Форум Гнезда :: Магия
Показать больше информации
Здравствуйте,Гость | Сегодня Четверг, 25 Апрель 2024
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

   Начало   Правила Войти Регистрация  

grant
Страниц: 1 2 [3]   Вниз
  Печать  
Автор: внук Дракона Тема: Магия   (Прочитано 24401 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Nivix

Дракон

This place changes people
I used to be a human once

Сообщений: 1 280


Offline Offline

« Ответ #40 : 28 Август 2007, 23:10:38 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

А я то думаю, куда
 пост делся... :D         
Записан
внук Дракона




Чёрный зодиак

Сообщений: 634


Offline Offline

« Ответ #41 : 29 Август 2007, 07:54:32 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

2 Дани,
Ну вот не хотел вмешиваться...
1. Какой имеется арсенал, кроме того, что придумает участник проекта? В той классификации, что ты предложила и Сам Великий Эру не разберется...
2. Время? Нет, лично я против того, что бы ЛЮБОЙ маг мог повелевать этой категорией. Время - независимая константа!!! (эк я загнул-то  ...)
3. Мне кажется, что чем больше мАгущество мАга, то тем больше ответственности и меньше применение мАгии, как таковой... Лично я для своего перса выбрал такую линию поведения, раз уж получился такой колдун Артарен... >_<
Записан

Когда чудеса становятся бредом, разум превращается в безумие.
Даниэль

Автор
Модератор



Из дикого леса дикая тварь

Сообщений: 4 153


Offline Offline

« Ответ #42 : 29 Август 2007, 10:35:32 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

2 Дани,
Ну вот не хотел вмешиваться...
1. Какой имеется арсенал, кроме того, что придумает участник проекта? В той классификации, что ты предложила и Сам Великий Эру не разберется...
А кто когда в магии разбирался? Каждый в этом случае на себя одеяло тянет ;).
Моя класификация, кажется, до ужаса примитивна, но должна быть понятна и достаточно ограничивает силушку и фантазию игроков, имеющих тенденцию к манчу. Иначе засыпемся с магами то. И исходно в квенты таких крутых перцев пускать не будем, потому что с такими персами играть скучно.
Из классификации, в целом, видно, что маги до 5 уровня не смертельные враги, больше отпугнуть способны. Но если маг хочет, он может усилить парочку наиболее важных для него заклинаний наличием соответствующего артефакта.
Пример на пальцах. Маг 3-его уровня. Заклинание щит действует с 5% эфективностью. А магу хочется чтобы щит давал хотя бы 50% защиту на протяжении 5 минут. Значит ему остается создать артефакт поддерживающий этот уровень защиты. Ударяемся в приключения и описываем, описываем, описываем в ходе игры, как и где этот артефакт создали/раздобыли  :D.
Вот вам готовые наметки сюжетов. Причем за бесплатно :D

Цитировать
2. Время? Нет, лично я против того, что бы ЛЮБОЙ маг мог повелевать этой категорией. Время - независимая константа!!! (эк я загнул-то  ...)
Время в Энидвайте не подвластно никому. Однако, как и в нашем мире, всегда можно заглянуть в прошлое и будущее хотя бы при помощи тех же хрустальных шаров и прочей лабуды. Достоверность такого заглядывания конечно далека от 100% точности, но тем не менее...
Ллиу вон сама разжилась колечком, способным предвещать опасность. Чем не заглядывание в будущее?

Цитировать
3. Мне кажется, что чем больше мАгущество мАга, то тем больше ответственности и меньше применение мАгии, как таковой... Лично я для своего перса выбрал такую линию поведения, раз уж получился такой колдун Артарен... >_<
Кажется правильно. Но соблазн обычно слишком велик. И удержаться на грани разумного сможет не каждый игрок. Поэтому лучше перебдеть, чем недобдеть =)
Записан

Когда человек достигает Знания, он становится мудрецом. Когда мудрец достигает Понимания, он становится простым человеком. (c) Странник. Дзенская мудрость.
внук Дракона




Чёрный зодиак

Сообщений: 634


Offline Offline

« Ответ #43 : 29 Август 2007, 22:37:53 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Цитата: Даниэль
Из классификации, в целом, видно, что маги до 5 уровня не смертельные враги, больше отпугнуть способны. Но если маг хочет, он может усилить парочку наиболее важных для него заклинаний наличием соответствующего артефакта.
вот хоть реж меня, Даня, но вот понять, а главное - принять данную систему - выше моего разума... уж лучше я буду без магии вести Артарена, или свести её применение к минимуму...

