TES IV Oblivion

Страниц: << < (34/35) > >>

Shadow Dragon:

Или делать специальные модели брони/оружия, но это займет больше времени

Dragon Alex:

Спасибо за совет. :thumbsup:  А насчёт оружия и снаряги для дракона я уже подумал.

Azuregull:

Эх, какой движок. Такая физика, такие пейзажи…
К сожалению, в отличие от TESIII у TESIV нет души и нет потенциала.
В первый же час игра показывает все, на что она способна и становится скучно.

Khael:

Классная игра. Правильно замечено- Морроуинду проигрывает по геймплею и играбельности/реиграбельности. Хотя...в чем-то превосходит, и я не графику имею ввиду. По крайней мере на неделю я однозначно в обливон провалился а не на час) квесты интересные, чего только дом с привидениями стоит)

Azuregull:

Да, проклятый домик сценка хорошая.
Боевая система в обливионе намного лучше…
Но человеческие ноги у хаджитов и арготов я им не прощу (арготов и на морду изуродовали, гамадрилы какие-то). А я арготом и хотел играть, у них к яду иммунитет.
Кроме того пещерки однообразные,  да и идешь вот по такой пещере, идешь, мочишь зомби, бесов, троллей.… И что в конце? Сундук с пятью монетами и отмычкой.  :confused:
Нет левитации, телепортации. Могли и возможность оборотнем стать, как в «Bloodmoon» подкинуть. Морровинд было интересно просто исследовать, а здесь хоть и красиво, но неинтересно.
Если на Моррувинде можно объяснить практическое отсутствие возрастного разброса, то в сердце Империи это непонятно, как и кишащие нечистью руины на расстоянии десятка метров от города или даже столицы.
Еще шуточка, от дополнения «Дрожащие острова».
Служанки Шеогората, после того, как персонаж сам  стал безумным богом, могу запросто вякнуть ему нечто нелицеприятное.
Кстати, посохом Шеогората можно затормозить Мехруна, я пробовал.

Страниц: << < (34/35) > >>