Форум Гнезда :: Магия
Показать больше информации
Здравствуйте,Гость | Сегодня Пятница, 29 Март 2024
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

   Начало   Правила Войти Регистрация  

grant
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор: внук Дракона Тема: Магия   (Прочитано 24217 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
внук Дракона




Чёрный зодиак

Сообщений: 634


Offline Offline

« : 27 Декабрь 2006, 00:54:28 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Предлагаю магию на ваше усмотрение...
Итак, расклад таков:
1. Стихийная магия – основная ступень, включает в себя воду, воздух, огонь и землю. Маги пользующиеся этими видам, ограничены  степенями(1 – самый высший.) При этом один маг не может владеть огнем и водой/ воздухом и землей одновременно. Либо-либо.
2. Хаос – порядок, это подъумения. Маг, достигший успехов в комбинации стихийной магии может овладеть азами магии хаоса и порядка (для первой комбинация огонь\воздух, а для второй – вода\земля соответственно). Градация магов здесь происходит по «кругам».
3. Жизнь\смерть – особые виды, сильнее всех зависящие от воли Мутагена и фаз лун мира.
4. Руны, шаманство амулеты и другая предметная магия.

Предлагаю магию №3 разделить по расам, например гномы владеют рунами, орки и гоблины – шаманством.

Вот такая примерно система магии. Заклинания, история – в разработке. Кастовость мне не по зубам. прошу помощи...
« Последнее редактирование: 03 Ноябрь 2007, 14:25:44 от Даниэль » Записан

Когда чудеса становятся бредом, разум превращается в безумие.
Rivelt

Дозорный
Дракон





Сообщений: 2 938


Offline Offline

« Ответ #1 : 27 Декабрь 2006, 09:45:34 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Неплохое предложение.

Есть и ещё одно: маги могут кастовать заклятья, превосходящие их способности (если знают их), но при этом и расплачиваются за это полновеснее. Т.е. начинающий заклинатель может прочесть спелл Огненного шара, но после этого ему потребуется долгий отдых, и хорошо, если не лечение.

Про клириков. Надо полагать, раз они действуют в рамках определённых организациий, то и какие-то естественные ограничения должны быть. Например, светлые жрецы не могут атаковать живых (только лечить и защищаться), иначе теряют свои способности. Или в присутствии тёмных существ они чувствуют себя крайне некомфортно,.
Записан
Бьёрг

« Ответ #2 : 27 Декабрь 2006, 11:15:39 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Правила магии.

       Основой всей магии является магия Первостихий. Четыре её проявления – Магия Огня, Магия Земли, Магия Воды и Магия Воздуха. Невозможно совместить все четыре стихии. Маг избравший своей стихией Огонь не сможет овладеть заклинаниями магии Воды, хотя частично ему будут доступны земля и Воздух. Первостихии создают две несовместимые пары Огонь-Вода и Земля-Воздух.
       Остальные направления магии так или иначе берут за основу одну из первостихий. Некромантия основывается на магии Земли, Магия жизни берёт за основу Воду, Магия Сознания – Воздух, а Астральная магия, иначе магия Звёзд, - Огонь. Предметная магия (магия амулетов) единственный вид магии основанный не на использовании какой-либо одной стихии, а на симбиозе Первооснов, заключённый в различных предметах естественного или искусственного происхождения. Рунной магии под силу пользоваться всеми стихиями. Но в отличии от мага-предметника, магу взявшему на вооружение рунную маги приходится, как и остальным магам, учитывать «совместимость» стихий. Так использование в одной «строке» рун посвящённых несовместимых стихиям приведёт к нежелательным последствиям. Самым безобидным завершением такого эксперимента будет полное отсутствие какого-либо результата.
     Чистые стихийные заклинания обладают большей силой и более просты в использовании, тогда как преимуществами заклинаний Некроманта или мага Жизни, Сознания или Астрала являются большая «жизнеспособность заклинаний и меньший расход энергии. Предметная магия требует больших усилий и затрат энергии на наложение заклинания на основу предмета/амулета, зато в дальнейшем активируются практически мгновенно. Рунная магия требует калиграфического начертания рун и не приспособлена к немедленному применению. Зато её чары наложенные, например на оружие, действуют практически вечно.
      Магу, достигшему уровня Магистра, становится доступным овладение «родственным» видом магии. Так Некромант может овладеть заклинаниями Земли,Маг воздуха освоит магию Сознания, а Предметнику откроются тайны магии Рун.