Цитата: Даниэль
всегда можно заглянуть в прошлое и будущее
Неправильно... в прошлое заглянуть - прерогатива памяти, а вот в будущее - к гадалкам! А предсказание - туманная и мутная наука... Не быть в Энидвайте всяким Хогвартсам, Школам Пифий и Травниц и т.д....Естественно это моё ИМХО...

Цитата: Даниэль
Ллиу вон сама разжилась колечком, способным предвещать опасность. Чем не заглядывание в будущее?
Всем... артефакт, предупреждающий об опасности - не предсказывает судьбу как таковую и уж точно не управляет временем...

Цитата: Даниэль
Поэтому лучше перебдеть, чем недобдеть
не могу не согласится с предыдущим оратором... :D
Записан

Когда чудеса становятся бредом, разум превращается в безумие.
Даниэль

Автор
Модератор



Из дикого леса дикая тварь

Сообщений: 4 153


Offline Offline

« Ответ #44 : 29 Август 2007, 22:43:41 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Цитировать
Неправильно... в прошлое заглянуть - прерогатива памяти,
А если не в свое прошлое?
Цитировать
а вот в будущее - к гадалкам!
Что развести еще одну гильдию гадалок? Нет уж увольте, и магов хватит.
Записан

Когда человек достигает Знания, он становится мудрецом. Когда мудрец достигает Понимания, он становится простым человеком. (c) Странник. Дзенская мудрость.
Даниэль

Автор
Модератор



Из дикого леса дикая тварь

Сообщений: 4 153


Offline Offline

« Ответ #45 : 15 Ноябрь 2007, 13:11:31 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Проработав раздел магии более детально и учтя ряд высказанных мнений, выдаю нагора результат. После некоторого размышение все-таки решила отказаться от использования в Энивайте кристаллов с заключенными в них душами. Однако силу (свою, светила, либо полученную в результате выполнения ритуала жертвоприношения) можно накапливать в кристаллах и др. магических атрефактах.

Если принципиальных возражений не возникнет, то статья будет перенесена в раздел "Энидвайт".

Система магии.
В основе всей магии Энидвайта лежит стихийная магия, основанная на элементах огня, воздуха, воды и земли. Из-за несочетаемости стихийных пар «воздух-земля» и «огонь-вода» здесь практически не встретишь магов-универсалов, которые в равной мере владеют магией всех четырех элементов. Среди них обычно распространены специализации: огонь-воздух, огонь-земля, вода-земля, воздух-вода. Все эти силы могут использоваться как в созидательных (светлая магия), так и в разрушительных целях (темная магия). Считается, что силы Туны отвечают за созидательное начало, а силы Лила – за разрушительное. Магия Мутагена усиливает магию растущей луны, и ослабляет силу убывающей, хотя основное ее свойство – изменчивость и непредсказуемость результата (тот случай, когда, говоря простым языком, выстрелит незаряженное ружье).
Дополнительные пси-магические возможности: осанвэ, аванирэ, эмпатия, гипноз, телепатия, телекинез, левитация, предвидение, ясновидение.

В Энивайте есть три большие магические расы - драконы, эльфы и дроу, которые обладают врожденными способностями к магии, что позволяет еще в детстве осваивать основные магические навыки вплоть до 2-го уровня.
Эльфы все поголовно способны к осанвэ и аванирэ. Дроу - к эмпатии и аванирэ.
Помимо этого есть еще магические разумные и полуразумные существа – дриады, единороги, грифоны, баньши и пр.
Остальным расам приходится учиться, начиная с 1-го уровня.
Так, например, одаренному человеку, чтобы освоить все девять уровней магии потребуется, в среднем, 25 лет учебы. Более того, в любом случае, верхние уровни становятся доступными только по достижении зрелого возраста.

