Форум Гнезда :: Маленькое и скромное ММОРПГ :)
Показать больше информации
Здравствуйте,Гость | Сегодня Вторник, 3 Август 2021
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

   Начало   Правила Войти Регистрация  

grant
Страниц: [1] 2 3 4 ... 8   Вниз
  Печать  
Автор: Raiter Тема: Маленькое и скромное ММОРПГ :)   (Прочитано 47666 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Raiter





Сообщений: 95


Offline Offline

« : 04 Май 2007, 16:22:29 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Делаю игру по книгам Паолини И вот появилась идея сделать мморпг...  Либо по мотивам книги (время действия игры проходит уже когда орден всадников востановлен), либо вообще что-то новое... Лично мне больше нравится первый вариант... Там у меня много задумок.... И не пугайтесь вы так сочетания "ммо" + "рпг"... Если не пытатся создать убийцу Линейки, то это не так уж и сложно... Короче думаю "асилю"... Меня интересует что вы об этом думаете.. Есть ли смысл делать такую гаму?
Записан
Alkonost



Highway To Hell

Сообщений: 631


Offline Offline

« Ответ #1 : 04 Май 2007, 16:27:42 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Raiter,было бы офигенно а на каком движке ты делаешь ?

P.S. плохие игры неискоренимы (с) Lineage II
Записан

AC/DC
Mirtys

« Ответ #2 : 04 Май 2007, 16:29:23 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

 Думаю стоит сначала обычную RPG, а потом будет и MOO. Я желаю тебе поменьше проблем в своем проекте и побольше успехов.
Записан
Pritorian




Звёздное пламя

Сообщений: 925


Offline Offline

« Ответ #3 : 04 Май 2007, 18:23:22 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Советую почитать соответствующую тему на А2, особенно о стадиях разработки. Ну и прикинуть по тому плану что к чему...
Записан

Вершина творенья - Дракон.
Легко совершенное тело,
Где разума дар совмещён
С могуществом плоти умело
Wadimmm




Причиняю добро

Сообщений: 262


Offline Offline

WWW
« Ответ #4 : 04 Май 2007, 23:14:02 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Я уже давно хотел написать, но всё не решался. Существуют так называемые MUD, текстовые движки онлайновых игр. Всё как в "серьёзной" ММОG, только без графики. Все игровые ситуации описываются текстом. Вот здесь, в принципе, всё написано и рассказано: http://www.aladon.ru/info/general.shtml (не сочтите за рекламу).

Только есть одна маленькая деталь - нужен сервер(в принципе, как я понял из ридми, не очень мощьный, но желательно с UNIX). Так что если кто решит(мне кажется, получится неплохая ролевая в мире, написанном Драко), я хочу чем-нибудь помочь.
Записан

Быть правым - это испытание. Хотеть добра - преступление.
© Сергей Лукьяненко
droner



Я тут редкий гость

Сообщений: 703


Offline Offline

« Ответ #5 : 04 Май 2007, 23:51:29 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Цитировать
Меня не сильно привлекают игры с текстовой графикой. Я буду продолжать делать 3д,  а если хочешь помочь чем - милости просим.
© Raiter
Записан
Fair_Dragon