Это мой старый проект по магии, читайте, высказывайтесь))
Записан
Даниэль

Автор
Модератор



Из дикого леса дикая тварь

Сообщений: 4 153


Offline Offline

« Ответ #3 : 27 Декабрь 2006, 11:45:25 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Внук,
в целом хорошее предлолжение, но
думаю, что магов хаоса и порядка вводить в мир не стоит. Чревато последствиями: глядишь, снова гигантомахия развернется, как в "Слете" ROLL
Хотя если будут приведены весомые аргументы "за" вопрос будет рассмотрен.
Вместо этой градации мне кажется более приемлемым вариант со школой иллюзии: достаточно убедительной для жертв и менее разрушительной для мира.
Цитировать
Предлагаю магию №3 разделить по расам, например гномы владеют рунами, орки и гоблины – шаманством

1.Имелось в виду №4?
2. В этом случае предполагается, что эльфы и дроу рунами не владеют?
3. Орки, гоблины - шаманством - это само собой, но возникает вопрос доступности шаманства для других рас. Думаю, стоит наградить шаманством еще и степняков-огнепоклонников.

Ривелт,
По первому предложению - в целом, без возражений, кроме одного условия.  Этот низший маг должен каким-то образом узнать и выучить заклинание более высокого уровня, т.е. заведомо преодолеть ряд сложностей, с этим связанный.
По второму. Клирики - имеется в виду жреческое сословие? Если так, то пусть они жрецами и называются, потому как клерикалов в этом мире нет.

Тогда так, есть маги и жрецы. Не более того. Магам - магово, жрецам -  жертвоприношения (Туне - благовония, цветы и плоды, Лилу и Мугаену - ... надо подумать, но точно не кровавые туши быков :D). Жрецы молятся, могут немного повлиять на удачу и не более того. Короче, подумаю и выложу это в описании мира попозже.

Бьёрг,

Очень даже неплохо Всего одно возрражение.
Цитировать
Чистые стихийные заклинания обладают большей силой и более просты в использовании, тогда как преимуществами заклинаний Некроманта или мага Жизни, Сознания или Астрала являются большая «жизнеспособность заклинаний и меньший расход энергии.
Предпочитаю все так использовать названия магии по стихиям - Воды, Земли, Воздуха и Огня. Не надо сюда астрал приплетать)))
Далее, школа иллюзии вполне вписывается в магию Воздуха. Ок )))
« Последнее редактирование: 27 Декабрь 2006, 11:52:28 от Даниэль » Записан

Когда человек достигает Знания, он становится мудрецом. Когда мудрец достигает Понимания, он становится простым человеком. (c) Странник. Дзенская мудрость.
Наблюдатель



Князь тишины
Это тоже кошачье

Сообщений: 264


Offline Offline

« Ответ #4 : 27 Декабрь 2006, 12:06:09 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Бьёрг,

неплохо и даже очень Благодарности. ;) только это скорее не правила а описание. сами правила применения магии будут.

Даниэль,

> Далее, школа иллюзии вполне вписывается в магию Воздуха. Ок )))

ну тут никаких воражений я думаю не будет

> Не надо сюда астрал приплетать)))

Почему ?

Записан

У меня такой аватар, потому что здесь такие модераторы.
Гвайвераун

Модератор


Дракон-ветер

Сообщений: 685


Offline Offline

« Ответ #5 : 27 Декабрь 2006, 21:43:25 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

1. У нас проектируется литературная игра или квест?

Если квест, каким образом это всё будет отыгрываться?