Некоторые особенности магических воздействий.
Магия воздуха – непосредственная - ветры, ударная волна, холод; с использованием пси-способностей – иллюзия - невидимость, очарование, отвод глаз.
Магия огня – непосредственная - жар.
Магия «огонь-воздух» и «огонь-воздух-земля» – молнии и все пиро-эффекты.
Магия воды - непосредственная – плавание, наводнения, засухи. С использованием пси-способностей - считывание информации с воды.
Магия «вода-воздух» - подводное дыхание, хождение по воде, осадки.
Магия земли – жизнь и смерть, защита, порча, алхимия, землетрясения.
Магия «земля-воздух» с использованием пси-способностей телепортация, телекинез, левитация.
Магия «земля-вода» - целительство, лекарства, вредительство, яды, обнаружение подземных вод,
Магия «земля-вода-воздух» с использованием пси-способностей - создание и нахождение «живой» и «мертвой» воды, считывание информации и др.

Законы магии.
1.   Закон равновесия. Любое действие порождает противодействие, равное ему по силе.
2.   Закон кармы. Все содеянное когда-то вернется обратно. Час и вид расплаты неведом.


Общая схема применения магии по уровням:
1-ый уровень.
Простейшая бытовая магия:
Охранные заклинания против взлома замков, воровства кошельков, угона транспортных средств, добывание огонька, создание светлячка-фонарика, непродолжительная защита от гнуса и т.п. 
Магические расы усваивают ее с  детства, но все персы 1-ого уровня не могут нейтрализовать чужие охранные заклинания.

2-ой уровень.
Бытовая магия большей силы.
Возможность снятия заклятий нижестоящего ранга бытовой магии.
Простейшие навыки боевой магии (огонь, мороз, электрический разряд, ядовитое касание и т.п.), действующей только при касании с 5% эффектом поражения.
Нет защиты от боевой магии, применяемой к самому персу.

3-ий уровень.
Бытовая магия широкого спектра применения.
В боевой магии помимо касания появляется возможность создания направленных снарядов слабой силы действия по единичным целям (эффект поражения не более 10%) с дальностью до 5 м.
Защитная магия, дающая 10% щит на 30 сек.
Магия восстановления с 10% эффектом действия.
Магия очарования и отвода глаз с 15% эффектом на 30 сек.
Возможность снятия заклятий 1 и 2 уровня

4-ый уровень.
Универсальная бытовая магия.
Боевая магия: касание, направленные снаряды с 15% эффектом поражения и дальностью до 10 м. 
Защитная магия на 15% защиты на 30 сек.
Магия восстановления  с 15% эффектом.
Магия очарования, отвода глаз, хамелеона, невидимости с 20% эффектом на 30 сек.
Возможность нейтрализации заклятий 1, 2, 3 уровня

5-ый уровень.
Вся бытовая магия
Боевая магия: касание, снаряды и  конусы поражения с 20% эффектом поражения и дальностью до 20 м. 
Защитная магия на 20% защиты на 1 мин сек.
Магия восстановления  с 20% эффектом.
Магия очарования, отвода глаз, хамелеона, невидимости с 30% эффектом на 1 мин.
Возможность нейтрализации заклятий 1-4 уровня.

6-ой уровень.
Вся бытовая магия
Боевая магия: касание, снаряды и  конусы поражения с 25% эффектом поражения и дальностью до 30 м. 
Защитная магия на 25% защиты на 1 мин.
Магия восстановления  с 25% эффектом.
Магия очарования, отвода глаз, хамелеона, невидимости с 40% эффектом на 1 мин.
Навыки телекинеза и телепортации легких вещей весом до 100 г.
Возможность нейтрализации заклятий 1-5 уровня.

7-ой уровень.
Вся бытовая магия
Боевая магия: касание, снаряды и  конусы поражения с 30% эффектом поражения и дальностью до 50 м. 
Защитная магия на 30% защиты на 1 мин.
Магия восстановления  с 30% эффектом.
Магия очарования, отвода глаз, хамелеона, невидимости с 50% эффектом на 1 мин.
Навыки телекинеза и телепортации легких вещей весом до 500 г.
Возможность нейтрализации заклятий 1-6 уровня.

8-ой уровень.
Вся бытовая магия
Боевая магия: касание, снаряды и  конусы поражения с 50% эффектом поражения и дальностью до 75 м. 
Защитная магия на 50% защиты на 2 мин.
Магия восстановления  с 50% эффектом.
Магия очарования, отвода глаз, хамелеона, невидимости с 75% эффектом на 2 мин, или полная невидимость на 10 сек.
Навыки телекинеза и телепортации легких вещей весом до 2 кг.
Возможность нейтрализации заклятий 1-7 уровня.

9-ый уровень.
Вся бытовая магия
Боевая магия: касание, снаряды и конусы поражения с 100% эффектом поражения и дальностью до 100 м. 
Защитная магия на 100% защиты на 2 мин.
Магия восстановления  с 80% эффектом.
Магия очарования, отвода глаз, хамелеона, невидимости с 100% эффектом на 2 мин.
Навыки левитации, телекинеза и телепортации вещей весом до веса самого перса с экспой, или же другого перса.
Возможность нейтрализации заклятий всех нижестоящих уровней.

Практические пояснения.
Маг 9-го уровня может произвести действие, по силе равное взрыву артиллерийского снаряда, разрушить угол здания, или обвалить сравнительно небольшую постройку целиком, если знает ее «краеугольный камень», создать небольшой остров размером 10х10 м, вызвать разрушительный локальный смерч и пр..
Однако, чем больше сила воздействия, тем большая сила отдачи, поэтому перед чтением боевого заклинания магу придется прочесть заклинание защитное. Например, если маг находится в боевом отряде и читает заклинание конусного поражения, ему необходимо прочесть защитное заклинание не только на себя, но и на свой отряд.


« Последнее редактирование: 15 Ноябрь 2007, 13:29:23 от Даниэль » Записан

Когда человек достигает Знания, он становится мудрецом. Когда мудрец достигает Понимания, он становится простым человеком. (c) Странник. Дзенская мудрость.
внук Дракона




Чёрный зодиак

Сообщений: 634


Offline Offline

« Ответ #46 : 15 Ноябрь 2007, 13:22:11 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

В принципе возражений нет, но есть ряд вопросов:
1) что включаю в себя пси-способности? Что это такое и как проявляется.
2) заклинания для персонажей авторы придумывают сами или есть определенный реестр?
3) в чистых стихиях (только воздух или только огонь) есть свои специфические заклинания любого направления (созидание\разрушение)?
4) на каком языке читают заклинания? Просто Ривелт пишет на квэнья (или чем-то похожем), я - на искаженном до неузнаваемости английском с немецким произношением))) надо бы выявить определенность...
Записан

Когда чудеса становятся бредом, разум превращается в безумие.
Даниэль

Автор
Модератор



Из дикого леса дикая тварь

Сообщений: 4 153


Offline Offline

« Ответ #47 : 15 Ноябрь 2007, 13:44:56 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Внук,
1) пси-способности перечислены здесь:
Цитировать
Дополнительные пси-магические возможности: осанвэ, аванирэ, эмпатия, гипноз, телепатия, телекинез, левитация, предвидение, ясновидение
Может еще что-то забыла...
Осанвэ - это у эльфов, разновидность телепатии; эмпатия - у дроу, иначе говоря - "вчувствование", у людей - в результате тренировок или снятия блока аванирэ развивается телепатия и эмпатия. Драконы способны ко всем разновидностям мысленного общения. Аванирэ - это блокировка постороннего вторжения в мысли, может быть сознательной и бесознательной.
Гипноз - внушение, внедрение своей воли и т.д.
Не считаю это чистой магией по той причине, что для этого не нужны заклинания. Проявления этих свойств зависят, в основном, от волевой компоненты и ясности сознания. Т.е. от специфики индивида.

2) Заклинания придумывайте сами. Неужели мне сидеть и выдумывать весь свод магических заклинаний :blink:

3) Заклинания созидания и разрушения должны отличаться сами по себе и по стихиям.

4) Заклинания можно придумывать на любом языке. И это по желанию. Можно просто указать, что перс знает и читает такое-то заклинание с таким-то эффектом.
Записан

Когда человек достигает Знания, он становится мудрецом. Когда мудрец достигает Понимания, он становится простым человеком. (c) Странник. Дзенская мудрость.
Nivix

Дракон

This place changes people
I used to be a human once

Сообщений: 1 280


Offline Offline

« Ответ #48 : 15 Ноябрь 2007, 14:53:38 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

2 Даниэль

> Заклинания придумывайте сами. Неужели мне сидеть и выдумывать весь  свод магических заклинаний

   Можно взять спектр заклинаний из ДнД.

> Заклинания созидания и разрушения должны отличаться сами по себе и по стихиям.