Сообщений: 700


Offline Offline

WWW
« Ответ #6 : 05 Май 2007, 19:25:59 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Для тех кто не знает. Линейка использует не свой собственный движок а движок Unreal 2, у кого стоит может проверить. Формат utx это формат текстур Unreal.
На движке Unreal можно замутить что угодно хоть флай симулятор хоть автогонки примеры есть. В отличие от движка DOOM 3 чистого шутерного движка это универсальный движок. Редактор UnrealED лушче приспособлен для работы с открытыми пространствами.
Другой вариант пошаговая игра типа "Дозоры", "Звёздные Бои".
Третий варинт на флеше например как в "Tiмe Zero", желательно написать клиент.
Я бы конечно предпочёл симулятор типа "Глаза Дракона". У Паолини очень хорошо опичаны ландшафты и юниты и по его книгам хорошо делать 3D игры.
В наше время уже нет надобности отрисовывать каждое движение перса как в 90-е годы. Так уже давно не делают. Сейчас используют специальный софт для моделирования движения. Для сравнения в первой HalfLife уже была костная анимация, а Quake 3 ещё только покадровая которую ещё Дисней использовал. То есть когда каждая фаза движения отрисовывается, а мы видим уже результат.
А идея хорошая. Вот только надо всё продумать. За кого можно будет играть.
Только за васдников. Или и за драконов тоже. Можно будет играть за Зло или нет.
Карма. В таких играх как "Сфера" ты начинаешь играть нейтрплом но можно стать плохим или хорошим.  Я в "Сфере Перерождение" уже хороший. Как это будет реализовано? PvP будет или нет  и если будет то как реализовано.

 



Записан

Цель заключается не в занятии географической позиции, а в уничтожении сил противника.
droner



Я тут редкий гость

Сообщений: 703


Offline Offline

« Ответ #7 : 05 Май 2007, 19:56:03 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Цитировать
Расы: Люди, Эльфы, Гномы, Ургалы и Шейды (Возможно)

Всадниками могут быть только Люди и Эльфы... У других же рас есть другие преимущества... Например Гномы куют отличные доспехи, оружие

Я думаю что будет немного бред если все будут всадниками...

Моё предложение: изначально всадником никто не становится... А раз в неделю или в месяц происходит отбор лучших игроков (лучшая карма) и эти игроки получают яйцо и возможность вырастить дракона...

Карма. Увеличивается за добрые дела и понижается за плохие    Думаю тут понятно.. Детальнее можно продумать

 PvP думаю нужен обязательно    Ибо интересно ведь посоревноваться с другим всадником... Но имхо нужно сделать вариант "тренировочного" боя в котором дракон и всадник погибнуть не может... Но можно сделать и возможность убивать всадников... (вот тебе и игра за Зло  )

©  Raiter
Записан
Alkonost



Highway To Hell

Сообщений: 631


Offline Offline

« Ответ #8 : 05 Май 2007, 20:41:34 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Для тех кто не знает. Линейка использует не свой собственный движок а движок Unreal 2

Fair_Dragon,угу) но бывает сложно поверить что добрая игра Postal 2 и Линейка вылеплены на одном движке
Записан

AC/DC
Preriy




Wild

Сообщений: 158


Offline Offline

« Ответ #9 : 05 Май 2007, 23:54:23 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Цитата: Fair_Dragon
Для сравнения в первой HalfLife уже была костная анимация, а Quake 3 ещё только покадровая которую ещё Дисней использовал.
Ничего не путаешь? Первый HL разрабатывался еще на движке Quake1.
Записан
droner



Я тут редкий гость

Сообщений: 703


Offline Offline

« Ответ #10 : 05 Май 2007, 23:59:26 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Давайте по теме пожалуйсто. Raiter помощи попросил, а вы обсуждаете халфу с кваками. Читаем мой пост выше, думаем, предлагаем, и высказываем свои мысли. Спасибо.
Записан
Fair_Dragon





Сообщений: 700


Offline Offline

WWW
« Ответ #11 : 06 Май 2007, 00:51:54 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Quake1 и HalfLife это разные технологические уровни. Quake это покадровая анимация, а в HalfLife если  бы зпустили специальную утилиту используется анимация скелетная. В первой HalfLife уже использовалась технология MotionCapture Захват движения. У неё свой движок может вначале  что-то там и было от Quake но потом. Даже уровень графики в HalfLife качественной выше, первый Quake был ориентирован на VGA мониторы, HalfLife поддерживает высокие разрешения выше 1024 на 768.  Сравнили Quake и HalfLife первое  и второе поколение 3D шутеров. Doom не в счёт это псевдотрёхмерная игра. Кстати HL поддерживает даже стереодрайверы сам играл в анаглиф очках. Шлемочки отечественного производства стоят 30 долларов так что вперёд.
Добавлено спустя 4 мин.