Если литературная игра (описание приключений), то много заморочек с магией не нужно. Запутаемся и перессоримся - кто круче.
И появятся у нас среди персов одни маги.  WOW

Достаточно будет прописать - какой вид магии какой расе доступен, какие имеет преимущества и недостатки. И не особенно её применять. Если у нас планируются приключения, то магов не должно быть слишком много. А в приключенческом аспекте - это не столько сражения (в т.ч. магические), сколько диалоги, эмоции, политика, интриги, интересные встречи, новые впечатления, юмор и ты ды.

По магиям стихий, в общем, возражений нет. Но есть вопросы практического применения.

Например, магия Земли - и некромантия.
Имхо, некромантия, по-моему вообще к земле имеет косвенное отношение. Это скорее - из области "тёмных сил".

Есть такие предложения:

Магия Земли
Главное в стихии земли - это дар жизни. Поэтому земному магу должна быть, в какой-то мере, доступна власть на растительным миром, отчасти - над животным. Также Земля - это физическая сила и богатство.

Магия Воздуха.
Власть над ветрами, воздействие на разум (гипноз, усыпление).

Магия Воды.
Власть над водами (наводнения, дожди), власть над эмоциями, в некоторой степени - жизнь-смерть.

Магия Огня. Власть над огнём (прямая), власть над металлом.
Записан

Не пугай слабого. Паника неуправляема.
SadP-k-FDragon



Дитя Рассвета и Брат Заката...

Сообщений: 754


Offline Offline

« Ответ #6 : 27 Декабрь 2006, 22:41:24 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

 Есть еще одно предложение.

 Если следовать моей идее,то условно можно представить магию следующим образом:

 1шаг.Раса.(предпочтение видов магии).Формирует наиболее предпочтительную "школу" магии.
 2шаг.Тип приобретения(учение,возможности,способности и т.д.).Формирует возможности в использовании какой-либо магии(если способности в/к магии есть-колдуй).
 3шаг.Тип магии.(Велосипед придумывать не надо:огонь,вода,воздух,земля.Ну еще от себя что-либо добавить...).Формирует фундамент заклинаний.Предпочтение лечение/убийство.
 4шаг.Вид воздействия(Жизнь-смерть(хаос-порядок почти тоже самое)).Каждая "школа" убивает и лечит по-разному(конечно,это вызовет споры среди вас,но стоит ведь придумать что-либо оригинальное-умный дракон предпочтет протоптать свою тропинку).К примеру,огонь-быстрое,но слабое излечение,дающее возможность продержаться,ветер-тоже,но лишь дает возможность удрать с поля боя(позже раны вновь начинают кровоточить).
 5шаг.Подкласс заклинаний(типа файерболы,струи пламени,"мины" и т.д.для каждой школы).Определяет самый предпочтительный вид воздействия,но зависит от него.
 6шаг.Второстепенная магия.

 Вроде так.Заранее спасибо за внимание.Но некоторое все-же придется переправить.
Записан

подпись скорректирована в связи с новыми правилами п.п. 4.4 и 5.7.
Skyscraper

« Ответ #7 : 28 Декабрь 2006, 09:42:19 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

тема закрыта. Принята система Бьёрга со следующими попраками: Некромантия выносится в отдельный род магии, Огненная магия не являетс Астралом, и, собственно, Астрала у нас нет. Dixi.

Убедительная просьба описывать как каст заклинания, так и его действие!
Записан
Rivelt

Дозорный
Дракон





Сообщений: 2 938


Offline Offline

« Ответ #8 : 28 Декабрь 2006, 19:20:43 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Несколько заклинаний по отыгрышу:

"Огненная длань".
Описание заклинания:
Школа: Огонь.
Круг: 9-й (низший).
Каст: заклинатель распрямляет пальцы и сгибает их, затем раскрывает ладони, держа их повёрнутыми от себя; в зависимости от расы требуется дополнительный компонент - маг должен прочесть устную формулу "Арнерт этрис ферлуне  кеста" (для рас Огня - драконов и орков - необязательно).
Действие: температура вокруг ладоней заклинателя резко увеличивается, может наблюдаться алое свечение. Маг получает ожог кистей от скастованной им же "Огненной длани".
Применяется начинающими магами в бытовых целях и в контактном бою.