    Следующий вопрос: Если маг изучает одну стихию (огонь), то есть ли у него какие-нибудь преимущества (спец. заклинания) в стихии огня перед магом, изучающим две стихии (огонь-воздух)?
Записан
внук Дракона




Чёрный зодиак

Сообщений: 634


Offline Offline

« Ответ #49 : 15 Ноябрь 2007, 14:55:44 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

    Следующий вопрос: Если маг изучает одну стихию (огонь), то есть ли у него какие-нибудь преимущества (спец. заклинания) в стихии огня перед магом, изучающим две стихии (огонь-воздух)?
Присоединяюсь к уточнению - именно это я и имел ввиду тоже...
Записан

Когда чудеса становятся бредом, разум превращается в безумие.
Даниэль

Автор
Модератор



Из дикого леса дикая тварь

Сообщений: 4 153


Offline Offline

« Ответ #50 : 15 Ноябрь 2007, 15:11:27 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Да, можно сказать так, что "узкий специалист" в своей области будет на порядок выше основного массива умений.
Т.е., например, если в целом считается, что маг достиг 4-го уровня, то в области специализации он может иметь 5, а то и 6 уровень. Все упирается во время и силы, затраченные на обучение. Одностаночнику, естественно, на освоение одной специализации этого всего нужно меньше, чем многостаночнику.
Записан

Когда человек достигает Знания, он становится мудрецом. Когда мудрец достигает Понимания, он становится простым человеком. (c) Странник. Дзенская мудрость.
Nivix

Дракон

This place changes people
I used to be a human once

Сообщений: 1 280


Offline Offline

« Ответ #51 : 15 Ноябрь 2007, 15:59:10 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

   Ещё вопрос: Могут ли магии разных стихий подавлять друг друга?
Пример: Вода тушит огонь.
Записан
Даниэль

Автор
Модератор



Из дикого леса дикая тварь

Сообщений: 4 153


Offline Offline

« Ответ #52 : 15 Ноябрь 2007, 16:36:52 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

   Ещё вопрос: Могут ли магии разных стихий подавлять друг друга?
Пример: Вода тушит огонь.
Конечно могут.  Без вопросов. Это одна из основ магических поединков.
Записан

Когда человек достигает Знания, он становится мудрецом. Когда мудрец достигает Понимания, он становится простым человеком. (c) Странник. Дзенская мудрость.
Dalagar




Химера Сребрянное крыло.

Сообщений: 682


Offline Offline

« Ответ #53 : 16 Ноябрь 2007, 08:39:34 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

У меня вопрос, как поднимать силу демона? я предлагаю, поднятие демона по иерархической лестнице, вроде того. Например демон побеждает другого демона, и получает его статус на лестнице, а также его силы и также побеждённый опускается по лестнице в нижние ряды так как потерял силу.
Записан

игла в яйце, яйцо в утке, утка в зайце... Заяц в шоке.(с 2008,bash.org.ru)
Nivix

Дракон

This place changes people
I used to be a human once

Сообщений: 1 280


Offline Offline

« Ответ #54 : 16 Ноябрь 2007, 09:04:50 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

2 Dalagar

Цитата: Даниэль
Демоны в этом мире больше существуют в мозгах, чем где-либо материально, или же за демонов принимают несчастых и-блиссов, выдернутых из их привычной среды обитания в Северной долине.

   Из этого я понял, что демонов в Энидвайте нет, так что ответ на вопрос:
> как поднимать силу демона?

   Никак.
Записан
Даниэль

Автор
Модератор



Из дикого леса дикая тварь

Сообщений: 4 153


Offline Offline

« Ответ #55 : 16 Ноябрь 2007, 10:52:47 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Скажем так. Демоны, возможно, существуют, но только в другом измерении. Поэтому в плоскости Энидвайта их достать нкому не возможно. И ни один смертный над ними не властен.
Если уж так Далагару захотелось срастить своего перса с демоном, то этот исключительный случай как раз можно объяснить магией Мутагена - незаряженным ружьем ROLL.
Записан

Когда человек достигает Знания, он становится мудрецом. Когда мудрец достигает Понимания, он становится простым человеком. (c) Странник. Дзенская мудрость.
Dalagar




Химера Сребрянное крыло.

