Форум Гнезда :: Магия
Показать больше информации
Здравствуйте,Гость | Сегодня Пятница, 29 Март 2024
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

   Начало   Правила Войти Регистрация  

grant
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор: внук Дракона Тема: Магия   (Прочитано 24221 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Rivelt

Дозорный
Дракон





Сообщений: 2 938


Offline Offline

« Ответ #20 : 24 Август 2007, 10:19:35 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Цитата: RedKite
кроме того, такая магия универсальна и хорошо работает во всех мирах
Она не работает в мирах, где:
а) общий объём крови врага многократно превышает 4 литра
б) сердце врага не является жизненно важным органом
в) нет жизни
И т.п.
Виртуально такие миры существуют, но заклятья в них не действуют.

Цитата: RedKite
Это была единственная тема про магию и я решил не создавать новую.
Тема "Колдунство" тебе не подошла?

2 moderators: просьба отделить эту ветку, дабы никто не усугубил оффтоп.
Записан
Дракон Рео



Валерьяновый Лазурит

Сообщений: 188


Offline Offline

WWW
« Ответ #21 : 24 Август 2007, 11:38:24 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Даниэль
Твоя магия очень напоминает заклинание "Квинт Эссенция"
Заклинание: Квинт Эссенция
Школа: Жизнь
Круг: 2-ой
Заклинание накладывается на все неживие предметы в радиусе зрения заклинателя. При этом оживлённые предметы приобретают исскуственный интелект и встают на сторону заклинателя на полчаса уничтожая всех врагов вокруг. Заклинание действует даже на одежду. Незнаю, как дерётся одежда, но враги будут явно в панике. Пускай заклинание не очень смертельное, но действенное. Нигде не указано, что магия Жизни не действует на предметы. Заклинание не действует на самого заклинателя и на руны и магические артефакты.
Записан

Я меняюсь, ты меняешься, мы меняемся.
Завтра мы думаем иначе, чем сегодня.
Даниэль

Автор
Модератор



Из дикого леса дикая тварь

Сообщений: 4 153


Offline Offline

« Ответ #22 : 24 Август 2007, 14:28:39 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

 :blink: Какая моя магия? :blink:
О моей магии здесь речи не было.
Уважаемый Рео, в этой теме шло  обсуждение принципов действия магии в игровом мире Энидвайт. Это ролевая игра такая, и персонально к Даниэль, как к посетителю форумов Драгонс-Нест, все здесь сказаное не имеет никакого отношения ;).
Записан

Когда человек достигает Знания, он становится мудрецом. Когда мудрец достигает Понимания, он становится простым человеком. (c) Странник. Дзенская мудрость.
Дрейк