"Невидимость".
Описание заклинания:
Школа: Воздух, раздел: Иллюзии.
Круг: 8-й.
Каст: заклинатель совершает пассы руками, произносит формулу "Аэн ирто каэн силлиэна" (при применении эльфийского варианта заклинания). Маги-люди могут кастовать заклятье Невидимости молча.
Действие: при правильном произношении формулы пальцы мага, совершающего магические жесты, оставляют за собой призрачный синеватый след. После окончания каста маг со всеми вещами и живыми существами, которые он держит на руках, исчезает на срок от пяти минут (маг низших степеней посвящения) до нескольких суток (сильнейшие маги).


"Рассеять чары".
Школа: Земля.
Круг: 5-й.
Каст: заклинатель посыпает подозрительное место солью, проговаривая при этом формулу "Карн торрет ватаурнес, карн торрет ватаурнес, карн торрет ватаурнес" (гномам произносить необязательно). Чем больше крупинок соли попало на заколдованные вещи на этой земле, тем больше вероятность, что наложенные на них заклятья пропадут. Особенно действенно против заклинаний школы Воздуха.


Записан
Даниэль

Автор
Модератор



Из дикого леса дикая тварь

Сообщений: 4 153


Offline Offline

« Ответ #9 : 30 Декабрь 2006, 16:34:48 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Итак,
общая схема применения магии по уровням:
1-ый уровень.
Простейшая бытовая магия:
Охранные заклинания против взлома замков, воровства кошельков, угона транспортных средств, добывание огонька, создание светлячка-фонарика, непродолжительная защита от гнуса и т.п. 
Магические расы усваивают ее с  детства, но все персы 1-ого уровня не могут нейтрализовать чужие охранные заклинания.

2-ой уровень.
Бытовая магия большей силы.
Возможность снятия заклятий нижестоящего ранга бытовой магии.
Простейшие навыки боевой магии (огонь, мороз, электрический разряд, ядовитое касание и т.п.), действующей только при касании с 5% эффектом поражения.
Нет защиты от боевой магии, применяемой к самому персу.

3-ий уровень.
Бытовая магия широкого спектра применения.
В боевой магии помимо касания появляется возможность создания направленных снарядов слабой силы действия по единичным целям (эффект поражения не более 10%) с дальностью до 5 м.
Защитная магия, дающая 10% щит на 30 сек.
Магия восстановления с 10% эффектом действия.
Магия очарования и отвода глаз с 15% эффектом на 30 сек.
Возможность снятия заклятий 1 и 2 уровня

4-ый уровень.
Универсальная бытовая магия.
Боевая магия: касание, направленные снаряды с 15% эффектом поражения и дальностью до 10 м. 
Защитная магия на 15% защиты на 30 сек.
Магия восстановления  с 15% эффектом.
Магия очарования, отвода глаз, хамелеона, невидимости с 20% эффектом на 30 сек.
Возможность нейтрализации заклятий 1, 2, 3 уровня

5-ый уровень.
Вся бытовая магия
Боевая магия: касание, снаряды и  конусы поражения с 20% эффектом поражения и дальностью до 20 м. 
Защитная магия на 20% защиты на 1 мин сек.
Магия восстановления  с 20% эффектом.
Магия очарования, отвода глаз, хамелеона, невидимости с 30% эффектом на 1 мин.
Возможность нейтрализации заклятий 1-4 уровня.

6-ой уровень.
Вся бытовая магия
Боевая магия: касание, снаряды и  конусы поражения с 25% эффектом поражения и дальностью до 30 м. 
Защитная магия на 25% защиты на 1 мин.
Магия восстановления  с 25% эффектом.
Магия очарования, отвода глаз, хамелеона, невидимости с 40% эффектом на 1 мин.
Навыки телекинеза и телепортации легких вещей весом до 100 г.
Возможность нейтрализации заклятий 1-5 уровня.

