Форум Гнезда :: Предложение: проект онлайн-игры "Adapt a Dragon"
Показать больше информации
Здравствуйте,Гость | Сегодня Четверг, 28 Март 2024
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

   Начало   Правила Войти Регистрация  

grant
Страниц: 1 2 [Все]   Вниз
  Печать  
Автор: Драко Тема: Предложение: проект онлайн-игры "Adapt a Dragon"   (Прочитано 14462 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Драко

Дракон
Автор



Защитник Драконов

Сообщений: 236


Offline Offline

WWW
« : 04 Февраль 2007, 10:05:17 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Всем приветы.

Вчера у меня неожиданно родилась очень интересная и оригинальная идея. Если из нее что-то получится, результатом может стать действительно популярный проект, способный привлечь к драконам гораздо большее внимание чем любой "стандартный" сайт о них. Причем под вниманием я подразумеваю любовь и заботу.

Вкрадце об идее: представте, что на неком сайте есть онлайн-игрушка "Присмотри за дракончиком" ("Adapt a Dragon"). По виду и содержанию - нечто среднее между аркадой и тамагочи, надо вырастить и воспитать маленького дракошу, попутно играя с ним в разные мини-игры вроде Марио или Соника. Но суть идеи в другом! Игра, как настоящая онлайн-вселенная, запущена НА СЕРВЕРЕ, и события в ней происходят своим чередом даже когда игрок (зарегистрированный) не на сайте.
Когда дракончик проголодается - сервер посылает игроку письмо, или связывается с ним по асе, сообщая что пора заглянуть в "логово" и покормить малыша. Когда дракоше скучно, он может "позвать" игрока чтобы тот с ним поиграл. Позже, если игра будет иметь успех (а успех будет, и еще какой!) - можно расширить ее, сделав загружаемый клиент для игроков ("Детская комната"), куда те смогут временно приводить дракошу (офф-лайн), и т.д., и т.п.
То есть основная идея в том, чтобы дать игроку присматривать за "живым" дракошей, который сам живет на сервере. Его надо кормить, воспитывать, развлекать, учить говорить и т.д. Причем не только когда игрок онлайн, но и когда сам дракончик этого хочет. Такого ведь нигде нет. Даже похожего ничего нет.
Скажем, если за малышом долго не присматривать, он может выбраться из логова и "пойти гулять", потерявшись где-то на драконьих сайтах-партнерах ("Дракии" и "Гнезде" для начала), и игроку надо будет искать на этих сайтах в уголках оформления кончик хвоста, чтобы вернуть дракончика в логово "Учить малыша говорить" можно буквально - печатать, например: "Скажи: са-мо-лет", и дракончик будет повторять слова, а потом пробовать собирать из них предложения Возможности почти неограничены, главное найти подходящую AI-библиотечку на Перле (т.к. игра должна быть все время запущена на сервере и выполнять отдельные cron-jobs для каждого зарегистрированного игрока).
Постепенно игру можно будет расширять и делать более разнообразной. Скажем, вставлять туда ролевые элементы и приключенческие "сеттинги" вроде "Письмо игроку: Скорей, на помощь! Вашего дракончика похитили и спрятали где-то в Лабиринте Ужасов!" и т.д., и т.п. Участвовать в развитии онлайн-мира смогут все желающие.

Если найти хорошего программиста, способного написать базовый алгоритм поведения дракоши - то такую мини-игрушку нам вполне по силам сделать самостоятельно. Ведь здесь есть и художники, и дизайнеры, и писатели ;), а затраты труда на подобную игру будут просто смешными по сравнению даже с самой простенькой "полновесной". Зато потом, постепенно, это может перерости во второй World of Warcraft, только уже не про убийства драконов, а про заботу о них.

В одиночку мне с таким проектом не справиться. Я могу сделать отличный сайт для игры, нарисовать интерфейс, придумать дракону характер, написать "текстовые примитивы" для обучения малыша разговору, написать общий сценарий и несколько приключенческих сеттингов, сделать флаш-обрамление для заботы о дракоше, может быть смогу нарисовать и несколько предметов для него (игрушки, бутылочку с молоком (для раннего этапа) и т.д.). Анимацию для малыша, его самого, и программную основу я сделать не сумею. Есть желающие (и способные) помочь?

