Форум Гнезда :: Сборы критики
Показать больше информации
Здравствуйте,Гость | Сегодня Суббота, 12 Октябрь 2024
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

   Начало   Правила Войти Регистрация  

grant
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор: ShadowCat Тема: Сборы критики   (Прочитано 6556 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ShadowCat

« : 01 Декабрь 2004, 14:48:12 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Действительно сборы критики, ибо каждый раз ухитряюсь наляпать такую пачку багов, которые потом исправить нереально  :cheese:
Большую часть видно сразу, поэтому можете подсказать как исправить?
Вообще это аватарка Райт в правильном варианте.


Надеюсь не слишком большая по размеру ROLL
Записан
Emerald

Дракон
Автор


Morgendrache


Сообщений: 99


Offline Offline

WWW
« Ответ #1 : 01 Декабрь 2004, 16:17:19 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Даже и не знаю. Мне здесь нравятся меч, пещера и одежда. Все остальное - нет. Хм... ну хотя-бы крылья, мелковаты ИХМО. Все остальное в драконессе мне не нравится...плоская она.. в общем, все я тут не опишу.
Записан

Некоторым невозможно отказать в силу давно сложившихся взаимоотношений.
Некоторым отказать все же возможно...по той же причине.
Некоторым я отказываю без объяснения причин.
Drakon Rider






Сообщений: 259


Offline Offline

WWW
« Ответ #2 : 01 Декабрь 2004, 19:41:07 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

необычное существо получилось (может его прямо в соотв энциклопедию ?)... кроме головы имхо сколько-то похоже на Д*-образное, еще точнее на D'Rynn ... только вот "крыльеплечо" или как его там называют - имхо надо тоже чтобы было сколько-то заметно, а то получается крыло растет от пояса... со светом имхо все совсем плохо - разные предметы освещены от разных источников (оружие в руке и что-то на груди - от красно-оранжевого и от синеватого прожекторов раздельно ?), и тени какие-то странные... голова имхо от кошко-ягуарообразного...
Записан

life:[IIIII..............] 27% done
ShadowCat

« Ответ #3 : 01 Декабрь 2004, 21:24:24 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Цитировать
Мне здесь нравятся меч, пещера и одежда

Вот меч-то там какой-то предельно кривой - с металлом у мя проблемы.

Цитировать
крылья, мелковаты ИХМО

Это было по желанию хозяина

Цитировать
плоская она

Вот тут поподробней :shock:

Цитировать
только вот "крыльеплечо" или как его там называют - имхо надо тоже чтобы было сколько-то заметно, а то получается крыло растет от пояса

Небольшая бага затемнения, так-то дело в расположении.

Цитировать
со светом имхо все совсем плохо - разные предметы освещены от разных источников

Там два источника: свет пещеры (внутренний источник) и свет факела перед драконицей (отражается в мече). Отсюда две тени и такое освещение.
Как это исправить не знаю - подскажите хоть закономерности какие :cry:

Цитировать
голова имхо от кошко-ягуарообразного

Что есть, то есть.
Записан
Лекс

« Ответ #4 : 01 Декабрь 2004, 21:59:46 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Как говаривает Guro - "Художник рисует свет. Все что вы видите вокруг себя - только отраженный свет..."

Закономерности (кратенько):

Матовая поверхность - яркость матовой поверхности зависит от угла падения света на неё. И все. Простейший опыт - возьмите плоский кусок матовой поверхности (лист бумаги например) и одиночный источник света (например - одна лама в темной комнате)  - попробуйте расположить бумагу а)перпендикулярно падающему от лампы свету
б)плавно повернуть на какой нить угол
В случае а) бумага будет иметь максимально возможную в данных условиях освещения яркость. В случае б) яркость листа бумаги начнет падать. Мораль - чем острее угол падения света на матовую поверхность, тем она темнее. От точки зрения на бумагу её яркость не зависит - матовые поверхности отражают свет во все стороны одинаково, хотя падает он на них только с одной стороны. Собсно при освещении цилиндра или шара с одной стороны - прекрасно видно, как меняеться яркость поверхности, при увеличении угла падения света на неё.

Зеркальная поверхность - зеркало (полированный металл и т.п.) почти не имеет собственного цвета - что в нем сейчас отаражеться, тот цвет и имеет зеркальная поверхность. Однако чем меньше она имеет отражающую способность - тем больше вносит своего цвета (цвета металла) в отражаемый цвет и тем тусклее становиться отраженное. Характерные особенности зеркльной поверхности - она имеет блик (на матовых пов-х блика не бывает в приндципе). Блик - отражение источника света в глаз зрителю. Правило для зеркальных поверхностей только одно - угол падения света равен углу отражения. В данной картинке меч нарисован отчасти правильно - блик есть, а что еще в нем такое яркое отражаеться - не понятно. По идее - темные своды пещеры должны бы...

Глянцевые поверхности - это матовые поверхности, покрытые полупрозрачной зеркальной пленкой. Сочетают в себе свойства матовых пов-й (зависимость яркости от угла падения света) и зеркальных (отражают яркие предметы и дают блики по правилу "угол падения равен углу отражения"). Рисовать их сложнее всего - лучше в два слоя.

Вода - особый тип... во первых - она меняет отражающую способность при изменении угла падения света на неё - чем острее угол - тем лучше отразиться свет. При прямом угле (если глядеть на воду сверху) она почти нифига не отражает.
Там с ней много тонкостей....

