Форум Гнезда :: Размышления вслух
Показать больше информации
Здравствуйте,Гость | Сегодня Пятница, 19 Апрель 2024
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

   Начало   Правила Войти Регистрация  

grant
Страниц: [1] 2  Все   Вниз
  Печать  
Автор: Даниэль Тема: Размышления вслух   (Прочитано 13861 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Даниэль

Автор
Модератор



Из дикого леса дикая тварь

Сообщений: 4 153


Offline Offline

« : 15 Февраль 2007, 11:30:10 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Костыли и грабли   ;)


Итак, что мы имеем? За время, прошедшее с начала игры, мне пришлось сделать несколько наблюдений и выводов, которые, думаю, стоит выставить на всеобщее обозрение.

Прежде всего, чувствуется, что практически все участники хотят играть, не удосуживаясь вжиться в мир. А ведь жизнь в нем идет своей чередой. Каждому существу ежедневно приходится бороться за выживание тем или иным образом, искать себе пропитание, ради  этого работать, отдыхать, покупать что-то новое, ремонтировать старое, делить свою жизнь между родственниками, близкими, работодателями и т.п., проявлять заботу, любить, ненавидеть, радоваться и страдать…

Т.е. как ни странно, но в этом мире тоже есть быт, будничная суета, обязанности и права. И именно это почему-то игроки игнорируют, тем самым лишая себя  кучи всевозможных сюжетов. Хотя, кажется, чего проще - поехать из пункта А в пункт Б, для того чтобы купить новую одежду или лошадь, продать выращенный урожай, или сопровождать обоз с оным в качестве охранника, либо отправится в путешествие, чтобы передать привет от престарелых родителей далеко живущей дочери или сыну… А уже по ходу  выполнения таких вот будничных обязанностей производить завязки знакомств и развития дальнейших событий. Ведь по пути может случится все что угодно, от нападения разбойников и диких зверей до блужданий, и нахождений интересных и сокрытых мест… Да, сюжетов полно, просто надо посмотреть под ноги, а не задирать голову в поисках возможностей вскарабкаться на все вершины мира сразу.

Очень бросилась в глаза тенденция создания супернавороченных персов. Спрашивается, а зачем? Что им делать в этом сонном, устоявшемся, на данный момент, мире? Ведь с таким самодостаточным персонажем игрок потом, как выясняется, сам не знает, что делать, куда его приткнуть, и за чем бы таким его еще можно было бы куда-то послать. В большинстве своем, оказывается, что не куда, да и не зачем. По той простой причине, что такой терминатор в принципе не нуждается в компании - ведь он одной левой рукой или взмахом жезла/хвоста способен повергнуть в пыль пол-Энидвайта. К тому же оказывается, что и в его услугах тоже не нуждаются, так как вокруг тоже одни сплошные конаны и гендальфы.

А ведь чем ниже уровнем созданный перс, тем больше у него причин искать себе компанию, т.е. взаимодействовать с другими персонажами. Когда один может одно, а другой способен на другое – вместе получается сила.
Мне кажется, что оптимально создавать персонажа с узкой специализацией, такой, которая ранее вполне обеспечивала его существование. И только изменившиеся обстоятельства в завязке сюжета вынуждают его взаимодействовать с другими персонажами, учится чему-то новому и совершенствоваться.

Ведь намного увлекательнее развивать игру и развиваться вместе с ней. Тогда интерес будет обеспечен надолго.
Записан

Когда человек достигает Знания, он становится мудрецом. Когда мудрец достигает Понимания, он становится простым человеком. (c) Странник. Дзенская мудрость.
Rivelt

Дозорный
Дракон





Сообщений: 2 938


Offline Offline

« Ответ #1 : 15 Февраль 2007, 12:47:34 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Даниэль,
игроков мало, водящий (он же мастер) ограничивается указанием на ляпы, так чего удивляться тому, что чары игроков взаимодейстуют либо друг с другом, либо со специально созданными для себя безымянными неписями? Если будет создана сложная ситуация, в которой чара могут запросто убить (причём, не дракон, а просто банда разбойников), то ясное дело, придётся выкручиваться. А так... Ради чего? Стимулов нет, либо их недостаточно.
Записан
Наблюдатель



Князь тишины
Это тоже кошачье

Сообщений: 264


Offline Offline

« Ответ #2 : 15 Февраль 2007, 14:11:10 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Ривелт, ты передергиваешь. Речь шла не об этом.
Записан

У меня такой аватар, потому что здесь такие модераторы.
Гвайвераун

Модератор


Дракон-ветер

Сообщений: 685


Offline Offline

« Ответ #3 : 15 Февраль 2007, 17:03:33 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Даниэль, предлагаю высказаться подробнее - какие именно ситуации и персонажи имеются в виду?