С уважением, Дракоша.
Записан

Там, в сердце скал, горит огонь. Колодец жара, пламя тьмы.
Оттуда смерть приходит в мир, туда в свой час уходим мы.
Из света в ночь, с огня на снег, дракон и эльф, и человек -
Мы искры изначальных сил, огнём мы дышим весь наш век...
Fair_Dragon





Сообщений: 700


Offline Offline

WWW
« Ответ #1 : 04 Февраль 2007, 10:50:48 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

А если я захочу его научить магии? Будет такая возможность?  И если уж речь идт о воспитании дракона то и игрушки должны быть соответсвующие. Почитайте хотябы как хищники воспитывают детёнышей.
Записан

Цель заключается не в занятии географической позиции, а в уничтожении сил противника.
Драко

Дракон
Автор



Защитник Драконов

Сообщений: 236


Offline Offline

WWW
« Ответ #2 : 04 Февраль 2007, 11:00:24 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Fair_Dragon, какие возможности мы заложим в игру, такие и будут. А насчет "игрушек для хищников" - драконы не звери. Это так трудно понять? Или трудно запомнить? А? Или идея о том, что дракон может быть разумным и благородным существом, в голове не помещается?
Люди тоже начинали как всеядные равнинные обезьяны со склонностью к хищничеству, однако это не значит, что сегодня мы должны воспитывать наших детей, давая им "для игр" котят и щенят, которых те могли бы душить и рвать клыками!

Драко.
Записан

Там, в сердце скал, горит огонь. Колодец жара, пламя тьмы.
Оттуда смерть приходит в мир, туда в свой час уходим мы.
Из света в ночь, с огня на снег, дракон и эльф, и человек -
Мы искры изначальных сил, огнём мы дышим весь наш век...
Fair_Dragon





Сообщений: 700


Offline Offline

WWW
« Ответ #3 : 04 Февраль 2007, 12:52:57 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Речь не идёт о том чтобы рвать животное. Речь идёт о другом. Вы не сможете восптывать дракона на примерах для людей он дракон. Его надо учить летать значит надо что-то вроде спортзала где  он мог бы прыгать с возвышений не поранившись. Ну для  начала 2-5 метров высоты чтобы научиться планировать достаточно. А птицы как учаться летать? У них есть инстинкты но  летать то они не умеют с рождения их надо учить этому. Кормить дракона вечно вы не будете. Учите его охотиться. Или он не мясо ест тогда он не  хищный  дракон а какой то другой. Решите какой именно и что он должен есть.
Короче либо ваш дракон хищник либо нет. От этого зависит что он ест, а не  то насколько он благороден.  Это разные вещи.
Если делать игру с графикой то встаёт выбор  движка. Можно сделать как в Дозорах простой интерфейс есть место где можно укрыться и места которые за некоторую плату можно снять. Там это квартира и номера в гостиницах. Но опять же никакой анимации. Можно мод  к Ultima Online тут нужны программисты и дизайнеры но и возможностей масса. Врослые драконы там есть и есть навык анимал тренер. Короче мод это оптимальный  вариант не надо писать с нуля движок.

« Последнее редактирование: 04 Февраль 2007, 13:04:11 от Fair_Dragon » Записан

Цель заключается не в занятии географической позиции, а в уничтожении сил противника.
Dreego

« Ответ #4 : 04 Февраль 2007, 15:14:06 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Лично мне кажется, что такой проект не будет интересен, ну разве что детям, т.к. люди захотят не кормить, учить,  приглядывать за ним, а им захочется то, что делается в др. играх. Да, я не думаю, что детям будет интересна такая система. А если вы хотите противоположность World of Warcraft, то лучше поменять существующие в играх стандартные расы на драконов и др., главное фантазии хватило.
Записан
Fair_Dragon





Сообщений: 700


Offline Offline

WWW
« Ответ #5 : 04 Февраль 2007, 17:45:59 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Если всё сводить только к воспитанию дракона то лучше сделать обычную сингл игрушку. А если делать полноценную Online RPG то сводить всё к воспитанию нельзя проект умрёт. Персонажа  надо зачем-то воспитавать и каждый тренер должен воспитывать его по своему среди тренеров должны быть и гуманоидные расы. Люди, эльфы, гномы, орки, и драконы. Естественно из Огненного дракона вряд-ли удасться вырастить хорошего мага Стихии Воды надо учитывать специфику питомца  и свою специалтзаию. Если  ты Некромант ищи дракона денышей драконов Земли потому как Смерть и Жизнь это сфера Земли.
Записан

Цель заключается не в занятии географической позиции, а в уничтожении сил противника.
mcfrei




крылатое чудовище

Сообщений: 36


Offline Offline

« Ответ #6 : 05 Февраль 2007, 13:11:04 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

