Форум Гнезда :: Dalagar "то что я творю"
Показать больше информации
Здравствуйте,Гость | Сегодня Пятница, 29 Март 2024
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

   Начало   Правила Войти Регистрация  

grant
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6 ... 18   Вниз
  Печать  
Автор: Dalagar Тема: Dalagar "то что я творю"   (Прочитано 102482 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Dalagar




Химера Сребрянное крыло.

Сообщений: 682


Offline Offline

« Ответ #40 : 17 Август 2007, 18:51:24 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Начнём с простого, а затем приступим к мифическим.


Мы танцевали при луне на тонкою воде лишь оставляя мелкие круги бегущие цунами поступи по глади
но как увы, лишь сон, какой спокойный  радостный, но сон... Как тонок липесток цветка што падая неведомо куда,так плавно словно не уйдёт так медленно как будто он поёт, и с ветром что его несёт танцует словно он живёт.(белый стих)


Записан

игла в яйце, яйцо в утке, утка в зайце... Заяц в шоке.(с 2008,bash.org.ru)
Rivelt

Дозорный
Дракон





Сообщений: 2 938


Offline Offline

« Ответ #41 : 17 Август 2007, 19:06:54 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Цитата: Dalagar
(белый стих)
Если бы я ещё увидел в нём ритм... Конечно, на бумаге ритм заметить сложнее, и некоторые стихи можно прочитать двояко либо вообще не прочитать сходу. Но тем не менее, нельзя ли было хотя бы расставить все запятые?

Единорог первого рисунка выглядит несколько... безлико. Так оно и задумывалось?

На втором рисунке, imho, неплохо удались крылья.

Записан
Dalagar




Химера Сребрянное крыло.

Сообщений: 682


Offline Offline

« Ответ #42 : 20 Август 2007, 10:18:12 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Вообщето это лошадь. Я пририсовал рог, а поняв что он не идёт этому "танку" стёр его, а он падла не стёрся.

Добавлено спустя 2 дн.

Это я попробовал нарисовать волка
Записан

игла в яйце, яйцо в утке, утка в зайце... Заяц в шоке.(с 2008,bash.org.ru)
Shadow Dragon






Сообщений: 351


Offline Offline

« Ответ #43 : 20 Август 2007, 10:23:26 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Не пробовал в фотошопе рисовать.Там все стирается  Правда с мышой не очень будет, хотя... попробуй в общем
Записан

Нас недостоин этот мир,
Он вянет и тускнеет.
Ни полюбить, ни погубить
Драконов не умеет.
Dalagar




Химера Сребрянное крыло.

Сообщений: 682


Offline Offline

« Ответ #44 : 28 Август 2007, 20:31:03 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Закрома пусты к сожаленью, надо больше спать.

Записан

игла в яйце, яйцо в утке, утка в зайце... Заяц в шоке.(с 2008,bash.org.ru)
Dalagar




Химера Сребрянное крыло.

Сообщений: 682


Offline Offline

« Ответ #45 : 01 Сентябрь 2007, 18:58:48 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Пасматрите плз, тихо слишком, не люблю тишину.


Записан

игла в яйце, яйцо в утке, утка в зайце... Заяц в шоке.(с 2008,bash.org.ru)
Пума Дракорог




Редкость в наше время

Сообщений: 365


Offline Offline

WWW
« Ответ #46 : 01 Сентябрь 2007, 19:12:37 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Dalagar, у тебя хорошо получаются крылья.
Волк получился красивый, имхо.
А ты мог бы рисовать в цвете? Как говорилShadow Dragon, попробуй в фотошопе. Если не рисовать, то хотя бы расскрашивать. 

Записан

Настоящее рисование = Фантазия + Техника · Оригинальность.
Настоящая живопись = Техника + Оригинальность · Видение формы натуры
Настоящее хамство = Плагиат + Неумение · Наглость²
Dalagar




Химера Сребрянное крыло.

Сообщений: 682


Offline Offline

« Ответ #47 : 03 Сентябрь 2007, 15:40:12 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Я вот не заню что есть что в этом списке, я не отметил.




Записан

игла в яйце, яйцо в утке, утка в зайце... Заяц в шоке.(с 2008,bash.org.ru)
Korund



Дракон-монах

Сообщений: 107


Offline Offline

« Ответ #48 : 03 Сентябрь 2007, 16:18:12 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Хочу научиться такие фоны делать... а крылья больше делай и светлей - так они заметней будут.
Записан
Dalagar




Химера Сребрянное крыло.

Сообщений: 682


Offline Offline

« Ответ #49 : 03 Сентябрь 2007, 21:06:56 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Моя мама говорит что пока не увидишь, не повторишь.( как то так), просто большенство этих пейзажей я уже видел во сне, и пролетал над ними на своих крыльях, найдите свой мир у себя в душе, вот что я скажу. И в этом мире создайте людей и существ, которые будут с вами, и после вас.(чёт мя понесло). Ну вобщем вы поняли суть.

Фотошопа нету (жаль) просто у нас все коды заблокировали я не могу его включить.
Записан

игла в яйце, яйцо в утке, утка в зайце... Заяц в шоке.(с 2008,bash.org.ru)
ДраконРассвета

Автор
Дракон
Азеркин



маг-исследователь

Сообщений: 4 487


Offline Offline

« Ответ #50 : 04 Сентябрь 2007, 12:38:18 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Dalagar

На картине со скалами допущена ошибка. Ну, мне так кажется.
Дело в освещённости. Если смотреть по отдельности на правую и левую части рисунка - всё нормально. Но когда они вместе... Такая освещённость может возникнуть только в том случае, если источник света находится ровно над ручьём, причём на очень небольшой высоте.
Но у тебя, как я понял источник света - восходящее на горизонте светило. Но в этом случае (если исключить эффект отражения от облаков), освещены должны быть поверхности, повёрнутые к светилу (ну, с некоторым - небольшим - разворотом к центру), а затемнены - к зрителю.
Записан

Цвет яблони. Пчела.
Огромный пёс лизнул котёнка.
Dalagar




Химера Сребрянное крыло.

Сообщений: 682


Offline Offline

« Ответ #51 : 05 Сентябрь 2007, 11:40:03 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Я хотел бы извинться, за свой копм. Он любит всё hdr-ить. На всё што можно налагает эту обработку. Даж на эмулятор сеги.
Записан

игла в яйце, яйцо в утке, утка в зайце... Заяц в шоке.(с 2008,bash.org.ru)
Shadow Dragon






Сообщений: 351


Offline Offline

« Ответ #52 : 06 Сентябрь 2007, 08:29:08 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Эт что за прога такая? Поподробнее расскажи плз.
Записан

Нас недостоин этот мир,
Он вянет и тускнеет.
Ни полюбить, ни погубить
Драконов не умеет.
Dalagar




Химера Сребрянное крыло.

Сообщений: 682


Offline Offline

« Ответ #53 : 09 Сентябрь 2007, 12:49:40 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Знаете когда что либо оцвечивает? типо подносишь руку к белой стене, а свет от её отражается прямо на стену, так и тут, но свет только белый и направлен пемпердекулярно картине и естественно там где темнее эфект меньше, а там где есть просветы белые эффект больше, вот и получилось что свет с права отразился сильнее чем с лева.
Тперь нате( может рисунки случайно софпадут) Я там один подкрасил в паинте как просили.