Вернёмся к игре. Насчёт всадника. Возможность играть за всадника только эльфом или человеком. Согласен. Чтобы стать  всадником надо прокачать некие харчактеристики. Например карма и магия. Согласен. Но можно и украсть дётынша дракона как поступил Гальбаторикс. Тогда карма сразу станет тёмной.
Вопрос выбора движка тоже актуален. Писать с нуля очень долго и не всякому под силу есть хороши движок Ogre3d бесплатный но на нём создан такой проект как "Стальные Монстры". Но там нет редактора. Так что оптимально будет Unreal. 
Записан

Цель заключается не в занятии географической позиции, а в уничтожении сил противника.
Preriy




Wild

Сообщений: 158


Offline Offline

« Ответ #12 : 06 Май 2007, 12:47:08 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Цитата: Fair_Dragon
Quake это покадровая анимация, а в HalfLife если  бы зпустили специальную утилиту используется анимация скелетная.
Если исходить из твоих слов, то после скелетной анимации в ХЛ, они решили вернуться к покадровой в Q3.
Не думаю что в Q3 имеет место покадровая анимация, особенно после удачно опробованной в ХЛ скелетной.
Записан
Raiter





Сообщений: 95


Offline Offline

« Ответ #13 : 06 Май 2007, 12:56:02 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

гым... чо за спор ваще ?

вся анимация покадровая но есть скелетная и есть вертексная! так вот в кваке вертексная анимация! формат мд2...

потому нельзя говорить что есть покадровая и скелктная

хотя если подумать то вся она вертексная.. вот только при анимации скелетной анимации () перемещаются не отдельные вертексы а кости, которые в свою очередь перемещают привязанные к ним вертексы...

покадровая больше относится к 2д... анимированные спрайты - это и есть покадровая анимация...

а теперь по теме:
согласен с возможностью кражи детёныша... сам что-то даж не подумал

теперь про двигло.... я хотел писать на Блиц3Д
Записан
Paranid



Борец за права драконов

Сообщений: 178


Offline Offline

« Ответ #14 : 06 Май 2007, 13:40:27 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Цитата: droner
Raiter помощи попросил, а вы обсуждаете халфу с кваками. Читаем мой пост выше, думаем, предлагаем, и высказываем свои мысли. Спасибо.
Щас мысли ка-ак повалять
Идея ММОРПГ--это круто!
Вот только такой вопрос--если это таки будет ММО--да еще на приличном 3D-движке--то сколько будет весить клиент? Или это--серьезный проект, который потом будет отдан издателям (например, падонкам из 1С, которые тут же повесят на игру Старфорс ROLL ) и распространяться на дисках?
Насчет, собственно, геймплея...
Цитата: droner
Расы: Люди, Эльфы, Гномы, Ургалы и Шейды (Возможно)