  
всё правильно, только для начала лучше сделать простую игру, вам не кажется?
Записан

Опечатки и поправки с благодарностью приму в личных сообщениях.
Mirtys

« Ответ #7 : 05 Февраль 2007, 14:39:13 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

 Мило. Очень даже мило. Но такая игра не будет популярной и на вряд ли дотянет хотя бы до Star Wars Galaxies. Здесь нужна несколько другая идея и замысел.
Записан
Fair_Dragon





Сообщений: 700


Offline Offline

WWW
« Ответ #8 : 05 Февраль 2007, 15:33:20 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

И не выпендриваться со знанием английского если делать игру на русскую аудиторию. Всё должно быть на русском  включая название.

"Обучи Дракона" всё понятно. Игра должна кончаться как только дракон становиться взрослым.
Можно так.
Мы нашли яйцо но чтобы дракон из него вылупился ему надо создать условия у нас есть некоторая сумма денег. Деньги кстати надо зарабатывать. Можно заходить на сайты где дают советы как растить драконов.
Идём в магазин и покупаем инкубатор для выращивания яиц драконов. Мир то фэнтезийный и возможно всё.  Как зарабатывать деньги другой вопрос. В моих произвдениях например скорлупа яйца дракона ценный магический компонент и маги в очередь выстраиваются у драконьих гнёзд чтобы её купить  у драконих на специальном аукционе. Это одна идея. Можно продавать б/у игрушки для дракона. Короче думать надо. А охоту отменили? Ещё один способ заработка.
Лкции по драконоведению.
Теперь насчёт бутолчек с молоком и прочего. Драко вы всё же решите что должны есть ваши драконы и какие они. Либо они млекопитащие рептилии либо нет. У меня например есть млекопитающие птицы Ратийцы. Но они гуманоидные существа способные обращаться в птиц своего тотема. Внешне похожи на людей.
 

« Последнее редактирование: 05 Февраль 2007, 15:46:42 от Fair_Dragon » Записан

Цель заключается не в занятии географической позиции, а в уничтожении сил противника.
Golden Dragon

Дракон

Наблюдатель
Золотой дракон

Сообщений: 881


Offline Offline

« Ответ #9 : 05 Февраль 2007, 16:48:27 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Fair_Dragon,
речь шла о чем то вроде тамагочи (как я понял)
а ты разворачиваешь в аналог WoW если не круче
помочь я вряд ли чем нить смогу но потестирую с радостью 
Записан

подпись скорректирована в связи с новыми правилами. п.п. 4.4. и 5.7.
Fair_Dragon





Сообщений: 700


Offline Offline

WWW
« Ответ #10 : 05 Февраль 2007, 17:05:57 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

По моему ты не так понял я говорю об оффлайновой сингловой игрушке. Её проще делать не о каком аналоге WOW я не говорю. Или вы забыли что есть много игр с прекрасной экономической составляющей. X-COM серия, из новых Стальные Монстры. Кстати "Стальные Монтсры" это удачный пример того как можно сделать коммерчсекий продукт на не коммерческом бесплатном движке.
Ogre3D  бесплатный движок. Тамагочи уже не в моде. Сейчас в моде стратегии и комбинированные жанры. А идея не нова где то на просторах Сети есть сайт на что-то типа вырасти цветок. Корочи вряд ли такую игрушку удасться сильно раскрутить хорошо если тысячу наберёте.
Делать Online тамагочи не имея возможности заработать на этом деньги за счёт той же рекламы пустая трата времени. Другое дело например игра для мобил или КПК. Даже если иметь с одной загрузки по 0.5  доллара это солидно. Идеальный вариант для тамагочи мобтльная игра. Мобильное устройст включено большую часть времени значит виртуальный дракон  может сигналить своему хозяину о том чего он хочет. Можно ввести фукцию будильника она есть во всех мобилах. Выпустить специальную редакцию для устройств с Bluetooch.
« Последнее редактирование: 05 Февраль 2007, 17:20:58 от Fair_Dragon » Записан

Цель заключается не в занятии географической позиции, а в уничтожении сил противника.
Nivix