----------------------------пробле-------------------------------------

глава из книги моей(не судите слишком строго плз).
(сорри щрифт почемуто увеличелся по переносу)


СЕРЕБРЯНЫМ КЛИНКОМ, ПРОНЗАЯ НЕБЕСА,
ТЫ УЖЕ НЕ ЗНАЕШЬ КОГДА ЗАКОНЧИТЬСЯ ВОЙНА,
ТЫ МЕДЛЕННО КРОВАВОЮ РУКОЙ,
ПИШЕШЬ НА ПЕСКЕ « ЖИВОЙ!».

ЕЩЁ ОДИН ДЕНЬ ПРОШЁЛ НЕЗАМЕТНО, ЕЩЁ ОДИН РАЗ СОЛНЦЕ СЕЛО ЗА ГОРИЗОНТ И МНОГОЕ ПОВТОРИТСЯ ВНОВЬ. УВЫ, ВЕСЬ МИР ЗАСТЫЛ КАК БЫ В ОДНОМ ДНЕ, НИЧЕГО НЕ МЕНЯЛОСЬ, НО ВРЕМЯ ШЛО. ЧЕЛОВЕК СО ВТОРЫМ ИМЕНЕМ САМУЭЛЬ ВИДЕЛ ЭТО, НО НЕ МОГ НИЧЕГО ИЗМЕНИТЬ, ПРОСТО ЖИЛ, СЛЕДУЯ МИРУ. ОН КАК ОБЫЧНО ШЁЛ ПО ЛЕСУ, ДУМАЯ КОГДА ЖЕ ЭТО ВСЁ КОНЧИТЬСЯ. НАКОНЕЦ, ЗАКОНЧИТСЯ ЭТОТ СТОПОР. КАЖДЫЙ ДЕНЬ ДАВАЛСЯ С ТРУДОМ, КАЖДЫЙ ШАГ МОГ, ЧТО-ТО ЗНАЧИТЬ, И ОДНО НЕВЕРНОЕ ДВИЖЕНИЕ МОГЛО ПРИНЕСТИ БЕДУ. СЕРОЕ НЕБО, СЕРЫЕ ДОМА, СЕРЫЕ ОКНА, СЕРЫЕ ГОРОДА. НЕ БЫЛО ВЫХОДА ИЗ КОЛЕИ И ТЮРЬМЫ, НО ВСЁ ЖЕ, САМУЭЛЬ НАХОДИЛ УСПОКОЕНИЕ В БОЮ, НО БОИ БЫЛИ НЕ ЧАСТЫ, СЛИШКОМ НЕ ЧАСТЫ, ЧТОБЫ УСПОКОИТЬ ДУШУ НАДОЛГО. МИР СЛИШКОМ ИЗМЕНИЛСЯ, ЛЮДИ ХОТЬ И ЗНАЛИ СЛОВА ГОРДОСТЬ И ЧЕСТЬ, НО УЖЕ ЗАБЫЛИ ИХ ЗНАЧЕНИЕ, И ВЕЛИ СЕБЯ НЕ ЛУЧШЕ ЗВЕРЕЙ, ИЗВРАЩЁННЫХ САМИМИ СОБОЙ. САМУЭЛЬ ЗНАЛ СУТЬ ТЕХ ДВУХ СЛОВ, НО НЕ МОГ СЛЕДОВАТЬ ИМ, ЧТОБЫ ВЫЖИТЬ, ПРИХОДИЛОСЬ ЖИТЬ КАК ВСЕ…
ОДНАЖДЫ В БИТВЕ САМУЭЛЬ РАНИЛ СОПЕРНИКА, ТАК КАК ОН БЫЛ ХОРОШ В СВОЁМ УВЛЕЧЕНИИ «ТАНЦЕМ ЛЕЗВИЙ», ВЕДЬ ДАЖЕ КУСОК ПОКОРЕЖЕННОГО МЕТАЛА, МОГ СТАТЬ ОРУЖИЕМ В ЕГО РУКАХ, ЭТО РАНЕНИЕ ПРИВЕЛО ЕГО В ДЕПРЕССИЮ. ОДНАКО ОН ВСЁ ЖЕ НЕ БЫЛ РАВЕН ТЕМ, КТО БЫЛ ЗАДОЛГО ДО ЭТОГО МИРА, ОН НЕ БЫЛ РОВНЕЙ ТЕМ, КТО ДЕРЖАЛ МЕЧ В РУКЕ С РАННЕГО ВОЗРАСТА. КАЖДЫЙ РАЗ, КОГДА ВО СНЕ К НЕМУ ПРИХОДИЛИ ОНИ, ОН НЕ МОГ ПОБЕДИТЬ ИХ, НО ДОСТОЙНО ДЕРЖАЛСЯ, И СТОЯЛ, ПОКА СОВСЕМ НЕ ОСЛАБНЕТ. ТАК ЖАРКО ОН ХОТЕЛ БЫТЬ СИЛЬНЫМ, ЧТОБЫ СЛОМАТЬ СТЕРЕОТИПЫ И КЛЕТКУ, В КОТОРОЙ ОН СИДЕЛ.
САМУЭЛЬ ВНОВЬ СИДЕЛ ДОМА, ТАК КАК ОПЯТЬ ПОШЁЛ ДОЖДЬ КРАСНОГО ЦВЕТА, ДОЖДЬ С СОДЕРЖАНИЕМ КИСЛОТЫ И ЖЕЛЕЗНОГО ПЕСКА. КАПЛИ СТЕКАЛИ ПО СТЕКЛУ, И КАЗАЛИСЬ КАПЛЯМИ КРОВИ ЭТОЙ ЗЕМЛИ, БУДТО САМ ЧЕЛОВЕК РВЁТ ЕЁ НА ЧАСТИ. САМУЭЛЬ НЕ МОГ ВЫДЕРЖАТЬ ЭТОГО ЗРЕЛИЩА И БОЛИ, КОТОРОЮ ОНО ЕМУ ПРИЧИНЯЛО. У САМУЭЛЯ БЫЛИ ДРУЗЬЯ, НО ОН НЕ МОГ БЫТЬ ДРУГОМ, КАК БЫ, НИ СТАРАЛСЯ, ТАК КАК ОН БЫЛ СИЛЬНЕЕ КОГО-ЛИБО ИЗ ЕГО СОЮЗНИКОВ. И ВОТ ИМЕННО ЭТОТ ДОЖДЬ ЗАСТАВИЛ ЕГО СДЕЛАТЬ ТО, ЧТО ОН СДЕЛАЛ, В ТО СУДЬБОНОСНЫЙ ДЕНЬ ЕГО ЖИЗНИ. ЕМУ НАСТОЛЬКО ВСЁ НАДОЕЛО: НАСМЕШКИ, РУГАНЬ, ПОХОТЬ, СТРАХ, НЕНАВИСТЬ, САМОЛЮБИЕ И НАКОНЕЦ: ЖАЖДА, ЧТО ОН РЕШИЛ НЕ ВИДЕТЬ ВСЕГО ЭТОГО. ЗАВЯЗАВ СЕБЕ ГЛАЗА, И ЗАШИВ НА ТУГО ПОВЯЗКУ, ШАГНУЛ В БЕЗДНУ С ТРИДЦАТОГО ЭТАЖА. ОН НЕ ВИДЕЛ НИЧЕГО, ОН ПРОСТО ХОТЕЛ УЙТИ В МИР СНОВ, ТЕХ СНОВ, В КОТОРЫХ ОН ЛЕТИТ И МОЖЕТ ВСЁ. ОН ДОЛГО ПАДАЛ В ТАНЦЕ КРАСНЫХ КАПЕЛЬ «КРОВИ ЗЕМЛИ». ОНИ ЖАЛИЛИ ЕМУ КОЖУ КАК МНОЖЕСТВО ОС. САМУЭЛЬ ДОЛГО ПАДАЛ, И, ПРОЛЕТЕВ СЕКУНДУ, ПРОВАЛИЛСЯ В НЕКУДА, НО ЭТО «НЕКУДА» БЫЛО МОКРЫМ И СУХИМ, ЖАРКИМ И ХОЛОДНЫМ, ТЁМНЫМ И ЯРКИМ ОДНОВРЕМЕННО. ОН УВИДЕЛ МНОЖЕСТВО КАРТИН В СВОЕЙ ГОЛОВЕ, ДАЖЕ СЛИШКОМ МНОГО, НО ОН НЕ МОГ КРИЧАТЬ, ЛИШЬ ДУМАТЬ, ЧТО ОН СОТВОРИЛ…