А не сделать ли драконов отдельной расой? подразделяющимися на фракции--"Свободные" и "Всадниковые". С условием, что "всадниковый" дракончик должен сначала вылупиться (из яйца, которое получил Всадник, и все такое), потом какое-то время расти и превращаться в летающий танк Тогда не будет повальной регистрации игроками персов-драконов--не каждый захочет просто ждать (для драконят можно сделать "таймовую" прокачку, как в EVE).
Далее... Кого как, а меня страшно раздражает то, что в РПГ (вот поэтому я в них дольше месяца играть не могу) персонажей "хай-левелов" невозможно замочить даже самым профессиональным "лоу"--Dexterity у первых такая, что нуб просто "не попадает" при атаке. Конечно, если всех от этой дискриминации так штырит, ее можно внести и здесь, но все-таки я предлагаю ориентироваться на другие жанры (3D-Action, симуляторы, стратегии), где ПРОФЕССИОНАЛИЗМ стоит выше НАКАЧАННОСТИ. Простой пример--во Фрилансере хороший игрок может на Дрейке (легком истребителе) распилить на ломтики ламера, который просто тупо накопил или наклянчил денег на Игл--"Сверхтяжелый". Не без трудностей, но может. Или в небезызвестной Контре "папик" может с пистолетом выстоять против троих нубов, вооруженных чем угодно.
ИМХО просто сделать, чтобы несколько собравшихся нубов могли запинать доставшего всех "хая"--от этого игра не много потеряет
Управление... Конечно, для РПГ традиционно управление, как в стратегиях (т.е. мышовое, по методу "отправить туда-то и завалить того-то"), но хотелось бы иметь альтернативное симуляторно-экшеновое "клавиатурное" управление, как в Neverwinter Nights, а лучше--с возможностью непосредственно управлять персонажем. Вспомните полёты в Дракане/Эрагоне и в The I Of The Dragon В "Глазе", конечно, красиво, но как же не хватает скорости и возможности устроить локальный Армагеддон, пролетая над нужным местом!
Еще хочется уточнения:
Цитата: droner
Моё предложение: изначально всадником никто не становится... А раз в неделю или в месяц происходит отбор лучших игроков (лучшая карма) и эти игроки получают яйцо и возможность вырастить дракона...
И как же будет осуществляться отбор? Сначала админ, потом друзья админа, потом друзья друзей админа... Не, такая система не слишком объективна. Лучше просто систему прокачки и специальное условие дляполучения яйца: в стиле "получил такой-то ЛВЛ, пришел туда-то, жмякнул "Запросить яйцо"--и с определенной вероятностью вы получите яйцо, которое проклюнется для вас".
Или, если драконов таки реализуют как расу--потенциальный Всадник каким-то образом оповещает "невылупленных"--и кто-то из них пусть соглашается быть его транспортным средством и Air Support Но--"Всадницкие" драконы должны быть свободны в действиях, т.е. когда припрёт--получил разрешение Всадника и полетел по своим делам. Но, например, в случае смерти Всадника при отсутствии дракона, последний получал бы какой-то минус--"За раздолбайство".
*******
Во попёрло...
Записан

Better stand tall when they're calling you out
Don't bend, don't break, baby, don't back down
©Bon Jovi
Fair_Dragon





Сообщений: 700


Offline Offline

WWW
« Ответ #15 : 06 Май 2007, 13:58:41 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

В Линейке можно получить питомца, волка, виверна то есть бескрыолого дракока или летающего дракона. Но надо выполнять квест. Можно этим путём пойти.
Перс рождается в игре с некоторыми базовыми навыками. Навык Васдник мнимален не выше 7 % что достачно чтобы скакакать на лошади скажем но не для полёта на драконах. Дрконов Паолини в принципе можно как расу  рассматривать они же разумны и даже речью обладают. То есть у них сложная коммуникационная система. Но если ввести в игру расу драконы возникает  вопрос. Эта раса нужна только для игрового момента или её можно будет выбрать в начале игры и выпонив некий квест "Найти Всадника"  например. Стать боевым драконом. То есть играть не за всадника а за дракона.
Записан

Цель заключается не в занятии географической позиции, а в уничтожении сил противника.
Fair_Dragon





Сообщений: 700


Offline Offline

WWW
« Ответ #16 : 06 Май 2007, 14:04:24 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Насчёт кармы или творит ь злые и доборые дела. Тут всё очень не просто.
Спалил ты скажем ферму, а она застрахована хозяин деньги загрёб и спасибо тебе сказал. Карма улучшается. Перебил разоков в деревне.  А на тебя жители с вилами и луками. Что ж ты гад творишь мы столько денего угрохали чтобы стройбат нанять для ремонта моста. А ты. Сам теперь ремнтируй. Карма испорчена. Короче прежде чем творить добро или зло направо налево надо разведку проводить. Не всё то добро что добром кажется. Даже в "Библии" написано.
Записан

Цель заключается не в занятии географической позиции, а в уничтожении сил противника.
Preriy




Wild

Сообщений: 158


Offline Offline

« Ответ #17 : 06 Май 2007, 14:10:50 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Ну а если *Всадник* забил на игру? Что тогда будет происходить с его *Драконом*, который хочет продолжить играть?