Базовые типы поверхностей - они на то и базовые, чтобы служить опорой. Например мечь может быть матовым - шершавая поверхность металла рассеивает свет, но блик на нем будет (слабовыраженный)... вообще статья на эту тему зреет, уже год, только лень и рисовать мног надо . Надеюсь поможет - рисунок сдлан старательно, только ошибок так много ... свет надо "ставить" уже на стадии воображения - т.е. прежде чем рисовать надо понять, где будет источник/и ствета и рисовать, понимая что рисуешь свет - а он отражаеться/преломляеться по вышеописанным законам... там тонкости есть, но это уже тонкости...
Записан
Лекс

« Ответ #5 : 01 Декабрь 2004, 22:22:48 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Начну с хорошего: поза напряженная, проработка хорошая (чешуя паттернами делана? ) . Фон есть .
Критика:
Свет: темная коричневая пещера, в ней темно-красная дракона. Одежда бело-сине-грязная. Игры с цветом (с его гармоничным и выразительным сочетанием) мало . Все в тени, важнейшие, выразительнейшие детали (выражение глаз, лица) не видно. Для выразительности остаеться только поза и некоторые видимые детали (мышцы передают напряженность).
Освещение "не в попад" - от разных источников - да, имеет место быть... и разрушает обьемность. Определись - у тебя чешуя матовая или глянцевая как поверхность - и представь, как она должна быть (по яркости) при расположении факела перед драконой (про задний свет пока забудем). Если соблюдать логику отражения ствета (а её соблюдать придеться, если хочешь обьемно и профессионально нарисовать) то самые яркие участки должны быть перпендикулярно (или близко к этому) быть по отношению к лучам света от факела. Тут работа моска в чистом виде - подумать, представить....
Записан
ShadowCat

« Ответ #6 : 01 Декабрь 2004, 22:28:41 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

О, пасиб :D То, что и было нужно по освещению. Только бы еще инфы по теням, вернее их "прозрачности" в зависимости от источника и типа света ROLL
А отражается в мече близкорасположенный факел, по идее он все остальное перебить должен, только ближе к гарде появятся отражения.
Записан
Лекс

« Ответ #7 : 01 Декабрь 2004, 22:41:10 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Тень - не освещенное место поверхности. Или слабо-освещенное по отношению к соседним местам поверхности. Т.е. рассматривать надо с точки зрения "откуда и сколько сюда попадает света" - тогда становиться все на свои места... Т.е. выясняем - что у нас самое яркое (в данном примере самый яркий участок - под драконой, он освещен и передним и задним факелами). Соответственно "тень" тут под ней будет не темная - ровно в два раза слабее по яркости, чем самый яркий участок, т.к. мы можем всего лишь закрыть один из источников света (передний или задний факел). Если один из факелов ближе или ярче - пропорционально уменьшай яркость затененных от этого факела участков...

Соотвественно откуда за ней на полу темное пятно - не понятно, там же факел...
Тонкостей много и с тенями...
Записан
ShadowCat

« Ответ #8 : 02 Декабрь 2004, 10:06:54 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Респект  :smile:  Еще раз пасиб :D  Буду пытаться править.
Еще один вопрос остался невыясненным, но это уже по части чего-то сроднего анатомии: как сделать ровный переход от крупных щитков к чешуе? У мяу они, как не крути, смотрятся приклеенными сверху.

Кстати, по части повторения света, эту закономерность соблюдать стараюсь всегда, но тут очень большое НО. Как в пещере влепить синего цвета, просто не смогла придумать. Думала о синеватых кристаллах, но для них там просто места нет - куда не нарисуешь, везде не в кассу, но в переделанном варианте попытаюсь все же  куда-нить воткнуть. Если есть у кого другие варианты - предложите ROLL


Да, пианист играет как может, но хочется играть хорошо, поэтому на критику и нарываюсь
Записан
Лекс

« Ответ #9 : 02 Декабрь 2004, 10:16:43 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

>>как сделать ровный переход от крупных щитков к чешуе? У мяу они, как не крути, смотрятся приклеенными сверху.

под шитками почему то откуда то есть большая и темная тень - потому они и смотряться отдаленно от чешуи. Сделай малюсенькую полосочку тени под ними, должно помочь...
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


* Форум Гнезда - Информационный центр
Последние сообщения
Последние сообщения
zloradovich Re: Фильмы, которые хотелось бы
Тема : Фильмы, которые хотелось бы
Фильмотека дракона 09 Октябрь 2024, 18:46:59
zloradovich Re: TES5: Skyrim
Тема : TES5: Skyrim
Игротека дракона 09 Октябрь 2024, 18:14:15
zloradovich Re: Если бы не астероид
Тема : Если бы не астероид
Заходи на огонёк 14 Сентябрь 2024, 13:38:44
zloradovich Re: Кто что читает?
Тема : Кто что читает?
Библиотека дракона 04 Сентябрь 2024, 09:56:10
zloradovich Re: Winged class hero (первая часть)
Тема : Winged class hero (первая часть)
Библиотека дракона 04 Сентябрь 2024, 09:10:10
DR2020 Re: Драконы. Картинки и изображения. [Dragons. Pictures & Images]
Тема : Драконы. Картинки и изображения. [Dragons. Pictures & Images]
Галереи 06 Август 2024, 12:23:00
ShakuDancer Re: Кто откуда?
Тема : Кто откуда?
Флейм ;) 15 Июль 2024, 21:26:27
ShakuDancer Re: Расскажите о себе
Тема : Расскажите о себе
Флейм ;) 15 Июль 2024, 21:25:16
zloradovich Re: Эволюция виртуальных реальностей
Тема : Эволюция виртуальных реальностей
Флейм ;) 29 Июнь 2024, 08:19:01
zloradovich Re: Новости мира кино
Тема : Новости мира кино
Фильмотека дракона 24 Июнь 2024, 17:08:25