Дракон

This place changes people
I used to be a human once

Сообщений: 1 280


Offline Offline

« Ответ #11 : 05 Февраль 2007, 22:28:28 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Лично я не питаю интереса к выращиванию. Мне хочется действий, тактики, боя, а это уже молодой или взрослый дракон. Вот очень мало игр с драконами в главной роли, обычно они представляются либо как питомцы, либо учавствуют в одной или нескольких небольших сценках. Если на то пошло, то лучше создать игру про взрослых драконов. Тоесть я имею ввиду что мы имеем мир в котором можно начать за одну из шесть рас(люди, эльфы,гномы,тёмные эльфы, драконы, орки). Это один из вариантов, который можно поменять если захотите. Можно сделать рас больше или меньше.
Ещё одним плюсом я считаю индивидуальность каждого персанажа, тоесть нужно сделать широкий выбор цветов(глаз,причёски,тела), форм головы, тела, разнообразия голосов. Для меня это намного интереснее, чем выращивание отпрыска.
Записан
Pritorian




Звёздное пламя

Сообщений: 925


Offline Offline

« Ответ #12 : 05 Февраль 2007, 23:16:31 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

ой высоко берёте.... чтобы это смотрелось всё более-менее приемлимо нужно ОЧЕНЬ МНОГО УМЕЛЫХ РУК! о мноестве расс и говорить нечего.... тут хоть бы одну отрисовать да заставить двигаться ) Вобщем это всё гуд, но самое реальное думаю на данный момент это забацать интересный текстовый квест. Редакторов таких квесто дофига... самы норм это из КР (кто в космо рэйнджэеров играл - знает). написать сюжетов... напридумывать диалогов и наслаждаться. Онлайн проект тоже мона, и я бы может с радостью помог бы но вот только особо делать ничё не умею... Вот доучусь и так и быть сварганю движок на норм игрулю )))))
Записан

Вершина творенья - Дракон.
Легко совершенное тело,
Где разума дар совмещён
С могуществом плоти умело
Яшраф

Дозорный




Сообщений: 1 805


Offline Offline

« Ответ #13 : 07 Февраль 2007, 01:02:48 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

первое: если не ошибаюсь, есть такое понятие, как целевая аудитория - т.е - для кого делаем игрушку?
второе: определяем интересы - сомневаюсь, что просто так возиться с дракончиком будет интересно многим лицам 12+ лет... Нужен стимул - т.е интерес - для чего собственно выращиваем.
третье: раз используем не "агрессивные" побуждения, то надо делать упор на интеллект и красоту, нелинейность, возможность приложить фантазию уже в самом процессе игры, творчество. Как - я себе представляю слабо.

И ещё - неиспользование технологии "пипл хавает" - чем и является игра построенная на агрессии и проч, сразу отсекает примерно по моим прикидкам 50 % аудитории автоматически(если не больше). Привлечение части этой аудитории в последующем возможно лишь при интересе остальных 50%. Значит нужны оригинальные идеи и хорошее исполнение как минимум. Нужна "рабочая группа". На энтузиазме работать легче, но сами энтузиастов найти становиться всё труднее и труднее ^_^
Записан

Обрекающий на вечность и бессмертие господь
Пожалей мою беспечность и страдающую плоть
Забери меня обратно, отпусти меня домой
Hе позволь мне больше плакать и смеяться над собой (В. Бутусов)
Dreego

« Ответ #14 : 07 Февраль 2007, 11:57:21 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

А может быть вам лучше сделать флеш игры.Их мало и я думаю, что такие игры,будет сделать проще или же зделать игру на подобие Warrior Dragon.
Записан
mcfrei




крылатое чудовище

Сообщений: 36


Offline Offline

« Ответ #15 : 07 Февраль 2007, 16:40:25 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

а вот, смотрите.
Если я правильно понял, то вы хотите сделать что-то вроде http://play.clubpenguin.com/
только вместо пингвинов - разные существа, а вместо флаффиков - драконы, и в игры играют не пингвины, а драконы, правильно?
Записан

Опечатки и поправки с благодарностью приму в личных сообщениях.
Mirtys

« Ответ #16 : 07 Февраль 2007, 18:51:08 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

 Может лучше сначала сойдет модуль для NWN или NWN2? Там уже есть движок (причем гибкий) только осталось придумать сюжет, квесты и т.д.
Записан
Драко

Дракон
Автор



Защитник Драконов

Сообщений: 236


Offline Offline

WWW
« Ответ #17 : 07 Февраль 2007, 21:45:36 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Народ...