Пока что отыграно мало и есть возможность поправить что-то как в отыгрышах, так и в квентах.

Резюме занесём в объявления.

Просьба ко всем игрокам:

Не обижаться на замечания. И, если есть, что возразить - пожалуйста. Но аргрументированно. 
Записан

Не пугай слабого. Паника неуправляема.
Даниэль

Автор
Модератор



Из дикого леса дикая тварь

Сообщений: 4 153


Offline Offline

« Ответ #4 : 15 Февраль 2007, 17:57:21 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

  Гвайвер, я думала каждый сам поймет. Ну, раз просишь указывать пальцем.
Только прошу никого не обижаться, потому как писалось не столько ради критики, сколько для помощи в настоящем и будущем.
Начну с последних.

Квента Мизетта. Ну, после длительных правок она приведена в приемлемый вид. Хотя тоже персонаж не знает, чем он занимался до того, и чем будет заниматся дальше. Как преодолеть естественное недоверие? Чем он может заинтересовать новую компанию, что может в ней найти, или что предложить? (Хочу отметить, что как оказывается, драконами играть вообще довольно сложно. Сей размер явно не предназначен для бытового использования  :D).

Квента Клода. Светлый пладин, который не знает, чем занимался до сих пор, и чем будет вообще заниматся. А ведь жизнь продолжается. У него были какие-то обязанности и дела до того. Однако, уронив некроманта, он тут же без разбирательств доверяет свою жизнь незнакомой и подозрительной личности. Спрашивается, такое в реале возможно? Для святого - да, но не для рыцаря.

Квента Морнифеля. Такой навороченный перс. Главное хорошо приметный для выполнения тайной миссии. Значительно проще было бы послать выполнять задание неприметного серенького человечка.

Квента Приториана - без комментариев, ибо он до сих пор не дождется своей очереди. Хотя это тоже кое о чем говорит ;)

Квента Внука Дракона. Наглядный пример. Получили такого крутого перса, что идти ему, как оказалось, не куда и не зачем. Его услугами никто не пользуется. У него нет никакой клиентуры, никаких задач, не надо зарабатывать... Поэтому знакомство и распитие кубка затянулось на неопределенно долгое время. Хотя если бы он был простым учеником мага, стало бы все гораздо проще. Учитель послал туда, учитель послал сюда, приниси то, сделай это, и игра бы давно пошла.

Квенты СадП-к-Ф. Наплодил много. Но все они имеют те же недостатки. Если перс киллер, то логичнее всего было бы отправится на выполнение задания, или возвращатся за наградой и т.п.

Квенты Элерина, Иберис. Как раз примеры хорошо вписанной в мир квенты. Специалисты своего дела, которые сами могут оказать помощь, и попросить ее у другого. Занимаются своим прямым делом, по ходу обрастая приключениями...



Записан

Когда человек достигает Знания, он становится мудрецом. Когда мудрец достигает Понимания, он становится простым человеком. (c) Странник. Дзенская мудрость.
Nivix

Дракон

This place changes people
I used to be a human once

Сообщений: 1 280


Offline Offline

« Ответ #5 : 15 Февраль 2007, 18:03:22 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

2 Даниэль
Если у меня супер герой, то я не прочь обрезать характеристики. Я создавал чара вслепую. Т. е. я знаю правила ДнД и многих других миров, а здесь не было ничего указанно в какие рамки должен входить персонаж. Нужно дать определённую границу, за которую нельзя выходить и именно определённую. К примеру, Магия в Энидвате дана в общем, виде, а в квенте нужно отписывать каждое заклинание которым владеешь. В Энидвайте применили систему Бьёрга, http://dragons-nest.ru/forum/index.php/topic,2420.0.html но в ней неуказанны уровни магии. Неуказанно также, какой максимальный левел можно изучить и что для этого нужно. Конечно, всё это можно подчеркнуть из книг "как-бы" лежащих в библиотеках, но, к примеру, пока молодых драконов в Святилище Драконов не допускают, откуда тогда искать знания? Путешествовать с магами.

