2 Секох
>Я только за то, чтобы устроить у нас игру.
Одна тема - это совсем уж минимум. Вероятно, для нормальной жизни нужно чуть побольше.
Да, конечно. Почему мы и переехали там на отдельный форум. Но скорее правильно сказать - раздел в котором можно создавать темы. Это позволяет создавать по теме на ход, тему на фракцию и т.д. Раздел это было бы здорово.
>Мне кажется, вариант 1 оптимален, если не все игроки досконально знают игровой мир.
да, но он имеет главный недостаток - обязателен сбор игроков. Ибо играть в оффлайне именно персонажами тяжело.
>Варианты 2 и 3, наверное, отличаются только нагрузкой на ДМ-а. Мне игры с информацией нравятся больше, но для меня минус тот, что я не ориентируюсь в мире ФС, если игра будет по нему.
В принципе да. Мне такие игры тоже нравятся больше. Что касается ориентирования, то там не очень сложно, Харконнен подтвердит.
>Далее, имхо, Мирк может быть не единственным выбором. Например, еще есть Мурчат. Ареал не предлагаю, и так все знают.
Безусловно не единственный. Но в варианте 1 и ему подобном самое сложное собрать команду вместе.
>Интересно, но сразу возникает вопрос: как делаются ходы? Скажем, "выдвигаю войска к границе" - это понятно, ДМ подсчитывает % успеха, время, затраты и т.д. А если "провел переговоры с Х"? Игрок ведь не может так сходить, правильно? Должно быть что-то вроде "предлагаю Х провести переговоры", и если Х соглашается (на форуме), то следует игровая мини-сессия (в чате) с отыгрышем переговоров.
Есть карта, есть списки сил и т.д. Каждый ход каждый из игроков делает ход. Например
СССР: Политика: Видя как Германия сосредотачивает войска к границе, ГС СССР приказал МО Жукову усилить групировки советских войск на западных границах страны. Послу Германии в СССР так же были предъявлена нота протеста.
Посол СССР в Великобритании выдвинул предложения по заключению военного и торгового союза между двумя государствами. СССР предлагает продовольствие и железную руду в обмен на помощь в военных разработках.
В течении хода доступно делать update разумный. Например Великобритания после такого поста может дописать в качестве апдейта с соответствующей пометкой - что Великобритания с радостью согласилась на предложение посла СССР.
переговоры между игроками могут переходить по посте в аське и как удобно. (иногда в таких случаях уе после игроки пишут, что были проведены секретные договоры в результате которых **) Можно делать предложения не контача, просто в теме в свой ход. И соответственно получая апдейт, ответ на следующий ход или игнор. На что соответственно в свою очередь идет ход и т.д.
У нас в игре ход - 3 месяца. Ну и здравый смысл поддерживаемый ГМом.
>Естественно, в отличие от ходов в игре, можно блефовать.
Мы играем по типу 3. Т.е. он-лайн чаты проблема игроков. Исключения бои - проводимые ГМом в присутствии желающих наблюдателей. Они проводятся в мирке, т.к. там есть бот с кубиками.
А блефовать можно и в ходах игры. Например заключить союз, а на следующий ход ударить в спину. Ибо рулит и здравый смвсл игроков. Потому если стоит приписка в секрете Коты предложили Ягуарам атаковать анклав Гадюк, то Гадюки не орут "Вы чего!", на совете Кланов. Ибо не знают. Гм может например сообщить, что Гадюкам стала извечтна инфа с секретных переговоров. Допускаются приватные сообщения ГМу в качестве секретных ходов. и т.д.
>P.S. Как насчет текущей игры по ФС? Ты ее продолжаешь? Как игроки? Я к тому, что если ее все равно ты водишь, то можно начать т.с. с малого.
Если честно, то считаю эту сессию несколько неудачной. Да и игроков не собрать ряд боюсь. Почему я и объявил выше, что по варианту 1 буду водить не больше 3 игроков. И только в случае если они готовы обещать свое стабильное участие. В противном случае буду убивать героев беспасядно.
В варианте 3 наоборот, чем больше игроков, тем лучше. Там интерес в создании мира, в самом процессе игры, каждый описывает кусочек и создает цельную картину.
PS. Если есть возможность выделить не 1, а 2-ва раздела, то во втором я понемного начну описывать бэк фентезевого мира с нуля. Там будут приниматься советы, пожелания и т.д. По рассам, их описаниям и т.п. А потом на основе этого бэка разберем расы и фракции и сможем поиграть по типу 3, но уже с драконами, грифонами, людьми, эльфами и т.д.
2 Харконнен
>А вот хрен. Лига единой не является. И чариотир вполне может послать Ривса старше по рангу.
Я имел ввиду в игре. Хочешь, можешь отыгрывать разборки внутри Лиги, так только интереснее. И тебе и другим. Аналогично Дома, Стигмата и т.д. не однородны. Но фракция выступает как бы единым фронтом. дело в том, что по типу 2 и 3 ты не играешь за отдельных чаратиров.
PPS. Да, как вариант типов 2 и 3 может быть игра скажем не крупными фракциями, а небольшими отрядами, организациями или еще чем подобным. Например кораблем крупным. Т.е. отличие основное в том, что все равно не 1-им человеком. Этот вариант промежуточное между игрой страной и игрой 1-им человеком.
Например вы можете играть наемный отряд. Соответственно заниматься вербовкой, заключать контракты и т.д. пытаясь выжить и разрастись. При желании можно иметь своего аватара в игре - например командира отряда. Разница в том, что по большей части вы играете как-бы более обще, чем когда играете персонально от 1-го лица.