Я всего лишь предложил идею небольшой, максимально простой для реализации онлайн-игрушки. На Флаше. В принципе, моя идея - это Тамагочи с дракончиком, но значительно более продвинутый чем "обыкновенные", потому что главная новизна идеи - дракон будет сам собой жить на сервере, и вызывать к себе игрока письмами или сообщениями аси когда проголодается или ему станет скучно. То есть игра будет двояко-интерактивной - игрок по желанию сможет заглядывать на сайт и играть с дракошей, но и сам дракоша сможет ЗВАТЬ к себе игрока когда ему это придет в "голову" (мин. периодичность задается в настройках, скажем - не чаще раза в день, или раз в неделю и т.д.)

Это не очередная ветка темы "Сделаем свою игру про драконов", это конкретное и прямое предложение: есть идея - найдутся ли желающие помочь с ее реализацией? Нужен как минимум один программист и один художник с навыками векторного рисования и анимации. Все, больше ничего. Модули для NWN, всякие там Fair_Dragon-ы с указаниями "как НАДО я лучше знаю" и т.д. - все это оффтопик. ОК?

WBR, Дракоша.
Записан

Там, в сердце скал, горит огонь. Колодец жара, пламя тьмы.
Оттуда смерть приходит в мир, туда в свой час уходим мы.
Из света в ночь, с огня на снег, дракон и эльф, и человек -
Мы искры изначальных сил, огнём мы дышим весь наш век...
Golden Dragon

Дракон

Наблюдатель
Золотой дракон

Сообщений: 881


Offline Offline

« Ответ #18 : 08 Февраль 2007, 08:01:00 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Цитата: Драко
все это оффтопик. ОК?
тогда следующее тоже оффтопик но очень хочеться ^_^
а драконенок будет иметь возможность с драконятами других пользователей общаться?
или будет сидеть взаперти?
(мона былоб аналог детсада сделать )
Записан

подпись скорректирована в связи с новыми правилами. п.п. 4.4. и 5.7.
Nick 'nVr'





Сообщений: 183


Offline Offline

« Ответ #19 : 11 Февраль 2007, 13:21:09 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Честно говоря, слабо представляю себе пользователя, способного в любой момент оторваться от работы/учебы и заняться своим виртуальным питомцем.

С домашними животными проще, их обычно оставляют на кого-то...
Записан

Качество аппаратуры добавляет музыке новые степени свободы...
Эар






Сообщений: 298


Offline Offline

« Ответ #20 : 11 Февраль 2007, 16:33:42 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

немного в 3д шарю....., могу танк нарисовать или вертолёт. Но это не надо. Зато могу ландшафт... потом его отрендарить в JPG и во флешь сунуть... Дивотных вообще рисовать не умею. вот только думаю что найдуться тут дизайнеры и получше меня. Во флеше рисую плохо...., програмирование на нём же уже совсем забыл, немного знаю фотошоп. Есть у меня ещё одна прога, не очень мощная, но для создания 3д игр... токо я сомневаюсь что напишу чтото стоящее в ней....
Записан

Чёртова память, когда хочешь забыть детство, забываешь именно то, чего забыть бы хотел меньше всего. А всё самое плохое, остаётся.
Wadimmm




Причиняю добро

Сообщений: 262


Offline Offline

WWW
« Ответ #21 : 28 Февраль 2007, 00:55:44 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

А эта прога случайно не какой-нибудь DarkBasic?

Почему-то мне кажется, что если бы это предложение вынес на обсуждение не Драко, а кто-нибудь другой, критики было бы во много раз больше... Тем не менее, я считаю эту идею довольно необычной, но нежизнеспособной по причине трудоёкости и некоторых недоработок. И в реальной жизни куча обязанностей, а тут ещё и за дракончиком ухоживать надо. И поскольку я сам более-менее разбираюсь в логическом построении игр, я скажу, что запрограммировать реалистичное(довольно забавное слово по отношению к драконам) поведение будет просто нереально.

Тем не менее, я бы хотел помочь в этом. К сожалению, во флеше не рублю вообще. Но может ещё чем-то буду полезен. Может быть.
Записан

Быть правым - это испытание. Хотеть добра - преступление.
© Сергей Лукьяненко
Fair_Dragon





Сообщений: 700


Offline Offline

WWW
« Ответ #22 : 28 Февраль 2007, 12:23:57 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Уж если так хочеться воспитывать дракона поставьте "Глаз Дракона" или ещё в Lineage 2 есть такая возможность от дракоши до взрослого дракона. Тамагочи же в том смысле как предлагает Драко уже не модны это было лет пять назад. Тогда бы  пошло на ура и заработать можно было бы неплохо, а сейчас. Сейчас мода на RPG а не вечно просящих есть  животных. Правда создатели RPG Взяли кое-что от тамагочи усталость например в игре "Neverend" героиня иногда устаёт. Нет такая игрушка на PC не будет популярной если только как контент для мобил.
Записан

Цель заключается не в занятии географической позиции, а в уничтожении сил противника.
Эар






Сообщений: 298


Offline Offline

« Ответ #23 : 28 Февраль 2007, 18:36:40 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

А эта прога случайно не какой-нибудь DarkBasic?