В ОДНО МГНОВЕНИЕ ВСЁ ПРЕКРАТИЛОСЬ, СТАЛО НИЧЕМ, СТАЛО СОВСЕМ ХОЛОДНО И ТЕМНО И СЫРО. ПОВЯЗКА НАМОКЛА, И СТЯНУЛА ГОЛОВУ, САМУЭЛЬ ПОРВАЛ ВСЕ УЗЛЫ И УВИДЕЛ ЛЕС В СУМРАКЕ И ТУМАНЕ. ЕМУ ОДНОВРЕМЕННО БЫЛО СТРАШНО И ВЕСЕЛО, ТАК КАК И ЕГО ЖИЗНЬ ОСТАЛОСЬ ПРИ НЁМ, А САМ ОН НЕИЗВЕСТНО ГДЕ. ОН НЕ ЗНАЛ, ЧТО ТАКОЕ ЛЕС В ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ, ТАК КАК ВСЮ ЖИЗНЬ ВИДЕЛ ЛИШЬ СЕРЫЙ БЕТОН. ОН УСЛЫШАЛ ГОЛОСА, НО НЕ ЛЮДСКИЕ, ОНИ ЗВУЧАЛИ СВЕРХУ, КАК БУДТО ДЕРЕВЬЯ ГОВОРИЛИ, ШУРША ЛИСТЬЯМИ. ЭТА ДОДЕКАФОНИЯ СВОДИЛА ЕГО С УМА. ШЕЛЕСТ, ВОЙ, ЛАЙ, ХРУСТ ВЕТОК – ЭТО БЫЛО НЕВЫНОСИМО. ВСЁ ЭТО СУМАСШЕСТВИЕ ПРЕРВАЛ ВЫСТРЕЛ. ОСТРАЯ КАК СТАЛЬ, ДЕРЕВЯННАЯ СТРЕЛА ПРОЛЕТЕЛА НАСКВОЗЬ ПЛЕЧА САМУЭЛЯ. ЭТО БЫЛО НЕВЫНОСИМО БОЛЬНО, И ОН ПОБЕЖАЛ ПРОЧЬ, СЛЕДУЯ ГЛАВНОМУ ИНСТИНКТУ. ПОСЛЕ НЕСКОЛЬКИХ МИНУТ БЕГА, ОН УПАЛ В ГРЯЗНУЮ ЛУЖУ И БЕЗ СИЛ ВАЛЯЛСЯ В НЕЙ ДО УТРА. КАК ТОЛЬКО ОН ПРОСНУЛСЯ, ЕГО ТЕЛО БОЛЕЛО, И ЖАР НАПОЛНЯЛ ЕГО. СТРАХ БЫЛ СИЛЬНЫМ, КАК ТОГДА, ПРИ ВЫСТРЕЛЕ, НО ВСЕ, ЖЕ БЫЛО БОЛЕЕ ИЛИ МЕНЕЕ БЕЗОПАСНО. САМУЭЛЬ ДОЛГО ЛЕЖАЛ, УТКНУВШИСЬ В ГРЯЗЬ, ПОКА К НЕМУ НЕ ПОДОШЛА ОГРОМНАЯ ВОЛЧИЦА И НЕ ОТТАЩИЛА ЕГО В ПЕЩЕРУ. САМУЭЛЬ ОСЛАБ И БЫЛ ПОХОЖ НА НЕЧТО ПОЛУЖИВОЕ. ВОЛЧИЦА ОБЛИЗАЛА ЕГО РАНЫ, ЯВНОЕ НЕ ЖЕЛАЯ ПИТЬ КРОВЬ. ВИДИМО ОН БЫЛ НУЖЕН ЕЙ НАВЕРНЯКА ЖИВЫМ, ВЕДЬ ЖИВОЙ ХРАНИТСЯ ДОЛЬШЕ. ЗАЛИЗАВ ЕГО РАНЫ, ОНА УШЛА. САМУЭЛЬ НЕ ЗНАЛ ЧТО ЛУЧШЕ: УМЕРЕТЬ ОТ НЕИЗВЕСТНОГО ЛУЧНИКА ИЛИ ОТ ЗУБОВ ВОЛЧИЦЫ, ДА И ТО ЭТО НЕ ОСОБО БЫЛО ИЗВЕСТНО.
ОН ЛЕЖАЛ, БУДТО ПРИКОВАННЫЙ, НЕ БЫЛО БОЛИ, НЕ БЫЛО ПЕЧАЛИ, ЛИШЬ ЧУВСТВО ОДИНОЧЕСТВА И СТРАХА, СТРАХА ПЕРЕД СУДЬБОЙ, КОТОРУЮ ОН НЕ ЗНАЛ. С ТРУДОМ ПОДНЯВШИСЬ НА НОГИ, ОЩУЩАЯ ВСЮ СВОЮ БЕСПОМОЩНОСТЬ, САМУЭЛЬ ДВИНУЛСЯ НАРУЖУ, ЧТОБЫ УВИДЕТЬ, ЧТО ЖЕ ТАМ СНАРУЖИ, НО УПАЛ, СДЕЛАВ ПЕРВЫЙ ШАГ. ВОЛЧИЦА ПРИНЕСЛА ЕМУ ТУШКУ ЗВЕРЯ, ПОЛОЖИЛА ЕЁ ПЕРЕД НИМ И СМОТРЕЛА, ЧТО ЖЕ ОН СДЕЛАЕТ. ОН СМУТИЛСЯ, ТАК КАК НИ РАЗУ НЕ ЕЛ СЫРОЕ МЯСО, НЕ ЗНАЛ ВКУСА КРОВИ. ИЗ ГОРДОСТИ СМАУЭЛЬ НЕ ПРИКАСАЛСЯ К МЕРТВОМУ ТЕЛУ, НО ПОНЯВ, ЧТО ОТКАЗЫВАТЬСЯ ОТ УГОЩЕНИЯ, ВЕСЬМА НЕПРИЛИЧНО, ДА И ГОЛОД ТОЖЕ МУЧИЛ ЕГО. ОН С ЖАДНОСТЬЮ НАБРОСИЛСЯ НА МАЛЕНЬКИЙ КУСОЧЕК МЯСА, ГЛОТАЯ, НЕ ПРОЖЕВЫВАЯ, И ВЫПИВАЯ КРОВЬ. ВОЛЧИЦА СМОТРЕЛА НА НЕГО, КАК НА УЧЕНИКА, КАК НА ТОГО КТО ДОЛЖЕН СТАТЬ ЕЁ СОЮЗНИКОМ, САМУЭЛЬ ПОНИМАЛ, ЧТО ОН В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ ДОЛЖЕН ВЕРНУТЬ ДОЛЖОК, ТАК КАК ОНА СОХРАНИЛА ЕМУ ЖИЗНЬ, ДА ЕЩЁ И НАКОРМИЛА. КАК ТОЛЬКО ОН ЗАКОНЧИЛ С ЕДОЙ, ВОЛЧИЦА ПОДАЛА ЕМУ ЗУБАМИ ПОВЯЗКУ, КАК БЫ ПРОСЯ ЕЁ НАДЕТЬ. САМУЭЛЬ РЕШИЛ СПРОСИТЬ ИМЯ У ВОЛЧИЦЫ, ОСОЗНАВАЯ, ЧТО ОТВЕТА НЕ БУДЕТ, НО К ЕГО УДИВЛЕНИЮ, ДАЖЕ НЕ ЗАДАВ ВОПРОСА, ОН УСЛЫШАЛ СТРАННЫЙ ГОЛОС В ГОЛОВЕ, НО НЕ МОГ НИЧЕГО ПОНЯТЬ. ЭТО НАВЕРНО ДАЖЕ НЕЛЬЗЯ БЫЛО НАЗВАТЬ ГОЛОСОМ А, НАВЕРНОЕ, ЭМОЦИЕЙ ИЛИ ИХ НАБОРОМ. ВЕСЕЛЬЕ, РАДОСТЬ, ГРУСТЬ, СМЕХ,- ВОТ ЧТО УСЛЫШАЛ САМУЭЛЬ. ОН ДНЯМИ СИДЕЛ В ПЕЩЕРЕ, ВОЛЧИЦА ПРИНОСИЛА ЕМУ ЕДУ, НО ОН НИКАК НЕ МОГ ПОНЯТЬ, К ЧЕМУ ВСЁ ЭТО, ДАЖЕ НЕ МОГ ПОНЯТЬ, СКОЛЬКО ОН СИДИТ ТУТ, ДА И ВЫБОРА У НЕГО НЕ БЫЛО ПОТОМУ, ЧТО СИЛ ПОДНЯТЬСЯ И ИДТИ, НЕ БЫЛО. ОН ДОЛГО СМОТРЕЛ В ТЕМНОТУ, КОТОРУЮ СОЗДАЛ ДЛЯ СЕБЯ, СМОТРЕЛ ТУДА, ГДЕ СЛЫШАЛ КАПАНЬЕ ВОДЫ. ОЧЕНЬ ДОЛГО ОН СЛУШАЛ ЭТОТ ЗВУК ВСПЛЕСКА ВОДЫ ОТ КАЖДОЙ КАПЛИ. КАЖДЫЙ УДАР ВОДЫ О ВОДУ КАЗАЛСЯ ГРОМОМ В ЕГО УШАХ, НО ЭТО БЫЛО НЕ ТАК СТРАШНО, КАК ТИШИНА. В ОДИН МОМЕНТ ВРЕМЯ ЗАМЕДЛИЛОСЬ ДЛЯ НЕГО. САМУЭЛЬ УВИДЕЛ МЕДЛЕННО ПАДАЮЩУЮ КАПЛЮ ВОДЫ, СИНЮЮ КАК НЕБО, И ЯРКУЮ КАК СОЛНЦЕ, КОТОРОГО ОН НЕ ВИДЕЛ, ВЕДЬ ГЛАЗА ЕГО БЫЛИ ЗАКРЫТЫ. КАПЛЯ ВОДЫ ПАДАЛА И РАЗБИВАЛАСЬ О ГЛАДЬ ПЕЩЕРНОГО ОЗЕРА. И ВСЁ ЭТО ОН ВИДЕЛ СКВОЗЬ ПОВЯЗКУ И ТЕМНОТУ. ОГЛЯНУВШИСЬ, ОН УВИДЕЛ ВЫХОД, ОБРАМЛЁННЫЙ БЕЛОЙ ПОЛОСОЙ. А ЗА НИМ ДУЛ ВЕТЕР ЦВЕТА БИРЮЗЫ. ВЕСЬ МИР ПРИОБРЁЛ НОВУЮ РАСЦВЕТКУ, КОТОРАЯ БЫЛА ОТРАЖЕНИЕМ ДУШИ ВСЕГО И КАЖДОГО, ЧТО СУЩЕСТВОВАЛО. НА ВХОДЕ ОН УВИДЕЛ БЕЛЫЙ СИЛУЭТ ВОЛЧИЦЫ, И СКАЗАЛ ПРИВЕТ, ТОЧНЕЕ ПРЕДСТАВИЛ СЕБЕ ЭМОЦИЮ ПРИВЕТСТВИЯ. ВОЛЧИЦА ПОСВЕТЛЕЛА ДУШОЙ, КАК БЫ ГОВОРЯ: « НУ ТЕПЕРЬ ТЫ ХОТЬ ЧТО-ТО ПОНЯЛ». С ЭТОГО ДНЯ ОНА РАЗРЕШАЛА СНИМАТЬ ПОВЯЗКУ С ГЛАЗ, И ИНОГДА БРАЛА САМУЭЛЯ НА ОХОТУ. ОН «ЗВЕРЕЛ», ЗАВИДЕВ ДОБЫЧУ, И С НЕВЕРОЯТНОЙ СКОРОСТЬЮ КИДАЛСЯ НА НЕЁ, КАК ГОЛОДНЫЙ ЗВЕРЬ, НО НЕ ТЕРЯЛ СВОЮ ЧЕЛОВЕЧНОСТЬ. ОН ТАКЖЕ ИСПОЛЬЗОВАЛ СВОЙ РАЗУМ, ЧТО БЫ ТВОРИТЬ. РАЗУМ ПОЗВОЛИЛ ЕМУ ИЗ КАМНЯ САМЫЕ ПРОСТЫЕ НАКОНЕЧНИКИ. ОН ДЕЛАЛ ВСЁ ИЗ КАМНЯ, ТАК КАК ВОЛЧИЦА НЕ ДАВАЛА ЕМУ КОСТЕЙ, А «ХОРОНИЛА» ИХ В ПОДЗЕМНОМ ОЗЕРЕ. САМУЭЛЬ НИКАК НЕ МОГ ПОНЯТЬ ДЛЯ ЧЕГО ЭТО. СО ВРЕМЕНЕМ ОН НАЧАЛ ДЕЛАТЬ НАСТОЛЬКО ИНТЕРЕСНЫЕ И КРАСИВЫЕ НОЖИ ИЗ САМОГО ОБЫЧНОГО КАМНЯ, ЧТО ДАЖЕ ВОЛЧИЦА СТАЛА ИНТЕРЕСОВАТЬСЯ ИМИ. И КАК ТОЛЬКО САМУЛЬ СДЕЛАЛ НОЖ, С ИЗОБРАЖЕНИЕМ, КОТОРОЕ ВИДЕЛ ВО СНЕ, ВОЛЧИЦА СРАЗУ ВЫРВАЛА ЕГО ИЗ ЕГО РУК. ОН НЕ ПОНИМАЛ ЗАЧЕМ, И СПРОСИЛ ЕЁ, НО ОНА НЕ ОТВЕТИЛА, А ЛИШЬ ПОЛОЖИЛА ЕГО В РУЧЕЙ ТЕКУЩИЙ ИЗ ПОДЗЕМНОГО ОЗЕРА, ЛЕЗВИЕМ ПО ТЕЧЕНИЮ. САМУЭЛЬ НЕ СТАЛ С НЕЙ СПОРИТЬ, И ПРОДОЛЖИЛ ДЕЛАТЬ НОЖИ ДАЛЬШЕ. НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ ВОЛЧИЦА РАЗБУДИЛА ЕГО, И ДАЛА ЕМУ ТОТ НОЖ, НО ОН ИЗМЕНИЛСЯ. СТАЛ ГЛАДКИМ, МЕСТО РУКОЯТИ ЗАТЯНУЛОСЬ КОСТЬЮ. ОН НЕ ПОНИМАЛ, КАК ЗА НОЧЬ КАЛЬЦИЙ СМОГ НАРАСТИ ПОВЕРХ НОЖА ТАКИМ ОБРАЗОМ. ОН СНЯЛ ПОВЯЗКУ И УВИДЕЛ ЗЕЛЕНОВАТОЕ ЕДВА ВИДНОЕ ПОД СЛОЕМ «КОСТЯНОГО ЖЕМЧУГА» КАМЕННОЕ ЛЕЗВИЕ, А РУКОЯТЬ БЫЛА ЯРКО БЕЛОГО ЦВЕТА, НО БЫЛА ШЕРШАВОЙ. ТАМ ГДЕ БЫЛ РИСУНОК, ПРОСВЕЧИВАЛИ ЯРКО ЗЕЛЁНЫЕ УЗОРЫ, НАНЕСЁННЫЕ НА КАМЕНЬ. САМУЭЛЬ ЗАХОТЕЛ ОТБЛАГОДАРИТЬ ВОЛЧИЦУ ЗА СТОЛЬ ИНТЕРЕСНОЕ РЕШЕНИЕ, НО ОНА СНОВА ПОКАЗАЛА ЭМОЦИЮ РАДОСТИ, И КАК БЫ ГОВОРИЛА «КЛЫК ЕСТЬ КЛЫК, ТАК ЛУЧШЕ ОН БУДЕТ ТВЁРД». ВОЛЧИЦА РЕЗКО РАЗВЕРНУЛА ГОЛОВУ В СТОРОНУ ВЫХОДА, БУДТО УЧУЯВ БЕДУ. САМУЭЛЬ ВЕРНУЛ ПОВЯЗКУ В ИСХОДНО СОСТОЯНИЕ. НОЧНОЙ ВЕТЕР БЫЛ ЯРКО ОРАНЖЕВЫМ, БУДТО ШЛА БУРЯ.