Сообщений: 682


Offline Offline

« Ответ #56 : 16 Ноябрь 2007, 10:59:11 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Возможно ли допущение о поглащении душ для увеличения силы?
Записан

игла в яйце, яйцо в утке, утка в зайце... Заяц в шоке.(с 2008,bash.org.ru)
Даниэль

Автор
Модератор



Из дикого леса дикая тварь

Сообщений: 4 153


Offline Offline

« Ответ #57 : 16 Ноябрь 2007, 11:17:20 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Далагар,
выше было написано:
Цитировать
После некоторого размышение все-таки решила отказаться от использования в Энивайте кристаллов с заключенными в них душами. Однако силу (свою, светила, либо полученную в результате выполнения ритуала жертвоприношения) можно накапливать в кристаллах и др. магических атрефактах
Это означает, что в Энидвайте власти над душами, отделенными от тела (т.е. после смерти), никто и ни в каком виде не имеет. Однако это не исключает возможности  подчинить себе живое существо, либо поднять мертвую плоть, вселив в нее свою силу.
Записан

Когда человек достигает Знания, он становится мудрецом. Когда мудрец достигает Понимания, он становится простым человеком. (c) Странник. Дзенская мудрость.
Dalagar




Химера Сребрянное крыло.

Сообщений: 682


Offline Offline

« Ответ #58 : 16 Ноябрь 2007, 11:32:17 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Ну значит остаётся только жертвоприношение. Вопрос, в каком виде? барана заколоть, или вешь на алтарь положить? и ещё, возможно ли то, что во время боя, хоть и с низким процентом, но сила копится в мече?
Записан

игла в яйце, яйцо в утке, утка в зайце... Заяц в шоке.(с 2008,bash.org.ru)
Даниэль

Автор
Модератор



Из дикого леса дикая тварь

Сообщений: 4 153


Offline Offline

« Ответ #59 : 16 Ноябрь 2007, 12:52:43 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Жертвоприношения - это удел темной магии. Накопление силы происходит в момент агонии жертвы, однако это самый радикальный метод подзарядки. чем больше жертва - тем больше сила. Ессно, принесение в жертву разумного существа - дает максимальнй эффект, особенно в том случае, если жертва - дракон Зарядка вещи на алтаре при помощи крови или света Лила в зените.

Дары - используются в светлой магии - цветы, зерна, ароматические воскурения, молитвы  и медитации. Зарядка вещи на алтаре светом светила (Туны или Солнца) в зените. Накопление силы идет медленно.

Зарядка вещей происходит при помощи специальных заклинаний во время жертовприношения или принесения даров.

Для сравнения. Жертвоприношение одного петуха может быть приравнено к силе, полученной за троекратный ритуал поднесения даров в светлой магии.
Записан

Когда человек достигает Знания, он становится мудрецом. Когда мудрец достигает Понимания, он становится простым человеком. (c) Странник. Дзенская мудрость.
Страниц: 1 2 [3]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


* Форум Гнезда - Информационный центр
Последние сообщения
Последние сообщения
DR2020 Re: Фильмы, которые хотелось бы
Тема : Фильмы, которые хотелось бы
Фильмотека дракона 21 Апрель 2024, 02:04:51
DR2020 Re: Дева и дракон
Тема : Дева и дракон
Фильмотека дракона 21 Апрель 2024, 01:20:29
Crank Re: Новости мира кино
Тема : Новости мира кино
Фильмотека дракона 10 Апрель 2024, 15:15:37
Shurik Re: Winged class hero (первая часть)
Тема : Winged class hero (первая часть)
Библиотека дракона 21 Март 2024, 17:53:36
Shurik Re: Здравствуйте, я новенький
Тема : Здравствуйте, я новенький
Для новичков 21 Март 2024, 17:43:47
Knuckles Re: Поздравления
Тема : Поздравления
Флейм ;) 02 Январь 2024, 13:01:32
DR2020 инструкция про дракона с принцессой в башне
Тема : инструкция про дракона с принцессой в башне
Творчество 30 Декабрь 2023, 12:39:56
mylikefish Re: Десерты из дракона
Тема : Десерты из дракона
Архив 16 Ноябрь 2023, 23:52:06
Рокот Re: Туи Сазерленд и ее Драконья Сага
Тема : Туи Сазерленд и ее Драконья Сага
Библиотека дракона 02 Ноябрь 2023, 22:18:29
Netestraz Re: Книга "Жизнь с нуля". Нетестраз
Тема : Книга "Жизнь с нуля". Нетестраз
Творчество 14 Октябрь 2023, 19:20:24