Серебрянный дракон

Сообщений: 182


Offline Offline

« Ответ #23 : 25 Август 2007, 13:22:58 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Я примерно полгода назад готовиол себе мир(в смысле, для книги) и придумал интересную систему магии.
Четре Изначальных элемента - стихии. Они подразделяются на светлые, темные и ... ну, допустим нейтральные. Пример. Паладин со светлой магией воды может создать святую воду, а рыцарь смерти с темной иагией воды превратит ее в кислоту. Как видите, различия в "окрасе" несут функциональный характер. Кроме того, стихии имеют, ну специализацию, направленность. Огонь - сильнейшая атакующая магия, слабейшая защитная(огнещит мало защищает, но вредит врагам) и лечебная. Земля - слабая атака(заставить расколотся камень и упасть на противника сложнее, чем вызвать огненную стрелу), но сильнейшая защитная лечащая - среднячок. Земная отчасти связана с рзличными ингридиентами. Например - наложить ком земли на рану - регинирация. Вода - среднячек, но ближе к земле. Кроме того, Вода - стихия целителей. Для многих операций нужна вода. Воздух. Среднячек, но ближе к огню. Имеет некоторые особенности. Так, камнепад маг воздуха может сбить, стрелу отклонить, ну и полетать.
Так, дальше. Четыре стихии образуют квадрат(или круг, если угодно), это - фундамент. Далее, выше находятся Жизнь и Смерть. Тут уже деления нет. Жизнь - манипулирование чистой жизненной энергией и кроме прочего, жизнь - пререгатива(откуда у меня это слово - не знаю, суть - в основном ей владеют друиды) друидов. Это - управление растениями и некоторыми животными (не всеми, только те, чьи повадки известны заклинателю). Смерть - чистая энергия смерти. Некромантам и чернокнижникам. Эти два элемента образуют круг меньшего радиуса. И на вершине получившейся структуры - Астрал(я не имею ввиду астральный план, просто названия другого не нашел). Чистая магия света и тьмы. О нем толком ничего не известно, светлым пользуются отчасти белые маги, паладины, жрецы и прочие. Тьмой - ну всякого рода темные. Можно сказать, что Астрал - высшая школа. Азами его владеют многие - то же заклинание света и тьмы. Это еще и магия в чистом виде, или Аркан. Вот такая структура, но это не вся магия. Отнюдь. Есть множество источников силы. И те же паладины отнюдь не ограничиваются светлым огнем и азами Астрала. В моем мире магию могут дать боги и пр. Но это не Абсолют, я просто предложил вам на обозрение свои наработки. Я полагаю так. Персонаж  владеет одной из стихий, непротиворечащими ей стихиями в мягкой форме азами астрала, светлого или темного, возможно, жизнью или(даже либо!) смертью - это по специализации (друид, некромант) и возможно - иной магией. Был бы источник. Например магией Туны. Вот так. И то, светлой ли, темной магией он владеет будут последствия от заклинаний. Да, и немного о зачаровывании. Я нашел три группы способов:
1. Заключение в предмете души(кто в ТЕС играл поймут).
2. Использование рун. Тут нужно знание языка. Мой перс(см. Квенты) так и делает.
3. Магическое создание. Я имею ввиду, направление потока силы на предмет. Опять же, надо уметь направлять поток магии. Грубо, неэффективно. Есть исключение - зарядка силой драгоценных камней.
4. Обряды, шаманство и прочее.
Возможны совмещение, типа "Стукнул в бубен и послал заряд манны".
Записан

Дракон - это звучит гордо! - Пандаренский пивовар у камина после пары кружек доброго эля. Согласно решению Совета ООН №666, отпаивание пандаренов злым элем приравнено к преступлению против мировой безопасности.
Даниэль

Автор
Модератор



Из дикого леса дикая тварь

Сообщений: 4 153


Offline Offline

« Ответ #24 : 25 Август 2007, 13:56:44 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

В общем- то тут с магией уже давно все устаканено, вроде бы. Зачем пускать волны?
Записан

Когда человек достигает Знания, он становится мудрецом. Когда мудрец достигает Понимания, он становится простым человеком. (c) Странник. Дзенская мудрость.
Дрейк



Серебрянный дракон

Сообщений: 182


Offline Offline

« Ответ #25 : 25 Август 2007, 17:02:07 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Просто показал свои наработки, может кому пригодится. Сам создал перса по теперешней системе.
Записан

Дракон - это звучит гордо! - Пандаренский пивовар у камина после пары кружек доброго эля. Согласно решению Совета ООН №666, отпаивание пандаренов злым элем приравнено к преступлению против мировой безопасности.
Гвайвераун

Модератор


Дракон-ветер

Сообщений: 685


Offline Offline

« Ответ #26 : 27 Август 2007, 00:09:41 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Дрейк, наработка очень интересная, но в мире уже есть своя система магии. Желательно привести квенту Вашего персонажа в соответствие с этой системой.
Так будет удобнее для всех игроков.
Записан

Не пугай слабого. Паника неуправляема.
Даниэль

Автор
Модератор



Из дикого леса дикая тварь

Сообщений: 4 153


Offline Offline

« Ответ #27 : 27 Август 2007, 22:36:20 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Для всех новоприбывших и последующих прибывающих пишу здесь, поскольку раньше как-то думала, что это подразумевается само собой и на этом не следует заострять внимание. Однако, вот, формулировочка относительно общей силы магов в мире Энидвайт.

