Raiter помощи попросил, а вы обсуждаете халфу с кваками. Читаем мой пост выше, думаем, предлагаем, и высказываем свои мысли. Спасибо.
Щас мысли ка-ак повалять
Идея ММОРПГ--это круто!
Вот только такой вопрос--если это таки будет ММО--да еще на приличном 3D-движке--то сколько будет весить клиент? Или это--серьезный проект, который потом будет отдан издателям (например, падонкам из 1С, которые тут же повесят на игру Старфорс
) и распространяться на дисках?
Насчет, собственно, геймплея...
Расы: Люди, Эльфы, Гномы, Ургалы и Шейды (Возможно)
А не сделать ли драконов отдельной расой? подразделяющимися на фракции--"Свободные" и "Всадниковые". С условием, что "всадниковый" дракончик должен сначала вылупиться (из яйца, которое получил Всадник, и все такое), потом какое-то время расти и превращаться в летающий танк
Тогда не будет повальной регистрации игроками персов-драконов--не каждый захочет просто ждать (для драконят можно сделать "таймовую" прокачку, как в EVE).
Далее... Кого как, а меня страшно раздражает то, что в РПГ (вот поэтому я в них дольше месяца играть не могу) персонажей "хай-левелов" невозможно замочить даже самым профессиональным "лоу"--Dexterity у первых такая, что нуб просто "не попадает" при атаке. Конечно, если всех от этой дискриминации так штырит, ее можно внести и здесь, но все-таки я предлагаю ориентироваться на другие жанры (3D-Action, симуляторы, стратегии), где ПРОФЕССИОНАЛИЗМ стоит выше НАКАЧАННОСТИ. Простой пример--во Фрилансере хороший игрок может на Дрейке (легком истребителе) распилить на ломтики ламера, который просто тупо накопил или наклянчил денег на Игл--"Сверхтяжелый". Не без трудностей, но может. Или в небезызвестной Контре "папик" может с пистолетом выстоять против троих нубов, вооруженных чем угодно.
ИМХО просто сделать, чтобы несколько собравшихся нубов могли запинать доставшего всех "хая"--от этого игра не много потеряет
Управление... Конечно, для РПГ традиционно управление, как в стратегиях (т.е. мышовое, по методу "отправить туда-то и завалить того-то"), но хотелось бы иметь альтернативное симуляторно-экшеновое "клавиатурное" управление, как в Neverwinter Nights, а лучше--с возможностью непосредственно управлять персонажем. Вспомните полёты в Дракане/Эрагоне и в The I Of The Dragon
В "Глазе", конечно, красиво, но как же не хватает скорости и возможности устроить локальный Армагеддон, пролетая над нужным местом!
Еще хочется уточнения:
Моё предложение: изначально всадником никто не становится... А раз в неделю или в месяц происходит отбор лучших игроков (лучшая карма) и эти игроки получают яйцо и возможность вырастить дракона...
И как же будет осуществляться отбор? Сначала админ, потом друзья админа, потом друзья друзей админа... Не, такая система не слишком объективна. Лучше просто систему прокачки и специальное условие дляполучения яйца: в стиле "получил такой-то ЛВЛ, пришел туда-то, жмякнул "Запросить яйцо"--и с определенной вероятностью вы получите яйцо, которое проклюнется для вас".
Или, если драконов таки реализуют как расу--потенциальный Всадник каким-то образом оповещает "невылупленных"--и кто-то из них пусть соглашается быть его транспортным средством и Air Support
Но--"Всадницкие" драконы должны быть свободны в действиях, т.е. когда припрёт--получил разрешение Всадника и полетел по своим делам. Но, например, в случае смерти Всадника при отсутствии дракона, последний получал бы какой-то минус--"За раздолбайство".
*******
Во попёрло...