ВОЛЧИЦА РЕЗКО ВЫБЕЖАЛА НАРУЖУ, САМУЭЛЬ ТОЖЕ ПОСЛЕДОВАЛ ЗА НЕЙ. ВОЛЧИЦА ОСТАВЛЯЛА ЗА СОБОЙ СЛЕД ЕЁ БЕЛОЙ ДУШИ, ЧТО ПОЗВОЛЯЛО САМУЭЛЮ СЛЕДОВАТЬ ЗА НЕЙ, НЕ БОЯСЬ ПОТЕРЯТЬ ЕЁ ИЗ ВИДУ. ТЁМНО ЗЕЛЁНЫЙ ЛЕС ВОКРУГ, ТРЕПЕТАЛ, ШЕЛЕСТЕЛ, КРИЧАЛ: «ОДУМАЙСЯ», НО САМУЭЛЬ НЕ СВОРАЧИВАЛ ОТ ПУТИ ВОЛЧИЦЫ. ОН ОСТАНОВИЛСЯ У ЗАРОСЛЕЙ, И СМОТРЕЛ НА ПОЛЯНУ. ПОСРЕДИ, СТОЯЛА ВОЛЧИЦА И ЯВНО ЗНАЛА, ЧТО ОНА ОКРУЖЕНА, А ТО, ЧТО ПРИВЕЛО ЕЁ СЮДА, БЫЛ ТРУП ЕЩЁ ОДНОГО ВОЛКА. САМ САМУЭЛЬ ТОЖЕ ВИДЕЛ МНОЖЕСТВО АГРЕССИВНЫХ СИЛУЭТОВ ЛЮДЕЙ ВОКРУГ. ОН НЕ РАЗДУМЫВАЯ РИНУЛСЯ В БОЙ. ЗА ВРЕМЯ ПРОВЕДЁННОЕ С ВОЛЧИЦЕЙ, ОН СТАЛ ЗВЕРЕМ НАСТОЛЬКО, ЧТО ЕГО РЕФЛЕКСЫ ПОЗВОЛЯЛИ ЕМУ УКЛОНЯТСЯ ОТ СТРЕЛ КАК ОТ ПУШИНОК ОДУВАНЧИКА ПРИ СЛАБОМ ВЕТРЕ. ВОЛЧИЦА ВСЁ ЖЕ БЫЛА ВЫШЕ ЕГО ПО МАСТЕРСТВУ, НАСТОЛЬКО, ЧТО ЕЁ ДАЖЕ НЕ БЫЛО ВИДНО ВО ВСЁМ ЭТОМ БЕЗУМИИ. ЛЕЗВИЕ НОЖА САМУЭЛЯ СКОЛЬЗИЛО ПО МЕТАЛЛИЧЕСКОЙ БРОНЕ ВРАГОВ, РАЗРЕЗАЛО ЕЁ КАК БРИЛЬЯНТ. КАЖДЫЙ УДАР БЫЛ ПРОИЗВЕДЕНИЕМ ИСКУССТВА. ПРОТИВНИКИ БЫЛИ КАК ПУШИНКАМИ В БУРЕ, И НЕ БОЛЕЕ. ИХ ШВЫРЯЛО ИЗ СТОРОНЫ В СТОРОНУ, НАТЫКАЛО НА ВЕТКИ, ПРОНЗАЛИ ИХ ЖЕ СТРЕЛЫ.… НАКОНЕЦ САМУЭЛЬ ЗАГНАЛ ПОСЛЕДНЕГО ЛУЧНИКА К ДЕРЕВУ, И ПРИШПИЛИЛ ЕГО ЧЕРЕЗ ТО ЖЕ САМОЕ ПЛЕЧЁ К ДЕРЕВУ, ЕГО ЖЕ СТРЕЛОЙ. И СПРОСИЛ СВОИМ ВЗГЛЯДОМ: «НУ И КТО ТЕПЕРЬ ОХОТНИК?». ЛУЧНИК С УЖАСОМ СМОТРЕЛ НА САМУЭЛЯ, ОН НЕ ПОНИМАЛ, КАК ЧЕЛОВЕК МОЖЕТ БЫТЬ ТАКИМ МОНСТРОМ. РЕЗКИМ ДВИЖЕНИЕМ ЛУЧНИК ПРОНЗИЛ СЕБЕ ГОЛОВУ НОЖОМ, В СВОБОДНОЙ РУКЕ, НО САМУЭЛЬ НЕ РАССТРОИЛСЯ, А ДАЖЕ РАДОВАЛСЯ, ЧТО ОН СТАЛ СИЛЬНЫМ. РАЗВЕРНУВШИСЬ К ВОЛЧИЦЕ, ОН БЫЛ ПОРАЖЁН. ХОТЯ ОНА И УБИЛА МНОГИХ, НА НЕЙ НЕ БЫЛО НИ КАПЛИ КРОВИ. ВОЛЧИЦА ВСТАЛА НА ЗАДНИЕ ЛАПЫ, И КАКИМ-ТО НЕПОНЯТНЫМ ОБРАЗОМ ЕЁ ТЕЛО ПРИОБРЕЛО ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ ОЧЕРТАНИЯ И ПРОПОРЦИИ. ОНА ПОДОШЛА К САМУЭЛЮ И СПРОСИЛА:
-А ТЕПЕРЬ ЧТО ТЫ ЧУВСТВУЕШЬ?
САМУЭЛЬ ПОТУПЛЕНО СМОТРЕЛ НА ВОЛЧИЦУ. И ЗАДАЛ ВОПРОС:
-РАЗ ВЫ МОГЛИ ГОВОРИТЬ, ПОЧЕМУ НЕ СКАЗАЛИ СВОЁ ИМЯ?
-ПРОСТО МНЕ ЕГО НИКТО НЕ ДАЛ, ЛИШЬ ВЕТЕР ЗНАЛ ЕГО.
-ТОГДА ПОЗВОЛЬ УЗНАТЬ МНЕ ЕГО, СПРОСИТЬ ЕГО У НЕГО. – С НАДЕЖДОЙ СПРАШИВАЕТ ОН.
-А СКАЖЕТ ЛИ ОН ТЕБЕ ЕГО? Я СОМНЕВАЮСЬ, ВЕДЬ ДАЖЕ МНЕ ОН НЕ СКАЗАЛ.
-НУ ЧТО Ж, ТОГДА ПОЗВОЛЬТЕ НАЗЫВАТЬ ВАС ВОЛЧИЦЕЙ, МОЙ УЧИТЕЛЬ.- ГОВОРИТ ОН В ПОКЛОНЕ.
-ТОЖЕ НЕПЛОХО, А СКАЖЕШЬ ЛИ ТЫ МНЕ СВОЁ ИМЯ? – ОТВЕТНО СПРАШИВАЕТ ВОЛЧИЦА.
-ИМЯ МНЕ САМУЭЛЬ.- С УЛЫБКОЙ ГОВОРИТ ОН…
СЕРЕБРЯНАЯ ЛУНА БЫЛА ВИДНА СКВОЗЬ КРОНУ ДЕРЕВЬЕВ, ЗАПАХ БИТВЫ БЫСТРО РАЗВЕЯЛСЯ, А КРОВЬ ПРЕВРАТИЛАСЬ В ТРАВУ. СПОКОЙСТВИЕ ВЕРНУЛОСЬ В РОЩУ, А РОЗЫ РАСПУСТИЛИСЬ НАД ТРУПАМИ ВРАГОВ, ТЕХ КТО  ПРАВ, ДЕЙСТВИТЕЛЬНО  ПРАВ…
Записан