Прошу ввести точность про спутников героя.
Почему нельзя создать разумного спутника? Skyscraper говорит, что создание разумного спутника - это создания ещё одного чара, но я так не считаю. Спутники это помощники героев тесно связанные с ними и принимающие занимающие неглавные роли. К примеру, спутников можно использовать для поворота сюжета. К примеру, в сюжете "Экспедиция в Дикие Земли" Ллиу, Иберис, Кладриен и Нив-Миззет попадают в ловушку к троллям, шаман которых удерживает героев. Отважному Пышу (зверёк Иберис) предстоит сложное задание найти помощь и освободить героев. Тогда Иберис(Orixenus) может отыграть роль Пыша и что-нибуть предпринять в поисках помощи. Он может найти помощь (другого героя), а может её не найти и вернуться ни сечем. И можно поступить проще. Тот же Пыш проберётся в палатку тролля-шамана и утащит волшебный жезл, удерживающий героев. Если вспомнить всегда в книгах существовали второстепенные герои, которые изменяли ход событий.

Подумайте это просто предложение.

З.Ы Не считайте, что Энидвайт мне не нравится, он мне очень нравится. И как сказал один знакомый Дракон:
"Чего не написано, того не существует".
« Последнее редактирование: 15 Февраль 2007, 18:12:52 от NIv-Mizzet » Записан
Nivix

Дракон

This place changes people
I used to be a human once

Сообщений: 1 280


Offline Offline

« Ответ #6 : 15 Февраль 2007, 18:24:00 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

*offtop*
Облегчённая квента:
1) Имя:
Niv-Mizzet(рус. Нив-Миззет).
Прозвище:
Firemind(рус. Огненый Разум).

2) Раса:
Дракон.

3) Внешность:
Красный Дракон.
Рост: 7 м.
Пол: Мужской.
Возраст: 139 лет.
Над огнеными глазами расположены вдоль пять шипов, а пасть усеянна острыми зубами. Огонь в глазах меняется в зависимости от настроения. Если я возбуждён/раздражён то, огонь в глазах начинает интенсивно вихриться. Если я спокоен то глаза становятся однородным огненым облаком. Длинна от головы до хвоста 12 м. Длинна хвоста 5 м. Всё тело покрыто чешуйчатыми прастинами, плотно прелигающие друг к другу. Маскулистые крылья каждое из которых заканчивается острым когтём, а размах их составляет 19 м. Четыри мощьные лапы имеют по пять цепких когтей на лапу. Длинный хвост усеян шипами. У кончика хвоста самые острые и большие шипы, по мере того как хвост приближается к телу, шипы уменьшаются и станосятся менее острыми.


4) Характер:
Хаотично-злой. Недоверяю никому кроме себя. Ненавижу Светлых эльфов, к остальным народам отношусь нейтрально. Предпочитаю одиночиство.

5)Способности:
Магия: Молодой, ещё ничего не знаю.

Знание языков:
Драконий.

Оружие:
Когти, пасть, хвост, огненое дыхание.

Броня:
Нет. Чешуя, неуязвимая для обычого холодного оружия и стрел.

6) Род занятий:
Поиск опыта, знаний и самосовершенствование.

Биография:
Живу на Драконовых Горах. Нечасто кидая логово, отравлялся изучать мир. Учится, было не у кого, поэтому все, что я умею, достиг собственными силами. Жажда битв и приключений требовали все большего самосовершенствования, чем я и занимался в последнее время.
*offtop*
« Последнее редактирование: 15 Февраль 2007, 18:31:26 от NIv-Mizzet » Записан
Клод-де-Файтер

Дракон


Drache Ritter

Сообщений: 504


Offline Offline

« Ответ #7 : 15 Февраль 2007, 19:16:37 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

короч, почти все "попали"  ROLL ну, чтож, это игра... можно проиграть множество вариантов. Что же касается моего перса, то он никому не "доверяет свю жизнь", просто борьба с нечистью/нежитью - это ли не главная задача святых воинов? Кроме того, его тронула проблема некроманта...почему? А разве я должна расказывать об этом заранее? (ведь так будет неинтересно).
Записан

Все в этом мире выглядит совсем не так, как есть на самом деле.
Pritorian




Звёздное пламя

Сообщений: 925


Offline Offline

« Ответ #8 : 15 Февраль 2007, 19:21:52 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Цитата: Даниэль
Квента Приториана - без комментариев, ибо он до сих пор не дождется своей очереди. Хотя это тоже кое о чем говорит