Ни один маг во всем Энидвайте, ни в одиночку, ни совместно с коллегами любой расы, не способен обрести Силу, способную менять ход развития мира. Так сказать, богу - богово, а магу - магово.
Т.е. бороться с врагами - это пожалуйста, вмешиваться в интриги - тоже.
Если на пальцах, путем сравнения, чтобы понятно было: "Гэндальфам"  - быть, "Сауронам" - нет.


Записан

Когда человек достигает Знания, он становится мудрецом. Когда мудрец достигает Понимания, он становится простым человеком. (c) Странник. Дзенская мудрость.
Rivelt

Дозорный
Дракон





Сообщений: 2 938


Offline Offline

« Ответ #28 : 27 Август 2007, 22:48:48 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Цитата: Даниэль
Ни один маг во всем Энидвайте, ни в одиночку, ни совместно с коллегами любой расы, не способен обрести Силу, способную менять ход развития мира. Так сказать, богу - богово, а магу - магово.
Т.е. бороться с врагами - это пожалуйста, вмешиваться в интриги - тоже.
Если на пальцах, путем сравнения, чтобы понятно было: "Гэндальфам"  - быть, "Сауронам" - нет.
Даниэль, но ведь и Саурон (Гортаур), Гэндальф (Олорин) не были ни богами. Они оба были из Майар.
Цитата: Даниэль
ход развития мира.
Что есть ход развития мира? Образование нового континента? Появление нового народа? Уничтожение одного замка?
Записан
Даниэль

Автор
Модератор



Из дикого леса дикая тварь

Сообщений: 4 153


Offline Offline

« Ответ #29 : 27 Август 2007, 23:02:22 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

А кто такие майар?
Валар - у эльфов, у людей они аналгичны богам, значит майар - по аналогии младшие божества. По любому - в ранге творцов мира Сильма, хотя судьба и им подвластна не была.

Да образовать новый контитент магам не под силу, разве что банальненький островок 10х10м из песка, да и то силы уйдет немеринос ;)
Появление народа - здесь не нужно быть магом, достаточно одной харизматической личности типа Наполеона ;)
Уничтожить замок в одиночку магу тоже не под силу. Ему тротилового эквивалента не хватит :D Разве что угол у здания взорвать.
Записан

Когда человек достигает Знания, он становится мудрецом. Когда мудрец достигает Понимания, он становится простым человеком. (c) Странник. Дзенская мудрость.
Rivelt

Дозорный
Дракон





Сообщений: 2 938


Offline Offline

« Ответ #30 : 28 Август 2007, 09:13:53 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Цитата: Даниэль
А кто такие майар?
Валар - у эльфов, у людей они аналгичны богам, значит майар - по аналогии младшие божества. По любому - в ранге творцов мира Сильма, хотя судьба и им подвластна не была.
По ВК, Гэндальф иногда назывался магом. По сути, он является майар - в твоей терминологии, младшие божества. Так как же связывать сиё с магами Энидвайта?
Впрочем, я понял, просто я буквоедствую. ^-^
Цитата: Даниэль
Да образовать новый контитент магам не под силу, разве что банальненький островок 10х10м из песка, да и то силы уйдет немеринос
Магия земли? И насколько сильная? Кстати, не рациональнее ли нанять рабочих/купить рабов/поднять скелетов и насыпать остров вручную?

Цитата: Даниэль
Появление народа - здесь не нужно быть магом, достаточно одной харизматической личности типа Наполеона
Позволю себе не согласиться. Одной личности мало, нужен пассонарный взрыв. Впрочем, гипотез много. ^-^


*вспоминает злобные Forgotten Realms, где особо манчкинским героям вообще можно было полубогами становиться... *
Записан
Даниэль

Автор
Модератор



Из дикого леса дикая тварь

Сообщений: 4 153


Offline Offline

« Ответ #31 : 28 Август 2007, 11:29:56 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Цитировать
По ВК, Гэндальф иногда назывался магом. По сути, он является майар - в твоей терминологии, младшие божества. Так как же связывать сиё с магами Энидвайта?
Впрочем, я понял, просто я буквоедствую. ^-^

Буквоедствуй на здоровье :D. Тем более, что это все же идет на прояснение картины.
Мое пояснение следующее. Да. Гэндальф - майа, истари(?) по крайней мере. Но придя в Средиземье, он практически не пользуется своей майарской силой, да и магию применяет весьма скупо, в критических случаях. Почему? Потому что не манчкин :D. Потому что осознает, что любое несанкционированное воздействие на мир, как-то да аукнется, и, скорее всего, последствия будут не желательны и непредсказуемы. Ответственный товарищ.