игла в яйце, яйцо в утке, утка в зайце... Заяц в шоке.(с 2008,bash.org.ru)
ДраконРассвета

Автор
Дракон
Азеркин



маг-исследователь

Сообщений: 4 487


Offline Offline

« Ответ #54 : 09 Сентябрь 2007, 15:44:58 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Ниасилил... Шрифт...
Ну, ОЧЕНЬ трудно читать...
Записан

Цвет яблони. Пчела.
Огромный пёс лизнул котёнка.
Orixenus

Автор
Дракон
Модератор



Дракон-без-стихии

Сообщений: 2 111


Offline Offline

« Ответ #55 : 09 Сентябрь 2007, 18:53:06 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

А я вот осилила Х) Я упрямая...
Так, сначала по тексту. Отсутвтие запятых там, где они нужны, и их наличие там, где они не нужны, оставим в покое - это пусть автор исправляет.

>МИР СЛИШКОМ ИЗМЕНИЛСЯ, ЛЮДИ ХОТЬ И ЗНАЛИ СЛОВА ГОРДОСТЬ И ЧЕСТЬ, НО УЖЕ ЗАБЫЛИ ИХ ЗНАЧЕНИЕ, И ВЕЛИ СЕБЯ НЕ ЛУЧШЕ ЗВЕРЕЙ, ИЗВРАЩЁННЫХ САМИМИ СОБОЙ.

Это как? Покажите мне зверей, извращенных самими собой.

>САМУЭЛЬ ЗНАЛ СУТЬ ТЕХ ДВУХ СЛОВ, НО НЕ МОГ СЛЕДОВАТЬ ИМ, ЧТОБЫ ВЫЖИТЬ, ПРИХОДИЛОСЬ ЖИТЬ КАК ВСЕ…

Казнить нельзя помиловать в новом варианте. Тут лучше вставить уточнение: или "не мог следовать, потому что чтобы выжить, приходилось...", или "не мог следовать им, чтобы выжить, потому что приходилось...". А иначе непонятно, в чем состояло противорчие.

>ОДНАЖДЫ В БИТВЕ САМУЭЛЬ РАНИЛ СОПЕРНИКА, ТАК КАК ОН БЫЛ ХОРОШ В СВОЁМ УВЛЕЧЕНИИ «ТАНЦЕМ ЛЕЗВИЙ»,

Кто был хорош? Самуэль? Соперник? Злоупотребление местоимениями порой ведет к искажению смысла. И дальше по тексту много таких же проблем (дальше будет разбор).

>ТАК ЖАРКО ОН ХОТЕЛ БЫТЬ СИЛЬНЫМ, ЧТОБЫ СЛОМАТЬ СТЕРЕОТИПЫ И КЛЕТКУ, В КОТОРОЙ ОН СИДЕЛ. САМУЭЛЬ ВНОВЬ СИДЕЛ ДОМА, ТАК КАК ОПЯТЬ ПОШЁЛ ДОЖДЬ КРАСНОГО ЦВЕТА, ДОЖДЬ С СОДЕРЖАНИЕМ КИСЛОТЫ И ЖЕЛЕЗНОГО ПЕСКА.

Сидел, сидел и сидел - везде, где можно... В общем, это называется тавтологией - повторение одинаковых либо просто однокоренных слов поблизости одно от другого. Это не то чтобы ошибка, но просто в литературном языке считается небрежностью.

>САМУЭЛЬ НЕ МОГ ВЫДЕРЖАТЬ ЭТОГО ЗРЕЛИЩА И БОЛИ, КОТОРОЮ ОНО ЕМУ ПРИЧИНЯЛО.

Опечатка. "Которую".

>ЕМУ НАСТОЛЬКО ВСЁ НАДОЕЛО: НАСМЕШКИ, РУГАНЬ, ПОХОТЬ, СТРАХ, НЕНАВИСТЬ, САМОЛЮБИЕ И НАКОНЕЦ: ЖАЖДА, ЧТО ОН РЕШИЛ НЕ ВИДЕТЬ ВСЕГО ЭТОГО.

А зачем подряд два двоеточия? Не по-русски это как-то. На худой конец вместо второго тире. Или обыграть акцентирование запятыми.

>И, ПРОЛЕТЕВ СЕКУНДУ, ПРОВАЛИЛСЯ В НЕКУДА, НО ЭТО «НЕКУДА» БЫЛО

"Некуда" - это когда некуда идти. А тут скорее "никуда".

>ЭТА ДОДЕКАФОНИЯ СВОДИЛА ЕГО С УМА

Не нашла в словаре такого слова. Может, "какофония"?

>ОСТРАЯ КАК СТАЛЬ, ДЕРЕВЯННАЯ СТРЕЛА ПРОЛЕТЕЛА НАСКВОЗЬ ПЛЕЧА САМУЭЛЯ

Сталь не является осной п определению - стальной шар вообще не имеет отсрых углов, но он все же из стали. Для сравнения надо поискать что-то действительно острое.