хм... а что у меня то? Большой, сильный - но ведь молодой. Магию вообще толком не пробовал, да и не спешит особо. О серьёзных сражениях знает много в теории (от чего и считает себя довольно "продвинутым", но на практике - полученный ранения говорят сами за себя. Сложнее, в общем, все, чем в теории ).
отсутствие опыта и будет по ходу дела ставить его в разного рода положения... а тот в свою очередь будет стараться извлечь урок из них (причём не всегда правельный). В общем, хотелось бы с комментариями по поводу моего перса. Я лично в нём убера не вижу ).

По поводу целей перса - месть (осуществлена в первом посте), сбор новостей и интересных фактов, чтобы было о чём рассказать на "совете" и получить доступ к знаниям предков (указано в сюжете о знакомстве с Элерином).  Это для начала а дальше..... ну, от «Слопать коня Элерина» () и до _________ (вписать нужное).

А очередь я свою жду.... ну, это у нас там кое-кто из города не вылезает. А вставлять в середину диалога, какое бы ни было, описание досуга... Думаю, не уместно это. Так что молчанка моя не связана с отсутствием идей на тему "А что бы написать".

« Последнее редактирование: 15 Февраль 2007, 19:32:25 от Pritorian » Записан

Вершина творенья - Дракон.
Легко совершенное тело,
Где разума дар совмещён
С могуществом плоти умело
Наблюдатель



Князь тишины
Это тоже кошачье

Сообщений: 264


Offline Offline

« Ответ #9 : 15 Февраль 2007, 20:42:53 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Вы бы с такой неукротимой энергией отписывались в РПГ-темах.
Записан

У меня такой аватар, потому что здесь такие модераторы.
Pritorian




Звёздное пламя

Сообщений: 925


Offline Offline

« Ответ #10 : 15 Февраль 2007, 21:13:46 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Вы бы с такой неукротимой энергией отписывались в РПГ-темах.

перечитайте внимательнее предыдущий пост.
п.с. Участие одновременно в нескольких сюжетах одним и тем же персонажем запрещено правилами.
Записан

Вершина творенья - Дракон.
Легко совершенное тело,
Где разума дар совмещён
С могуществом плоти умело
SadP-k-FDragon



Дитя Рассвета и Брат Заката...

Сообщений: 754


Offline Offline

« Ответ #11 : 15 Февраль 2007, 21:22:00 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

 *Соглашается с Наблюдателем *

 Кладриен получил-таки награду и обстоятельства заставили смотаться - появился недоброжелатель.
Записан

подпись скорректирована в связи с новыми правилами п.п. 4.4 и 5.7.
внук Дракона




Чёрный зодиак

Сообщений: 634


Offline Offline

« Ответ #12 : 16 Февраль 2007, 20:53:17 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Квента Внука Дракона. Наглядный пример. Получили такого крутого перса, что идти ему, как оказалось, не куда и не зачем. Его услугами никто не пользуется. У него нет никакой клиентуры, никаких задач, не надо зарабатывать... Поэтому знакомство и распитие кубка затянулось на неопределенно долгое время. Хотя если бы он был простым учеником мага, стало бы все гораздо проще. Учитель послал туда, учитель послал сюда, приниси то, сделай это, и игра бы давно пошла.

Может ты и права, моя дорогая Создатель, но есть ряд НО: людей мало, Мастер ограничевается замечаниями и НЕ руководит игрой, а писать мир за других? Мне лично запретили... Далее без коминтариев...
Записан

Когда чудеса становятся бредом, разум превращается в безумие.
Гвайвераун

Модератор


Дракон-ветер

Сообщений: 685


Offline Offline

« Ответ #13 : 16 Февраль 2007, 21:15:32 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Внук, не надо так болезненно реагировать.
Энидвайт - это, действительно, всего лишь игра.