Цитировать
Магия земли? И насколько сильная? Кстати, не рациональнее ли нанять рабочих/купить рабов/поднять скелетов и насыпать остров вручную?

Совершенно верно. Легче. Ибо рвать свою сущность на части, оно можно конечно, но нужно ли? Разве что в критических случаях.

Цитировать
Позволю себе не согласиться. Одной личности мало, нужен пассонарный взрыв. Впрочем, гипотез много. ^-^

Ну, достаточно честолюбивый маг, обложившись атрефактами, и хорошо разбирающийся в хитросплетениях судеб и интриг, всегда сможет попытаться сей пассонарный взрыв подготовить. И будет ему "счастье" :D

Цитировать
*вспоминает злобные Forgotten Realms, где особо манчкинским героям вообще можно было полубогами становиться... *

А оно нам надоть? На данном этапе игры то?

Неужели мало телепатии,  пиро- и телекинеза, левитации, целительства и прочей магической лабуды?
Записан

Когда человек достигает Знания, он становится мудрецом. Когда мудрец достигает Понимания, он становится простым человеком. (c) Странник. Дзенская мудрость.
Rivelt

Дозорный
Дракон





Сообщений: 2 938


Offline Offline

« Ответ #32 : 28 Август 2007, 14:17:27 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Цитата: Даниэль
Ну, достаточно честолюбивый маг, обложившись атрефактами, и хорошо разбирающийся в хитросплетениях судеб и интриг, всегда сможет попытаться сей пассонарный взрыв подготовить. И будет ему "счастье"
Насколько высок уровень технологий и насколько широки познания жителей Энидвайта о мире? Теорию пассионарности только в XX веке создали, обобщив массу сведений о развитии сразу нескольких цивилизаций.
Кроме того, насколько долго живут маги? Для получения результата пассионарного взрыва нужно время: 2-3 поколения, как минимум. И получившийся (не)людской материал будет не самыми покорными слугами. Поэтому, не уверен, что магу будет "счастье".

>>Forgotten Realms, где особо манчкинским героям вообще можно было полубогами становиться...
>А оно нам надоть? На данном этапе игры то?

А смысл? Полубогов в Энидвайте, по сути дела, нет.


Цитата: Даниэль
Неужели мало телепатии,  пиро- и телекинеза, левитации, целительства и прочей магической лабуды?
Мааало!) Хотя, половина свойств из списка ещё ни разу не была задействована.
Записан
Даниэль

Автор
Модератор



Из дикого леса дикая тварь

Сообщений: 4 153


Offline Offline

« Ответ #33 : 28 Август 2007, 15:39:49 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Ой, Ривелт, потонем мы тут с тобой в разведении диспутов, в которых потеряются все ценные зернышки здравого смысла

Цитировать
Теорию пассионарности только в XX веке создали,

То что теорию то создали, не значит, что ее основами интуитивно не могли пользоваться  предыдущие цивилизации. Вроде как ни шумеры, ни финикийцы, ни Александр Македонский, ни Атилла, ни Чингисхан с теорией знакомы не были, что совсем не мешало им на практике  .

Цитировать
Кроме того, насколько долго живут маги?

Ну маги-эльфы - как минимум 500 лет и несколько более. Маги-люди вполне могут дотянуть до 150. За это время вполне 2-3 поколения может смениться.