>СТРАХ БЫЛ СИЛЬНЫМ, КАК ТОГДА, ПРИ ВЫСТРЕЛЕ, НО ВСЕ, ЖЕ БЫЛО БОЛЕЕ ИЛИ МЕНЕЕ БЕЗОПАСНО.

Что было "более или менее безопасно"? Или где? К месту поставленное слово "тут" и то бы помогло. А так логика предложения какая-то неправильная.

>ВОЛЧИЦА ОБЛИЗАЛА ЕГО РАНЫ, ЯВНОЕ НЕ ЖЕЛАЯ ПИТЬ КРОВЬ. ВИДИМО ОН БЫЛ НУЖЕН ЕЙ НАВЕРНЯКА ЖИВЫМ

1. "явно" без "е" на конце
2. "видимо" и "наверняка" противоречат друг другу - обозначают совершенно разные степени вероятности.

>САМУЭЛЬ НЕ ЗНАЛ ЧТО ЛУЧШЕ: УМЕРЕТЬ ОТ НЕИЗВЕСТНОГО ЛУЧНИКА ИЛИ ОТ ЗУБОВ ВОЛЧИЦЫ, ДА И ТО ЭТО НЕ ОСОБО БЫЛО ИЗВЕСТНО.

Умереть можно от чего-то конкретного. От лучника умереть нельзя - если лучник не смертельная болезнь, конечно  ;) Лучше "от стрелы лучника".

>С ТРУДОМ ПОДНЯВШИСЬ НА НОГИ, ОЩУЩАЯ ВСЮ СВОЮ БЕСПОМОЩНОСТЬ, САМУЭЛЬ ДВИНУЛСЯ НАРУЖУ, ЧТОБЫ УВИДЕТЬ, ЧТО ЖЕ ТАМ СНАРУЖИ

Было бы странно, если бы он двинулся наружу, чтобы убедиться, что там внутри  Опять тавтология - "наружу", "снаружи". Надо пльзоваться синонимами или обыгрывать предложения как-то иначе.

>ОН СМУТИЛСЯ, ТАК КАК НИ РАЗУ НЕ ЕЛ СЫРОЕ МЯСО, НЕ ЗНАЛ ВКУСА КРОВИ. ИЗ ГОРДОСТИ СМАУЭЛЬ НЕ ПРИКАСАЛСЯ К МЕРТВОМУ ТЕЛУ, НО ПОНЯВ, ЧТО ОТКАЗЫВАТЬСЯ ОТ УГОЩЕНИЯ, ВЕСЬМА НЕПРИЛИЧНО, ДА И ГОЛОД ТОЖЕ МУЧИЛ ЕГО.

Тут наверное опечатка - "поняЛ", потому что нет действия, связанного с "поняв".

>ЭТО НАВЕРНО ДАЖЕ НЕЛЬЗЯ БЫЛО НАЗВАТЬ ГОЛОСОМ А, НАВЕРНОЕ, ЭМОЦИЕЙ ИЛИ ИХ НАБОРОМ.

"Наверно", "наверное"... Я думаю, дальше можно не объяснть. ;)

>ОН ДНЯМИ СИДЕЛ В ПЕЩЕРЕ, ВОЛЧИЦА ПРИНОСИЛА ЕМУ ЕДУ, НО ОН НИКАК НЕ МОГ ПОНЯТЬ, К ЧЕМУ ВСЁ ЭТО, ДАЖЕ НЕ МОГ ПОНЯТЬ, СКОЛЬКО ОН СИДИТ ТУТ, ДА И ВЫБОРА У НЕГО НЕ БЫЛО ПОТОМУ, ЧТО СИЛ ПОДНЯТЬСЯ И ИДТИ, НЕ БЫЛО.

У слова "понять" наверняка есть какие-то синонимы в русском языке, да?

>РАЗУМ ПОЗВОЛИЛ ЕМУ ИЗ КАМНЯ САМЫЕ ПРОСТЫЕ НАКОНЕЧНИКИ.

А раньше разум запрещал, вывешивая вокруг таблички "Из камня нельзя!" и штрафуя за нарушение правила.
Хоть бы глагол какой сюда, мол, "позволил изготавливать", а лучше "помог освоить умение делать наконечники из камня".

>СО ВРЕМЕНЕМ ОН НАЧАЛ ДЕЛАТЬ НАСТОЛЬКО ИНТЕРЕСНЫЕ И КРАСИВЫЕ НОЖИ ИЗ САМОГО ОБЫЧНОГО КАМНЯ, ЧТО ДАЖЕ ВОЛЧИЦА СТАЛА ИНТЕРЕСОВАТЬСЯ ИМИ.

Объяснять? Или и так видно?

>И КАК ТОЛЬКО САМУЛЬ СДЕЛАЛ НОЖ, С ИЗОБРАЖЕНИЕМ, КОТОРОЕ ВИДЕЛ ВО СНЕ, ВОЛЧИЦА СРАЗУ ВЫРВАЛА ЕГО ИЗ ЕГО РУК. ОН НЕ ПОНИМАЛ ЗАЧЕМ, И СПРОСИЛ ЕЁ, НО ОНА НЕ ОТВЕТИЛА, А ЛИШЬ ПОЛОЖИЛА ЕГО В РУЧЕЙ ТЕКУЩИЙ ИЗ ПОДЗЕМНОГО ОЗЕРА, ЛЕЗВИЕМ ПО ТЕЧЕНИЮ.

Кого из его рук вырвала? И что за невоспитанная волчица - он ее спросил, а она его сразу в ручей, и топить!
Короче, местоимения атакуют. Спасайтесь Разбирайтесь кто может!

>НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ ВОЛЧИЦА РАЗБУДИЛА ЕГО, И ДАЛА ЕМУ ТОТ НОЖ, НО ОН ИЗМЕНИЛСЯ. СТАЛ ГЛАДКИМ, МЕСТО РУКОЯТИ ЗАТЯНУЛОСЬ КОСТЬЮ.

Опять... Кто не изменился? Он (Самуэль) или он (нож)? Самуэль, у которого рукоять затянулась костью, наверное очень удивился своему перевоплощению Х)

>ЛЕЗВИЕ НОЖА САМУЭЛЯ СКОЛЬЗИЛО ПО МЕТАЛЛИЧЕСКОЙ БРОНЕ ВРАГОВ, РАЗРЕЗАЛО ЕЁ КАК БРИЛЬЯНТ.

Так. Я знаю выражние "резать как масло". Если применить эту схему к вышеозначенному предложению, мы получим, что нож хорошо резал брильянты. Если учитывать обратный смысл - что нож резал броню хорошо, то получим странное сравнение (проводим эксперимент - берем брильянт и чиркаем по броне; по-моему, будет максимум царапина). Если нож резал броню, как брильянт - стекло (тут нужно сравнить оба объект - и режущий, и разрезаемый, чтобы не было путаницы), то еще куда ни шло. Но в любом случае сравнивать лезвие с брильянтом не очень хорошая идея.

>НАКОНЕЦ САМУЭЛЬ ЗАГНАЛ ПОСЛЕДНЕГО ЛУЧНИКА К ДЕРЕВУ, И ПРИШПИЛИЛ ЕГО ЧЕРЕЗ ТО ЖЕ САМОЕ ПЛЕЧЁ К ДЕРЕВУ, ЕГО ЖЕ СТРЕЛОЙ. И СПРОСИЛ СВОИМ ВЗГЛЯДОМ
1. "плечО"
2. чьей стрелой кого? Дерева? Лучника? Самуэля? Х)

>-ТОГДА ПОЗВОЛЬ УЗНАТЬ МНЕ ЕГО, СПРОСИТЬ ЕГО У НЕГО. – С НАДЕЖДОЙ СПРАШИВАЕТ ОН.