7-ой уровень.
Вся бытовая магия
Боевая магия: касание, снаряды и  конусы поражения с 30% эффектом поражения и дальностью до 50 м. 
Защитная магия на 30% защиты на 1 мин.
Магия восстановления  с 30% эффектом.
Магия очарования, отвода глаз, хамелеона, невидимости с 50% эффектом на 1 мин.
Навыки телекинеза и телепортации легких вещей весом до 500 г.
Возможность нейтрализации заклятий 1-6 уровня.

8-ой уровень.
Вся бытовая магия
Боевая магия: касание, снаряды и  конусы поражения с 50% эффектом поражения и дальностью до 75 м. 
Защитная магия на 50% защиты на 2 мин.
Магия восстановления  с 50% эффектом.
Магия очарования, отвода глаз, хамелеона, невидимости с 75% эффектом на 2 мин, или полная невидимость на 10 сек.
Навыки телекинеза и телепортации легких вещей весом до 2 кг.
Возможность нейтрализации заклятий 1-7 уровня.

9-ый уровень.
Вся бытовая магия
Боевая магия: касание, снаряды и  конусы поражения с 100% эффектом поражения и дальностью до 100 м. 
Защитная магия на 100% защиты на 2 мин.
Магия восстановления  с 80% эффектом.
Магия очарования, отвода глаз, хамелеона, невидимости с 100% эффектом на 5 мин.
Навыки телекинеза и телепортации вещей весом до веса самого перса с экспой, или же другого перса.
Возможность нейтрализации заклятий всех нижестоящих уровней.
« Последнее редактирование: 14 Ноябрь 2007, 23:40:48 от Даниэль » Записан

Когда человек достигает Знания, он становится мудрецом. Когда мудрец достигает Понимания, он становится простым человеком. (c) Странник. Дзенская мудрость.
Viggen

« Ответ #10 : 31 Декабрь 2006, 11:11:47 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Просматривается очевидное упущение: а где жа заговоры, заклятья, накладываемые на предмет/существо временного или перманентного действия?
Записан
Rivelt

Дозорный
Дракон





Сообщений: 2 938


Offline Offline

« Ответ #11 : 31 Декабрь 2006, 12:07:09 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Частично растёт из Морровинда, но тут придираться нет смысла, учитывая, что я сам изначально ориентировался по заимствованной системе (DnD). ;)

Единственно, надо разобраться с противоречиями, связанными с переносом системы компьютерной игры прямо в словесную ролёвку, которая в идеале должна быть шире по возможностям: можно самим описывать мир, создавать новые заклятья, иные способы каста, целые философско-магические концепции, наконец! Т.е. ролёвка получается гораздо более гибкой.

Цитировать
Навыки телекинеза и телепортации вещей весом до веса самого перса с экспой
Два вопроса. На какое максимально допустимое расстояние можно телепортироваться и что такое "вес перса с экспой" (я понимаю, это можно  перевести как "вес мага с опытом"? Но зачем указывать опыт особо? Или он веса прибавляет?. Но это так, мелкие придирки).

Цитировать
Боевая магия: касание, снаряды и  конусы поражения с 20% эффектом поражения
От чего считаются проценты? От снятых хитов? Или от физических параметров заклинания (!), скажем, от числа потраченных на производство Джоулей фаейрбола, пущенного архимагом? Всё же, не хотелось бы, чтобы литературная ролёвка перешла в диалоги типа "И тут могучий боевой маг ловко пущеным заклинанием снёс некроманту 50% жизни".

Цитировать
Магия восстановления  с 80% эффектом.
Проценты, опять же, от чего? От хитпойнтов? Конечно, приближение состояния организма числом (притом одним)   - тоже модель, но слишком грубая, и к самой жизни малоприменимая. Но расписывать всевозможные состояния, соответствующие процентам здоровья - замучаться можно. В конце концом, можно одинаково мучаться животом или от ожогов, и это будет "75%" (или сколько там). Или это будут особые состояния? Тогда зачем вообще вводить здоровье? Чтобы определять, сколько можно выдержать ударов? А как же резервные возможности организма?
Откуда такая точность? Всё замеряно эльфийскими учёными на специальных приборах? При чём тут тогда магия?