У меня есть ДБ классик, и ДБ профессионал, обе лицензии в больших таких коробках. Но я говорил про Blitz 3d, он пофункциональней будет, хоть и вообще скачан из инета.

Насчёт мобил. ИМХО, лучше для кпк, хотя для мобил тож в принципе можно..., но тогда фактически можно только бесплатно распростронять, чтобы распростронять платно, надо быть проффи и забабахать отличную защиту, а то знаете ли ламают, и скидывают на бесплатное скачивание.... А вообще, java не настолько сложный язык, если есть опыт программирования на чём нибудь другом.
Записан

Чёртова память, когда хочешь забыть детство, забываешь именно то, чего забыть бы хотел меньше всего. А всё самое плохое, остаётся.
Fair_Dragon





Сообщений: 700


Offline Offline

WWW
« Ответ #24 : 28 Февраль 2007, 18:58:35 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Условно  бесплатно. То есть сам контент бесплатный а платишь только за скачивание.
Записан

Цель заключается не в занятии географической позиции, а в уничтожении сил противника.
Эар






Сообщений: 298


Offline Offline

« Ответ #25 : 28 Февраль 2007, 19:12:01 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Fair_Dragon, ну и? Ктонить скачивает и кидает это на бесплатное скачивание, тем кто хочет скачать гаму google в помощь. Да что уж говорить, ламают всё что угодно. У мя art of war который требует по идеи на втором уровне заплатить 90 р. совершенно ничего не требует, а игра достаточно приличного уровня и делали её не дураки. О Даркест фир вообще молчу, приличного размера команда (для мобильной игры) была..... и то, бесплатная, Миссия невыполнима 3, бесплатно скачанная (вернее переданная через блют). Спайро....... Обливион только ещё бесплатный не видел разве что, но это не на долго.
Записан

Чёртова память, когда хочешь забыть детство, забываешь именно то, чего забыть бы хотел меньше всего. А всё самое плохое, остаётся.
Крафт

Дозорный
Дракон
Автор





Сообщений: 1 108


Offline Offline

WWW
« Ответ #26 : 28 Февраль 2007, 19:44:31 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Оффтопить завязываем. Надоело уже по темам бегать и повторять это.
Записан

Приди в мой сон, услышь мой стон.
Солнца яростный свет опаляет мне плоть.
В этом мире нету зла, но доброта с ума свела.
Даже ты, боюсь, не сможешь мне помочь.     (с) Ignes Fatui
Страниц: 1 2 [Все]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


* Форум Гнезда - Информационный центр
Последние сообщения
Последние сообщения
Shurik Re: Winged class hero (первая часть)
Тема : Winged class hero (первая часть)
Библиотека дракона 21 Март 2024, 17:53:36
Shurik Re: Здравствуйте, я новенький
Тема : Здравствуйте, я новенький
Для новичков 21 Март 2024, 17:43:47
Reihard Re: Фильмы, которые хотелось бы
Тема : Фильмы, которые хотелось бы
Фильмотека дракона 22 Февраль 2024, 06:25:12
Knuckles Re: Поздравления
Тема : Поздравления
Флейм ;) 02 Январь 2024, 13:01:32
DR2020 инструкция про дракона с принцессой в башне
Тема : инструкция про дракона с принцессой в башне
Творчество 30 Декабрь 2023, 12:39:56
mylikefish Re: Десерты из дракона
Тема : Десерты из дракона
Архив 16 Ноябрь 2023, 23:52:06
Рокот Re: Туи Сазерленд и ее Драконья Сага
Тема : Туи Сазерленд и ее Драконья Сага
Библиотека дракона 02 Ноябрь 2023, 22:18:29
Netestraz Re: Книга "Жизнь с нуля". Нетестраз
Тема : Книга "Жизнь с нуля". Нетестраз
Творчество 14 Октябрь 2023, 19:20:24
Draycon Re: Образ Дракона.
Тема : Образ Дракона.
Архив 05 Октябрь 2023, 19:50:41
zloradovich Re: Эволюция виртуальных реальностей
Тема : Эволюция виртуальных реальностей
Флейм ;) 11 Август 2023, 07:34:04