По поводу управления:
Почему в большинстве ММОРПГ управление осуществляется с помощью мыши? Да просто потому, что мышью мы задаем маршрут из точки А в точку Б.
Теперь представим, что управление происходит непосредственно с джойстика или клавиатуры. Тоесть это принцип постоянного контроля персонажа, как в каком-нибудь экшене или симуляторе.

В первом случае между сервером идет лишь обмен координатами начального и конечного положения объекта.
Во втором случае координаты начального и конечного положения будут передаваться непрерывно.
Для примера, сравните потребление траффика в какой-нибудь Lineage и в том же Counter-Strike. Думаю разница будет очевидна.
Записан
Raiter





Сообщений: 95


Offline Offline

« Ответ #18 : 06 Май 2007, 14:22:28 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

про драконов.. имхо если ввести расу драконов, то быть чьим-то транспортным средстом, подчинятся кому-то имхо не интнересно...может лучьше ввести "диких" драконов? одним из которых можна стать... но их численность нужно регулировать...

выбор на роль всадника я собирался осуществить программный... что бы не человек (админ, друзья админа, друзья друзей админа), а программа по определённым условиям отбора выбирала всадников ... а игрокам можно сделать характеристику "Шанс стать Всадников" который будет высчитыатся по тому же алгоритму и игрок сможет видеть какие у него шансы стать всадником... а желание стать садником - однин из стимулов в игре ;)
Записан
Fair_Dragon





Сообщений: 700


Offline Offline

WWW
« Ответ #19 : 06 Май 2007, 14:45:03 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

"Шанс Стать Всадником" должен зависеть от того какие квесты и как выполняет игрок. Какие у него характеристики и специализация. Очевидно если он избрал "воина" то этот шанс будет ниже так как у  "воина" характеристики связанные с магией ниже а магия очень нужна Всадникам. У мага такой шанс наоборот выше у гнома равен нулю, а колдун может стать только "Тёмным Всадником". Так же у  эльфа этот шанс выше ну скажем на 10% чем у человека.
Записан

Цель заключается не в занятии географической позиции, а в уничтожении сил противника.
Страниц: [1] 2 3 4 ... 8   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


* Форум Гнезда - Информационный центр
Последние сообщения
Последние сообщения
Тарос Re: Эадор. Владыки миров
Тема : Эадор. Владыки миров
Игротека дракона 02 Август 2021, 10:11:58
Тарос Re: Здравствуйте, я новенький
Тема : Здравствуйте, я новенький
Для новичков 30 Июль 2021, 10:51:42
Тарос Re: Стихи и песни
Тема : Стихи и песни
Творчество 30 Июль 2021, 10:35:39
Тарос Re: Песни о драконах
Тема : Песни о драконах
Заходи на огонёк 29 Июль 2021, 14:09:09
Тарос Re: ... Когда умирает Дракон
Тема : ... Когда умирает Дракон
Dragon inside 28 Июль 2021, 13:08:28
Тарос Re: Возможно ли утратить дракона в себе?
Тема : Возможно ли утратить дракона в себе?
Dragon inside 28 Июль 2021, 12:40:03
Тарос Re: Дракон или человек?
Тема : Дракон или человек?
Dragon inside 28 Июль 2021, 10:55:43
Тарос Re: Никнейм - тест на драконность
Тема : Никнейм - тест на драконность
Dragon inside 28 Июль 2021, 10:48:12
Тарос Re: Поиск имени
Тема : Поиск имени
Dragon inside 28 Июль 2021, 10:00:09
антон Огромный Дракон или вид с орбиты на нашу планету. (видео)
Тема : Огромный Дракон или вид с орбиты на нашу планету. (видео)
Творчество 27 Июль 2021, 15:19:06