Замечание Даниэль справедливо. Кроме того, она наглядно показала -почему возникают трудности с отыгрышами у супер-героев.
Никаких катаклизмов в настоящее время в мире Энидвайта не предвидится, поэтому нет нужды в его спасении. А это значит, что и супер-мены (эльфы, драконы, гномы, оборотни - и т.д. по списку) в данный момент могут отправиться в отпуск. Нужда есть в обыкновенных героях. Со всеми их слабостями и сильными сторонами. Но... обыкновенных.  Даже маги могут быть обыкновенными. ;)

Любая форумная игра (особенно литературная) может многому нас научить. Не только хорошо писать. Но ещё она учит умению играть в команде, ответственности, навыкам спокойного сетевого общения. В общем - много чему.
Записан

Не пугай слабого. Паника неуправляема.
внук Дракона




Чёрный зодиак

Сообщений: 634


Offline Offline

« Ответ #14 : 16 Февраль 2007, 21:25:01 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Внук, не надо так болезненно реагировать.
Энидвайт - это, действительно, всего лишь игра.

Я не принимаю все близко к сердцу. Зачем, ведь Энидвайт - игра, но вот проблема в том, что он становится не интересным... Даже для обычного героя.

Замечание Даниэль справедливо. Кроме того, она наглядно показала -почему возникают трудности с отыгрышами у супер-героев.

Знаешь, так надоела обыденность, что хочется стать супер-героем...

Никаких катаклизмов в настоящее время в мире Энидвайта не предвидится, поэтому нет нужды в его спасении. А это значит, что и супер-мены (эльфы, драконы, гномы, оборотни - и т.д. по списку) в данный момент могут отправиться в отпуск. Нужда есть в обыкновенных героях. Со всеми их слабостями и сильными сторонами. Но... обыкновенных.  Даже маги могут быть обыкновенными. ;)

Да, катаклизм запретили и радоваться сельской пасторали - невмоготу...

Любая форумная игра (особенно литературная) может многому нас научить. Не только хорошо писать. Но ещё она учит умению играть в команде, ответственности, навыкам спокойного сетевого общения. В общем - много чему.

Вот только нужны ли эти уроки, которых хватает и в жизни здесь, В Энидвайте?
Записан

Когда чудеса становятся бредом, разум превращается в безумие.
Гвайвераун

Модератор


Дракон-ветер

Сообщений: 685


Offline Offline

« Ответ #15 : 16 Февраль 2007, 21:37:13 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

2 внук Дракона

Цитировать
Зачем, ведь Энидвайт - игра, но вот проблема в том, что он становится не интересным... Даже для обычного героя.

Приключения игроки создают себе сами. Тренируем фанатзию.

Цитировать
Знаешь, так надоела обыденность, что хочется стать супер-героем...

Тогда стань им. По-настоящему. Не понарошку.

Цитировать
Да, катаклизм запретили и радоваться сельской пасторали - невмоготу...

Хочешь страдать? Пожалуйста.
Придумай такую ситуацию. Душевные страдания - они похлеще физических.
Хочешь подраться? Пожалуйста. Прямой наводкой к севреным баронам и некромантам.
Хочешь повеселиться? Пожалуйста. Придумай сюжет со смешной ситуацией. Юмор приветствуется.

Цитировать
Вот только нужны ли эти уроки, которых хватает и в жизни здесь, В Энидвайте?

Выходит, что нужны. Раз некторые игроки демонстрируют в своей красе, что по означенным выше предметам - они двоечники. Закоренелые.
"Не хочу учиться. Хочу жаниться в спасатели"! 
Записан

Не пугай слабого. Паника неуправляема.
Даниэль

Автор
Модератор



Из дикого леса дикая тварь

Сообщений: 4 153


Offline Offline

« Ответ #16 : 23 Апрель 2007, 11:06:04 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Так. Поскольку и исходя.
Отвечаю здесь, ибо не хочу мараться в "Мире Энидвайта ".

Для уважаемых партнеров по игре, Ласта, СадПкф, Ривелта, Клода.
Вам не нравится сюжетная линия, разрабатываемая мной и Ориксенус. Это ваши имхи. Я их выслушала.

Теперь послушайте мои.
Мне многое, чего не нравится, но до сих пор вы об этом не подозревали. Что ж поделюсь и теперь будете знать, ибо - моя имха.
Например, по началу в мире не подразумевалось наличия антропоморфных драконов, потому как в моем понятии - это не дракон, а драконид. И вообще, ранят они мои тонкие эстетические чувства, особливо с волосами, пробивющимися сквозь чешую, в кольчугах, доспехах, с мечами, стилетами и прочей хренотенью. Для меня это нонсенс.
Но когда они появились, с моей стороны упреков не было, ибо в принципе это не нарушает логики мира. Игрокам так хочется, пусть будут.
Я не вмешивалась, когда на горизонте замаячил необъяснимый Лорд боли - непонятное нечто в неизвестном состоянии. Ибо это не моя сюжетная ветка, ради бога, ЭТО тоже можно втиснуть в логику мира.
Я первый раз пошла на поводу у Притория, всунув в мир непонятное яйцо. О чем жалею.
И рада, что не пошла на поводу у Внука Дракона. Ибо не впустив в мир его поправки, более не имею проблем.