И ещё несколько неясностей. За что начисляются уровни? За набор экспы? Или за то, что маг сотни раз применил одно и то же заклинание, повысив тем самым свой навык? Или за то, что он реально перешёл на новый уровень понимания магии и заклинаний и за счёт этого смог понять, как кастовать более сложные заклятья, ранее недоступные для понимания?
Тогда выделяются два параметра. Один  - "понимание" (название условно), основанное частично на знаниях, частично на интуитивных догадках, другой - "выносливость" ("мана", число оставшихся заклинаний - в разных игровых системах различается), основанный на физических и психических параметрах мага - сможет ли он вынести подобное заклинание. Ведь редко задумываются, почему файербол не обжигает магу руки.

К чему всё это. Энидвайт позиционируется не как компьютерная система, а как словесная ролевая игра. Поэтому деревянные ворота должны рушиться не потому, у них "прочность" меньше, чем "сила атаки" мага, а потому, в них впечатали огненный шар солидных размеров и мощи, и они банально сгорели.

Вот такое положение дел. Ещё не рассмотрены подробно источники, откуда маги Энидвайта черпают силы для заклинаний, не расписаны причины существования стихийных магий. Ведь изначально всё шло от Искажателя (Мутагена)?
« Последнее редактирование: 31 Декабрь 2006, 12:13:48 от Rivelt » Записан
внук Дракона




Чёрный зодиак

Сообщений: 634


Offline Offline

« Ответ #12 : 01 Январь 2007, 17:51:00 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Предлагаю все же ввести градацию по ступеням. Тоесть, 9-й уровень - 1-я ступень и далее по низходящей до 9-йступени=1-й уровень...
Записан

Когда чудеса становятся бредом, разум превращается в безумие.
Skyscraper

« Ответ #13 : 02 Январь 2007, 01:57:52 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Предлагаю сделать так. Оставить цифровую градуировку. Но основное описание магического действия идет отыгрышем, то есть именно словесным описанием... Только не переходите разумные границы...
Записан
Даниэль

Автор
Модератор



Из дикого леса дикая тварь

Сообщений: 4 153


Offline Offline

« Ответ #14 : 02 Январь 2007, 11:10:18 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Viggen
Цитировать
Просматривается очевидное упущение: а где жа заговоры, заклятья, накладываемые на предмет/существо временного или перманентного действия?
Все это является составной частью бытовой магии ;)
Записан

Когда человек достигает Знания, он становится мудрецом. Когда мудрец достигает Понимания, он становится простым человеком. (c) Странник. Дзенская мудрость.
Rivelt

Дозорный
Дракон





Сообщений: 2 938


Offline Offline

« Ответ #15 : 02 Январь 2007, 12:01:24 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Заклятья, накладываемые на меч с целью его усиления - тоже бытовая магия?
Записан
Даниэль

Автор
Модератор



Из дикого леса дикая тварь

Сообщений: 4 153


Offline Offline

« Ответ #16 : 02 Январь 2007, 13:35:07 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

А почему бы и нет, собственно? Одна из разновидностей предметной магии, предназначенной для усиления пользователя, или и для его изведения.
Записан

Когда человек достигает Знания, он становится мудрецом. Когда мудрец достигает Понимания, он становится простым человеком. (c) Странник. Дзенская мудрость.
RedKite



evil gryphon

Сообщений: 215


Offline Offline

« Ответ #17 : 24 Август 2007, 00:06:53 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Малый навий заговорник
Этот миниатюрный сборник содержит несколько заговоров, нацеленных на уничтожение ваших врагов разными способами. Используйте на ваш страх и риск... ^_^
Однако, если вы всё-таки решитесь, то вы будете приятно удивлены эффективностью этих простых заговоров.

Заговор на смерть
Необходимо достать часть тела врага, достаточно массивную (руку или ногу, впрочем, голова тоже подойдёт), в полночь закопать её на перекрётке, приговаривая:

Как (подставить название части тела: голова, нога) твоя гниёт, так и ты, (имя жертвы) будешь гнить.