Спасите!!! Местоимения проравлись!!!

>А РОЗЫ РАСПУСТИЛИСЬ НАД ТРУПАМИ ВРАГОВ, ТЕХ КТО  ПРАВ, ДЕЙСТВИТЕЛЬНО  ПРАВ…

Не поняла, так враги были правы? Действительно правы? А их убили? Как подло...


По сюжету: мало что понятно. Что за бои, что за лес, что за охотники и волки... Ну, про волков герой может и не знать, а вот про первый мир не хватает пояснений - как, например, люди докатились до жизни такой, с красными кислотными дождями и странными боями.
Да и про убитого волка не очень ясно - был ли он таким же, как волчица, и если был, то почему не смог отбиться (у нее-то получилось всех уложить). И что с ним было дальше (его труп после боя славно забыли, что ли?). Не хватает и мыслей самого героя о том, что с ним происходит - наверняка же он должен был задумываться о процессе своего изменения, о новых чувствах и способностях, о целях волчицы, об изменении своих принципов. Человек перед покупкой новых башмаков и то больше размышляет. В изложении событий глазами одного героя (пусть даже не от первого лица) читатель всю информацию получает лишь постредством восприятия мира героем. А когда герой ничего не анализирует, то и информации для анализа самим читателем становится и вовсе мало.
Ну и, конечно, шрифт - он превращает чтение в мучительные попытки собрать хотя бы общий смысл, не то что наслаждаться стилем автора или смаковаь литературные приемы. Конечно, извинения понятны, но и нам ведь читать от этого не легче (честно скажу - глаза болят). Может, стоило как-то попробовать прогнать текст через другой текствый редактор (да хоть тот же Блокнот), убить все форматирование сразу, а потом сюда? Или уже здесь форумными же настройками исправить? Или тоже ничего не помогло?
Записан

Внешность обманчива
Dalagar




Химера Сребрянное крыло.

Сообщений: 682


Offline Offline

« Ответ #56 : 09 Сентябрь 2007, 20:53:04 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Критику тоже осиливать пришлось. Увы, увы, плохой из мя писатель. Простите уж если не угодил, прост я думал раз ворд с запятыми не всплывает, то и думать над ними не надо. Д а и вообще щас сяду и попытаюсь переделать всё, чтобы было лучше, как хотите вы...
Добавлено спустя 1 ч.

Я исправил все моменты, кроме шрифта. Я покрутил повертел, никак не получаеться, то же вертение я делал с фразай о "А РОЗЫ РАСПУСТИЛИСЬ НАД ТРУПАМИ ВРАГОВ, ТЕХ КТО  ПРАВ, ДЕЙСТВИТЕЛЬНО  ПРАВ", но до того как вістовил, получилось"как не крути а крішку не найти" там прост если ставить не другой человек может понять, как трупов оставленніх теми кто не прав, ну в общем как предствавить. Можете перевернуть себе как надо.
Записан

игла в яйце, яйцо в утке, утка в зайце... Заяц в шоке.(с 2008,bash.org.ru)
Orixenus

Автор
Дракон
Модератор



Дракон-без-стихии

Сообщений: 2 111


Offline Offline

« Ответ #57 : 09 Сентябрь 2007, 21:14:31 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

>Критику тоже осиливать пришлось.

В смысле? *перечитывает* Мдя... Опечатки-и-и... Х) Ну да, сапожник без сапог

>Простите уж если не угодил, прост я думал раз ворд с запятыми не всплывает, то и думать над ними не надо.

Пунктуация в Ворде определяется еще хуже, чем орфография - потому в одних местах он пропускает лишние запятые (или, вернее, как я подозреваю, наоборот советует поставить их там, где они не нужны - мне он тоже так пытается "помочь" иногда), в других случаях просто умалчивает, что запятой не хватает. Не могу сказать, что Ворд бесполезен как средство проверки - опечатки он ищет неплохо. Но запятые лучше самому расставлять.

>Д а и вообще щас сяду и попытаюсь переделать всё, чтобы было лучше, как хотите вы...

На самом деле, то, что хочу увидеть я, может коренным образом отличаться от того, чего хотят увидеть другие читатели (я-то в первую очередь ценю логичность изложения, уровень литературного языка и владения словом, а также качество передачи информации читателю, в то время как другие могут в вершину угла ставить что-то другое). Просто, чтобы узнать их мнение, нужно выложить текст как минимум в нормальном формате - чтобы смогли прочитать.
Но про "сесть и переделать" мысль здравая. И главное даже не этот кусок переделать, а запомнить вообще характерные свои ошибки и целенаправленно истреблять в своих текстах и дальше. В данном случае самые распространенные проблемы - это перебор с местоимениями и частый повтор одинаковых слов. Соответственно, что бы ни пришлось писать в дальнейшем, надо уделять больше внимания именно этим вопросам. Со временем проблема исчезнет.
Так что удачи
Записан

Внешность обманчива
Dalagar




Химера Сребрянное крыло.

Сообщений: 682


Offline Offline

« Ответ #58 : 14 Сентябрь 2007, 10:30:17 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

1) выводить ли вариант где я правил указанные ошибки?
2)


Записан

игла в яйце, яйцо в утке, утка в зайце... Заяц в шоке.(с 2008,bash.org.ru)
Shadow Dragon






Сообщений: 351


Offline Offline

« Ответ #59 : 14 Сентябрь 2007, 14:26:18 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Второй пикч в фотопопе мышкой нарисован, так?
И выключи наконец хдришку... х)))))
Записан

Нас недостоин этот мир,
Он вянет и тускнеет.
Ни полюбить, ни погубить
Драконов не умеет.
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6 ... 18   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


* Форум Гнезда - Информационный центр
Последние сообщения
Последние сообщения
Shurik Re: Winged class hero (первая часть)
Тема : Winged class hero (первая часть)
Библиотека дракона 21 Март 2024, 17:53:36
Shurik Re: Здравствуйте, я новенький
Тема : Здравствуйте, я новенький
Для новичков 21 Март 2024, 17:43:47
Reihard Re: Фильмы, которые хотелось бы
Тема : Фильмы, которые хотелось бы
Фильмотека дракона 22 Февраль 2024, 06:25:12
Knuckles Re: Поздравления
Тема : Поздравления
Флейм ;) 02 Январь 2024, 13:01:32
DR2020 инструкция про дракона с принцессой в башне
Тема : инструкция про дракона с принцессой в башне
Творчество 30 Декабрь 2023, 12:39:56
mylikefish Re: Десерты из дракона
Тема : Десерты из дракона
Архив 16 Ноябрь 2023, 23:52:06
Рокот Re: Туи Сазерленд и ее Драконья Сага
Тема : Туи Сазерленд и ее Драконья Сага
Библиотека дракона 02 Ноябрь 2023, 22:18:29
Netestraz Re: Книга "Жизнь с нуля". Нетестраз
Тема : Книга "Жизнь с нуля". Нетестраз
Творчество 14 Октябрь 2023, 19:20:24
Draycon Re: Образ Дракона.
Тема : Образ Дракона.
Архив 05 Октябрь 2023, 19:50:41
zloradovich Re: Эволюция виртуальных реальностей
Тема : Эволюция виртуальных реальностей
Флейм ;) 11 Август 2023, 07:34:04