Цитировать
Поэтому, не уверен, что магу будет "счастье"

Ну, это как говориться от каждого по способностям, каждому - по уму ;)
Плюс "Судьба-злодейка"

Цитировать
Мааало!)
У, ты, жадный какой Вот-вот, нам бы с имеющимся арсеналом разобраться 


Записан

Когда человек достигает Знания, он становится мудрецом. Когда мудрец достигает Понимания, он становится простым человеком. (c) Странник. Дзенская мудрость.
Nivix

Дракон

This place changes people
I used to be a human once

Сообщений: 1 280


Offline Offline

« Ответ #34 : 28 Август 2007, 20:45:45 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

А перемещение во времени возможны? (если да, то какие условия)
Записан
Дрейк



Серебрянный дракон

Сообщений: 182


Offline Offline

« Ответ #35 : 28 Август 2007, 21:11:18 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Как ты себе это представляеш? Тут такая путаница начнется...
(ехалгрекачерезреку,видитгрекаврекерак)
Записан

Дракон - это звучит гордо! - Пандаренский пивовар у камина после пары кружек доброго эля. Согласно решению Совета ООН №666, отпаивание пандаренов злым элем приравнено к преступлению против мировой безопасности.
Rivelt

Дозорный
Дракон





Сообщений: 2 938


Offline Offline

« Ответ #36 : 28 Август 2007, 21:24:54 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Цитата: Дрейк
Тут такая путаница начнется...
А если целью и явлется создание пресловутой путаницы?
Записан
Гвайвераун

Модератор


Дракон-ветер

Сообщений: 685


Offline Offline

« Ответ #37 : 28 Август 2007, 21:51:04 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

А если целью и явлется создание пресловутой путаницы?

Ривелт, пощади Мастера. И меня тоже. У нас ещё слишком мало отыграно, чтобы замахиваться на Вильяма нашего Шекспира путшествия во времени.
Записан

Не пугай слабого. Паника неуправляема.
Rivelt

Дозорный
Дракон





Сообщений: 2 938


Offline Offline

« Ответ #38 : 28 Август 2007, 21:53:32 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Цитата: Гвайвераун
Ривелт, пощади Мастера.
Так не я же предлагал)

Цитата: Гвайвераун
У нас ещё слишком мало отыграно, чтобы замахиваться на путешествия во времени.
Маловато, да. Но на компактный(ые) рассказ(ы) с несколькими независимыми сюжетными линиями вполне хватит. ^-^
Записан
Гвайвераун

Модератор


Дракон-ветер

Сообщений: 685


Offline Offline

« Ответ #39 : 28 Август 2007, 22:57:22 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Кто это "вы"?   
Я, например, играю. И не заставляю ждать других игроков своей реплики.
 ;)
Чтобы шла игра - надо предлагать новые сюжеты.   Welcome!

Нив, извиняюсь. По ошибке случайно удалила Ваш пост.
Это от возмущения. :D
Записан

Не пугай слабого. Паника неуправляема.
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


* Форум Гнезда - Информационный центр
Последние сообщения
Последние сообщения
Shurik Re: Winged class hero (первая часть)
Тема : Winged class hero (первая часть)
Библиотека дракона 21 Март 2024, 17:53:36
Shurik Re: Здравствуйте, я новенький
Тема : Здравствуйте, я новенький
Для новичков 21 Март 2024, 17:43:47
Reihard Re: Фильмы, которые хотелось бы
Тема : Фильмы, которые хотелось бы
Фильмотека дракона 22 Февраль 2024, 06:25:12
Knuckles Re: Поздравления
Тема : Поздравления
Флейм ;) 02 Январь 2024, 13:01:32
DR2020 инструкция про дракона с принцессой в башне
Тема : инструкция про дракона с принцессой в башне
Творчество 30 Декабрь 2023, 12:39:56
mylikefish Re: Десерты из дракона
Тема : Десерты из дракона
Архив 16 Ноябрь 2023, 23:52:06
Рокот Re: Туи Сазерленд и ее Драконья Сага
Тема : Туи Сазерленд и ее Драконья Сага
Библиотека дракона 02 Ноябрь 2023, 22:18:29
Netestraz Re: Книга "Жизнь с нуля". Нетестраз
Тема : Книга "Жизнь с нуля". Нетестраз
Творчество 14 Октябрь 2023, 19:20:24
Draycon Re: Образ Дракона.
Тема : Образ Дракона.
Архив 05 Октябрь 2023, 19:50:41
zloradovich Re: Эволюция виртуальных реальностей
Тема : Эволюция виртуальных реальностей
Флейм ;) 11 Август 2023, 07:34:04