Заговор на болезнь
Для этого заговора понадобится один литр крови жертвы. Кровь следует смешать с горстью пепла покойника, кремированного в понедельник, приговаривая:

Как (имя покойника) высох, так и тебе, (имя врага) сохнуть и умирать.

После чего влить полученную смесь обратно в жертву (можно в желудок через рот, но предпочтительнее в кровеносную систему через вену).

Заговор на облысение
Для этого заговора понадобится киллограм воска и горсть серы. Воск надобно растопить в подходящей ёмкости и добавить туда серы. После чего следует в эту ёмкость окунуть голову жертвы, приговаривая:

Как у (назвать имя какой-нибудь фотомодели) волосы с ног слезли, так и у тебя, (имя жертвы), они с головы сойдут.

Заговор на отворот
Если нужно разлучить девицу с парнем или парня с девицей, то для выполнения заговора понадобится гвоздь не менее пяди длинной и молоток. Далее нужно найти того, кого должно перестать любить, с помощью молотка вбить гвоздь ей или ему в сердце, приговаривая:

Как сердце твоё перестаёт биться, так и любовь к тебе у (назвать имя) прекратиться.

Заговор против колдунов
Для заговора понадобится нож, купленный в новолуние и четыре литра крови колдуна, против которого будет исполнятся заговор, добытой в полнолуние. Кровь выливается на землю, после чего в центр того места втыкается нож, со словами:

Как кровь эта уходит в землю, так и сила твоя (имя колдуна) уходит в Навь.

оригинальный текст -
http://dzhu.livejournal.com/131891.html
Записан

бойся ишущий правду - ты можешь её найти
Rivelt

Дозорный
Дракон





Сообщений: 2 938


Offline Offline

« Ответ #18 : 24 Август 2007, 09:09:22 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

RedKite, жжошь, но не в тему. Здесь обсуждалась магия не этого мира.
Записан
RedKite



evil gryphon

Сообщений: 215


Offline Offline

« Ответ #19 : 24 Август 2007, 09:23:21 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Цитата: Rivelt
RedKite, жжошь, но не в тему. Здесь обсуждалась магия не этого мира.
Это была единственная тема про магию и я решил не создавать новую. кроме того, такая магия универсальна и хорошо работает во всех мирах
Записан

бойся ишущий правду - ты можешь её найти
Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


* Форум Гнезда - Информационный центр
Последние сообщения
Последние сообщения
Shurik Re: Winged class hero (первая часть)
Тема : Winged class hero (первая часть)
Библиотека дракона 21 Март 2024, 17:53:36
Shurik Re: Здравствуйте, я новенький
Тема : Здравствуйте, я новенький
Для новичков 21 Март 2024, 17:43:47
Reihard Re: Фильмы, которые хотелось бы
Тема : Фильмы, которые хотелось бы
Фильмотека дракона 22 Февраль 2024, 06:25:12
Knuckles Re: Поздравления
Тема : Поздравления
Флейм ;) 02 Январь 2024, 13:01:32
DR2020 инструкция про дракона с принцессой в башне
Тема : инструкция про дракона с принцессой в башне
Творчество 30 Декабрь 2023, 12:39:56
mylikefish Re: Десерты из дракона
Тема : Десерты из дракона
Архив 16 Ноябрь 2023, 23:52:06
Рокот Re: Туи Сазерленд и ее Драконья Сага
Тема : Туи Сазерленд и ее Драконья Сага
Библиотека дракона 02 Ноябрь 2023, 22:18:29
Netestraz Re: Книга "Жизнь с нуля". Нетестраз
Тема : Книга "Жизнь с нуля". Нетестраз
Творчество 14 Октябрь 2023, 19:20:24
Draycon Re: Образ Дракона.
Тема : Образ Дракона.
Архив 05 Октябрь 2023, 19:50:41
zloradovich Re: Эволюция виртуальных реальностей
Тема : Эволюция виртуальных реальностей
Флейм ;) 11 Август 2023, 07:34:04