Хочу спросить Ласта, игрока, едва вступившего в игру, на каком основании вы указываете что и как мне играть?

Если честно, то сейчас у меня одно желание. Обратится к мастеру игры с просьбой удалить из "Мира Энидвайт" все, что касается "Яйца драконов", и иноплантеян, а так же мои посты в теме "Экспедиция в Дикие земли" начиная с №411. Но, увы, мне пока приходится считаться с мнением Ориксенус и мастера, и ждать решения, после того как они выскажутся.

На будущее для себя сделала один вывод. Больше не прислушиваться ни к чьим советам, ибо внесение поправок от одного участника, в последствии обрастает снежным комом проблем.

За сим, все.

Даниэль



« Последнее редактирование: 23 Апрель 2007, 11:14:24 от Даниэль » Записан

Когда человек достигает Знания, он становится мудрецом. Когда мудрец достигает Понимания, он становится простым человеком. (c) Странник. Дзенская мудрость.
Rivelt

Дозорный
Дракон





Сообщений: 2 938


Offline Offline

« Ответ #17 : 23 Апрель 2007, 11:56:00 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Цитата: Даниэль
Например, по началу в мире не подразумевалось наличия антропоморфных драконов, потому как в моем понятии - это не дракон, а драконид.
Ну да. Баньши тоже представляют себе иначе. Правда, всё ограничилось пометками на карте...    Но, их можно принять, как особенность мира

Цитата: Даниэль
На будущее для себя сделала один вывод. Больше не прислушиваться ни к чьим советам, ибо внесение поправок от одного участника, в последствии обрастает снежным комом проблем.
ОК. Но как будут объясняться те странности, которые имеют место быть в Северных баронствах? Мир-то растёт и растёт. Придётся укладывать новые сущности в рамки мира. Скажем, сводить снежных демонов к глюкам полуобмороженных    Но новые локации вводить придётся. Пока что подробно прописаны лишь большинство столицы государств и некоторые иные места - в которых побывали персонажи игроков. Поэтому можно либо описывать новые места автору, либо отдать это на откуп игрокам, с обязательной коррекцией автора и/или мастера (были проблемы в экономическом описании деревни, где остановились некромант, паладин и эльфийка), либо найти иное решение - по усмотрению автора и мастера.

Кроме того, можно просто дать некое событие или явление, а объяснения не давать. Пусть игроки строят предположения, ведут в соотвествии с ними своих персонажей... А потом откроется истина. Только такая, чтобы не было ситуации, что герои вели эпическую битву с пугалом в тёмном огороде (в серьёзном треде, конечно ).

Цитата: Даниэль
...необъяснимый Лорд боли - непонятное нечто в неизвестном состоянии. Ибо это  не моя сюжетная ветка, ради бога, ЭТО тоже можно втиснуть в логику мира.
Если ты пропишешь это, как автор, так, чтобы улеглось в логику мира, то я лично буду только благодарен. Если нет - не обижусь, всё можно ограничить предположениями Морнифеля.

Замечу, что некоторые персонажи (например, Морнифель), как ни странно, могут лгать.    Могут ошибаться. Могут выдвигать теории. И их слова могут подтвердиться, опровергнуться или вообще остаться без прояснения. То же самое касается и Лорда Боли. Может оказаться, что его не существует, а есть лишь кучка укравших амулеты магов,  и Морнифелю дали неверную информацию. Может оказаться, что некромант ошибся при определении происхождения силы Лорда Боли. Всё может быть

Поэтому, можно воспринимать как истину Энидвайта только то, что написано в описании мира, в принятых квентах (с оговорками) и в авторских текстах постов (с оговорками). Реплики персонажей надо ещё проверять и проверять И при этом учитывать, что ваш чар может не знать того, что знаете вы. И просто уличить во лжи не сможет - придётся заводить беседу и пытаться поймать на противоречиях. Или прочитать мысли. Или запугать. В общем, вариантов масса.

