно было браться за один аспект игры и доводть его до ума, после чего переходить к следующему...
По-моему, систему цветов драконов можно организовать так: В начале будет выбор, каким дракончегом играть. Если драконы будут расой, наравне с людьми, эльфами и ургалами (Может, плюс всякие "экзотические виды" ака шейды и раззаки)--то перед стартом сделать менюшку, позволяющую выбрать расу, пол и особенности персонажа (у дракона--цвет, у гуманоидов--специализацию). И позаниматься плагиаторством
Например, либо утянуть классификацию драконов у Локхарда (который, в свою очередь, утянул её из D`n`D
), либо--из того же Глаза Дракона.
Я лично склоняюсь к такому варианту:
-Красный--имеет стандартную выносливость (если ее не будет--то просто Жизнь(НР)),
----Средние или Низкие магические способности (то есть Всаднег не будет испытывать недостатка магической энергии в нормальных условиях, но в особо жестких боях "генератор" выдохнется
)
----Сильное Огненное Дыхание (можно реализовать Запас дыхания и Силу Огня--как в TIotD)
----Низкую скорость. То есть дракон красного цвета будет "оружием одного удара"--и из-за защиты "не фонтан" и низкой скорости придется использовать наступательную тактику.
-Синий:
----Низкая степень защищенности
----Высокая скорость/маневренность
----Средняя сила атаки
----Высокие магические способности (нужно очень постараться, чтобы лишить дракона маны)--это будет идеальный "всадницкий" дракон, который сам по себе будет слабоват. Но при помощи Всадника, использующего магию, этот будет просто незаменим!
-Зеленый:
----Высокий уровень Жизни/Выносливости
----Средняя скорость
----Средняя сила атак
----Низкие магические способности
Чёрный: [А вот этот "Dragon: Goth Edition" пущай будет редким видом и будет чуть тяжелее других получать опыт, ибо чит
]
----Высокая скорость
----Средняя Выносливость/Жизнь
----Средняя сила атаки
----Низкие способности в магии
Причем характеристики Черного лучше сделать чуть больше, чем у остальных классов, но экспы на прокачку ему бы требовалось больше. Ибо нечего плодить "мега-богов"
+"Выносливость", если она будет, могла бы влиять и на количество поднимаемых предметов, aka Инфентарь
_________________________
Хм, не пора ли начинать создавать более обширную карту, на которой устраивать города или просто какие-нить "стада" других живых существ?
А так же возможность игры не только драконом?