Фраза потрясающе двусмысленна и спокойно читается как "личность цитируемого может писать только в разделе "Хвостомерки"" или же как "возможно, нижеследующая дискуссия будет представлять ценность только для "Хвостомерки"".
Аплодисменты. Это крайне изящный троллинг, королева в восхищении.
Второе.
Также интересно, почему троллинг в защиту автора 1000 (посты ExTenebris выше [мне следует расписать, почему именно его посты были троллингом?]) - остался без возмущения с защищаемой стороны.
И останется без возмущения в дальнейшем - ибо более на этом форуме никого, кто согласился бы быть со мной по одну сторону баррикад, нет. Я веду себя агрессивно лишь против нападающих.
ЗЫ - на всякий случай - в моём понимании "Тролль" означает форумчанина, пишущего что-либо ради поднятия качественного скандала, или даже просто флуда, ради своего удовольствия. Надеюсь, оно в какой-то мере соответствует общепринятому?
Но пассаж про то, что "на заданную чужим умом тему" пишут (опять-таки крайне изящный троллинг, напрашивающееся слово "только" автор красиво обошёл) "закомплексованные неудачники"/"бесталанные любители зашибить большую деньгу"/"школьники, стремящиеся во что бы то ни стало заиметь "отл" по литературе" я обойти не могу.
Итак, вопрос. SnowDragon, поскольку "Марк" был написан - в определённом смысле - на заданную вашим умом тему - к какой из упомянутых групп (закомплексованные неудачники/бесталанные графоманы, пишущие ради больших денег/школьники, способные на всё ради "отл" по литературе) вы причисляете/приравниваете меня?
Вы изучили созданный мной мир и решили написать что-то своё именно в этом мире, используя мои наработки в связи с нехваткой своих? Если нет - тогда нет смысла причислять Вас к одной из вышеперечисленных категорий. Иначе можно дойти до мнения, что все участники конкурса "то-то, то-то и вот это вот" (ибо писали на заданную в конкурсе тематику), что не есть верно.
PS - Если в дальнейшем встретите двусмысленности в моих предложениях - прошу просто задавать уточняющие вопросы. Особенно если мои посты написаны после 9 вечера мск.
Я делаю вывод о том, что "троллинг" - это всегда критика, и чтобы избежать обвинений в троллинге нужно не критиковать. Гениальный способ утверждать качество своих творений - запрещать их обсуждать. Браво!
Что такое троллинг в привычном мне понимании слова - я написал выше.
Критику "Тысячи" я нигде выше особо не нашёл - имели место лишь обвинения. Или это теперь тоже критика?
Первое. Вопрос о приоритете.
Шестое чувство (уж не драконность ли это?
) подсказывает мне - если мы сейчас посмотрим на те "первые два рассказа цикла", то увидим полное отличие от обсуждаемого рассказа. Почему? Да потому что это другой мир.
Не увидите - с тех пор рассказы по Олоину лишь стали менее наивными с точки зрения человеческих взаимоотношений. Мир какой есть, такой есть. Разве что после прочтения Фрая я зарёкся писать всё это в юмористическом ключе.
О нет, нет, я не настаиваю на сознательном переписывании. Более того, я уверен, что оно было бессознательно - йуные графоманы грешат этим почти поголовно: они читают книгу, потом начинают "писать" свою, вытягивая из памяти стиль понравившегося автора. Притом абсолютно уверены, что пишут сами. Психотерапевт тут не нужен, достаточно обладать рефлексивным мышлением - и чуть меньшей гордыней, чем имеется на практике. Чтобы осознать и понять, что и откуда было написано.
Вы всё ещё считаете, что я начну спорить против общих и, в общем-то, вполне логичных суждений?
Такого рода "грех" можно поставить в вину любому писателю, хоть раз в жизни что-либо читавшему.
Отсюда вопрос: почему он всплыл исключительно в связи со мной, а не выставляется всем подряд?
Второе. Вопрос о деталях.
"забавно то, что мне всю дорогу вменялось в вину использование похожих имён, названий, деталей" - пишет нам автор. Забавно то, что он не отличает одного человека от другого.
Милейший, какое мне дело до того, что вам там вменялось раньше? Похоже, моё предположение о том, что вы не можете отличить один текст от другого оказывается верным.
То, что пишу я - пишу я. То, что писали другие критики - писали они. Если вы не видите разницы - стоит ли вам так отстаивать аутентичность собственного произведения?
Хорошо. Если вам удобнее думать именно так - думайте на здоровье; чужие "имхи" не оспариваются.
Ну и третье. Вопрос о текстах "дома".
Уважаемый автор, у вас дома может лежать хоть три тома, хоть тридцать три. Но от этого радостного факта не меняется совершенно ничего. Повторяю - где мы, посетители форума и читатели конкурсных рассказов, можем ознакомиться с этим самым "проработанным миром"? Ответ "дома" равнозначен ответу "нигде". И в первую очередь не потому, что "дома" нет текстов.
А в том, что вы их там "дорабатываете".
И эти тексты представляют собой кота Шредингера - они как бы есть, но их как бы нет. Твердая форма текста - выложенная в интернет и прочитанная всеми нами - у вас только одна, этот самый рассказ "1000". Его мы и обсуждаем, а ваши попытки сослаться на несуществующее только усугубляют проблему.
Ага. То есть, мне предлагается потратить несколько лет на перебивку текста в электронный вид, после чего выложить на всеобщее обозрение каждому встречному нечто, абсолютно не защищённое законами об авторском праве - "пользуйтесь, ребята"?
Что же касается "доработки" (если под доработкой, конечно, подразумевается непосредственно процесс написания новых рассказов) - так в этом смысле он будет длиться ещё очень долго, заменяя собой дневниковые записи, столь тщательно ведущиеся некоторыми моими знакомыми. Вот только как это сказывается на УЖЕ написанном - не понимаю в упор.
ЗЫ - не надо путать твёрдую и электронную формы текста, а так же недоступное и несуществующее.
ЗЗЫ - могу послать фотографию всей пачки тетрадей
Только, боюсь, это уже сойдёт за издевательство с моей стороны.
Итак, тезисно.
1) Я не говорю, что вы специально пересказывали текст (и, к слову, никогда не говорил). Я пытаюсь объяснить, что под предлогом "создания своего" вы благополучно пересказываете чужое. Печально, да, но это неизбежный этап - как в развитии ребенка вообще, так и в развитии писателя. Художники, например, при обучении копируют картины прежних мастеров.
Единственное замечание - они эти картины не подписывают своими именами
2) Этого непонимания не случилось бы, если бы вы внимательнее относились к текстам - помнили, что когда и кем написано, например.
3) Тексты, находящиеся в редактуре, а также замыслы - не могут считаться завершенной работой. Возможно вам известно, что патенты не выдаются на идеи - и не зря, ибо идея стоит чего-то лишь после воплощения. А воплощение в лучшем случае пока идёт - и ссылаться на него не совсем правильно.
Что ж, как я уже говорил - чужие мнения не оспариваются, ибо чаще всего непрошибаемы.
Могу лишь указать на не самый удачный пример с художниками (самоучки запросто могут обойтись не то, что без копирования работ мастеров, но даже, порой, без тренировок наподобие рисования с натуры) и добавить, что пока ещё не страдаю склерозом в том, что касается литературы.