Появилось ещё одно замечание. Способности персонажей изменяются. Тот же Кладриен, выучивший магию. Или Морнифель, который попеременно проявляет способности то к тёмной, то к огненной магии.   Меняется состав инвентарей, запас денег и т.п. Бухгалтерский учёт не предлагаю, просто обращаю внимание на этот момент и ставлю вопрос: "Что будем с этим делать и будем ли делать вообще?"

Вот такие вот пирожки... Без котят. С капустой
Записан
Orixenus

Автор
Дракон



Дракон-без-стихии

Сообщений: 2 111


Offline Offline

« Ответ #18 : 23 Апрель 2007, 17:31:45 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Так. Вообще я в Энидвайте скорее "за компанию", чем творец сюжетов, но раз интересуются моим мнением...
1. лично мне (а также Иберис, Пышу и Мерцу) все равно, на каком варианте развития мира вы остановитесь. Напишете про разумных злых улиток - отыграю с улитками, мне не впервой. Дайте мне ориентиры (законы мира), я отыграю в их рамках. Но этот мир не мной придуман и вмешиватья в него я не имею права. Я - всего лишь игрок. Максимум - могу предлагать варианты, если попросят.
2. мое мнение о сюжете с руинами и останками и-блиссов: мне все равно, от кого произошли драконы в Энидвайте, равно как все равно, от кого произошли люди, эльфы и т.п., меня больше волнует конечный результат эволюции. Если же это так важно, можно выкинуть из сюжета историю с возникновением драконов. Самим и-блиссам, я думаю, все равно, были их предки пришельцами или нет. Или есть протестующие и-блиссы?
Короче, я могу продолжить расписывать этот сюжет, с драконами или без драконов, а могу вообще переписать его заново. Правда, поскольку я в последнее время по причине ужасного качества связи отписываюсь менее эффективно, на переписывание уйдет время.
3. яйцо. Можно, я воздержусь?
Записан

Внешность обманчива
Nivix

Дракон

This place changes people
I used to be a human once

Сообщений: 1 280


Offline Offline

« Ответ #19 : 23 Апрель 2007, 19:45:13 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

> Например, по началу в мире не подразумевалось наличия антропоморфных драконов, потому как в моем понятии - это не дракон, а драконид.

Божественной рукой
Проводит Даниэль по миру.
Был драконид живой,
Но неожиданно он сгинул.

> ...необъяснимый Лорд боли

   Объяснимый некромант, причинивший много боли. У SadP-k-FDragon'a Драйлан есть, тоже весьма сомнительная личность.

*Нив-Миззет телепатически пытается связаться с Даниэль.*

   Давайте просто продолжим то, что начали.
Записан
Страниц: [1] 2  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


* Форум Гнезда - Информационный центр
Последние сообщения
Последние сообщения
zloradovich Re: Фильмы, которые хотелось бы
Тема : Фильмы, которые хотелось бы
Фильмотека дракона 14 Апрель 2024, 17:48:48
zloradovich Re: Дева и дракон
Тема : Дева и дракон
Фильмотека дракона 10 Апрель 2024, 18:42:39
Crank Re: Новости мира кино
Тема : Новости мира кино
Фильмотека дракона 10 Апрель 2024, 15:15:37
Shurik Re: Winged class hero (первая часть)
Тема : Winged class hero (первая часть)
Библиотека дракона 21 Март 2024, 17:53:36
Shurik Re: Здравствуйте, я новенький
Тема : Здравствуйте, я новенький
Для новичков 21 Март 2024, 17:43:47
Knuckles Re: Поздравления
Тема : Поздравления
Флейм ;) 02 Январь 2024, 13:01:32
DR2020 инструкция про дракона с принцессой в башне
Тема : инструкция про дракона с принцессой в башне
Творчество 30 Декабрь 2023, 12:39:56
mylikefish Re: Десерты из дракона
Тема : Десерты из дракона
Архив 16 Ноябрь 2023, 23:52:06
Рокот Re: Туи Сазерленд и ее Драконья Сага
Тема : Туи Сазерленд и ее Драконья Сага
Библиотека дракона 02 Ноябрь 2023, 22:18:29
Netestraz Re: Книга "Жизнь с нуля". Нетестраз
Тема : Книга "Жизнь с нуля". Нетестраз
Творчество 14 Октябрь 2023, 19:20:24